Краш-тест Мазда 3: Проверка на безопасность
Содержание
Краш-тест Мазда 3: Проверка на безопасность
Довольно часто на дороге возникают моменты, когда начинаешь задумываться о безопасности своей Мазда 3. Очередной «опаздывающий», выскочивший наперерез или лихач, опасно обгоняющий по встречной полосе. У японского автомобиля хорошие тормоза и системы безопасности, а вот как поведёт себя в критической ситуации кузов Мазда 3, краш тест покажет.
Тема: Краш тест ВТ-ки
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по топику
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Хреново, а если честно. последствия ужасны и обманывать сябя не стоит.
Надеюсь теперь летуны поймут, что БТха грузовичек для неспешной перевозки грузов, а не пулялка сколько бы л.с. туда не вкрячили.
P.S. А расчитывать, что всегда вокруг вас будут маленькие легкие скорлупки, глупо. Меня уже два раза били: сначала газель, потом фура, слава богу скорости были маленькие.
Ребята не стоит сгущать краски, аварии обычно происходят не с бетонной стеной, а с другим авто, да и весом существенно меньшим чем многотонная бетонная глыба. К тому же в 80 случаях из 100 удар происходит по касательной.
Да, краски сгущать не стоит
они и так уже сгущены до полной черноты
![]()
Щас ведь вроде бьют даже не в бетонный куб, а в алюминиевую констрюкцию, имитирующую автомобиль, разгоняя жертву до 56, кажется, км/ч. значит, имитируют, грубо говоря, столкновение 2-х авто, едущих каждое со скоростью менее 30 км/ч.
Теперь вспомните, как выглядят все авто после крэш-тестови у скольких манекены не получают «травм»
Согласен, в жизни всё не так.
Потому что всё гораздо хуже: авто едут со скоростью гораздо большей, в сумме за 100 км/ч, столкновения часто происходят не по расчетным направлениям, после вроде бы не такого страшного столкновения по касательной машины разлетаются и опять же бьются непредсказуемым образом.
Да что там говорить: ссылка в посте чуть выше — взяли две реальные тачки с хорошими звёздами и саданули их друг в друга стандартным способом — смотрите на фотку
Так что все принимаемые меры безопасности, конечно, не лишние, но надеяться на них — .
И потом, повспоминайте информацию о разных ДТП: такое впечатление, что чем машина больше оснащена всякими мерами безопасности, тем тяжелее последствия аварии такой машины — по аналогии с «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором».
Вывод: как зависело все от нас с вами, так и зависит, скока подушек не напихай и какие зоны деформации не напроектируй.
ОбычныйThe проверенная модель Mazda BT50 полезность был представлен в Австралии в течение 2007. Смотритель Форда основан на том же самом проекте и может ожидаться, чтобы иметь подобный crashworthiness.
Двойные передние воздушные камеры и передние ремни безопасности с pretensioners — стандартное оборудование на большинстве BT50 варианты, но дополнительные на единственном(отдельном) такси/шасси DX в Австралии. Они стандартны на всех Смотрителях Форда в Австралии, но воздушные камеры — не доступны на некоторых Новозеландских Смотрителях. Тормоза Антизамка (ABS) с электронным распределением тормоза (EBD) дополнительные на некоторых вариантах и стандарте другие варианты BT50 и Смотрителя. Воздушные камеры Стороны с головой и защитой груди(сундука) дополнительные на некоторых вариантах Австралийского Смотрителя Форда как часть безопасного пакета. Воздушные камеры Стороны стандартны на некоторых вариантах BT50 и Смотрителя в Новой Зеландии.
Два ремня безопасности пункта(точки) приспособлен к месту тыла центра. Это обеспечивает(предусматрив� �ет) низшую защиту по сравнению с тремя ремнями безопасности пункта(точки). Детские закрепления ограничения приспособлены позади тылового места, но трудны достигнуть.
3 Звезды. BT50 выиграл 6.457 из 16 в испытании крушения(краха) погашения. Пассажирская целостность(честность) купе была компрометирована. Защита от серьезного ущерба ноги(опоры) была бедна для водителя. Грудь(сундук) и верхняя защита ноги(опоры) были крайние для водителя.
Транспортное средство было предоставлено счет неплатежа 16 из 16 в испытании крушения(краха) воздействия стороны.
Множество области(региона) Органа(тела) из 4 пунктов(точек) каждый: Голова/Шея 3 запятой, грудь(сундук) 1.46 запятая, верхние ноги(опоры) 2 запятые, понижает запятые ноля ног(опор).
Пассажирское купе было строго искажено в испытании крушения(краха) погашения. Педаль тормоза переместила rearwards и восходящим 139 мм на 472 мм, заканчиваясь около переднего края места водителя. Держащийся центр колеса переместил 125 мм назад, 106 мм вверх и 18 мм боком. Фронт («A») столб переместил 230 мм rearwards. Все двери остались закрытыми в течение крушения(краха). После того, как инструменты крушения(краха) требовались, чтобы открыть дверь водителя. Воздушная камера уютный голова водителя и контакта была незначительно устойчива. Регулирование колонки и компонентов черты и рычага тормоза парка было потенциальные источники ущерба для коленей водителя. Голова пассажира была уютна воздушной камерой.
Множество области(региона) Органа(тела) из 4 пунктов(точек) каждый: Возглавьте 4 запятой, грудь(сундук) 4 запятой, живот 4 запятой, таз 4 запятой.
Испытание воздействия стороны, обычно используемое ANCAP моделирует маленький автомобиль, ударяющий дверь водителя транспортного средства при испытании. Это основано на установленном испытании, но регулирование не обращается к транспортным средствам с высокой высотой места подобно BT50. Опыт показывает, что такие транспортные средства могут ожидаться, чтобы исполнить хорошо в этом испытании, так что ANCAP решил предоставлять полный счет за эти транспортные средства вместо проведения испытания крушения(краха).
Испытание Крушения(краха) Погашения в 64km/h Испытание Крушения(краха) Воздействия Стороны в 50km/h
Водитель Проход. Водитель
HIC 200 266 Ни один
Ускорение 39.9 41.7 Ни один
Стричь 0.42 0.9 Ни один
Напряженность 1.08 1.55 Ни один
Расширение(продление) 16.2 15.1 Ни один
Ускорение 25.8 33.1 Ни один
Сжатие 25.8 28.96 Ни один
Вязкий Критерий 0.15 0.14 Ни один
Сила Ни один Ни один Ни один
Сила Ни один Ни один Ни один
Сила Уехала 3.02 0.23
Право Силы 1.19 2.04
Колено Displ. Левый 1.66 4.69
Колено Displ. Право 0.06 0.79
Сила Уехала 9.59 1.25
Право Силы 6.67 3.58
Индекс, оставленный (Наверх/низко) 1.49/2.2 0.36/0.4
Право Индекса (Наверх/низко) 1.19/1.07 0.72/0.62
Испытание Полюса(поляка): Не не имеющий право никакая голова защищают воздушные камеры стороны на BT50 Напоминаниях Ремня безопасности: Ни один имеющий право(приемлемый)
Голова Регулирование движения колонки 1 вычитание запятой
Грудь(сундук) Движение A-столба и потеря структурной целостности(честности) 2pt вычитание и 1 вычитание запятой (Макс 2pts вычитают)
Верхняя Нога(опора) Переменная и погрузка Conc. 2 вычитания запятой L*R
Более низкая Нога(опора) Педаль восходящее движение 1 вычитание запятой
Счет Фута(ноги) Педаль назад движение Нулевые пункты(точки)
Голова Предоставленный счет Неплатежа Ни один
Грудь(сундук) Ни один
Верхняя Нога(опора) Ни один
Более низкая Нога(опора) Ни один
Счет Фута(ноги) Ни один
Эта оценка обращается к Mazda BT50. Смотритель Форда имеет групповые различия, которые могли бы затрагивать оценку защиты пешехода. Подобно многим транспортным средствам этого типа, бедный результат для BT50. Центральная область(регион) шляпы, выполненной хорошо и для ребенка и главных воздействий, однако грани шляпы, выполненной плохо. Результаты для и верхних и полных испытаний ноги(опоры) были универсально бедны. Детская голова воздействует на 4 Взрослых головы, воздействует на 4.18 Верхних ноги(опоры), воздействует На ноль, понижаются, нога(опора) воздействует На нулевое Общее количество (из 36) 8.18
Rating applies to 1998-2009 models
Tested vehicle: 1998 Ford Ranger XLT 4X2 p/u
The Ford Ranger and Mazda B Series were redesigned for the 1998 model year. The Mazda B Series was discontinued after the 2009 model year.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
Post-crash damage shot.
The seat tilted forward and toward the driver door during the offset test, and intrusion into the driver footwell contributed to high forces on the right leg.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CF98007 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 21 |
Left (cm) | 19 |
Center (cm) | 21 |
Right (cm) | 16 |
Brake pedal (cm) | 17 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 7 |
Right (cm) | 8 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 8 |
Rearward (cm) | 2 |
A-pillar rearward movement (cm) | 5 |
Driver injury measures
Test ID | CF98007 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 307 |
Peak gs at hard contact | no contact |
Neck | |
Tension (kN) | 2.2 |
Extension bending moment (Nm) | 25 |
Maximum Nij | 0.45 |
Chest maximum compression (mm) | 25 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 5.2 |
Femur force — right (kN) | 4.1 |
Knee displacement — left (mm) | 5 |
Knee displacement — right (mm) | 2 |
Maximum tibia index — left | 0.39 |
Maximum tibia index — right | 1.00 |
Tibia axial force — left (kN) | 3.3 |
Tibia axial force — right (kN) | 4.8 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 78 |
Right | 90 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
ЧТО ЕСТЬ ЧТО?
Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости. о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.
С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.
К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.
Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.
Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют. правильно, в столб.
А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях. Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
Содержание
- Критерии безопасности автомобиля
- Самые надежные места в машине
- Как проводят проверку безопасности авто
- Топ 10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS
- Infiniti Q70
- Volkswagen Passat
- Subaru Impreza
- Lexus IS 300h
- KIA Carens
- Jeep Cherokee
- Maserati Ghibli
- Mercedes Е-класса
- Mazda 6
- Volvo S60 и S80
ТОП безопасных внедорожников
Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.
Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.
Лидер рейтинга — Seat Tarraco
Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:
- водителя 97%;
- пассажира 84%;
- пешехода 79%.
Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.
Второе место — Hyundai Santa Fe
На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.
Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:
- для водителя 94%;
- для пассажира, в том числе ребенка 88%;
- для пешеходов 67%.
По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.
Третье место — Mercedes-Benz G-Class
Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:
- водитель и пассажиры 90%;
- дети 83%;
- пешеходы и велосипедисты 78%.
Четвертое место — Honda — CR-V
Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:
- для взрослого человека в салоне 93%;
- для ребенка 83%;
- для пешего участника движения 70%.
Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.
Пятое место — BMW X5
Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:
- водитель и пассажир 89%;
- дети 86%;
- люди вне автомобиля 75%.
По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.
Рейтинг по системе EuroNCAP
Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.
Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:
- фургоны и минивэны;
- седаны, универсалы и хэтчбеки;
- кроссоверы и внедорожники.
В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.
Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:
- взрослые пассажиры;
- пассажиры детского возраста;
- пешеходы;
- системы безопасности.
В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.
Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.
Фургоны и минивэны
Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.
- Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.
- Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
- Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.
Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.
Седаны, хэтчбеки и универсалы
Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.
В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.
- Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.
- Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
- Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
- Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
- Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
- Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.
Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.
Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.
Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.
Кроссоверы и внедорожники
Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.
Hyundai Santa Fe
Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.
- Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
- Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
- Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
- Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
- Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
- Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
- Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.
EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.
Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.
Категория: Автолитература, Nissan, Mazda, Isuzu
Руководство по ремонту Isuzu Elf / Nissan Atlas с 2002 года выпуска, оборудованных двигателями 4HL1 (4,8 л.), Isuzu ELF / Mazda Titan / Nissan Atlas с 2004 года выпуска, оснащенных двигателями 4HL1 (4,8 л.), 4HL1-TC (4,8 л.), Isuzu N-Series с 2004 года выпуска, на которые устанавливаются двигатели 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.), 4HK1-TC (5,2 л.), Mazda Titan 2000-2004 гг. выпуска, оборудованные двигателями VS (3,0 л.), TF (4,0 л.), 4HF1 / 4HF1-2 (4,3 л.), 4HG1 / 4HG1-T (4,6 л.). Представлено также руководство по техническому обслуживанию и эксплуатации, устройство этих как задне- так и полноприводных моделей Исудзу Эльф, Исудзу N-серии, Мазда Титан или Ниссан Атлас.