0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки, амортизаторы и пружины для SATURN VUE

Стойки, амортизаторы и пружины для SATURN VUE

Стойка амортизационная Excel-G передняя левая 339053
Срок доставки (в днях): 8

SATURN VUE / 2002 — 2007 / спецификация для США / VUE/USA KYB Excel-G для имеет следующие конструктивные особенности систему клапанов отбоя, спр..

Стойка амортизационная Excel-G передняя левая 339053
Срок доставки (в днях): 8

SATURN VUE / 2002 — 2007 / спецификация для США / VUE/USA KYB Excel-G для имеет следующие конструктивные особенности систему клапанов отбоя, спр..

Стойка амортизационная Excel-G передняя правая 339054
Срок доставки (в днях): 6

SATURN VUE / 2002 — 2007 / спецификация для США / VUE/USA 22698913 / KYB Excel-G для имеет следующие конструктивные особенности систему клапанов..

Защитные комплекты KYB Protection Kit

Защитные пыльники и отбойники KYB произведены с использованием современных технологий и материалов и расссчитаны на длительный срок службы

ДЛЯ ПОДБОРА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАЩИТНОГО КОМПЛЕКТА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Верхние опоры амортизатора strut mount

Изготовленные из качественных материалов на современном оборудовании, верхние опоры KYB улучшают управляемость и комфорт при движении по любым дорогам. Технологии KYB и строгий контроль качества производства позволяют предложить потребителю товар высокого качества

ДЛЯ ПОДБОРА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Томск Московский тр.89

Пружины KYB серии K-Flex

Все пружины K-Flex производятся с использованием современных технологий горячей либо холодной навивки, в зависимости от типа пружины. KYB предлагает широкий ассортимент пружин для автомобилей европейского и японского производства

ДЛЯ ПОДБОРА ПРУЖИН — СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Premium
  • Excel-G
  • Gas-A-Just
  • New SR Special
  • Ultra SR
  • Skorched4`s
  • Monomax
  • Agx
  • Extage
  • K-Flex
  • Каталоги PDF
  • О нас
  • Информация о доставке
  • Информация о оплате
  • Магазин Автозапчасти в Томске
  • Контакты
  • Условия соглашения
  • Официальный представитель в России

634028 , Россия
Томская область , Томск

LADA XRAY Cross

XRAY Cross базируется на основе Renault Logan, однако безопасность находящихся внутри автомобиля людей он обеспечивает немного лучше французского седана. Безопасность верхней части тела, включая голову и шею, обеспечивают подушки JSS.

Пиротехнический заряд с электрическим запалом, которым оснащены ремни безопасности, способствует надежной защите грудной клетки.

Получить высшую оценку XRAY мешает лишь высокая вероятность получения травм рулевой колонкой и риск повреждения голеней. Деформация клетки салона не позволяет признать его прочность достаточной согласно современным стандартам.

КТО ЕСТЬ КТО?

EuroNCAP (Европейский комитет EuroNCAP). Больше всего широкой публике, конечно, известны краш-тесты серии EuroNCAP. Сегодня комитет считает, что улучшать пассивную безопасность автомобилей фактически некуда, и будущее — за электронными помощниками, которые помогают избегать аварий. Это ассистенты слежения за дорожной разметкой, системы автоматического торможения перед препятствием. На «системы превентивной безопасности» приходится 20% от общей оценки за краш-тест. Тогда как вклад пассивной безопасности — всего 40%! И то машине начислят дополнительные баллы, если только она оснащена системой автоторможения на малой скорости.

NHTSA (Американское Управление дорожной безопасности). Государственное Управление дорожной безопасности США продолжает разбивать машины по старой методике со 100-процентным перекрытием. При этом американцы вообще являются пионерами независимых краш-тестов: первая серия ударных испытаний состоялась ровно 35 лет назад, в 1979 году. Эти тесты здорово повлияли на безопасность серийных автомобилей, и через четыре года смертность на дорогах снизилась почти на 20%! Притом, что национальный автопарк вырос со 152 до 164 миллионов машин.

IIHS (Американский Институт страхования и дорожной безопасности). Краш-тесты американского Института страхования и дорожной безопасности разом доказали то, о чем полушёпотом говорили многие: вместо борьбы за безопасность автоконцерны начали борьбу за рейтинги. Стоило во время краш-теста уменьшить степень перекрытия до 25% и евронкаповкские «отличники» провалились. С оглушительным треском. Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными. И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки.

ANCAP (Австралийский комитет ANCAP). Трудно поверить, но именно австралийцы первыми применили смещённый фронтальный краш-тест, а вовсе не EuroNCAP, как это принято считать. Учитывая специфику местного дорожного движения (в Австралии, напомним, оно левостороннее), во время испытания машину бьют правой стороной, отчего результаты нередко приносят сюрпризы: праворульный аналог европейского (или американского) автомобиля из-за несимметричного расположения агрегатов нередко оказывается более опасным, нежели оригинал.

Читать еще:  Видео краш- тестов Mitsubishi Carisma

C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд».

JNCAP (Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий). Японцы также пользуются «двухступенчатой» системой, проводя краш-тесты и по европейской, и по американской методикам. Как считают эксперты JNCAP, их работа позволила сделать машины совершеннее настолько, что за 12 лет (с 1995 по 2007 годы) удалось избежать 130 000 тяжёлых травм и спасти более 5 000 жизней. От себя отметим, что JNCAP накопила весьма обширную базу данных по праворульным моделям, доступным на японском рынке.

KNCAP (Корейский комитет KNCAP). До недавнего времени обязательным испытанием по корейской методике KNCAP был только «100-процентный» удар. Но сейчас наши восточные соседи располагают одной из самых полных программ! При этом, оставаясь независимой, KNCAP оказывает огромное влияние на местных автопроизводителей. Интересно, что корейцы подвергают испытаниям не только легковушки, но и — время от времени — лёгкий коммерческий транспорт, выбирая лидеров продаж.

Latin NCAP (Южноамериканский комитет Latin NCAP). За основу латиноамериканцами также взята методика EuroNCAP. Но, чтобы разделить «просто опасные» и «крайне опасные» автомобили (и первые, и вторые весьма распространены на местных рынках), авторам пришлось переписать правила подсчёта итоговой оценки. Пока Latin NCAP, стартовавшая четыре года назад, не может похвастать большим количеством испытанных машин. А из-за ограниченных финансовых ресурсов программа включает только одно испытание — фронтальный краш-тест.

ARCAP (Российская Газета «Авторевю»). Россия остаётся одной из немногих стран, в которых нет собственной системы независимых краш-тестов. Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания. Как правило, объектами тестов становились автомобили российских марок или российской сборки, которые не проходили тестов по другим методикам. Однако «Авторевю» проводила только фронтальный краш-тест. К тому же сейчас программа ARCAP оказалась фактически свернутой — последний тест «Авторевю» провела 2 года назад, в 2012 году.

Зачем нужен краш-тест?

Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.

Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.

Спортивный стандарт

Sandstorm — новая серия тактических очков от Swiss Eye, предназначенная для экстремальных и динамических видов спорта, в том числе страйкбола. Они сертифицированы по тому же стандарту, что и выбранные нами строительные, — американскому ANSI Z87.1. А вот равнозначна ли защита, которую обеспечивает noname и изделия именитого бренда? Постреляем и узнаем!

Но и без теста можем отметить, что у Swiss Eye Sandstorm, в отличие от безымянных строительных, на внутренней стороне оправы имеется вспененная прокладка, обеспечивающая более плотное прилегание к лицу, что дополнительно защищает глаза от попадания пыли и прочих мелких частиц. А еще — покрытие антифог/ антискретч, которое предохраняет линзы от царапин и запотевания. Конечно, у них есть и 100-процентная защита от ультрафиолетового излучения (UVA, UVB и UVC — до 400 нм). Оправы всех моделей изготовлены из легких, ударопрочных и гипоаллергенных материалов. Опять же, к каждому подобному изделию в наборе идет мягкий чехол для хранения, изготовленный из специального материала. А еще у них сертификация по европейским стандартам EN 12312- 1 (касается солнцезащитных очков общего назначения) и EN 166 — такой себе аналог вышеупомянутого американского стандарта по защите глаз в целом.

Покрытие линз модели Sandstorm предохраняет их от царапин и запотевания

А что же такое ANSI? Это Американский национальный институт стандартов — специальная организация, которая занимается разработкой торговых и коммуникационных стандартов. Стандарт безопасности ANSI Z87.1-2003 касается как оптических свойств, так и к механической прочности защитных очков и масок: линзы должны выдерживать удар стальным снарядом-конусом массой 0,5 кг, сброшенным с высоты 127 см (High Mass Impact test), и удар стальным шариком диаметром 6,35 мм, летящим со скоростью 45,7 м/с (High Velocity Impact test). Стальной шарик диаметром 6,35 мм имеет массу 1,04 г, его кинетическая энергия при заданной скорости полета в 45,7 м/с равна 1,086 Дж. Попробуем найти что-то соответствующее из доступных нам запускателей снарядов. Итак, первое наше оружие — страйкбольный привод, который придает снаряду (шарику диаметром 6 мм и массой 0,2-0,3 г) начальную скорость порядка 80 м/с. Эта скорость полета в два раза выше допускаемой стандартом, но масса шарика меньше, поэтому энергетика сопоставима — 0,96 Дж.

Читать еще:  Краш-тест Isuzu Trooper

Вспененная прокладка Sandstorm обеспечивает плотное прилегание к лицу

Линзы безымянных строительных очков выстояли — обстрел из страйкбольного привода с 10 м, а затем и с 5 м, никаких повреждений им не нанес. Аналогично повели себя и очки Sandstorm — но это ожидаемый результат.

Переходим к следующему этапу. Здесь мы будем обстреливать наши очки из 4,5-мм газобалонного (на CO2) пневматического пистолета SAS M1911. Его стальная пулька-шарик вылетает со ствола со скоростью 105 м/с и кинетической энергией 2,8 Дж. Строительные очки выдерживают обстрел с дистанции 10 м, однако с 8 м пулька-шарик раскалывает линзу. В свою очередь, Sandstorm устояли перед обстрелом и с 8 м, и с 5 м. Напомним, оба этих изделия — и строительные очки, и очки SwissEye Sandstorm — заявлялись как соответствующие стандарту ANSI Z87.1. По факту же Sandstorm соответствуют стандарту в чуть большей степени.

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
МодельDacia Duster 2 поколения
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Двигатель1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
Передняя подушка безопасн.++
Преднатяж. ремня+++
Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн.+++
Боковая грудная подушка безопасн.+
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX+
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн.+
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости+
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых71%
Защита детей66%
Защита пешеходов56%
Эффективность систем активной безопасности37%

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

Китай

Долгое время стандарты краш-тестов китайской организации C-NCAP были далекими по своей строгости от европейских и американских. Оно и понятно. Производителям из Поднебесной, помимо низкой цены, нужны были дополнительные козыри для продвижения автомобилей в других странах, и одним из таких был как раз высокий рейтинг безопасности. Само собой, долго строить хорошую мину при плохой игре нелегко, поэтому китайцы, вдоволь наслушавшись критики и прочих нелицеприятных вещей, постепенно выходят на новый уровень, медленно, но верно повышая не только качество, но и безопасность своих автомобилей. Как подтверждение этого факта, с 1 июля 2012 года C-NCAP ввела новые стандарты краш-тестов, пусть еще не сравняв, но приблизив их к европейским.

Если раньше в программе краш-тестов C-NCAP лобовое столкновение с 40% перекрытием о деформируемое препятствие происходило со скорости 56 км/час, то по новым стандартам скорость увеличилась до 64 км/час, как у EuroNCAP. Кроме того, китайцы начали исследовать уровень защиты от хлыстовых травм при наезде сзади, за что автомобилю начисляются дополнительные баллы (максимум 4). Еще один балл добавляется за наличие системы стабилизации (ESP).

. скорость удара во время краш-теста выбрана не случайно. Это среднестатистическая скорость, при которой происходит большинство аварий. В зависимости от характера удара, меняется и скорость.

В трех видах тестов — двух фронтальных столкновениях и одном боковом — C-NCAP исследует степень защиты манекена женщины, сидящей на заднем сиденье. За это может быть присвоено еще до шести баллов. В итоге, максимальная оценка в краш-тестах C-NCAP равна 62 баллам, и получить за них можно даже не пять, а шесть звезд. Вернее, пять с половиной, поскольку шестая звездочка, в отличие от остальных, пустотелая.

Кстати, в отличие от EuroNCAP, у китайцев есть тест на фронтальное столкновение о не деформируемое препятствие, имитирующее стену, которое происходит на скорости 50 км/час. В то же время, в Поднебесной не проводят боковой краш-тест со столбом (а это важно, поскольку, аварии такого характера случаются часто) меньше внимания уделяют системам активной безопасности и пока не заботятся о безопасности пешеходов.

Что такое краш-тест автомобиля

Краш-тест — умышленное создание аварийной ситуации и столкновений различной степени опасности (сложности). Метод позволяет оценивать безопасность конструкции автомобиля, выявлять видимые дефекты и улучшать эффективность системы защиты таким образом, чтобы минимизировать риски повреждений пассажиров и водителей при авариях. Основные стандартные разновидности краш-тестов (типов ударов):

  1. Лобовое столкновение — автомобиль на скорости 55 км/ч въезжает в бетонное препятствие высотой 1,5 метра и массой 1,5 тонны. Это позволяет оценить последствия наезда на встречный транспорт, стены или столбы.
  2. Боковое столкновение — оценка результата аварии с грузовиком или внедорожником при боковом ударе. Машину и препятствие весом 1,5 тонны разгоняют до скорости 65 км/час, после чего оно врезается в правый или левый бок.
  3. Заднее столкновение — в транспортное средство на скорости 35 км/ч врезается препятствие весом 0,95 тонны.
  4. Столкновение с пешеходом — автомобиль сбивает манекен человека на скорости 20, 30 и 40 км/ч.

Чем больше тестов проведено на автомобиле и чем лучше результаты, тем безопаснее использовать транспортное средство в реальных условиях. Условия проведения испытаний отличаются, в зависимости от организации, которая их проводит.

Топ-10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS

Infiniti Q70

Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech. Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом. Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя когда они могут быть лишними?

Читать еще:  Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

Volkswagen Passat

Немцы вынесли урок из своих прошлых ошибок и сделали достаточно прочный автомобиль. Теперь Пассат усовершенствован опциями, предупреждающими удар, и системой автоторможения. Кроме того, увеличилась общая жесткость кузова, что помогло модели хорошо зарекомендовать себя во время фронтального удара со смещением. Цена такой надежности, выпущенной после 2016 года, от 1 млн на вторичном рынке.

Subaru Impreza

Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают ее полное исключение. Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Также «Субару» отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.

Lexus IS 300h

Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, ее показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Все дело в том, что у «Лексуса» отсутствует электронный ограничитель скорости. Но несмотря на это, автомобиль не теряет популярности на рынке. Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.

KIA Carens

Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В ее новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.

Jeep Cherokee

Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авторежиме реагировать на данные камеры и радара. Спецпомощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.

Maserati Ghibli

«Мазератти» забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все сто отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.

Mercedes Е-класса

Новые модели автомобилей «Мерседес» значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.

Mazda 6

Эта «Мазда» определенно заслужила свое лидерство в рейтингах. По результатам тестирования она показала высокий балл подготовки. Машина упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив. При всем этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!

Volvo S60 и S80

Абсолютное лидерство принадлежит «Вольво». Модели производителя получили самые высокие баллы на всех видах тестирования. Что уж тут говорить, великолепие авто зашкаливает – она примечательна и прекрасными ходовыми качествами, и отличной безопасностью с подушками всех типов, контролем скорости, разметки, динамической стабилизацией и прочим.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector