4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1999 Saab 9-3

Rating applies to 1999-2002 models built after December 1998

Tested vehicle: 1999 Saab 9-3 4-door

The Saab 9-3 was restyled and renamed for the 1999 model year (it used to be called the Saab 900). All 9-3 models manufactured after December 1998 include structural changes to improve occupant protection in frontal crashes (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door).

The Insurance Institute for Highway Safety has evaluated the crashworthiness of a 9-3 with the structural changes in a 40 mph frontal offset crash test into a deformable barrier.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The driver’s survival space was maintained reasonably well, although there was too much upward movement of the steering wheel and some buckling of the roof rail.

Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head hit the B-pillar during rebound, producing a high head acceleration.

The active head restraint design, new in 1999 Saabs, automatically moves into position to provide more effective protection from whiplash injuries in rear-end collisions.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCF99004
Footwell intrusion
Footrest (cm)20
Left (cm)24
Center (cm)26
Right (cm)21
Brake pedal (cm)15
Instrument panel rearward movement
Left (cm)8
Right (cm)7
Steering column movement
Upward (cm)14
Rearward (cm)6
A-pillar rearward movement (cm)11

Driver injury measures

Test IDCF99004
Head
HIC-15334
Peak gs at hard contact92
Neck
Tension (kN)1.4
Extension bending moment (Nm)26
Maximum Nij0.31
Chest maximum compression (mm)29
Legs
Femur force — left (kN)3.0
Femur force — right (kN)2.6
Knee displacement — left (mm)7
Knee displacement — right (mm)4
Maximum tibia index — left0.44
Maximum tibia index — right0.84
Tibia axial force — left (kN)1.1
Tibia axial force — right (kN)4.4
Foot acceleration (g)
Left78
Right82

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Saab 9-3 Aero 1999 года (фото 1 из 43)

Галерея автомобиля Saab 9-3 Aero 1999 года включает в себя 43 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Saab от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Saab 9-3 Aero 1999 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1999 году.

Другие галереи Saab 9-3

Другие галереи Saab 1999 года

  • 2018 Mercedes-AMG GT S on Forgiato Wheels (Sette-ECL)
  • 2011 Honda Civic Si Concept
  • 2007 Carthago Chic C-Line T
  • 1979 Saab 900 GLE Combi
  • 2011 Iveco Daily Road Service
  • 1981 Lincoln Town Car
  • Страна: Швеция
  • Годы работы: 1947 — н.в.
Читать еще:  Тест на зрение и цветовое восприятие

История «Saab» как автопроизводителя началась в 1947 году, до этого шведская компания.

Модели Saab

  • 9-2X
  • 9-3
  • 9-4X
  • 9-5
  • 9-7X
  • 90
  • 900
  • 9000
  • 93
  • 95
  • 96
  • 99
  • Sonett

Популурные галереи

  • BYD Si Rui 2013 года
  • Land Rover Range Rover Vogue P400 2018 года
  • Suzuki Swift GSX-RR Replica 2017 года
  • Mercedes-Benz CLK-Class AMG DTM 2006 года
  • Daewoo Avia D75 4×4 2000 года
  • Lamborghini Murcielago LP560-4 by Jon Olsson 2016 года
  • Lexus RX350 F-Sport 2012 года
  • Mercedes-Benz GLA220 CDI D3 by Brabus 2017 года
  • Swift Motorhomes Kon-tiki 649 Black Edition 2015 года
  • Toyota Land Cruiser 200 Auto Body 2007 года
  • Chevrolet Chevelle Malibu SS Hardtop Coupe 1968 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Второе поколение(2003 — 2011)

Фейслифтинг 2008

В модель 2008 года, представленную 10 июня 2007 года на фестивале Saab в Trollhättan, Швеция, были включены новые фронтальные укладка, воодушевлённые успехом концепта Saab Aero-X, новые дверные панели, грейферный капот, и прозрачные задние фонари. Незначительные изменения внешности имеются и в ограниченной серии 280-сильной версии XWD 9-3 Turbo X, представленной на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года. Модель Turbo X дебютировала в Северной Америке на автошоу в Новой Англии в конце ноября 2007 года. В марте 2008 года Saab выпустил полноприводную версию Aero с системой «XWD».

Безопасность

Euro NCAP [2]
РейтингиПассажир33
Пешеход7
Протестированная модель:
Saab 9-3 2.0ltr (2002)
Euro NCAP [3]
РейтингиПассажир33
Ребёнок 31
Пешеход7
Протестированная модель:
Saab 9-3 2.0t Convertible (2004)

Категория: Новости, Saab

В сети появились официальные фото нового Saab 9-3X, «кроссовероподобного» универсала в духе моделей Audi A6 Allroad и Volvo XC70, дебют которого должен состояться на автосалоне в Женеве. Новинка, построенная на базе универсала 9-3, который в Saab называют Sport Wagon, будет оснащаться 2,0 л бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л.с., сопряженным с полноприводной системой XWD, либо 1,9 л дизельным двигателем TTiD с передним приводом.

Версия 2,0 Turbo XWD, которая будет доступна как с шестиступенчатой механической, так и с автоматической коробкой передач, сможет развивать скорость от 0 до 100 км/час за 8,2 секунд (автомат: 9,1 секунд), а ее максимальная скорость составит 230 км/час (автомат: 220 км/час). Переднеприводная дизельная модификация сможет развивать скорость от 0 до 100 км/час за 8,3 секунд (автомат: 8,8 секунд), а ее предельная скорость составит 220 км/час (автомат: 216 км/час).

LADA Granta

Дверной проем LADA Granta при краш-тесте сузился лишь на 7,2 см. Смещение педалей также удовлетворяет всем нормам.

Потенциальные травмы ног вероятны лишь от осколков пластика, сама нагрузка на нижние конечности невелика.

Параметры травмирования головы, шеи, а также сжатие ребер манекена не превышают абсолютно безопасных показателей для водителя, но для пассажира они находятся в зоне, близкой к опасной. Последнее не позволяет дать общую удовлетворительную оценку безопасности.

Проблемы с цепью ГРМ

Стандартный срок эксплуатации цепного привода ГРМ и балансиров составляет около 200 тысяч километров пробега.

Стуки, грохот и цоканье являются явными признаками выхода агрегата из строя. Проявляются при холодном запуске силового агрегата. Если вовремя не заменить цепь ГРМ, начинает появляться металлическая стружка. Последствия выражены в задирах на вкладышах и закупорке масляных каналов. Самая неприятная ситуация возникает из-за перескакивания растянутой цепи, вследствие чего загибаются клапана, двигатель требует капитального ремонта.

Стоимость замены 2 цепей, натяжителя, шестерней и башмаков требует значительных финансовых затрат. Поэтому за состояние и работой двигателей B207E/Z20NET необходимо постоянно следить.

Выбрать и купить двигатель 2.0 турбо для Сааб 9-3, Опель Вектра, Опель Сигнум вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Способы поиска автовладельца

Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются проверкой ТС по номеру только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Subaru Legacy

Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск владельца машины ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.

Еще одни способ проверить владельца автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.

varlamov.ru

Последние видеоПодписаться

А давайте построим город ДЛЯ НАРОДА!

В Южно-Сахалинске, про который я в последнее время часто пишу, решили оскорбить чувства автомобилистов и сделать выделенную полосу для автобусов.


Фото: Sakhalin.info


Фото: Sakhalin.info

У водителей, которые и так уже крайне тяжело переживали появление островков безопасности и противопарковочных столбиков, случилась настоящая истерика. Они почему-то думают, что 100% населения Южно-Сахалинска передвигаются на машинах, и не готовы уступить пассажирам общественного транспорта ни сантиметра дороги.

  • Местонахождение: Южно-Сахалинск, о. Сахалин, Сахалинская область, Россия
  • Комментарии (73)
  • Оставить комментарий
  • Йоханнесбург: центр для чёрных и трущобы для белых
  • Идеальный момент для новых запретов
  • В Марокко крутые вокзалы и скоростные поезда, а у вас нет
  • Никакого вам больше метро!

Новости

Арестованный Роман Протасевич дал интервью белорусскому госСМИ: признал вину, похвалил Лукашенко

Задержан Дмитрий Гудков, против него возбудили уголовное дело

В Петербурге к сервисам аренды электросамокатов пришли с обысками после травмирования детей

Видео: жительница Калифорнии столкнула медведя с забора, защищая своих собак

«Вроде нежадный мужик»: Путин призвал главу «Сургутнефтегаза» поддержать многодетные семьи

Белорусский оппозиционер Степан Латыпов во время суда воткнул ручку себе в горло

  • Twitter 418 000 подписчиков
  • Facebook 280 000 подписчиков
  • VK 268 000 подписчиков
  • Instagram 1 050 000 подписчиков
  • Youtube 2 050 000 подписчиков
  • Telegram 189 000 подписчиков

Роддом, где ненавидят и наёбывают людей


Фото: Всеволод Дворкин / «Альметьевск Вконтакте»

Если вы думаете, что российское здравоохранение уже ничем не способно вас поразить, почитайте историю Всеволода из Альметьевска. Он привёз жену в местный роддом, и её положили в платную одноместную палату. Но к его супруге подселили ещё одну пациентку. Может быть, вы думаете, что роддом выставил им один счёт на двоих? Нет, им пришлось заплатить как за две палаты. Удобно, да?

Заодно рожениц ждут клизмы в общем коридоре, незапирающиеся туалеты, душ без холодной (!) воды, плохая вентиляция и другие прелести больничного сервиса. А также отсутствие какой-либо помощи от персонала. Роды и так крайне тяжёлая штука, а тут на матерей обрушивается ещё гора проблем, преподнесённых самим роддомом. Ещё раз: это Альметьевск, нефтяная столица Татарстана, по российским меркам благополучный город.

Как говорила Ольга Глацких, «государство не просило вас рожать». На самом деле государство хочет, чтобы вы рожали как можно больше, но государственные роддома при этом напоминают общежития для вахтовиков, причём самые хуёвые:

  • Комментарии (142)
  • Оставить комментарий

Россия будет серой!

Великолепный Ульяновск заиграл новыми красками! Точнее, одной краской – серой. Именно в этот цвет в городе покрасили остановки, причём даже прозрачные пластиковые части. Смотрите, какая красота получилась:


Фото: @urban_ul


Фото: @urban_ul

Кое-где покрасили даже рекламу!

  • Местонахождение: Ульяновск, Ульяновская область, Россия
  • Комментарии (72)
  • Оставить комментарий

Диктатура урбанизма: как мэр-чудак сделал город лучшим в стране


Фото: C40

На прошлой неделе в Бразилии умер архитектор Жайме Лернер – легендарный мэр города Куритиба и бывший губернатор штата Парана. Его стараниями Куритиба из ничем не примечательного населённого пункта превратилась в «зелёную столицу Бразилии» и один из лучших её городов по качеству жизни.

Именно Лернеру мы обязаны мировой популярностью BRT (который сейчас осваивается, например, в Белгороде), а ещё этот необычный мэр одним из первых убрал автомобили с загруженной центральной улицы.

«Если хотите креативности, уберите нолик из бюджета. Если хотите долговечности – уберите два нолика!» – говорил он.


Фото: Divulgação / Instituto Jaime Lerner

Пару лет назад «Городские проекты» перевели статью The Guardian о том, как Лернер осуществил урбанистическую революцию в отдельно взятом городе.

Благодаря своему мэру Куритиба стала не только зелёной и благополучной (относительно других бразильских городов), но и известной во всём мире. Думаю, вам будет интересно, а нашим градоначальникам – ещё и полезно почитать:

  • Комментарии (92)
  • Оставить комментарий
Читать еще:  Видео краш- тестов Seat Altea

Нет чужебесию!


Фото: Сергей Довлатов / «Это Кёниг, детка!»

Поиски внешних врагов России закончились слишком быстро. Как вы помните, в список недружественных иностранных государств вошли всего две страны – США и Чехия.

Какое счастье, что перечень внутренних врагов практически бесконечен! Оппозиционеров и журналистов можно сажать вечно, а ведь есть ещё те, кто пытается сохранять чужеродную культуру!

В Калининграде банда титушек-говноедов разгромила «Памятник кёнигсбергской брусчатке», установленный местными активистами, и кирпичную лавочку возле еврейского кладбища. На месте погрома вандалы разбросали листовки с лозунгом «Нет чужебесию!»:

  • Местонахождение: Калининград, Калининградская область, Россия
  • Комментарии (139)
  • Оставить комментарий

А точно ли стоит бомбить Петрозаводск?

Недавно мэром Петрозаводска стал бывший силовик Владимир Любарский. Судя по всему, мэр необычный. Например, он ездит по городу не только на служебной машине, но и на электросамокате.


Фото: Владимир Любарский / ВК

У заместителей он личные автомобили даже отобрал, предоставив их врачам местных поликлиник. А ещё он недавно признался, что начал читать нашу с Кацем книгу «100 советов мэру» – правда, только с середины.

В общем, начало интересное. Возможно, мы видим перед собой градоначальника нового типа, который не боится показаться «несолидным» и открыто ведёт диалог с горожанами. Но тут важно не скатиться в популизм и не налепить ошибок.

Прямо сейчас Владимир Любарский размышляет над тем, не превратить ли привокзальную площадь Петрозаводска в парковочку. Такие мысли у мэра возникли с подсказки одной из подписчиц (разумеется, она водитель).

  • Местонахождение: Петрозаводск, Карелия, Россия
  • Комментарии (154)
  • Оставить комментарий

«Арматы» смеются, «Искандеры» хохочут

Санкции против России были введены ещё в 2014 году, но по всей стране до сих пор слышны отголоски смеха «Искандеров».

Например, они доносятся из Новосибирска. Там расположен НИИЭП – Научно-исследовательский институт электронных приборов. Он входит в состав Ростеха и среди прочего производит системы наведения для этих самых «Искандеров».

С начала года работникам НИИЭП снизили зарплату в два-три раза. Сами они связывают это с падением объёмов производства. Сразу несколько сотрудников института рассказали изданию «Октагон», что если раньше у некоторых из них было по 400 рабочих часов в месяц, то теперь предприятие готово оплачивать не более 250. Кроме того, уже в июне могут начаться сокращения.

  • Местонахождение: Новосибирск, Новосибирскская область, РоссияНижний Тагил, Свердловская область, Россия
  • Комментарии (265)
  • Оставить комментарий

На газонах не сидеть!

На Патриарших прудах в Москве теперь нельзя не только разговаривать с неизвестными, но и сидеть на траве. Очевидцы говорят, что за порядком на газонах следит специально обученный полицейский:

Почти 11 лет назад, когда Лужков только ушёл, казалось, что теперь-то Москва вдохнёт полной грудью! Было ощущение, что столица начнёт двигаться в сторону города для людей, и первое время так и было.

Вспомните хотя бы парк Горького с Капковым и капкейками, от которого первые несколько лет ссали кипятком все московские хипстеры. И, кстати, было от чего! По сравнению с полузаброшенным советским пятном зелени, где были раскиданы аттракционы из 90-х, где десантники разбивали головы себе и прохожим и куда к тому же брали плату за вход, это был просто глоток свободы, красоты и удобства.

Потом началась программа «Моя улица», благодаря которой по центру Москвы стало наконец приятно (и вообще возможно) гулять. На Тверской и Садовом даже появились деревья, а по всему городу – ещё и станции велопроката. Казалось, ещё шажок – и Москва по уровню комфорта встанет на один уровень с городами Европы.

Но по мере того, как в стране закручивались гайки, на Москве всё туже затягивался корсет заборов и запретов.

Во время тестирования на стабильность главное — уделять внимание температуре компонентов. И тут наилучшее решение — это программа HWiNFO.

Программа мониторит все важные данные о состоянии аппаратных компонентов компьютера, включая процессор, видеокарту, оперативную память, жесткие диски, сетевые карты, показания датчиков и т. д.

Перечисленные программы помогут полноценно оценить состояние комплектующих, узнать детальную информацию, а также протестировать их на стабильность и сравнить производительность с другими моделями. С их помощью вы сможете провести первичную диагностику и найти виновника нестабильной работы компьютера.

Почти все приложения, рассмотренные сегодня, распространяются совершенно бесплатно. Даже не обладая обширными знаниями в области компьютерного железа, можно самостоятельно проверить работу комплектующих, не прибегая к услугам шарлатанов из компьютерных мастерских.

Если же не выходит диагностировать неисправность самостоятельно, можно обратиться в DNS, где стоимость этой услуги составляет всего 500 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector