Какие наши машины с успехом прошли краш-тесты, а какие при столкновении превратились в смятую «банку»
Содержание
- 1 Какие наши машины с успехом прошли краш-тесты, а какие при столкновении превратились в смятую «банку»
Chevrolet Niva прошла тест относительно неплохо. Силовая клетка салона деформировалась на 5,5 см. Однако педали оказались смещены до критических 20 см, а пол со стороны водителя порван, что означает слабую защищенность нижних частей ног.
К тому же есть большой риск повреждения коленей о фиксатор рулевой колонки.
Защита головы и туловища получше, но все равно не соответствует требованиям: подушки безопасности нет, руль при аварии наносит удар по груди, каркас кузова сломан. Пассажиру на переднем сидении не повезло еще больше: серьезные повреждения предвещает сильнейший удар головой.
Содержание
- Критерии безопасности автомобиля
- Самые надежные места в машине
- Как проводят проверку безопасности авто
- Топ 10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS
- Infiniti Q70
- Volkswagen Passat
- Subaru Impreza
- Lexus IS 300h
- KIA Carens
- Jeep Cherokee
- Maserati Ghibli
- Mercedes Е-класса
- Mazda 6
- Volvo S60 и S80
Самые надежные места в машине
Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофёр пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Всё дело в наличие подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года этот факт не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.
По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации ВОЗ (всемирной организации здравоохранения) каждый день погибают в ДТП около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако, если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.
Типичные неисправности 1.4 TSI
разрушение поршней
Этот дефект характерная проблема первых 160- и 170-сильных версий 1.4 TSI. Из-за интенсивной нагрузки и обедненной смеси поршни перегревались, деформировались — и шли под замену. В более слабых версиях, отдачей 122 и 125 л.с., проблемы не было.
растяжение цепи ГРМ
Большинство владельцев 1.4 TSI сталкивались именно с этой проблемой. Материал цепи считается не слишком надежным, в результате она быстро растягивалась, а гидравлический натяжитель начинал жить своей жизнью.
Если владелец игнорирует треск в подкапотном пространстве, она перескакивает — а тут уже и встреча клапанов с поршнями недалеко.
Цепь ГРМ заявлена производителем как необслуживаемая, но по факту цепь или ее натяжитель приходится менять каждые 60 -120 тыс. км пробега.
отказ системы фаз газораспределения
Когда цепь на двигателе растягивается и ее настяжитель не работает, как это необходимо, фазы газораспределения начинают «прыгать» — владелец ощущает это по неустойчивой работе мотора и характерному «дизельному» звуку работы. Решение проблемы — на сервисе, но бюджетным его не назовешь.
закоксовка маслоприемника и клапанов
Сгоревшее масло образует коксовый налет на клапанах и маслоприемнике. Особенно это характерно для тех моторов, которые эксплуатируют на высоких передачах и в агрессивном режиме.
Отсюда необходимость следить за тем, чтобы стрелка тахометра не добиралась в красную зону, и бережно эксплуатировать мотор.
Когда маслоприемник забивается частицами коксования, его пропускная способность падает, и двигателю угрожает масляное голодание. Поэтому даже единожды загоревшуюся лампу низкого давления в системе смазки мотора игнорировать нельзя: возможно, придется снимать картер, менять масло и фильтр, чистить нижнюю часть мотора.
другие проблемы
Первые признаки умирания компрессор кондиционера начинает подавать уже к 100 тыс. км. К 130-150 тыс. км выходит из строя водяная помпа и навесное оборудование — шкив клинового ремня, например.
Эксплуатация 1.4 TSI
Самое главное, что следует выполнять владельцу данного мотора — качественное его обслуживание с хорошими расходниками. В таком случае двигатель не доставит серьезных проблем.
- Специалисты и эксперты, которые тесно работают с данным двигателем, отмечают важность соблюдения регламента обслуживания.
- Как и все турбированные моторы, данный двигатель не переносит плохой бензин и сомнительное моторное масло — на качестве того и другого экономить нельзя!
- Менять масло рекомендуется каждые 10 тыс.км пробега. Использовать нужно только рекомендованное производителем.
Расход масла на угар, предусмотренный производителем, составляет литр на 10 тыс. км. Со временем он может увеличиваться из-за нагрузки на турбину. При нормальном обслуживании владельцы используют максимум 500 мл масла на долив между ТО.
Сама турбина достаточно надежна и способна пройти 120-200 тыс.км без серьезных вмешательств.
Система впрыска топлива в 1.4 TSI тоже не вызывает нареканий владельцев. Если в топливо не попадет вода, форсункам ничего не угрожает.
Двигатели TSI не переносят коротких поездок в холода. Они достаточно долго выходят на рабочую температуру, и просто не успевают полностью прогреться. Если не удается избежать поездок в холод на короткие дистанции, хотя бы меняйте свечи кажигания раз в 20-30 тыс.км — к их качеству и регламенту замены эти моторы особенно прихотливы.
Нельзя ставить машины с 1.4 TSI на передачу без ручного тормоза — если автомобиль сдвинется назад, стоя на передаче, будет очень больщой риск проскока цепи.
Конструктивно ненадежная цепь ГРМ должна обращать на себя внимание владельцев — при первых же посторонних звуках из подкапотного пространства нужно отправляться на СТО. Оригинальная стоимость ГБЦ данного двигателя составляет порядка 3 тыс. у.е., поэтому замену цепи откладывать не стоит. Растянуться она может и спустя 50 тыс. км пробега.
Важно внимательно прислушиваться к посторонним звукам под капотом, особенно после продолжительной стоянки и после запуска «на холодную». Если появился треск в двигателе, пытаться завести машину стартером или «с толкача» не стоит — это приведет к необратимым повреждениям ЦПГ.
Ресурс мотора специалисты оценивают в 300-400 тыс. км — но при условии качественного обслуживания и определенным фронтом работ уже к 200 тыс. км.
Итого
1.4 TSI — достаточно тяговитый мотор с хорошим топливным расходом, производительный и культурный в работе.
Но владельцу следует внимательно относиться к сервисному обслуживанию, не экономить на жидкостях и расходниках и обращаться к сервисменам по первому же «звонку».
Учитывая проблемы с ЦПГ мощных первых версий мотора, не рекомендуется выбирать версии с двойным наддувом, 160 и 170 л.с.
Особое внимание при выборе 1.4 TSI стоит уделить истории обслуживания и пробегу.
- О самых надежных бензиновых двигателях VAG мы писали здесь.
Плюсы и минусы модели
- четкая управляемость;
- стильная внешность;
- удачный для российских условий клиренс;
- курсовая устойчивость в поворотах;
- предсказуемое, адекватное поведение на высокой скорости;
- комфорт водителя и пассажиров;
- эргономичный салон и качественное исполнение всех сопутствующих элементов;
- объемный багажник в 565 литров;
- высший уровень безопасности.
Компания Фольксваген, снабдила Пассат B6 обоймой «бытовых мелочей», классной динамикой и топливной экономичностью, но наделила ее капризными моторами и КПП.
По отзывам владельцев модели, может удивить электроника: к примеру, самопроизвольно открываться окна в дождь или зимой для «проветривания», включиться подогрев сидений в летнюю жару, заклинить замок багажника и люк бензобака, подвести ЭУР. Часто выходят из строя приводы электронного ручника.
Запчасти в основном поставлялись в оригинале и по завышенным ценам. На сервисе модель проходит как комфорт-класс, и ремонтные работы намного дороже, чем ремонт бюджетной иномарки.
Volkswagen Passat В7 (2011-2015 гг.): Горе от ума
Сказать, что автомобиль у нас популярен, значит не сказать ничего – его имя стало нарицательным не только в России, но и во всем мире. Причем Passat, как один из лидеров среднего класса, нафарширован инновационными технологиями и продвинутыми «ноу-хау», которые и стали причиной отказов некоторых жизненно важных узлов машины.
3 Апреля 2018, 16:17
Седьмое пришествие «Пассата» случилось в самом конце 2010 года. Как одному из лидеров среднего класса, «Пассату» приходится быть всегда чуть впереди. Это касается как технической начинки и продвинутой электроники, так и дизайна. И с этим у «Пассата» все в полном порядке. Правда, под завязку напичканная сложной техникой и электроникой, машина стала капризнее и дороже в содержании.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ – В ПРИОРИТЕТЕ
Зато к коррозионной стойкости кузова претензий нет. Лакокрасочное покрытие крепкое. Сколы на корпусе становятся заметными лишь на машинах старше 4-5 лет. К тому же металл надежно защищен приличным слоем грунтовки – недаром на Passat дают 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Правда, от нашей дорожной химии достается хромированным элементам кузова. Многие владельцы пользуются специальной косметикой для продления жизни внешним деталям декора. В противном случае уже через 2-3 зимы придется менять молдинги и прочую красоту – по ценам отнюдь не копеечным. Кстати, прайс-лист на оригинальные запчасти Passat кусаются. Да, можно воспользоваться качественным неоригиналом, но некоторые детали целесообразнее покупать от известного производителя. Например, фирменное ветровое стекло с подогревом стоит 33 000 руб. Можно сэкономить и поставить «лобовуху» вполовину дешевле, но и прослужит она гораздо меньше. Есть вариант вклеить стекло за 5000 – 8000 руб., правда, уже без подогрева.
Внутреннее оборудование работает практически без нареканий, а качество отделочных материалов радует добротностью. Только с возрастом в салоне поселяется «колония сверчков». Причем вопреки всем зоологическим законам наиболее активны они зимой, а после прогрева кокпита становятся менее активными.
СЛЕДИТЕ ЗА РАСХОДОМ МАСЛА
Для «Пассата» немцы приготовили почти с десяток двигателей. Однако для российского рынка решили ограничиться тремя бензиновыми турбо объемом 1,4 л (122 л.с.), 1,8 л (152 силы) и 2 л (210 сил.), а также 2-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с.
Бензиновые «четверки» нельзя назвать безоговорочно надежными. Все они в той или иной мере замечены в чрезмерном масляном аппетите. Причем самый маленький – 1,4-литровый – тоже не прочь хлебнуть лишнего. Хотя по сравнению со своими старшими братьями он малоешка, и вообще проблем с ним не так уж много. Со временем могут растянуться цепь ГРМ и засориться форсунки впрыска (по 13000 руб.), а также раньше срока выйти из строя помпа (12 000 руб.).
Гораздо больше неприятностей доставляет самый популярный – 1,8-литровый. Жор масла у него может достигать 500 граммов на 1000 км. Дилеры ремонтировали мотор по гарантии бесплатно, а вот второму владельцу придется раскошелиться как минимум на 100 000 руб. После 2011 года немцы изменили конструкцию поршней и колец, в целом решив проблему. Турбокомпрессор тоже стал гораздо долговечнее – 150 000 км для него теперь норма, хотя многие владельцы проезжают на родной турбине даже прилично за две сотни тысяч км. При достижении в 100 000 км на одометре прислушивайтесь к мотору – цепь (6500 руб.) на нем также имеет обыкновение вытягиваться. Меняют ее обычно вместе с натяжителями и успокоителем.
Двухлитровый двигатель тоже замечен в масляном переедании. Правда, уходило оно в основном через уплотнители датчика положения распределительного вала. На машинах моложе 2012 года дефект уже устранен. Заодно была доработана конструкция клапана вентиляции отработавших газов EGR , маслосъемных колец и сальника коленчатого вала. Однако даже после изменения конструкции эффективность работы клапана EGR оказалась недостаточной.
Поэтому оптимальным выбором для «Пассата» считается дизель. Только после 150 000-180 000 км придет время обновлять свечи накаливания (по 7500 руб.) и форсунки впрыска (от 13500 руб.). Топливоподкачивающий насос может продержаться до 200 000 км и даже дольше. Все вроде бы хорошо. Однако таких модификаций на «вторичке» очень мало. Дело в том, что новый дизельный Passat примерно на 350 000-450 000 руб. дороже бензиновой 1,8-литровой модификации. Причем на «вторичке» для 5-летних машин эта разница составляет 200 000-250 000 руб.
СВОЕНРАВНЫЕ РОБОТЫ
Но если с моторами еще как-то можно мириться, то с роботизированной 7-ступенчатой коробкой с двойным сцеплением – полная засада. Самое интересное, что DSG может потребовать ремонта уже через 20 000-35 000 км, хотя некоторые не знают с ней проблем до 120 000 км и даже больше. Обычно в списке неблагонадежных узлов числятся пакет сцеплений и блок мехатроники. Надо отдать должное дилерам Volkswagen, которые без лишних вопросов ремонтируют робот по гарантии. А вот второму владельцу на официальном сервисе придется выложить 150 000 руб.
Немцы много раз – порядка 5-7 – вносили коррективы в конструкцию коробки и ее программное обеспечение, но существенных результатов пока добиться не смогли. Зато на эту трансмиссию распространяется фирменная гарантия 5 лет или 150 000 км пробега — правда, только на машины, выпущенные до 1 января 2014 года. Видимо, фольксвагеновские инженеры уверены в том, что после этого момента коробка избавилась от основных дефектов.
Зная об этой проблеме, специализирующиеся на ремонте трансмиссий сервисы научились восстанавливать коробки с двойным сцеплением. В обмен на изношенный робот и доплату в 75 000 руб. вам предоставляют отремонтированный агрегат. Правда, сколько прослужит восстановленный узел, точно сказать никто не сможет.
Шестиступенчатая DSG с пакетом сцеплений, работающих в масляной ванне, надежнее. Известны случаи, когда она выхаживала до 300 000-400 000 км и даже больше без особых нареканий. Чтобы коробка благополучно дожила до старости, сервисмены рекомендуют замену масла каждые 30 000 км, хотя заводской регламент определяет в два раза больший срок. Тем не менее абсолютно беспроблемным «мокрого робота» не назовешь. В группе риска, так же как и в 7-ступке, пакет сцеплений (52 000 руб.) и блок мехатроники (55 000 руб.).
Зато «механика» практически лишена врожденных болячек. Вот только желающих орудовать «ручкой» у нас не так много – около 20% подержанных «Пассатов» оснащены МКП.
МЕЖДУ АНГЕЛОМ И БЕСОМ
Независимая подвеска Passat– золотая середина между убаюкивающей плавностью хода и излишне чуткой управляемостью. Подводных камней в ней нет. Разве что периодически придется обновлять стойки стабилизатора (по 1800 руб.), которые в среднем выдерживают 20 000-50 000 км. Заметно больше, около 70 000 км, ходят шаровые опоры и сайлентблоки, которые меняют в сборе с рычагами. Причем ценник на них отнюдь не скромный – от 8000 до 19 500 руб. за штуку. Ближе к сотне тысяч напомнят о себе опорные подшипники стоек (по 2000 руб.). Передние амортизаторы (по 8600 руб.) в среднем выхаживают 80 000 км. В зависимости от манеры езды их могут менять раньше этого срока или позже.
Стойки заднего стабилизатора (по 1500 руб.) попросятся на покой после 50 000 км. Ближе к 100 000 км пробега напомнят о себе амортизаторы (по 6500 руб.). Примерно столько же служат сайлентблоки рычагов, а меняют их в сборе с рычагами.
В рулевом управлении в группе риска наконечники тяг (по 2800 руб.), которые после 50 000 км начинают стучать. Сама рейка (от 47 500 руб.) выдерживает прилично за сотню тысяч и поломками не злоупотребляет.
Электрика Passat довольно надежна, хотя сбои и глюки здесь тоже случаются. Обычно это мелкие поломки, вроде перегоревших лампочек внешнего освещения, отказов датчиков и концевиков из-за потерянного контакта, вызванного банальной коррозией.
Статистку надежности «Пассата» портят только проблемная 7-ступенчатая коробка DSG и масляный аппетит старших по рангу бензиновых моторов. Впрочем, с 2014 года немцы, по их словам, увеличили долговечность трансмиссии, а двигатели успели избавиться от врожденных болячек. Тем, кто не желает с этим мириться, рекомендуем модификации с «механикой» или версию со связкой 2-литровой – бензиновой или дизельной – «четверки», с которой сочетается более долговечный робот с «мокрым» сцеплением.
Двигатели Фольксваген Пассат СС
Надежность двигателей Пассат ЦЦ спорная. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ. Постепенно производитель модернизировал двигатели, либо по гарантии внедрял обновленные узлы.
Все моторы, TSI и TFSI, имеют общие недостатки:
- перескок цепи из-за неудачной конструкции гидронатяжителя;
- закоксовка поршневых колец из-за непродуманной конструкции маслосъемных колец;
- задиры в цилиндрах из-за «пылящего» катализатора;
- ранний выход из строя масляного насоса;
- слабые катушки зажигания;
- большое скопление нагара на клапанах ГРМ к 100 000 км;
- отслаивается краска пластикового поддона, краска попадает в масляную систему;
- недолговечная турбина.
Перед покупкой Фольксваген Пассат СС бу его нужно тщательно проверить на состояние краски, отсутствие участия в ДТП, на проблемы трансмиссии и мотора. Обслуживать автомобиль дорого, особенно выходит дорогой ремонт при несвоевременном уходе.
Volkswagen Passat 2020-2021 отзывы владельцев
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
Все минусы Фольксваген Пассат 2020-2021
➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.
Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.
Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2018 г.
Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))
Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2017 г.
Видео отзыв
Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.
Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.
Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.
Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2019 г.
Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.
В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.
Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2018 г.
Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.
По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.
Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.
Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 года
Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.
Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!
Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.
Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.
Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.
Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2019 г.в.
Как проверить автомобиль через сервис АвтоИстория
Наш сервис онлайн-проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации позволяет проверить любое авто по нескольким пунктам:
- Аресты, обременения, залоги. Если на автомобиле есть ограничения, то переоформить ее на себя нельзя. Еще хуже, когда машина находится в залоге у финансовой организации. В случае отказа от выплаты кредита залогодержатель имеет право изъять имущество, независимо от того, кто собственник на текущий момент.
- ДТП. Участие автомобиля в ДТП – важная информация для потенциального покупателя. Важно убедиться, что машина не получала серьезных повреждений, ухудшающих эксплуатационные и внешние качества.
- Угон, участие в криминальных делах. Если машина находится в розыске, то покупатель может невольно стать соучастником преступления. Последствия покупки краденого автомобиля непредсказуемы – от потери денег до участия в долгом расследовании и поиске доказательств своей невиновности.
Также в готовом документе содержится следующая информация:
- штрафы за нарушения, зафиксированные дорожной камерой;
- история перехода прав собственности на машину;
- характеристики ТС;
- работа в такси;
- полис ОСАГО;
- таможенное оформление.
Купите отчет, чтобы получить полную информацию о заинтересованном автомобиле. Из документа вы узнаете владельца имущества, проверите собственника на честность предоставленных данных.
Обратите внимание, что в отчете не содержатся контактные данные владельца. Из документа вы узнаете только фамилию, имя и отчество собственника.
Как проверить, на кого зарегистрирован подержанный автомобиль через наш сервис:
- На главной странице ввести гос.номер машины или VIN-код.
- Нажать «Проверить».
- Дождаться завершения обработки запроса.
- Нажать «Получить отчет».
- Заплатить 299 рублей любым предложенным способом.
- Получить документ на указанную электронную почту.
Проверить авто можно через мобильное приложение, что очень удобно при покупке подержанного транспорта.