2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Краш-тесты по-американски: популярные в России авто крайне небезопасны

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров. А вот американская IIHS их учитывает. При этом сказать однозначно, какой из подходов к проведению краш-тестов жестче – европейский или заокеанский – невозможно. Просто, если вы всерьез думаете о жизни и здоровье себя любимого и пассажиров, перед покупкой авто надо свериться с обоими стандартами. Но сегодня давайте «сверимся» с тем, что принят в США.

Защита водителя и взрослых пассажиров

Пассажирский салон Qashqai оставался стабильным при фронтальном ударе. Результаты испытаний показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Подобный уровень защиты будет представлен и для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. За защиту водителя кроссовер получил максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. Так же максимальные баллы Qashqai получил за защиту всех областей тела при боковом столкновении со столбом. Даже при самом суровом испытании всё было защищено очень хорошо, кроме груди, там защита оказалась посредственной. Подголовники достаточно хорошо защищают от шейных травм при ударе сзади. Задние сидения так же показали хороший результат. Общая оценка – 88%.

Оценка безопасности водителя

Основные результаты тестирования

Согласно оценкам экспертов из NCAP, автомобиль Ниссан Джук получил 71% по результатам тестирования работы пассивной и активной системы безопасности. Об это свидетельствует информация, опубликованная на официальном сайте организации.

Что касается лобового удара, Nissan Juke получил оценку, равную 13.7 баллов. В ходе лобового столкновения в кузове кроссовера серьезные деформации были замечены только в моторном отсеке. Манекены, имитирующие обычного человека, как оказалось, получили надежную защиту благодаря установленным подушкам безопасности. Тем не менее, эксперты увидели, что повышении скорости, на которой едет машина, бедра и колени как водителя, так и пассажира, находящегося спереди, могут пострадать от повреждений, вызванных ударом об элементы приборной панели.

Читать еще:  Краш- тест Nissan Xterra (2013), боковой удар

В список испытаний входит и фронтальный удар. По результатам его проведения автомобиль Nissan Juke получил оценку, равную 7.7 баллам. Как и при столкновении передней части машины с другим объектом, элементы системы безопасности, расположенные по бокам кузова, сработали практически мгновенно. Эксперты отмечают, что манекены не получили серьезные, либо даже видимые повреждения.

Положение водителя после аварии

Результативность защиты при ударе машины о столб получила результат 7.7 балла. Как и в случае с лобовым ударом, столкнувшись со столбом, на кузове возникли серьезные повреждения, но при этом пассажиры не получили серьезные травмы. В случае с ударом сзади оценки оказались не столь утешительными. Показатель безопасности остановился на отметке лишь 2.7 балла. В ходе тестирования было обнаружено, что если в машину на большой скорости въедет кто-то сзади, задние пассажиры могут пострадать от повреждений в шейном отделе позвоночника. В более новых версиях Nissan Juke инженеры исправили этот недостаток, что привело к улучшению результатов тестирования. Поспособствовала этому установка подголовников с доработанным дизайном.

Боковое столкновение

Оценивая безопасность машины, в которой находятся дети, показатель безопасности оказался на самом высоком уровне – целых 40 баллов отдали эксперты из независимого бюро, проводящие для nissan juke краш тест. В машину поместили манекен, имитирующий трехлетнего малыша. Он находился в специальном детском кресле безопасности. При возникновении лобового удара манекен сдвинулся вперед с силой, не превышающей допустимое значение. Благодаря качественным ремням безопасности манекен не получил никаких повреждений в области головы.

Тестирование безопасности детей

Несмотря на то, что Nissan Juke характеризуется наличием хороших показателей безопасности пассажиров и водителя, сидящих в салоне, при тестировании безопасности пешеходов итоговая оценка составила лишь 41 процент. Особая опасность, как утверждают эксперты, таится в капоте. С другой стороны, вся остальная плоскость капота обеспечивает относительно хороший уровень безопасности в местах, где пешеход может удариться головой.

Результаты тестирования

Nissan Qashqai в стандартной комплектации оборудован электронной системой курсовой устойчивости и режимом напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности как передних, так и задних. Эти системы отвечают требованиям EuroNCAP. Автономная система экстренного торможения не является обязательной, обеспечение безопасности в городе происходит на должном уровне. Система предупреждения вылета соответствует всем требованиям EuroNCAP. Так же дополнительные устройства обезопасят передвижение: система распознавания знаков (система оповещает водителя о текущем ограничении скорости) и система удержания автомобиля на полосе движения. Оценка — 79%.

Краш-тест Nissan Qashqai

Nissan Qashqai получил 5 звёзд за безопасность. Высокие итоговые баллы Ниссану помогли получить электронные системы, которые до сих пор не встречались, на таких, относительнo доступныx, кроссоверах этого клaсса.

Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска

Внедорожник Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.

Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.

Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.

Читать еще:  Краш-тесты Toyota Camry

После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:

  • Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».

Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.

  • При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.

В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):

  • Столкновение лоб в лоб — 4 звезды;
  • Боковые удары – 4 звезды;
  • Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды;
  • Возможность опрокидывания – около 17 %;
  • Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).

Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Читать еще:  Краш- тест Mazda B Series regular cab (1998- 2009)

Зачем нужен краш-тест?

Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.

Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.

Nissan Patrol GR 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Nissan Patrol, 2008

Nissan Patrol, 2001

Nissan Patrol, 2009

Nissan Patrol, 2008

Фронтальный удар

Фронтальный краш-тест получил оценку в 7.7 балла. Система пассивной безопасности при боковом ударе сработала незамедлительно. Манекен не получил каких-либо видимых повреждений.

Защита при ударе о столб получила 7.7 балла. Как и при лобовом ударе, при столкновении со столбом кузов получил значительные повреждения без ущерба здоровью пассажирам. Чего нельзя сказать об ударе сзади. В этом случае безопасность оказалась на уровне всего 2.7 балла. В результате заднего наезда есть вероятность повреждения шейного отдела у задних пассажиров.

Детская защита

Уровень детской безопасности получил самую высокую оценку – 40 баллов. Манекен трехлетнего ребенка, сидящий в детском удерживающем устройстве, в момент лобового удара сдвинулся вперед в пределах допустимого расстояния. Ремни безопасности детского кресла надежно защитили голову манекена от повреждения.

В противовес хорошей безопасности водителя и пассажиров, безопасность пешеходов у Ниссан Жук была оценена всего в 41%.Особую опасность для пеших участников движения представляет капот кроссовера. Хотя остальная плоскость капота все же обеспечивает некоторую безопасность в местах возможных ударов головой.

Комплектация машины

Nissan Juke приобрел хорошую популярность в России. Компактные размеры, хорошая управляемость, довольно мощная силовая установка привлекает российских автолюбителей. В Россию Ниссан Жук поставляется в комплектации с бензиновым двигателем, объемом 1,6 л. Двигатель может идти в одной из шести модификаций. Не смотря на небольшой объем, силовой агрегат обладает приличной мощностью – 117 и 190 л.с. в настоящее время в автосалонах представлен широкий модельный ряд автомобилей Ниссан, включая новый кроссовер. Автосалоны занимаются продажей новых машин и выкупают аварийные авто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: