0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Результаты краш-теста HONDA JAZZ I

Результаты краш-теста HONDA JAZZ I

Старейшина

Honda Jazz тест Euro NCAP

Корпус JAZZ прочен и надежен. При фронтальном и боковом ударах деформация оказалась незначительной.

Системы безопасности автомобиля надежно защищают пассажиров и уберегают голову водителя от удара о руль. В тоже время датчик на манекене водителя зафиксировал повышенные нагрузки в области грудной клетки. Безопасность пассажиров-детей в целом признана удовлетворительной. Также JAZZ хорошо зарекомендовал себя во время испытаний на столкновение с пешеходом, став первым с января 2002 года автомобилем класса мини, получившим три балла из пяти в этой категории.

25 (фронтальный: 11, боковой: 13, напоминание не пристегнутого ремня: 1)

Последствия лобового удара:
Кузов автомобиля очень прочен, минимальные смещения зафиксированы только в нише для ног и в районе приборной панели. Система безопасности включает в себя фронтальные одноуровневые подушки безопасности водителя и пассажира, а также ремни безопасности с двухуровневыми преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Уровень защиты достаточно высок, но от сместившегося в салон торпедо могут пострадать колени как водителя, так и пассажира. Зафиксированы большие перегрузки на грудь водителя, который также может получить травму лодыжки из-за деформировавшейся ниши для ног.

Последствия бокового удара:

При боковом столкновении все части тела водителя защищены хорошо за исключением грудной клетки. Показания датчика в этом случае оказались несколько заниженными, так как часть ударной силы принял на себя позвоночник.

Столкновение с пешеходом:
Конструкция капота с его острыми краями и передних крыльев нуждается в улучшении. В остальном тест на столкновение с пешеходом автомобилем пройден. Капот максимально смягчает удар пешехода головой, а конструкцию бампера с точки зрения безопасности вообще стоит признать отличной.

Безопасность пассажиров-детей:
Во время испытаний манекены детей размещались лицом вперед по ходу движения в креслах Britax Romer Duo Plus , установленных при помощи креплений ISOFIX и закрепленных на потолке страховочной лямкой. Результаты теста показали достаточную защищенность головы при лобовом и боковом ударах, но манекены испытали повышенные нагрузки при фронтальном столкновении в районе груди. Honda не рекомендует размещать детей на переднем кресле спиной по ходу движения. Однако кроме невнятных пиктограмм на двери и лобовом стекле никаких предупреждающих надписей больше нет.

Результаты получены в результате испытания проведенного организацией Euro NCAP


Катюха

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Вобще конечно радует, что мафын защищен, но как там на заднем сиденье кувыркается ребенок при ударе — ужас! Да и шейные позвонки по ходу дела не в очень хорошей форме. Лучше не дай бог!

valeriy402

Авторитет

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

упаси боже от такого.пусть машинка целой останется.

sercio

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Dimmm

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

не очень понял — это хороший результат в боковом краштесте?
Помоему ничего так себе ..

sercio

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

В серии тестов EuroNCAP Jazz заработал 4 звезды. Общий рейтинг аVтомобиля составил 25 баллов. Из них во фронтальном краш-тесте получено 11 (69%), а в боковом — 13 (72%). Дополнительный балл эксперты присудили за наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности (СНРБ). Защита пассажиров-детей, путешествующих в специальных креслах, оценена в 31 балл (63%), а безопасность пешеходов при наезде — в 19 (53%). На российском рынке базовая Honda Jazz оснащается четырьмя подушками безопасности и ABS.

Боковой удар держит лучше на 2 балла. Но шторка безопасности не помешала бы.

Cathy

Опытный

Re: Результаты краш-теста HONDA JAZZ

Еще краш-тесты джазона


Компакт-кары, получившие самый высокий рейтинг при фронтальном краш-тесте, оказались не так прочны, как казалось ранее.

При покупке компактных машин многих беспокоит уровень их безопасности. Потенциальных покупателей интересует, что произойдет, если маленькая машина встретится с большой в ДТП. Вне зависимости от размера, все выпускаемые для рынков США, Европы, Японии и т.д машины должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности. Но проблема в том, что при проведении краш-тестов автомобили ударяют о стандартный барьер, хотя в реальном мире зачастую происходят совсем другие аварии.

Когда сталкиваются автомобили разных размеров, огромное количество параметров влияет на результат ДТП. Один из нюансов — кинетическая энергия, которая зависит от массы и скорости. Большой, тяжелый автомобиль обладает большей энергией, нежели компакт-кар, у которого меньше не только вес и габаритные размеры, но и «преграда» из железа перед пассажирами и водителем.

Американский институт IIHS решил провести серию краш-тестов между компактными и среднеразмерными авто. Практика показала: компакт-кары удар не держат, хотя и имеют при этом неплохие показатели в стандартных фронтальных краш-тестах.

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Итоги проведения и оценка VW Jetta

По итогам проведенных многократных испытаний, представленный автомобиль VW Jetta был оценен за краш – тест на оценку «хорошо». Такой уровень безопасности при лобовом и боковом ударах обеспечивают стандартные и опциональные средства безопасности. «Приемлемо» работает защита автомобиля Фольксваген Джетта при ударе сзади. Это лучшие показатели среди 15 моделей седанов «С-класса», проходивших краш — тест IIHS. По мнению экспертов автомобильной организации безопасного вождения IIHS, VW Jetta показала хорошие и в некоторых случаях отличные показатели благодаря тому, что имеются занавески для передних и задних пассажиров.

Таким образом, автовладельцы Jetta, которые считали данный автомобиль надежным и безопасным, будут рады услышать о том, что это действительно так. Поэтому в дальнейшем их мнение о VW Jetta только улучшится. Что также весьма приятно и похвально для немецких разработчиков авто.

Mercury Montego является шильдик , который применялся для трех отдельных поколений автомобилей , продаваемых на Mercury подразделения Ford Motor Company . Шильдик получил свое название от Монтего-Бей, Ямайка , и впервые появился на канадском рынке в 1967 году как часть производной от Mercury модельного ряда Meteor . В 1968 году Mercury Montego дебютировал в Северной Америке, став аналогом Mercury линейки моделей среднего размера Ford Torino на протяжении двух поколений.

Читать еще:  Краш-тест 2015 Toyota Sienna
Меркурий Монтего
Обзор
Производитель Меркурий ( Форд )
Производство1968–1976
2004–2007
сборка Атланта , Джорджия , США
Милпитас, Калифорния , США
Лорейн , Огайо , США
Чикаго , Иллинойс , США
Оквилл, Онтарио , Канада

Для модели 1977 года Ford пересмотрел линейку продуктов среднего размера своих подразделений Ford и Mercury; В рамках промежуточного обновления Mercury прекратил выпуск паспортной таблички Montego и расширил линейку Mercury Cougar, включив в нее полный спектр седанов и универсалов (Ford Gran Torino стал Ford LTD II ).

После 28-летнего отсутствия шильдик Montego был возрожден для модели 2005 года, на этот раз применительно к полноразмерному седану. Расположенный между Mercury Milan и Grand Marquis 2005 года, Montego был аналогом Mercury Ford Five Hundred . В 2008 модельном году Montego принял заводскую табличку автомобиля, который он заменил, став последним поколением Mercury Sable .

В 1968 году Mercury представила Montego как часть своей промежуточной линейки продуктов Mercury Comet , объединив Comet Capri и Comet Caliente на единой табличке с паспортными данными; Особой модельной линией стал высокопроизводительный Mercury Cyclone . Поскольку Comet был аналогом Mercury Ford Fairlane , Montego был представлен вместе с Ford Torino . В 1970 году промежуточные звенья Mercury полностью приняли название Montego (поскольку Comet стала аналогом Mercury Ford Maverick ).

Montego первого поколения предлагался как четырехдверный седан, двухдверный хардтоп, четырехдверный универсал и двухдверный кабриолет. Модельный ряд предлагался в базовой комплектации и комплектации MX (заменяя Comet Capri и Comet Caliente соответственно).

В 1970 году Montego претерпел модификацию экстерьера в середине цикла, добавив выдвигающийся вперед капот и дизайн решетки радиатора. Кабриолет был снят, заменен четырехдверным хардтопом. Для всех седанов была добавлена ​​отделка MX Bitud (с отделанным деревом универсал MX Villager), отличающаяся скрытыми фарами.

1969 Montego MX кабриолет

Кабриолет Montego MX 1969, задний

1969 Монтего четырехдверный

1969 год: универсал Montego MX Villager

1971 Монтего купе

В 1972 году было представлено второе поколение Montego вместе с модернизированным Ford Torino. [3] В результате серьезного изменения дизайна промежуточные модельные линии Ford / Mercury перешли от цельной конструкции к конструкции кузова на раме; Подобно платформе General Motors A, Montego принял шасси с разделенной колесной базой (114 дюймов для двухдверных, 118 дюймов для четырехдверных и универсалов). Настоящие четырехдверные хардтопы были заменены на «хардтопы с опорами» (остались безрамные дверные стекла, поддерживаемые тонкой средней стойкой), в то время как двухдверные Montegos сохранили жесткую крышу, хотя и с гораздо более широкими С-стойками.

Cyclone вернулся из автономной модельной линейки к дополнительному пакету на 1972 год для Montego; всего 30 циклонов 1972 года должны были быть произведены, что сделало его одним из самых редких автомобилей Mercury. В качестве замены Cyclone компания Mercury впервые представила Montego GT, аналог Ford Gran Torino SportsRoof; Montego GT предлагался с 1972 по 1973 год.

В качестве стандартного двигателя Montego оснащался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 250 кубических дюймов с пятью различными двигателями V8, доступными в качестве опции. Начиная с 1974 года Mercury Montego был доступен с 460 V8, совместно с Mercury Marquis / Colony Park.

Редизайн изначально увенчался успехом, поскольку в 1972 году продажи Montego выросли на 136% по сравнению с 1971 годом; [4] Наибольший прирост продаж наблюдался у MX B cabin: двухдверный увеличил продажи на 897%, а четырехдверный увеличился на 1021%. [4]

После газового кризиса 1973 года объем продаж снизился из-за общесистемной озабоченности по поводу экономии топлива. Редизайн Mercury Cougar в 1974 году начал производить наложение моделей (переход от шасси Ford Mustang к шасси Ford Elite , которое само является аналогом Gran Torino / Montego) наряду с успехом Mercury Monarch , поскольку покупатели переходили от промежуточных и полноразмерные автомобили в сторону экономичных компактных седанов.

В 1975 году шестицилиндровые двигатели и 302 двигатели V8 были исключены из модельного ряда, оставив 351 V8 в качестве стандартного двигателя.

В 1977 году при модернизации промежуточных линий Ford в середине цикла несколько шильдиков были изменены. Mercury переименовал Montego в Cougar в пользу предложения полного набора стилей кузова для линии Cougar наряду с флагманским личным роскошным купе XR7; Ford переименовал Torino / Gran Torino в обновленный LTD II, а Elite переименовал в уменьшенный Thunderbird 1977 года .

В 2005 модельном году Mercury возродила шильдик Montego после 28-летнего перерыва. Аналог Mercury Ford Five Hundred , Montego третьего поколения начал производство 12 июля 2004 года. [5] Расположенный ниже Grand Marquis, Montego третьего поколения был представлен в качестве замены Sable наряду с Milan 2006 года .

Вместо трех комплектаций Five Hundred, Montego предлагался в двух вариантах: Luxury и Premier.

Montego третьего поколения производили на заводе Chicago Assembly в Чикаго, штат Иллинойс, вместе с Ford Five Hundred и Ford Freestyle; последний был универсалом CUV, служившим заменой универсалу Taurus / Sable.

Шасси

Montego третьего поколения построен на платформе Ford D3 . Шасси D3, разработанное в сотрудничестве с Volvo, является первой полноразмерной платформой Ford, в которой используется передний привод (или опциональный полный привод). В отличие от платформы Panther с кузовом на раме, шасси D3 использует цельную конструкцию. Всего на два дюйма короче колесной базы Grand Marquis, Montego был почти на 500 фунтов легче в снаряженном состоянии.

Montego был оснащен одним двигателем, общим с предыдущим Taurus / Sable, 203-сильной версией 3.0L DOHC Duratec V6. Переднеприводные версии оснащались 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AW F21 ++, а полноприводные версии — вариатором ZF .

Общая геометрия автомобиля (TVG)

Montego, Five Hundred и Ford Freestyle были изготовлены с использованием производной от Volvo системы под названием Total Vehicle Geometry (TVG), чтобы обеспечить подгонку, отделку и качество изготовления, требуя всестороннего участия всех инженеров, а также поставщиков и продавцов. Активно используя автоматизированное проектирование, TVG отслеживает все модификации проекта, переводя их в центральную базу данных САПР, которая, в свою очередь, позволяет каждому инженеру получить доступ к текущим данным проекта. Система улучшает допуск деталей на этапе «кузов в белом», а также на ранних этапах проверки целостности кабины с помощью проверки на утечку воздуха. TVG улучшила подгонку и отделку на первом этапе прототипа и сократила время изготовления опытного образца. [6]

Для защиты от бокового удара кузов закреплен на средней стойке с помощью структурной поперечной трубы крыши автомобиля, отводящей энергию, и соответствующей поперечной трубы, отводящей энергию, — с передними сиденьями, установленными над нижней трубой, располагая их над боковым ударом энергетический путь. Эта система основана на конструкции безопасности при боковом ударе, продаваемой Volvo как ее система защиты от бокового удара (SIPS). [6] [7]

Внешний вид

Montego третьего поколения, первый полностью новый полноразмерный Mercury с 1992 модельного года, предлагался исключительно как четырехдверный седан. При высоте более пяти футов (что соответствует гораздо более длинному Maybach 57 ), Montego был самым высоким седаном Mercury за последние 50 лет.

Модель Montego третьего поколения, заметно разделяя большую часть своего экстерьера со своим аналогом Ford Five Hundred, отличалась несколькими конструктивными особенностями. Как и другие автомобили Mercury, Montego получил вертикальную решетку в виде водопада с внешней отделкой из сатинированного алюминия (хром ограничивается линией крыши). [6] Исключительно для Montego, HID фары и задние светодиодные фонари были стандартным оборудованием (последнее, самый большой набор светодиодных фонарей на любом автомобиле Ford в мире). [6]

Читать еще:  Краш-тесты Chrysler PT Cruiser

Главный дизайнер Ford Джордж Бучер сказал, что «создать кузов в стиле Ford на основе шасси Volvo было непросто, и добавил, что дизайнеры использовали то, что он называет более простыми поверхностями с подтянутыми линиями, чтобы придать автомобилю современный вид, не теряя при этом пассажиров. пропорции автомобиля «. [7]

Интерьер

В отличие от Grand Marquis и Sable, Montego третьего поколения был доступен исключительно в конфигурации с пятью пассажирами. В соответствии с моделями Grand Marquis LSE 2001–2003 / 2005 гг. И Marauder 2003–2004 гг., Montego был оснащен ковшеобразными сиденьями и установленным на консоли переключателем передач.

Расположенный между Five Hundred SE и SEL, Montego Luxury в стандартной комплектации оснащался тканевыми сиденьями, а в качестве опции — кожаными сиденьями. Эквивалент Mercury Five Hundred Limited, Montego Premier имел кожаные сиденья в стандартной комплектации; полный привод и люк на крыше были среди немногих доступных опций.

В отличие от Grand Marquis, Montego предлагал заднее сиденье, складывающееся на 60/40, увеличивая багажник на 21 кубический фут. При закрытой крышке багажника в автомобиле можно перевозить предметы длиной до 10 футов (при использовании дополнительного откидного переднего пассажирского сиденья).

На момент запуска в стандартную комплектацию входили две подушки безопасности, еще четыре доступны в качестве опции (подушки безопасности для передних сидений и боковые занавески) [6]

Особенностью дизайна Montego является его общая высота, которая увеличивает внутреннее пространство автомобиля. Чтобы понравиться покупателям как седанов, так и внедорожников, Ford повысил точку зрения водителя. Продаваемый как Command Seating , Montego имеет сиденья с высокой точкой H (расположение бедер пассажиров относительно дороги или пола автомобиля); его точка H расположена ближе к земле, чем у внедорожника, но выше, чем у типичного седана, что облегчает въезд и выезд. Кроме того, расстояние от точки H до пола автомобиля отражает более вертикальное сидение. При запуске прессы Форд сказал, что точка Н Five Hundred на четыре с половиной дюйма выше, чем у его конкурентов. В Montego также есть кресла для театра, где сиденья второго ряда выше: в первом ряду расстояние между точкой Н и точкой пятки, где ступня пассажира касается пола, составляет 12,7 дюйма — во втором ряду расстояние между точка H и точка пятки — 15,7 дюйма.

Продажи

Календарный годАмериканские продажи
2004 [8]2 974
2005 г.27 007
2006 [9]22,332
2007 г.10,755

Прекращение

После плохого приема критиков, Mercury Montego и Ford Five Hundred не соответствовали прогнозам продаж с 2005 по 2007 годы. В 2008 модельном году Montego и Five Hundred подверглись обновлению в середине цикла, а опытные образцы были представлены на автосалоне 2007 года. После того, как он стал генеральным директором Ford, Алан Мулалли приказал переименовать модельные ряды перед запуском в производство, заявив о более высокой ценности и узнаваемости бренда; Mercury Montego 2008 года получил шильдик Mercury Sable. [1]

В 2008 году Mercury получил обновление внешнего стиля, которое лучше различало две модельные линии; при модернизации трансмиссии двигатель 3,0 л был заменен на двигатель объемом 3,5 л (мощность увеличилась до 263 л.с.).

В сезоне серийных автомобилей NASCAR Grand National 1968 года стиль кузова Fairlane в стиле фастбэк оказался намного лучше, чем у других моделей, но нос Mercury Cyclone Fastback был главной причиной, указывающей на то, что он даже немного быстрее, чем его аналог Ford. Кейл Ярборо привел циклон Wood Brothers Cyclone к победе в Daytona 500, и тела Меркурия останутся главной силой в NASCAR через 2 поколения тел.

Битва за аэродинамику побудила Крайслер ответить специальными «крылатыми чудо» кузовами Daytona и Superbird после того, как его собственные кузова в стиле фастбэк оказались разочаровывающими. [10]

Как оцениваются результаты краш-тестов

Для оценки результатов столкновений используют специальные манекены, которые имитируют размеры среднестатистического человека. Для большей точности применяют несколько манекенов, включая место водителя, пассажира на переднем и заднем сиденьях. Всех испытуемых пристегивают ремнями, после чего происходит имитация аварии.

С помощью специальных устройств измеряют силу удара и прогнозируют возможные последствия от столкновения. Исходя из вероятности получения травм, авто получает оценку в виде звезды. Чем выше шанс повреждений или серьезных последствий для здоровья, тем ниже оценка. Общая безопасность и надежность машины зависит от таких параметров, как:

  • наличие ремней безопасности, преднатяжителей, ограничителей усилий;
  • наличие подушек безопасности для пассажиров, водителя, а также боковых;
  • максимальная перегрузка головы, изгибающий момент шеи, сжатие грудной клетки и т.д.

Дополнительно оцениваются деформации кузова и возможность эвакуации из автомобиля в аварийном состоянии (открытие дверей).

Зачем нужен краш-тест?

Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.

Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.

КТО ЕСТЬ КТО?

EuroNCAP (Европейский комитет EuroNCAP). Больше всего широкой публике, конечно, известны краш-тесты серии EuroNCAP. Сегодня комитет считает, что улучшать пассивную безопасность автомобилей фактически некуда, и будущее — за электронными помощниками, которые помогают избегать аварий. Это ассистенты слежения за дорожной разметкой, системы автоматического торможения перед препятствием. На «системы превентивной безопасности» приходится 20% от общей оценки за краш-тест. Тогда как вклад пассивной безопасности — всего 40%! И то машине начислят дополнительные баллы, если только она оснащена системой автоторможения на малой скорости.

NHTSA (Американское Управление дорожной безопасности). Государственное Управление дорожной безопасности США продолжает разбивать машины по старой методике со 100-процентным перекрытием. При этом американцы вообще являются пионерами независимых краш-тестов: первая серия ударных испытаний состоялась ровно 35 лет назад, в 1979 году. Эти тесты здорово повлияли на безопасность серийных автомобилей, и через четыре года смертность на дорогах снизилась почти на 20%! Притом, что национальный автопарк вырос со 152 до 164 миллионов машин.

IIHS (Американский Институт страхования и дорожной безопасности). Краш-тесты американского Института страхования и дорожной безопасности разом доказали то, о чем полушёпотом говорили многие: вместо борьбы за безопасность автоконцерны начали борьбу за рейтинги. Стоило во время краш-теста уменьшить степень перекрытия до 25% и евронкаповкские «отличники» провалились. С оглушительным треском. Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными. И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки.

ANCAP (Австралийский комитет ANCAP). Трудно поверить, но именно австралийцы первыми применили смещённый фронтальный краш-тест, а вовсе не EuroNCAP, как это принято считать. Учитывая специфику местного дорожного движения (в Австралии, напомним, оно левостороннее), во время испытания машину бьют правой стороной, отчего результаты нередко приносят сюрпризы: праворульный аналог европейского (или американского) автомобиля из-за несимметричного расположения агрегатов нередко оказывается более опасным, нежели оригинал.

Читать еще:  Первый тест-драйв: Nissan Juke-R 2.0

C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд».

JNCAP (Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий). Японцы также пользуются «двухступенчатой» системой, проводя краш-тесты и по европейской, и по американской методикам. Как считают эксперты JNCAP, их работа позволила сделать машины совершеннее настолько, что за 12 лет (с 1995 по 2007 годы) удалось избежать 130 000 тяжёлых травм и спасти более 5 000 жизней. От себя отметим, что JNCAP накопила весьма обширную базу данных по праворульным моделям, доступным на японском рынке.

KNCAP (Корейский комитет KNCAP). До недавнего времени обязательным испытанием по корейской методике KNCAP был только «100-процентный» удар. Но сейчас наши восточные соседи располагают одной из самых полных программ! При этом, оставаясь независимой, KNCAP оказывает огромное влияние на местных автопроизводителей. Интересно, что корейцы подвергают испытаниям не только легковушки, но и — время от времени — лёгкий коммерческий транспорт, выбирая лидеров продаж.

Latin NCAP (Южноамериканский комитет Latin NCAP). За основу латиноамериканцами также взята методика EuroNCAP. Но, чтобы разделить «просто опасные» и «крайне опасные» автомобили (и первые, и вторые весьма распространены на местных рынках), авторам пришлось переписать правила подсчёта итоговой оценки. Пока Latin NCAP, стартовавшая четыре года назад, не может похвастать большим количеством испытанных машин. А из-за ограниченных финансовых ресурсов программа включает только одно испытание — фронтальный краш-тест.

ARCAP (Российская Газета «Авторевю»). Россия остаётся одной из немногих стран, в которых нет собственной системы независимых краш-тестов. Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания. Как правило, объектами тестов становились автомобили российских марок или российской сборки, которые не проходили тестов по другим методикам. Однако «Авторевю» проводила только фронтальный краш-тест. К тому же сейчас программа ARCAP оказалась фактически свернутой — последний тест «Авторевю» провела 2 года назад, в 2012 году.

Самые безопасные легковые автомобили 2021 в мире по краш-тестам

BMW 3 серии был признан самым безопасным автомобилем в категории «семейный автомобиль» большого размера. Он может похвастаться действительно выдающимися результатами по сравнению с другими автомобилями этого класса:

  • безопасность для взрослых пассажиров – 97%;
  • для детей – 87%;
  • безопасность пешеходов – 87%;
  • надежность систем безопасности – 76%.

Среди отечественных автомобилей вершину рейтинга возглавляет Lada Vesta, набравшая 15,1 балла из 16 возможных. Автомобиль отлично выдерживает испытания краш-тестами. Стойка у него практически не меняет формы и положения в пространстве во время столкновения. Область салона также особо не страдает. Голова водителя во время аварии попадает в центральную часть подушки безопасности. Единственный вычет баллов произошел по причине того, что возможная нагрузка на грудную клетку оказалась слегка превышенной.

В категории «небольшой семейный автомобиль» Mercedes CLA показал отличный результат. В целых трех категориях автомобиль получил рейтинг более 90 процентов. Итоговый результат:

  • безопасность взрослых – 96%;
  • детей – 91%;
  • пешеходов – 91%;
  • системы безопасности – 75%.

В краш-тестах подобное встречается редко. За всю историю проверок было не так много образцов, которые смогли показать такие возможности.

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

  • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтвержден и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию, безусловно, выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
  • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
  • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, все сильно изменилось. Уже в 2016-м обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
  • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электроконтроль динамики – также немаловажные факторы, который помогут предотвратить аварию.

Хорошее техническое состояние. С годами узлы и агрегаты даже самого надежного авто изнашиваются, поэтому важно спросить у владельца, как он обслуживал автомобиль. Если за машиной ухаживали и вовремя обслуживали, к ней можно присмотреться. Также на техническое состояние влияют ДТП. Если была серьезная авария, после которой деформировался кузов, автомобиль хуже управляется, имеет сниженную пассивную безопасность и рискует развалиться на части во время очередного столкновения.

Узнать техническое состояние машины можно с помощью онлайн-сервиса avtocod.ru. Проверка показывает данные об ограничениях ГИБДД, залогах, лизинге, работе в такси. Сделать выводы о техническом состоянии поможет информация о ДТП и расчетах ремонтных работ. По второму пункту вы сможете понять, какие части автомобиля пострадали, какой ремонт проводился и на какие суммы.

Вот пример. Свежий Geely Atlas продается с небольшим пробегом.

Юридических проблем, как показывает проверка через avtocod.ru, нет. Зато есть технические – два ДТП и один расчет ремонтных работ.

Как видно из схем, машина бита почти вкруг.

На восстановление ушло от 700 до 750 тыс. рублей.

У Geely нарушена геометрия кузова, а значит, он небезопасен для будущего владельца и его пассажиров. Не стоит тратить время, лучше поискать другой вариант.

Подведем итог. Если опираться на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector