Тест-драйв Mitsubishi Montero Sport
Содержание
- 1 Тест-драйв Mitsubishi Montero Sport
- 1.1 Тест-драйв Mitsubishi Montero Sport
- 1.2 Mitsubishi Montero Sport / Мицубиси Montero Sport
- 1.3 Тюнинг
- 1.4 Отзыв владельца Mitsubishi Montero Sport (Митсубиси Монтеро Спорт) 2000 г.
- 1.5 Mitsubishi Pajero Sport с 2008 Пособие по ремонту и техобслуживанию
- 1.6 Из чего состоит ошибка
- 1.7 Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
- 1.8 Отзывы покупателей и тест-драйв
Тест-драйв Mitsubishi Montero Sport
Сегодня в рубрике «Секонд-тест» – Mitsubishi Montero Sport. Автомобиль, совместивший в себе повадки легкового автомобиля, грузовика и внедорожника. Наш герой сравнительно молод – выпущен в 2000 году, имеет пробег 56 600 км, двигатель объемом 3 л и мощностью 181 л.с., АКПП, задний привод (а при необходимости посредством раздатки Easy Select можно дополнительно подключить и передние колеса). Комплектация: электропакет, кондиционер, пара подушек безопасности, круиз-контроль.
В свое время японцы создали неплохой пикап, названный безлико Mitsubishi L200. Позже его усовершенствовали – сделали полноприводным. Затем объединили салон и кузов под одной крышей. Так, кстати, в свое время появились и Nissan Terrano, и Toyota HiLux Surf – все они сделаны на базе пикапов. Так и у пикапа от Mitsubishi появился цивильный «отпрыск» – Pajero Sport. Вот только для Америки, в силу некоторых причин, название Pajero не годилось. И автомобиль получил имя Montero.
Mitsubishi Montero Sport / Мицубиси Montero Sport
Montero Sport: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Мицубиси Montero Sport — начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий Montero Sport , созданные компанией Мицубиси, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Montero Sport вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Мицубиси Montero Sport, среди которых представлены различные варианты сборки Montero Sport: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Montero Sport, которые непременно отразятся в цене Montero Sport. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Montero Sport или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Montero Sport и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Montero Sport. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Montero Sport, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Montero Sport, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Montero Sport, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Montero Sport, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Первая машина была произведена в Японии в 1996 году, и стала доступна для большинства экспортных рынков к 1997 году. В разных странах машину называли по-разному: Pajero Sport в Европе, Montero Sport в Испании, Северной Америке и Южной Америке, а также в Филиппинах, Nativa в части Центральной Америки, Shogun Sport в Великобритании, [1] G-WAGON в Таиланде. Первое поколение Pajero Sport было построено на платформе Mitsubishi Pajero второго поколения. У Спорта, как и у Pajero, спереди была независимая торсионная подвеска и неразрезной мост сзади. У Спорта в течение жизни было много рестайлингов, в том числе и замена рессорной задней подвески на пружинную в 2000 году. По мере роста его популярности, локальная сборка была налажена в Китае в 2003 [2] и в Бразилии в 2006. [3] Продажи были прекращены в Японии в 2003, в Северной Америке в 2004 (где он был заменен на Endeavor), [4] и в центральной и западной Европе в 2008. [5]
Самый популярный двигатель — 3-литровый бензиновый V6 (6G72) — выдает 170 л.с. при 5000 оборотах в минуту. [6] В зависимости от рынка этот двигатель развивал от 163 л.с. до 197 л.с. Также устанавливались двигатели V6 3,5(6G74) литра и турбодизель 2,8 литра(4M40). Североамериканский рынок получил двигатель V6, в то время как на других рынках были более популярны четырёхцилиндровые рядные турбодизели. В Японии двигатель 3,5 литра мог быть с системой GDI. Он развивал 245 л.с. и поставлялся с 5 ступенчатой АКПП с Tiptronic.
В большей части мира Pajero sport продавался с раздаточной коробкой типа Part-Time(без межосевого дифференциала). С режимами: задний привод, полный привод, полный привод с пониженной передачей. В Японии он продавался с раздаточной коробкой типа Super Select 4WD [7] (с межосевым дифференциалом). С режимами: задний привод, полный привод с разблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. На американский рынок он иногда поставлялся с раздаточной коробкой типа AWD. С режимами: задний привод, AWD(автоматически подключаемый полный привод), полный привод с пониженной передачей.
Большинство этих автомобилей оснащены задним самоблокирующимся дифференциалом типа LSD (75% блокировка) или свободным дифференциалом. Очень редко в США были авто с заводской 100% блокировкой заднего дифференциала.
Галерея
1998–2000 Mitsubishi Challenger (Австралия)
Rating applies to 1997-2000 models
Tested vehicle: 1999 Mitsubishi Montero Sport XLS 4-door 4wd
The Mitsubishi Montero Sport was introduced in the 1997 model year.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates the movement allowed by the torn safety belt stitching (see bottom left).
Special stitching intended to limit belt forces tore and lengthened the belt too much for effective control of the dummy’s movement.
Smeared red greasepaint on the knee bolster shows where the dummy’s shin contacted it hard enough for a likely knee injury.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CF99011 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 30 |
Left (cm) | 27 |
Center (cm) | 28 |
Right (cm) | 21 |
Brake pedal (cm) | 25 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 11 |
Right (cm) | 10 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 10 |
Rearward (cm) | 8 |
A-pillar rearward movement (cm) | 13 |
Driver injury measures
Test ID | CF99011 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 404 |
Peak gs at hard contact | 67 |
Neck | |
Tension (kN) | 2.5 |
Extension bending moment (Nm) | 48 |
Maximum Nij | 0.50 |
Chest maximum compression (mm) | 41 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 1.7 |
Femur force — right (kN) | 4.7 |
Knee displacement — left (mm) | 9 |
Knee displacement — right (mm) | 18 |
Maximum tibia index — left | 1.84 |
Maximum tibia index — right | 1.24 |
Tibia axial force — left (kN) | 4.7 |
Tibia axial force — right (kN) | 8.9 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 181 |
Right | 198 |
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy
Тюнинг
Чаще всего, перепрошивают блок управления. Это позволяет получить до 15 л.с. прибавки. Также можно поставить турбину, если у вас модификация без нее. Использовать нагнетатель можно от турбо-версии 6G72, так будет оптимально.
Также достаточно часто увеличивают объем камер сгорания. Для этого обычно растачивают цилиндры, а также устанавливают более короткие шатуны. В итоге мощность мотора увеличивается до 400 л.с. При правильном подходе ресурс силового агрегата не снижается.
Еще одной доработкой, которая желательна – замена топливного насоса. Вместо штатного устанавливают насос от Toyota Supra US, он обеспечивает бесперебойную подачу топлива в любых условиях.
Отзыв владельца Mitsubishi Montero Sport (Митсубиси Монтеро Спорт) 2000 г.
Mitsubishi Montero Sport , 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, Бензин , АКПП , 177 л.с.
Пробег: 164,708 км
Привод: Полный подкл.
Сначала о проходимости:
Монтерик исправно отрабатывает свое гордое название «рамный джип с высокой проходимостью» потому, что дорог в нашем городе как не было, так и нет. Собственно, нет таких мест из которых этот автомобиль был бы неспособен вылезти. Бездорожье — это для него. По обычным дорогам ездить тоже умеет. Приставка «спорт» в названии это вряд ли. Нет, гонять конечно, можно, но «спорт» это больше про всякие мустанги, а монтерик это «танк», «БТР», что угодно, но не «спорт». Наверное «спорт» это потому, что в основе лежит очень мощная рама — другого объяснения у меня нет.
Очень радует, что полный привод можно как включить, так и выключить (причем на скорости до 100 км/ч), хотя, знатоки говорят, что лучше на скорости выше 60 дтого не делать. Если совсем надо, то можно включить пониженную передачу. Кстати, вот ее включаем только когда машина стоит и на нейтралке — иначе будет совсем не здорово — порвем раздатку.
Двигатель:
Бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л тоже радует своей надежностью. Мощности двигателя в 177 хватает с лихвой. Каких то хронических болезней за время эксплуатации с 2009 года не заметил.
По салону:
ну, конечно, 2000 год не 2018, и сейчас уже другие салоны совсем, но и для того времени выпуска, салон мог бы быть поинтереснее. Лаконичный, никаких тебе излишеств. Очень просто и незатейливо.
Вместительность и ход:
Конечно, плавно-вальяжного хода большого седана ждать не приходится. Шумно, но в багажник черта лысого засунуть можно и на заднем сиденьи разместить 3 толстых баскетболистов. Комплект резины входит со свистом и еще половина квартиры при переезде. На трассе в поворотах валкая, поэтому, не гоним, подтормаживаем.
По ремонту авто:
На удивление, ремонт обходится не дорого.
Расход:
очень зависит от стиля езды. Если как старпер — что, иногда хорошо, то где то 13 литров, чуть активнее и 15-17 а трасса 13. По зиме расход выше конечно. Не экономная машина, но от нее и не ждешь этой экономии.
Монтерик высокий — это просто находка для тех городов, которые не убирают зимой от снега. Но, к слову сказать, и бордюров для него не существует, и если у вас не злобствуют в городе эвакуаторы, то парковать можно там, где ни один седан не встанет.
Плюсы
* Супер проходимость
* Высокий клиренс
* Комфорт от управления
Минусы
* Шумно.
* Салон, мягко говоря, аскетичный.
* В поворотах на высоких скоростях валкий
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Совет, наверное, вовремя обслуживать, тогда машина будет служить долго и честно. Выбирал в качестве еще одной машины, потому, что в нашем городе если нет высокого джипа (именно джипа), то зимой — не жизнь. Авто доволен.
Mitsubishi Pajero Sport с 2008 Пособие по ремонту и техобслуживанию
Категория: Автолитература, Mitsubishi
Иллюстрированное руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г. выпуска. Модель Mitsubishi Pajero Sport оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами 6В31 рабочим объемом 3,0 л. и дизелями 4D56 (2,5 л. DI-D), 4M41 (3,2 л. DI-D).
3 апреля 2018, посмотрело: 5355
Из чего состоит ошибка
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Первый буквенный символ значит:
- Р — неполадки в работе силового агрегата, трансмиссии, электроники и датчиков;
- В — проблемы, связанные с функционированием кузовных систем, к примеру, электрических стеклоподъемников, щеток стеклоочистки;
- С — неполадки в работе шасси, электронного оборудования;
- U — неисправности электронной составляющей, каналов и линий связи.
Второй знак обозначает:
- 0 — общий код неисправности OBD2:
- 1 или 2 — цифру производителя транспортного средства;
- 3 — резервный символ.
Третий указывает на конкретную систему:
- 1 и 2 — проблемы в работе систем питания двигателя и воздухоподачи;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания или одного из ее конструктивных узлов;
- 4 — узлы и агрегаты систем дополнительного контроля;
- 5 система холостого хода и оборотов двигателя;
- 6 — неисправности в работе блока ECU либо его проводки;
- 7 и 8 — проблемы в функционировании трансмиссионного агрегата.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов
Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000
Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.
Двигатель | |
Тип | V6 |
Топливо | бензин |
Объём | 2972 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Наддув | отсутствует |
Мощность | 170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 255 / 4500 |
Скорость | до 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 секунды |
Расход на 100 км | смешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11 |
Питание | прямой впрыск |
Газораспределение | dohc |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Ход поршня | 76 мм |
Сжатие | 9 к 1 |
Кузов | |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4620 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Прочее | |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Масса | авто – 1840 кг, макс. – 2800 кг |
Объём бака | 74 литра |
Гарантия (коррозийная) | 6 лет |
Привод | полный |
Коробка | 4-ступенчатая АКПП |
Шины | 245/70R16 |
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007
Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:
- улучшенную тормозную систему;
- отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
- модернизированную систему полного привода;
- более комфортную систему управления.
А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:
- повышенную антикоррозийную защиту;
- изменённый дизайн кузова;
- переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.
Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.
Двигатель | |
Тип | 2.5 TD |
Компоновкапродольная (перед) | продольная (перед) |
Топливо | дизель |
Объём | 2477 куб. см |
Количество клапанов | 4 |
Турбонаддув | да |
Мощность | 133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту) |
Крутящий момент | 280 / 2300 |
Скорость | до 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 18 секунд |
Расход на 100 км | смешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9 |
Питание | дизельное |
Кузов | |
Кол-во дверей | 5 |
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1735 мм |
Колёса (база) | 2725 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Прочее | |
Тормоза | передние и задние – дисковые |
Привод | полный |
Коробка | 5-ступенчатая МКПП |
Объём бака | 74 литра |
Масса | авто – 1830 кг, макс. – 2510 кг |
Подвеска | перед – торсионы, зад – пружины (винтовые) |
Шины | 235/75R16 |
Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Mitsubishi Montero – это в целом удачный автомобиль со своими особенностями и капризами. Среди основных достоинств люди называют: мощность движка, плавность хода, наличие нескольких видов привода, вместительный салон и багажник, отличную проходимость, великолепную управляемость, эстетичные экстерьер и интерьер.
Теперь что касается отрицательных моментов. К минусам относят не очень надёжную ходовую часть, жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей.
Перед тем как купить Митсубиси Монтеро 3 или 5, советуем посмотреть видео его тест-драйва.