0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Quest

Nissan Quest

Флагман гаммы минивэнов Nissan на североамериканском рынке – Quest способен развеять все имеющиеся мифы и стереотипы о минивэнах. Об этом свидетельствует и смелый дизайн модели.

Более экономичный Nissan Quest 2021

Самым значительной доработкой технической «начинки» Nissan Quest 2021 модельного года стал перенастроенный вариатор Xtronic. Изменение алгоритма работы трансмиссии в режиме D-Step позволило сделать минивэн немного экономичнее. Согласно данным, полученным в тестовых режимах, автомобиль на сотню километров пробега теперь потребляет в среднем на 0,3-0,5 литров меньше. Это означает, что его расход в городском цикле равен 11,8 литров на сотню километров пробега, в смешанном цикле этот показатель снижается до 10,7 л, а во время движения за городом – до 8,7 л.

Рестайлинговый Ниссан Квест по-прежнему приводит в движение 260-сильная (325 Нм) V-образная «шестерка» объемом 3,5 л. Этот бензиновый агрегат сопряжен исключительно с вышеуказанной бесступенчатой трансмиссией Xtronic.

Оснащение Nissan Quest 2021 модельного года

В начальном исполнении S Ниссан Квест в числе прочего оборудован передними и боковыми «аэрбегами», электрорегулируемыми боковыми зеркалами, титановыми колесными дисками диаметром 16´, ABS, ESP, системой контроля давления в покрышках, аудиосистемой с 4 колонками и CD-проигрывателем, электростеклоподъемниками на всех дверях и круиз-контролем.

Версия SV дополнительно получает 3-зонный климат-контроль, аудиосистему с USB-портом и спутниковыми радио, противотуманки, камеру заднего вида и обшитый кожей руль.

Комплектация SL предлагает адаптивную светотехнику, 18-дюймовые литые колесные диски, электроприводную дверь багажника, обогрев передних кресел и рейлинги на крыше.

После рестайлинга топовую комплектацию LE сменила версия Platinum. Но японцы не просто изменили название, а расширили ее перечень за счет доработанной системы кругового наблюдения Around View Monitor с опцией определения движущихся объектов, а также мультимедиа с экраном диагональю 5 дюймов, а не 4,3 дюйма как ранее. Помимо этого, топовый минивэн щеголяет аудиосистемой Bose с 13 колонками, боковыми шторками безопасности, передними креслами и боковыми зеркалами с функцией запоминания настроек, DVD-комплексом и мн. др.

В 1987 году Ford и Nissan заключили совместное соглашение о разработке совершенно нового автомобиля, который будет конкурировать в сегменте минивэнов, запланированном на 1991 год. Официально разработка началась в том же году под кодовым названием VX54, а окончательный дизайн был выбран в 1989 году. Первоначальные испытания были проведены в 1990 году на испытательных полигонах Ford и Nissan, затем были проведены испытания в реальных условиях в течение 1991 года, а разработка завершилась в конце того же года. 6 января 1992 года Nissan Quest 1993 года был представлен на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Как ни странно, патенты на его дизайн были впоследствии поданы руководителем отдела дизайна Томасом Х. Семплом для Nissan Motor 5 марта 1992 года, а не до его появления.

Первый Nissan Quest сошел с конвейера 14 апреля 1992 года на заводе в Эйвоне, штат Огайо, с японского производства. Хотя сборка проходила на сборке в Огайо, начальное производство началось в Японии, а затем в августе того же года в НГМК. Производство НГМК началось в июне 1992 года по основным компонентам кузова, а сборка двигателя началась в августе. Quest был запущен в сентябре 1992 года и продано 1358 единиц за первый месяц. Quest был преемником Nissan Axxess , который продавался в США только в 1990 году (производство было прекращено в 1989 году) и в Канаде с 1990 по 1995 год. Он также заменил задний привод Vanette , производство которого также было прекращено в 1990 году. Первоначально Quest оснащался 3,0-литровым двигателем Nissan VG30E SOHC, который выдавал 151 л.с. (113 кВт) и 182 фунт-фут (247 Нм). В течение короткого времени Quest продавался в Японии в конфигурации с правым рулем в магазинах Nissan Bluebird , но из-за того, что объем двигателя и внешние размеры превышали нормативные требования правительства Японии, продажи были ограничены и отменены после выпуска обновленной версии в 1996 году. .

Ford потребовал, чтобы Nissan внес некоторые изменения в дизайн VG30E, прежде чем они согласятся использовать его в Villager и Quest. Изменения включали добавление датчика уровня масла и перемещение узла масляного фильтра для лучшего доступа. Двигатель также был модифицирован для Quest и Villager, чтобы он стал конструктивным без помех: если бы ремень ГРМ порвался, поршни не соприкасались бы с открытыми клапанами в цилиндрах. Quest был доступен в моделях XE или GXE. Из-за производственных проблем у Nissan была договоренность с Ford о сборке минивэна в Северной Америке , и, в свою очередь, им было разрешено переименовывать его и продавать под брендом Mercury как Villager . Многие детали интерьера, включая радио, органы управления обогревателем и электрические стеклоподъемники, были адаптированы от Ford и были похожи на Ford Aerostar . Это поколение Quest and Villager было построено на сборочном заводе Ford в Огайо в Эйвон-Лейк, штат Огайо . Фургон использовал модифицированную версию VG30E от U11 и раннего J30 Maximas, а также 4-ступенчатую автоматическую коробку передач от Maxima.

Сиденья были рассчитаны на 7 человек, со съемной двухместной скамейкой посередине, что позволяло скамье третьего ряда из трех сидений сдвигаться вверх (либо складывалось, чтобы было больше места, либо опускаться для пассажиров) позади передней части, чтобы было больше места для груза сзади. Однако сиденье третьего ряда не было съемным, и система не была улучшена в редизайне 1999 года (на котором модель не была доступна в Канаде), поэтому новые складывающиеся в пол сиденья и легкие ковши быстро затмили систему. В 1993 году боковая подушка безопасности водителя стала стандартной. Подушка безопасности пассажира была позже добавлена ​​в 1995 году для модели 1996 года. В том же году были внесены изменения в переднюю и заднюю облицовку, а также в фары и задние фонари, а также были отменены плечевые ремни с электроприводом.

Читать еще:  Краш- тест Toyota Tacoma (2005- 2013)

Третье поколение

Разработка третьего поколения началась ещё в 1999 году. Но уже год спустя Ford и Nissan отказались от совместного производства, и Nissan продолжил разработку самостоятельно, а Mercury Villager был снят с производства и заменён другой моделью.

В 2000 году был готов дизайн от Альфонсо Альбайса, к 2002 году на основе этого дизайна был готов концепт Quest V42, представленный на Североамериканском международном автосалоне. А уже на следующий год на том же автосалоне был показан серийный Quest третьего поколения. Данное поколение построено на платформе Nissan FF-L. Производство было перемещено на новый завод в Кантон в штате Миссисипи, и стартовало 27 мая 2003 года. [15]

Новый автомобиль — новый двигатель. Quest V42 оснащался 3,5 л VQ35DE от модели Nissan Maxima, мощностью 240 л.с и крутящим моментом 328 Нм. Разгон до 100 км/ч за 8.8 сек. [11]

В 2006 году Quest был доработан для 2007 модельного года. Изменились лишь решётка радиатора и панель приборов. Минивэн стал немного выше.

Производство закончилось 7 сентября 2010 года.

Галерея

Модель образца 2007 года с новой решёткой радиатора

Концепт 2002 года спереди

Концепт 2002 года сзади

Безопасность

IIHS: [16]

Фронтальный удар с 25%-ным перекрытиемНе оценивалось
Фронтальный удар с 40%-ным перекрытиемХорошо
Боковой ударНе оценивалось
Прочность крышиНе оценивалось

Четвертое поколение [ | ]

Четвёртое поколение минивэна было создано осенью 2010 года в Японии. Построено на платформе хорошо продававшегося в Японии минивэна Nissan Elgrand. Для рынка Америки Quest был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство в Америке началось в начале 2011 года. [17] [18]

Quest комплектовался 3,5 л VQ двигателем мощностью 260 л.с и трансмиссией CVT.

Модель не увенчалась успехом на американском рынке, и уже в 2014 году было свёрнуто производство в Канаде, а в 2016 году в США. Весной 2017 года Nissan USA продолжила выпускать Quest для крупных компаний на заказ, но таких было очень мало. [19] Но в Японии Nissan Quest продается до сих пор.

Через пару недель будет уже год как я катаюсь на Nissan Quest 2004 года.За год уже два раза ремонтировался по гарантии – топливная система с дефектами. Заменили бензонасос, т.к. было низкое давление, через несколько месяцев менял зажим на бензопроводе – ремонтировали 3 дня.Больше всего не нравится расход топлива. С данными, указанными в птс, не совпадает совершенно. Выходит около 14/20 литров – трасса/город. Предыдущая модель намного экономичнее.Слишком маленький дорожный просвет и очень большая база — возникают проблемы с парковкой. При таких-то габаритах о хорошей маневренности не стоит и мечтать.Хотелось бы, что б в ниссане были стекла, которые опускаются — это как у новеньких моделей хонды и тойоты. По поводу комфорта и вместительности претензий никаких нет – все отлично! Насчет безопасности авто рассуждать не могу, т.к. таковых обстоятельств не было.В целом – за все поставил бы 3 балла из 5. Еще года 2-3 на этой машинке покатаюсь.

На своей машинке я езжу уже три года. Эмоции и отзывы только хорошие. В особенности нравится салон, который очень легко трансформируется – благодаря этому можно легко перемещаться, чего раньше нигде не видел. Относительно ремонта авто могу сказать, что все зависит от вашей собственной езды. Если будешь выжимать соки из авто, то обязательно возникнут проблемы с тормозами, с передними стойками стаб-ра, ну и само собой расход топлива. Другое дело, если будешь кататься в свое удовольствие, то авто будет служить вам верой и правдой. И расход будет в норме.
Кузов немного шумный, зимой напрягают шумка и вентиляция. Стекла в холода подтягивает. За все время были проблемы как-то с двигателем – электрика. Так же менял амортизаторы и переднюю правую ступицу.Сейчас пробег уже 200 000 км., а покупал с 100 000 км.Кому как. Мне нравится, не пожалел, что купил.Подводя итог, можно сказать, что главное достоинство этого авто – это трансформация салона и комфорт. А единственный недостаток – это шумка.

Машину эксплуатирую полгода. На прошлой машине накатал 200 000 км. и решил менять. Искал на сайтах. В итоге подобрал подходящие для меня варианты: ниссан квест, мазда 2004 года и мультивен т-5.Мне нужна была машина автомат, и обязательно кожаный салон. Сразу исключил мультивен – т.к. цена не соответствует предлагаемой комплектации. Просматривал много вариантов MPV – не понравилось ничего, т.к. везде были косяки. То со скрученным пробегом, то машина через чур убитая, то салон вообще в ужасном состоянии.Последним попался Квест. От машины я в восторге! Размер, мощность, очень удобно и комфортно. Мне повезло в том, что это машина очень редкая, и продать ее трудно. Поэтому продавец мне скинул 20 тыс. ))

В машине нравится подвеска, качественный материал отделки, вариатор – это то, что нужно. Управляется легко, конечно, не порезвиться на ней, да мне это и не нужно. Укомплектована достаточно хорошо, хотя все фишки типа панорамной крыши, навигации и хорошей музыки не очень-то и надо их. Можно было установить и по отдельности.Минусы: езжу год, 6 тыс. наездил, надоела ломаться по мелочам, сломалась кнопка на водительской двери, которая отвечает за доступ без ключа; отказал механизм, который открывает зеркала; антипробуксовка не работает; сильно идут вибрации от вариатора при стоянке на драйве; задний амортизатор подстукивает; отвратительная медиасистема, чистый звук – это нереально. Это, конечно, мелочи, но всё же неприятно.В общем, выбрал машину за надежность и по цене.

По мне так это лучший минивен. Мощь комфорт динамика. индивидуальность. ДЛя дальних переездов самое то,неважно едите вы 4-м или 6-м всем хватит место.Супер авто.БОльше всего мне нравятся сидения это нечто как дома в кресле сидишь.Вместительный багажник.а если сложить 3-й ряд сиденей он становится просто большой а если еще и второй ряд сложить то огромный.в моей комплектации реленги уже были с завода. Всем советую. И я лично домаю Комфорт не может быть без расхода.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Читать еще:  Краш- тест Volvo C30 (2008- 2013), боковой удар

КТО ЕСТЬ КТО?

EuroNCAP (Европейский комитет EuroNCAP). Больше всего широкой публике, конечно, известны краш-тесты серии EuroNCAP. Сегодня комитет считает, что улучшать пассивную безопасность автомобилей фактически некуда, и будущее — за электронными помощниками, которые помогают избегать аварий. Это ассистенты слежения за дорожной разметкой, системы автоматического торможения перед препятствием. На «системы превентивной безопасности» приходится 20% от общей оценки за краш-тест. Тогда как вклад пассивной безопасности — всего 40%! И то машине начислят дополнительные баллы, если только она оснащена системой автоторможения на малой скорости.

NHTSA (Американское Управление дорожной безопасности). Государственное Управление дорожной безопасности США продолжает разбивать машины по старой методике со 100-процентным перекрытием. При этом американцы вообще являются пионерами независимых краш-тестов: первая серия ударных испытаний состоялась ровно 35 лет назад, в 1979 году. Эти тесты здорово повлияли на безопасность серийных автомобилей, и через четыре года смертность на дорогах снизилась почти на 20%! Притом, что национальный автопарк вырос со 152 до 164 миллионов машин.

IIHS (Американский Институт страхования и дорожной безопасности). Краш-тесты американского Института страхования и дорожной безопасности разом доказали то, о чем полушёпотом говорили многие: вместо борьбы за безопасность автоконцерны начали борьбу за рейтинги. Стоило во время краш-теста уменьшить степень перекрытия до 25% и евронкаповкские «отличники» провалились. С оглушительным треском. Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными. И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки.

ANCAP (Австралийский комитет ANCAP). Трудно поверить, но именно австралийцы первыми применили смещённый фронтальный краш-тест, а вовсе не EuroNCAP, как это принято считать. Учитывая специфику местного дорожного движения (в Австралии, напомним, оно левостороннее), во время испытания машину бьют правой стороной, отчего результаты нередко приносят сюрпризы: праворульный аналог европейского (или американского) автомобиля из-за несимметричного расположения агрегатов нередко оказывается более опасным, нежели оригинал.

C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд».

JNCAP (Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий). Японцы также пользуются «двухступенчатой» системой, проводя краш-тесты и по европейской, и по американской методикам. Как считают эксперты JNCAP, их работа позволила сделать машины совершеннее настолько, что за 12 лет (с 1995 по 2007 годы) удалось избежать 130 000 тяжёлых травм и спасти более 5 000 жизней. От себя отметим, что JNCAP накопила весьма обширную базу данных по праворульным моделям, доступным на японском рынке.

KNCAP (Корейский комитет KNCAP). До недавнего времени обязательным испытанием по корейской методике KNCAP был только «100-процентный» удар. Но сейчас наши восточные соседи располагают одной из самых полных программ! При этом, оставаясь независимой, KNCAP оказывает огромное влияние на местных автопроизводителей. Интересно, что корейцы подвергают испытаниям не только легковушки, но и — время от времени — лёгкий коммерческий транспорт, выбирая лидеров продаж.

Latin NCAP (Южноамериканский комитет Latin NCAP). За основу латиноамериканцами также взята методика EuroNCAP. Но, чтобы разделить «просто опасные» и «крайне опасные» автомобили (и первые, и вторые весьма распространены на местных рынках), авторам пришлось переписать правила подсчёта итоговой оценки. Пока Latin NCAP, стартовавшая четыре года назад, не может похвастать большим количеством испытанных машин. А из-за ограниченных финансовых ресурсов программа включает только одно испытание — фронтальный краш-тест.

ARCAP (Российская Газета «Авторевю»). Россия остаётся одной из немногих стран, в которых нет собственной системы независимых краш-тестов. Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания. Как правило, объектами тестов становились автомобили российских марок или российской сборки, которые не проходили тестов по другим методикам. Однако «Авторевю» проводила только фронтальный краш-тест. К тому же сейчас программа ARCAP оказалась фактически свернутой — последний тест «Авторевю» провела 2 года назад, в 2012 году.

Nissan Quest

Nissan Quest — минивэн, выпускавшийся компанией Nissan с 1992 по 2016 год (в 2017 году выпускался только на заказ). Quest — модель для американского и японского рынков.

В 1987 году Nissan и Ford подписали соглашение на разработку нового автомобиля кузова минивэн с овым названием VX54. Дизайн прототипа был готов к 1989 году, а уже в 1990 году первые прототипы были испытаны на полигонах Nissan и Ford. К концу 1991 года окончательный дизайн кузова был готов, а назвать автомобиль решили Quest.

Читать еще:  Тест: Проверка знаний, как работает двигатель автомобиля

6 января 1992 года Nissan Quest был показан на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Первый Quest сошёл с конвейера 14 апреля 1992 года, а продажи стартовали в сентябре. Автомобиль хорошо продавался, за первый месяц было продано 1358 экземпляров. [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7]

Но Ford после 1990 года выделил свой проект на основе Quest под названием Mercury Vilager. Vilager поступил в продажу также в 1992 году.

Quest был оснащен двигателем Nissan 3.0 л VG30E SOHC, мощностью 151 л.с. (113 кВт) и крутящим моментом 247 Нм с автоматической трансмиссией. Привод Nissan Quest — передний. В салоне минивэна три ряда сидений и семь мест, для доступа пассажиров служила сдвижная дверь по одному борту.

В течение короткого времени Quest продавался в Японии с правым рулём в автосалонах Nissan Bluebird Store, но из-за размеров двигателя и размеров кузова, превышающих размеры, указанные в правилах правительства Японии, продажи были ограничены а потом вовсе отменены после того, как вышла обновленная версия в 1996 году.

Постепенно Nissan увеличивал уровень безопасности этого минивэна. Так, в 1993 году на Quest уже в базовой комплектации стали устанавливать боковую подушку безопасности водителя, с 1995 года такую же подушку безопасности пассажира.

В 1996 году Quest также получил изменения в передней и задней частях кузова, а также новые фары и задние фонари и устранение некоторых проблем в двигателе.

Безопасность

IIHS: [8]

Фронтальный удар с 25%-ным перекрытиемНе оценивалось
Фронтальный удар с 40%-ным перекрытиемСредне
Боковой ударНе оценивалось
Прочность крышиНе оценивалось

В 1999 году Nissan Quest был серьёзно переработан. Дизайном второго поколения автомобиля занимались в Nissan Design America в Калифорнии.

Разработка Quest второго поколения началась ещё в 1993 году, дизайн был придуман японским дизайнером Шинкен Танака, но разработка был заморожена в 1995 году. После заморозки дизайн всё-же был запатентован в Японском патентном бюро под номером #1009611. [9] [10] В 1996 году разработка над проектом возобновилась и уже в августе 1998 года началось серийное производство.

Экстерьер автомобиля стал более аэродинамическим, а со стороны водителя добавилась вторая задняя дверь для пассажиров. Quest также оснащался новым 3.3 л VG33E SOHC двигателем мощностью 171 л.с, и крутящим моментом 170 Нм. С новым двигателем уменьшилось время разгона 0-100 км/ч. Автомобиль разгоняется за 11.1 сек. [11]

Ford всё так же выпускал свою версию минивэна под названием Mercury Vilager.

В 2000 году Nissan Quest был протестирован в конкурсе, организованным журналом Car and Driver. Quest занял пятое место среди минивэнов. [12]

В августе 2000 года Quest прошёл небольшой рестайлинг. В изменениях стиль задней и передней частей, в комплектациях изменены опции. Обновлённый минивэн стал чуть длиннее по сравнению с ранней моделью.

В 2001 году было продано 29232 экземпляра Quest, что на 32% меньше, чем в 2000 году. Об этом сообщил журнал Automotive News. [13]

Безопасность

IIHS: [14]

Фронтальный удар с 25%-ным перекрытиемНе оценивалось
Фронтальный удар с 40%-ным перекрытиемПлохо
Боковой ударНе оценивалось
Прочность крышиНе оценивалось

Разработка третьего поколения началась ещё в 1999 году. Но уже год спустя Ford и Nissan отказались от совместного производства, и Nissan продолжил разработку самостоятельно, а Mercury Villager был снят с производства и заменён другой моделью.

В 2000 году был готов дизайн от Альфонсо Альбайса, к 2002 году на основе этого дизайна был готов концепт Quest V42, представленный на Североамериканском международном автосалоне. А уже на следующий год на том же автосалоне был показан серийный Quest третьего поколения. Данное поколение построено на платформе Nissan FF-L. Производство было перемещено на новый завод в Кантон в штате Миссисипи, и стартовало 27 мая 2003 года. [15]

Новый автомобиль — новый двигатель. Quest V42 оснащался 3,5 л VQ35DE от модели Nissan Maxima, мощностью 240 л.с и крутящим моментом 328 Нм. Разгон до 100 км/ч за 8.8 сек. [11]

В 2006 году Quest был доработан для 2007 модельного года. Изменились лишь решётка радиатора и панель приборов. Минивэн стал немного выше.

Производство закончилось 7 сентября 2010 года.

Галерея

Модель образца 2007 года с новой решёткой радиатора

Концепт 2002 года спереди

Концепт 2002 года сзади

Безопасность

IIHS: [16]

Фронтальный удар с 25%-ным перекрытиемНе оценивалось
Фронтальный удар с 40%-ным перекрытиемХорошо
Боковой ударНе оценивалось
Прочность крышиНе оценивалось

Четвёртое поколение минивэна было создано осенью 2010 года в Японии. Построено на платформе хорошо продававшегося в Японии минивэна Nissan Elgrand. Для рынка Америки Quest был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство в Америке началось в начале 2011 года. [17] [18]

Quest комплектовался 3,5 л VQ двигателем мощностью 260 л.с и трансмиссией CVT.

Модель не увенчалась успехом на американском рынке, и уже в 2014 году было свёрнуто производство в Канаде, а в 2016 году в США. Весной 2017 года Nissan USA продолжила выпускать Quest для крупных компаний на заказ, но таких было очень мало. [19] Но в Японии Nissan Quest продается до сих пор.

3 поколение, 2003–2009

Автомобиль Nissan Quest третьего поколения начали разрабатывать в 1999 году, но в продажу модель поступила в 2003 году. В эти годы компании Ford и Nissan отказались от сотрудничества, поэтому «третий» Quest был построен на платформе Nissan FF-L.

Машина оснащалась двигателем VQ35DE V6 объемом 3,5 литров в сочетании с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector