Обзор Toyota Corolla 1998-2002
Содержание
Обзор Toyota Corolla 1998-2002
2000 Toyota Corolla. Щелкните для большей фотографии
2000 Toyota Corolla Interior. Щелкните для большей фотографии
Пользующаяся спросом модель в мире, Венчик был введен в Японии в 1966, и больше чем 30 миллионов Венчиков были проданы во всем мире к 2007. 1998-2002 Венчика — очень простое, надежный и легкий поддержать транспортное средство с одной из лучшей экономии топлива в ее классе. Поскольку это очень популярно, Венчик держит ценность очень хорошо и легок продать. Части умеренно оценены, и любой гараж может обращаться с ремонтом.
Доступный в Северной Америке только как привод на передние колеса 4-дверный седан, 1998-2002 Венчика предлагались с 1.8L двигатель DOHC с 4 цилиндрами и руководство с 5 скоростями или 3-или автоматическая трансмиссия с 4 скоростями. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и воздушные камеры стороны были доступны как выбор, но были редки, чтобы найти.
В 1998-2002 Венчиках предложил простой но практический проект с основными инструментами и удобными средствами управления. Это — маленький автомобиль, но с 6 ‘2″, у меня не было никаких проблем вписаться в место водителя с достаточным количеством головы — и отделение для ног. Внутреннее качество было хорошо для недорогого автомобиля.
На дороге 1998-2002 Венчика предложили удобное управление с гладкой и довольно тихой ездой, за исключением некоторого машинного шума при ускорении. Мягкая подвеска поглощала маленькие дорожные удары хорошо, но некоторый крен кузова был примечателен на разворотах — конечно, это не спортивный автомобиль.
1998-2002 Венчика получили четыре звезды в лобовых краш тестах и три звезды в краш тестах столкновения стороны, выполненных NHTSA. Модели с воздушными камерами стороны получили четыре звезды для защиты переднего сидения в краш тестах столкновения стороны. Для большего количества деталей, посетите Сэферкэр.гова
TOYOTA COROLLA 2006
Тойота Королла 2006 года показала себя на оценку «хорошо» на краш-тестах. Оценки безопасности распределились таким образом:
- водитель и пассажиры – 5/5;
- пешеходы – 3/4;
- дети – 4/5.
При лобовом краш-тесте автомобиль врезался в имитированный столб, после чего надежно сработала подушка безопасности. Она укрыла колени водителя, снизив риск травмы до минимума. Отличительная сторона модельного ряда заключается в том, что не играет большой роли положение человека на водительском месте. При любой позе защита останется на высоком уровне.
Одна из самых сильных сторон, где автомобиль набрал максимальное количество баллов – боковой тест. При сильном ударе пострадал только корпус, не повредив пассажиров. Единственное, за что были сняты баллы – это открывшаяся дверь. В остальном, защита на высоте, как и ранее.
Еще один минус – отсутствие должного информирования владельца авто. Одна из подушек безопасности может быть отключена, после чего появляется возможность установить детское кресло. Но, чтобы узнать статус работы, придется немного разобраться в системе. Более того, система креплений вовсе не указана.
Для пешеходов предусмотрено достаточное смягчение удара. Удар головой взрослого человека о капот в большинстве мест обезопасен настолько, насколько это возможно. Наиболее жесткие места располагаются по сторонам лобового стекла, возле стоек и на переднем бампере, где находятся так называемые «красные» зоны. Ударившись головой о них, пешеход, скорее всего, получит серьезную травму. К счастью, количество таких участков было снижено до минимума.
TOYOTA COROLLA 2008
Тойота Королла 2008 года получила высшие оценки во многих краш-тестах. По мировым стандартам – это один из самых безопасных автомобилей класса C.
- взрослые пассажиры – 34 балла;
- пешеходы – 23 балла;
- дети – 40 баллов.
Королла уже не первая в списке тех, кто славится своей повышенной безопасностью среди марки Тойота. Потому переживать за недостоверность едва ли стоит.
Сильно сказывается на столь высокие оценки наличие целых семи подушек безопасности, которые исправно работают во всех ситуациях. Подушка для коленей по-прежнему уберегает водителя от травм ног даже при серьезных лобовых столкновениях.
Типичные проблемы и неисправности
Как гласит легенда, владельцы Toyota посещают сервисы только для замены фильтров и жидкостей. Но в действительности в мире нет ничего совершенного, и даже Королла может преподнести неприятный сюрприз. Среди прочего, перед покупкой следует проверить состояние рулевой рейки, которая может застучать.
Не отличаются долговечностью сцепление и подшипники механической коробки передач. Во время тест-драйва необходимо обязательно обратить внимание на работу этих элементов. Кроме того, владельцы жалуются на тяжелый ход рычага МКПП, особенно при переходе с 4-ой на 5-ую.
Еще один минус – утечки охлаждающей жидкости из системы. На элементах шасси и выхлопной системы порой можно увидеть следы поверхностной коррозии. В прошлом, владельцы Короллы пятого, шестого и седьмого поколения шутили, что механические узлы с легкостью переживут гниющий кузов. К счастью, к кузову Е140 это не относится – он не цветет.
Собственники Тойота Королла отмечают необходимость частой замены тормозных колодок и дисков. Подвеска заслуживает только положительных отзывы. Она позволяет проехать 100 000 км без замены каких-либо элементов.
Со временем в салоне начинает шуметь пластик. Это результат применения материалов не самого лучшего качества и не точной подгонки. Используемые пластмассы существенно уступают по уровню добротности немецким или французским конкурентам. Мало того, со временем на пластиковых панелях появляются царапины, а после 60-100 тыс. км начинает стираться поверхность руля. Порой встречаются проблемы с дисплеем аудиосистемы. Во многих экземплярах оказываются сломанными подстаканники. Нормой является и коррозия направляющих передних сидений.
Особенности комплектаций Тойота Королла 2010-12
Всего на рынке РФ можно найти было 4 комплектации. «Комфорт» включала в себя все, что нужно для удобств – центральный замок, магнитола, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, иммобилайзер. В комплектации «Элеганс» присутствовал климат-контроль (автоматический), мультируль с органами управления аудиосистемой, передние противотуманные фары.
Чем дороже, тем престижнее автомобиль. Топовой является версия «Престиж», в которой ко всему вышеперечисленному добавили литые колесные диски, различные датчики (света, дождя, парктроник), а также круиз-контроль.
Технические характеристики
На этот автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Все они были четырехцилиндровыми и располагались поперечно относительно кузова. Начнем по порядку.
Итак, базовым для автомобиля является атмосферный мотор с рабочим объемом 1331 кубический сантиметр. Он выдавал до 120 Нм крутящего момента при 4,2 тысячи оборотов в минуту. Это 16-клапанный мотор. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил.
Если говорить о версии с пятиступенчатой механикой, с ней машина разгоняется до сотни за 12,5 секунды. Максимальная скорость – 175 километров в час. При этом расход топлива составлял от 5,9 до 8,8 литра на сотню в зависимости от условий эксплуатации. Также была версия 1,3 с АКПП. Это был старый, четырехдиапазонный гидротрансформатор. С ним машина разгонялась до сотни за 16,1 секунды, а «максималка» составляла 165 километров в час. Версия с АКПП была более прожорливой. На сотню машина тратила от 6,6 до 10,2 литра.
Есть также версия Toyota Corolla (1998) R1 с 1,6-литровым мотором. Он развивал мощность в 110 лошадиных сил. Укомплектовывалась эта «Королла» как механикой, так и автоматом. В первом случае машина разгонялась до сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость – 195 километров в час. Во втором машина была на 1,4 секунды медленнее, а «максималка» была ниже на 20 километров в час. Расход топлива тоже отличался. На механике машина тратит от 5,2 до 8,3 литра на сотню. С автоматом «Королла» расходует от 6,4 до 10,6 литра на сотню.
Кузов
Изначально пятидверный универсал имел не самый приятный внешний вид, его кузов был маленьким и плоским, с угловатым дизайном, и имел название Wagon которое со временем изменилось на Fielder. В 1998 году рестайлинговая версия меняет отношение со стороны автолюбителей в лучшую сторону.
[stextbox выпущенные до 1998 года оснащались максимально надежными двигателями, и механизмами, а также отличались высоким уровнем безопасности.[/stextbox]
Благодаря постоянным доработкам внешнего вида и усовершенствованием технических характеристик, автомобиль в 2000 году преображается, и становится уже более современным с хорошим техническим оснащением. Более привлекательной модель становится после проведенного 2014 году рестайлинга. Появляется ярко выраженный бампер, меняется форма фар которые гармонично сочетаются с новым внешним видом.
Экстерьер так же подвергается изменениям, в результате которых в салоне убирается все лишнее.
Обзор модели 2021 года
Внешне автомобиль больше напоминает «Тойоту RAV4», а не ближайшего родственника «Короллу». Впрочем, для внедорожника такой дизайн вполне уместен. Размеры у новинки вполне привлекательны: в длину автомобиль составляет 4460 мм, в ширину – 1825 мм, в высоту же он достигает 1620 мм. Соответственно, это нечто среднее между моделями C-HR и RAV4. А колесная база и вовсе такая же, как у C-HR, она составляет 2640 мм. Колеса автомобиля могут быть на 17 или на 18 дюймов.
Помимо уже указанных собратьев, эксперты отмечают сходство новинки и с другими популярными моделями внедорожников и паркетников, например, Kia Sportage или Hyundai Tucson. Ожидается, что именно они и составят основную конкуренцию Toyota Corolla Cross 2021 на российском и иностранном рынках.
Отзывы об авто
Михаил С.: Выбирал автомобиль для поездки по городу, ориентировался на доступную цену (чтобы не больше $20000), средний по мощности мотор и привлекательный вид. По всем этим параметрам отлично подошла Королла последнего поколения. Понравилась сразу – мордой, оптикой, видом сзади. После пары месяцев использования хочется добавить к плюсам ещё и хороший расход топлива, большой багажник и обогрев руля. Не понравились только несколько моментов – некачественный пластик отделки и тяжёлый капот, приходится прикладывать усилия, чтобы поднять.
Виталий В.: Королла – не самое дешёвое авто в своём классе. Зато у него есть такие плюсы как надёжность, просторный салон, почти такой же по размеру, как у Камри, неплохой внешний вид. А ещё – удобное управление микроклиматом. Хотя торчащий экран системы мультимедиа смотрится как-то неправильно. Нет штатного навигатора, и быстродействие самой системы на среднем уровне. Зато в будущем эту машину я смогу выгоднее продать на вторичном рынке – она пользуется популярностью и не слишком теряет в цене.
Максим Л.: Дизайн Короллы 2020 года очень даже стильный – это стало почти самой основной причиной для покупки. Ещё понравились функции безопасности и результаты краш-тестов – 5 звёзд из 5 это очень круто. Правда, двигатель хотелось бы видеть более мощный – но для города, в принципе, хватает и такого.