2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Kizashi on Track 2010 года (фото 1 из 6)

Suzuki Kizashi on Track 2010 года (фото 1 из 6)

Галерея автомобиля Suzuki Kizashi on Track 2010 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Suzuki от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Suzuki Kizashi on Track 2010 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2010 году.

Другие галереи Suzuki Kizashi

Другие галереи Suzuki 2010 года

  • 2009 Volvo S80 D3
  • 2017 Volkswagen Amarok Aventura Exclusive Concept
  • 2017 Ford Mustang GT on Vossen Wheels (VFS4)
  • 2009 Fiat 500C
  • 1942 Dodge WC-51
  • 2015 ChangAn Eado
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1909 — н.в.

В 1909 году молодой предприниматель по имени Мичио Сузуки, основал небольшую компанию по.

Модели Suzuki

  • Alto
  • Baleno
  • Cappuccino
  • Carry
  • Celerio
  • Cervo
  • Ciaz
  • Cultus
  • DZire
  • Ertiga
  • Escudo
  • Every
  • Forenza
  • Grand Vitara
  • Hustler
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Landy
  • Liana
  • MR Wagon
  • Palette
  • Solio
  • Spacia
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • SX4 S-Cross
  • Twin
  • Verona
  • Vitara
  • Wagon R
  • Wagon R+
  • X-90
  • XL7

Популурные галереи

  • Audi 90 1984 года
  • MGB Roadster 1965 года
  • Cunningham C-2R 1951 года
  • Wartburg 353 1966 года
  • Comil Campione DD Prototype 2011 года
  • Foton Ollin 2007 года
  • Mercedes-Benz Atego 1835 1998 года
  • Lexus LS460L 2010 года
  • Audi Q2 L 35 TFSI Quattro 2018 года
  • Opel Corsa GS Line 2019 года
  • Acadian SS 350 1969 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Характеристики Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши

Технические характеристики Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Kizashi.

Выберите модель Suzuki Kizashi:

Ответы

История Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши

Suzuki Kizashi — это яркий динамичный седан D-класса, в котором гармонично сочетаются элегантность европейского силуэта, высокое японское качество, безупречный комфорт, великолепные технические характеристики и бескомпромиссная безопасность. Использование современных технологий обеспечивает превосходные характеристики, которые способны сделать вождение приятным и безопасным. Осенью 2010 года Suzuki Kizashi поступил на российский рынок. Название автомобиля символично: слово Kizashi (Кизаши) в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».

Общесовременный стиль позволяет автомобилю с легкости адаптироваться во многих странах – это и была первоочередная цель японского производителя. Здесь прослеживаются также нотки спортивного стиля, что явно видно по крупному логотипу на решетке радиатора, выразительным колесным дискам, интересной форме задних фонарей и двум выхлопным трубам. Головная оптика придает авто весьма оригинальный вид, за счет интегрированных в фары декоративных колец.

Главное достижение проектировщиков Kizashi — то, что широкий автомобиль с просторным салоном выглядит очень компактно. Объем внутреннего пространства увеличен за счет колесной базы (2700 мм). Эффективное использование внутреннего пространства дополняется высоким качеством отделки и стильным дизайном. Интерьер салона создает впечатление роскоши и презентабельности. Матовое покрытие декоративных элементов и центральная консоль в исполнении «люкс» гармонируют с материалом обивки салона. Удобное расположение всех функциональных органов управления, позволяет легко управлять автомобилем и контролировать показатели приборной панели. Задние места обеспечат комфортное размещение троих пассажиров, которые не будут ущемлены недостатком пространства.

Трансформация салона предоставляет фантастические возможности по размещению грузов, ведь даже само багажное отделение весьма впечатляюще – 461 литр. Есть возможность сложить сидения в пропорциональности 2:1. Проем в спинке задних сидений сделан специально для возможности размещения в салоне длинных тонких предметов.

Звукоизоляция выполнена на самом высоком уровне. Любители музыкального сопровождения поездки обязательно оценят то, что в разработке 425-ваттной профессиональной аудиоаппаратуры для комплектации SDLX участвовала всемирно известная американская компания Rockford Fosgate.

Базовая комплектация Suzuki Kizashi 2010 года может похвастаться множеством уникальных функций: от системы бесключевого доступа, шестнадцати дюймовых колесных дисков, тканевого салона, качественного пластикового руля, регулируемой по всем параметрам рулевой колонке, вплоть до электростеклоподъемников, качественной аудиосистемы и двухзонного климат контроля, которому разработчики уделил особое внимание. За кожаным салоном необходимо обращаться к более дорогой комплектации авто, где также найдется люк с характерным электроприводом, восемнадцати дюймовые диски, передняя и задняя система парктроник и ксеноновая светотехника.

Среди моторов выбор ограничен. Производитель не предлагает покупателю в данном случае никаких вариаций. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 178 лошадиных сил. Показатели крутящего момента: 230 Нм достигаются при 4000 оборотов. Для сторонников агрессивного стиля в трансмиссии Kizashi предусмотрена шестиступенчатая механическая КПП. А те, кто ценит удобство вождения в городских условиях, выберут вариатор с автоматическим переключением передач. Для гурманов вариаторная трансмиссия имеет ручное переключение между передаточными отношениями. Прагматичных водителей порадует приятное соотношение мощности и топливного потребления: в смешанном режиме в зависимости от трансмиссии на 100 км пути седану Suzuki Kizashi требуется от 7,9 до 8,3 литров бензина.

Suzuki Kizashi предлагается в переднеприводном и полноприводном исполнении, где тяга распределяется специальной системой i-AWD. Система нового поколения i-AWD отслеживает состояние дороги, и, в зависимости от стиля вождения, выполняет упреждающее перераспределение до 50 % мощности между передней и задней осью автомобиля. В результате движение становится более плавным и предсказуемым, обеспечивая тем самым безопасность находящихся в салоне людей. Полноприводная версия Suzuki Kizashi комплектуется исключительно вариатором CVT. О подвеске можно сказать следующее: макферсон впереди и многорычажная сзади.

О динамике переднего привода можно отозваться значительно лучше, так как разгоняется автомобиль в данной вариации до ста километров в час за 7.8 секунды. А вот вариант полного привода в данном показателе отстает на целую секунду. Максимальная скорость данных двух разновидностей, также отличается. Если из полного привода можно выжать 205 км/час, то более динамичный передний привод демонстрирует максимальную скорость в пределах 215 км/час.

Suzuki Kizashi отличается максимальным уровнем безопасности. Лазерная сварка обеспечивает высокую точность сварных швов и обеспечить практически идеальную герметичность соединяемых элементов. Седан оснащен огромным количеством систем активной и пассивной безопасности. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP, усилители экстренного торможения Brake Assist, антиблокировочная система тормозов ABS, система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности (в том числе подушка для защиты коленей водителя), травмобезопасный педальный узел, крепления для детских сидений ISOFIX – это далеко не весь перечень систем безопасности, которые можно найти уже в стандартной комплектации автомобиля. Для версии SDLX разработчики предусмотрели систему удержания на подъеме, датчики парковки и блокировку селектора CVT.

Читать еще:  Видео краш- тестов Mazda CX-7

Надежность Suzuki Kizashi подтверждена проведенными на территории США 100 краш-тестами. Согласно критериям программы NHTSA, по которой определяется безопасность автомобилей, японский седан получил превосходные оценки. Лобовое столкновение (V = 56 км/час) с деформируемым барьером и боковое (V = 62 км/час) — 5 звезд, проверка на опрокидывание — 4 звезды. Эти цифры подтверждают, что пассивная безопасность Kizashi является одной из лучших среди автомобилей класса D.

Двигатель

Модель оснащали единственным 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л из алюминия J24B, заимствованным у Grand Vitara. Для «Сузуки Кизаши» характеристики повысили: мощность составляет 185 л. с. (180 л. с. для версии с вариатором, 178 л. с. для машин местного рынка) при 6500 об./мин, крутящий момент — 230 Нм при 4000 об./мин.

Автомобили для местного рынка оснащены увеличенным радиатором и защитой картера.

Журналисты и пользователи отмечают сравнительно высокую громкость двигателя при оборотах более 4000. По их отзывам, мотор обеспечивает хорошую динамику, особенно на высоких оборотах.

Интересные факты

Модель Kizashi была продемонстрирована общественности в год столетия компании Suzuki. Название модели переводится с японского как «знак великих перемен» или «предзнаменование». Таким образом производитель подчеркивал, что этот автомобиль станет началом новой эпохи в истории Suzuki.

В 2010 году доработанная версия Suzuki Kizashi установила рекорд скорости в классе Blown Gas Coupe (автомобили с наддувным двигателем, работающие на бензине). Заезды проводились на соляных озерах в американском Бонневилле, седану удалось развить скорость 203,72 мили в час (около 326 км/ч).

Suzuki Kizashi / Судзуки Kizashi

Kizashi: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Судзуки Kizashi — начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Судзуки вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Kizashi вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Судзуки Kizashi, среди которых представлены различные варианты сборки Kizashi: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kizashi, которые непременно отразятся в цене Kizashi. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kizashi или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kizashi и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kizashi. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kizashi, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kizashi, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kizashi, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kizashi, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Тест-драйв Suzuki Kizashi

Поиск авто – занимательная штука. Но главное здесь – не только правильно определиться с желаемым, но и не увлекаться с параметрами, иначе есть шанс проглядеть интересные альтернативы. К примеру, вы ищете среднеразмерный седан с претензией на спортивность и полным приводом, но интересуют исключительно японские технологии? Не спешите связываться с сектой субаристов или отдавать все приоритеты Infiniti. Вспомните о Suzuki Kizashi.

Снаружи

Говорим Suzuki – подразумеваем мотоциклы, внедорожники или, на худой конец, малолитражки. Но если покопаться в истории, то удивлять японцам не в первой — родстер Cappuccino, купе Cara с дверями в стиле крыло чайки… А в 2009 году эти авантюристы решили попытать счастье в среднем классе.

Это может прозвучать банально, но Kizashi выглядит очень… по-японски. Азиатский стиль читается в каждой линии экстерьера, будь то раскосые фары или багажник с интегрированным спойлером. Ну и узнаваемая по другим Suzuki решетка радиатора отлично прижилась на крупном седане.

Хотя с размерами в Suzuki, вопреки обещаниям, поскромничали. Со своими 4 650 мм длины Kizashi завис между классами С и D. Земляки в лице Mazda 6 и Honda Accord длиннее, не говоря уже о переростках вроде Ford Mondeo. Зато корму Kizashi с крупными выпускными патрубками а-ля Suzuki Hayabusa (жаль, что насадки – лишь бутафория) можно смело называть одной из самых эффектных в классе.

Внутри

В отличие от экстерьера, где есть как минимум несколько узнаваемых черт, ладно скроенный интерьер Kizashi не похож на другие Suzuki. В обводах симметричной передней панели чувствуется рука дизайнера, а мягкого пластика в отделке больше, чем ожидаешь от японского масс-маркета. Без крупных грубоватых кнопок от родственных малолитражек не обошлось, но и вниманием к деталям Kizashi не обделен. Приборы выглядывают из мотоциклетных колодцев, приятный глазу серебристый пластик использован в меру, бардачок отделан ворсом, а дверные карты – качественным кожзамом с мягкой подложкой.

Комплектация – тоже из тех, за какие краснеть перед конкурентами не придется. Есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя… Сочно играет аудиосистема Rockford Fosgate с семью динамиками и сабвуфером, в наличии подсветка ног и дверей. Кресла, формой оправдывающие претензии на спорт, обиты мягкой перфорированной кожей. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, а водительское имеет память на три положения. На втором ряду просторно – места в ногах задних пассажиров даже больше ожидаемого. За то спасибо базе в 2 700 мм.

В движении

Не самая счастливая рыночная судьба Kizashi поставила крест на планах японцев подарить своему детищу мощные V6. Покупатели могли довольствоваться лишь безальтернативной «четверкой» объёмом 2,4 литра. Кнопка справа от руля оживляет полностью алюминиевый двигатель серии J24B, которым с Kizashi поделилась Grand Vitara. Благодаря новой прошивке и доработанному впускному коллектору с лучшей теплоизоляцией мотор на Kizashi чуть мощнее своего собрата на внедорожнике и выдает 178 л.с.

Выбор трансмиссии может показаться странным, но только на первый взгляд. Логично не пожелав ставить на новичка с заявкой на имидж спортседана древний четырехступенчатый автомат от той же Grand Vitara, японцы отрядили Kizashi вариатор Jatco JF011E. Коробка известна по многим Nissan, Mitsubishi, Dodge и Jeep. К тому же вариатор и активная езда – вещи вполне совместимые: доказано Audi.

В результате разгон седана бесшовен и бодр. Kizashi лихо, на одном дыхании набирает темп – до сотни дело доходит через 8,8 секунды. Увы, в реальности «спорта» меньше, чем в словах и имидже: коробка Kizashi даже лишена спорт-режима. Нелишняя была бы вещь, особенно с учётом откровенно верхового характера мотора. Однако при желании все же можно побаловаться лепестками ручного режима, наслаждаясь звуком мотора, после 4 000 об/мин не стесняющегося петь во весь голос. Тем более что других звуков практически не слышно. На зависть прочим азиатским одноклассникам, шумоизоляция в Kizashi вполне на европейском уровне…

Suzuki Kizashi
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л
Расход по трассе, л
Расход в смешанном цикле, л

Читать еще:  Краш-тест 2015 Volkswagen Jetta

13
7
10

…Как и плавность хода. Suzuki едет плотно, собранно, но без излишней жёсткости. С подвеской мудрить не стали — McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато с настройками постарались. На прямой Suzuki стоит уверенно, и в поворотах – тоже в своей стихии. Азартно следуя за рулём, Kizashi четко, не отвлекаясь на крены, идёт намеченным курсом.

Изюминка трансмиссии — автоматически подключаемый через электромагнитную муфту полный привод i-AWD. Увы, мои старания вызвать в день тест-драйва дождь, чтобы сполна оценить прелесть системы, которой с седаном поделился SX4, потерпели фиаско. При желании, нажав кнопку слева от руля, можно сделать Kizashi перенеприводным постоянно. Там же находится отключение системы стабилизации — для тех, кто понимает, что жёсткий кузов и короткие свесы на семейном авто – жизненно необходимые атрибуты. Жаль только, что они больше не встречаются на больших седанах Suzuki ввиду их отсутствия.

История покупки

Год назад Юрию в силу обстоятельств пришлось расстаться со своей любимой Mazda CX-7. На замену он стал искать седан. Обязательно с автоматом и желательно с полным приводом. В приоритете, как у «маздовода» со стажем, была Mazda 6, но в принципе рассматривался почти весь спектр моделей гольф- и среднего класса. Четыре месяца Юрий ездил смотреть Мазды, Форды, Хонды и Ниссаны, но в пределах имеющегося бюджета попадался один хлам. Так могло продолжаться долго если бы однажды по запросу «седан, автомат, цена до 600 000 рублей» Юрию не попался Suzuki Kizashi – автомобиль, о существовании которого он раньше даже не подозревал.

И это открытие стало решающим, так как автомобиль подкупал соответствием требованиям: 2010 год выпуска, один владелец, 110 000 км пробега, богатая комплектация, и самое главное – полный привод: предложение выглядело весьма заманчиво. Реальная встреча тоже не разочаровала. Несколько косметических окрасок, обслуженная техника и опрятный салон — по совокупности качеств это было лучшее из того что попадалось Юрию за время поисков, поэтому он согласился.

Ремонт

Сразу после покупки Юрий обновил масло в двигателе и раздатке. Выбор пал на Motul: Gearbox 80W-90 для раздатки и X-Clean FE 5W-30 для двигателя. Масло в коробке и заднем редукторе было заменено предыдущим хозяином, тоже использовавшим Motul. Заодно был заменен воздушный фильтр и щетки стеклоочистителя. Чуть позже из-за появившегося непонятного запаха при включении кондиционера Юрий поменял салонный фильтр и провел чистку воздуховодов. При осмотре подвески была выявлена другая проблемка – течь переднего сальника коленвала. Оригинальный сальник Suzuki обошелся примерно в 400 рублей.

При замене передних колодок Юрий увидел, что порвались пыльники на поршнях суппортов, а тормозные диски имели хорошую выработку. Тормозные диски были куплены от Nipparts, как единственного поставщика аналогов. А вот альтернатив пыльников поршней суппортов нет – только оригинал. На всякий случай Юрий купил и пыльники направляющих суппорта, но они не понадобились.

Одна из немногочисленных болезней Kizashi — омыватели фар, отказывающие из-за грязи, забивающей места припайки проводов и клемм. Юрию повезло, клеммы были живые, и к ним было можно припаяться, после чего все было обильно залито герметиком. Ремонт моторчика омывателя Юрий решил совместить с заменой затертых стекол противотуманок.

В конце 2017 года, с интервалом в пару недель, на Kizashi лопнули передние пружины. После долгих поисков Юрий нашел самый недорогой вариант оригинальных пружин по цене 8 000 рублей за штуку. Информации по аналогам найти не удалось, поэтому он решил поставить пружины H&R с занижением на 35 мм. Комплект из четырёх пружин обошёлся ему в 15 000 рублей. Чтобы на более долгий срок исключить вмешательства в переднюю подвеску, были также заменены передние амортизаторы, опорные подшипники, отбойники с пыльником и передние стойки стабилизатора.

Эксплуатация

Пробег Kizashi на данный момент – почти 130 000 км. Редкий, надежный, практичный и доставшийся по разумной цене автомобиль не разочаровывает: Юрий ни разу не пожалел, что изменил любимой Mazda с Suzuki.

Расходы

  • Регулярное ТО м заменой масла Motul 5W-30 FE) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 13 л / 100 км
  • Расход топлива в по трассе – 7 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10 л / 100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Сейчас Kizashi ищет нового хозяина. Причина продажа грустна и банальна до невозможности — ипотека.

История модели

Появлению серийного Kizashi предшествовали целых три одноименных концепта, которые обещали 300-сильную модель бизнес-класса с полным приводом. Ожидания оправдались лишь частично. Конвейерный вариант Suzuki Kizashi, вышедший на рынок в 2009 году, оказался седаном среднего класса с передним или подключаемым полным приводом. Безальтернативная «четверка» на 2,4 литра мощностью 185 л.с. могла сочетаться с шестиступенчатой механикой или вариатором.

Suzuki Kizashi Concept ‘2007

Suzuki Kizashi 2 Concept ‘2007

Suzuki Kizashi 3 Concept ‘03.2008

Однако довольно интересная техническая начинка, богатая комплектация и хорошие отзывы не помогли Kizashi. Последствия кризиса 2008 года и уход Suzuki с американского рынка не способствовали росту продаж, и модель сняли с продаж в 2014 году. Преемника седана нет до сих пор.

Тест-драйв Suzuki Kizashi

Поиск авто – занимательная штука. Но главное здесь – не только правильно определиться с желаемым, но и не увлекаться с параметрами, иначе есть шанс проглядеть интересные альтернативы. К примеру, вы ищете среднеразмерный седан с претензией на спортивность и полным приводом, но интересуют исключительно японские технологии? Не спешите связываться с сектой субаристов или отдавать все приоритеты Infiniti. Вспомните о Suzuki Kizashi.

Снаружи

Говорим Suzuki – подразумеваем мотоциклы, внедорожники или, на худой конец, малолитражки. Но если покопаться в истории, то удивлять японцам не в первой — родстер Cappuccino, купе Cara с дверями в стиле крыло чайки… А в 2009 году эти авантюристы решили попытать счастье в среднем классе.

Это может прозвучать банально, но Kizashi выглядит очень… по-японски. Азиатский стиль читается в каждой линии экстерьера, будь то раскосые фары или багажник с интегрированным спойлером. Ну и узнаваемая по другим Suzuki решетка радиатора отлично прижилась на крупном седане.

Хотя с размерами в Suzuki, вопреки обещаниям, поскромничали. Со своими 4 650 мм длины Kizashi завис между классами С и D. Земляки в лице Mazda 6 и Honda Accord длиннее, не говоря уже о переростках вроде Ford Mondeo. Зато корму Kizashi с крупными выпускными патрубками а-ля Suzuki Hayabusa (жаль, что насадки – лишь бутафория) можно смело называть одной из самых эффектных в классе.

Внутри

В отличие от экстерьера, где есть как минимум несколько узнаваемых черт, ладно скроенный интерьер Kizashi не похож на другие Suzuki. В обводах симметричной передней панели чувствуется рука дизайнера, а мягкого пластика в отделке больше, чем ожидаешь от японского масс-маркета. Без крупных грубоватых кнопок от родственных малолитражек не обошлось, но и вниманием к деталям Kizashi не обделен. Приборы выглядывают из мотоциклетных колодцев, приятный глазу серебристый пластик использован в меру, бардачок отделан ворсом, а дверные карты – качественным кожзамом с мягкой подложкой.

Комплектация – тоже из тех, за какие краснеть перед конкурентами не придется. Есть бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, люк в крыше, датчики света и дождя… Сочно играет аудиосистема Rockford Fosgate с семью динамиками и сабвуфером, в наличии подсветка ног и дверей. Кресла, формой оправдывающие претензии на спорт, обиты мягкой перфорированной кожей. Передние сиденья снабжены электрорегулировками, а водительское имеет память на три положения. На втором ряду просторно – места в ногах задних пассажиров даже больше ожидаемого. За то спасибо базе в 2 700 мм.

В движении

Не самая счастливая рыночная судьба Kizashi поставила крест на планах японцев подарить своему детищу мощные V6. Покупатели могли довольствоваться лишь безальтернативной «четверкой» объёмом 2,4 литра. Кнопка справа от руля оживляет полностью алюминиевый двигатель серии J24B, которым с Kizashi поделилась Grand Vitara. Благодаря новой прошивке и доработанному впускному коллектору с лучшей теплоизоляцией мотор на Kizashi чуть мощнее своего собрата на внедорожнике и выдает 178 л.с.

Читать еще:  Краш-тест Dodge Neon (1995- 1999)

Выбор трансмиссии может показаться странным, но только на первый взгляд. Логично не пожелав ставить на новичка с заявкой на имидж спортседана древний четырехступенчатый автомат от той же Grand Vitara, японцы отрядили Kizashi вариатор Jatco JF011E. Коробка известна по многим Nissan, Mitsubishi, Dodge и Jeep. К тому же вариатор и активная езда – вещи вполне совместимые: доказано Audi.

В результате разгон седана бесшовен и бодр. Kizashi лихо, на одном дыхании набирает темп – до сотни дело доходит через 8,8 секунды. Увы, в реальности «спорта» меньше, чем в словах и имидже: коробка Kizashi даже лишена спорт-режима. Нелишняя была бы вещь, особенно с учётом откровенно верхового характера мотора. Однако при желании все же можно побаловаться лепестками ручного режима, наслаждаясь звуком мотора, после 4 000 об/мин не стесняющегося петь во весь голос. Тем более что других звуков практически не слышно. На зависть прочим азиатским одноклассникам, шумоизоляция в Kizashi вполне на европейском уровне…

Suzuki Kizashi
Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л
Расход по трассе, л
Расход в смешанном цикле, л

13
7
10

…Как и плавность хода. Suzuki едет плотно, собранно, но без излишней жёсткости. С подвеской мудрить не стали — McPherson спереди, многорычажка сзади. Зато с настройками постарались. На прямой Suzuki стоит уверенно, и в поворотах – тоже в своей стихии. Азартно следуя за рулём, Kizashi четко, не отвлекаясь на крены, идёт намеченным курсом.

Изюминка трансмиссии — автоматически подключаемый через электромагнитную муфту полный привод i-AWD. Увы, мои старания вызвать в день тест-драйва дождь, чтобы сполна оценить прелесть системы, которой с седаном поделился SX4, потерпели фиаско. При желании, нажав кнопку слева от руля, можно сделать Kizashi перенеприводным постоянно. Там же находится отключение системы стабилизации — для тех, кто понимает, что жёсткий кузов и короткие свесы на семейном авто – жизненно необходимые атрибуты. Жаль только, что они больше не встречаются на больших седанах Suzuki ввиду их отсутствия.

История покупки

Год назад Юрию в силу обстоятельств пришлось расстаться со своей любимой Mazda CX-7. На замену он стал искать седан. Обязательно с автоматом и желательно с полным приводом. В приоритете, как у «маздовода» со стажем, была Mazda 6, но в принципе рассматривался почти весь спектр моделей гольф- и среднего класса. Четыре месяца Юрий ездил смотреть Мазды, Форды, Хонды и Ниссаны, но в пределах имеющегося бюджета попадался один хлам. Так могло продолжаться долго если бы однажды по запросу «седан, автомат, цена до 600 000 рублей» Юрию не попался Suzuki Kizashi – автомобиль, о существовании которого он раньше даже не подозревал.

И это открытие стало решающим, так как автомобиль подкупал соответствием требованиям: 2010 год выпуска, один владелец, 110 000 км пробега, богатая комплектация, и самое главное – полный привод: предложение выглядело весьма заманчиво. Реальная встреча тоже не разочаровала. Несколько косметических окрасок, обслуженная техника и опрятный салон — по совокупности качеств это было лучшее из того что попадалось Юрию за время поисков, поэтому он согласился.

Ремонт

Сразу после покупки Юрий обновил масло в двигателе и раздатке. Выбор пал на Motul: Gearbox 80W-90 для раздатки и X-Clean FE 5W-30 для двигателя. Масло в коробке и заднем редукторе было заменено предыдущим хозяином, тоже использовавшим Motul. Заодно был заменен воздушный фильтр и щетки стеклоочистителя. Чуть позже из-за появившегося непонятного запаха при включении кондиционера Юрий поменял салонный фильтр и провел чистку воздуховодов. При осмотре подвески была выявлена другая проблемка – течь переднего сальника коленвала. Оригинальный сальник Suzuki обошелся примерно в 400 рублей.

При замене передних колодок Юрий увидел, что порвались пыльники на поршнях суппортов, а тормозные диски имели хорошую выработку. Тормозные диски были куплены от Nipparts, как единственного поставщика аналогов. А вот альтернатив пыльников поршней суппортов нет – только оригинал. На всякий случай Юрий купил и пыльники направляющих суппорта, но они не понадобились.

Одна из немногочисленных болезней Kizashi — омыватели фар, отказывающие из-за грязи, забивающей места припайки проводов и клемм. Юрию повезло, клеммы были живые, и к ним было можно припаяться, после чего все было обильно залито герметиком. Ремонт моторчика омывателя Юрий решил совместить с заменой затертых стекол противотуманок.

В конце 2017 года, с интервалом в пару недель, на Kizashi лопнули передние пружины. После долгих поисков Юрий нашел самый недорогой вариант оригинальных пружин по цене 8 000 рублей за штуку. Информации по аналогам найти не удалось, поэтому он решил поставить пружины H&R с занижением на 35 мм. Комплект из четырёх пружин обошёлся ему в 15 000 рублей. Чтобы на более долгий срок исключить вмешательства в переднюю подвеску, были также заменены передние амортизаторы, опорные подшипники, отбойники с пыльником и передние стойки стабилизатора.

Эксплуатация

Пробег Kizashi на данный момент – почти 130 000 км. Редкий, надежный, практичный и доставшийся по разумной цене автомобиль не разочаровывает: Юрий ни разу не пожалел, что изменил любимой Mazda с Suzuki.

Расходы

    Регулярное ТО м заменой масла Motul 5W-30 FE) и масляного фильтра — каждые 10 000 км
    Расход топлива в городском цикле – 13 л / 100 км
    Расход топлива в по трассе – 7 л / 100 км
    Расход топлива в смешанном цикле – 10 л / 100 км
    Топливо – АИ-95

Планы

Сейчас Kizashi ищет нового хозяина. Причина продажа грустна и банальна до невозможности — ипотека.

История модели

Появлению серийного Kizashi предшествовали целых три одноименных концепта, которые обещали 300-сильную модель бизнес-класса с полным приводом. Ожидания оправдались лишь частично. Конвейерный вариант Suzuki Kizashi, вышедший на рынок в 2009 году, оказался седаном среднего класса с передним или подключаемым полным приводом. Безальтернативная «четверка» на 2,4 литра мощностью 185 л.с. могла сочетаться с шестиступенчатой механикой или вариатором.

Suzuki Kizashi Concept ‘2007

Suzuki Kizashi 2 Concept ‘2007

Suzuki Kizashi 3 Concept ‘03.2008

Однако довольно интересная техническая начинка, богатая комплектация и хорошие отзывы не помогли Kizashi. Последствия кризиса 2008 года и уход Suzuki с американского рынка не способствовали росту продаж, и модель сняли с продаж в 2014 году. Преемника седана нет до сих пор.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: