0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брутальный внедорожник Honda Pilot 2016

Брутальный внедорожник Honda Pilot 2016

В феврале 2015 года в Чикаго была проведена автомобильная выставка, на которой был представлен любопытный автомобиль – полноразмерный внедорожник Honda Pilot, уже третье поколение этого японского кроссовера. Начало его продаж намечено на середину 2015 года. Предыдущее поколение, которое выпускалось с 2008 года, пользовалось высоким спросом в США, поэтому там и решили производить новую версию этого большого автомобиля.

Бренд предлагает нам несколько комплектаций

Так как продвигать обновленный Honda Pilot 2016 на российском рынке японской компании будет весьма затруднительно, ее сотрудники постарались собрать несколько комплектаций, которые по своей «начинке» пришлись бы по вкусу конкретным категориям потенциальных клиентов.

Рисунок 2. Двигатель 3,5 L нового Хонда Пилот

Итак, японский автопроизводственный бренд предлагает нам следующие варианты комплектации кроссовера третьего поколения:

  • LX. Это базовая переднеприводная, наименее дорогостоящая версия – приблизительно 30875 американских долларов. Существует возможность установки системы полного привода, однако, кроссовер с такой доработкой обойдется дороже почти на 1800 долларов. Наценка на установку полноприводной системы распространяется на все комплектации.
  • EX. Помимо базовых переднего или полного привода в рамках комплектации предлагают также Honda Sensing, которая являет собой специфическую автоматизированную систему тормозов, круиз-контроль адаптивного типа, а также интеллектуальные системы для удержания кроссовера на полосе движения и оповещения водителя о пересечении линий на дорожном полотне. Между тем, за Honda Sensing придется доплатить сверху стандартных 33310 долларов (за версию EX) еще 1000 «зеленых».

Рисунок 3. Вид на кроссовер спереди

  • EX-L. Еще одна переднеприводная версия стоимостью 36785 долларов. Стоит отметить, что за столь высокую цену вы дополнительно получите кожаную обивку салона и подогрев передних кресел. Между тем, за мультимедийную систему кроссовера придется доплатить 1600 долларов, а за Honda Sensing и навигационное оборудование – еще 1000.
  • Touring. Переднеприводная версия со стандартным для всех комплектаций 3,5-литровым 6-тицилиндровоым двигателем мощностью 280 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом порядка 323 Нм. Такая версия обойдётся в 41900 долларов, однако, навигационное оборудование и мультимедийная система в ней предустановлены.
  • Топовая комплектация. Данная версия Honda Pilot 2016 сразу идет с системой полного привода и включает развлекательную систему, навигацию, Honda Sensing и все остальное из более бюджетных версий. Топовая комплектация обойдётся в 47300 долларов.

В целом, стоимость кроссовера не слишком высока, так что в данном вопросе модель достойно выглядит на фоне своих конкурентов. На американском рынке доступны версии, оборудованные девятиступенчатым «автоматом», однако, официальные предложения в России предполагают наличие только шестиступенчатого аналога.

Рисунок 4. Изящная корма автомобиля

«Мне 42, у меня двое детей»

Наша страна получит Pilot в необычном интернациональном виде. Японский кроссовер американского происхождения приедет в Россию с китайским «сердцем». Вместо 3,5-литрового двигателя — трехлитровый V6 с распределенным впрыском, «задушенный» до 249 сил. Владельцам «Пилота» важнее спасти от налоговой 25 тысяч рублей в год, чем получить лишние 40 «лошадей»? Так рассудили в «Хонде», учитывая, что Москва — главный регион для модели. Звучит логично, но мне и в заявленную мощность верится с трудом.

Ни по ощущениям, ни по приблизительным замерам паспортные 9,1 секунды до сотни Pilot не показывает. И это налегке. До трех тысяч оборотов атмосферник будто вообще не обладает тягой и заставляет поверить в свои силы только на шести тысячах. Шестиступенчатая АКПП держать мотор в боевом тонусе не помогает, что я особенно почувствовал на «пьяных» дорогах в горах Армении. Что ни вираж, автомат довольно небрежно скидывает передачу в неподходящий момент, будто осаживая и извиняясь: «Прости, ну не тянет. » При таком флегматичном характере коробке не помешал бы спортивный режим. Но о нем и тем более подрулевых лепестках Pilot как не знал в прошлом поколении, так и не знает.

Попытки примерить на Pilot роль горного бойца никак не сказались на тишине в салоне. Завывания двигателя слышны, но, кажется, они где-то далеко. Шелест шин и свист ветра тоже улавливаются слабо. А пока уши в спокойствии, глаза радуются цифрам на бортовом компьютере. Поставив «сотню» на прямой трассе я получил 10,5 литра. «Попасть в десятку» удалось благодаря функции VCM, которая отключает в зависимости от режима движения два или три цилиндра. А ведь этот мотор еще без проблем работает на 92-м бензине.

«Не рыпайся!» — под таким же лозунгом, очевидно, инженеры настраивали подвеску. Если вы думаете, что в России разбитые дороги, значит, вы не были в Армении. И по этим трассам-недоразумениям Pilot идет гладко и мягко, не допуская пробоев, казалось, в неизбежных ситуациях. Я бы сказал — чересчур мягко. Ощутимая раскачка, как на волнах, порой просто убаюкивает.

Естественно, об острой, легковой управляемости речи не идет. Но ввинчиваться в повороты на «Пилоте» и не очень хочется. И в этом он не похож на премиального родственника Acura MDX. Хондовский кроссовер получил менее сложную систему полного привода — электро-гидравлическую с двумя отдельными муфтами на задних полуосях. До 70% тяги может уйти назад, причем вся — на одно внешнее колесо для более уверенного прохождения виражей. В помощники выбились и системы Vehicle Stability и Agile Handling. Последняя в поворотах подтормаживает внутреннее колесо.

Читать еще:  Краш- тест Lexus LS 430 (2001- 2006)

Но не воспринимает Pilot за рулем дерзкого, резкого и шустрого. «Мне 42, у меня двое детей», — пытаюсь представить просчитанного «Хондой» среднестатистического покупателя. И дальше плыву безмятежно по волнам никчемных армянских дорог, снова задумываясь, что компания, наверное, промахнулась с названием. «Пилоту» больше подошло бы не воздушное, а морское имя Sailor или, скажем, Marine.

Салон Honda Pilot

Вид с водительского кресла Хонда Пилот

Салон японского кроссовера является его изюминкой. Благодаря креслам, размещённых в три ряда, в такой автомобиль без проблем могут вместиться 8 взрослых человек. При этом ощущать они будут себя абсолютно нестесненно. Особенно хочется отметить, что разработчики побеспокоились о комфорте всех пассажиров. К образцу, на втором ряду можно управлять климат-контролем, предназначенным для всей задней доли салона автомобиля. Особую роль разработчики Honda Pilot отдали водителю. Сиденье основного пилота ничем не уступает креслу «водителя» самолета. Такое же размашистое и удобное. Еще одна заметная деталь роднит Хонда Пилот с аэропланами – рычаг переключения передач. Расположен он в весьма оригинальном пункте – на передней консоли, справа от рулевого колеса. Приборная панель выглядит великодушно и строго, особенно эффектно смотрится огромный дисплей. В Пилоте также впечатляет багажное филиал. Оно просто огромно. Если сложить 2 ряда задних сидений, то объем багажника составит возле 2500 литров! Если же все сиденья разложить, то останется «только» 500 л, что тоже немало.

Тест-драйв Honda Pilot

Водить подобный автомобиль непросто. Для начала необходимо привыкнуть к его внушительным габаритам. За рулем ощущаешь себя королем дорог, на всех смотришь свысока и ловишь на себе восхищенные, а порой и завистливые взгляды.

Рулевое колесо смотрится громоздко, хотя крутить его весьма легко благодаря электроусилителю. Обзорность – отличная, зеркала заднего облика способствуют безболезненной адаптации к дорожной среде. Все отлично просматривается. Такому автомашине все нипочем – ямы, кочки и другие дорожные неровности. Они практически не ощущаются. Мягкий и бесшумный ход реализован благодаря:

  • передней самостоятельной подвеске,
  • задней многорычажной подвеске,
  • пневматическим амортизаторам.

Honda Pilot в динамике глядится превосходно

Еще одна отличительная особенность автомобиля – это наличие системы VTM-4. Употреблять ей очень легко и просто. По умолчанию автомобиль передвигается в режиме «переднего привода». В экстренных же ситуациях, при пробуксовке, к образцу, компьютер автоматически подключает и заднюю колесную ось. В считанные секунды автомашина из переднеприводного превращается в полноценный полноприводный транспорт. Заднюю ось также можно подключать и в ручном порядке, но только при скорости менее 30 км/ч. На крутых поворотах внедорожник Honda Pilot, несмотря на свои импозантные размеры, не заносит в сторону. Автомобиль едет как влитой в дорожное покрытие.

За рулем Хонда Пилот не стоит забывать, что это не внедорожник, а итого лишь кроссовер, хотя и очень большой. Поэтому не стоит ожидать от него каких-то невероятных результатов. Все-таки 257 лошадиные силы для такого гиганта немного маловато. Как ведет себя японский мамонт на путях и бездорожье можно узнать, посмотрев видео «Тест-драйв Хонда Пилот».

‘center’, ‘clear’ => », ‘margin_top’ => », ‘margin_bottom’ => », ‘padding_top’ => », ‘padding_bottom’ => »), array(), array()) —>

На дороге

Оба тестовых кроссовера были оснащены 3,5-литровыми бензиновыми «шестерками», автоматическими коробками передач и системами полного привода. Двигатель «Хонды» развивает 280 л.с./355 Нм, отдача мотора «Тойоты» составляет 295 л.с./357 Нм. Силовой агрегат «Хайлендера» заслуживает похвал за быстрые отклики, а также плавную и тихую работу. Тем не менее, лучшую разгонную динамику показал «Пилот», который опередил своего соперника по результатам почти всех замеров ускорения. Хотя управляется «Тойота» более живо. Двигатель чутко отзывается на педаль газа, а коробка передач быстро адаптируется к вашему стилю вождения. Рулевое управление «Хайлендера» точное и хорошо сбалансированое. Также «тойотовский» паркетник прилежнее выполняет уклончивые маневры и показал более эффективную работу тормозов, затратив на остановку со скорости 70 миль/ч (113 км/ч) 51 метр — на 1,4 м меньше чем «Хонда».

Несмотря на многообещающее название, «Пилот» к активному вождению не подстегивает. «Хонды» наделена излишне легким рулем, а в поворотах проявляет склонность к валкости. Хотя справедливости ради следует отметить, что эти недостатки выражены не настолько сильно, чтобы вызывать беспокойство. По сравнению с «Хайлендером» «Пилот» жестче и громче реагирует на дорожные неровности. В тоже время салон «Хонды» лучше защищен от посторонних звуков при движении по трассе. Так, на 70 миль/ч в «Хонде» шумомер зафиксировал 66 дБ, а в «Тойоте» 69 дБ.

В экономии топлива больше преуспел «Хайлендер», довольствовавшийся усредненными 11,8 литрами бензина на сотню километров, тогда как его соперник расходовал 13 л. Тем не менее, «Пилот» можно похвалить за функционирование системы старт/стоп, которая перезапускает двигатель быстро и незаметно.

Дизайн Хонда Пилот 2016

После того, как прошла презентация обновленной Хонды Пилот 2016 года, интернет запестрил комментариями вроде: «Ну вот, опять CR-V». Так могли сказать только те, кто не видел кроссовер в живую. ОН просто огромен, и никакой другой из модельной линейки Хонды рядом не стоял. Начнем с того, что даже по сравнению с прошлым поколением, а оно уже было гигантским, новое стало еще больше, на 45 миллиметров. Да одно то, что он не стал меньше, уже делает его огромным.

Идем дальше. Такое чувство, что дизайнер старого Пилота очень любил игру, где нужно построить водопровод. Суть ее заключается в том, что все трубы расположены только под прямым углом. Новый же дизайнер вообще ни разу эту игру в глаза не видел, даже одного уровня не прошел бы, потому что в новом Пилоте нет практически не единого прямого угла. Он действительно стал округлым и симпатичным, он перестал быть похожим на Ниссан Куб, который покусал рой пчел. Теперь это не опухший гигант, а просто большая, красивая, стильная и весьма привлекательная машина.

Читать еще:  Краш- тест Mazda CX-7 (2007- 2012), боковой удар

Конечно, многие элементы подогнали под корпоративный стиль. Это касается и оптики, и огромной хромированной решетки радиатора, которая, к слову, на других моделях не кажется такой здоровенной. И если уж речь пошла о CR-V, то герой нашего обзора гораздо более пропорционален и не кажется обрубленным. Рельефный капот постепенно перетекает в решетку радиатора, которая периодически меняется сотовой отделкой. Само собой, V6, установленный под капотом, надо охлаждать, о нем позже.

Обновленный Хонда Пилот 2016 года выглядит дорого, чего от него и требовалось. Тут вам и неоновые ходовые огни, ну как сказать неоновые, формально, они светодиодные, но кто об этом думает, когда выглядят они очень красиво, особенно в темноте. Дальше небольшие противотуманные фары и черная отделка нижней губы – вот вам и рецепт по-настоящему привлекательного кроссовера, который, без всяких стилистических наворотов выглядит привлекательно, современно, но весьма традиционно.

Профиль тоже, понятно, сильно поменялся. Конечно, сдуру можно перепутать его с каким-нибудь корейцем, но, даже немного рассмотрев, понимаешь, что это японец. Тут немного заваленная назад крыша, но вмеру, видимо, о третьем ряде позаботились. Вообще, в прошлом поколении не особо задумывались об аэродинамике, ведь тот кроссовер строился для американского рынка, поэтому вопросом расхода никто не задавался.

Вот чего новой Хонде Пилот явно не хватает, так это дисков размером 19-20 дюймов. Колесные арки, несмотря на внутреннюю отделку пластиком, просто огромны, а колеса в нем смотрятся словно от самолета типа «кукурузник». Профиль нового Пилота так же размерен и спокоен, это и требуется от большого автомобиля.

Сзади все тоже просто и без изысков. Аккуратно, красиво, достаточно. Пара незамысловатых светодиодных фонарей, какая-никакая штамповка, черный пластиковый бампер и пара фонарей на нем. Пожалуй, для России они немного низковато.

Размеры новой Хонды Пилот:

Ширина – 1996 мм.;

Высота – 1773 мм.;

Колесная база – 2819 мм.;

Ширина передней колеи – 1684 мм.;

Ширина задней колеи – 1684 мм.;

Объем багажника мин/макс, л – 453 / 3092;

Объем топливного бака, л – 72;

Снаряженная масса, кг – 2008;

  • Полная масса, кг – 2650.
  • Новый Honda Pilot 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

    Кроссовер Хонда Пилот 2020 модельного года, переживший плановый рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера.

    Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно.

    Цена обновленного Honda Pilot 2020 модельного года в Америке составляет 31 450 — 48 020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30 900 — 47 470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

    Плюсы и все минусы Хонда Пилот

    • Комфорт
    • Дизайн
    • Расход топлива
    • Мультимедиа
    • Вместительность салона
    • Обзорность
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Шумоизоляция
    • Управляемость
    • Подвеска

    Отзывы владельцев Honda Pilot

    Автомобиль не для горщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий, и разгон не такой резвый как скажем на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

    За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму, по удобству (пассажир под метр 90 чуствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой).

    Теперь поговорим о минусах:
    1. Нет ограничения скорости в круиз контроле.
    2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккамулятор.

    В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 не однозначно… едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно, оптимальная скорость 120-130… Расход пока 16,2 в смешанном.

    Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно =)) На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом — это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех.

    Отзывы автовладельцев Honda Pilot III с фото на auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

    Хонда Пилот 2020 цены и комплектации

    Цена нового Хонда Пилот 2020 в России составляет от 3 188 900 до 3 892 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium.

    КомплектацияЦена, руб.
    3.0 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT63 188 900
    3.0 (249 л.с.) Executive AWD AT63 637 900
    3.0 (249 л.с.) Premium AWD AT63 892 900
    Читать еще:  Краш- тест Jeep Liberty (2008- 2012), боковой удар

    * AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

    Технические характеристики Honda Pilot 3

    Кузов

    Тип кузовакроссовер
    Класс автомобиляполноразмерный кроссовер
    Длина / ширина / высота, мм4954 / 1997 / 1768
    Колесная база, мм2820
    Клиренс (дорожный просвет), мм200
    Объем багажника, л305 / 1779
    Снаряженная масса, кг2008
    Объем топливного бака, л74

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензин
    Объем, л3,0
    Мощность, л.с.249
    Крутящий момент, Нм294
    Тип коробки передачавтомат
    Число передач6
    Приводпостоянный
    Разгон 0-100 км/ч, с9,1
    Макс скорость, км/ч192
    Расход топлива, л
    — город14,3
    — трасса8,2
    — смешанный10,4
    Тип топливаАИ-92

    Видео тест-драйв новой Хонда Пилот


    Внешний вид

    Внешний вид обновленной Honda Pilot 2020 преобразился не очень сильно, но судя по фото, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:

    • Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
    • Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
    • Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
    • Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
      Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
    • Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
    • Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
    • Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.

    Салон

    При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы: пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.

    • Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
    • Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
    • Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
    • Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
    • Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
    • Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.

    Комплектации и цены

    В зависимости от той или иной комплектации будет сформирована цена на Honda Pilot 2019 года. Однако создатели заверили, что максимальную модификацию Хонда Пилот, после обновления купить в России можно будет без проблем, в любом салоне Honda, чуть более чем за три миллиона рублей.

    На сегодняшний день новенькая Хонда Пилот продается в трех различных комплектациях с полностью идентичными динамическими характеристиками, но разной стоимостью:

    • Lifestyle – от 2 млн. 999 тыс. 900 рублей;
    • Executive – от 3 млн. 299 тыс. 900 рублей;
    • Premium – от 3 млн. 549 тыс. 900 рублей.

    Цены и комплектации прямо связаны друг с другом функциональными особенностями каждой отдельной модификации. То есть, чем больше функций присутствует в машине, тем более дорогостоящей она является, но, при этом, наверняка предоставит водителю и пассажирам все, что нужно, для комфортной езды.

    Отзывы владельцев о новой машине, отдельно выделяя стоимость, в основном положительные. Однако есть некоторые замечания по поводу того, что автомобиль Honda Pilot нельзя назвать доступным для среднестатистического потребителя.

    Подводя итоги

    Сегодня в РФ предлагается широкий выбор автомобилей разных типов и классов. В 2019 году ожидаются громкие премьеры, поэтому рейтинг будет обновляться и дополняться. Традиционно высокой безопасностью славится продукция премиальных марок Тойота, Ровер, Вольво, Ауди и других известных во всем мире брендов.

    Важно, что постоянно повышают показатели безопасности марки в бюджетном сегменте рынка. Среди них можно отметить Renault Koleos – один из лидеров 2017 года, автомобили Skoda, Citroen. Улучшаются отечественные автомобили, пример – Лада Веста с пристойными показателями, а также модели китайского производства.

    Но главным условием безопасности является надлежащее техническое состояние автомобиля, которое зависит непосредственно от его владельца. При выборе нужно обязательно обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки авторитетных агентств.

    Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: