Lincoln MKS Ecoboost 2009 года (фото 23 из 36)
Содержание
- 1 Lincoln MKS Ecoboost 2009 года (фото 23 из 36)
Lincoln MKS Ecoboost 2009 года (фото 23 из 36)
Галерея автомобиля Lincoln MKS Ecoboost 2009 года включает в себя 36 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lincoln от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lincoln MKS Ecoboost 2009 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2009 году.
Другие галереи Lincoln MKS
Другие галереи Lincoln 2009 года
- 1912 Buick Model 29 Touring
- 1935 Ford V8 1-2-Ton Pickup Truck
- 1932 Austro-Daimler ADG
- 2013 Roller Team Granduca XL P Magnifico
- 2011 BMW 5-Series Sport Package
- 2006 Ashok Leyland Avia D120
- Страна: США
- Годы работы: 1917 — н.в.
В 1917 году Генри Лиланд, основатель марки «Cadillac», зарегистрировал новую фирму.
Модели Lincoln
- Aviator
- Continental
- Corsair
- LS
- Mark LT
- Mark VII
- Mark VIII
- MKC
- MKS
- MKT
- MKX
- MKZ
- Nautilus
- Navigator
- Town Car
Популурные галереи
- Tucker Sedan 1948 года
- Dodge Royal Sedan 1954 года
- Datsun Pickup 4WD Cab Chassis 1980 года
- Toyota Vitz Hybrid Jewela 2017 года
- Delage D8 Coupe Chauffeur par Fernandez & Darrin 1932 года
- Porsche Panamera by 9ff 2009 года
- Opel Kadett Caravan 5-Door 1979 года
- Rolls-Royce Wraith History of Rugby 2015 года
- Audi 90 Sport 1993 года
- Chevrolet Tahoe Police Vehicle 2010 года
- Bentley Arnage Red Label LWB Mulliner 2004 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
Similar Cars
Brand new for 2009, the Lincoln MKS has made a splash in the full-sized luxury automobile pond. As the flagship of the Lincoln lineup, the five-passenger, four-door MKS comes loaded with features and safety, all packaged in an aggressively handsome body fronted by a grille based on the 1941 Lincoln continental. The ’09 MKS shares its basic chassis design with the Volvo S80 and is built to challenge the Volvo, as well as the Cadillac CTS, the Lexus GS and the Acura RL.
The ’09 MKS is delivered in two trims, FWD and AWD. Both carry the 273-hp 3.7-liter, 24-valve Duratec V6 with variable cam timing (VCT) coupled with a six-speed automatic with Select Shift that gets an EPA-estimated 17/20 MPG in the FWD configuration with the RWD getting 16/23. Lincoln hopes to introduce a turbo charged V6 for the MKS next year. Comfort and convenience features abound, including a MacPherson strut front suspension and multi-link rear, 18-inch painted aluminum wheels, leather seating 12-way power heated and cooled front seats with driver memory, EasyFuel cap-less fuel filler system, a reverse sensing system, power windows, locks and mirrors, SYNC voice-activated communications system with Bluetooth capability, six-disc, six-speaker CD player with Sirius satellite radio, universal garage door opener, heated rear seat, cruise control, power-tilt, wood-accent steering wheel, 18 cubic feet of cargo space and dual zone electronic automated temperature control (EATC) among many other luxurious and practical touches.
Believe it or not, with such an extensive list of standard features, there are still a considerable number of options available for the 2009 MKS, including the Ultimate Package which encompasses 19-inch wheels, adaptive turning headlamps, voice activated nav system, upgraded seating trim and remote start. Available options also include 20-inch 11-spoke polished aluminum wheels, a dual panel power moon roof, 600 amp surround sound stereo with 16 speakers and 10-inch sub, THX-II premium sound system, Sirius Travel Link, backup camera, adaptive cruise control and a forward sensing system.
Safety hasn’t been overlooked in the ’09 MKS with features such as four-wheel ABS with brake assist, traction control, AdvanceTrac electronic stability control, SOS post crash alert system, rollover protection, 4- and 5-star NHTSA front and side crash test ratings, driver and front passenger side impact airbags and first and second row side curtain airbags.
Owners are, for the most part, impressed with the 2009 Lincoln MKS, describing it as comfortable and fast, though some have called the ride “bouncy” and that the MKS is not as agile as expected – but what full-size luxury sedan is? Owners are of a mixed opinion about the MKS regarding fuel efficiency, with some reporting better than advertised average mileage and some not so good. However, comfort, luxury, user-friendly technology and an impressive interior design all leave most drivers more than satisfied the ’09 MKS.
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
Отчет Euro NCAP
Характеристики тестируемой модели | |
---|---|
Модель | Dacia Duster 2 поколения |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | 1.5 dCi (дизель) |
Снаряженная масса | 1303 кг |
Установленное спасательное оборудование
Защита от удара спереди | |||
---|---|---|---|
Водитель | Передний пассажир | Задние пассажиры | |
Передняя подушка безопасн. | + | + | — |
Преднатяж. ремня | + | + | + |
Огранич. нагрузки ремня безопасн. | + | + | + |
Коленная подушка безопасн. | — | — | — |
Защита от удара сбоку | |||
Боковая подушка безопасн. | + | + | + |
Боковая грудная подушка безопасн. | + | — | — |
Боковая подушка безопасн. защиты таза | — | — | — |
Защита детей | |||
Система ISOFIX | — | — | + |
Интегрир. детское сидение | — | — | — |
Выключ. подушки безопасн. | — | + | — |
Дополнительные системы безопасности | |
---|---|
Система защиты пешеходов «Активный капот» | — |
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов | — |
Система автономного экстренного торможения в городских условиях | — |
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках | — |
Система контроля скорости | + |
Система удержания автомобиля на полосе движения | — |
Результат краш-теста
Безопасность в процентном отношении | |
---|---|
Защита взрослых | 71% |
Защита детей | 66% |
Защита пешеходов | 56% |
Эффективность систем активной безопасности | 37% |
По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.
История марки «Линкольн»
Все лучшее всегда рождается на стыке противоположных позиций. Состоятельность этой аксиомы еще раз доказала история марки «Линкольн». Все началось во время Гражданской войны в США. В целях безопасности из Спрингфилда в Детройт было решено вывезти оружейный завод. На нем тогда работал молодой талантливый механик Генри Лиланд. Ему было чуть-чуть за двадцать. В голове у него зрел дерзкий план: юноша хотел основать компанию по производству автомашин.
Он кропотливо трудился на разных производствах, обретал опыт, получал новые знания и уже почти к закату жизни решился открыть собственный бизнес. В 1890 году он основал фирму «Лиланд и Фолкнер», лил и штамповал металл, производил автомобильные двигатели и детали для сборки шасси.
Портрет Генри Мартина Лиланда
История бренда Lincoln началась со знакомства Лиланда с Генри Фордом. Вместе они конструировали «Кадиллак» и успешно продавали его на рынке. «Компания Генри Форда» в 1903 году была реорганизована, появилась новая – Cadillac, где Лиланд занял пост президента. Вместе с Фордом они заложили основы промышленного производства машин. Но в 1909 вынуждены были все наработки и сам бренд продать General Motors. Вырученные средства пошли на создание нового авто класса люкс.
Кто и как основал компанию
В 1917 году, объединившись с сыном, Лиланд основал Lincoln Motor Car Company of Delaware. Через год Америке была представлена новая дорогая модель представительского класса с V-образным двигателем. Она была названа в честь президента Авраама Линкольна (за него Лиланд голосовал на первых своих выборах).
По задумке, на рынке должна была появиться машина, которая легко могла бы соперничать с Cadillac. Однако конкуренции не получилось. Отсутствие спроса привело Lincoln Motor Car Company of Delaware в финансовую яму. Лиланд был вынужден продать компанию. Купил ее Форд.
Автомобиль Lincoln 1917
Он спас производство, вывел его на более высокий уровень. В память о первом владельце Форд оставил название линейки авто и продолжил выпуск ряда новых моделей на ее основе. Представительская марка «Линкольн» быстро стала показателем респектабельности.
Выпуск первого автомобиля – Lincoln L
Дебютант предстал перед публикой в 1917 году в Детройте. Технической стороной занимался сам Лиланд, поэтому оснащение получилось хорошим: новый V-образный двигатель, трехскоростная коробка передач, объем двигателя 5,8 л. Новинка отличалась высоким качеством, технических недостатков не отмечалось, но дизайн получился старомодным. Кузов был слишком простеньким. Поэтому продажи нового автомобиля нельзя было назвать успешными.
Совместное детище
Форд доверил своему сыну разработку дизайна новой модели. Она сразу понравилась аристократам, чиновникам правительственного уровня, гангстерам, начавшим себя особенно вольготно чувствовать во времена «Сухого закона».
Знак «Линкольн» – теория происхождения логотипа
Решено было оставить и значок машины «Линкольн». Он был к этому времени уже хорошо узнаваем. Центральный его элемент был похож на стрелки компаса. Предполагается, что основатель, Генри Лиланд, таким образом обозначил свои приоритеты: он хотел продавать авто во всех частях мира.
Форд не стал менять логотип кардинально, он только обрамил его никелем и сделал цвет металла главным героем эмблемы. Серебристый, по его мнению, олицетворяет элегантность, роскошь. А это основные черты стиля новой версии «Линкольна» – автомобильная марка благодаря такой эмблеме сегодня является самой узнаваемой. Этого и добивался ее основатель.
Развитие компании до 1946 года
Для поддержания популярности бренда Форд постоянно добавлял в дизайн серии Lincoln L элементы роскоши. До 1926 года выпускались модели с никелированной решеткой радиатора. Передние и задние бамперы стали одинаковыми по форме и размерам. Но машина продолжала оставаться двухместной.
В 30-е годы дебютант сошел с конвейера, ему на смену пришла серия Lincoln K-series с 12-цилиндровым двигателем. Успех был предрешен: автомобили стали официальными авто для всех президентов США.
На ее основе был выпущен кабриолет «Линкольн Континенталь», ставший прототипом для последующих пяти поколений.
Послевоенное время
В 1956 году бренд «Линкольн» выпускает новую линию класса «премьер» второго поколения – Continental Mark II. Низкая посадка шасси, уникальный дизайн, кондиционер внутри, кузов каждого изделия шлифовался вручную.
Lincoln Continental Mark II 1956 года
Это была самая дорогая машина в США. Позволить себе купить ее могли единицы, поэтому Форд резко меняет стратегию: ему нужно снизить стоимость автомобиля на 40% и предложить миру доступные авто. Для этого модель линии Continental тесно интегрировали в «Линкольн» первой серии. Так появился на свет самый большой седан Continental Town Brougham, созданный при помощи машинной сборки.
Было много сделано для того, чтобы возродить интерес американцев к ней, но все тщетно. Последняя версия Lincoln Town Car вышла в 1995 году. Внешне машина мало была похожа на свой классический прототип.
Наши дни – место марки Lincoln в мировом автопроме
В январе 1997 года марка Lincoln выпускает внедорожник класса люкс, способный разогнаться до 190 км/ч. Сегодня по дорогам США бегает уже 4 поколения Lincoln Navigator. В производственную программу входят также седаны серии LS, Continental и Town Car.
Перспективы развития
«Линкольну» удается поддерживать репутацию лучшего производителя машин люксового класса.
Автомобиль Lincoln MKS
Концерн и сегодня продолжает выпускать конкурентоспособную продукцию. Компания взяла курс на выпуск моделей более компактных размеров, как Lincoln MKS.
Рейтинг по системе EuroNCAP
Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.
Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:
- фургоны и минивэны;
- седаны, универсалы и хэтчбеки;
- кроссоверы и внедорожники.
В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.
Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:
- взрослые пассажиры;
- пассажиры детского возраста;
- пешеходы;
- системы безопасности.
В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.
Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.
Фургоны и минивэны
Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.
- Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.
- Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
- Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.
Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.
Седаны, хэтчбеки и универсалы
Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.
В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.
- Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.
- Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
- Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
- Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
- Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
- Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.
Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.
Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.
Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.
Кроссоверы и внедорожники
Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.
Hyundai Santa Fe
Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.
- Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
- Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
- Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
- Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
- Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
- Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
- Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.
EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.
Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.
Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Так кто же объективнее?
Методом нехитрого анализа и сопоставления данных, мы выяснили, что на сегодняшний день самым полным и самым строгим краш-тестом является тот, который проводит EuroNCAP. Пятизвездочный рейтинг этой организации может гарантировать, что автомобиль действительно безопасен, насколько это возможно при нынешнем развитии технологий. Следом идут американские NTHSA и IIHS, и лишь затем китайская C-NCAP. Для максимальной наглядности мы подготовили сравнительную таблицу, которая позволяет оценить строгость краш-тестов не только в Европе, США и Китае, но и в некоторых других странах.