5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Eclipse Spyder (Мицубиси Эклипс Спайдер)

После того, как автомобиль был представлен широкой публике в 2007 году, машина стала популярна среди автолюбителей, но так и не смогла продержаться на конвейере даже и 10-и лет. По всей видимости, японское руководство думает не так, как большинство автомобилистов.

Рынок принял машину отлично, потому как сейчас по всему миру есть много клубов для любителей Мицубиси Эклипс.

В мечтах о спорткаре: опыт владения Mitsubishi Eclipse Spyder

Автомобили мечты бывают разные. Недостижимые – за миллионы долларов, с быком или жеребцом на капоте, смотрящие на нас с заставок ноутбука и телефона. Приземленные – из разряда «хотел, но не решился, почти накопил и прочее» мирно катят в соседнем ряду, а мы печально смотрим им вслед. Несбывшаяся мечта многих нынешних тридцатилетних – Mitsubishi Eclipse Spyder.

Снаружи

В конце девяностых Mitsubishi Eclipse, как и его извечная конкурентка Toyota Celica, были в моде и без всякого Форсажа. Редкие двухдверные BMW вызывали приступ завистливого слюноотделения, но требовали толстого кошелька. А тут – почти народные спорткары, реальная по деньгам следующая ступень после любимого «зубила».

Любой Eclipse всегда выглядел дороже своей цены – законы жанра доступных двухдверок, заданные еще пони-карами. К началу двухтысячных это усвоили даже корейцы – что уж говорить о Mitsubishi, выпускавшей купеобразный приспортивленный хэтч на платформе первого Lancer еще в середине семидесятых.

Его предшественник был милым обмылком эпохи биодизайна, чей задиристый образ, тем не менее, быстро выветривался из памяти. Этот — длиннее, шире и лучше проработан стилистически. Пусть оптика лишилась хитрого прищура и смотрит на тебя распахнутыми удивленными глазами, зато бампер получил эффектные прорези воздухозаборников по бокам. Самая заметная деталь – ребристые выштамповки на дверях, словно оставленные потоком набегающего воздуха. Хотя, может, это просто своеобразная дань знаменитым «яйцерезкам» Ferrari Testarossa. И сзади не обидели: эффектный спойлер плюс оптика, называемая в то время « Lexus style » – и все это в массовой комплектации. Все это есть у любого третьего Eclipse. Но это кабриолет, а значит, лучшего напарника для охоты на наивных курортниц возле городского пляжа вам не найти.

Внутри

Салон кабриолета на порядок скромнее внешности. У Eclipse на то есть сразу несколько оправданий. Не ведитесь на авансы, обещанные эффектной внешностью. Перед нами недорогой «японец», к тому же созданный в первую очередь для американского рынка и с первого поколения снискавший славу отличной тюнинговой заготовки.

Словом, жалобы на простоту отделки и отсутствие высокой дизайнерской мысли не принимаются. Что вы хотели от тачки для студентов? Кстати, в следующем поколении салон приобрел должный лоск и тотальную отделку кожей. А пока довольствуемся твердокаменным пластиком незамысловатой передней панели и радуемся оживляющим интерьер тюнинговым подаркам в стиле Форсажа. Среди них – ковши Recaro , прошитые красной строчкой, и яркая подложка приборов, сменившая обыденные белые шкалы.

Передняя часть салона балует простором, там же есть и удобный широкий подлокотник, за который седокам не придется бороться. Претензии к эргономике минимальны. Удивило лишь местоположение регулировки зеркал позади рычага КПП. Комплектация GS – вторая по рангу, но на опции бедна. Кондиционер, стеклоподъемники, «автомат» – не густо. Зато есть электропривод крыши: лень – двигатель прогресса, а молодым и красивым не комильфо работать руками. Они должны беззаботно греться в лучах солнца в компании пары друзей, которых с условным комфортом можно разместить на втором ряду.

В движении

Под капотом кабриолета скрывается заслуженный японский труженик 4G64, знакомый по моделям Mitsubishi, Dodge и Hyundai/Kia, а также ряду «китайцев». Рядная «четверка» отличается низкой степенью форсировки, при объеме 2,4 литра выдавая скромные 154 л.с. Это лишь на 14 сил больше, чем у двухлитрового 4G63 прошлого поколения, родственного движку Lancer E volution.

С таким мотором, Eclipse, весящий почти 1,4 тонны и снабженный четырехдиапазонным автоматом, ни разу не спортсмен. Неплохая тяга на низах, ровный спокойный разгон. Но 220 Нм крутящего момента равномерно распределены во всем диапазоне оборотов, поэтому никаких резких подхватов. Политкорректно выражаясь, медленная коробка, не стесняясь, крадет изрядную долю и без того драгоценной мощности. Sportronic, что на языке Mitsubishi означает ручной режим «автомата», от разгона в 11 секунд до сотни спасает мало. Суета есть, результата нет.

Конструкторам мало было лишить третий Eclipse турбомоторов и полного привода – по сравнению с предшественником еще и подвеска стала проще. Место передней двухрычажки занял обычный Макферсон, но сзади по-прежнему многорычажка. Все добро – от соплатформенного американского Galant. Обе модели собирались бок о бок на заводе в Иллинойсе в рамках проекта Diamond-Star Motors – совместного предприятия Mitsubishi и Chrysler.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
16812

До 120 км/ч Eclipse уверенно стоит на прямой, игнорирует колею и всячески изображает из себя бюджетный GT . Последующий рост скорости потребует внимательности и частого подруливания. С поворотами у открытого Mitsubishi отношения натянутые. Цепко держаться за траекторию мешает ориентированное на комфорт шасси и кабриолетная болезнь, выраженная в недостаточной жесткости кузова. Она же виной неоднозначной оценке плавности хода. К терпеливой подвеске – никаких претензий, жесткие удары возможны только при встрече с совсем уж откровенным дорожным беспределом. Но осторожничать приходится раньше: от большинства ям кузов Mitsubishi потряхивает в эпилептическом припадке.

При попытке ехать динамично тормозов кабриолету откровенно не хватает. Редкий четырехцилиндровый Eclipse этого поколения доживает до почтенного возраста со стоковой системой, но мне повезло найти как раз такой. К слову, сзади здесь стоят барабаны – неудивительно, что владельцы меняют их на дисковые тормоза от трехлитровой версии либо ищут тюнинговые комплекты.

Апгрейд тормозов – не единственное любимое развлечение владельцев Eclipse. Подсветка днища, гигантский сабвуфер и прочая мишура – это для поклонников Форсажа. Серьезная публика устанавливала турбину и инсталлировала полный привод, превращая Eclipse почти в открытую версию Evolution . Что до стокового 2,4, то не судите строго «американского японца», приспособившегося под требования почтенной публики. Базовые Camaro и Mustang тех годов тоже были хороши лишь на парковке у ночного клуба. Казаться, а не быть? Eclipse никому ничего и не обещал. А казаться и мечтать о настоящем спорткаре лучше за рулем стильного, пусть и «овощного» по характеристикам купе, чем быть в мамином минивэне или кредитном хэтчбеке.

История покупки

Летом 2015 года Максим понял, что созрел для покупки кабриолета. Памятуя о герое одной из серий киноэпопеи «Форсаж», он решил поискать Mitsubishi Eclipse Spyder. Задача оказалась не из простых: даже живое купе нынче редкость, не говоря о редком кабриолете. Но Максиму повезло – однажды в интернете появилось объявление о продаже серебристого Eclipse, фотографии и, самое главное, цена которого вызывали как минимум желание встретиться и пообщаться с продавцом.

Живьем на общем фоне машин, просмотренных ранее для понимания «температуры по больнице», найденная выглядела очень неплохо. Тем удивительнее было то, что кабриолет был пригнан из на продажу Мурманска. Но самым важным был кузов был без каких-либо следов ржавчины, поэтому Максим согласился на покупку и отдал за кабриолет 2003 года с двигателем 2,4 и «автоматом» 250 000 рублей.

Ремонт

К вложениям в технику и наведение внешнего лоска Максим был готов. У Mitsubishi была целиком перебрана подвеска. Начав разбираться с электрикой, решили отказаться от полумер и перепроложили заново всю проводку. Автоматическая коробка и тент – живее всех живых. Двигателем всерьез еще не занимались, Максим лишь заменил свечи и радиаторы и обновил технологические жидкости.

Больше всего проблем было с покраской. Не успев выехать из найденной с огромным трудом мастерской с толковыми мастерами, кабриолет получил большую вмятину от камня на трассе и снова отправился к малярам.

Эксплуатация

Одометр Eclipse показывает 136 000 км, но Максим сильно сомневается в правдивости эти показаний. Сам он за год владения и два теплых сезона катался на кабриолете не больше десяти раз. Большую часть времени Mitsubishi провел в ремонтных боксах. С поиском запчастей у Максима не возникло никаких проблем. На данный момент бюджет проекта составил почти 250 000 рублей.

Планы

Для приведения кабриолета в хорошее состояние осталось провести ревизию двигателя и обновить ряд деталей в салоне – этим хозяин и займется в обозримом будущем.

История модели

Презентация купе и кабриолета третьей генерации Eclipse, чей дизайн во многом перекликался с концептом Mitsubishi SST, прошла в 1999 году. Спорткар, основанный на платформе восьмого Galant, лишился полного привода и турбомоторов. Компанию атмосферной «четверке» на 2,4 литра мощностью 154 л.с. составил трехлитровый V6 на 200-210 л.с. Оба мотора сочетались с пятиступенчатой механикой или четырехскоростным «автоматом».

Mitsubishi Eclipse Spyder 2012 года (фото 2 из 7)

Галерея автомобиля Mitsubishi Eclipse Spyder 2012 года включает в себя 7 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Mitsubishi от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Mitsubishi Eclipse Spyder 2012 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2012 году.

Другие галереи Mitsubishi Eclipse

Другие галереи Mitsubishi 2012 года

  • 2018 Mitsubishi Triton Club Cab
  • 2005 Lexus LF-Sh Concept
  • 1990 Alpina Roadster Limited Edition
  • 1993 Porsche 911 Carrera RS 3.6 America
  • 2016 BMW 2002 Hommage Concept
  • 1977 AMC Matador Sedan
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1880 — н.в.

Японская компания «Mitsubishi» была основана в 1880 году. Однако первые попытки создать.

Модели Mitsubishi

  • 3000 GT
  • ASX
  • Attrage
  • Carisma
  • Challenger
  • Colt
  • Cordia
  • Debonair
  • Delica
  • Delica D:2
  • Delica D:3
  • Delica D:5
  • Diamante
  • Dignity
  • Eclipse
  • Eclipse Cross
  • eK
  • eK Space
  • eK Wagon
  • Emeraude
  • Endeavor
  • Express
  • FTO
  • Fuso
  • Galant
  • Grandis
  • GTO
  • i
  • i-MiEV
  • L200
  • Lancer
  • Lancer Evolution
  • Lancer Ralliart
  • Legnum
  • Libero
  • Minica
  • Mirage
  • Montero
  • Outlander
  • Outlander Sport
  • Pajero
  • Pajero iO
  • Pajero Junior
  • Pajero Mini
  • Pajero Pinin
  • Pajero Sport
  • Proudia
  • Raider
  • RVR
  • Shogun
  • Sigma
  • Space Star
  • Space Wagon
  • Starion
  • Tredia
  • Triton
  • Xpander

Популурные галереи

  • Volkswagen Comil Volksbus 18.320 Campione 3.65 2008 года
  • Ferrari 500 Superfast 1965 года
  • Opel Astra Edition 2000 5-Door 2000 года
  • Saturn Vue Green Line 2Mode Hybrid 2008 года
  • Fiat Tempra 1990 года
  • Mercedes-AMG GT63 S 4Matic+ 4-Door Coupe 2018 года
  • УАЗ Pickup 2016 года
  • Citroen Berlingo Van 2018 года
  • BMW X5 xDrive40i M Performance Parts 2018 года
  • Leyland Titan TD4 Burlingham 1936 года
  • Rover Mini Cooper Monte Carlo 1994 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Mitsubishi Eclipse / Мицубиси Eclipse

Eclipse: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Eclipse — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Мицубиси вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Eclipse вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Eclipse, среди которых представлены различные варианты сборки Eclipse: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Eclipse, которые непременно отразятся в цене Eclipse. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Eclipse или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Eclipse и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Eclipse. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Eclipse, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Eclipse, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Eclipse, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Eclipse, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Head restraints & seats

Seat type: Manual cloth seats

Seat typeManual cloth seats
Geometry
Backset (mm)65
Distance below top of head (mm)35
Seat design parameters
Pass/failFail
Max T1 acceleration (g)13.6
Head contact time (ms)92
Force rating2
Neck forces
Max neck shear force (N)16
Max neck tension (N)809

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Слабые стороны подвески

Ходовая купе/кабриолета состоит из независимой архитектуры, спереди – Макферсон, сзади – многорычажка. Схема живучая и ездит практически вечно. Цены здесь тоже демократичные: шаровая опора – 600 рублей, передний сайлент-блок – 300 рублей, комплект передних стоек – 6000 рублей.

Сзади владельцев третьего Эклипса настигает коррозия из-за чего после замены сайлент-блока кулака невозможно выполнить развал-схождение. В таком случае придется покупать комплект регулировочных клапанов и болты эксцентрика.

Расстраивают задние барабанные тормоза, все-таки псевдоспортивный автомобиль и 21 век, да еще и АБС нет. Благо тормозная система от Галанта, ее хватает для 1,32-тонного купе. В топовой версии сзади все-таки появляются диски.

Продают такие машины активно на вторичном рынке за 350 000 рублей, есть более дешевые экземпляры, там как вы понимаете плохое состояние. Дорогие версии на вторичке чаще всего под тюнингом, кабриолет в среднем на 50-70 тысяч дороже.

Вывод: третий Mitsubishi Eclipse 3G хороший автомобиль со спортивными повадками, он перестал конечно быть прежним и приблизился к простой городской машине, но дух спорта в нем остался. Купив хорошую версию вы не испытаете технических проблем, а вот детали кузова и дешевый салон вам быстро надоест.

Технические характеристики

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2021 стал доступен с гибридной силовой установкой, включающей 2,4-литровый бензиновый мотор MIVEC, пару электродвигателей (по одному на ось) и литий-ионную батарею (емкость не уточняется). Гибрид поддерживает внешнюю зарядку, а исключительно на электротяге может проехать до 57 километров по циклу WLTC.

Также в линейке силовых агрегатов остались 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 154 л.с. (в России мощность снижена до 150 л.с.) и 145-сильный турбодизель объемом 2,2 литра.

В России автомобиль доступен c новой атмосферной 2,0-литровой «четверкой», развивающей 150 лошадиных сил. Также будет в полноприводной версии предлагается с 1,5-литровым турбодвигателем на 150 л.с. Оба двигателя безальтернативно сочетаются с бесступенчатым вариатором.

фото салона

Обзор рестайлинга

Новый кузов Mitsubishi Eclipse Cross 2021 выпускается всего три года, но должного успеха на мировом рынке она пока не снискала. Ситуацию может исправить рестайлинг, результаты которого японцы предоставили общественности в минувшем октябре, который подарил кроссоверу измененную внешность и новый гибридный мотор.

Хватит ли этого для того, чтобы хотя бы на шаг приблизиться к отлично продаваемым конкурентам в лице Mazda CX-30 и Toyota C-HR, пока непонятно, к тому же Mitsubishi уже признало свое поражение на европейском рынке, полностью уйдя оттуда и направив почти все свои усилия на завоевание симпатий автолюбителей Австралии и Новой Зеландии.

Модернизированный Мицубиси Эклипс Кросс 2021 сохранил колесную базу (2670 мм.), но благодаря новым бамперам стал длиннее на 40 мм. (4545 мм.) Внутри же прибавки пространства удалось добиться лишь в багажном отсеке, где появились дополнительные 65 литров объема (всего – 406 л.)

Кузов


Mitsubishi Eclipse Cross, который японцы показали в 2017 году, очень многих поразил оформлением своей задней части. Об эстетических последствиях решения сделать стекло на пятой двери разделенным на две части поклонники марки спорят до сих пор, только вот сами японцы явно посчитали такой дизайн не совсем удачным.

Как бы то ни было, рестайлинговая версия паркетника избавилась от странного второго спойлера, выполненного в виде светящейся полосы, соединяющей задние фары, что придало корме совершенно новый облик.

Остальные изменения нового кузова коснулись передка, где инженеры заменили оптику, разместив ее основные блоки ниже и оставив верхние полоски для узких ходовых огней. При всем этом C-образные хромированные вставки стали заметно больше, что только добавило внешности кроссовера дополнительной агрессии.

Салон

В салоне рестайлингового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года полностью обновилась медиасистема, которая управляется тачскрином диаметром 8 дюймов. Расположение этого экрана осталось прежним – над центральными воздуховодами в виде торчащего планшета, а вот ниже все осталось на своих местах.

Полностью сохранена компоновка центрального тоннеля, остался прежним руль и аналоговые приборы с небольшим экраном бортового компьютера. Новыми же можно считать несколько дополнительных вариантов отделки салона, и то касающихся лишь цвета кожи, поскольку все контрастные декоративные вставки и молдинги остались на своих местах.

Техническая начинка

Решение прекратить продажи кроссовера в Европе автоматически убрало из моторной гаммы дизельный турбомотор объемом 2.2 литра. Базовый бензиновый агрегат остался прежним – это четырехцилиндровый турбомотор 1.5 с двумя вариантами форсировки (150 и 163 л. с.)

Трансмиссия для него пока безальтернативна и представлена коробкой-вариатором JATCO CVT8, причем такие модификации, по предварительным данным, и будут доступны для рынка России. Вместе с тем, многие эксперты продолжают утверждать, что японцы обязательно предложат версии на «механике» 6-МКПП, которые были у модели прежде.

Основную же ставку Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года делает на продажи гибридного кроссовера, который будет оснащаться тем же мотором, что и Outlander PHEV. Это 2.4-литровый бензиновый агрегат, дополненный двумя электрическими двигателями.

Что же касается привода, то для комплектации с ДВС останутся доступными известные варианты с переднеприводным шасси и с трансмиссией Super All-Wheel Control.

Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Mitsubishi Eclipse Cross 2020-2021

➖ Мультимедийная система
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Закрытые накладками пороги
➕ Управляемость
➕ Тормоза

Достоинства и недостатки Мицубиси Эклипс Кросс 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина задумана неплохо, маленькая и компактная. Имеет массу полезных устройств, но эти устройства не доработаны! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего.

Андроид установить невозможно, экран маленький, хотя на японских машинах стоит монитор на 10″. Очень плохой звук при разговоре через блютуз телефона.

Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и бегаешь вокруг машины, ищешь, где упало давление. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен — проблема.

Навигатор ведет не в ту степь, пробки не показывает. В машине стоят детали из Тайваня, Филиппин, а сама электроника — Китай. Камеры кругового обзора нижайшего качества!

Машина для России сделана жестче на 30% по сравнению с европейским вариантом, и это здорово чувствуется. Расход 92-го бензина 12-14 литров во время умеренной езды. Паспотр — вранье. В машине при выставленных 20 градусах — максимум 15.

Александр Савенко, отзыв о Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 CVT 4WD 2019 года

Видео отзыв

Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка — Япония.

Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро. Честный клиренс 183 мм. Литые диски 18 дюймов в базе с полноразмерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари.

Цена, на мой взгляд, завышенная. В средней комплектации нет регулировки эквалайзера в мультимедиа. Не вся оптика диодная (противотуманки ламповые). В средних и дешевых комплектациях на бортовом компьютере отсутствует электронный спидометр, скорость в электронном виде выводится только на проекционный экран в максимальной комплектации.

Отзыв о новом Мицубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) с вариатором 2019 г.

Водительское место – твердая 5, очень удобные сиденья – «хваткие», обивка не маркая, регулировки сиденья и рулевого оптимальные, а за счет высокого туннеля ручник и «мешалка» на месте – не надо тянуться. Обзор прекрасный, стойка правая и визуально и «живьем» уже чем на ЛансереХ и ASX – не перекрывает на перекрестках.

Удобное управление печкой и вентиляцией, не крутилки, а кнопки. Кондиционер и отопление особо не испытал – жара кончилась, а морозов не было, но надеюсь будет все в норме. Пятую точку греет нормально, только нюанс – не понять сразу, где какой режим – оба индикатора красные.

Задние сиденья – пассажиры довольны «как слоны» (в отличии от ASX), посадка более удобная за счет регулировки наклона спинки. в ASX вроде места не намного меньше, но спинка почти вертикальная и не особо расслабишься.

Размеры салона – вроде мелочь 35 мм по ширине общей, но салон ощутимо просторнее впереди и сзади. База одинакова, но опять же, за счет подвижности заднего дивана, для ног пассажиров тоже просторнее.

Пороги закрыты накладками на дверках — хорошее решение, но посмотрим, как будет все это выглядеть, когда на дороге появится каша снежная, а температура будетоколо нуля. Надеюсь не обломятся…

«Морда» нравится! Конкретная, широкая, в сумерках, когда включается ближний одновременно с ДХО – хищная (на тигриную смахивает). Один недостаток – радиатор основной и кондишена весь «на показ», а значит надо колхозить какую-то сетку-защиту.

Вид сбоку – более гармонично выглядит (по сравнению с ASX), капот выбивается из общего облика. Ну и выштамповки роль играют. Кстати, прокатился под дождем, и дверки не так закидывает, наверно завихрений меньше.

Багажник, конечно, маловат, зато запаска уже закрыта конкретным поликом с шумкой, на Лансере вообще был ДВП, да и на ASX не лучше. Шторка сверху багажника не фонтан – в этом плане у ASX более конкретная крышка.

Юрий, отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 механика 2020 г.в.

Первые впечатления после пробега в 1 500 км. Минусы незначительные, но они есть:

1. При открывании-закрывании окон с водительской стороны постоянно цепляешься наручными часами за дверную ручку, что в конце-концов приведет к царапинам на ней.

2. Полированные блестящие накладки на дверях, панели приборов, на полке между сиденьями 100% тоже будут исцарапаны, как ни старайся…

3. Монитор при каждом запуске двигателя требует его включения вновь — лучше было бы если бы он включался на том же режиме, при котором глушился двигатель.

4. Задние сиденья раскладываются, но при этом полной «ровности» пола не получается — для того, чтобы спать в машине приходится проводить «тюнинг».

5. В фарах нашей комплектации ближний и дальний свет в одном блоке, при том что внешние колодцы фар под заглушками.

1. Красивая.
2. Эргономика места водителя.
3. Удобные кресла для пассажиров.
4. Отличная обзорность (несмотря на небольшое заднее стекло).
5. Вполне удовлетворительная шумоизоляция
6. Прикрытые накладками двери пороги — не запачкаешься.
7. Расход топлива (АИ-92).
8. Управляемость.
9. Динамичен — реагирует на педаль газа без ощутимых провалов.
10. Хорошие тормоза.

Александр, отзыв про Митсубиси Эклипс Кросс 1.5 (150 л.с.) CVT 2019 года

Машина однозначно едет, имеет запас мощности, которого лично мне достаточно. Паспортные данные по разгону явно занижены, что радует. На трассе вообще класс, обгонять легко. На 160 км/ч обороты 3 000 показывает. На четвертой передаче почти до 200 км/ч едет. Тормоза супер!

Управление на высоких скоростях уверенное и легкое. Понравилось управление на высокой скорости и на плохой дороге, никуда не швыряет, не кидает, при этом подвеска не зубодробилка. В целом, комфортно.

Габариты авто средние, очень маневренный. Расход больше 10 литров на 100 км не поднимался даже при быстрой езде (мерил по чекам).

Отзыв про Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 с механикой 2019 года

4 поколение, 2006

Четвертое поколение модели Mitsubishi Eclipse, дебютировавшее в 2006 году, оказалось последним. Причем на этот раз купе и «спайдеры» продавали исключительно на американском рынке, экспорт машин в Европу и Японию был прекращен. Переднеприводная машина оснащалась четырехцилиндровым мотором объемом 2,4 литра (162 л. с.) или 3,8-литровой «шестеркой» мощностью 263 л. с. С небольшими косметическими изменениями «Эклипс» выпускался до 2011 года.

Купе Mitsubishi Eclipse четвертого поколения, 2006–2011

Кабриолет Mitsubishi Eclipse Spyder четвертого поколения, 2006–2011

Интерьер купе Mitsubishi Eclipse четвертого поколения, 2006–2011

Читать еще:  Краш-тест Buick LaCrosse (2005- 2009)
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: