2007 Nissan Versa
Содержание
Rating applies to 2007-12 models
Tested vehicle: 2007 Nissan Versa 1.8 SL 4-door hatchback
The Nissan Versa was introduced in the 2007 model year. The frontal offset crash test ratings apply to both the hatchback and sedan versions of the car through the 2011 model year. Beginning with 2012 models, the sedan was redesigned but the hatchback was not. Therefore the frontal offset ratings detailed below do not apply to the 2012 model sedan.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.
A high head acceleration occurred when the dummy’s head hit the steering wheel through the airbag.
Intrusion into the driver’s space was minimal, and all leg and foot injury measures were low.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEF0613 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 7 |
Left (cm) | 10 |
Center (cm) | 10 |
Right (cm) | 12 |
Brake pedal (cm) | 12 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 1 |
Right (cm) | 3 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 1 |
Rearward (cm) | -3 |
A-pillar rearward movement (cm) |
Driver injury measures
Test ID | CEF0613 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 492 |
Peak gs at hard contact | 97 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.3 |
Extension bending moment (Nm) | 17 |
Maximum Nij | 0.37 |
Chest maximum compression (mm) | 29 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 0.4 |
Femur force — right (kN) | 3.0 |
Knee displacement — left (mm) | 3 |
Knee displacement — right (mm) | 1 |
Maximum tibia index — left | 0.30 |
Maximum tibia index — right | 0.33 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.8 |
Tibia axial force — right (kN) | 1.3 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 70 |
Right | 54 |
Rating applies to 2007-10 models built after November 2006
Tested vehicle: 2007 Nissan Versa 1.8 SL 4-door hatchback with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted torso airbags
The Nissan Versa was introduced in the 2007 model year, first as a hatchback and then as a sedan. Beginning with 2007 hatchback models manufactured after November 2006, changes were made to the side torso and side curtain airbags to improve occupant protection in side impact crashes (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door).
The tested hatchback was manufactured after the modifications had been made. All 2007-10 Versa sedans have the modified side airbags.
Впервые представлен как концепт Nissan C-Note в конце 2003 года на Монреальском автосалоне, и был создан для канадского рынка. [1]
Оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 л (HR15DE), 1,6 л (HR16DE-H4M) и 1,8 л (MR18DE) и дизельным двигателем объёмом 1,5 л (K9K). Автомобиль комплектуется четырёхступенчатым «автоматом» или вариатором, а с 1,8-литровым двигателем (128 л. с.) в паре с «механикой» или вариатором. На большинстве рынков называется Nissan Tiida, в Северной Америке — Nissan Versa, в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio. В Японии хэтчбек продаётся под именем Tiida, седан — Tiida Latio.
Nissan Tiida построена на платформе Nissan B с увеличенной колёсной базой. В рейтинге безопасности IIHS американская Versa находится в списке 26 самых опасных автомобилей [2] . Справедливости ради следует отметить, что в тот же рейтинг попали, кроме прочих, и другие, популярные в России автомобили. Например: Kia Rio, Kia Spectra, Chevrolet Aveo и Toyota Yaris.
В России [ | ]
На российский рынок Nissan Tiida поставлялся с осени 2007 года с двигателями 1,6 л мощностью 110 л. с. и 1,8 л мощностью 126 л. с. Версия 1.6 оснащалась механической и автоматической КПП, версия 1.8 — только механической КПП. Автомобили Nissan Tiida для России производились на заводе компании Nissan в Мексике. Передняя подвеска автомобиля выполнена на стойках Макферсона, задняя является торсионной. Тормоза на обеих осях дисковые (на передней — вентилируемые), усилитель рулевого управления электрический.
В базовой комплектации Comfort вместо доступного в более дорогих версиях Nissan Tiida климат-контроля присутствовал кондиционер [3] , «средняя» комплектация Elegance предоставляла выбор между бежевой и чёрной тканевыми обивками салона, а в максимальной комплектации Tekna была доступна кожаная обивка кресел. Во всех версиях, кроме Comfort, присутствовала система доступа и запуска двигателя без ключа Nissan Intelligent Key
Из просчётов в эргономике Nissan Tiida можно выделить расположение ручек регулировки угла наклона спинок передних кресел, которые находятся у центрального подлокотника, хотя многие считают это плюсом. Другой минус — отсутствие индикатора выбранного режима работы автоматической КПП. Наконец, петли крышки багажника седанов Nissan Tiida, как у многих бюджетных автомобилей, скрадывают часть объёма 467-литрового отделения для поклажи, что затрудняет перевозку объёмных грузов.
Рестайлинг [ | ]
В 2010 году был проведён небольшой рестайлинг. Изменения включали:
- Два новых цвета кузова — голубой и тёмный шоколад.
- Пороги, окрашенные в цвет кузова — в стандартной комплектации.
- Обновлённую решетку радиатора.
- Новые декоративные колпаки.
- Новые материалы обивки сидений.
- Оранжево-красная подсветка панели приборов в некоторых комплектациях.
- Мультимедийная система Nissan Connect с поддержкой MP3 и навигации — в максимальной комплектации.
- Изменение режима работы омывателя фар.
- Замена 4-ступенчатой АКП на коробку следующего поколения (с тем же числом ступеней) [4] .
В автоспорте (Tiida Nismo) [ | ]
Nissan Tiida C11 успешно используется в китайском автоспорте. Tiida Nismo оснащается двигателем HR16DE, мощностью более 160 л.с. В 2006 году в Китай приехали два Tiid’ ы Nismo, где Nissan выиграл гонки. В 2007 году Tiida снова участвовал и занял 3-е место.
Tiida (Latio) e.4WD [ | ]
Фирма Nissan выпускает автомобили Nissan Tiida повышенной проходимости (система e.4WD). Такие автомобили имеют ведущую заднюю ось, в корпусе главной передачи которой установлен тяговый электродвигатель небольшой мощности, включаемый, как правило, водителем при необходимости. Электродвигатель получает питание от автомобильного генератора, напряжение и ток регулируется автоматически в зависимости от условий движения.
Подключенный задний привод улучшает управляемость автомобиля на скользкой дороге, а также позволяет более уверенно преодолевать тяжёлые участки (снег, гололёд, грязь). Автомобили Nissan Tiida (Latio) e.4WD широко представлены на Дальнем Востоке России.
«УАЗ Патриот»
Обновление «УАЗ Патриот» в 2017 году не обошло стороной показатели безопасности. Кузов больше не срывается с рамы, так как были добавлены еще две опорные точки крепления.
Подушка безопасности и ремень с преднатяжителем оберегают пассажира, позволяя отделаться синяками. Однако внесенные изменения, направленные на защиту водителя, оказались недостаточными, чтобы он мог почувствовать себя в безопасности.
Рама ломается непредсказуемо, уводя кресло вниз. Руль вылетает прямо в голову, ломая шею. Нижние части ног попадают под удар колеса, который с легкостью повреждает пол.
Подводя итоги
Сегодня в РФ предлагается широкий выбор автомобилей разных типов и классов. В 2019 году ожидаются громкие премьеры, поэтому рейтинг будет обновляться и дополняться. Традиционно высокой безопасностью славится продукция премиальных марок Тойота, Ровер, Вольво, Ауди и других известных во всем мире брендов.
Важно, что постоянно повышают показатели безопасности марки в бюджетном сегменте рынка. Среди них можно отметить Renault Koleos – один из лидеров 2017 года, автомобили Skoda, Citroen. Улучшаются отечественные автомобили, пример – Лада Веста с пристойными показателями, а также модели китайского производства.
Но главным условием безопасности является надлежащее техническое состояние автомобиля, которое зависит непосредственно от его владельца. При выборе нужно обязательно обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки авторитетных агентств.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.
Экстерьер
До рестайлинга автомобиль сложно было назвать выдающимся внешне. Однако теперь его внешность выглядит свежо и ярко. Даже по фото можно определить, что черты новинки стали агрессивнее, обзавелись большим количеством хрома и получили новую светотехнику, а также рельеф, визуально удлиняющий машину.
Ярче всего у конструкторов получилась передняя часть модели Ниссан Верса 2021. Она выполнена в V-образном стиле и может похвастаться небольшим, сильно наклоненным капотом с приподнятой центральной частью, а также трапециевидной решеткой радиатора в широкой хромовой окантовке. Вплотную к ней прилегают стреловидные секции головных огней с неплохой галогенной либо светодиодной начинкой.
Ниже сразу расположен обвес. Его центральная часть выполнена в виде «вставки-галочки» из неокрашенной пластмассы и содержащего дополнительную прорезь воздухозаборника. Края бампера окрашиваются в цвет кузова и имеют крупные углубления под противотуманки, мускулистые аэродинамические переходы и едва заметный защитный слой внизу.
Профиль нового кузова выглядит более гармонично и вместе с тем чуть агрессивнее за счет обтекаемой формы крыши и собранных в овальную фигуру окон с интересной вставкой в виде мини-форточки в переднем стекле. От рамки заднего окна на стойку уходит интересная горизонтальная пластиковая вставка «под металл». Ниже начинается рельеф, передняя рубленая кромка которого слегка спускается вниз. Зеркала стали более округлыми и увеличенными в размерах, так же как и циркульные арки колес, в которые теперь встают увеличенные колесные диски с интересным рисунком.
Корма машины выполнена в современном стиле и содержит приподнятую короткую крышку багажника с аэродинамическим возвышением на конце. Настоящим произведением искусства можно считать стреловидные габаритные огни с интересными секциями в форме все той же буквы V. Между ними появилось крупное трапециевидное углубление под номерной знак и незамысловатый рельеф. Обвес не отличается длиной, но при этом довольно высок. Здесь можно обнаружить парктроники, черную вставку из пластмассы с противотуманными сигналами, а также защитную пластину в самом низу, окрашенную в цвет кузова.
Рейтинг по системе EuroNCAP
Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.
Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:
- фургоны и минивэны;
- седаны, универсалы и хэтчбеки;
- кроссоверы и внедорожники.
В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.
Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:
- взрослые пассажиры;
- пассажиры детского возраста;
- пешеходы;
- системы безопасности.
В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.
Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.
Фургоны и минивэны
Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.
- Peugeot Rifter. Пусть это не самая прочная легковая машина в мире, но разработка французского автоконцерна заслужила высокие оценки по показателям безопасности. Это нечто среднее между фургоном и минивэном. Вместительный салон, прочный кузов, хорошее оснащение различными системами безопасности позволяют Peugeot Rifter войти в этот список. По показателям безопасности Peugeot Rifter имеет соответственно 91, 81, 58 и 68%. Это достойные значения, позволяющие справедливо включить модель в список фаворитов.
- Citroen Berlingo. Грузопассажирский фургон нового поколения заметно прибавил в плане надёжности, качества и прочности. Поэтому заслужил войти в топ, где собраны самые прочные и безопасные легковые автомобили. Оценки от EuroNCAP получились 91,81, 58 и 68% за взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Opel Combo. Отличный минивэн, который продаётся на разных рынках под различными брендами, включая Opel, Vauxhall и Chevrolet. Новое поколение минивэна получило оценки 91, 81, 58 и 68%.
- Ford Tourneo Connect. Лучшим среди минивэнов и фургонов 2020 года оказался продукт компании Ford. Здесь оценки составляют 92, 79, 65 и 75%.
Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.
Седаны, хэтчбеки и универсалы
Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.
В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.
- Audi A6. Среди седанов от немецкого автопроизводителя модель имеет самый прочный и устойчивый к сильным деформациям кузов автомобиля. Именно каркас может выдержать серьёзные нагрузки при авариях и столкновениях. Это было доказано в рамках проведённых краш-тестов, что выражается в виде оценок 93, 85, 81 и 76%.
- Nissan Leaf. Новое поколение электрокара от японского производителя не только стало эффективнее и эффективнее, но и прибавило в компоненте безопасности. Среди проверенных электрических моделей это самое прочное легковое авто с оценками 93, 86, 71 и 71%.
- Mazda 6. Очередное обновление последнего поколения модели Mazda 6 принесло больше прочности кузова и улучшенную эффективность работы систем безопасности. EuroNCAP поставили оценки 95, 91, 66 и 73% за безопасность взрослых пассажиров, детей, пешеходов и системы безопасности соответственно.
- Peugeot 508. Неожиданно высокие оценки получил автомобиль от французского производителя. Особенно удивили показатели безопасности взрослых пассажиров. Да и по остальным критериям результаты достойные. В итоге это выразилось в оценках 96, 86, 71 и 79%.
- Volvo V60. Несмотря на свою сложную историю, компании Volvo удалось возродиться и вернуться на автомобильный рынок с новыми силами. Их модель V60 получила справедливо высокие оценки безопасности. Если говорить в цифрах, то это 96, 84, 74 и 76%.
- Volvo S60. В этой подкатегории лидером оказался представитель шведского бренда. Уже традиционно Вольво выпускает самые прочные, безопасные и надёжные автомобили. При участии в авариях и различных ДТП шансы остаться живыми и получить минимальное количество травм здесь высокие. Итогами проведённых краш-тестов самой свежей версии Volvo S60 стали оценки 96, 84, 74 и 76%.
- Mercedes A-Class. Вопреки изначально скептическому отношению к столь компактному автомобилю, в итоге именно A-Class оказался лидером по безопасности и прочности в своей категории. Его оценки составили 96, 91, 92 и 75%.
Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.
Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.
Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.
Кроссоверы и внедорожники
Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.
Hyundai Santa Fe
Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.
- Hyundai Santa Fe. Смена поколения пошла явно на пользу модели. Хотя и предшественники имеют достойные показатели безопасности, надёжности и прочности. По уровню защиты взрослых пассажиров, детей, пешеходов и эффективности работы систем безопасности и помощи Santa Fe получает от EuroNCAP оценки 94, 88, 67 и 76% соответственно.
- Hyundai Nexo. Электрический кроссовер также производства компании Хендай. Здесь оценки оказались ещё выше, и составили 94, 87, 67 и 80%.
- Audi Q3. Компактный немецкий кроссовер заслужил высокие оценки от европейской комиссии. В рамках краш-тестов у модели не было обнаружено явных слабых мест. Отсюда и соответствующие результаты 95, 86, 76 и 85%.
- Volvo XC40. И снова представитель компании Вольво в текущем рейтинге. Это в очередной раз доказывает, что шведы не утратили былых навыков, и продолжают создавать лучшие машины. Итоговые оценки по результатам краш-тестов от EuroNCAP составили 97, 87, 71 и 76%.
- Seat Tarraco. Новинка от испанской компании, которая фактически принадлежит концерну Volkswagen. Отсюда и такая надёжность. Тесты показали отличные результаты, выраженные в оценках 97, 84, 79 и 79.
- Mercedes G-Class. Предшественники легендарного внедорожника точно не входили в число наиболее безопасных машин, хотя по прочности конкурентов у них было не так много. Теперь же Гелендвален после очередной смены поколения стал не только крепким, но и крайне безопасным. Европейские специалисты поставили внедорожнику оценки 90, 83, 78 и 72%.
- Honda CR-V. Японский кроссовер продемонстрировал отличные показатели при проверке безопасности разными ударами и столкновениями. Заслуженное первое место в своей категории. В цифрах это выглядит как 93, 83, 70 и 76%.
EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.
Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.
5 качественных японских автомобилей, неубиваемых на российских просторах
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Многие водители всерьёз полагают, что самый лучший автомобиль – новый. В некоторых случаях это действительно так, и первые 100 тысяч километров практически любая машина не доставит особых проблем своему владельцу.
Но есть на первичном рынке и такие экземпляры, которые уже на пятидесяти тысячах начинают вытягивать деньги из кошельков своих владельцев. Чего уж точно не случится с самыми качественными автомобилями японских брендов, которые попали в наш список не просто так.
1. Land Cruiser Prado 120
Один из немногих автомобилей в мире, модели которого до сих пор продолжают набирать миллионные километражи. Prado по праву заслуживает название «неубиваемого» авто, когда за весь срок эксплуатации его владелец раскошеливается лишь на расходные материалы и ГСМ.
Секрет надёжности этого автомобиля прост – конструкция двигателя и коробки передач устроена таким образом, что даже при критических нагрузках износ внутренних деталей практически отсутствует. Кроме того, особое внимание при производстве было уделено мосту, подвеске и кузову – важнейшим элементам, которые в Land Cruiser можно эксплуатировать практически вечно без какого-либо вреда для их технического состояния.
Один из главных показателей надёжности – проходимость, реализованная на высшем уровне. В сочетании с шинами соответствующего качества Prado показывает наилучшие результаты при движении по грязи и на горках.
Несмотря на весьма неуклюжее управление, Лэнд Крузер продолжает занимать первые позиции самых продаваемых внедорожников в первую очередь благодаря безупречному качеству каждой детали, включая электронику, и комфорту внутри салона.
Стоит отметить, что наш «японец» прошёл все виды краш-тестов и показал наивысшие результаты при лобовом и боковом столкновении, набрав максимальные 90 из 100 баллов и получив оценку 5 из 5.
Но это вовсе не значит, что выбирать Land Cruiser нужно вслепую, надеясь на удачу в связи с первыми местами в мировых автомобильных рейтингах. На вторичном рынке достаточно убитых «Прадо», поэтому стать владельцем чудесного внедорожника с неограниченным пробегом можно, только отдав должное правильному выбору подержанного автомобиля.
2 Mitsubishi Lancer
Многие российские автовладельцы отмечают уникальную надёжность и качество «Лансера», который с момента своего первого появления в 1973 году показал себя в наилучшем свете. До сих пор на вторичном рынке можно встретить удивительные экземпляры тех лет с пробегами от 250 до 500 тысяч километров в очень неплохом техническом состоянии, чаще всего не требующем ремонта.
Но в этот раз мы поговорим о более новых моделях знаменитого японского спортивного автомобиля, который в своё время покорил мир качеством своего исполнения. Представляем вашему вниманию Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года выпуска.
2008 год стал переломным в производстве автомобилей по всему миру. Именно в этом году качество сборки большинства автопроизводителей достигло своего исторического максимума, и японский «Лансер» не стал исключением. До сих пор можно найти автомобиль в безупречном состоянии с пробегом до 300 тысяч километров, который даст гигантскую фору по качеству и долговечности большинству новых машин.
Единственный и очень значительный минус этого автомобиля заключается в его относительно недорогом обслуживании. Да, силовой агрегат, коробка, ходовая и кузов прослужат ещё лет десять и, возможно, перейдут по наследству детям, но до этого времени на поддержание работоспособности всего этого придётся отдать ещё парочку таких автомобилей, если не больше. Но комфорт, качество и безопасность в целом всё равно остаются на высшем уровне.
3. Nissan Frontier
Этот представитель японских внедорожников зарекомендовал себя как один из самых крепких автомобилей. Он словно создан для помощи другим автомобилистам, попавшим в передрягу с бездорожьем. Вытянуть другой внедорожник из оврага, отбуксировать средних размеров грузовичок до автосервиса или взять на себя внушительный вес груза в кузов – это всё Nissan Frontier, для которого, кажется, нет ничего невозможного.
Такой маленький богатырь идеально подходит для российских дорог. По мнению реальных владельцев, Frontier вообще не способен где-либо застрять, при этом он отличается «неубиваемой» подвеской, надёжными моторами и коробкой передач, а также очень крепким кузовом, которому сложно противопоставить что-либо из имеющегося на вторичном автомобильном рынке.
На рейтингах Nissan Frontier получает заслуженные 4,5 из 5 звёзд, при этом владельцам нравятся тяговитые моторы, которые практически не требуют ремонта (за исключением расходников), феноменальная грузоподъёмность свыше тонны и проходимость, которая Тойоте Тундра может только сниться.
4. Toyota Camry
Это наверное один из тех редких случаев, когда производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию на состояние кузова. И этот срок Тойота Камри достойно выдерживает и сквозь года продолжает выглядеть безупречно, словно новый автомобиль.
На вторичном рынке Камри стоит достаточно дорого, ведь техническое состояние этого автомобиля практически не изменяется ни через год, ни через пять, ни даже через десять лет. Тот самый случай, когда автомобиль можно назвать «вечным».
Видимо, не зря независимые судьи на всемирно известных рейтингах TUV и Dekra назвали Camry самым надёжным седаном в мире, и это действительно так. Например, можно спокойно взять автомобиль с пробегом в 500 тысяч километров и даже не сомневаться в том, что он сможет без особых проблем отходить ещё столько же.
Отказоустойчивость у Камри также одна из лучших в мире как в отношении силовых агрегатов, так и электроники, которая вряд ли побеспокоит вас из-за какой-нибудь мелочи за всё время эксплуатации. Легенда японского автопрома и качество, с которым до сих пор не может сравниться ни один автомобиль в мире, вполне достоин вашего внимания, если вы хотите просто ездить, не зная проблем и не тратя лишних денег на обслуживание.
5. Suzuki Grand Vitara
Конечно, это не Камри, но и далеко не седан. Помимо безупречных технических характеристик, позволяющих эксплуатировать автомобиль на пересечённой местности в достаточно агрессивном стиле вождения, этот автомобиль славится наивысшими показателями безопасности в своём классе. И даже не каждый автомобиль Тойоты может в этом отношении приблизиться к Витара.
Абсолютно безопасный, проходимый, простой, надёжный и очень крепкий Suzuki Grand Vitara вряд ли потребует от вас других вложений, кроме замены расходников. Отличительной чертой Гранд Витара является полный комплект подушек безопасности в самой бедной комплектации. Даже при серьёзных столкновениях водитель и пассажиры получают минимальные повреждения, а крепкий кузов только помогает избежать печальных последствий.
Этот автомобиль можно смело рассматривать для дальних путешествий. Он способен проглатывать тысячи километров дорог, при этом у него никогда не случится проблем с электроникой, двигателем и трансмиссией. Продуманная конструкция агрегатов снижает износ трущихся деталей до минимума, что вкупе с качеством элементов кузова позволяет ему наматывать миллионные километражи без особого ремонта.
Почему японские автомобили отличаются особым качеством? Отчасти, понять это помогут занимательные факты о японских дорогах и водителях , которых не найти в энциклопедии.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Отчет Euro NCAP
Характеристики тестируемой модели | |
---|---|
Модель | Dacia Duster 2 поколения |
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель | 1.5 dCi (дизель) |
Снаряженная масса | 1303 кг |
Установленное спасательное оборудование
Защита от удара спереди | |||
---|---|---|---|
Водитель | Передний пассажир | Задние пассажиры | |
Передняя подушка безопасн. | + | + | — |
Преднатяж. ремня | + | + | + |
Огранич. нагрузки ремня безопасн. | + | + | + |
Коленная подушка безопасн. | — | — | — |
Защита от удара сбоку | |||
Боковая подушка безопасн. | + | + | + |
Боковая грудная подушка безопасн. | + | — | — |
Боковая подушка безопасн. защиты таза | — | — | — |
Защита детей | |||
Система ISOFIX | — | — | + |
Интегрир. детское сидение | — | — | — |
Выключ. подушки безопасн. | — | + | — |
Дополнительные системы безопасности | |
---|---|
Система защиты пешеходов «Активный капот» | — |
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов | — |
Система автономного экстренного торможения в городских условиях | — |
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках | — |
Система контроля скорости | + |
Система удержания автомобиля на полосе движения | — |
Результат краш-теста
Безопасность в процентном отношении | |
---|---|
Защита взрослых | 71% |
Защита детей | 66% |
Защита пешеходов | 56% |
Эффективность систем активной безопасности | 37% |
По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.
КОМУ ВЕРИТЬ?
На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.
Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?
Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.
Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!