Saab 9-5 Sport Package Sedan 1999 года (фото 1 из 5)
Содержание
Saab 9-5 Sport Package Sedan 1999 года (фото 1 из 5)
Галерея автомобиля Saab 9-5 Sport Package Sedan 1999 года включает в себя 5 оригинальных изображений высокого качества.
По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Saab от других автомобилей.
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Saab 9-5 Sport Package Sedan 1999 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1999 году.
Другие галереи Saab 9-5
Другие галереи Saab 1999 года
- 2009 Toyota IQ by Musketier
- 2014 Opel Astra OPC EXTREME
- 1990 Lamborghini LM SUV
- 2007 Land Rover Range Rover AR7 Highlander by Arden
- 1946 Skoda 1101 Tudor
- 2009 Carado A 464
- Страна: Швеция
- Годы работы: 1947 — н.в.
История «Saab» как автопроизводителя началась в 1947 году, до этого шведская компания.
Модели Saab
- 9-2X
- 9-3
- 9-4X
- 9-5
- 9-7X
- 90
- 900
- 9000
- 93
- 95
- 96
- 99
- Sonett
Популурные галереи
- Ferrari 360 Spider 2000 года
- BMW NR 7s by Tuningwerk 2011 года
- Porsche Cayenne 2011 года
- Honda Fit Hybrid She s 2012 года
- Audi A5 Cabriolet 3.0 TDI Quattro 2011 года
- Mercedes-Benz SLS AMG Roadster by Wheelsandmore 2013 года
- Ikarus 194.53 1982 года
- Iveco Daily 4×4 Crew Cab 2007 года
- Rolls-Royce Phantom II Newport Sedanca deVille 1933 года
- Nissan GT-R on Vossen Wheels (CG-202) 2017 года
- Fiat Seicento 2001 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Все отзывы владельцев о Saab 9-5 I
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Saab 9-5 2.3 T Aero (Сааб 9-5) 2000 г.
Начну с покупки. Никогда не думал, что куплю себе сааб. Хотя всегда ими восхищался. Когда пристреливался с выбором авто, смотрел разные варианты. Денег было не так уж и много. Посмотрел одну, вторую, ну не то все! И тут мне подсказала жена — посмотри свой сааб. И я посмотрел. Выбор был сделан, поехал смотреть. Уже после осмотра я понял — никуда мне от него не уйти, я влюбился в эту машину. Стал просто одержим. Купил)))
Первые впечатления — это восторг. Машина большая, удобная, теплая. В ней радует абсолютно все. И полет, а это именно это ощущение. И мягкость, и роскошь, простите за нескромность. На ней хочется ездить. Сааб — это друг, а настоящих друзей так мало.
Теперь о вложениях. Предыдущий хозяин был чудак. Извините, конечно. Начал я менять расходники: масло чернее ночи. Долго не менялось. Ремень генератора, топливный, салонный фильтр. Все было в состоянии — жесть. Поменял свечи. Конечно, это еще не все, что следует исправить. по подвеске, не горит одна туманка и еще по мелочам. Вложил уже в районе 15000 рублей. Еще вложу столько, а может и больше. Но это неважно.
Отзыв Saab 9-5 2.3 T Aero (Сааб 9-5) 2001 г.
Здравствуйте, дорогие владельцы и просто любители автомобилей марки Сааб.
Решил написать свой коротенький отзыв об этом дорогом мне и любимом автомобиле. До него имел всякие разные жигули, пассат б3, опель мовано и бмв е39 97г. Из всех прошлых авто хорошие воспоминания остались только о пассате — простая, надежная, недорогая… бэху не куплю больше никогда. Да, досталась она мне убитая, так и вкладывать в нее устал, слабая и дорогая подвеска. Ее 150 лошадей не хотели ехать вообще, лада калина обгоняла не напрягаясь, не говоря уже об остальных… В итоге просто перестал гонять… с большим удовольствием продал я все же своего убитого баварца, хоть скинул немного…
Работал тогда без выходных, но машина нужна, выпросил у директора выходной, выбрал 3 авто, поехали с другом смотреть. Первый 9-3 не понравился внешне, второй вместо сааба пригнал мерс глазастый на продажу, время уже темнеет, поехали к третьему… Самолетик понравился сразу, влюбился с первого взгляда, как говорится. Я оказался первым, кто за 2 месяца его продажи приехал на него посмотреть. В первые пару недель после покупки радости не было предела, хотя на самом деле радует так же до сих пор. Комплектация полная, аэро, нет только люка.
Отзыв Saab 9-5 2.3 T (Сааб 9-5) 1998 г.
Всем доброго времени суток.
Вот решил написать отзыв про любимую тачку, поэтому с практической точки зрения отзыв будет бесполезен.
Начну с покупки. Брал в конце осени прошлого года. Бюджет состоял из 300 тысяч рубчиков. Саабы всегда нравились (и это не первый мой Сааб), особенно 9-5, и это был самый первый вариант покупки, но почитав отзывы решил, что содержать его будет дороговато. Зарплата на тот момент была порядка 3 тысяч у.е., но было ощущение, что так будет не всегда и надо бы брать машину попроще (в техническом плане). В итоге стал смотреть пассат Б5, глазастого мерса, бмв в 39 кузове и еще галанта. За те деньги, что я имел на руках, полностью удовлетворяющих вариантов не было – то салон не кожаный, то двигатель слабый, то на ручке, то кузов гнилой, то еще что-то. Плюнул и стал искать 9-5-го, поскольку изначально автомобиль не слабый, да и по комфорту и набору опций способен обставить все вышеперечисленные авто, а за 300 тысяч можно найти машину в отличном состоянии. Прозвонив все объявления о продаже отмел почти все варианты – большинство машин стоят и не эксплуатируются (типа автомобиль жены, которая беременна и ездить не может, то куплен другой авто и сааб не нужен, то еще что-нибудь), что очень подозрительно, либо есть очевидные проблемы по техническому состоянию. Короче, найти подходящее авто очень проблематично, не продают хорошие саабы, как я теперь понимаю. В общем, нашлось только два автомобиля, которые решил все же посмотреть. Один серебристого цвета, второй черный. Хотелось черный, его и повез на диагностику в спец-сервис. Проверил все. Результат – вложений более чем на 100 тысяч – турбина просила ремонта, подвеска, потом еще считали компом ошибку климата и еще по мелочи… И это при том, что хозяин за год владения вложил в машину 280 (. ) тысяч, я не шучу, есть все заказ-наряды с профильного сервиса (капремонт двигателя, замена цепи, всех ремней, подвеска, кассета зажигания, дроссель, компрессор климата и прочее, сюда же расходники). Ко всему этому пробег был у машины 268 тысяч. В общем, почесал репу и… купил. Естественно гораздо дешевле бюджета, чтобы привести машину в порядок. Пусть скажет, что я лоханулся с покупкой. Но было в нем что-то… Не знаю, как правильно описать… вспоминается песня про Чебурашку)))
Привет, Америка!
Первый же разгон даже на скользком покрытии убедил в завидном потенциале мотора 9-5 Aero. Турбина низкого давления включается практически сразу, не задумываясь, и обеспечивает не то что подхват, а чудовищное ускорение во всем диапазоне оборотов — стоит лишь сильнее нажать на педаль акселератора. Но почему эта желтая лампочка на щитке приборов, сигнализирующая о работе системы стабилизации ESP, не то, что мигает, а не гаснет? Вероятно, это она «борется» с теми самыми 250 силами и 350 Нм крутящего момента, которые просто невозможно «реализовать» на скользком асфальте. Но стоило сухому полотну попасть под передние ведущие колеса, как голова мгновенно прижалась к удивительно удобному подголовнику, и так продолжалось до тех пор, пока я не сбросил газ. Кстати, замедление у Aero выше всяких похвал. Дозировать усилие на педали тормоза труда не составляет, и АБС всегда готова к бою.
Должен заметить, что и «автомат» в целом хорош — переход с одной ступени на другую происходит быстро и четко. Правда, стоит сбросить газ, как АКПП перейдет на ступень выше и ускорение ослабнет. Но применительно к этому автомобилю это скорее не минус, а плюс. К тому же всегда можно нажать на кнопку Sport, расположенную на вершине рычага АКПП, и тогда электроника станет честно «выкручивать» мотор до предельных оборотов. Режим механического переключения передач при помощи тех самых кнопок на баранке спортивности, пожалуй, не добавляет — время между нажатием на соответствующую кнопку и моментом, когда электроника на это среагирует, достаточно велико. Кстати, правая кнопка повышает ступень, а левая — понижает. Пользоваться ими в плотном городском потоке, при частом маневрировании — дело не благодарное, сами кнопки маловаты. А вот на прямой, когда достаточно и небольшого движения рулем для выполнения маневра, можно, если очень хочется, поэкспериментировать. Лично мне это особого удовольствия не доставляло.
Однако если мотор Aero вызывает исключительно положительные эмоции, то другие настройки не порадовали. Взять рулевое управление — баранка «пуста», как стакан ирландца. На какой именно угол повернуты в данный конкретный момент колеса — понять непросто, особенно на небольшой скорости. С разгоном руль тяжелеет, но четкой обратной связи все равно нет.
А подвески? Мало того, что вы сидите в мягком кресле, как на перине, так еще пружины с амортизаторами никак не способны передать ощущения того, что именно происходит под колесами. Крены кузова в поворотах стали (по сравнению с прежней версией) просто огромны. При этом, что удивительно, даже небольшие выбоины в асфальте с завидным упрямством досаждают пассажирам. А теперь перейдем к конкретным ситуациям.
Заезд на МКАД с одного из шоссе. Довольно крутой, почти 90 градусов, поворот, под колесами — лед со снегом. Как обычно — поворот руля и газ. Начался снос передних колес, но электроника мгновенно включилась в работу. Для начала ESP «сбросила» газ, чего оказалось явно не достаточно. И тогда произошло нечто странное: система стабилизации, поняв, что автомобиль все еще скользит, резко притормозила, по моим ощущениям — задние колеса. В итоге вместо сноса вышел занос, и, не поверни я руль, плавно «поигрывая» акселератором — столкновение с железным отбойником было бы неизбежным. Невероятно — но факт! Тем более непонятный, поскольку саму систему ESP едва ли перепрограммировали, а прежде, на дорестайлинговой версии, она вела себя вполне адекватно. Не могу найти другого объяснения, кроме того, что ESP еще «не до конца привязали» к новым настройкам шасси. Как бы то ни было, после этого случая я отключил систему стабилизации, решив положиться лишь на собственные навыки.
Еще пример. Коварный заезд на Большой Каменный мост со стороны Волхонки — достаточно крутой поворот с подъемом и небольшим уклоном. Особо не церемонюсь — АКПП в режиме «спорт», скорость перед поворотом около 40, может, 50 км/ч. Руль вправо и газ. Нос лихо заныривает по дуге, а вот корма, ни с того ни с сего, начинает обгонять передние колеса. Позвольте, но ведь это не задний привод, а передний!? Тогда почему при правильном прохождении поворота с нажатием на педаль газа и слегка буксующими передними колесами машину заносит, причем не слабо? Разумеется, не сбрасывая газ, руль — в сторону заноса, и траектория выровнялась. Вопрос в другом — может ли столь мощный автомобиль, с явными спортивными амбициями, позволить себе столь непредсказуемое поведение? Вызванное все теми же настройками подвесок?
Размышляя об этом, я спросил себя: а при каких условиях и кого может устроить вот именно такая машина? Ответ пришел сам собой — рестайлинговому 9-5 Aero идеально подходят условия средних и южных Штатов. Где зимы практически не бывает, под колесами почти всегда сухо, а большинство дорог — прямые и уходящие за горизонт. Именно там, за океаном, можно в полной мере (если не остерегаться полиции и рейнджеров) реализовать весь потенциал Saab, и только там могут по достоинству оценить мягкость подвесок (привыкли). Какой-нибудь уважаемый университетский профессор вполне может остановить свой выбор на этой модели из Швеции, чтобы «не уступить» и выделиться на фоне тамошних студентов, имеющих обыкновение разъезжать на Mustang, Camaro или Civic. Неспроста основный рынок Saab как раз США.
- ↑Результаты Euro NCAP теста (1998) (англ.)
- ↑Результаты Euro NCAP теста (2003) (англ.)
- ↑Best Selling Cars – Matt’s blog
- ↑Печать | CarClub
- «Директорский выезд», обзор автомобиля в журнале «За рулем»
Wikimedia Foundation . 2010 .
- МотоГП Франции 2008
- Ладога-Трофи
Смотреть что такое «Saab 9-5» в других словарях:
SAAB — AB Unternehmensform AB (Aktiebolag) Gründung 1937 Unternehmenssitz … Deutsch Wikipedia
Saab AB — Unternehmensform AB (Aktiebolag) Gründung 1937 Unternehmenssitz … Deutsch Wikipedia
Saab 9-3 — I Constructeur … Wikipédia en Français
Saab — AB Rechtsform AB (Aktiebolag) Gründung 1937 Sitz Stockholm … Deutsch Wikipedia
Saab 9-3X — Saab 9 3 Hersteller: Saab/GM Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Mittelklasse Vorgängermodell: Saab 900 Nachfolgemodell: keines Der Saab 9 3 … Deutsch Wikipedia
Saab 91 — Safir … Deutsch Wikipedia
Saab 9³ — Saab 9 3 Hersteller: Saab/GM Produktionszeitraum: seit 1998 Klasse: Mittelklasse Vorgängermodell: Saab 900 Nachfolgemodell: keines Der Saab 9 3 … Deutsch Wikipedia
Saab 9-5 — I Constructeur Saab … Wikipédia en Français
Saab 17 — Тип лёгкий бомбардировщик самолёт разведчик … Википедия
Saab 35 — Draken … Deutsch Wikipedia
Saab 9-5 — Hersteller: Saab/GM/Spyker Cars Produktionszeitraum: seit 1997 Klasse: Obere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck, viertürig Kombi, fünftürig … Deutsch Wikipedia
Rating applies to 2002-09 models built after November 2001
Tested vehicle: 2002 Saab 9-5 Arc 4-door
The Saab 9-5 was re-engineered for the 2002 model year with structural changes to improve occupant protection in frontal crashes. All 2002 and later 9-5 models manufactured after November 2001 also include airbag modifications to further improve occupant protection (note: information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on or near the driver door).
The tested car was manufactured after the modifications had been made.
The frontal offset crash test ratings also apply to the station wagon version of the 9-5, known as the SportCombi, beginning with 2002 and later models manufactured after November 2001.
The 9-5 was modestly restyled for the 2006 model year.
Action shot taken during the frontal offset crash test.
The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained well.
Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head hit the B-pillar, roof rail, and head restraint during rebound. Head accelerations from these hits were low.
Forces on the right knee and lower leg were high enough to indicate the possibility of injuries.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEF0208 |
---|---|
Footwell intrusion | |
Footrest (cm) | 12 |
Left (cm) | 15 |
Center (cm) | 15 |
Right (cm) | 17 |
Brake pedal (cm) | 10 |
Instrument panel rearward movement | |
Left (cm) | 4 |
Right (cm) | 2 |
Steering column movement | |
Upward (cm) | 3 |
Rearward (cm) | 1 |
A-pillar rearward movement (cm) | 4 |
Driver injury measures
Test ID | CEF0208 |
---|---|
Head | |
HIC-15 | 206 |
Peak gs at hard contact | 34 |
Neck | |
Tension (kN) | 1.2 |
Extension bending moment (Nm) | 15 |
Maximum Nij | 0.27 |
Chest maximum compression (mm) | 29 |
Legs | |
Femur force — left (kN) | 2.6 |
Femur force — right (kN) | 5.0 |
Knee displacement — left (mm) | 1 |
Knee displacement — right (mm) | 13 |
Maximum tibia index — left | 0.40 |
Maximum tibia index — right | 0.90 |
Tibia axial force — left (kN) | 1.3 |
Tibia axial force — right (kN) | 5.4 |
Foot acceleration (g) | |
Left | 105 |
Right | 76 |
Rating applies to 1999-2009 models
Tested vehicle: 2004 Saab 9-5 Arc 4-door with standard front seat-mounted combination head and torso airbags
The Saab 9-5 was introduced in the 1999 model year. Although engineering changes were made to improve frontal crashworthiness beginning with 2002 models built after November 2001, these changes were not expected to affect side-impact performance.
The 9-5 was modestly restyled for the 2006 model year.
Категория: Saab, Автолитература
Saab 90, 99 & 900 1979-1993 Haynes Repair Manual: Руководство по устройству, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Saab 90, Saab 99, Saab 900 Saloon, Hatchback and Coupe inc. Turbo and special/limited editions, 1979 — 1993 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом L 2.0 litre (1985cc) 8-valve and 16-valve на английском языке.
2 января 2012, посмотрело: 3908
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
Способы поиска автовладельца
Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются проверкой ТС по номеру только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.
Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск владельца машины ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.
Еще одни способ проверить владельца автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.
Жор масла
Цилиндропоршневая группа двигателя Z18XE надёжная и выносливая, случаев заметного жора масла совсем немного. Практика показывает, что высокий расход масла появляется из-за некачественного масла, которым, что удивительно, оказалось оригинальное масло GM Dexos 5w30. Те, кто вовремя перешёл на любое другое подходящее масло, не сталкивался с жором масла, вызванным залеганием маслосъемных колец. Также в некоторых случаях для устранения повышенного расхода масла на этом двигателе помогает замена масла на более подходящее и качественное.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, автомобилей Saab или Chevrolet заказать с них автозапчасти.