3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Tundra

Toyota Tundra

Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ ) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. На данный момент выпускается второе поколение Toyota Tundra.

Toyota Tundra

Toyota Tundra (яп. トヨタのツンドラ ) — полноразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1999 года (как модель 2000-го модельного года), который заменил Toyota T100. Хотя и сходное по размерам с T100, первое поколение Tundra имело более американский внешний вид и двигатель V8, которого не было у T100.

Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в 2000-м и 2008-м годах. У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma. Основное их сходство — это использование 3.4 литрового двигателя V6, который являлся «топовым» в линейке двигателей у Tacoma и T100, и ставший основным двигателем для Tundra. Затем на Tundra в качестве опции устанавливали 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8, который в конечном итоге стал наиболее желанным выбором у покупателей. Первое поколении Tundra стало основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты. На данный момент выпускается второе поколение Toyota Tundra.

Первое поколение было представлено в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л. с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

В 2002 году вышел рестайлинг, а в 2005 начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л. с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л. с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.

Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Access Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений, четыре двери.

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. А в 2007 поступила в продажу. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX. В 2009 году вышел первый рестайлинг, в него были внесены небольшие изменения. А в 2013 году вышел второй рестайлинг. Который включал в себя изменения в виде обновлённого капота, решётки радиатора, переднего бампера, передних крыльев и оптики. В этом рестайлинге также было внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта при езде по бездорожью. Ко всему этому была добавлена поддержка спутникового радио и мощная аудиосистема из двенадцати динамиков.

Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями c 2007 по 2009 год:

  • 3UR-FE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л. с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 2UZ-FE 4,7-литровый V8 мощностью 271 л. с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4,0-литровый V6 мощностью 236 л. с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

И с четырьмя двигателями c 2010 года:

  • 3UR-FE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л. с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 3UR-FBE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л. с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 1UR-FE 4,6-литровый V8 мощностью 310 л. с. (231 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4,0-литровый V6 мощностью 236 л. с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений (6 мест), 4 двери.
  • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
  • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

  • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
  • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
  • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Безопасность

На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick. [1] Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте [2] , набрала максимально возможный балл при боковом ударе [3] (англ.) , показала отличные результаты при ударе сзади [4] и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира. [5] Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьёзного повреждения от 11 % до 20 %, в то время как пять звёзд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10 % или меньше.

Дизельная Tundra

В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем [6] . Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем» [7] .

Журналы «Motor Trend» и «Car and Driver» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков [ источник не указан 1200 дней ] . В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4,5 л, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

В 2014 году появилась информация о том, что с 2016 года возможен выпуск Tundra с 5,0-литровым дизелем Cummins. Однако, в настоящий момент дизельная Tundra на рынке пока так и не появилась.

Гибридная Tundra

Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должна преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок. Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году. [8]

Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

Читать еще:  От Nissan Juke до Cadillac Escalade: 30 внедорожников в тесте

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеют смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей». [9] В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

В 2004 году Tundra начала выступление в NASCAR Craftsman Truck Series. А 31 июля того же года была завоёвана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

Второе поколение [ | ]

1GR-FE 4,0 л V6 (236 л.с.)
2UZ-FE 4,7 л V8 (271 л.с.)
3UR-FE 5,7 л V8 (381 л.с.)
1UR-FE 4,6 л V8 (310 л.с.)

Новая Tundra была представлена на Чикагской автомобильной выставке в 2006 году. А в 2007 поступила в продажу. Она взяла некоторые черты своего младшего брата Toyota Tacoma и концепт-кара Toyota FTX. В 2009 году вышел первый рестайлинг, в него были внесены небольшие изменения. А в 2013 году вышел второй рестайлинг. Который включал в себя изменения в виде обновлённого капота, решётки радиатора, переднего бампера, передних крыльев и оптики. В этом рестайлинге также было внесено множество изменений для упрощения управления и повышения комфорта при езде по бездорожью. Ко всему этому была добавлена поддержка спутникового радио и мощная аудиосистема из двенадцати динамиков.

Второе поколение Tundra доступно с тремя двигателями c 2007 по 2009 год:

  • 3UR-FE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л. с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 2UZ-FE 4,7-литровый V8 мощностью 271 л. с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4,0-литровый V6 мощностью 236 л. с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

И с четырьмя двигателями c 2010 года:

  • 3UR-FE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л. с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 3UR-FBE 5,7-литровый V8 мощностью 381 л. с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м,
  • 1UR-FE 4,6-литровый V8 мощностью 310 л. с. (231 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м
  • 1GR-FE 4,0-литровый V6 мощностью 236 л. с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м

Когда новая Tundra появилась в феврале 2007 года, она была доступна в 31 конфигурации, которые включали: 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

Toyota Tundra выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
  • Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
  • Double Cab — с двумя рядами сидений (6 мест), 4 двери.
  • Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
  • Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

  • Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
  • Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
  • Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Безопасность [ | ]

На данный момент Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick. [1] Для того, чтобы получить эту награду, Tundra показала хорошие результаты при лобовом краш-тесте [2] , набрала максимально возможный балл при боковом ударе [3] (англ.) , показала отличные результаты при ударе сзади [4] и имеет систему стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира. [5] Четыре звезды даётся автомобилю при вероятности серьёзного повреждения от 11 % до 20 %, в то время как пять звёзд даётся, когда вероятность серьёзных травм 10 % или меньше.

Дизельная Tundra [ | ]

В сентябре 2007 года Toyota Motor Corporation объявила о планах выпуска Tundra с дизельным двигателем [6] . Это было подтверждено в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Там президент Toyota Ватанабэ заявил: «Я рад подтвердить, что новые чистые дизельные двигатели V8 будут предлагаться для Tundra и Sequoia в ближайшем будущем» [7] .

Журналы «Motor Trend» и «Car and Driver» сообщили, что Toyota будет выпускать сверхпрочную версию Tundra, разработанную в качестве конкурента в классе 3/4-тонных грузовиков [ источник не указан 1200 дней ] . В качестве дизельного двигателя для Tundra может быть использован двигатель объёмом 4,5 л, устанавливаемый на некоторые версии Toyota Land Cruiser.

В 2014 году появилась информация о том, что с 2016 года возможен выпуск Tundra с 5,0-литровым дизелем Cummins. Однако, в настоящий момент дизельная Tundra на рынке пока так и не появилась.

Гибридная Tundra [ | ]

Президент Toyota Ватанабэ заявил, что он хотел бы развивать гибридную электрическую версию Tundra. Тем не менее перед Toyota стоит ряд технических проблем, которые она должна преодолеть, прежде чем вывести такой автомобиль на рынок. Согласно японской газете Nihon Keizai Shimbun, Toyota рассматривает возможность разработки бензиновой электрической гибридной Tundra, которая поступит в продажу в Северной Америке примерно в 2010 году. [8]

Toyota может также использовать дизель-электрическую гибридную систему для Tundra. В Японии лёгкие грузовики Toyota Dyna и Hino Dutro, производимые Toyota Motor Corporation, используют дизель-электрическую гибридную систему. Средний и тяжёлый грузовик Hino Ranger, также может предоставить гибридную технологию для Tundra.

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне, президент Toyota USA Jim Lentz заявил, что «различные модели нуждаются в различных технологиях экономии топлива… там может быть несколько [моделей], где гибридные технологии не имеют смысла». Он далее сказал, что Tundra и новая Sequoia не будут предлагаться с гибридными двигателями в ближайшем будущем, вместо этих автомобилей будет возможность использования «чистого топлива эффективных дизельных двигателей». [9] В настоящее время, по всей видимости, Tundra Hybrid была отправлена обратно на согласование или полностью приостановлена.

пикап 2007

8888888888888888.Toyota Tundra 4.7 ATToyota Tundra 5.7 AT
Год:20072007
Цена:
Кузов
Тип кузов:пикаппикап
Длина:58095809
Ширина:20292029
Высота:19301930
База:37013701
Колея передн.:17251725
Колея задн.:17251725
Масса снар.:23432447
Масса полн.:29943094
Кол-во дверей:44
Багажник:175 / 520175 / 520
Колеса:255 / 70 / R18255 / 70 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:46645663
Цилиндры:88
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:271 / 202 при 5400381 / 284 при 5600
Крутящий момент, Н*м / об/мин:424 при 3400544 при 3600
Положение:V-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтомат
Кол-во передач:55
Привод:полныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:180180
Разгон 0-100км/ч:10.29.2
Топливные показатели
Топливный бак:100100
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:15.716.8
Расход на 100км, трасса:13.1
Расход на 100км, смешанный:14.7

Отзывы Toyota Tundra (2007, пикап)

АКПП
5700 см³
Левый
15000 км
75000 км
2008 — 2012
Казахстан

Маврин Валерий 29.04.2012: «Лучший автомобиль из всех, какие у меня были (а были всякие — от ТЛК80 до Секвойи и Инфинити 56). Маневренный и динамичный в городе, мощный и скоростной на трассе, а на бездорожье — полноценный проходимец со всеми блокировками и в то же время очень комфортабельный и экономичный. Все доработки сделаны здесь — бампера, лебедки, лифт, доп. бак на 170л. и т.д. Не надо содержать две Ам — одну для города, одну для бездорожья. В нем объединены все качества. В обслуживании прост и недорог.
С проблемами при эксплуатации пока не сталкивался.»

АКПП
5700 см³
Левый
55000 км
58000 км

Игорь 14.03.2011: «Ураган разгоняющийся за 6 сек..расход 13 трасса,17 город,без нагрузки работает на суперобедненых смесях и отключает цилиндры,база как на секвойе а не удлиненная как на полутаро- кабинных,381л.с.,категория В, НАЛОГ 10 000р в год,только тюнинга на 565000р,на фото литье на 20 новая зимняя резина,есть летняя на 22.Тюнинговый двойной глушитель,машина покрыта матовой пленкой(снимается если надо),звукоизоляция салона,камера заднего вида,фирменое коврое покрытие багажника и т.д. очень много фото-вышлю,подробнейшее видео на ютубе в поиске набрать Тундра-купе,машина в Новосибирске.Toyota Tundra Regular Cab
слишком много привлекает внимания.даже фотают на телефон..»

Читать еще:  Видео краш- тестов Land Rover Freelander (2007)

Nurlan 09.03.2011: «Купил в паре тягач и прицеп трехтонный. Так получилось. Машину брал новой, комплектация Limited, кабина crewcab, пакет offroad и тягача, камера, парктроники, зуб, и пр. Были небольшие замороки по женитьбе тягача и прицепа, но все решилось благополучно. Теперь собственно. Любимая машина для перемещения из точки а в точку б. Места — с избытком, тяги — перебор, расход — ни о чем (для такого двигателя), эксплуатация — не вопрос (двигатель как у TLC 200 5,7 ; или Lexus LX 570), бардачок в подлокотнике по объему больше чем багажник в ином авто, молчу про кузов (при том что в данной комплектации он самый короткий) — доски кубометра полтора? не вопрос! килограмм 500 чернозема теще на дачу? без проблем! на квадах покататься? цепляй трехтонный сарай, закидывай в кузов аммуницию — и вперед! Недостатки — парковка, маневрирование на ограниченных пространствах, достаточно отстойное качество кожи на сиденьях, дубовый пластик. Хотя с учетом целевой аудитории данных автомобилей за океаном, то нормально. Хорошая машина, другу бы порекомендовал. Если бы эти пидагоги не подняли налог (в Казахстане). В таком варианте Sequoia становиться предпочтительней 🙁
ээээээ, не было, очень рано»

АКПП
5700 см³
Левый
25000 миль
50000 миль
2008 — 2008
Россия
Москва и Московская обл.

МИХАИЛ САРКАНИЧ 19.10.2010: «В — категория (грузовой-бортовой) 45 руб. налог с л.с. (17 000 тыс. в год.) КОМПЛЕКТАЦИЯ : 5.7i V8 Toyota Tundra Limited 4WD Двигатель — с системой двойного управления переменным газораспределением с искусственным интеллектом (Dual VVT-i — Dual Variable Valve Timing with intelligence) — отключаемые цилиндры Пикап идеальная машина на все случаи жизни экономичная и беспорно надёжная. Японцкие грузовики считаются эталонными авто……Он поможет лучше реализовать Ваши приключенческие амбиции, у вас есть возможностей отдохнуть на природе, а для приличного отдыха нужен приличный ПИКАП, с вместительным кузовом, большим просторным салоном, и тяговитым двигателем(5 тонн). Кузов нужен для того, чтобы туда закинуть охотничье-рыболовное снаряжение, лодку, снегоход, квадроцикл.
НЕ УБИВАЕМЫЙ АВТО.»

АКПП
5680 см³
Левый
Новый
21000 миль
2008 — 2010
Россия
Калининградская обл.

Anton 11.01.2010: «Машина продолжает удивлять комфортом ( естественно на уровне джипа) мультимедийная система хорошая, сенсорный экран удобен и ченджер за дисплэем на 4 диска тоже. AUX выход как всегда спасает, но лучше бы впихнули ещё и жесткий диск)). Один большой минус аудиосистему это слабые басы)) За городом машина отменная, супер двигатель — мощности с избытком, шумоизоляция поражает с первого же дня, шумов с улицы просто нет — только звук мотора и аудиосистемы. Тормоза могли бы быть получше, но для внетрэковой езды хватает =) Расход ( за городом) даже при активной работе газ/тормоз не превышает 18,5 литров, что считаю очень неплохо. В городе проблем побольше, широченные передние стойки мешают в поворотах да и сама по себе машина широкая, длинная так что иногда приходится теснится на узких улочках. Самая большая проблема это парковка ( по возможности в центр на этой машине не езжу) в городе нет НИ ОДНОЙ крутой парквоки в которую можно было заехать. это *опа. Зато радиус разворота радует ( в журнале читал, что самый маленький среди больших пикапов) сам не сравнивал, но обычно получается развернуться с одного захода В заключение, машина красивая, в салоне комфортно и едет очень хорошо. Если кто думает о покупке большого пикапа. этот не разочарует. =)))

Toyota Tundra 2007 года (фото 1 из 100)

Галерея автомобиля Toyota Tundra 2007 года включает в себя 100 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Toyota от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Toyota Tundra 2007 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2007 году.

Другие галереи Toyota Tundra

Другие галереи Toyota 2007 года

  • 2012 Tata Aria
  • 2015 Hyundai Sonata
  • 2017 Mazda CX-3 GT Sport
  • 2014 Opel Corsa Color Edition OPC Line 3-Door
  • 2008 Peugeot 308 HYmotion2 Concept
  • 1931 Rolls-Royce Phantom II Continental Touring Saloon by Mulliner
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 — н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Модели Toyota

  • 2000GT
  • 4Runner
  • Allion
  • Alphard
  • Altezza
  • Aqua
  • Aristo
  • Aurion
  • Auris
  • Avalon
  • Avanza
  • Avensis
  • Avensis Verso
  • Aygo
  • bB
  • Brevis
  • C-HR
  • Caldina
  • Cami
  • Camry
  • Camry (Japan)
  • Camry Solara
  • Carina
  • Carina ED
  • Celica
  • Celsior
  • Century
  • Chaser
  • Coaster
  • Corolla
  • Corolla Verso
  • Corona
  • Cressida
  • Cresta
  • Crown
  • Crown Majesta
  • Cynos
  • Estima
  • Etios
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • FunCargo
  • GranAce
  • Granvia
  • GT 86
  • Harrier
  • HiAce
  • Highlander
  • Hilux
  • Hilux Surf
  • Innova
  • iQ
  • Ist
  • Izoa
  • Kluger
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Levin
  • LiteAce
  • Mark II
  • Mark X
  • Mark X ZiO
  • Matrix
  • Mega Cruiser
  • Mirai
  • MR2
  • Noah
  • Paseo
  • Passo
  • Picnic
  • Pixis Epoch
  • Pixis Mega
  • Pixis Space
  • Porte
  • Premio
  • Prius
  • Prius c
  • Prius v (+)
  • ProAce
  • Probox
  • Pronard
  • Ractis
  • Raize
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Roomy
  • Rush
  • Sai
  • Scepter
  • Sequoia
  • Sera
  • Sienna
  • Sienta
  • Soarer
  • Spade
  • Sprinter
  • Sprinter Carib
  • Starlet
  • Supra
  • Tacoma
  • Tank
  • Tercel
  • TownAce
  • Tundra
  • Urban Cruiser
  • Vanguard
  • Vellfire
  • Venza
  • Verossa
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Vista
  • Vitz
  • Voxy
  • Wildlander
  • WiLL
  • Windom
  • Wish
  • Yaris
  • Yaris Cross
  • Yaris Verso

Популурные галереи

  • Chevrolet Super Camaro 2SS RS Stage IISE Nickey 2010 года
  • Kenworth W900 Crane 1977 года
  • Nissan Leaf All-Wheel-Control Test Car 2019 года
  • Volkswagen Kafer 1953 года
  • BMW X4 xDrive 3.0d 2014 года
  • Hyundai County 2007 года
  • Lamborghini Aventador LP750-4 Superveloce Roadster by Designo Motoring & Novitec Torado on Vossen Wheels (NV1) 2018 года
  • Mercedes-Benz 600 SEC 1992 года
  • Sisu M163 1977 года
  • Talbot-Lago T26 GS Cabriolet par Graber 1950 года
  • Mercedes-Benz Sprinter Chassis 2006 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года

Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться:

    Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;

Интегрированная камера взгляда назад;

Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;

Крепёжные механизмы LATCH;

Системы ТРМS и ТSС;

Галогеновая оптика и LED огни дневного света;

Электростеклоподъемники всех дверей;

Электрорегулируемые внешние зеркала;

Стальные диски R18;

  • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.
  • Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

      Легкосплавные диски R20;

    Светодиодную оптику «по кругу»;

    Продвинутую акустику от JBL;

    Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;

    Кожаную отделку салона;

    Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;

    Автозатемняющееся салонное зеркало;

    Декоративные вставки на передней торпедо;

    Адаптивную систему круиз-контроля;

    Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;

  • 8 эирбегов и многое другое.
  • Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена — от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.

    К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

    Заключение

    Toyota Tundra – современный пикап, обладающий агрессивной внешностью, просторным салоном, богатым списком оборудования и тяговитыми двигателями, позволяющими уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Это автомобиль, который способен на равных конкурировать с легендарной моделью Ford F-150, пользующейся большой популярностью как на родном для себя рынке, так и на рынках других стран.

    Видео-обзор Toyota Tundra 2018:

    Первое поколение было представлено в мае 1999 года, как модель 2000-го года, первоначально известная как T150s. Однако, Ford посчитал, что это название очень похоже на название лидера сегмента Ford F-150. Последовавший затем судебный процесс вынудил Toyota переименовать автомобиль в Tundra (Toyota никогда не утверждала, что собирается использовать название T150 при производстве).

    Читать еще:  Видео краш- тестов Citroen C6

    Для Tundra предлагались 24-клапанный 3,4-литровый двигатель V6 мощностью 190 л. с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

    В 2002 году вышел рестайлинг, а в 2005 начали устанавливать новые двигатели: 4,0-литровый V6 мощностью 236 л. с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м, а существующий 4,7-литровый двигатель V8 был обновлён с использованием технологии Toyota изменения фаз газораспределения VVT-i, после чего его мощность повысилась до 271 л. с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. 5-ступенчатая механическая коробка передач уступила место 6-ступенчатой механической, а 5-ступенчатая автоматическая была заменена на 6-ступенчатую.

    Toyota Tundra выпускался со следующими типами кузовов:

    • Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
    • Access Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.
    • Double Cab — с двумя рядами сидений, четыре двери.

    5 качественных японских автомобилей, неубиваемых на российских просторах

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Многие водители всерьёз полагают, что самый лучший автомобиль – новый. В некоторых случаях это действительно так, и первые 100 тысяч километров практически любая машина не доставит особых проблем своему владельцу.

    Но есть на первичном рынке и такие экземпляры, которые уже на пятидесяти тысячах начинают вытягивать деньги из кошельков своих владельцев. Чего уж точно не случится с самыми качественными автомобилями японских брендов, которые попали в наш список не просто так.

    1. Land Cruiser Prado 120

    Один из немногих автомобилей в мире, модели которого до сих пор продолжают набирать миллионные километражи. Prado по праву заслуживает название «неубиваемого» авто, когда за весь срок эксплуатации его владелец раскошеливается лишь на расходные материалы и ГСМ.

    Секрет надёжности этого автомобиля прост – конструкция двигателя и коробки передач устроена таким образом, что даже при критических нагрузках износ внутренних деталей практически отсутствует. Кроме того, особое внимание при производстве было уделено мосту, подвеске и кузову – важнейшим элементам, которые в Land Cruiser можно эксплуатировать практически вечно без какого-либо вреда для их технического состояния.

    Один из главных показателей надёжности – проходимость, реализованная на высшем уровне. В сочетании с шинами соответствующего качества Prado показывает наилучшие результаты при движении по грязи и на горках.

    Несмотря на весьма неуклюжее управление, Лэнд Крузер продолжает занимать первые позиции самых продаваемых внедорожников в первую очередь благодаря безупречному качеству каждой детали, включая электронику, и комфорту внутри салона.

    Стоит отметить, что наш «японец» прошёл все виды краш-тестов и показал наивысшие результаты при лобовом и боковом столкновении, набрав максимальные 90 из 100 баллов и получив оценку 5 из 5.

    Но это вовсе не значит, что выбирать Land Cruiser нужно вслепую, надеясь на удачу в связи с первыми местами в мировых автомобильных рейтингах. На вторичном рынке достаточно убитых «Прадо», поэтому стать владельцем чудесного внедорожника с неограниченным пробегом можно, только отдав должное правильному выбору подержанного автомобиля.

    2 Mitsubishi Lancer

    Многие российские автовладельцы отмечают уникальную надёжность и качество «Лансера», который с момента своего первого появления в 1973 году показал себя в наилучшем свете. До сих пор на вторичном рынке можно встретить удивительные экземпляры тех лет с пробегами от 250 до 500 тысяч километров в очень неплохом техническом состоянии, чаще всего не требующем ремонта.

    Но в этот раз мы поговорим о более новых моделях знаменитого японского спортивного автомобиля, который в своё время покорил мир качеством своего исполнения. Представляем вашему вниманию Mitsubishi Lancer Evolution 2008 года выпуска.

    2008 год стал переломным в производстве автомобилей по всему миру. Именно в этом году качество сборки большинства автопроизводителей достигло своего исторического максимума, и японский «Лансер» не стал исключением. До сих пор можно найти автомобиль в безупречном состоянии с пробегом до 300 тысяч километров, который даст гигантскую фору по качеству и долговечности большинству новых машин.

    Единственный и очень значительный минус этого автомобиля заключается в его относительно недорогом обслуживании. Да, силовой агрегат, коробка, ходовая и кузов прослужат ещё лет десять и, возможно, перейдут по наследству детям, но до этого времени на поддержание работоспособности всего этого придётся отдать ещё парочку таких автомобилей, если не больше. Но комфорт, качество и безопасность в целом всё равно остаются на высшем уровне.

    3. Nissan Frontier

    Этот представитель японских внедорожников зарекомендовал себя как один из самых крепких автомобилей. Он словно создан для помощи другим автомобилистам, попавшим в передрягу с бездорожьем. Вытянуть другой внедорожник из оврага, отбуксировать средних размеров грузовичок до автосервиса или взять на себя внушительный вес груза в кузов – это всё Nissan Frontier, для которого, кажется, нет ничего невозможного.

    Такой маленький богатырь идеально подходит для российских дорог. По мнению реальных владельцев, Frontier вообще не способен где-либо застрять, при этом он отличается «неубиваемой» подвеской, надёжными моторами и коробкой передач, а также очень крепким кузовом, которому сложно противопоставить что-либо из имеющегося на вторичном автомобильном рынке.

    На рейтингах Nissan Frontier получает заслуженные 4,5 из 5 звёзд, при этом владельцам нравятся тяговитые моторы, которые практически не требуют ремонта (за исключением расходников), феноменальная грузоподъёмность свыше тонны и проходимость, которая Тойоте Тундра может только сниться.

    4. Toyota Camry

    Это наверное один из тех редких случаев, когда производитель даёт двенадцатилетнюю гарантию на состояние кузова. И этот срок Тойота Камри достойно выдерживает и сквозь года продолжает выглядеть безупречно, словно новый автомобиль.

    На вторичном рынке Камри стоит достаточно дорого, ведь техническое состояние этого автомобиля практически не изменяется ни через год, ни через пять, ни даже через десять лет. Тот самый случай, когда автомобиль можно назвать «вечным».

    Видимо, не зря независимые судьи на всемирно известных рейтингах TUV и Dekra назвали Camry самым надёжным седаном в мире, и это действительно так. Например, можно спокойно взять автомобиль с пробегом в 500 тысяч километров и даже не сомневаться в том, что он сможет без особых проблем отходить ещё столько же.

    Отказоустойчивость у Камри также одна из лучших в мире как в отношении силовых агрегатов, так и электроники, которая вряд ли побеспокоит вас из-за какой-нибудь мелочи за всё время эксплуатации. Легенда японского автопрома и качество, с которым до сих пор не может сравниться ни один автомобиль в мире, вполне достоин вашего внимания, если вы хотите просто ездить, не зная проблем и не тратя лишних денег на обслуживание.

    5. Suzuki Grand Vitara

    Конечно, это не Камри, но и далеко не седан. Помимо безупречных технических характеристик, позволяющих эксплуатировать автомобиль на пересечённой местности в достаточно агрессивном стиле вождения, этот автомобиль славится наивысшими показателями безопасности в своём классе. И даже не каждый автомобиль Тойоты может в этом отношении приблизиться к Витара.

    Абсолютно безопасный, проходимый, простой, надёжный и очень крепкий Suzuki Grand Vitara вряд ли потребует от вас других вложений, кроме замены расходников. Отличительной чертой Гранд Витара является полный комплект подушек безопасности в самой бедной комплектации. Даже при серьёзных столкновениях водитель и пассажиры получают минимальные повреждения, а крепкий кузов только помогает избежать печальных последствий.

    Этот автомобиль можно смело рассматривать для дальних путешествий. Он способен проглатывать тысячи километров дорог, при этом у него никогда не случится проблем с электроникой, двигателем и трансмиссией. Продуманная конструкция агрегатов снижает износ трущихся деталей до минимума, что вкупе с качеством элементов кузова позволяет ему наматывать миллионные километражи без особого ремонта.

    Почему японские автомобили отличаются особым качеством? Отчасти, понять это помогут занимательные факты о японских дорогах и водителях , которых не найти в энциклопедии.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Цена в России

    Актуальная стоимость автомобилей модели Tundra от Toyota начинается в России с 4 280 000 рублей или 57000 USD. Это стоимость нового авто в стартовой комплектации, в версии TRD с дополнительными элементами тюнинга цена стартует от 95 000 USD. Лимитированная версия 1794 Edition с полным приводом продается по цене от 87 980 USD. На вторичном рынке машины этой модели в более ранних версиях можно найти существенно дешевле — многое зависит от года выпуска и пробега, технического состояния. Официально пикап в Россию не поставляется, поэтому стоимость его перегона заметно варьируется.

    Фото кузова сзади Toyota Tundra 2020

    Фото Toyota Tundra TRD 2020

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: