1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MERCURY SABLE

MERCURY SABLE

Подробная хар-ка Меркьюри Sable в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mercury Sable 2000 универсал характеристика Меркьюри Sable

При объеме двигателя 2970 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Врезаемся в столб

Сначала об «аутсайдерах», упомянутых выше. Антирекламу своим подопытным в IIHS не делают и антирейтингов не составляют, поэтому данные об автомобилях, прошедших тесты не лучшим образом, приходится выискивать в разрозненных пресс-релизах. В частности, этой весной институт испытал целый ряд кроссоверов на удар с малым перекрытием в 25% и три автомобиля из девяти получили оценку «Poor» («Плохо»): Honda Pilot, Kia Sorento и Mazda CX-9.

Резюме «Good» («Хорошо») заработали только непредставленные в России Chevrolet Equinox и GMC Terrain. Тут надо сказать, что в IIHS отошли от «звездной» системы и назвали рейтинги понятными потребителю именами: «Good» («Хорошо»), «Acceptable» («Приемлемо»), «Marginal» («На грани») и Poor («Плохо»).

Зимой такой же тест прошли городские «малыши». Здесь картина вышла еще менее радужной. Рейтинг «Хорошо» не завоевал никто, а вот оценка «Приемлемо» досталась популярному в России Chevrolet Spark.

Кстати, Hyundai Accent (известный у нас как Solaris) заработал один из худших результатов вместе с Fiat 500 и Toyota Prius. Бестселлер, в том числе и нашего рынка, – Toyota Corolla – в октябре 2013 года заработал в тесте с малым перекрытием весьма скромную оценку «На грани». Что, правда, не мешает модели оставаться популярной.

Но что это за стандарт такой – фронтальные испытания с малым 25-процентным перекрытием? Он имитирует условия наезда на твёрдый предмет: столб или дерево. И надо знать, что разрушения автомобиля в аварии с небольшим перекрытием получаются куда более сильными, чем от удара о стену, поскольку сила удара концентрируется на определённый процент ширины передней части, а не по всей её площади.

Краш-тесты по этому протоколу проводят на скорости 64 км/ч (согласитесь, всё очень актуально). Когда тест в 2012 году только ввели, в среднем 80% испытуемых автомобилей его проваливали, зарабатывая рейтинг «Плохо». С массовым внедрением боковых подушек ситуация изменилась. Например, в 2005 году Mitsubishi Lancer IX получил «плохую» оценку, а его последователь Lancer X в 2008-м – «хорошую», то есть высшую.

Кстати сказать, начинали американцы в 1995 году с протокола, моделирующего столкновение автомобиля на скорости до 64 км/ч с деформируемым барьером с 40-процентным перекрытием. Что очень похоже на типичное лобовое столкновение. И поначалу результаты испытаний IIHS выглядели весьма шокирующе.

Например, минивэн Chevrolet Venture, взявший четыре из пяти звезд NCAP, по новой методике в 1997 году заработал рейтинг «Плохо». Похожая история приключилась и с Ford F-150. И если сравнивать автомобили с рейтингами «Poor» и «Good», то у водителя последнего на 46% меньше шансов погибнуть при лобовом столкновении с 40-процентным перекрытием, утверждают в IIHS!

Из авто, продающихся в России, этот тест с отметкой «Хорошо» в 2014 году прошли Ford Edge, Toyota Venza, Toyota Camry, Nissan Rogue (Qashqai), Nissan Altima (Teana), Ford Explorer, Ford Kuga, Jeep Cherokee, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander.

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

В популярном сегменте купе-кроссоверов ожидается пополнение. Новинку совсем скоро представит компания Geely. Кроссовер Tugella базируется на модульной платформе.

В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.

Осенью текущего года в автосалоны Land Rover поступит в продажу Defender нового поколения. Всего предусмотрено пять комплектаций: Standard, S, SE, HSE и топовая X. Минимальная стоимость «короткого» Дифендера в комплектации Standard начинается от.

Читать еще:  Видео краш- тестов Dacia Duster

5 сентября начинаются продажи компактного кроссовера компании GAC Motor. На данный момент в сети представительства китайского автопроизводителя представлен полноразмерный кроссовер GS8 и минивэн GN8.

Уже в базовой комплектации Шкода Рапид оснащается светодиодными фарами, такого в сегменте компактных автомобилей еще не было. В более дорогих комплектациях появляются подсветка поворотов и функция управления дальним светом. Среди новых опций стоит отметить систему контроля дистанции с функцией автоторможения.

Российское представительство GAC Motor объявило старт продаж минивена GN8. Автомобиль оснащается двухлитровым турбо-мотором с отдачей 190 л.с., в качестве трансмиссии безальтернативно шестиступенчатый автомат.

Китайский производитель Haval снизил стоимость купе-кроссовера F7x без малого на 100 000 рублей. Столь внушительный дисконт получился благодаря установке под капот 1.5 — литрового турбомотора с отдачей 150 л.с., вместо двухлитрового 190-сильного.

LADA Vesta

LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.

При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.

Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.

Шестое поколение [ | ]

Шестое поколение полноразмерного седана Ford Taurus дебютировало в 2009 году. Базовая версия автомобиля оснащается турбомотором объёмом 2,0 литра EcoBoost (240 л. с.) и двигателем V6 объёмом 3,5 литра Cyclone (294 л. с.). Полноприводная версия Ford Taurus SHO оснащена 3,5-литровой «шестеркой» EcoBoost с турбонаддувом (370 л. с.).

Восточный Taurus дебютировал в 2015 году, в его основе лежит платформа Ford Mondeo [18] . В результате модернизации остался двигатель объёмом 2,0 литра Ecoboost (245 л. с.), а крутящий момент увеличен с 350 до 390 Нм.

Второе поколение

Ford Taurus был впервые косметически обновлён в 1992 году. Автомобили модели Ford Taurus выпускались с кузовами седан и универсал.Основным функциональным изменением было избавление во втором поколении от механической коробки передач и четырёхцилиндрового двигателя. Все модели второго поколения (за исключением Taurus SHO) стали выпускаться с автоматической коробкой передач и шестицилиндровым двигателем объёмом 3,0 и 3,8 литров. Длина была увеличена на несколько дюймов; модели второго поколения стали весить на несколько сот фунтов больше. [16] Дизайн всех панелей, за исключением дверных, был изменён. Также, впервые седаны были оборудованы подушкой безопасности со стороны пассажира. Данное новшество стало стандартом для моделей Taurus с 1994 года, что сделало Taurus первым в мире автомобилем, использующим подушки безопасности как для водителя, так и для пассажира. Главным новшеством в стиле автомобиля стали узкие фары.Выпуск закончился в 1995 году, всего было выпущено 1 400 000 автомобилей. [17]

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

  • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтвержден и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию, безусловно, выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
  • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
  • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, все сильно изменилось. Уже в 2016-м обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
  • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электроконтроль динамики – также немаловажные факторы, который помогут предотвратить аварию.

Хорошее техническое состояние. С годами узлы и агрегаты даже самого надежного авто изнашиваются, поэтому важно спросить у владельца, как он обслуживал автомобиль. Если за машиной ухаживали и вовремя обслуживали, к ней можно присмотреться. Также на техническое состояние влияют ДТП. Если была серьезная авария, после которой деформировался кузов, автомобиль хуже управляется, имеет сниженную пассивную безопасность и рискует развалиться на части во время очередного столкновения.

Узнать техническое состояние машины можно с помощью онлайн-сервиса avtocod.ru. Проверка показывает данные об ограничениях ГИБДД, залогах, лизинге, работе в такси. Сделать выводы о техническом состоянии поможет информация о ДТП и расчетах ремонтных работ. По второму пункту вы сможете понять, какие части автомобиля пострадали, какой ремонт проводился и на какие суммы.

Вот пример. Свежий Geely Atlas продается с небольшим пробегом.

Юридических проблем, как показывает проверка через avtocod.ru, нет. Зато есть технические – два ДТП и один расчет ремонтных работ.

Как видно из схем, машина бита почти вкруг.

На восстановление ушло от 700 до 750 тыс. рублей.

У Geely нарушена геометрия кузова, а значит, он небезопасен для будущего владельца и его пассажиров. Не стоит тратить время, лучше поискать другой вариант.

Подведем итог. Если опираться на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

Mercury Sable Questions

  • Report

How Do You Turn Off Gas Cap Insdicator

How do you get the Gas cap Indicator light on dashboard to shut off?

  • Report

How Do I Reset My Oil Light?

I just got an oil change but now the oil light is on

  • Report

Why Mercury Sable Will Suddenly Stop On The Red Light, Need To Restart?

Could someone tells me about 2000 model Mercury sable will be suddenly to stop, and lost power?

  • Report

Fuel Pump 2004 Sable Coming On With Key To Prim But Not Pumping Fuel

my 2004 sable fuel pump was repacked 1 year ago. now it will not start. can hear pump turn on with turn of key then off but car not starting . removed fuel line at inlet side of fuel filter turned o.

  • Report

Brakes

Does this car have anti lock brakes

2000-05 Mercury Sable


2000 Mercury Sable 4-door sedan


2000 Mercury Sable 4-door sedan


2000 Mercury Sable interior


2001 Mercury Sable 4-door wagon


2001 Mercury Sable 4-door sedan

Sable and Taurus returned to their roots with the 2000 redesign. Now contemporary in styling, a Sable provides fine road manners, excellent utility, an array of safety features, with a modestly more luxurious feel than a Taurus. Despite acceleration limitations and marginal ride comfort, Sables are worth considering.

Overview

Like the similar Ford Taurus, Mercury’s front-drive midsize sedan and wagon earned a major design update for 2000, including a fresh grille and hood, as well as a reworked tail. Inside, the dashboard was revised and additional storage spaces provided. Sables came in base GS, upscale LS, and LS Premium trim. Standard engine was a 153-horsepower 3.0-liter V6. A 200-hp twincam V6 went into the LS Premium and was optional on the LS. Both engines came only with a four-speed automatic transmission. Front head/chest side airbags, antilock brakes, and traction control were optional; 16-inch tires were standard. Sedans had an emergency inside trunklid release. All Sables had Ford’s Advanced Restraints System, designed to minimize airbag injuries to front-seat occupants by gauging crash severity and such variables as seat position. The system then determined whether to deploy the front airbags, and with how much force.

Unlike the Taurus wagon, Mercury’s version did not come with a 2-place third-row seat, and therefore was limited to six occupants. Power-adjustable pedals were standard on LS models, optional on the GS.

Yearly Updates

2001 Sable
Fuel tanks grew from 16- to 18-gallon capacity this year, and lower rear child-seat anchors were installed. A single-disc CD player joined the options list.
2002 Sable
ABS became a no-cost option for 2002 Sables.
2003 Sable
New door seals and additional sound dampening were added to reduce road and wind noise. Other changes included new cupholders, revised interior materials, and new colors.
2004 Sable
Sable gets a new front and rear fascia, taillights, and a new grille for 2004.
2005 Sable
Due to be dropped from the Mercury lineup during the model year, Sable sedans roll into 2005 virtually unchanged. Wagon models have been discontinued.

Engines

transverse front-engine/front-wheel drive

Sables came with two different 3.0-liter V6 engines. The base overhead-valve V6 developed 153 horsepower, while the twincam version was rated at 200 hp. Both engines drove a four-speed automatic transmission.

ohv V6
Engine Size (liters/cubic inches)3.0/182
Engine HP153
Engine Torque (lb-ft)182
Avail. Trans.EPA MPG (city/hwy)MPG avg. as tested
4-speed automatic
dohc V6
Engine Size (liters/cubic inches)3.0/181
Engine HP200
Engine Torque (lb-ft)200
Avail. Trans.EPA MPG (city/hwy)MPG avg. as tested
4-speed automatic

Road Test

In most respects, the Sable is similar to Ford’s Taurus. Both deliver plenty of performance, though they lack class-leading acceleration. Each engine runs smoothly, but neither can move the car all that swiftly beyond midrange speeds–the 25-50 mph range, when extra vigor is needed for passing. Either V6 can accelerate suitably from a standstill, however. A test Sable LS with the twincam engine did 0-60 mph in a brisk 8.2 seconds. Sables score higher in road manners, coming across as balanced, secure, and predictable even in rapid directional changes. Steering has fine on-center sense, though turning effort could be more linear. Resistance to wallow and float is impressive, but ride quality on rough pavement is unsatisfactory, with potholes and pavement patches registering sharply. Braking feels strong and easily modulated. Tire thrum is noticeable at highway speeds, but not especially annoying. Interior space is abundant, promising excellent rear-seat room and comfort, on a substantial and comfortably contoured bench. Rear head clearance is generous. Leg and foot space also are plentiful. Outboard front occupants are uncrowded if a bench seat is installed, but the center spot is snug.

Adjustable pedals work easily, teaming with the standard tilt steering wheel. If those pedals are installed, shorter drivers can sit farther away from the steering-wheel airbag. Gauges are unobstructed, but analog markings are small. Luggage space is generous in either body style. The sedan’s trunk is among the largest in its class. Useful grocery-bag hooks are included, though hinges and brackets intrude into the cargo area and the opening isn’t particularly large.

Model Tested: 20001Mercury Sable LS Premium

Ratings values are on a 1-10 scale, with 10 being the best. With the exception of Value, these numbers reflect how the vehicle compares against the universe of vehicles, not just against rivals in its class.

Performance

Accommodations

Other

Total: 59

Specifications

Model Tested: 2000 Sable 4-door sedan

NHTSA

(5 is the highest rating)

Front Impact Test

Side Impact Test

(A score of 100 is average. Lower is better)

Collision81
Injury80
Theft43

Trouble Spots

Automatic transmission
Description: Harsh downshifts or shudder, especially on curves, can be caused by the transmission-fluid level being below the fullest level as shown on the dipstick. (1999-2000)
Fuel odors
Description: Gasoline odor is probably due to a bad gasket on the lower intake manifold on the 3.0-L Duratec engine. (2000-01)
Heater core
Description: Installing a restrictor in the heater inlet hose may repair heater cores leaks. (2000-02)
Audio system
Description: Noise in the radio speakers is probably due to RFI from the in-tank fuel pump requiring RFI filter on the pump assembly. (2000-01)

Recall History

1999-01
Description: Front coil springs on certain cars sold in specified states could fracture, due to corrosion associated with road salt used in winter.
2000
Description: On certain vehicles, “vehicle capacity weight” and “designated seating capacity” information was not printed on the safety-certification labels.
2000
Description: Headlamp-switch knob on certain vehicles can fracture and separate, making it difficult to activate headlamps.
2000-01 w/adjustable pedals
Description: Grease from the adjustable-pedal assembly enters the stoplamp switch and can contaminate the contacts leading to carbon buildup, and potentially, a short circuit.
2000-01
Description: A switch located in the plastic cover of the wiper-motor gear case could malfunction and overheat, potentially resulting in loss of wiper function or fire.
2000-02
Description: Adjustable pedals are not far enough apart and could be inadvertently depressed simultaneously. Dealers may adjust pedal spacing.
2000-03
Description: Certain vehicles may have faulty stop lamp wiring, rendering them inoperable or cause them to stay on all the time. Dealers will inspect and replace affected parts.
2001
Description: Owner guides may not identify center rear seating position as having LATCH-compatible lower anchorages.
2001
Description: Child Safety Seat Anchor Latch fasteners on certain vehicles do not have adequate residual torque; road vibrations could cause nut to loosen and separate from its stud.
2002-03
Description: Some windshields may have been mounted improperly, leading to increased wind noise and leakage. Dealer will inspect and replace these windshields.
2003
Description: The air filter paper may catch on fire in certain vehicles. Dealers will inspect and replace affected parts.
2004
Description: Power seats may not perform as intended during a crash, due to inadequate welding.

Click on year to see equipment lists for all models offered for that model year.

Опишем краткие существующие классические официальные виды краш-тестов.

Краш-тест «Фронтальное столкновение». Краш-тест Национальной администрации безопасности дорожного движения FMVSS 208. Это оригинальный вид краш-теста машин, начавший претерпевать свои изменения в 1968 году.

«Фронтальное столкновение» — это прямой лобовой удар, приходящийся на всю ширину автомобиля на скорости в 50 км/ч. Обычно он проводится с непристегнутыми манекенами различных величин.

Для того, чтобы оценить тест по пятизвездочной системе, его необходимо проводить на скорости 55 км/ч с пристегнутым манекеном.

Краш-тест дорожной безопасности «На малое лобовое смещение». Принцип данного краш-теста следующий: на скорости в 65 км/ч автомобиль врезается в препятствие, при этом контакт приходится на 25 % передней левой части машины. Поскольку, именно эта область автомобиля оснащена передней стойкой, то повреждения конструкции кузова машины будут минимальными в момент столкновения.

В основном, автомобиль, попав в аварию такого рода, начинает вращаться, бросая сидящих в нем пассажиров под углом вперед.

Приведем пример проведения данного теста, который проводился в летний период. В некоторых автомобилях манекены проскользнули через переднюю и боковую подушки безопасности, ударившись о переднюю стойку. Для сравнения можно сказать, что в группе тестирование проходило одиннадцать автомобилей, и только три из них получили оценку «хорошо». Понимаете, о чем это говорит?

Для улучшения этих показателей автопроизводителям потребуется приложить массу усилий. Дословно, им нужно будет добавить обивки в переднюю стойку, увеличить структуру в ногах и, возможно, переработать дизайн приборной доски.

Краш-тест на боковое столкновение. Проводится следующим образом: полуторатонная перемещаемая конструкция с разрушаемой передней частью ударяет в бок испытуемой машины на скорости в 55 км/ч под углом в 63 градуса, имитируя аварию бокового столкновения на скорости в 50 км/ч.

Если оценивать по пятизвездочному принципу, то конструкции необходимо создавать удар со скоростью 60 км/ч.

Страховой институт дорожной безопасности использует «женские» манекены на передних и задних автомобильных сидениях, так что их голова располагается на уровне верхнего края конструкции.

Краш-тест на раздавливание крыши. Тест FMVSS 216 Страхового института дорожной безопасности.

В этом тесте плоская плита старается продавить край крыши под воздействием веса. Вес, который больше автомобиля в три раза тестирует легковой автомобиль. Такая машина не должна просесть, более чем на 12 сантиметров. Грузовые машины, вес которых варьируется в рамках от 2,7 тонн до 4,5 тонн, должны выдержать вес, превосходящий саму машину в полтора раза.

Параметры иногда незначительно изменяются, но суть остается прежней.

Краш-тест «Чистота топливной системы». Краш-тест FMVSS 301.

Целью этого теста является не проверка технической безопасности пассажиров — он «смотрит», насколько хорошо работает топливная система. Вывод после прохождения этого теста у автомобиля должен быть следующим: «Топливная система не будет давать серьезных утечек во время аварии».

Итоги подводятся после тестов FMVSS 208 и 214 и после специфического теста 301 на заднее столкновение, когда плита весом в 1,8 тонны врезается сзади в легковую машину на скорости 50 км/ч. С топливным баком, заправленным на 93 %, топливная система не должна терять больше, чем 30 мл топлива в минуту, причем вовсе не имеет значения, в каком положении находится автомобиль: стоит на колесах, лежит на боку или находится в перевернутом состоянии.

Проверку на герметичность также проходят электрические транспортные средства; испытывают утечку в них электролита.

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: