0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Acura RDX

Первое поколение RDX было представлено широкой публике в 2009-м году на детройтской автовыставке. То есть всего лишь через год после показа базового концепта. Серийная версия сохранила немало характеристик начальной концепции и большую часть размеров Хонды ЦРВ, с которой собиралась на одной платформе. Хотя цена более дорогой модели РДХ была почти в 2 раза больше.

Рис. 1. RDX 2006-го года.

Дизайн кроссовера

Благодаря внешнему виду кузова, Акура РДХ немного напоминает спортивное авто. Это же впечатление подчёркивается 19-дюймовыми литыми колёсными дисками. А двойная выхлопная труба, спойлер и фары HID обеспечили машине популярность среди покупателей, предпочитающих современные скоростные транспортные средства внедорожникам. Тем более что из-за сравнительно небольшого дорожного просвета модель не слишком подходит для бездорожья – и лучше приспособлена к ровным трассам, на которых может развивать приличную скорость.

Неплохую обзорность модели обеспечивают большие окна. Причём, длина автомобиля не слишком большая, так что машина удобно курсирует по городским улицам и быстро паркуется. Хотя компактность салона привела и к нехватке пространства внутри. И пяти взрослым пассажирам будет не слишком комфортно внутри РДХ.

Рис. 2. RDX первого поколения, вид сзади.

Салон модели

Мощный кузов авто обеспечивает надёжную защиту транспортного средства в аварийной ситуации. А передний пассажир и водитель Acura RDX получает максимум комфорта – размеров салона достаточно, чтобы хотя бы спереди хватало места для коленей. Нельзя сказать то же самое про задний ряд – хотя за счёт приличной ширины машины здесь могут расположиться трое взрослых крупной комплекции. Единственный минус – этим же пассажирам нельзя быть слишком высокими.

Среди других особенностей интерьера первого поколения можно назвать:

  • спортивный стиль, выраженный в фиолетовом цвете колодцев на панели управления и кожаном рулевом колесе небольшого размера;
  • 8-дюймовый (не сенсорный) экран – достаточно прогрессивный элемент для 2006-го года, хотя и не предназначенный для просмотра видео. С помощью этого дисплея и расположенных рядом кнопок можно было управлять климат-контролем и аудиосистемой;
  • целый ряд потайных отсеков для различных мелочей. Некоторые из них даже закрывались на ключ.

Рис. 3. Салон модели первого поколения.

Нельзя не отметить и такую особенность, как электропривод водительского кресла и удобную боковую поддержку всех сидений. Заслуживает внимания и вместительный багажный отсек, где можно разместить почти 800 литров груза. А, если задний ряд сидений сложить, объём багажника увеличивается до 1,7 кубометра.

Параметры авто

На моделях первого поколения RDX устанавливался только один мотор – 2,3-литровый бензиновый производительностью 240 л. с. Он комплектовался 5-скоростной коробкой передач и полным приводом. Причём, переключение скоростей обеспечивалось подрулевыми лепестками. Максимальная скорость автомобиля достигала 205 км/ч.


Рис. 4. Моторный отсек кроссовера.

Автомобиль получил две независимые подвески и систему ABS. А привод SH-AWD обеспечивал оптимальное распределение крутящего момента между всеми 4 колёсами. Благодаря этим особенностям кроссовер обладал неплохими ходовыми качествами до рестайлинга первого поколения, и после. А практически единственной изменившейся в 2009-м году характеристикой модели (кроме внешнего вида и отделки салона) была её длина.

Читать еще:  Видео краш- тестов Renault Scenic (2003)

Табл. 1. Особенности кроссовера первого поколения.

Комплектации транспортного средства

Второе поколение Acura RDX поставлялось в Россию в двух комплектациях – базовой и Technology. Обе они были достаточно неплохо укомплектованы современной электроникой. Хотя более дорогая версия получила несколько дополнительных динамиков, спутниковую навигационную систему и камеру заднего вида. Сейчас цена РДХ 2006–2012 гг. выпуска больше зависит не от опций, а от технического состояния и пробега – в среднем, машину можно купить за $16 тысяч.

Табл. 2. Комплектации кроссовера в 2006 году.

Название модификацииДвигательТрансмиссияКППСредняя стоимость в 2017 году, долларов
RDX Base2.3 л/240 л. с.Полноприводная5-диапазонный «автомат»14000–21000
RDX Technology

Характеристики марки

Acura – это люксовый бренд корпорации Honda, а также наименование дочернего подразделения Honda Motor Companies, специализирующегося на создании премиальных авто. Автомобили этой марки отличаются высоким уровнем качества, оснащения, максимально соответствуют потребностям клиентов, в них воплощаются лучшие инновационные разработки инженеров.
Акура – это первый японский бренд на американском рынке, который смог составить достойную конкуренцию европейским маркам. К сожалению бренд мало представлен в России. Впервые разработки японского премиального бренда появились в нашей стране в 2013 году: на рынок пришли кроссоверы Акура RDX и MDX, седан TLX. В это же время открылись дилерские центры, но лишь в столице. К сожалению, россияне не проявили особой любви к люксовым Acura – из-за низких продаж производитель был вынужден покинуть российский рынок. Поставки прекратились в 2015 году, обслуживанием проданных авто в России занялись дилеры Honda.

Интерьер

Салон интересно сделан и продуман, руль очень удобный. В базе идёт отделка в тёмных тонах, но бесплатно можно заказать бежевую отделку. Передние кресла рассчитаны на крупных людей – нет явной боковой поддержки. Диапазон регулировки авто хоть и не совсем огромный, но кресло можно легко настроить под себя. Водительское сидение обладает памятью на два разных положения, которые запоминаются разными ключами. На заднем ряду нет ничего интересного (даже дефлекторов обдува, ну разве что напольные), но нехватки места тут явно нет – места полно перед коленями, и над головами. На заднем нерегулируемом диване комфортно сидеть, на полу нет центрального тоннеля. Но вот проёмы дверей несколько узковаты.

Багажник порадовал широким проёмом, но вот объём подкачал – от 400 до 1736 литров (при полной загрузке под крышу). Сравнивая с европейскими моделями багажник Akuraпродуман плохо, меньше уделили внимания всяким крючкам, нишам и сеточкам. Зато части заднего дивана очень удобно складываются – стоит потянуть за ручки на стенках багажного отсека. Под полом расположилась докатка. Заднюю дверь можно открыть либо ключом, либо кнопкой из салона, либо на самой двери. Дверь оснащена электроприводом.

Салон Acura RDX

Экстерьер

Acura провела большую часть 2010-х годов, пытаясь найти свою стилистическую тропинку, но с RDX бренд, похоже, наконец остановился на языке дизайна, который будет определять будущее эстетическое направление. На наш взгляд, стильный и со вкусом оформленный кузов RDX – правильный шаг вперёд.

Читать еще:  Видео краш- тестов Nissan Qashqai (2007)

Больше улучшений видно спереди, где изящная решётка радиатора напоминает путешествие с невероятной скоростью в фильме «Звёздные войны». По бокам решётки расположены фары, которые привносят серьёзное и проницательное отношение к внешнему виду RDX. Элегантные линии кузова придают ему плавную, органичную форму, которая естественным образом переходит в заднюю часть. Со всех сторон RDX выглядит продуманным, стильным, слегка спортивным кроссовером, которым он стремится быть.

Во всех тестах Вы узнаете основные технические характеристики Акура РДХ, увидите фото Acura RDX, дизайн кузова и салона. Тест-драйв Акура РДХ покажет насколько автомобиль адаптирован к российским условиям, удобно ли им управлять, какими техническими характеристиками обладает РДХ, какие есть плюсы и минусы владения этим автомобилем.

Официально на российский рынок Acura пока не поставляется. Тем не менее, автомобилей этой марки на наших дорогах хватает. Практически каждый официальн.

Двигатель турбированный, привод полный… Это – не про Honda? И да, и нет: это Acura RDX – детище американского филиала японско.

Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте. Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако г.

Пока американцы учатся делать приличные в понимании европейцев автомобили, японцы угодили и тем, и другим. Мы убедились в этом на примере нового Acura.

Отрегулировать дворники на авто. Краткое руководство по настройке дворников

Давно прошли те времена, когда езда на автомобилях совершалась исключительно в хороших погодных условиях погоду. И на это есть причины.

Расторжение договора КАСКО

Расторжение договора Автокаско для страховой компании является достаточно «болезненным» процессом.

Все о транзитных номерах

Кто может выдавать и продлевать транзитные знаки? Какой штраф за просроченные транзиты и как ГИБДД разводят водителей.

Севеты женщинам-автолюбителям

Советы для автомобилистов женского пола, которые помогут легко и просто справиться с большинством проблем, возникающих у Вашего автомобиля на дороге.

Как сэкономить на ОСАГО?

Как сэкономить на ОСАГО? Вы скажете это нереально, т.к. тарифы и коэффициенты по ОСАГО утверждены государством.

Обзор цифровых автосигнализаций

В обзоре мы ограничимся сигнализациями с возможностью подключения выносного блокировочного реле с управлением цифровым сигналом,

Что такое ОСАГО?

ОСАГО – это Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. Один из обязательных видов страхования в России.

Турбированные двигатели (TD)

TD — турбированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Современные дизельные двигатели все оснащаются турбонаддувом.

Восстанавливаем самостоятельно герметичность резины

В автомобиле имеется множество резиновых деталей: разнообразные трубки, чехлы, защитные покрытия и т.д. С течением времени, а также под различными.

Acura RDX / Акура RDX

RDX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Акура RDX — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Акура вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов RDX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Акура RDX, среди которых представлены различные варианты сборки RDX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова RDX, которые непременно отразятся в цене RDX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности RDX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт RDX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на RDX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций RDX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у RDX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса RDX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о RDX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  Краш-тесты Mini Cooper Countryman

Экстерьер.

И начнем мы, пожалуй, с того, что больше бросается в глаза, это внешнего описания. Здесь можно отметить появившуюся мягкость линий, выразительность профиля, силуэт Акура РДХ стал завершенным.

В новой модели была немного видоизменена форма фар, радиаторная решетка и габаритные огни, задняя стойка стала более выпирающей. На 2,5 сантиметра были увеличены колеса данной модели, в связи с чем, она стала казаться больше и приобрела изящность.

RDX стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 272 лошадиных силы с турбонаддувом. Автомобилю требуется 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. В отличие от многих конкурентов, эта Acura не предлагает других вариантов силового агрегата.

Двигатель Acura RDX работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.

Передний привод является стандартным, но вы можете выбрать полный привод (Acura называет его SH-AWD) для увеличения тяги и достижения спортивной динамики.

Acura получила средние оценки экономии топлива для своего класса. В базовой конфигурации RDX расходует 10.7 л/100 км в городе и 8.4 л/100 км на шоссе. Выбор полного привода увеличивает показатель до 11.2 л/100 км в городе и 8.7 л/100 км на шоссе.

Передний привод и АКПП Акура РДХ обеспечивают захватывающее и точное управление. Даже на более высоких скоростях крен кузова на поворотах минимальный, а стандартная система подвески с легкостью убирает неровности дороги. Все модели поставляются с интегрированной динамической системой Acura, которая позволяет водителю изменять режимы движения.

Включение доступной системы полного привода Acura Super Handling (SH-AWD) придает еще более спортивный характер и без того спортивной RDX. Для улучшения динамики подвески также доступна модернизированная система адаптивных амортизаторов.

Acura ZDX фото

Acura TSX Sport Wagon

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: