2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Lexus RX 450h

Тест Lexus RX 450h. Зачем нужен гибрид?

Кроссовер Lexus RX уже несколько лет входит в топ самых продаваемых автомобилей премиальных марок на нашем рынке. Например, в довольно сложном для всех автопроизводителей 2020 году японскому бренду удалось реализовать в России 10 453 кроссовера RX. При этом в такой нелегкий год Lexus еще и умудрились продать на 6% больше таких автомобилей, чем годом ранее. В этом году японцы также не сдаются, только за первый квартал 2021 года они продали 2427 автомобилей этой модели. Для меня, правда, любовь наших соотечественников к Lexus не очень понятна. Да, машины любопытные, но не идеальные, а по некоторым решениям еще и сильно уступают тем же немцам.

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX четвертого поколения был впервые представлен в 2015 году, а в 2019 году модель получила обновленную версию. Рестайлинговая модель стала выглядеть лишь слегка иначе, чем предшественник, сохранив все тот же азиатский стиль, который кому-то нравится, кому-то нет, но он точно привлекает к себе внимание.

Мне экстерьер кроссовера скорее симпатичен, есть в нем что-то притягивающее. Хитрый прищур качественных светодиодных фар с дополнительным освещением в поворотах гармонично дополняют острые «клинки» ходовых огней. Широкий оскал огромной фирменной решетки радиатора в форме песочных часов делает автомобиль более хищным. А хитрые изломы на кузове только добавляют шарма, хотя в случае кузовного ремонта потребуют ювелирной работы мастера. В целом же, Lexus RX со всех ракурсов выглядит как-то сбалансированно, японским дизайнерам удалось сделать его полностью гармоничным и целостным. Даже вот это маленькое окошко за задними дверями они успешно обыграли вставкой, уходящей к багажнику.

В отличие от экстерьера, интерьер у Lexus RX, на мой взгляд, выглядит уже устаревшим, со слишком большим количеством сложных элементов, которые при этом еще имеют различную форму и конфигурацию. В 2021 году в моде уже более простые и не перегруженные решения, а вот эта сложная мешанина должна остаться в прошлом. Та же передняя панель с несколькими ярусами выглядит в RX достаточно интересно, но центральная консоль слишком перегружена кнопками, прямоугольные воздуховоды выглядят скучно, но, видимо, здесь идет унификация с Toyota, а тут еще и кварцевые часы на передней панели, и скользкий руль со вставками из дерева. Из новомодных штучек есть атмосферная подсветка салона, но она совсем слабенькая, реализована хуже, чем у конкурентов. Вот чисто визуально мне интерьер Lexus не то что не нравится, но навевает какие-то ностальгические мысли и никак не ассоциируется с современным автомобилем.

По качеству материалов к Lexus нет никаких вопросов, в салоне много кожи, много мягкого пластика и металла. Немного дешево выглядят деревянные или под дерево, даже не знаю, декоративные вставки, но они хотя бы небольшие по размеру и не бросаются в глаза. Да, встречается не самый лучший пластик на самом виду, например, из него сделана рамка климат-контроля и медиасистемы, которая даже поскрипывает под пальцами. В остальном же все на довольно приличном уровне для премиум-сегмента.

Тест-драйв обновлённого Lexus RX. Что изменил рестайлинг

Ибица! Уверен, что вы сразу подумали о ночных клубах, тусовках до рассвета и бесконечных срывающих голову феерических вечеринках на испанском острове посреди Средиземного моря. Но на Ибице также популярен диаметрально противоположный вид отдыха. Спокойный и размеренный. Прямо как характер обновленного Lexus RX.

Lexus RX. Цена: от 3 389 000 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Выезд из Ивисы пестрит баннерами о бурной ночной жизни. Pacha, Amnesia, Privilege, анонсы прошедших выступлений Келвина Харриса, Дэвида Гетты, Армина ван Бюрена… Как-никак, столица мировой клубной жизни! Но осенью тусовочный сезон здесь подходит к концу. А мы берем курс на ту часть острова, где в самом разгаре другой сезон — бархатный. Чистое небо, плюс 27 в тени. Владельцы пришвартованных яхт утром загорают на пляжах под эмбиент из местных баров, днем релаксируют с бокальчиком вина в кафе или ресторанах в береговой зоне, а вечером наблюдают, как солнце скрывается за гладью моря. Но пока еще далеко до полудня, я шагаю к парковке с вереницей отполированных до блеска новеньких кроссоверов Lexus RX.

Даже если бы в одной из местных марин пришвартовалась фирменная яхта Lexus LY 650, она бы не выделялась так сильно, как RX среди разномастных «Рэнглеров» и «Дефендеров», снующих по испанскому острову. Неподготовленный взгляд едва ли уловит свежие нотки во внешности кроссовера после обновления. Но рядом, как подсказка, стоит дорестайлинговая модель. Вопреки всеобщему тренду рестайлинг не сделал «Эр Икс» агрессивнее. Напротив, когда-то задав планку с экстравагантным дизайном, японцы пошли в обратную сторону — сглаживания углов. Ушли в прошлое острые «клыки» переднего бампера, а передняя оптика лишилась характерных зигзагов молний.

Впрочем, у оптики поменялось не только оформление, но и содержание. Дорогие модели обзавелись фарами с системой адаптивного дальнего света BladeScan. «Впервые в мире!» — подчеркивают японцы и добавляют, что на разработку и тесты ушло около 13 лет. Особенность такой оптики в том, что световой пучок от диодов отзеркаливают микроэлементы, вращающиеся со скоростью до 6000 об/мин. Благодаря вращению и точному управлению диодами система способна невероятно плавно менять световой пучок — с шагом в 0,1 градуса! Тем самым освещая пространство впереди автомобиля, но не ослепляя водителей встречного транспорта. И кстати про молнии — новые фары бьют в два раза дальше прежних.

BladeScan входит в пакет безопасности и активной помощи водителю LSS+, часть из систем которого были доработаны. Например, удержание в полосе теперь ведет автомобиль по центру дороги, система распознавания знаков в режиме адаптивного круиз-контроля предлагает снизить скорость, считав соответствующий знак, а систему автоматического торможения научили распознавать пешеходов и велосипедистов.

Читать еще:  Краш- тест Mercury Milan (2007- 2010)

Доступных вариантов исполнения интерьера 21, включая особые комбинации для версий F-Sport.

В салоне Lexus RX много дерева, кожи, алюминия, воздуха и тишины. И конечно же, тема противоречий с западными трендами продолжается и здесь. До обновления у кроссовера не было ни одного сенсорного экрана. Теперь — один, диагональю 12,3 дюйма в топе. По современным меркам — ничто. Но кто сказал, что истина в сенсорно-цифровом мире?! В RX все так же много аккуратно выполненных физических клавиш, которые нажимаются с приятным усилием. Сама мультимедийная система обновилась: стала оперативнее, разжилась поддержкой Apple Carplay и Android Auto, но графика карт и оформление интерфейса остались прежними. По-настоящему смущает только один момент — неудобный джойстик управления головным устройством заменили на чуть менее неудобный тачпад, знакомый по актуальным LS, LC и ES. К нему опять надо привыкать.

Вместе с тачскрином мультимедиа обзавелась поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Под блоком климата беспроводная зарядка и пара USB-входов 2,1 A.

В то же время у японцев есть две объективные причины, почему они продолжают его использовать, вопреки критике, льющейся из автомобильных изданий. Тридцать лет для автопроизводителя — миг! И в то время, пока у других европейских и американских брендов имеется большой багаж, именуемый Heritage, японцы еще ищут себя и категорически не хотят заимствовать, пусть и хорошие, идеи. Второе — во главе угла мнение постоянного клиента, который пересаживается с одной модели Lexus на другую. И пугать его резкой сменой вектора в дизайне и оформлении как минимум нелогично.

Про тачпад можно долго спорить, и каждый оппонент будет по-своему прав. До сих пор, спустя десятки моделей Lexus, прошедших через мои руки, я не знаю, как к нему относиться. То вроде привыкнешь к нему и даже попадаешь по нужным иконкам в меню, а порой садишься в машину и думаешь, к чему только русский человек не привыкает… И это не комплимент. А вот что из нового мне нравится без тени сомнений — прорезиненный кармашек для смартфона справа от рычага коробки передач, спроектированный так, что треть экрана гаджета остается в поле зрения водителя. Прочие полезности — в семиместной версии третий ряд получил продольную регулировку на 95 мм, а второму расширили диапазон таковой.

Моторную гамму не меняли. «Трехсотый» с 238-сильным турбомотором меланхоличен, 6-ступенчатый автомат нерасторопен даже в спортивном режиме. Но на узких и отнюдь не скоростных дорогах Ибицы с запасом хватает и его возможностей. RX 350 с 300-сильным атмосферным V6 3.5 и 8-ступенчатой коробкой чуть пободрее и радует приятным «голосом» на верхах. А бензин-электрический 450h острее реагирует на правую педаль и уверенно тянет на трассе. Актуальны эти замечания, если сравнивать модели друг с другом, чем я и занимался, пересаживаясь по дороге с одной версии на другую. В целом же, ни один RX не вызывает желания поджечь покрышки при старте со светофора, но и каких-то негативных эмоций не оставляет.

Зато насколько приятнее теперь RX управляется! С обновлением кузов кроссовера стал жестче, увеличилось число сварных точек и клеевых соединений. Шасси обзавелось более толстыми стабилизаторами, ступицами повышенной жесткости, доработанными амортизаторами с системой подавления вибраций и перенастроенным рулевым управлением. Адаптивная подвеска, доступная дорогим версиям, работает по 650 параметрам, вместо прежних 30. Чтобы нивелировать недостаточную поворачиваемость, тормоза прикусывают внутренние к повороту колеса. А исполнение F Sport дополнительно оснастили демпферами вибраций.

Вырвавшись на серпантин, я первым делом отмечаю, насколько послушнее и легче RX стал брать связки поворотов. Лучше он теперь справляется и с неровностями дорожного полотна, пасуя только перед нелогичными препятствиями вроде «лежачих полицейских». Но стал ли он азартнее?! Увлекает ли штурмовать повороты, тормозить позже и открываться раньше?! Едва ли! Сказывается высокий центр тяжести и откровенно слабенькие тормоза для такой манеры езды на автомобиле массой далеко за две тонны. Поэтому после пары торможений в пол я успокаиваюсь и прихожу к пониманию, что доработки были призваны сделать автомобиль не спортивнее, а комфортнее и увереннее. Получилось. Только тормоза бы еще подтянуть до общего уровня.

Недалек тот день, когда выйдет пятое поколение «Эр Икса». Можно не сомневаться, что кроссовер переедет на архитектуру TNGA. Возможно, тот RX уже будет своим парнем на серпантинах. Но текущая модель -— иной концепции. Она эмоциональна только снаружи, а в остальном спокойна и деликатна. RX не перетягивает внимание водителя на себя, давая ему побыть наедине со своими мыслями. Кто-то назовет его скучным! Когда тебе 20 лет — определенно! Но когда тебе за 30, ты выходишь утомленный с работы, а дома ждет семья, страждущая до твоего внимания, все, что тебе хочется — это немного расслабиться по дороге до дома.

И когда тебе 20 лет, то все, что ты хочешь от Ибицы — это очередной отрыв до рассвета. Потом приоритеты неизбежно поменяются. И картина заходящего за гладь моря красного солнца становится едва ли не главным событием дня. Но не потому, что день был скучен, а потому что закаты на Ибице вправду невероятны!

Набор цветов кузова включает 10 оттенков. Доплата за металлик от 76 000 до 114 000 рублей.

⇡#Интерьер

В целом изменений по салону не так много. К счастью, Lexus прислушалась к жалобам журналистов и владельцев RX и изменила логику управления мультимедийной системой. Теперь вместо неудобного джойстика здесь появился тачпад, а главное — сам дисплей стал сенсорным! Это значительно облегчает управление мультимедиа системой и бережёт нервы водителя.

Кроме того, медиацентр теперь поддерживает работу с Apple CarPlay и Android Auto. Так что теперь можно подключить смартфон с помощью кабеля и вывести навигацию на большой дисплей.

Читать еще:  Видео краш- тестов Hyundai i40

Технические характеристики Lexus RX:

RX 300 (RX 300 AWD)RX 350RX 450h
Двигатель
Тип двигателяБензинГибридный
Рабочий объём, см 3199834563456
Число и расположение цилиндров4, рядное6, V-образное6, V-образное
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин238/175 при 4800–5600300/221 при 6300262/193 при 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин350 при 1650–4000370 при 4600-4700335 при 4600
Гибридная система
ТипПолногибридная система, раздельное/параллельное включение двигателей
Максимальная мощность гибридной системы, л. с. / кВт313/230
Максимальная мощность переднего электродвигателя, л. с. / кВт167/123
Максимальная мощность заднего электродвигателя, л. с. / кВт68/50
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с9,2 (9,5)8,27,7
Максимальная скорость, км/ч200
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, 6 ст.Автоматическая, 8 ст.Вариатор
ПриводПередний (подключаемый полный)Подключаемый полныйПодключаемый полный привод (EFOUR)
Ходовая
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормозаВентилируемые тормозные диски
Задние тормозаВентилируемые тормозные диски
Размер шин235/65 R18 / 235/55 R20 в зависимости от комплектации
Усилитель руляЭлектрический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм4890/1895/17104890/1895/1705
Колёсная база, мм2790
Дорожный просвет, мм200195
Масса снаряжённая, кг1960-2080 (2035-2155)2040-21552175-2290
Число мест/дверей5/5
Объём багажника, л506
Топливо
Рекомендуемое топливоАИ-95
Объём бака, л7265
Расход на 100 км,
городской/загородный/смешанный цикл, л
9,8 / 6,6 / 7,8 (9,9 / 6,7 / 7,9)12,7 / 6,9 / 95,3 / 5,3 / 5,3
Актуальная цена, руб.от 3,39 млн (3,48 млн)от 4,18 млнот 5,57 млн

Рестайлинговые Lexus RX ощутимо прибавили в цене, особенно это касается базовой переднеприводной версии, подорожавшей почти на 400 тысяч рублей. А гибридный Lexus RX 450h и вовсе теперь стоит как минимум 5,5 млн рублей! Несколько подсластить пилюлю может тот факт, что в стоимость покупки кроссовера независимо от комплектации уже включены 3 года использования сервиса «Помощь на дороге», 3 года гарантии на автомобиль, а также 3 технических обслуживания в рамках программы «Пакетное ТО». Так что первые 30 тысяч километров (интервал ТО равен 10 000 км) владелец Lexus будет тратиться только на бензин, страховку и транспортный налог.

Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения

Кроссовер третьего поколения появился в 2008 году, а в 2012 году машине провели рестайлинг. Машина вышла надежнее, нежели «второй» RX, о котором портал «АвтоВзгляд» уже писал. Да она и моложе, потому более интересна покупателям. Сейчас на вторичном рынке можно купить «японца» в приличном состоянии, выложив 1 250 000 рублей, что по сегодняшним меркам довольно бюджетно. Теперь разберемся, стоит ли это делать.

Кузов

Как и на моделях других производителей хромированные кузовные детали очень быстро теряют лоск и облезают. Лекарство тут только одно — перекрасить элементы. А вот ржавчина появляется редко, и это большой плюс для подержанного автомобиля. Что касается салона, то тут изнашивается кожаная обивка передних кресел и иногда скрепят пластики панелей.

Двигатель

Силовые агрегаты, включая гибридные, особых проблем не доставляют, и без труда ходят по 200 000 — 300 000 км. Лишь после 150 000 км пробега могут начать подтекать радиаторы системы охлаждения, а на пробеге 200 000 км требует замены цепь в приводе ГРМ.

Частенько водители жалуются на шум при запуске мотора. Этот посторонний звук — знак, что муфты системы VVT-i изношены. Сам симптом не смертелен, но говорит, что прошлый владелец экономил на качественном моторном масле. А вот это уже может привести к серьезным поломкам в будущем.

Если присматриваетесь к гибридной версии, обращайте внимание на состояние тяговой батареи. То, что она скоро «умрет» можно понять в пробной поездке. Поэтому хорошо быть попасть в затор и послушать, как работает силовой агрегат. Исправный должен функционировать в режиме электромобиля. Если же часто включается ДВС, значит от такой машины надо бежать, ведь замена батареи обойдется в 500 000 рублей.

Подвеска

Неприятные сюрпризы может подкинуть «пневма», которой оснащали некоторые версии, привезенные из Европы. Ремонт такой ходовой способен разорить, потому лучше выбирать кроссовер с обычной подвеской. Тут слабым местом являются амортизаторы, которые способны потечь уже после 50 000 км пробега. Добавим и то, что RX с аппетитом «грызет» тормозные колодки и диски. Причем последние склонны к перегреву. Все дело в том, что машина тяжелая. Так что лучше на ней не гонять и резко не тормозить.

Трансмиссия

«Автомат» не прощает экономии на обслуживании. Так что если не хотите, чтобы при переключении появились пинки, регулярно меняйте масло и фильтр через каждые 50 000 км. Хоть эта и недешевая процедура, которая обойдется в 25 000 рублей, зато с трансмиссией проблем не будет.

Покупать или нет

В целом, «третий» RX получился надежной машиной. Но чтобы свести к минимуму риски покупки проблемного SUV, выбирайте экземпляр с бензиновым мотором, обычной ходовой и полным приводом. Учтите, что переднеприводный RX 270 (188 л. с.) — не лучший вариант, ведь расход в 15 литров на «сотню» мало кого обрадует.

Конкуренты

Соперников у кроссовера достаточно. И в списке основных – модели Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Особенность первого авто – прочный кузов, большой выбор двигателей (включая дизельные) и превосходная динамика. В то же время на поворотах машина уступает RX 350. В основном, из-за высоко расположенного центра тяжести и большой массы. Стоимость последних версий Discovery тоже высокая – но по этому показателю кроссовер немного обходит Lexus.

Построенный на модульной платформе Туарег в среднем обходится дешевле РХ 350. А ещё отличается небольшим расходом топлива и хорошей динамикой. Правда, предназначено такое авто, в основном, для городского использования и ровных трасс. Проходимость у VW Touareg средняя, уступающая Лексусу. Зато немецкий производитель может предложить сразу 3 мотора – 2 бензиновых и 1 дизель.

Читать еще:  Видео краш- тестов Mitsubishi Outlander (2012)

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Технические характеристики Lexus RX 2021

Под капотом модификации RX200t расположился бензиновый 2-литровый турбомотор, развивающий 238 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Средний расход топлива у данной версии с полным приводом составляет 7,9 литра на 100 км пробега, а с передним приводом — 7,8 литра на 100 км пути.

Версия RX350 оснащается усовершенствованным бензиновым 300-сильным (370 Нм) V6 мотором объемом 3,5 литра и новой 8-ступенчатой автоматической КПП.

Также доступна гибридная модификация RX450h с 313-сильной установкой, включающей 3,5-литровый V6 (308 л.с. и 370 Нм) и два электромотора. Средний расход топлива у гибрида составляет 5,3 литра на 100 км пути.

салон — фото

У нового Lexus RX 2021 была улучшена шумоизоляция, усилены шасси и кузов, перенастроена подвеска. Также автомобиль получил адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под стиль вождения.

В салоне установлены подогреваемые задние сиденья, новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и опциональные 11,6-дюймовые дисплеи для пассажиров второго ряда.

Экстерьер

Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: