5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несмотря на преклонный возраст Lexus RX300 актуален на сегодняшних дорогах: разбираемся развернуто

Содержание

Несмотря на преклонный возраст Lexus RX300 актуален на сегодняшних дорогах: разбираемся развернуто

На рубеже девяностых и двухтысячных все наперебой бросились создавать «аболютно новый и уникальный» класс автомобилей, сочетающих легковые и внедорожные качества – SUV. В Mercedes изобрели нечто рамное, а затем начали спорить с BMW за право называть это M-klasse. В BMW чуть отставали по срокам, но вовсю разрабатывали будущую X5, попутно нарекая ее SAV (sport activity vehicle). Японцы же взяли переднеприводную платформу от своего Lexus ES 300, добавили туда полный привод с межосевым дифференциалом и, помня, как удачно все вышло с люксовым LS 400, нарекли свое детище SLV – sport luxury vehicle. Так родился он – Lexus RX 300.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Lexus RX300 1999 год

Lexus RX300 1999 год

вентиляция бака

Откуда: кировская область
Всего сообщений: 109
Ссылка

Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 81
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: кировская область
Всего сообщений: 109
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

Откуда: кировская область
Всего сообщений: 109
Ссылка

Ребят, на руках только мультимарочник. В тестах нашел только вот это

INJ VOL
A/F Control
IAC DUTY RATIO
INTAKE CTL VSV1
FUEL PUMP/SPD
A/C MAG CLUTCH
EVAP VSV(ALONE)
VVT CTRL B2
INTAKE CTL VSV2
EVAP(PURGE) VSV
VVT CTRL B1
LOCK UP
На EVAP PURGE реагирует клапан под капотом. Но на EVAP VSV ALONE нет никакой реакции. Поиски инфы.

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

Откуда: кировская область
Всего сообщений: 109
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 12
Ссылка

Откуда: Бишкек,Киргизстан
Всего сообщений: 654
Ссылка

Не должен. Функциональный тест (EVAP system check) есть на авто, в системе EVAP которых есть vacuum pump. На этом авто этого элемента нет.

Басни про расход топлива при этом коде на этом авто видимо от «балды» написаны. Кроме этого кода в данных стоп- кадра топливные коррекции указаны. Стоит смотреть.
Неисправность датчика давления маловероятна, но скрин (GS350) по проверке прилагаю. Не стоит забывать о проводке от датчика до блока. Стоит вооружиться манометром, использовать штатный датчик давления («прицепить» вольтметр на сигнальный провод датчика давления прямо на ЕСМ), шлангами разного диаметра, в которые нужно «задувать» в разных точках системы.
Тупо шланг EVAP сорвали при замене воздушного фильтра, после замены топл. фильтра крышку негерметично закрыли, крысы провода перегрызли, неисправность самих вакуумных клапанов на адсорбере и т.д. «Готового» ответа в этом вопросе нет.
Да, еще (ну мало- ли 🙂 ):
стандартное давление, указанное на скрине, может несколько отличаться. У нас на данный момент 92.85КПа- значит завтра будет хорошая погода 🙂

Откуда: кировская область
Всего сообщений: 109
Ссылка

Lexus RX 300 (Лексус РХ 300 ). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1997 по 2003 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Оплата наличными. Оплата наличными курьеру, на почте или в пункте выдачи.

Наложенный платёж. Оплата в почтовом отделении при получении заказа.

Банковские карты. Оплата банковскими картами по реквизитам магазина.

Для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты с Вами свяжутся менеджеры магазина. Предоплата за товар возможна только в случае наличия книги. Более подробно об условиях оплаты — здесь

Доставка почтой России. Время доставки — 1-6 недель наземной почтой и 1-2 недели первым классом (в зависимости от удаленности региона).

Курьером. Доставка курьерскими службами возможна только для Москвы и Подмосковья. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Пункты выдачи на территории Росси. Доставка заказа в один из пунктов выдачи, которые расположены в различных городах России.

Доставка транспортными компаниями по Украине и России. Время доставки — 1-3 дня.

Международная почта. Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более подробно об условиях доставки — здесь

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги — здесь

Другие книги по ремонту Lexus RX

Lexus RX 300 / Toyota Harrier (Лексус РХ 300 / Тойота Харриер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1997 по 2003 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Lexus RX 300 / 330 (Лексус РИкс 300 / 330). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2003 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Lexus RX 300 / 330 (Лексус РХ 300 / 330). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1999 по 2006 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Читать еще:  Видео краш- тестов Volkswagen Amarok

Lexus RX 300 / 330 / 350 (Лексус РИкс 300 / 330 / 350). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1998 по 2005 год выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Lexus RX 350 (Лексус РИкс 350). Инструкция по эксплуатации, техническое обслуживание. Модели с 2003 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2015 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями

Lexus RX 200t, RX 300, RX 350, RX 350L, RX 450h (AL20) c 2015 года. Книга по ремонту в электронном виде

RX300 1999-2003 и все с ним связанное

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#781

Всем привет! Ребята такая проблема, машина дымит (черный дым) большой расход топлива. Троит. Диагностика показала Р0302 (пропуска зажигания 2 цилиндр) и Р0171 (бедная смесь). В начале была ошибка Р0306 (т.е. показывал 6 цилиндр, поменяли катушки местами теперь показывает 2 цилиндр)
Куда копать?! Что делать?! Подскажите. Машина приобретена не давно!

Пусть на компе проверят каждый из 3х лямда зондов . скорее всего ошибки — P0171, P0174 не реагирует Sensor, Air Fuel (part # 89467-48011), соответственно комп заливает топлива больше чем нужно .

  • Наверх

#782

Всем привет! Ребята такая проблема, машина дымит (черный дым) большой расход топлива. Троит. Диагностика показала Р0302 (пропуска зажигания 2 цилиндр) и Р0171 (бедная смесь). В начале была ошибка Р0306 (т.е. показывал 6 цилиндр, поменяли катушки местами теперь показывает 2 цилиндр)
Куда копать?! Что делать?! Подскажите. Машина приобретена не давно!

Это Вам не диагностику сделали, а считывание ошибок. По результатам диагностики выявляется причина проблемы и даются рекомендации по ее устранению.

Для начала замените катушку (с осмотром свечей зажигания) по которой идут пропуски зажигания чтобы отсечь эту проблему, бедная смесь может быть из за датчиков (как сказали выше) так же из-за низкого давления топлива и плохого распыла топлива форсунками), так же произвести очистку датчика объема воздуха.

  • Наверх

#783

  • Наверх

#784

Всем ДД! У меня высвечиваются ошибки p0171 и p0174, т.е. бедная смесь в обоих банках. Грешу на ДМРВ (чистил, но ошибки не исчезли), насколько вероятно, что он вышел из строя? Какие еще могут быть причины данных ошибок? Машина RX300 2002 г.в. американец.
Заранее спачибо за советы!

Выше уже писал про ошибки P0171, P0174 — это не реагирует Sensor, Air Fuel . Вам нужно уточнить на диагностике какой именно из трех .

В моем случае я менял нижний (part # 89467-48011). Бедная смесь из-за того, что с датчика поступает на комп неверная информация о составе выхлопа, и комп соответственно неправильно формирует смесь топлива и воздуха .

  • Наверх

#785

AF сенсоры стоят до катализаторов и контролируют сгорание топливовоздушной смеси, кислородный датчик стоит после катализатора и контролирует его работу.

Работу и параметры датчиков можно посмотреть сканером в реальном времени, если они в норме, то нужно мерять давление топлива, произвести очистку системы впрыска (форсунок), для профилактики замена топливного фильтра.

показания ДМРВ тоже прекрасно смотрится сканером.

  • Наверх

#786

Кто-нибудь мыл ремни безопасности? Что то я побаиваюсь снимать ролик, якобы есть какая то пружинка, прозевав которую можно «сломать» ролик.

  • Наверх

#787

привет всем может кто сталкивался выходят 3 ошибки p0440 p0441 p0446

кто что посоветует патрубки системы евап смотрел подключены правильно на воздухане трубка тоже подключена в адсорбере тоже все трубки на местах стоят

  • Наверх

#788

привет всем может кто сталкивался выходят 3 ошибки p0440 p0441 p0446

кто что посоветует патрубки системы евап смотрел подключены правильно на воздухане трубка тоже подключена в адсорбере тоже все трубки на местах стоят

Первое это замена прокладки пробки или пробки топливного бака (клапан в самой пробке), может потребоваться замена карбон канистры, ее кстати тоже осмотрите, патрубки, эл. разъемы и т.д

  • Наверх

#789

привет всем может кто сталкивался выходят 3 ошибки p0440 p0441 p0446

кто что посоветует патрубки системы евап смотрел подключены правильно на воздухане трубка тоже подключена в адсорбере тоже все трубки на местах стоят

Первое это замена прокладки пробки или пробки топливного бака (клапан в самой пробке), может потребоваться замена карбон канистры, ее кстати тоже осмотрите, патрубки, эл. разъемы и т.д

спасибо друг помогло замена крышки бензобака ))))

  • Наверх

#790

Всем ДД! У меня высвечиваются ошибки p0171 и p0174, т.е. бедная смесь в обоих банках. Грешу на ДМРВ (чистил, но ошибки не исчезли), насколько вероятно, что он вышел из строя? Какие еще могут быть причины данных ошибок? Машина RX300 2002 г.в. американец.
Заранее спачибо за советы!

Выше уже писал про ошибки P0171, P0174 — это не реагирует Sensor, Air Fuel . Вам нужно уточнить на диагностике какой именно из трех .

В моем случае я менял нижний (part # 89467-48011). Бедная смесь из-за того, что с датчика поступает на комп неверная информация о составе выхлопа, и комп соответственно неправильно формирует смесь топлива и воздуха .

у меня были такие ошибки помогла чистка валюметра

  • Наверх

#791

Решил поменять коврики в салоне. Подходят ли от Lexus rx350? Вроде предлагают неплохие?

  • Наверх

#792

видосик про поломку антенны, может кому понадобится.

  • Наверх

#793

умер спидометр и стрелка бензобака

  • Наверх

#794

3 часть на канале автора

Сообщение отредактировал nitrogen: 09.10.2016, 23:55:22

  • Наверх

#795

Посоветуйте авто разбор, по мелочам хочу освежить салон и кузов (бампер, зеркало левое боковое, козырок солнцезащитное и пр)

  • Наверх

#796

  • Наверх

#797

Всем привет! Проблема! Рычаг АКПП без тормоза и ключа можно переключить до положения «D». Потом в а парк но ставится с усилием. Подскажите что делать или СТО на первой Алмате чтоб посмотрели. Плюс нужен не дорогой авторазбор, нужен трос ручника.

Добрый день существует система блокировки ручки переключения передач (shift lock solenoid), возможно проблема в ней. Вы можете записаться к нам, мы можем посмотреть.

Интернет-магазин автозапчастей по доступным ценам.

г. Алматы. ул. Толе-Би 301/1

  • Наверх

#798

замерел расход ретрорекса 300 за одно и отдохнул

Читать еще:  Видео краш- тестов Mitsubishi Lancer (2009)

  • Наверх

#799

Летом «гонял» на Алаколь — Акчи, средний расход по БК составил в районе 19MPG , считаю очень неплохим показателем для ретрорыкса. (Результат: 12.38 л/100km)

Сообщение отредактировал PilotBMW: 07.11.2016, 21:33:07

  • Наверх

#800

Всем доброго времени суток! Периодически читаю этот форум и вот решил зарегистрироваться. Дело в том, что наконец-то отважился приобрести свой первый автомобиль! И тут естественно возник вопрос — какой? Надеюсь, что ответ смогу найти в этой ветке! Друзья-товарищи, конечно, советуют идти в салон и покупать машину там, но вот в кредит и в долги лезть не особо-то и хотелось. Тем более, что более или менее норм. авто будет стоить 3,5+ млн. Вот я и решил присмотреться к авто с пробегом. И выбор мой пал на RX300 первого поколения. Прошу владельцев поделиться опытом эксплуатации и посоветовать хорошую станцию и толкового спеца. Большая просьба откликнуться именно владельцев данного агрегата, а тех, кто «что-то, когда-то от кого-то слышал» проходить мимо! Заранее благодарю тех, кто решит заморочиться и написать пару-тройку строк. Буду рад любому дельному совету. Всем мира!

  • Наверх
  • «
  • Назад
  • Страница 40 из 43
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • Вперед
  • »

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: , неизвестных прохожих: , скрытых пользователей:

  1. Все Вместе
  2. → Тематические форумы
  3. → AUTO
  4. → Марки АВТО
  5. → Lexus
  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Lexus
  • Правила Форума
  • Помощь
  • Новые публикации

  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

Какими поломками испугает подержанный Lexus RX третьего поколения

Кроссовер третьего поколения появился в 2008 году, а в 2012 году машине провели рестайлинг. Машина вышла надежнее, нежели «второй» RX, о котором портал «АвтоВзгляд» уже писал. Да она и моложе, потому более интересна покупателям. Сейчас на вторичном рынке можно купить «японца» в приличном состоянии, выложив 1 250 000 рублей, что по сегодняшним меркам довольно бюджетно. Теперь разберемся, стоит ли это делать.

Кузов

Как и на моделях других производителей хромированные кузовные детали очень быстро теряют лоск и облезают. Лекарство тут только одно — перекрасить элементы. А вот ржавчина появляется редко, и это большой плюс для подержанного автомобиля. Что касается салона, то тут изнашивается кожаная обивка передних кресел и иногда скрепят пластики панелей.

Двигатель

Силовые агрегаты, включая гибридные, особых проблем не доставляют, и без труда ходят по 200 000 — 300 000 км. Лишь после 150 000 км пробега могут начать подтекать радиаторы системы охлаждения, а на пробеге 200 000 км требует замены цепь в приводе ГРМ.

Частенько водители жалуются на шум при запуске мотора. Этот посторонний звук — знак, что муфты системы VVT-i изношены. Сам симптом не смертелен, но говорит, что прошлый владелец экономил на качественном моторном масле. А вот это уже может привести к серьезным поломкам в будущем.

Если присматриваетесь к гибридной версии, обращайте внимание на состояние тяговой батареи. То, что она скоро «умрет» можно понять в пробной поездке. Поэтому хорошо быть попасть в затор и послушать, как работает силовой агрегат. Исправный должен функционировать в режиме электромобиля. Если же часто включается ДВС, значит от такой машины надо бежать, ведь замена батареи обойдется в 500 000 рублей.

Подвеска

Неприятные сюрпризы может подкинуть «пневма», которой оснащали некоторые версии, привезенные из Европы. Ремонт такой ходовой способен разорить, потому лучше выбирать кроссовер с обычной подвеской. Тут слабым местом являются амортизаторы, которые способны потечь уже после 50 000 км пробега. Добавим и то, что RX с аппетитом «грызет» тормозные колодки и диски. Причем последние склонны к перегреву. Все дело в том, что машина тяжелая. Так что лучше на ней не гонять и резко не тормозить.

Трансмиссия

«Автомат» не прощает экономии на обслуживании. Так что если не хотите, чтобы при переключении появились пинки, регулярно меняйте масло и фильтр через каждые 50 000 км. Хоть эта и недешевая процедура, которая обойдется в 25 000 рублей, зато с трансмиссией проблем не будет.

Покупать или нет

В целом, «третий» RX получился надежной машиной. Но чтобы свести к минимуму риски покупки проблемного SUV, выбирайте экземпляр с бензиновым мотором, обычной ходовой и полным приводом. Учтите, что переднеприводный RX 270 (188 л. с.) — не лучший вариант, ведь расход в 15 литров на «сотню» мало кого обрадует.

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

История и описание
Lexus RX

В 1997 году на Токийском международном моторшоу компания Тойота представила автомобиль нового класса — Рremium SUV Toyota Harrier. Кроссовер представлял собой настоящий прорыв — великолепный, стремительный дизайн, богатейший набор опций, абсолютно новый, по тем временам, уровень комфорта и оснащения салона. Машину позиционировали как люксовый SUV, способный доставлять удовольствие водителю как в городской толчее и на скоростном шоссе, так и на легком бездорожье.

Начало истории

Спустя пол года, в 1998 автомобиль пошел в серийное производство под маркой Lexus RX300. В плоть до рейстайлинга в 2003 году «трехсотый» собирался только в Японии. Как и предсерийный образец, он собрал в себе качества, казалось бы не мыслимые по тем временам: неповторимый, сбалансированный дизайн, стремительные формы, мощные моторы, полный привод (существуют и переднеприводные версии, но в массе своей распространены только на территории Японии и в Европе встречаются крайне редко) и, конечно же, великолепный салон, абсолютно эргономичный, оснащенный по последнему слову техники (даже в современном автомобиле строении далеко не каждый городской внедорожник может похвастать таким богатым набор опций).

Читать еще:  Видео краш- тестов Peugeot 206

Инженеры Lexus ставили перед собой цель, открыть новую нишу: городской кроссовер класса премиум. Что бы успешно «взорвать рынок», автомобиль должен был превзойти всех потенциальных конкурентов, а это значит, что по всем характеристикам RX300 должен быть на высоте. И компания этого добилась!

Продавать автомобиль планировали состоятельным людям, которые желают подчеркнуть свой статус и жизненный успех. Изначально RX300 планировали продавать в Америке, но поняв какого успеха добились создатели, руководство Лексус решило подготовить и европейскую версию. На протяжение всего периода выпуска первая модификация Lexus RX 300 имела оглушительный успех, да и сейчас на вторичном рынке ему нет равных, потому что ни один кроссовер не может предложить своему хозяину того, что может RX300.

На тридцать больше

А в 2003 году Lexus обновил модель — новый индекс стал RX330, производство перенесли в Канаду, где, кстати, до наших дней ее и собирают. Вместе с новым индексом модель для североамериканского рынка получила новый двигатель объемом 3,3 литра. Естественно качество сборки ни коим образом не пострадало благодаря всемирно известной японской модели управления производством (С 1950 года ведущие психологи и теоретики признают японский менеджмент, одним из самых жестких, но в тоже время самым эффективным).

Новая модель немного увеличилась в размерах, стала еще прекрасней, динамичней и органично вписалась в современный индустриальный дизайн большого мегаполиса. Новые материалы отделки салона стали еще лучше, а в системе шумоизоляции японцы достигли невиданных успехов, для данного класса автомобиля. Также инженеры доработали один из своих лучших моторов — 3.0 V6 VVTi и разработали новую АКПП. Интересное дизайнерское решение — прозрачные задние фонари, настолько понравилось потребителя, что все тюнинг ателье стали выпускать заднюю оптику, называя ее Lexus-Style.

Европа — RX350 и RX400h

Модели для Европы и России продолжали собираться в Японии, а 2005 году RX получил новый двигатель объемом 3,5 литра и соответствующий индекс — RX350.

Есть еще одна очень интересная модификация: Lexus RX 400h — с гибридным силовым агрегатом. Объем двигателя его не 4 литра, как можно предположить, а 3,3 л (как на версии RX 330), но мощность такова, что ее эквивалент вполне можно снять с двигателя объемом 4 литра. Интересно, что гибридная версия тяжелее бензинового собрата всего на 200 кг. Мощность бензинового двигателя 1MZ-FE — 210 л.с. Плюсом, этот «движок» работает в паре с двумя электромоторами: передним — 167 л.с. и задним — 67 л.с. Следовательно, суммарная мощность всех двигателей составляет «виртуальные» 448 л.с., а крутящий момент — 748 Н·м!

Каробка передач тоже необычная — это вариатор E-CVT с электронным управлением. Реализация полного привода тоже не совсем обычная. При трогании с места, разгоне, торможении и остановке автоматически задействуется полный привод, предоставляя, в распоряжение водителя все достоинства полноприводного автомобиля. А при движении по трассе задний привод отключается, так как вращение задних колес происходит с помощью автономного заднего электродвигателя — какой-либо механической связи с передними колесами, вроде межколесного дифференциала, нет, как и нет связи с передним электро- и бензиновыми двигателями. «Виртуальный» крутящий момент распределяется по осям в пропорции 80:20.

Несмотря на достаточно высокую цену, Lexus RX всегда продавался и продается очень большим тиражом на фоне конкурентов, не зря десять лет назад став родоначальником нового сегмента. Этот показатель наилучшим образом отражает успех модели, отражает признание автовладельцов его превосходных качеств. Toyota Motor Co. еще раз доказала миру, что прекрасно добивается поставленной цели и лучше других производителей приближается к определению: «максимум качеств в одном автомобиле».

Подводя итог, можно сказать следующее: Lexus RX300/RX330/RX350/400h для тех водителей, которые не привыкли идти на компромис; для тех, кто хочет получать максимум от своего автомобиля, кто хочет себя уверенно чувствовать в городе и на трассе; для тех, кто не боится показать свой статус и иногда хочет отдохнуть от цивилизации, и, собрав компанию друзей, выехать на природу. Но самое важно — машина позволяет все это сделать с очень высоким уровнем комфорта.

Технические характеристики Лексус РХ 300 2020 года

Модель поставляется на российский, украинский и другие рынки с одним вариантом силового агрегата – 2-хлитровым мотором мощностью 238 лошадиных сил. В базовой комплектации модели двигатель дополняется селектором выбора режимов движения. Выбрать можно нормальную поездку, Eco и Sport. Для F Sport и Luxury предлагается 2 дополнительных режима – Sport+ и Custom. Привод может быть передним (только для базовой версии) и полным. Разгон до 100 км/ч выполняется за 9,2-9,5 с. Средний расход топлива – 7,8-7,9 л на 100 км. Скорость автомобиля – до 200 км/ч.

Объём багажника обновлённого кроссовера – 506 л, меньше по сравнению с дорестайлинговой версией. Это не лучший показатель в классе. Но при складывании второго ряда кресел пространства становится больше примерно в 3 раза – 1,626 куб. м. Отсутствие загрузочной кромки упрощает погрузку, но из-за высокого дорожного просвета с тяжёлыми грузами могут возникать проблемы.

Список систем безопасности кроссовера впечатляющий даже для базовой версии, которая получила 10 подушек и активные подголовники. У топовых комплектаций уровень защиты ещё выше. А кузов стал более жёстким по сравнению с прошлыми версиями Lexus RX – за счёт новых точек сварки у проёмов и колёсных арок. Потому по результатам краш-теста (стандарт Euro NCAP) машина получила 5 звёзд из 5.

Экстерьер

Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.

Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.

Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: