3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1996 Mitsubishi Montero

Rating applies to 1996-2000 models

Tested vehicle: 1996 Mitsubishi Montero LS 4-door 4wd

The Mitsubishi Montero was redesigned for the 1992 model year. Frontal airbags for both the driver and passenger became standard beginning with the 1996 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates the driver’s survival space was maintained reasonably well.

There was too much upward movement of the steering column, which contributed to the dummy’s head hitting the steering wheel through the airbag.

Smeared pink greasepaint shows where the dummy’s head contacted the roof rail during rebound.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF96014
Footwell intrusion
Footrest (cm)18
Left (cm)27
Center (cm)26
Right (cm)20
Brake pedal (cm)27
Instrument panel rearward movement
Left (cm)7
Right (cm)5
Steering column movement
Upward (cm)20
Rearward (cm)1
A-pillar rearward movement (cm)6

Driver injury measures

Test IDCF96014
Head
HIC-15508
Peak gs at hard contact84
Neck
Tension (kN)1.9
Extension bending moment (Nm)40
Maximum Nij0.54
Chest maximum compression (mm)39
Legs
Femur force — left (kN)3.1
Femur force — right (kN)2.3
Knee displacement — left (mm)4
Knee displacement — right (mm)3
Maximum tibia index — left0.75
Maximum tibia index — right0.59
Tibia axial force — left (kN)1.9
Tibia axial force — right (kN)1.6
Foot acceleration (g)
Left74
Right95

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Оправдывая приставку Sport в названии

Цельный облик Montero Sport практически не имеет изъянов. Разве что отнести к недостаткам глубоко спрятанные буксировочные проушины что спереди, что сзади (придется повозиться, прежде чем зацепишь трос), да запаску, висящую под днищем автомобиля (кому приходилось доставать запасное колесо из-под машины, утонувшей в грязи, поймет, о чем речь).

Динамичный силуэт недвусмысленно намекает о том, что на трассе Montero полностью оправдывает приставку Sport в названии. А высокая посадка (кстати, на первый взгляд, дорожный просвет, действительно, большой, не меньше стандартных 220 мм, которые имеют те же «Нива» и УАЗ) обещает доказать, что и слово Montero имеет очень много общего с Pajero. Кстати, рестайлинговый Montero Sport имеет сзади уже пружинную подвеску, в то время как автомобили до 1999 года имели сзади рессоры. Важное изменение!

В обилии пластмассы по периметру есть свой смысл: пластиковые накладки на крыльях защищают краску при мелких столкновениях и при езде по кустарнику. А мощные пороги облегчают посадку.

Отзыв владельца Mitsubishi Montero Sport (Митсубиси Монтеро Спорт) 2000 г.

Mitsubishi Montero Sport , 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Читать еще:  Ненадежная Альфа Ромео Джулия прошла краш-тест на отлично

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Бензин , АКПП , 177 л.с.

Пробег: 164,708 км

Привод: Полный подкл.

Сначала о проходимости:

Монтерик исправно отрабатывает свое гордое название «рамный джип с высокой проходимостью» потому, что дорог в нашем городе как не было, так и нет. Собственно, нет таких мест из которых этот автомобиль был бы неспособен вылезти. Бездорожье — это для него. По обычным дорогам ездить тоже умеет. Приставка «спорт» в названии это вряд ли. Нет, гонять конечно, можно, но «спорт» это больше про всякие мустанги, а монтерик это «танк», «БТР», что угодно, но не «спорт». Наверное «спорт» это потому, что в основе лежит очень мощная рама — другого объяснения у меня нет.

Очень радует, что полный привод можно как включить, так и выключить (причем на скорости до 100 км/ч), хотя, знатоки говорят, что лучше на скорости выше 60 дтого не делать. Если совсем надо, то можно включить пониженную передачу. Кстати, вот ее включаем только когда машина стоит и на нейтралке — иначе будет совсем не здорово — порвем раздатку.

Двигатель:
Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л тоже радует своей надежностью. Мощности двигателя в 177 хватает с лихвой. Каких то хронических болезней за время эксплуатации с 2009 года не заметил.

По салону:
ну, конечно, 2000 год не 2018, и сейчас уже другие салоны совсем, но и для того времени выпуска, салон мог бы быть поинтереснее. Лаконичный, никаких тебе излишеств. Очень просто и незатейливо.

Вместительность и ход:
Конечно, плавно-вальяжного хода большого седана ждать не приходится. Шумно, но в багажник черта лысого засунуть можно и на заднем сиденьи разместить 3 толстых баскетболистов. Комплект резины входит со свистом и еще половина квартиры при переезде. На трассе в поворотах валкая, поэтому, не гоним, подтормаживаем.

По ремонту авто:
На удивление, ремонт обходится не дорого.

Расход:
очень зависит от стиля езды. Если как старпер — что, иногда хорошо, то где то 13 литров, чуть активнее и 15-17 а трасса 13. По зиме расход выше конечно. Не экономная машина, но от нее и не ждешь этой экономии.

Монтерик высокий — это просто находка для тех городов, которые не убирают зимой от снега. Но, к слову сказать, и бордюров для него не существует, и если у вас не злобствуют в городе эвакуаторы, то парковать можно там, где ни один седан не встанет.

Плюсы

* Супер проходимость
* Высокий клиренс
* Комфорт от управления

Минусы

* Шумно.
* Салон, мягко говоря, аскетичный.
* В поворотах на высоких скоростях валкий

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Совет, наверное, вовремя обслуживать, тогда машина будет служить долго и честно. Выбирал в качестве еще одной машины, потому, что в нашем городе если нет высокого джипа (именно джипа), то зимой — не жизнь. Авто доволен.

Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании, [1] G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 [2] и в Бразилии в 2006. [3] Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), [4] и в центральной и западной Европе в 2008. [5]

Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. [6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.

Читать еще:  Краш-тест Chevrolet Colorado crew cab (2004- 2012)

В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD [7] (с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.

Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.

Галерея

1998–2000 Mitsubishi Challenger (Австралия)

Mitsubishi Montero / Мицубиси Montero

Montero: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Мицубиси Montero — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Montero , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Montero вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Montero, среди которых представлены различные варианты сборки Montero: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Montero, которые непременно отразятся в цене Montero. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Montero или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Montero и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Montero. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Montero, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Montero, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Montero, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Montero, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Тестирование по системе NCAP

Одно из тестирований Аутлендера третьего поколения проводилось по традиционным методикам NCAP:

  1. Столкновение с препятствием на скорости 40 миль/ч (64 км/ч);
  2. Удар сбоку при наборе скорости в 50 км/ч. В этом тесте используется имитатор ещё одного транспортного средства;
  3. Столкновение с жёсткой штангой (скорость 29 км/ч).

Рис. 3. Фронтальный удар Аутлендера.

После теста было отмечено высокое качество кузова «паркетника», который оказался крепче, чем у предыдущих версий Outlander. Этот факт позволил машине получить неплохие оценки. Общий уровень безопасности кроссовера составляет 5 звёзд. Защита водителя и взрослых пассажиров – 94% или 34 балла, а находящихся в салоне детей – 83% или 41 балл. Защищённость пешеходов равна 64% (23 балла). А тесты активных систем, отвечающие за безопасность кроссовера, показали стопроцентный результат или 7 баллов.

Рис. 4. Результаты тестирования по стандарту NCAP.


При фронтальном и боковом ударе машина сохранила свою форму, хотя отдельные элементы приборной панели поранили бёдра и колени людей на передних сиденьях. Датчики манекена, изображающего ребёнка в детском кресле, зафиксировали давление только в области груди. Бампер позволил защитить пешехода, но показатели переднего края капота получили невысокую оценку.

Читать еще:  Краш- тест Saturn Outlook (2007- 2009)

Комплектации и цены

Mitsubishi Montero выпускался в двух комплектациях:

  • 1) XLS;
  • 2)

В состав оборудования стандартной комплектации Митсубиси Монтеро входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

Топовые версии доукомплектовывались противотуманками, температурными датчиками, рулём в кожаной оплётке и салоном отделанным под кожу.

Цены на Митсубиси Монтеро в России могут быть разные, всё зависит от наличия тюнинг, степени сохранности авто, числа ремонтов, количества пробега и персональных запросов продавца. Минимальная стоимость Монтеро на вторичной продаже – 5 тысяч долларов (примерно 300 тысяч). Максимальная планка достигает 10-12 тысяч «зелёных» (около 700 тысяч целковых).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

  1. Выводы диодного индикатора подключаются к клеммным зажимам А и В диагностической колодки.
  2. Производится активация зажигания. Если в памяти микропроцессорного модуля имеются коды ошибок, то лампочка начнет моргать, демонстрируя их. При отсутствии мерцаний необходимо поменять полярность светодиода и заново подключить его к колодке.
  3. Первая сервия морганий обозначает количество десятков в комбинации неисправности, вторая — число единиц. В первом случае мерцания передаются вспышками продолжительностью по полторы секунды, промежуток составляет 0,5 с. Единичные символы обозначаются морганиями продолжительностью 0,5 с с таким же промежутком. К примеру, три длинных мерцания и два коротких указывают на код неисправности 32.
  4. При отсутствии комбинаций ошибок диодная лампочка будет моргать и гаснуть с продолжительностью полсекунды. Все коды следует записать на лист, после чего расшифровать.

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче. Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения. Благодаря этому многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector