7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel/Vauxhall Astra GTC

Opel/Vauxhall Astra GTC

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs for both the driver and front passenger dummies. Opel showed that a good level of protection would also be offered to occupants of different sizes and to those sat in different seating positions. In both the side and pole impact, dummy readings of rib compression indicated marginal protection of the chest area. However, the front seat and head restraints provided good protection against whiplash injuries in a rear-end collision.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно

Forward movement of the 3 year dummy, sat in a forward facing restraint, was not excessive. Both the 3 year dummy and the 18 month dummy were properly contained within the shells of their restraints in the side impact, minimising the risk of dangerous head contact. The passenger airbag can be disabled to allow a rearward facing child restraint to be used in that seating position. However, information provided to the driver regarding the status of the airbag is not sufficiently clear. Permanently attached labels on the sun visor clearly warn of the dangers of using a rearward facing child seat in that position.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

Удар по голове 12,0 Баллы

Удар по тазу 0,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

In all of the areas likely to be struck by an adult’s head, protection was poor and no points were awarded for this part of the assessment. Conversely, the area likely to be struck by small adults and children provided good protection and scored maximum points. The bumper provided good protection to pedestrians’ legs. However, the protection offered to a pedestrians hip and pelvic area was poor.

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая
Результаты
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.00 s0%соответствует требованиям ECE
Скорость рыскания автомобиля при COS + 1.75 s0%соответствует требованиям ECE
Боковое смещение при BOS + 1.07 s3.36 mсоответствует требованиям ECE
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно

Electronic stability control is standard and met Euro NCAP’s requirements. Speed limitation devices are available only as an option and were not assessed by Euro NCAP. There is a seatbelt reminder system for the driver and passenger seats only.

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Награды Advanced
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Opel Astra GTC, 1.4l petrol ‘Sport’, LHD

Тип кузова — 3 door Coupe

Год сборки 2011

Собственная масса 1437kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — Applies to all Astra GTCs of the specification tested

Класс Малый семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Награды Advanced

Большинство решений, которые водитель принимает за рулем, основаны на том, что он видит. Как правило, дневной свет при ясной погоде позволяет достаточно хорошо видеть, что происходит впереди. С другой стороны, во время вождения в ночное время могут возникать сложности. Адаптивно регулируемые фары изменяются направление лучей в зависимости от траектории каждого поворота, улучшая тем самым передний обзор для водителя. Использование систем ночного видения, в которых применяется технология ночной съемки, способствует улучшению обзора в ночное время по сравнению с обычными фарами.

Системы Lane Support помогают удерживать автомобиль в полосе движения и предупреждают водителя в случае непреднамеренного выезда за ее пределы. Иногда достаточно лишь на секунду ослабить внимание, чтобы автомобиль отклонился от выбранной полосы движения. Такие системы непрерывно контролируют положение автомобиля на полосе движения: система предупреждения о выезде с полосы Lane Departure Warning предупреждает водителя о том, что автомобиль непреднамеренно уходит с выбранной полосы; система помощи в удержании автомобиля на полосе движения Lane Keeping Support помогает скорректировать траекторию движения автомобиля.

С 2014 года использование этой технологии учитывается в сводном рейтинге автомобилей.

The restraint system for the driver and passenger incorporated single stage tethered airbags, belt pre-tensioners and load limiters. These worked well, although loads on the driver’s chest were on the high side. The brake and clutch pedals are designed to break away, so reducing the risk of injury to the driver’s legs. Deformation at fascia level and intrusion into the footwell were minimal. There has been much design effort to increase protection for the driver’s knees and upper legs.

Читать еще:  Краш-тесты Mazda CX-7

A very impressive side impact protection system that includes seat mounted thorax and pelvis side airbags. The Astra also has a head curtain airbag fitted as standard to protect those seated in the front and in the rear.

Технические характеристики Saturn Astra

Первое, что привело на станцию обслуживания, это обдув лобового стекла. Как сказали спецы, это болезнь. В зимний период автомат управления обдувом заблокировал лепесток. Причем, как оказалось, это чисто механическая причина. На станции данный узел был смазан, работает без проблем. По управляемости, ходовым качествам претензий нет, все отлично. Единственный минус — обзор при поворотах, мешают стойки, очень широкие.

Модификации Saturn Astra

Причем без рывков и пробуксовки. Переключение автомата чувствуется на первых двух тысячах, затем переключение очень плавное.

Зимой завожусь в любой мороз. Заправляюсь и 92, и Режим «спорт» использую очень редко, это более затяжное переключение передач. Раскрутка движка до 5 тыс.

Зимний режим помогает в условиях гололеда, трогание с места с третьей скорости, без пробуксовки. Подвеска жестковатая, чувствуются все швы на дороге. Климат-контроль держит заданные параметры. Зимой при температуре от все стекла чистые. Один из минусов — тесновато, когда впереди сидит человек см и выше, задним просто некуда деваться. Багажник для меня не очень вместительный, но хочу отметить, что литровые бочки 2 штуки я на нем перевозил. Зеркала умеренные, в тоже время имеется искажение.

  • Свечи зажигания DENSO IK20TT — бортжурнал Opel Astra Сaravan Irmscher года на DiabloArea
  • Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra
  • Сервисные центры

    Crashtest Astra F

    #1 gnusmas

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 824
    • Город: Одесса
    • Автомобиль: Боевой помидор
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Luchina

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Opel Club BELARUS
    • Интересы: Рыбалка, сиськи 🙂
      http://forum.opelclub-by.com/index.php?showuser=1970
    • Автомобиль: OAH z17dth ’07
    • @Упоминание

    краштест астрочка прошла успешно: по крайней мере по сравнению с сивиками там всякими
    про тормозной путь: дети тормозили на разных машинах с, соответственно, разными тормозами, разной резиной и т.д.

    детей ф топку, краштест рулит!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    Да-да!! АБС крутая вещь ))
    Так привык к ней, зимой повороты на тормозах прохожу, чуть сносит конечно наружу поворота, но траекторию держит Но когда торможу в пол уже на прямой, без раницы асфальт или лед, то мне почему-то кажется, что тормозной путь больше с абс получается.. но это только кажется, я не раз ездил зимой ночью от скуки на пустые дороги и тестил абс, чтобы понять предел ее
    больше всего понравилось, когда одни колесом едешь по льду, а второй стороной по сухому чистому асфальту и бьешь по тормозам — машина все равно ровно тормозит ))
    Ну и повороты конечно можно на тормозах проходить, правда два раза АБС повело себя как-то очень странно! Первый раз когда на площадке с ручником на льду разворачивался, разогнался слишком сильно, и вывернул руль, дернул ручник и понял что скорость большая и вжарил по тормозам — машину как несло прямо так и понесло. но остановилась она в сантиметре от столба )) повезло ацке.. Здесь ошибка 100% моя. А второй раз дело было в городе, чуть реально не апписалсо Пропка была глухая, все прямо стоит, но если направо, то ниодной машины и можно чуть проехав снова влезть в основной поток. т.к. правее никто не едет — там куча каши, снег-грязь-лед-вода. я тапку в пол, попер и подходит время уже поворачивать, бью по тормозам, но не выкручиваю руль, абс включается и машину заносит (скорость всего 40км/ч уже была), вокруг куча машин уже. пропка.. машину мою развораичвает под 45 градусов влево, несет на машины и вдруг в секунду она выравнивается, я выкручиваю руль и влезаю в пропку нормально. Что это было я так и не понял. Есть только догадки, что все 4 колеса попали на разный тип покрытия, АБС не успела отреагировать и машину занесло. Наверное, так и было
    А вообще, штука полезная!

    На счет краш — тестов, вроде по сравнению с другими машинами хорошо себя показала, даже гольф 3 в помойку превратился.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Luchina

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 93
    • Город: Opel Club BELARUS
    • Интересы: Рыбалка, сиськи 🙂
      http://forum.opelclub-by.com/index.php?showuser=1970
    • Автомобиль: OAH z17dth ’07
    • @Упоминание

    Автомобиль: Opel Astra F GLS c14nz Хэтч (помойка)

    *стал похожь на твою машину?*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Lightning.

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • Cообщений: 2 776
    • @Упоминание

    Автомобиль: Opel Astra F GLS c14nz Хэтч (помойка)

    *стал похожь на твою машину?*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 013
    • Город: Москва, Каширка
    • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT
    • @Упоминание

    Только на 66.ru: первый тест Opel Astra GTC

    Будь она женщиной, супруга бы из нее вышла неважная: ухода за детьми никакого, мягкость обхождения ей чужда, скромностью запросов тоже не отличается. Но вот как мимолетная связь без предварительной проверки штампа в паспорте и справки от венеролога… Очертя голову и роняя штаны — вперёд!

    Глядя на нее, даже пуританину трудно не подумать: «А не рановато ли я женился»?

    То есть взял другую.

    Потому что от дизайна текут слюни. Особенно при взгляде на мускулистый, раскачанный «зад» с широкими бёдрами колесных арок.

    Читать еще:  Краш- тест Volkswagen Passat (2006- 2010)

    По дизайну Astra GTC перещеголяла даже красавца-Scirocco: своими «мускулами», атлетичным сложением, гранеными боками и бойцовской ухмылкой.


    И кто эту феерию нарисовал? Немцы! Немцы, которые о дизайне имеют примерно такое же представление, как камерунцы о вкусной и здоровой пище или индусы о гигиене.

    Не удивлюсь, если куча народу купит эту машину только за красивые глазки. И будут чертовски неправы, потому что у нее за душой — еще и лучшее в классе шасси, и великолепная механика, и добротный мотор.

    У него 1,4 литра, 140 лошадей, снятые при помощи турбонаддува. И для равномерного линейного перемещения с редкими всплесками ускорений его хватит. В нижнем секторе тахометра мотор молчалив и скучен, после 4 000 расцветает, но на верхах опять скисает. Но если мастерски орудовать рычагом КПП и держать стрелку на тех самых 4 000 плюс-минус, то можно порадоваться добротной эластичности, бодрому подхвату и приёмистости.

    Правда, благодаря наддуву, какая-никакая эластичность есть и на оборотах пониже: даже на 30 км/ч и включенной 3 передаче машина не выглядит чахоточным пенсионером-подагриком. Ускоряется по чуть-чуть и не чахнет. Но лучше мотор все-таки крутить, да. Повадки у него, скорее, «атмосферные».

    «Ручка»… «Ручка» у GTC — просто песня: рычаг короткоходный, на свое место вонзается с приятным клацаньем, ходит четко, как патрон в патроннике. Самая большая ошибка, которую можно совершить с этим семейством автомобилей, — взять машину на АКПП. И потом вечно мучаться от вялой работы, дряблых переключений, тупости вместо отзывчивости и общей медлительности процесса езды. Механика и только механика, все остальное машине с таким кайфовым шасси и резвым мотором противопоказано.

    Почти два года назад мы катали пятидверную «Астру» с самым унылым сочетанием, которое можно только придумать. Унылее связки «атмосферный 1,6+АКПП» может быть только Максим Галкин в новогоднюю ночь. Или пение Стаса Михайлов в вагоне, забитом вахтовиками-северянами.

    Короче, «Астра» на «автомате» отвратительна. Но нам она понравилась! А теперь представьте, как нам понравилась трехдверная GTC с механизмом Уатта в задней подвеске, которой, к тому же, основательно перетрясли все шасси: пересмотрели жесткость/упругость элементов, поставили иные пружины!

    Она маневрирует как баскетбольный мяч, который ведет в дриблинге Майкл Джордан! Упруго, послушно, безумно точно и интерактивно. Без крена и срыва в скольжения на переставках, подруливая себе «задком» под сброс газа, не путаясь в череде маневров, когда руль бросает ее из стороны в сторону на разный угол. Astra GTC, как маленький задорный пёсик, рвется вперед хозяина, но при этом чутко реагирует на каждую указку поводка.

    Посетовать могу лишь на «длинную» педаль тормоза, которую надо продавливать на все деньги, чтобы получить нужное замедление.

    Но управляемость искупает все. Только из-за великолепной рулёжки и предсказуемого поведения я бы поставил ей 10 баллов из пяти. А у нее ведь еще есть отличный салон!

    В нем, конечно, не видно ни черта: обзорность вперед ограничена заваленными толстыми стойками с неудачным углом наклона и маленькой издевательской «форточкой» посерёдке.

    Зато какие у нее кресла! Плотные, упруго-комфортные, с выразительной боковой поддержкой и с валиками обхвата бедер. Такое ощущение, что машина тебя всего обнимает, нашёптывая в ухо:

    — Тебе удобно, милый? — Yeah, baby! Yeah!

    В ней много эпатажа, чутка — провокации, слегка — дисгармонии, щепотка сумасбродства, капля самолюбования и прыть Елены Исинбаевой на взлёте.

    «Астре» всегда было плохо, потому что она ходила в тени «Гольфа» и всю жизнь была в догоняющих. Но я знаю массу людей, которые с «Гольфа» перепрыгнули на «Астру» в текущей инкарнации. И они довольны!

    Но и стоит она существенно дешевле: Golf с разными «плюшками» выходит под миллион, а упакованная Astra обойдется в 800 000!

    И у «Гольфа» никогда не будет такой чертовски сильной харизмы. И столь аппетитной задницы. По которой так и тянет с озорством похлопать.

    Opel Astra GTC: техника

    Машина формально построена на той же базе, что и пятидверка. Но по факту все по-другому. По габаритам она больше (!), шире, но ниже хэтчбека, колесная база тоже чуть-чуть растянута. Да и шасси перетряхнули основательно.

    Линейка моторов для купе широкая. Причем, для своей малышки Opel мелочиться не стал: уже в базовой версии идет движок 1,8 л. Атмосферный, — 140 сил.

    Турбомотор аналогичной мощности был у нас на тесте: это 1,4Т с системой Старт/стоп, которая глушит мотор на остановках. Изрядно бесит, лучше сразу отключать. Тем более, зима на дворе: нечего стартер с аккумулятором лишний раз дёргать.

    Топовый в линейке — 1,6-литровый турбомотор, который выдает 180 л.с. Агрегатировать можно как с «ручкой», так и с АКПП.

    В кои-то веки европейцы не боятся поставлять на наш рынок дизели: двухлитровая Astra с мотором на тяжелом топливе выдает 130 л.с. и также агрегатируется с любой из доступных коробок передач.

    Безопасность

    Тест по методике EuroNCAP эта машина выдержала с честью: 5 звезд, 91% защиты взрослых пассажиров, 79% за защиту детей.

    Opel Astra GTC: история и будущее

    Opel Astra GTC: комплектации и цены

    Цены в Екатеринбурге без учета доп.оборудования, руб.

    Двигатель, коробкаEnjoySport
    1.8 л (140 л.с)+МКПП696 900766 900
    1.4 л Turbo (140 л.с)+МКПП716 000786 000
    1.4 л Turbo (140 л.с)+АКПП751 000821 000
    1.6 л Turbo (180 л.с)+МКПП771 000841 000
    2.0 л Turbo (130 л.с)+МКПП826 900
    2.0 л Turbo (130 л.с)+АКПП861 900

    Конкуренты

    Volkswagen Scirocco

    Читать еще:  Краш-тест Cadillac CTS (2008- 2013)

    Дальше — страшнее: 1,4-литровый, но 160-сильный Scirocco стоит уже 990 000 рублей, а двухлитровый турбовый «Сырок» стоит от 1 196 000. Ой нет, смотрим еще.

    GAZ Volga Siber

    Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

    Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

    Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

    Сколько стоит «Опель Астра»

    На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

    Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

    Отчет Euro NCAP

    Характеристики тестируемой модели
    МодельDacia Duster 2 поколения
    Тип кузовавнедорожник
    Количество дверей5
    Двигатель1.5 dCi (дизель)
    Снаряженная масса1303 кг

    Установленное спасательное оборудование

    Защита от удара спереди
    ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
    Передняя подушка безопасн.++
    Преднатяж. ремня+++
    Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
    Коленная подушка безопасн.
    Защита от удара сбоку
    Боковая подушка безопасн.+++
    Боковая грудная подушка безопасн.+
    Боковая подушка безопасн. защиты таза
    Защита детей
    Система ISOFIX+
    Интегрир. детское сидение
    Выключ. подушки безопасн.+
    Дополнительные системы безопасности
    Система защиты пешеходов «Активный капот»
    Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
    Система автономного экстренного торможения в городских условиях
    Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
    Система контроля скорости+
    Система удержания автомобиля на полосе движения

    Результат краш-теста

    Безопасность в процентном отношении
    Защита взрослых71%
    Защита детей66%
    Защита пешеходов56%
    Эффективность систем активной безопасности37%

    По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

    Опишем краткие существующие классические официальные виды краш-тестов.

    Краш-тест «Фронтальное столкновение». Краш-тест Национальной администрации безопасности дорожного движения FMVSS 208. Это оригинальный вид краш-теста машин, начавший претерпевать свои изменения в 1968 году.

    «Фронтальное столкновение» — это прямой лобовой удар, приходящийся на всю ширину автомобиля на скорости в 50 км/ч. Обычно он проводится с непристегнутыми манекенами различных величин.

    Для того, чтобы оценить тест по пятизвездочной системе, его необходимо проводить на скорости 55 км/ч с пристегнутым манекеном.

    Краш-тест дорожной безопасности «На малое лобовое смещение». Принцип данного краш-теста следующий: на скорости в 65 км/ч автомобиль врезается в препятствие, при этом контакт приходится на 25 % передней левой части машины. Поскольку, именно эта область автомобиля оснащена передней стойкой, то повреждения конструкции кузова машины будут минимальными в момент столкновения.

    В основном, автомобиль, попав в аварию такого рода, начинает вращаться, бросая сидящих в нем пассажиров под углом вперед.

    Приведем пример проведения данного теста, который проводился в летний период. В некоторых автомобилях манекены проскользнули через переднюю и боковую подушки безопасности, ударившись о переднюю стойку. Для сравнения можно сказать, что в группе тестирование проходило одиннадцать автомобилей, и только три из них получили оценку «хорошо». Понимаете, о чем это говорит?

    Для улучшения этих показателей автопроизводителям потребуется приложить массу усилий. Дословно, им нужно будет добавить обивки в переднюю стойку, увеличить структуру в ногах и, возможно, переработать дизайн приборной доски.

    Краш-тест на боковое столкновение. Проводится следующим образом: полуторатонная перемещаемая конструкция с разрушаемой передней частью ударяет в бок испытуемой машины на скорости в 55 км/ч под углом в 63 градуса, имитируя аварию бокового столкновения на скорости в 50 км/ч.

    Если оценивать по пятизвездочному принципу, то конструкции необходимо создавать удар со скоростью 60 км/ч.

    Страховой институт дорожной безопасности использует «женские» манекены на передних и задних автомобильных сидениях, так что их голова располагается на уровне верхнего края конструкции.

    Краш-тест на раздавливание крыши. Тест FMVSS 216 Страхового института дорожной безопасности.

    В этом тесте плоская плита старается продавить край крыши под воздействием веса. Вес, который больше автомобиля в три раза тестирует легковой автомобиль. Такая машина не должна просесть, более чем на 12 сантиметров. Грузовые машины, вес которых варьируется в рамках от 2,7 тонн до 4,5 тонн, должны выдержать вес, превосходящий саму машину в полтора раза.

    Параметры иногда незначительно изменяются, но суть остается прежней.

    Краш-тест «Чистота топливной системы». Краш-тест FMVSS 301.

    Целью этого теста является не проверка технической безопасности пассажиров — он «смотрит», насколько хорошо работает топливная система. Вывод после прохождения этого теста у автомобиля должен быть следующим: «Топливная система не будет давать серьезных утечек во время аварии».

    Итоги подводятся после тестов FMVSS 208 и 214 и после специфического теста 301 на заднее столкновение, когда плита весом в 1,8 тонны врезается сзади в легковую машину на скорости 50 км/ч. С топливным баком, заправленным на 93 %, топливная система не должна терять больше, чем 30 мл топлива в минуту, причем вовсе не имеет значения, в каком положении находится автомобиль: стоит на колесах, лежит на боку или находится в перевернутом состоянии.

    Проверку на герметичность также проходят электрические транспортные средства; испытывают утечку в них электролита.

    На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: