0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пять самых популярных краш-тестов автомобилей

Пять самых популярных краш-тестов автомобилей

Смотрите 5 самых увлекательных видео роликов с краш-тестами.

Традиционно краш-тесты машин, каковые проводятся свободными организациями, предназначены, чтобы потребитель знал, как тот либо другой автомобиль отвечает нормам безопасности. Но громаднейший интерес к краш-тестам вызывают видео ролики, на которых запечатлен конкретно сам процесс тестирования.

Давайте взглянуть на необычную силу столкновения машин на протяжении краш-тестов. Для этого мы отобрали для вас самые популярные в Интернете видео ролики с краш-тестами машин.

Пристально изучая видео краш-тестов, многие из вас приобретают визуальное представление возможности безопасности, того либо иного автомобиля. Так, вы и другие потенциальные клиенты машин приобретают данные о безопасности конкретного транспортного средства в следствии ДТП на определенной скорости.

Но самое занимательное, что значительно чаще видео с краш-тестами выходят за рамки любопытном и нужной информации. Как правило ролики с краш-тестами наблюдают с целью развлечения.

Другими словами, многие люди, просматривая ролики с краш-тестами, в принципе, значительно чаще несобирается приобретать тестируемые машины, а интересуется результатами тестирования автомобили лишь для развлечения и обычного интереса.

Мы отобрали для вас пять самых просматриваемых роликов с краш-тестами, каковые когда-либо проводил Страховой университет безопасности дорожного перемещения IIHS (США).

Краш-тест 2008 Hummer H3

Просмотров: Более 4,7 млн.

Страно, но, не обращая внимания на то, что с 2010 года Американский джип Hummer H3 больше нельзя купить, интерес публики к его краш-тестам, проводимым IIHS до 2010 года вызывают до сих пор интерес.

Смотрите кроме этого: Рейтинг безопасности машин 2017 года

Так ролик с краш-тестом Hummer H3 есть самым популярным среди всех когда-либо совершённых опробований университетом IIHS. Краш-тест с Американским джипом на сегодня взглянуло практически 4,8 млн. человек.

Кстати, на протяжении тестирования Hummer H3 взял приемлемую оценку безопасности по итогу фронтального краш-теста с умеренным перекрытием. В те годы эта оценка считалась одной из высших в рейтинге безопасности машин по версии IIHS.

На протяжении изучения эксперты установили, что джип Hummer H3 в следствии аварии имеет низкий риск для травм головы, шеи и пассажиров и груди водителя. Однако, на протяжении фронтального удара с умеренным перекрытием джип все-таки имеет большие шансы повреждения правой ноги водителя.

Кроме этого Hummer H3 взял оценку «приемлемо» и в краш-тесте с боковым ударом. Что касаемо сидений и надёжности подголовников, то джип взял за их безопасность низкие оценки, потому, что они не хорошо защищали пассажира и водителя при аварии и смогут стать обстоятельством разных пассажиров и травм водителя.

Краш-тест 1959 Шевроле Bel Air против 2009 Chevrolet Malibu

Просмотров: 4,28 млн.

По большей части IIHS проводит краш-тесты с целью измерить безопасность конкретной модели автомобиля. Для этого проходят опробования в виде одиночных краш-тестов, в которых испытуемый автомобиль сталкивается с неестественными препятствиями на определенной скорости.

Это разрешает экспертам не только узнать уровень безопасности транспортного средства, но и показать успехи автомобильных компаний в области пассажиров и безопасности водителя в течении многих лет.

Чтобы узнать прогресс в безопасности транспортных средств на определенном периоде, Страховой университет дорожной безопасности США (IIHS) проводит время от времени парные краш-тесты, каковые демонстрируют публики, как современный автомобиль стал надёжнее ветхого.

Подобные краш-тесты весьма популярны и больше всего пользуются спросом публикой. Так как благодаря таким опробованиям люди наглядно смогут видеть, как та либо другая автомобильная компания сделала собственную продукцию намного надёжнее.

Один из самых популярных видео роликов с этими краш-тестами, это опробование-сравнение Шевроле Bel Air 1959 года выпуска с современным Шевроле Malibu 2009 года выпуска. Ролик с краш-тестом этих автомобилей взглянуло практически 4,3 млн. человек.

Данный ролик лучшим образом демонстрирует нам, какого именно фантастического прогресса достигла компания Шевроле (и любой автомобильный бренд) в уровне безопасности собственных машин за последние 50 лет.

Посмотрите пристально видео с этим краш-тестом. Обратите внимание на вид изнутри Шевроле Bel Air на протяжении удара.

Особенно на то, как лицо манекена сталкивается с рулевым колесом и т.д. После этого пристально взглянуть на Шевроле Malibu и вы реально почувствуйте отличие, которая кроме того критиков современных машин вынудит сомневаться, что ветхие транспортные средства лучше сегодняшних.

Краш-тест 2015 Nissan Tsuru против 2016 Nissan Versa

Просмотров: 3,47 млн. просмотров

Совершенно верно такой же краш-тест, как с участием машин 1959 Шевроле Bel Air и 2009 Шевроле Malibu, университет IIHS совершил совсем сравнительно не так давно, в котором «сразились» Nissan Tsuru 2015 года выпуска и Nissan Versa 2016 модельного года. Из-за чего IIHS решила совершить тестирование как раз этих машин?

Дело в том, что Nissan Tsuru, не обращая внимания на 2015 год выпуска, в действительности всецело основан на Nissan Sentra (версия B13), что базируется на архитектуре начала 1990-х годов. В итоге IIHS по сути испытала два поколения машин, каковые разделяет десятилетия.

Для справки Nissan Tsuru производился в Мексике до начала 2017 года и совсем сравнительно не так давно был снят с производства.

Если сравнивать с Chevrolet Bel Air, итог Nissan Tsuru стал еще более драматичным. Обратите внимание на тот же вид изнутри на протяжении удара, при котором лицо манекена ударяется об стойку, а его колени зажимаются в салоне.

Читать еще:  Видео краш- тестов Renault Grand Scenic (2009)

Кроме этого обратите внимание на количество небольших пластиковых осколков, каковые небезопасны для пассажира и водителя.

Краш-тест 2015 Volkswagen GTI

Просмотров: 2,99 млн.

Краш-тест IIHS модели Volkswagen GTI 2015 года выпуска кроме этого собрал немыслимую популярность в сети. Дело в том, что итог этого тестирования был для компании Volkswagen первым, в то время, когда продукция VW взяла хорошую оценку за результаты тестирования автомобиля на фронтальный удар с малым перекрытием, что по сути воображает громадную опасность для пассажира и водителя если сравнивать с фронтальным ударом с умеренным перекрытием.

Дело в том, что новый краш-тест с малым перекрытием, по сути, имитирует удар не по центру транспортного средства, а под определенным углом.

К примеру, удар в дерево либо удар при выезде автомобиля на полосу встречного перемещения (под углом). Любопытно, что в то время, когда IIHS в первый раз ввела подобный краш-тест (с 2012 года), то большая часть существующих машин на рынке на то время, в буквальном смысле провалили опробования, взяв нехорошие оценки безопасности при таком виде удара.

В итоге большая часть автомобильных брендов были вынуждены вносить в конструкцию собственных машин трансформации с целью улучшить результаты опробований на аварию с малым перекрытием. А сделать это было, «Наверное,» не так легко.

Особенно в случае если учитывать, что чтобы вернуть высшие рейтинги безопасности многим автомобильным компаниям пригодилось пара лет, а некоторым не удалось это сделать до сих пор. А также для новых моделей. К примеру, до сих пор компания Tesla не имеет возможности взять высшие оценки безопасности за краш-тест с малым перекрытием для собственного седана Model S.

Краш-тест фронтального удара с малым перекрытием с Volkswagen GTI 2015 года продемонстрировал, что автомобиль соответствует новым стандартам безопасности IIHS, за что получил от университета высшую приз «Top Safety Pick».

В 2016 году модель Volkswagen GTI обновили, в следствии чего на протяжении повторного краш-теста машина взяла лучшие оценки безопасности и благодаря призу «TSP +» («Top Safety Pick+» ) вошла во всемирной рейтинг самых надёжных машин. Это произошло за счет улучшения жесткости кузова на протяжении лобового удара с малым перекрытием.

Краш-тест 2014 BMW 5-серии

Просмотров: 2,55 млн. просмотров

Вот еще один краш-тест с малым перекрытием, что есть фаворитом просмотров в сети. Речь заходит о краш-тесте 2014 BMW 5-серии.

Ролик с опробованием собрал в сети более 2,5 млн. просмотров.

В целом результаты опробования Германского седана распознали хорошую оценку безопасности, благодаря чему автомобиль взял приз «Top Safety Pick». Но увидьте, машина не взяла высшую приз «Top Safety Pick+».

Все дело в итогах краш-теста с малым перекрытием, в котором автомобиль продемонстрировал не весьма хорошую защиту для пассажиров и водителя.

Смотрите кроме этого: Жидкости в автомобиле, каковые смогут вас убить

К примеру, эксперты IIHS установили, что BMW 5-серии (кузов F10) 2015 года выпуска при лобовом ударе с малым перекрытием несет в себе риски для водителя из-за возможной травмы голени. По данной причине автомобиль и не взял высшую приз безопасности.

В заключении мы желали бы задать вопросы отечественным читателям. Покиньте ответы в собственных комментариях.

Какое значение для вас имеют результаты краш-тестов автомобиля перед его приобретением?

Весьма интересно ли вам наблюдать краш-тесты машин с целью развлечения, без каких-либо мыслей о покупке тестируемого транспортного средства?

Краш-тесты. 8 самых надёжных машин от EURO NCAP

LADA XRAY Cross

XRAY Cross базируется на основе Renault Logan, однако безопасность находящихся внутри автомобиля людей он обеспечивает немного лучше французского седана. Безопасность верхней части тела, включая голову и шею, обеспечивают подушки JSS.

Пиротехнический заряд с электрическим запалом, которым оснащены ремни безопасности, способствует надежной защите грудной клетки.

Получить высшую оценку XRAY мешает лишь высокая вероятность получения травм рулевой колонкой и риск повреждения голеней. Деформация клетки салона не позволяет признать его прочность достаточной согласно современным стандартам.

Когда имя — не гарантия спасения

Впрочем, у некоторых именитых марок рыльце тоже в пушку. Тот же Nissan до сих пор выпускает в Мексике модель Tsuru (она же — V16 и Sentra B13) образца 1992 года. Впору признать модель удачной, если бы не итог испытаний по методике Latin NCAP — те же ноль звёзд, как у китайского «Лифана»! Почему? Без комментариев, просто смотрите видео.

Удивительно, но куда более современный седан Chevrolet Aveo (реинкарнировавшийся в России в Ravon Nexia узбекской сборки) в тестах Latin NCAP оказался не сильно крепче ниссановского долгожителя. В «корейце» чуть больше шансов выжить у детей, а вот взрослым впору заказывать траурные венки — за фронтальный удар Chevrolet также заработал «баранку». Если верить отчёту экспертов, хорошую защиту в Aveo имеют лишь. голова и правая голень переднего пассажира. Негусто, прямо скажем. https://youtu.be/dDT9GXTWVYY

В общем, хорошо, что у нас Ravon Nexia уже в базе имеет хотя бы водительскую подушку безопасности. По правилам Latin NCAP на эшафот отправляют модели в начальном исполнении, а дешёвый Aveo в Южной Америке лишён не только эйрбегов, но даже преднатяжителей ремней.

В этом смысле повезло и российским обладателям предыдущего Renault Logan — в нём тоже есть, как минимум, одна подушка и «правильные» ремни. А вот как ведёт себя в краш-тесте соплатформенный хэтчбек Sandero, лишённый этих простейших приспособлений, — потеря структурной целостности кузова и лишь одна звезда из пяти.

Результаты краш теста Аутлендера 2014 года выпуска

Внедорожник Митсубиси Аутлендер в новом кузове 2014 года выпуска проходил Crash Test в соответствии с нормами и правилами «Американского страхового института дорожной безопасности» (IIHS). Мероприятие было проведено в специальном ангаре-лаборатории, в котором автомобиль разогнали до 64 км/ч и жёстко направили на препятствие.

Внимание. Помимо этого Аутлендер тестировали на боковые удары, столкновения в заднюю часть кузова и опрокидывание.

Четыре из пяти тестов были пройдены чуть ли не на отлично, лишь в одном из них был получен удовлетворительный результат, но это не помешало получить автомобилю твёрдую четвёрку по безопасности эксплуатации и при авариях для водителя и пассажиров. Стоит отметить, что данный результат достаточно высок, даже если рассматривать его со стороны не только внедорожников, но и легковушек.

Читать еще:  Краш- тест Plymouth Grand Voyager (1996- 2000)

После испытания в 2014 году специалисты IIHS отметили, что конструкция Митсубиси Аутлендер, созданная японцами, намного крепче, чем в предыдущих машинах. Это позволило данному внедорожнику заполучить высшую в своём роде оценку «TSP+». Также лаборатория прокомментировала некоторые конструкционные изменения и дала им некоторые оценки, а точнее:

  • Специалисты похвалили усиление крыши внедорожника (выдерживаемый вес в 5 раз больше массы самого автомобиля) и поставили оценку авто в тесте на переворачиваемость — твёрдую «4».

Краш тест Мицубиси Аутлендер показал, что фронтальные и тыловые удары с небольшим перекрытием совершенно не опасны для людей, находящихся в машине.

  • При столкновении с несгибаемым препятствием высотой 1,5 метра и с перекрытием траектории на 25 % автомобиль показал, что параметр безопасности находится на очень высоком уровне даже при лобовых столкновениях.

В целом, за краш тесты Мицубиси Аутлендер получил такие оценки (из 5 возможных звёзд):

  • Столкновение лоб в лоб — 4 звезды;
  • Боковые удары – 4 звезды;
  • Безопасность при переворачивании машины – 4 звезды;
  • Возможность опрокидывания – около 17 %;
  • Индекс травмирования головы: у водителя – 288, у пассажира – 245 (результаты выше среднего).

Справедливости ради, стоит отметить, что по критериям IIHS результаты краш тестов Аутлендера очень высоки. Ведь по всем остальным подобным мероприятиям, проводимыми другими организациями, к примеру NHTSA, в которых оценка менее строга, японский внедорожник не получал меньше 4,5-5 звёзд по общему критерию «Безопасность при аварии».

Лобовой и боковой удар

Кузов автомобиля выдержал лобовой удар на очень высоком уровне. Небольшая деформация образовалась на раме двери, что не несет опасности для водителя или пассажира машины. Также порадовали ремни безопасности – в отличие от предыдущих Х-Трейлов, Rogue оснащен достаточно мягкими ремнями, которые, тем не менее, обладают высокой степенью прочности и надежности.

Испытания на боковой удар Nissan Rogue также преодолел без видимых трудностей. Во многом безопасность от бокового удара обусловлена особенностью конструкции кроссоверов, где сиденья располагаются достаточно высоко.

Защита пешеходов

Оценивается удар по нижней части ног пешехода, верхней части ног (область таза) и голове. Чтобы минимизировать риски для пешеходов, автомобилестроительным компаниям рекомендуется использовать энергопоглощающие конструкции, раскладывающиеся капоты, внешние подушки безопасности и пр.

Mitsubishi ASX был проверен на уровень защищенности пешехода на скорости 40 км/ч. При таком скоростном режиме, если произойдет наезд на человека, нижняя часть ног пешехода будет хорошо защищена (опасна лишь зона под фарами). Удар по тазу оценен экспертами на 0 баллов, что говорит о получении пешеходом тяжелейших травм, которые могут оказаться несовместимыми с жизнью – вся передняя кромка капота опасна для таза. Что касается головы, то автомобиль в большинстве районов (зона остекления, основная часть капота) предоставляет хорошую защиту для головы ребенка и головы взрослого. Опасными являются передние стойки и вся протяженная линия от них к фарам.

Общий результат: 60%

Большие краш-провалы

К счастью, сейчас мы почти не слышим о том, что какой-то автомобиль получил низкую оценку за безопасность, хотя провалов в истории автомобилестроения хватает. Пожалуй, один из самых жутких краш-тестов датируется 1992 годом, когда под удар попал австралийский Holden Commodore V8 1978 года выпуска. Целым у автомобиля остался только багажник. От переднего бампера и до задних стоек автомобиль превратился в бесформенную груду металла, а значит, шансов выжить ни у одного из пассажиров не было бы.

В 1995 году Isuzu Trooper и вовсе был признан не подлежащим краш-тесту, поскольку обладал высокой склонностью к опрокидыванию. После обнародования такой информации, продажи модели резко упали и через два года она была снята с производства. Примерно та же участь постигла и Rover 100, получивший одну звезду за безопасность взрослых пассажиров, и Daewoo Kalos, оцененный в две звезды.

Один из последних нашумевших случаев — провал Jeep Compass в феврале 2012 года. EuroNCAP присудил американскому кроссоверу всего две звезды из пяти возможных. При фронтальном краш-тесте баллы автомобилю были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может серьезно повредить колени и бедра как водителя, так и пассажира. Кроме того, по итогам удара о столб автомобиль не заработал ни одного балла, несмотря на наличие опционной боковой подушки безопасности. Эксперты установили, что уровень защиты грудной клетки водителя оказался крайне низким, что может привести к серьезным увечьям. Также низкие результаты Jeep Compass показал при испытании на безопасность пешеходов при столкновении и «неудовлетворительный» уровень защиты шей пассажиров от хлыстовых травм при наезде сзади.

. краш-тесты — дело весьма затратное, и финальные испытания для получения звездочек — лишь вершина айсберга. Все крупные автопроизводители проводят многочисленные внутренние краш-тесты, тратя на них миллионы долларов.

С другой же стороны, именно этот провал встряхнул инженеров Jeep, вынудив их серьезно пересмотреть свой подход к вопросам безопасности, что в очередной раз доказывает важность краш-тестов. И вот тут мы плавно подошли к сути рассматриваемого вопроса. Дело в том, что тот же Jeep Compass был разбит и по стандартам американской NHTSA, получив не две, как в Европе, а три звезды. Ну, а если бы его “разбили” еще и в Китае, то рейтинг и вовсе мог бы получиться 4-звездочным. Как же так, спросите Вы? Да очень просто! Все зависит от системы оценок, от строгости испытаний и их количества. Проще говоря, что хорошо для одних, неудовлетворительно для других. А третьи вообще не обращают внимания на отдельные испытания. Чтобы во всем этом разобраться и выбрать самый объективный рейтинг, мы решили детальной рассмотреть и сравнить между собой три из них — европейский, американский и китайский. И пусть Вас не удивляет выбор последнего. Уж слишком много спекуляций на тему безопасности китайских автомобилей гуляет в рядах автолюбителей, при том, что мало кто действительно знает, за что и как китайцы присваивают звездочки, и насколько они отличаются, скажем, от европейских.

Читать еще:  Краш-тест Cadillac Seville

КТО ЕСТЬ КТО?

EuroNCAP (Европейский комитет EuroNCAP). Больше всего широкой публике, конечно, известны краш-тесты серии EuroNCAP. Сегодня комитет считает, что улучшать пассивную безопасность автомобилей фактически некуда, и будущее — за электронными помощниками, которые помогают избегать аварий. Это ассистенты слежения за дорожной разметкой, системы автоматического торможения перед препятствием. На «системы превентивной безопасности» приходится 20% от общей оценки за краш-тест. Тогда как вклад пассивной безопасности — всего 40%! И то машине начислят дополнительные баллы, если только она оснащена системой автоторможения на малой скорости.

NHTSA (Американское Управление дорожной безопасности). Государственное Управление дорожной безопасности США продолжает разбивать машины по старой методике со 100-процентным перекрытием. При этом американцы вообще являются пионерами независимых краш-тестов: первая серия ударных испытаний состоялась ровно 35 лет назад, в 1979 году. Эти тесты здорово повлияли на безопасность серийных автомобилей, и через четыре года смертность на дорогах снизилась почти на 20%! Притом, что национальный автопарк вырос со 152 до 164 миллионов машин.

IIHS (Американский Институт страхования и дорожной безопасности). Краш-тесты американского Института страхования и дорожной безопасности разом доказали то, о чем полушёпотом говорили многие: вместо борьбы за безопасность автоконцерны начали борьбу за рейтинги. Стоило во время краш-теста уменьшить степень перекрытия до 25% и евронкаповкские «отличники» провалились. С оглушительным треском. Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными. И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки.

ANCAP (Австралийский комитет ANCAP). Трудно поверить, но именно австралийцы первыми применили смещённый фронтальный краш-тест, а вовсе не EuroNCAP, как это принято считать. Учитывая специфику местного дорожного движения (в Австралии, напомним, оно левостороннее), во время испытания машину бьют правой стороной, отчего результаты нередко приносят сюрпризы: праворульный аналог европейского (или американского) автомобиля из-за несимметричного расположения агрегатов нередко оказывается более опасным, нежели оригинал.

C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд».

JNCAP (Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий). Японцы также пользуются «двухступенчатой» системой, проводя краш-тесты и по европейской, и по американской методикам. Как считают эксперты JNCAP, их работа позволила сделать машины совершеннее настолько, что за 12 лет (с 1995 по 2007 годы) удалось избежать 130 000 тяжёлых травм и спасти более 5 000 жизней. От себя отметим, что JNCAP накопила весьма обширную базу данных по праворульным моделям, доступным на японском рынке.

KNCAP (Корейский комитет KNCAP). До недавнего времени обязательным испытанием по корейской методике KNCAP был только «100-процентный» удар. Но сейчас наши восточные соседи располагают одной из самых полных программ! При этом, оставаясь независимой, KNCAP оказывает огромное влияние на местных автопроизводителей. Интересно, что корейцы подвергают испытаниям не только легковушки, но и — время от времени — лёгкий коммерческий транспорт, выбирая лидеров продаж.

Latin NCAP (Южноамериканский комитет Latin NCAP). За основу латиноамериканцами также взята методика EuroNCAP. Но, чтобы разделить «просто опасные» и «крайне опасные» автомобили (и первые, и вторые весьма распространены на местных рынках), авторам пришлось переписать правила подсчёта итоговой оценки. Пока Latin NCAP, стартовавшая четыре года назад, не может похвастать большим количеством испытанных машин. А из-за ограниченных финансовых ресурсов программа включает только одно испытание — фронтальный краш-тест.

ARCAP (Российская Газета «Авторевю»). Россия остаётся одной из немногих стран, в которых нет собственной системы независимых краш-тестов. Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания. Как правило, объектами тестов становились автомобили российских марок или российской сборки, которые не проходили тестов по другим методикам. Однако «Авторевю» проводила только фронтальный краш-тест. К тому же сейчас программа ARCAP оказалась фактически свернутой — последний тест «Авторевю» провела 2 года назад, в 2012 году.

Манекены для тестов

Разработка манекенов для испытаний — ответственная задача, поскольку от этого зависят результаты независимой оценки. Их производят согласно мировым стандартам и оснащают такие датчиками, как:

  • головные акселерометры;
  • шейный датчик давления;
  • коленный;
  • грудные и спинные акселерометры.

Полученные во время столкновений показатели позволяют прогнозировать риски травм и безопасность реальных пассажиров. При этом манекены производят в соответствии со среднестатистическими показателями: рост, вес, ширина плеч. Некоторые производители создают манекены нестандартных параметров: с избыточным весом, высокого роста, беременные и т.д.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: