1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lincoln LS 2000 года (фото 30 из 57)

Lincoln LS 2000 года (фото 30 из 57)

Галерея автомобиля Lincoln LS 2000 года включает в себя 57 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lincoln от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lincoln LS 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2000 году.

Другие галереи Lincoln LS

Другие галереи Lincoln 2000 года

  • 1912 Buick Model 29 Touring
  • 1935 Ford V8 1-2-Ton Pickup Truck
  • 1932 Austro-Daimler ADG
  • 2013 Roller Team Granduca XL P Magnifico
  • 2011 BMW 5-Series Sport Package
  • 2006 Ashok Leyland Avia D120
  • Страна: США
  • Годы работы: 1917 — н.в.

В 1917 году Генри Лиланд, основатель марки «Cadillac», зарегистрировал новую фирму.

Модели Lincoln

  • Aviator
  • Continental
  • Corsair
  • LS
  • Mark LT
  • Mark VII
  • Mark VIII
  • MKC
  • MKS
  • MKT
  • MKX
  • MKZ
  • Nautilus
  • Navigator
  • Town Car

Популурные галереи

  • Dodge D200 Crew Cab Sweptline Camper Special Pkg 1967 года
  • Ford Transit Passenger Wagon 2019 года
  • КамАЗ-43253 АЦ-3,2-40-4 by Rosenbauer 2009 года
  • Mercedes-Benz G350 d 2019 года
  • McLaren 720S Spider 2019 года
  • Honda Accord Hybrid 2013 года
  • Dodge Challenger SRT Demon 2018 года
  • Mercedes-Benz SL65 AMG BiTurbo by INDEN-Design 2011 года
  • Phoenix Motorcars SUT 2008 года
  • Hyundai Atos 1997 года
  • Honda Bulldog 2001 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Lincoln LS / Линкольн LS

LS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Линкольн LS — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий LS , созданные компанией Линкольн, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов LS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Линкольн LS, среди которых представлены различные варианты сборки LS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова LS, которые непременно отразятся в цене LS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности LS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт LS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на LS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций LS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у LS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса LS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о LS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Lincoln LS отзывы

Обзор Линкольн ЛС

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R16; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев о Lincoln LS

Видео

Комментарии и оценки

В реале машинка Lincoln LS больше, чем кажется на фото.

Замечательный кожанный салон, задний ряд видимо вообще не использовался. Как и задние двери.
Всё электро. Руль, сидения, зеркала, стёкла. Раздельный климат. Отделка для данного года, очень даже.
Шумоизоляция достойная. При включенной магнитоле, на минимум, вообще не слышно двигателя.
Во время езды шума нет, потрескивает (немного) только подлокотник, когда налягу немного.
Стартует при минус 20-30 (было как-то), с полоборота.
Подвеска мягкая, езда достаточно плавная. Очень комфортно.
На трассе дорогу держит достойно. Резвый переход или поворот на скорости.
Управление круизом и музыкой на руле.
Коробка автомат, 5 ступеней. (В моём случае не типтроник).
Разгон от 80 до 120-140 очень приятен, резво и чётко. Максимально «жал» 180, более не требуется вобщем. Предыдущий хозяин уверял, что 210 идёт уверенно по трассе.
Уровень шума при такой скорости мал, можно спокойно вести диалог.
Функция блокировки задних дверей от открытия детьми.
Зеркала достаточно велики для обзора. Открытие багажника с брелока.
Достаточный набор опций при актуальной стоимости.

«-»
Задний диван достаточно велик, но для высоких не приспособлен. Резкий скат крыши, глубокий багажник и передние сиденья практически придвигаются вплотную к задним.
Места для детей или для миниатюрных женщин. Ребёнок говорит, что удобно спать. Широко.
Тормоза достаточно «вялые» или слишком мягкие. Привык.

Штатный свет вполне неплох, но ксенон был бы лучше.
Нет парктроников и обогрева сидений. (Авто с южного штата.) Хотя салон нагревается достаточно быстро и на «ледяной коже» посидеть пока не удалось. До +32 за 10 минут.

Почти не виден зад авто в зеркала,
таковы параметры кузова.
Стандартная магнитола — 6 дисковый ченджер Alpine и акустика, не впечатлили качеством и громкостью (около 18W), да и mp3 не вертит. Всё заменено на качественный АЗ. 😉

Зеркала не складываются, постоянно переживаю за них при парковке. Хотя их вид очень нравится.

По расходу.
В городе достаточно прожорлив (в сравнении) — 13-15л.
На трассе, при 120-140 — не более 10-11 литров.
Круиз-контроль гораздо уменьшает расход топлива.

С запчастями оказалось не всё так плохо, как думал изначально.

Машина достаточно редка, практически эксклюзив. Солидно выглядит. Прохожие оборачиваются, часто подходят и осмативают, водители от них не отстают.
Вобщем привлекает всеобщее внимание, что не может не радовать. Ответы (0)
Алексей (21-02-2013)

Читать еще:  Краш-тесты Kia Sportage

В 1999 году LS дебютировал в качестве первого заднеприводного спортивного седана Lincoln 2000 модельного года под влиянием недавно созданной Premier Automotive Group .

Первоначально Lincoln намеревался продавать седан в двух версиях, LS6 и LS8 , названия которых отражают расположение их двигателей. Toyota «s Lexus подразделение отметил озабоченность по поводу возможного смешения с названием его Lexus LS и Линкольн в конечном итоге , используя только имя„LS“. [4]

Разрабатывая LS, чтобы быть конкурентоспособным в своем сегменте, главный дизайнер LS, родившийся в Германии, сказал об автомобиле: «В сегменте, определяемом и доминирующем BMW и Mercedes, автомобиль должен был иметь функциональный, серьезный вид. Это переопределяет бренд Lincoln, но мы все равно должны были сделать так, чтобы он был узнаваемым как член того же семейства, что и Town Car , Continental , Mark VIII и Navigator ». [5] LS отличался сдержанным дизайном экстерьера и интерьера.

Кожаные сиденья были стандартными, рулевое колесо могло быть обтянутым деревом или кожей, а в интерьере использовались деревянные элементы. Стандартные функции включали электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и входом без ключа, зеркала с электроприводом и подогревом, автоматические фары, кондиционер с автоматическим климат-контролем, круиз-контроль и кассетное радио AM / FM. Доступные варианты включали в себя CD-чейнджер с шестью дисками в приборной панели (первоначально доступный только через перчаточный ящик; изменен на более поздних моделях), люк с электроприводом и универсальный механизм открывания гаражных ворот.

LS разделяет платформы и оборудование с Jaguar S-Type. Платформа DEW98 использовала независимую переднюю и заднюю подвески на двойных поперечных рычагах (короткий-длинный рычаг; SLA) и колесную базу 114,5 дюйма (2910 мм). Четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой были стандартными вместе с дополнительной системой контроля тяги , продаваемой как Ford AdvanceTrac . Многочисленные компоненты подвески, а также капот, крышка багажника и передние крылья были выполнены из алюминия. . LS поставлялся со стандартными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как 17-дюймовые колеса были доступны через дополнительный спортивный пакет. Спортивный пакет за дополнительные 1000 долларов включал более жесткую подвеску, 17-дюймовые колеса и возможность ручного переключения автоматической коробки передач. Аккумулятор LS располагался в нише для запаски в багажнике автомобиля.

Базовый LS был оснащен полностью алюминиевым 3,0- литровым двигателем DOHC V6, который был вариантом двигателя Jaguar AJ-V6 . Опционально для LS был полностью алюминиевый 3,9 л DOHC V8, вариант с более коротким ходом двигателя Jaguar 4.0 L AJ-26 V8. Оба двигателя требовали бензина премиум-класса. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Ford 5R55S с опциональной возможностью ручного переключения передач под названием SelectShift входила в стандартную комплектацию любого двигателя, а пятиступенчатая механическая коробка передач Getrag 221 был доступен для моделей LS с двигателем V6 через дополнительный спортивный пакет. Автомобили с автоматической коробкой передач имели передаточное число задней оси 3,58: 1, в то время как версии с механической коробкой передач имели передаточное число задней оси 3,07: 1. Lincoln прекратил производство модели LS с механической коробкой передач после того, как было произведено 2331 автомобиль. Дорожные тесты, проведенные Motor Trend и Car and Driver, показали, что LS с двигателем V8 может разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км / ч) в семисекундном диапазоне, в то время как модели V6 были на две секунды медленнее в том же тесте. .

LS был назван автомобилем года от Motor Trend в 2000 году, а также был номинирован на премию « Автомобиль года в Северной Америке» .

Модуль управления трансмиссией в моделях АКПП 2000-2002 годов с опцией SelectShift изначально был запрограммирован на предотвращение трогания с места на первой передаче; то есть автомобиль по умолчанию включит вторую передачу. [ необходима цитата ] Запуск первой передачи был возможен при нажатии на дроссель более чем на 60%. [ необходима цитата ] Запуск второй передачи был запрограммирован в соответствии с правилами экономии топлива EPA . В модельном году 2003 запуск первой передачи был запрограммирован в трансмиссии с учетом пересмотренных правил экономии топлива. [ необходима цитата ]

В 2002 году пакет LSE (Limited Special Edition) был представлен в версиях V6 и V8 с измененной лицевой панелью, включающей круглые отверстия для противотуманных фар и специальную металлическую решетку радиатора, а также с увеличенными нижними коромыслами, специальными колесами и сдвоенными сдвоенными колесами. выхлопные патрубки. Также в 2002 году модели LS с двигателем V6 получили 10 л.с. (7,5 кВт) и 10 фунт-фут (14 Нм) крутящего момента.

ГодыМодельДвигательМощностьКрутящий моментЭкономия топлива, город / шоссеПередача инфекции
2000–2001LS V62967 куб.см (3 л; 181 у.е.) Jaguar AJ V6210 л.с. (157 кВт) @ 6500 оборотов в минуту205 lb⋅ft (278 Нм) @ 4750 оборотов в минуту18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп ) / 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп )Getrag 221 ручной и 5R55N автоматический
2002 г.LS V62967 куб.см (3 л; 181 у.е.) Jaguar AJ V6220 л.с. (164 кВт) @ 6400 оборотов в минуту215 lb⋅ft (292 Нм) @ 4800 оборотов в минуту18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп ) / 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп )Getrag 221 ручной и 5R55N автоматический
2000–2002 гг.LS V83934 куб.см (3,9 л; 240,1 у.е.) Jaguar AJ-V8252 л.с. (188 кВт) @ 6100 оборотов в минуту267 lb⋅ft (362 Нм) @ 4300 оборотов в минуту17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑ имп ) / 23 миль на галлон ‑US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑ имп )5Р55Н автомат

Lincoln LS Information

Lincoln LS Safety

The National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) has conducted 0 recalls, 0 investigations of reports of a defective product, and recorded 18 safety complaints filed against this vehicle.

Crash Test Results (ratings out of 5):

YearVariationOverall RatingFront Crash Rating
(Driver)
Front Crash
(Passenger)
Side Crash
(Driver side)
Side Crash
(Passenger side)
Rollover
20062006 Lincoln LS 4-DR. w/SABNot Rated5 (picture)44 (picture)55
20052005 Lincoln LS 4-DR. w/SABNot Rated5 (picture)44 (picture)55
20042004 Lincoln LS 4-DR. w/SABNot Rated5 (picture)44 (picture)55
20032003 Lincoln LS 4-DR. w/SABNot RatedNot RatedNot Rated4 (picture)55
20022002 Lincoln LS 4-DR. w/SABNot Rated5 (picture)54 (picture)55
20012001 Lincoln LS 4-DR. w/SABNot Rated5 (picture)54 (picture)55

Fuel Efficiency

Lincoln has manufactured models of LS for 7 years. They average 18.4 combined miles per gallon, with the latest 2006 LS below average at 18 combined MPG.

Government regulators estimate the fuel cost of the 2006 LS to be $2,700 per year. This estimate is based on 15,000 miles driven, 55% city driving and 45% highway driving, and premium gasoline.

Compared to other vehicles, you spend $6,250 more over 5 years compared to an average vehicle.

The LS consumes about 18 barrels of petroleum per year, according to the standard estimate of 15,000 miles driven. Most of the world’s petroleum comes from countries like Russia, Saudi Arabia, the U.S., and Iraq.

Vehicle ModelCombined MPGHighway MPGCity MPG
2006 Lincoln LS182316
2005 Lincoln LS202417
2004 Lincoln LS182115
2003 Lincoln LS202417
2002 Lincoln LS172215
2001 Lincoln LS172215
2000 Lincoln LS182215

MPG breakdown by model options

The Lincoln LS has 29 different model options on record with the EPA since 2000. For the most accurate MPG estimates, find your exact model below.

Head restraints & seats

Seat type: All seats

Seat typeAll seats
Geometry
Backset (mm)68
Distance below top of head (mm)15
Seat design parameters
Pass/failPass
Max T1 acceleration (g)8.4
Head contact time (ms)75
Force rating2
Neck forces
Max neck shear force (N)184
Max neck tension (N)636

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

In 1999, the LS debuted as Lincoln’s first rear-wheel drive sport luxury sedan for the 2000 model year, under influence from the newly established Premier Automotive Group.

Lincoln originally intended to marketed the sedan in two versions, the LS6 and the LS8, the names reflecting their respective engine layouts. Toyota’s Lexus division noted concern about the potential name confusion with its Lexus LS and Lincoln ended up using only the name «LS». [4]

In designing the LS to be competitive in its segment, the LS’ German-born chief designer, said of the car, «In a segment defined and dominated by BMW and Mercedes, the car had to have a functional, no-nonsense look. This redefines the Lincoln brand, but we still had to make sure it was recognizable as a member of the same family as the Town Car, Continental, Mark VIII, and the Navigator.» [5] The LS featured understated exterior and interior styling.

Leather seating surfaces were standard, the steering wheel could be wood- and leather-wrapped, and the interior featured wood accents. Standard features included power windows, power door locks with keyless entry, power heated mirrors, automatic headlights, air conditioning with automatic climate control, cruise control, and an AM/FM cassette radio. Available options included a six-disc in-dash CD changer (only accessible through the glove box initially; changed on later models), power moonroof, and a universal garage door opener.

The LS shared platforms and equipment with the Jaguar S-Type. The DEW98 platform used independent double wishbone (short-long arm; SLA) front and rear suspensions and a 114.5-inch (2,910 mm) wheelbase. Four-wheel antilock disc brakes were standard along with an optional traction control system, marketed as Ford’s AdvanceTrac. Numerous suspension components, as well as the hood, decklid, and front fenders, were aluminum. The LS came with standard 16-inch alloy wheels while 17-inch wheels were available through an optional sport package. The sport package for an extra $1,000 included a stiffer suspension, 17-inch wheels, and manual shift capability for the automatic transmission. The battery of the LS was located in the spare tire well in the car’s trunk.

The base LS was powered by an all-aluminum 3.0 L DOHC V6 that was a variant of the Jaguar AJ-V6 engine. Optional in the LS was an all-aluminum 3.9 L DOHC V8, a shorter-stroke variant of the Jaguar 4.0 L AJ-26 V8. Both engines required premium-grade gasoline. Ford’s 5R55S five-speed automatic transmission with an optional manual shift ability called SelectShift was standard with either engine, while a Getrag 221 five-speed manual transmission was available for V6-equipped LS models through an optional sport package. Automatic transmission-equipped cars featured a 3.58:1 rear-axle ratio, while manual transmission-equipped versions came with a 3.07:1 rear-axle ratio. Lincoln stopped production of the manual-transmission model LS after 2,331 were manufactured. Road tests by Motor Trend and Car and Driver found that a V8-equipped LS could accelerate from zero to 60 mph (97 km/h) in the low seven-second range, while V6 models were up to two seconds slower in the same test.

The LS was named Motor Trend’s Car of the Year for 2000 and was nominated for the North American Car of the Year award, as well.

The powertrain control module in 2000-2002 automatic transmission models with the SelectShift option was originally programmed to prevent launching in first gear; i.e., the car would default to a second gear launch. [ citation needed ] A first gear launch was available by depressing the throttle more than 60%. [ citation needed ] Second-gear launches were programmed to meet EPA fuel economy regulations . For the model year 2003, first-gear launches were programmed into the transmission, reflecting revised fuel economy regulations. [ citation needed ]

In 2002, the LSE (Limited Special Edition) package was introduced in V6 and V8 versions, with a revised fascia including round fog lamp openings and a special metallic grille treatment, and with enlarged lower body rocker panels, special wheels, and twin dual-exhaust tailpipes. Also for 2002, V6-equipped LS models gained 10 hp (7.5 kW) and 10 lb⋅ft (14 N⋅m) of torque.

YearsModelEnginePowerTorqueFuel Economy, City/HwyTransmission
2000–2001LS V62,967 cc (3 L; 181 cu in) Jaguar AJ V6210 hp (157 kW) @ 6500 rpm205 lb⋅ft (278 N⋅m) @ 4750 rpm18 mpg‑US (13 L/100 km; 22 mpg‑imp) / 25 mpg‑US (9.4 L/100 km; 30 mpg‑imp)Getrag 221 manual & 5R55N automatic
2002LS V62,967 cc (3 L; 181 cu in) Jaguar AJ V6220 hp (164 kW) @ 6400 rpm215 lb⋅ft (292 N⋅m) @ 4800 rpm18 mpg‑US (13 L/100 km; 22 mpg‑imp) / 25 mpg‑US (9.4 L/100 km; 30 mpg‑imp)Getrag 221 manual & 5R55N automatic
2000–2002LS V83,934 cc (3.9 L; 240.1 cu in) Jaguar AJ-V8252 hp (188 kW) @ 6100 rpm267 lb⋅ft (362 N⋅m) @ 4300 rpm17 mpg‑US (14 L/100 km; 20 mpg‑imp) / 23 mpg‑US (10 L/100 km; 28 mpg‑imp)5R55N automatic

В 1999 году LS дебютировал в качестве первого заднеприводного спортивного седана Lincoln 2000 модельного года под влиянием недавно созданной Premier Automotive Group .

Первоначально Lincoln намеревался продавать седан в двух версиях, LS6 и LS8 , названия которых отражают расположение двигателей. Toyota «s Lexus подразделение отметил озабоченность по поводу возможного смешения с названием его Lexus LS и Линкольн в конечном итоге , используя только имя„LS“.

Разрабатывая LS, чтобы быть конкурентоспособным в своем сегменте, главный дизайнер LS, родившийся в Германии, сказал об автомобиле: «В сегменте, определяемом и доминирующем BMW и Mercedes, автомобиль должен был иметь функциональный, серьезный вид. Это переопределяет бренд Lincoln, но мы все равно должны были сделать так, чтобы он был узнаваемым как член того же семейства, что и Town Car , Continental , Mark VIII и Navigator ». LS отличался сдержанным дизайном экстерьера и интерьера.

Кожаные сиденья были стандартными, рулевое колесо могло быть обтянутым деревом или кожей, а в интерьере были деревянные акценты. Стандартные функции включали электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом и входом без ключа, зеркала с электроприводом и обогревом, автоматические фары, кондиционер с автоматическим климат-контролем, круиз-контроль и кассетное радио AM / FM. Доступные опции включали в себя CD-чейнджер с шестью дисками в приборной панели (первоначально доступный только через перчаточный ящик; изменен на более поздних моделях), люк с электроприводом и универсальный механизм открывания гаражных ворот.

LS разделяет платформы и оборудование с Jaguar S-Type. Платформа DEW98 использовала независимую переднюю и заднюю подвески на двойных поперечных рычагах (короткий-длинный рычаг; SLA) и колесную базу 114,5 дюйма (2910 мм). Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза были стандартными вместе с дополнительной системой контроля тяги , продаваемой как Ford AdvanceTrac . Многочисленные компоненты подвески, а также капот, крышка багажника и передние крылья были выполнены из алюминия . LS поставлялся со стандартными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как 17-дюймовые колеса были доступны через дополнительный спортивный пакет. Спортивный пакет за дополнительные 1000 долларов включал более жесткую подвеску, 17-дюймовые колеса и возможность ручного переключения автоматической коробки передач. Аккумулятор LS располагался в отсеке для запасного колеса в багажнике автомобиля.

Базовый LS был оснащен полностью алюминиевым 3,0- литровым двигателем DOHC V6, который был вариантом двигателя Jaguar AJ-V6 . Опционально для LS был полностью алюминиевый 3,9 л DOHC V8, вариант с более коротким ходом двигателя Jaguar 4.0 L AJ-26 V8. Оба двигателя требовали бензина высшего сорта. Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия Ford 5R55S с опциональной возможностью ручного переключения передач под названием SelectShift была стандартной для любого двигателя, в то время как пятиступенчатая механическая трансмиссия Getrag 221 была доступна для моделей LS с двигателем V6 через дополнительный спортивный пакет. Автомобили с автоматической трансмиссией имели передаточное число задней оси 3,58: 1, в то время как версии с механической коробкой передач имели передаточное число задней оси 3,07: 1. Lincoln прекратил производство модели LS с механической коробкой передач после того, как было произведено 2331 автомобиль. Дорожные испытания, проведенные Motor Trend и Car and Driver, показали, что LS с двигателем V8 может разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км / ч) в семисекундном диапазоне, в то время как модели V6 были на две секунды медленнее в том же тесте. .

LS был назван автомобилем года от Motor Trend в 2000 году, а также был номинирован на премию « Автомобиль года в Северной Америке» .

Модуль управления трансмиссией в моделях АКПП 2000-2002 годов с опцией SelectShift изначально был запрограммирован на предотвращение трогания с места на первой передаче; то есть автомобиль по умолчанию включит вторую передачу. Запуск первой передачи был возможен при нажатии дроссельной заслонки более чем на 60%. Запуск второй передачи был запрограммирован в соответствии с требованиями EPA по экономии топлива. В модельном году 2003 запуск первой передачи был запрограммирован в трансмиссии с учетом пересмотренных правил экономии топлива.

В 2002 году пакет LSE (Limited Special Edition) был представлен в версиях V6 и V8 с измененной лицевой панелью, включающей круглые отверстия для противотуманных фар и специальную металлическую решетку радиатора, а также с увеличенными нижними коромыслами, специальными колесами и сдвоенными сдвоенными колесами. выхлопные патрубки. Также в 2002 году модели LS с двигателем V6 получили 10 л.с. (7,5 кВт) и 10 фунт-фут (14 Нм) крутящего момента.

ЛетМодельДвигательМощностьКрутящий моментЭкономия топлива, город / шоссеПередача инфекции
2000–2001LS V62967 куб.см (3 л; 181 у.е.) Jaguar AJ V6210 л.с. (157 кВт) @ 6500 оборотов в минуту205 lb⋅ft (278 Нм) @ 4750 оборотов в минуту18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп ) / 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп )Getrag 221 ручной и 5R55N автоматический
2002 г.LS V62967 куб.см (3 л; 181 у.е.) Jaguar AJ V6220 л.с. (164 кВт) @ 6400 оборотов в минуту215 lb⋅ft (292 Нм) @ 4800 оборотов в минуту18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп ) / 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп )Getrag 221 ручной и 5R55N автоматический
2000–2002 гг.LS V83934 куб.см (3,9 л; 240,1 у.е.) Jaguar AJ-V8252 л.с. (188 кВт) @ 6100 оборотов в минуту267 lb⋅ft (362 Нм) @ 4300 оборотов в минуту17 миль на галлон ‑US (14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑ имп ) / 23 миль на галлон ‑US (10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑ имп )5Р55Н автомат

Дворники (щетки стеклоочистителя) для Lincoln LS с 01.2000 по 12.2006 года выпуска

Наш интернет-магазин предлагает купить дворники лучших производителей для Lincoln LS. Мы проводим подбор дворников согласно оригинальным каталогам от компаний-производителей. Это полностью исключает возможность ошибки при выборе дворников. Дворники, которые Вы купите в нашем интернет-магазине, обязательно подойдут для Lincoln LS с января 2000 по декабрь 2006 года выпуска.

При выборе дворников для Lincoln LS 2000 — 2006 г.в. обращайте внимание на следующие характеристики:

  • цена;
  • тип крепления;
  • качество дворников;

Средний срок эксплуатации автомобильных дворников — от полугода до года. Производители рекомендуют регулярно производить замену щеток стеклоочистителей, так как пластмассово-резиновые изделия со временем меняют свои свойства и могут не справляться со своей основной задачей — обеспечить отличный обзор дороги для водителя.

Мы стараемся максимально облегчить Вам покупку дворников и сэкономить Ваше время! При покупке дворников в нашем магазине Вы получаете бесплатную доставку. Сотрудники нашего магазина предоставят Вам профессиональную консультацию по телефону и помогут сделать оптимальный выбор дворников для вашего Lincoln LS с января 2000 по декабрь 2006 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector