3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор нового Toyota 4Runner 2020-2021 модельного года

Обзор нового Toyota 4Runner 2020-2021 модельного года

Механически, Toyota 4Runner 2020-2021 года — почти тот же самый внедорожник, что дебютировал десять лет назад. Что очень даже неплохо, это означает, что у него прочное шасси «корпус на раме», надёжная подвеска, достаточный клиренс и безупречная надёжность, которые сделали 4Runner дорогим вездеходом. Квадратный корпус и обилие внутреннего пространства также выдержали испытание временем.

Что не очень хорошо – двигатель имеет меньшую мощность, чем V6 Camry, коробка имеет меньше передач, чем Ford Explorer, и назвать управление на дороге «неточным» — было бы преуменьшением. Дело ухудшается внедорожными шинами TRD Pro. Тем не менее, список ухудшений в 2020 году станет намного меньше, поскольку 4Runner добавляет множество крайне необходимых новшеств в области информационно-развлекательных технологий и безопасности. Хотя ни одна из них не является уникальной, тем не менее, они вместе устраняют причины, по которым вы могли проигнорировать новый 4Runner или вместо этого купить предыдущую версию с пробегом.

Вместо этого вам остаётся только определиться с тем, готовы ли вы жить с той производительностью, топливной экономичностью, управляемостью на дороге и компромиссами в плане шумоизоляции, что предлагает машина. По общему признанию, все эти нюансы присущи любому внедорожнику, ориентированному на бездорожье, но также являются причинами, почему кто-то мог бы хотеть рассмотреть для покупки такие кроссоверы как Jeep Grand Cherokee или Honda Passport вместо Фораннера.

Все модификации имеют 3-рядный 7-местный салон. Для второй генерации разработали собственный дизайн интерьера, отличающийся от Hilux. Однако, по отзывам испытателей «За Рулем», архитектура, приборная панель и мультимедийная система идентичны. Но для Fortuner использовали лучшие материалы отделки.

Журналисты говорят о непродуманной эргономике, заключающейся в расположении кнопок, однако отмечают большое количество емкостей и подстаканников. Второй ряд сидений складывается в пропорции 60/40, следующий – поровну.

Третий ряд, по отзывам журналистов, тесный.

На втором — посадка трех пассажиров затруднена большим туннелем. Объем багажника составляет 297 л, 620 — со сложенным третьим рядом и 1950 — со сложенным вторым.

Toyota 4Runner 2003 года (фото 1 из 41)

Галерея автомобиля Toyota 4Runner 2003 года включает в себя 41 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota 4Runner 2003 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2003 году.

Другие галереи Toyota 4Runner

Другие галереи Toyota 2003 года

  • 2009 Renault Kerax 6×6 Cape to Cape Special
  • 2017 Morelo Empire Liner
  • 1997 Toyota Camry Taxi
  • 1989 Fiat Ducato Tipper
  • 2016 Porsche Cayman GT4 by Impressive Wrap
  • 2018 Isuzu KB Double Cab X-Rider Black
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Hispano-Suiza H6B Torpedo by Weymann 1926 года
  • Subaru XV 2017 года
  • Ford Country Sedan 6-Passenger 1955 года
  • Chevrolet Silverado LTZ Z71 Crew Cab 2018 года
  • Lincoln Continental 1970 года
  • Borgward Hansa 2400 Pullman 1957 года
  • Datsun Cherry 2-Door Sedan 1970 года
  • Mercedes-Benz 190 SL Roadster 1958 года
  • Zagato Mostro 2015 года
  • Volkswagen I.D. Buzz 2017 года
  • Lamborghini Aventador LP700-4 by Luxury Custom AG on ADV.1 Wheels (ADV05 M.V2 SL) 2018 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Читать еще:  Краш- тест Nissan Juke (2011- 2013)

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

— нелепое оформление передка;

— отсутствие 8-цилиндрового двигателя;

— теснота в 3-м ряду.

Вердикт: посредственно. И все же для тех, кому дороги классические «спорт-хозяйственники» с незаурядным потенциалом off-road, «раннер» по-прежнему привлекателен.

4Runner собирают на заводе Toyota Motor в городе Tahara, префектура Aichi, Япония. А также на предприятии Hino Motors в городе Hamura – и в Бразилии. В Штатах заднеприводный «раннер» начинается от 32 тыс. 820 долл. (без доставки), а за SR5 4WD надо отдать по меньшей мере 34 тыс. 695 долл. За «спорт-хозяйственник» в исполнении Trail дилеры запрашивают от 35 тыс. 725 долл., а за богато «упакованный» Limited 4WD – от 43 тыс. 400 долл. Так что обходится многоцелевой автомобиль совсем не бесплатно.

Чисто конкретно. «Раннер» образца 2014 года выпускается на все той же тойотовской платформе J120: кузов из тонколистовой стали и лонжеронная рама. Такая конструкция тяжелее, чем несущий кузов, тогда как жесткость у нее ниже. Однако на тяжелом бездорожье (валуны) рама защищает днище кузова от серьезных повреждений; своего рода преимущество. «Линейка» двигателей короткая и сводится к неслабой V-образной «шестерке» 1GR-FE рабочим объемом 3956 милилитров – на бензине. Цельноалюминиевый 24-клапанник развивает до 274 л.с. (SAE «нетто») при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент — 377 Нм. Двигатель стыкуется с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом» ECT-i — без вариантов.

Как и прежде, обновленный 4Runner предлагается в двух вариантах: с задними ведущими – или с полным приводом. Версии SR5 4×4 и Trail обходятся без межосевого дифференциала в трансмиссии, так что передний мост подключается лишь эпизодически – по мере необходимости. Зато имеется 2-ступенчатая «раздатка» с понижающей передачей, что дает автомобилю особые возможности на пересеченной местности. Плюс принудительная блокировка заднего дифференциала (опционный off-road пакет). Серьезная комплектация. А вот у Limited постоянный полный привод с центральным дифференциалом (допускающим блокировку до 100%), но понижающей передачи в «раздатке» нет. Другой профиль.

Ходовая у обновленного «раннера» в принципе та же, что и раньше: спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади неразрезный мост (направляющие рычаги и тяга Панара). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы, причем опционная система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System – кинетическая система динамического регулирования подвески) позволяет, когда надо, деактивировать стабилизаторы. Версия Limited комплектуется вдобавок амортизаторами X-REAS, попарно (по диагонали) связанными между собой. Электроника в реальном времени контролирует перетекание рабочей жидкости из одного амортизатора в другой, тем самым улучшая плавность хода автомобиля по неровной дороге. Кроме того, предлагаются электронные системы, помогающие водителю на сложном рельефе, – вроде Crawl Control и Multi-terrain Select…

Резина у «раннера» размером от 265/70R17 до 245/60R20 (Limited) на колесах из легкого сплава. Предусмотрен мониторинг давления воздуха в покрышках, что немаловажно при движении по пересеченной местности. Рулевой механизм «шестерня-рейка» с сервоусилителем VFC, тормоза «по кругу» с вентилируемыми дисками диаметром 337,8 мм спереди и 312,4 мм сзади. В «штатный» комплект входят ABS (включая «трэкшн-контроль» A-TRAC для полноприводных исполнений) и программа стабилизации автомобиля VSC. Плюс, конечно же, такие помощники водителя, как Hill-start Assist Control (тронуться с места на подъем) и Downhill Assist Control (управление на крутом спуске). Все схвачено.

Длина «спорт-хозяйственника» — 4831 мм, ширина – 1925, высота – 1816; колесная база – 2789 мм, колея — 1605/1605 мм. Снаряженный вес обновленного «раннера» в заднеприводном исполнении — от 1995 кг, с трансмиссией 4WD – от 2120 кг. Тогда как тест-автомобиль SR5 4×4 потянул на все 2180 кг. С места до 100 км/ч «вседорожник» способен разогнаться за 8,6 сек. максимальная скорость – 177 км/ч. По сведениям от американского федерального агентства EPA, полноприводный 4Runner расходует в среднем 13,85 л бензина на 100 км пробега в городе и 10,7 л на шоссе. По современным понятиям, многовато будет…

Точка зрения. Обновленный 4Runner интересен на взгляд с разных точек зрения – особенно для видавших виды российских автомобилистов. Трудно переоценить возможность уверенно (и с комфортом) ездить круглый год — без опасений насчет разбитой колеи и снежных заносов. И все бы ладно, будь тойотовский «спорт-хозяйственник» на треть дешевле… А так – какой смысл отказываться от современного Grand Cherokee в пользу «раннера»? Разве что в угоду ностальгическим переживаниям…

Второе поколение 1990 — 1996 г (130-й кузов)

Новое поколение всегда заслуга маркетологов, они говорят, что старое поколение уже никому не втюхаешь! Тут ещё маркетологи навели «порядок» в своих головах, поэтому разделили пикап (он стал называться Truck) и внедорожник с кузовом универсал (собственно, 4Runner).

Та машина, что теперь называлось 4Runner — сильно опопсела: съемный верх заменила жесткая крыша, на заднем стекле стал доступен (как опция) дворник, появилась ABS на задних колесах (один канал на оба колеса), появилась версия 2 wd , а с 1993 года исчезла двухдверная версия.

В 1984-1985 годах была доступна всего одна версия двигателя — рядная карбюраторная четверка 22R, за весь период жизни первого и второго поколений количество двигателей (усилиями маркетологов инженеров) значительно подросло — это бензиновые двигатели , 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T. Двигатели 22R и 22R-E — рядные четверки объемом 2.4 литра, распространены главным образом в Америке, где для них предлагается большое количество деталей для модификации — camshaft (увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании подобного коллектора и многое другое, у нас этого добра не купишь. Двигатель 3Y-E объёмом 2 литра, если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем. Из бензиновых ехать машина могла только с двигателем 3VZ-E — он требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.

Читать еще:  Краш-тест Infinity FX

Дизеля серии L одни из самых «засадных», головы и ТНВД вылетают от нашей солярки «на ура!», а на разборках найти их бывает трудно! С турбиной и интеркуллером они хотя бы ехали, но машина в целом не предназначена для езды быстрее 130 км/час.

Дизель 1KZ-T является самым удачным для этой модели, но он не любит, когда его крутят! Если вы можете ездить «на моменте», это вариант для вас.

Достоинства / Недостатки

Бывшему владельцу — огромная благодарность и пожелание всяческих успехов. Абсолютно честно рассказал, что и как в автомобиле. Какие замены были, какие надо сделать и прочее Короче, машину он покупал новой в России, ездил два года.

Из замен была сделана рулевая рейка, резинки в подвеске и один из пыльников шруса. Утверждал, что по городу расходует 15л топлива!

Мой Surf с 2,7- литровым мотором больше хавал! Я думал, это не правда. Ну, перейдем к делу Поездка домой, путь в 80 км Первая поездка и ощущения. По сравнению с nissan — лайнер.

Плавность хода просто потрясающая! Да, в поворотах больше кренится, но это мелочи, зато как проходит все колдобины Остаток бензина показан неправильно, расход — бешеный я учитываю, что показания мили и галлоны.

2 поколение, 1989

Внедорожник второго поколения, дебютировавший в 1989 году, имел техническую «начинку» как у пикапа, но получил совершенно новый цельнометаллический кузов. Небольшое количество машин было выпущено в трехдверном исполнении, а большая часть внедорожников была пятидверной. На «Тойоту» устанавливали бензиновые моторы 2.4 и V6 3.0, сочетавшиеся с механической или автоматической коробкой передач. Привод мог быть полным или задним.

Японский завод прекратил производство «Раннеров» второго поколения в 1995 году, а лицензионная копия машины выпускается в Китае до сих пор под маркой Great Wall.

Тест-драйв Toyota 4 Runner

Эта модель на российском рынке считается редкой. Концерн Toyota обновил сейчас свою модель. В настоящий момент её можно найти в г. Воронеже в автосалоне Toyota Центр, г. Екатеринбурге, Иркутске. Первый выпуск этого автомобиля пришёлся на 1984 год. Причиной появления этой машины стала очень жёсткая конкуренция на рынке. Представители компаний Nissan и Ford в то время уже прочно стояли на ногах. Они продемонстрировали публике внедорожники средних размеров. На такой шаг решилась и компания Toyota.

Отличительной чертой конструкторов явилось то, что они не с нуля решили создавать внедорожник. Целью создателей автомобиля было: «Изобрести выносливую и достаточно практичную машину, которая сможет пройти через любое бездорожье». При разработке этого автомобиля за основу взяли пикап Toyota Hillux. Создавая новую модель, ему изменили кузов, а внутренние части машины оставили прежние, в том числе двигатель и ходовую часть. Toyota 4 Runner, была создана в соответствии со всеми планируемыми требованиям и достаточно быстро стала популярной среди автолюбителей. В 1990 году появилась новая модель, с другим экстерьером и новым интерьером.

Кузов автомобиля стали выпускать с расширенной гаммой цветов, а двигатели значительно улучшили свои прежние технические характеристики. Уменьшился расход горючего. Китай приобрёл лицензию на выпуск такого автомобиля и до сегодняшнего дня выпускает успешные и популярные автомобили данного поколения, но изменили название — Great Wall. В Россию Toyota 4 Runner с 1993 года стала поступать с изменёнными фарами и дисками. Кроме этого установлен V-образный мотор шести цилиндровый, обладающий надёжностью и имеющий объём до 3 л. Данный мотор мог быть с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, или в комплекте с 4-х диапазонной автоматической коробкой передач. Если сложить все достоинства автомобиля вместе, то такая модель среди многих машин тружениц стала настоящим бестселлером.

На рынок внедорожник был представлен в двух видах:

  • Полноприводном;
  • Заднеприводном.

Технический прогресс с каждым годом всё более усовершенствовал автомобиль.

Как выглядело третье поколение внедорожника?

В 1994 году на российском рынке появилась машина третьего поколения. Toyota 4 от утилитарности перешла в сторону премиальности и создания комфорта. Внутри салона появились два дополнения: уникальная система АВС, и подушки безопасности. Также изменились колёсные диски, они стали производиться с лёгких сплавов, появилась система стабилизации. Toyota 4 изменилась в размерах. Она сейчас выглядит серьёзной и внушительной, а трёхдверный кузов прекратил своё существование. Двигатели полностью обновились. Мощность машины доведена до 190 л.с. Внутри автомобиля установлен V-образный силовой агрегат, состоящий из 6-ти цилиндров с объёмом до 4 л. Toyota 4 Runner имеет мотор 4-х цилиндровый объёмом до 3-х литров, который работает на бензине и выдает мощность в 150 л.с.

Выпускаются эти машины в двух версиях:

  • Автоматичкская 4-х ступенчатая;
  • Механическая 5-ти ступенчатая.

Данный автомобиль выпускался в течение 7 лет. Он подвергся рейстайлингу, но его место всё же было отдано следующему поколению нового образца Toyota 4 Runner, который появился в 2002 году.

Что представляет собой Тойота 4 Runner?

Этот автомобиль разрабатывался на основе легендарной модели Toyota Land Cruiser Prado 120. От неё он взял шасси. С 1993 года 4-ое поколение популярной марки Toyota 4 Runner было выпущено без 4-х цилиндровых моторов, потому что стали устанавливать только V-образные. Агрегат, имеющий объём в 4 л, стал намного меньшим, но выдавал мощность, достигающую до 245 л.с. Вторая версия автомобиля предполагала объём мотора до 5 л. способным выдать мощность до 260 л.с. В ней исчезла механическая коробка передач. Её место занял 5-ти ступенчатый автомат. Изменились опции системы помощи при необходимости спускания с горы. В салоне автомобиля установили целый ряд дополнительных сидений.

Читать еще:  Краш- тест GMC Sierra 1500 (2014)

Машина с каждым годом становилась лучше и в 2017 году имела удобные кресла, а также изменения внутри салона, всех приборов. Кроме этого багажник, руль и система мультимедиа были усовершенствованы для большего удобства. Машина в такой комплектации долгое время будет существовать и не сходить с конвейера.

Как выглядело 5-ое поколение Toyota 4 Runner?

Эта модель автомобиля снабжена высоким дорожным просветом, имеет достаточно строгие формы и довольно объёмный силуэт. Силовой агрегат получил большую мощность, чем, в предыдущих, автомобилях. Расход топлива намного уменьшился. Передняя подвеска имеет вид сдвоенных рычагов, а задняя – это зависимая балка. Внедорожник имеет дисковую тормозную систему, а также реечное управление. Машина, благодаря этому, на различных покрытиях, была послушной. Ее можно приобрести лишь у официального дилера. Toyota снабжена дымчатого цвета стопсигналами и широкими подножками, которые находятся по бокам машины, при помощи которых легко можно попасть в салон. На машине установлены колёсные арки квадратной формы, и бамперы имеют защиту. Всё это говорит о том, что Toyota, создана специально, для настоящих мужчин. Но если рассмотреть Toyota 4 Runner со всех сторон, то её дизайн, не всем клиентам пришёлся по душе.

Среди многих потенциальных покупателей были различные отзывы. Не всем понравились клиновидные фары вместе с большой решёткой радиатора, имеющей сетчатую структуру. По отзывам владельцев — это смотрится слишком экстравагантно, но салон Toyota 4 Runner производит самое лучшее впечатление, так как он предсказуем и консервативен. В машине предусмотрено множество регулировок. Отделка салона выполнена из качественного материала, сиденья из кожи, отличается особым удобством. Угол наклона руля регулируется, а кресло можно перемещать в разных направлениях. У Toyota 4 Runner достаточно хорошая эргономика и неплохой обзор у водителя со своего сиденья.

Опции внедорожника обновились. Toyota 4 2017-2018гг в ее комплектацию входит аудиосистема с 8-ю динамиками, камера заднего вида и непременно кондиционер. Можно установить в новую модель автомобиля мультимедийную систему, имеющую навигацию, устройство двух зонного климат-контроля, все сиденья обтянуть кожей и дополнительно установить элементы обогрева, электропривода стёкол, антиблокировки тормозов. Со всеми такими дополнениями цена автомобиля была бы намного больше. В наше время линейка двигателей для практичного внедорожника упростилась. Сейчас автомобиль оснащён одним атмосферным бензиновым мотором на 4 л, который выдаёт 273 л.с. Находясь в паре с автоматической 5-ти ступенчатой АКПП он может разогнаться до скорости в 100 км/час. Топлива расходуется на расстояние в 100 км – 4 л, максимальная мощность достигает 273 л.с. Находясь на бездорожье, Toyota 4 Runner незаменим, и является лучшей машиной.

Какими достоинствами обладает Toyota 4 Runner?

Toyota 4 Runner имеет ряд основных достоинств:

  • Системы, оказывающие помощь водителю при спуске;
  • Жёсткие блокировки;
  • Короткие свесы.

Но Toyota 4-го поколения продается у «серых дилеров» в Москве, Екатеринбурге, Петербурге. Если вам не подходит цена на Toyota 4 Runner, то можно на рынке, где продаются поддержанные посмотреть похожую машину. В зависимости от настоящего состояния машины, количества пройденных километров и предлагаемой комплектации формируется его цена.

Toyota 4 Runner 2017-2018 года имеет своих конкурентов:

  • Mitsubishi Pajero Sport;
  • Hyndai Santa Fe
  • Jeep Wrangler
  • Nissan Xterra

Toyota может обойти конкурентов, улучшенными характеристиками:

  • Энергоёмкость ходовой;
  • Высокой надёжностью;
  • Просторным багажником;
  • Лучшей ездой по бездорожью;
  • Умеренным аппетитом.

Отзывы о машине положительные. Покупателям нравится достаточно просторный и отлично оборудованный салон. Всё расположено для удобства водителя. А для комфортной езды на большие расстояния предусмотрены очень удобные сиденья.

Small overlap front: driver-side

Rating applies to 2014-21 models

Tested vehicle: 2014 Toyota 4Runner SR5 4-door 4wd

The Toyota 4Runner was redesigned for the 2010 model year. Beginning with 2014 models, the side curtain airbags were lengthened and reprogrammed to deploy in frontal crashes (in addition to side and rollover crashes) to improve occupant protection.

Action shot taken during the small overlap frontal crash test.

The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was not maintained well.

The frontal and side curtain airbags worked well together to keep the head from coming close to any stiff structure or outside objects that could cause injury, even though the steering column moved slightly too far to the right.

Door hinge pillar and instrument panel intrusion was extensive and contributed to a moderate risk of injuries to both lower legs.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEN1403
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)48
Footrest (cm)23
Left toepan (cm)15
Brake pedal (cm)23
Parking brake (cm)25
Rocker panel lateral average (cm)3
Upper occupant compartment
Steering column12
Upper hinge pillar max (cm)31
Upper dash (cm)25
Lower instrument panel (cm)21

Driver injury measures

Test IDCEN1403
Head
HIC-15142
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.5
Extension bending moment (Nm)11
Maximum Nij0.26
Chest maximum compression (mm)18
Femur (kN)
Left3.9
Right2.4
Knee displacement (mm)
Left7
Right4
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left1
Right
Maximum tibia index
Left0.95
Right0.85
Tibia axial force (kN)
Left5.0
Right2.9
Foot acceleration (g)
Left98
Right63
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: