Тест-драйв Acura MDX: Сам ты премиум
Содержание
- 1 Тест-драйв Acura MDX: Сам ты премиум
Тест-драйв Acura MDX: Сам ты премиум
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 19.03.2018
Презентация Acura MDX вызвала слишком противоречивые ощущения. Во время представления Акура МДХ, заявили «Мы не премиум-класс». Звучит так, как если бы подозрительный человек ночью в переулке предложил послушать немного высокой поэзии. Конечно, прозвучали некоторые оговорки, но это не исключает вызванного когнитивного диссонанса.
Acura MDX является непосредственным конкурентом таких премиум-автомобилей, как Lexus RX или BMW X5. С виду это небольшая, компактная машина, но на деле там есть 7 посадочных мест.
Двигатель на 290 лошадиных сил, V6 3.5 поколения Earth Dreams. Коробка передач — автомат на шесть ступеней, разработанный своими руками. Всё на высшем уровне. Но японские производители настойчиво утверждают, что это никаким боком не премиум.
У кого-то может возникнуть мысль о том, что между «Акурой» и «Хондой» нет никаких различий. Сейчас я расскажу в чём дело.
Экстерьер Acura MDX (Акура МДХ) 2021:
Внешний дизайн будет facelifted, но ничего значительно. Новый 2021 Acura MDX по-прежнему будет привлекательным внедорожником и более конкурентоспособным в этом году. Текущая модель была полностью переработана в прошлом году, и мы можем ожидать некоторые обновления с новой. Привлекательная решетка алмазного Пентагона останется, и некоторые новые линии будут добавлены на капоте и по бокам.
Задняя часть будет более привлекательной благодаря новой спортивной двойной выхлопной системе. Базовая модель будет предлагаться с 18-дюймовым колесом, которое выглядит очень дорого. Однако, выбирая более высокие планки, покупатели получат более крупное и привлекательное 20-дюймовое колесо. Кроме того, благодаря использованию легких материалов, новая Acura обеспечит лучшую управляемость и улучшит экономию топлива. Кроме того, эти изменения дадут более широкую привлекательность этому внедорожнику.
Салон Acura MDX
Салон новой модели Акура МДХ изменился почти по всем показателям. Это можно заметить уже по виду центральной консоли и приборной панели. Так, значительная часть кнопок управления у автомобиля заменена дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. И, хотя количество отделений, полочек и кармашков для различных мелочей со стороны водителя и переднего пассажира сравнительно немного, зато панель привлекательно оформлена с помощью декоративных вставок.
В состав информационно-развлекательной системы входит сразу два экрана – обычный, 8-мидюймовый для просмотра информации и 7-мидюймовый сенсорный. Есть поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков для прослушивания аудио, 6 портов USB и Bluetooth. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться дополнительными экранами развлекательной системы с диагоналями 9 или 16,2 дюйма – правда, доступна такая опция по умолчанию только для топовой комплектации.
Компоновка типа 2 + 3 + 2 рассчитана, максимум, на пятерых человек обычной комплекции и двух детей. Впрочем, автомобиль и рассчитан на большие семьи, а не на взрослых пассажиров. Зато у него есть подогрев и передних, и задних кресел, а второй ряд можно заказать в виде двух отдельно расположенных сидений. В этом случае транспортное средство будет шестиместным, но пользоваться им будет значительно комфортнее.
Технические параметры модели
В списке силовых агрегатов Acura MDX можно найти всё тот же 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 290 л. с., что и на предыдущей версии – однако укомплектованный уже 9-скоростной АКПП. Коробка передач на 30 кг легче, а переключение скоростей с её помощью осуществляется на 25% быстрее. Для удобства водителей конструкторы предусмотрели возможность переключать передачи с помощью клавиш, а не рычага. Трансмиссия автомобиля сделана полноприводной, а на шасси установлено два вида подвесок – McPherson спереди, многорычажная сзади.
Безопасность авто была доработана и теперь вышла на новый уровень
В то время как большая часть эстетических характеристик и даже параметры двигателя остались теми же, безопасность автомобиля была дополнена множеством новых возможностей:
- трёхточечными ремнями с преднатяжителями и подголовниками для каждого из семи кресел;
- подушками безопасности, обеспечивающими защиту для всех трёх рядов сидений. Отдельной подушкой для коленей укомплектовано водительское кресло. А ещё одна, защищающая переднюю часть туловища, предназначена и для водителя, и для переднего пассажира;
- датчиками на каждом пассажирском сиденье, определяющими наличие пассажира и его рост, что позволяет эффективнее отреагировать на аварийную ситуацию.
Автомобиль комплектуется антипробуксовочной системой и стандартной для современного транспорта технологией ABS. Также предусмотрено наличие системы курсовой устойчивости и EBD, распределяющей тормозные усилия между всеми колёсами. А на задних рядах расположены крепления для детских кресел, обеспечивающих безопасность детей весом до 18 кг.
В автомобиле установлены системы, которые существенно упрощают вождение
Экстерьер
Пару интересных можно найти. Головные светодиодные фары – красота неописуемая. Их наполнение – словно ювелирно инкрустированные драгоценные камни. Это, кстати, сознательная метафора со стороны создателей модели. Дело в том, что многосекционные светодиодные фары и дневные ходовые огни несут название Jewel Eye («Ювелирный глаз»). Наверняка, стоят немало.
Дополняют образ автомобиля развитые рельефы боковин и сужающаяся к задней части оконная линия – это распространённое решение для снятия эффекта громоздкости машины.
Acura TSX 2004-2008 Service and Repair Manual
Категория: Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura
Acura TL 2004-2008 (Honda Accord Sedan (CL) ‘2006–08) Service and Repair Manual Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura TSX третьего поколения 2004-2008 годов выпуска. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура TSX, подробные электросхемы, коды ошибок.
2 апреля 2012, посмотрело: 7467
Дата выпуска и цена Acura MDX (Акура МДХ) 2021:
Дата выпуска 2021 Acura MDX ожидается в 2020 году. Однако точная дата пока недоступна. По данным некоторых сайтов, цена будет практически такой же, как у предшественника.
Текущая модель стоила $ 45,000 (около 2 937 500 рублей). Кроме того, если вам нужна полноприводная система, это будет стоить вам дополнительные $2000 (131 000 рублей). Основными конкурентами 2021 Acura MDX являются такие модели, как Volvo XC90, Audi Q7, BMW X5 и Mercedes-Benz GLE.
Сброс ошибки VSA
Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.
1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема
Вывод
SRX три года подряд (в 2004, 2005 и 2006-м) становился «Лучшим внедорожником премиум-класса» по версии издания Car & Driver, а в 2004-м также участвовал в конкурсе «Лучший североамериканский внедорожник», но ни одно из призовых мест не занял.
В 2009 году в России было продано 352 экземпляра SRX первого поколения, а в 2010-м – 558. Для сравнения, в США в 2009-м Cadillac реализовал 20 237 первых SRX, а суммарные продажи этой модели на североамериканском рынке за пять лет составили 146 500 автомобилей.