2014 Acura TSX Sport Wagon
Содержание
- 1 2014 Acura TSX Sport Wagon
Rating applies to 2011-14 models
Tested vehicle: 2012 Acura TSX 4-door
The Acura TSX was redesigned for the 2009 model year. The small overlap front test ratings also apply to the station wagon version of the TSX, known as the TSX Sport Wagon, beginning with 2011 models.
Two tests of the TSX were conducted because the onboard (car interior) cameras failed during the first test. Also in the first test, the driver side curtain and side thorax airbags deployed, but they did not in the second test. Honda subsequently provided data showing that the side airbags are close to their deployment threshold under the small overlap test conditions. The restraints and dummy kinematics rating is based on the second test. Injury and structural ratings are based on both tests.
Action shot taken during the second of two small overlap frontal crash tests.
The dummy’s position in relation to the door frame, steering wheel, and instrument panel indicates that the driver’s survival space was not maintained well (second test without side airbag deployment).
In the second test, the dummy’s head contacted the frontal airbag but then slid off the left side as the steering column moved to the right. The side curtain airbag did not deploy.
Intrusion by the door hinge pillar and instrument panel contributed to a high risk of injury to the dummy’s left lower leg.
Measures of occupant compartment intrusion on driver side
Test ID | CEN1202 | CEN1213 |
---|---|---|
Lower occupant compartment | ||
Lower hinge pillar max (cm) | 25 | 21 |
Footrest (cm) | 13 | 11 |
Left toepan (cm) | 4 | 6 |
Brake pedal (cm) | 6 | 9 |
Parking brake (cm) | ||
Rocker panel lateral average (cm) | 5 | 5 |
Upper occupant compartment | ||
Steering column | 2 | 5 |
Upper hinge pillar max (cm) | 12 | 15 |
Upper dash (cm) | 14 | 16 |
Lower instrument panel (cm) | 18 | 15 |
Driver injury measures
Test ID | CEN1202 | CEN1213 |
---|---|---|
Head | ||
HIC-15 | 77 | 116 |
Peak gs at hard contact | no contact | no contact |
Neck | ||
Tension (kN) | 1.1 | 1.1 |
Extension bending moment (Nm) | 12 | 8 |
Maximum Nij | 0.23 | 0.24 |
Chest maximum compression (mm) | 27 | 28 |
Femur (kN) | ||
Left | 3.7 | 3.0 |
Right | 0.6 | 2.7 |
Knee displacement (mm) | ||
Left | 4 | 15 |
Right | 1 | |
Knee-thigh-hip injury risk (%) | ||
Left | 1 | |
Right | ||
Maximum tibia index | ||
Left | 1.31 | 1.21 |
Right | 0.38 | 0.43 |
Tibia axial force (kN) | ||
Left | 3.3 | 3.2 |
Right | 1.7 | 2.1 |
Foot acceleration (g) | ||
Left | 71 | 58 |
Right | 55 | 60 |
Багажник Acura TSX Sport Wagon 2010 года (фото 18 из 63)
Багажник автомобиля Acura TSX Sport Wagon 2010 года. На предоставленной фотографии вы можете ознакомиться с багажным отделением автомобиля, узнать его вместительность.
А также скачать эту фотографию и использовать как обои для рабочего стола с изображением багажного отделения автомобиля Acura TSX Sport Wagon 2010 года бесплатно, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Галерея автомобиля Acura TSX Sport Wagon 2010 года включает в себя 63 фотографии в высоком разрешении.
Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2010 года по 2014 год.
Другие галереи Acura TSX
Другие галереи Acura 2010 года
- 1928 Horch 8/305 Tourer
- 1998 Chrysler Chronos Concept
- 1958 AEC Reliance MU3RV Willowbrook
- 2012 Praga R1 Prototype
- 2018 Dodge Ram 1500 Sport Crew Cab
- 2016 Lotus Elise Cup 250
- Страна: США
- Годы работы: 1986 — н.в.
Американская компания Acura была основана в 1986 году как североамериканское подразделение концерна.
Модели Acura
- CDX
- CL
- CSX
- EL
- ILX
- Integra
- Legend
- MDX
- NSX
- RDX
- RL
- RLX
- RSX
- SLX
- TL
- TLX
- TSX
- Vigor
- ZDX
Популурные галереи
- Peugeot 308 GT SW 2015 года
- Buick Skylark GS Coupe 1996 года
- BMW 5-Series Exclusive by Rainer 2014 года
- Audi A1 by Senner Tuning 2010 года
- Scania P 410 4×2 2017 года
- Volkswagen Sharan Freestyle 2005 года
- Kia pro_cee’d 2015 года
- Eunos Roadster R2 Limited 1996 года
- Geely Beauty Leopard 2003 года
- СМЗ С-3А 1958 года
- Holden Commodore Sandman Sportwagon 2015 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
2012 Acura TSX Sport Wagon (pictures)
As it is, Acura manages to get 201 horsepower and 170 pound-feet of torque from the 2.4-liter four-cylinder engine, partly because of the magic of VTEC, Honda’s variable valve technology. The TSX Sport Wagon, even carrying 129 pounds over its sedan sibling, does not feel slow, making good use of that 201 horsepower.
Best Cars
- 2021 Chrysler Pacifica
- 2021 Mercedes-Benz E-Class
- 2021 Audi A4 Sedan
Beating the EPA estimate
Over a 600-mile road trip, I found the TSX Sport Wagon eminently practical, very simple to drive to the point of boring, and filled with good, but not cutting-edge, technologies. One area where the TSX Sport Wagon excelled was in fuel economy. Acura’s EPA tests rate it at 22 mpg city and 30 mpg highway, but after miles and miles of freeway driving, at speeds around 70 mph, the car came through with 31.2 mpg, well over the highway estimate.
The good amount of space in the car helped make the trip enjoyable, the rear wagon space accessible through the wide rear hatch ready to be filled up with any number of suitcases and other luggage. Of course the rear seats fold down to increase the cargo area, but, sadly, we are past the era of rear jump seats in wagons. Being an Acura, leather covered the seats, and the front row was power adjustable. The cabin materials feel good, exhibiting quality, but nothing in the TSX Sport Wagon screams luxury. It feels more like a high-trim Honda.
The ELS audio system seems tuned for light rock, but tweaking the equalizer leads to strong bass.
Still, one thing in particular sets this car apart from its nonpremium co-brand, the ELS audio system, of which I made good use during the long hours pounding down the freeway. Eight speakers and a 360-watt amp do not sound like the ingredients for a top-end automotive sound system, but a lot comes down to the quality of the tuning. This system delivered clear, distinct sound no matter what kind of music I fed it. The ELS tuning favors lighter, acoustic music, but adjusting the bass and subwoofer levels gave it enough thump for my purposes.
I also had a lot of options for music in the car, from the onboard hard drive to which I had ripped a few CDs, to streaming music from my iPhone via Bluetooth. Although for the most part I relied on the USB port, using that to plug in and play music from the iPhone and a USB drive. Using the iPhone was excellent, as I could use the car’s interface to browse music by album, artist, genre, and track, or just hit the voice command button and ask for music by album or artist. This system is more primitive with the USB drive, not including a voice command interface over it, and only showing the music library in the folder and file structure of the drive.
All-inclusive Tech package
That ELS audio system can only be had as part of the Tech package, which includes a navigation system with live traffic, Zagat listings in the points of interest database, and weather reports. The external data comes in courtesy of satellite radio. Honda is in the process of updating its cars with the new HondaLink app integration service, and I would expect Acura to get something similar, but nothing yet has been announced.
The Tech package adds an LCD at the top of the center stack, along with a dial and many, many buttons to control all the electronics. This interface in the car is not well integrated, and mostly feels like an addition to the dashboard of a non-navigation-equipped TSX. Where this clumsy interface really shows through is with the voice command buttons, stacked on the lower-left area of the steering wheel. The top set activates voice command for the Bluetooth phone system, and the bottom set let me access navigation and stereo voice commands.
The navigation system in the TSX Sport Wagon uses a hard drive to store its maps, but only shows 2D views.
Acura’s navigation system uses bright and colorful maps, but they only show in a 2D format, either in the direction of the car or North up. The route guidance graphics were useful, showing lane guidance for freeway junctions. I also found it easy to enter destinations, either searching the points of interest database or using voice command to input an address. One thing I particularly like about Acura’s voice command system is that all the available commands are shown on the car’s LCD at each step.
The most surprising miss by Acura in the cabin tech is that I could not use voice command to place calls to people from my phone’s contact list. The car showed the contact list from my paired phone on its LCD, but I would have had to manually voice tag numbers to get voice command for any contacts at all. This Bluetooth phone system is actually a legacy from the non-navigation-equipped model, which Acura does not bother to upgrade with the Tech package.
Ready to drive
As I mentioned above, the TSX Sport Wagon drives easy. I merely put it in drive for city and freeway driving, and away we went. The car uses electrically boosted power steering, which lets the wheel turn easily but lessens the power boost for higher speeds, resulting in more-stable freeway driving. The suspension also proved very comfortable for long hours on the freeway, and handled sections of pavement ripped up by big trucks well. I could certainly feel the suspension reacting to pits and potholes, but the body of the car was hardly affected.
That suspension also let me throw the car around a little, taking the occasional hard corner without showing undue body roll. But the TSX Sport Wagon’s limits were also obvious, with understeer taking over at moderate cornering speeds. Not surprisingly, the five-speed automatic did not respond overly quickly to my manual gear shifts with the paddles. However, it was not as slow to shift as some torque converter automatics. Acura uses a lock-up system in this transmission to make the gear changes more efficient, more similar to a manual transmission.
Shift paddles peek over the top of the spokes, and many buttons sit just below.
Given the excellent freeway fuel economy I found with the TSX Sport Wagon, this car would not seem to need anymore than its five gears. The 201 horsepower helps in giving each gear a decently wide power band, but the automatic shifts were occasionally more abrupt than they would be in a car with a six-speed. Going up a hill, the car would often have to shift down to third, which would cause a large rpm change. And heading onto a freeway onramp at one point, the transmission was caught short by sudden punch to the gas, shifting with an unpleasant clunk.
Although I would like to see improvements, such as a six-speed automatic in the TSX, this generation may be the last of the line. Acura has only committed to selling the car through 2013, and will likely revamp its lineup. And as goes the TSX sedan, so goes the Sport Wagon. Those who appreciate wagons can only hope that Acura introduces one next to a new sedan model with different letters than TSX.
Acura TSX
Acura TSX является компактным автомобилем исполнительного производства Honda и продается через Acura разделение с 2003 по 2014 году TSX натянуто два поколения, и получено из соответствующих японских / европейских версий Honda Accord , которые были более компактными и спортивно-ориентированным чем его более крупный североамериканский аналог. [1]
TSX первого поколения был представлен как модель 2004 года в апреле 2003 года [2] как обновленная версия Honda Accord 2.4 Type-S для внутреннего рынка Японии (JDM) , за исключением интерьера, заимствованного у JDM четвертого поколения. Honda Inspire . На смену ему пришло второе поколение TSX, представленное в марте 2008 года как модель 2009 года, основанное на JDM Accord восьмого поколения . Примечательно, что последнее поколение TSX представит вариант V6 в 2010 году и универсал в 2011 году.
Он продавался в Северной Америке под роскошной маркой Acura , где он заполнил пробел в качестве 4-дверного седана начального уровня Acura, когда седан Integra был снят с производства в 2001 году (1996 год в Канаде, поскольку EL был там заменой седану Integra) и стал бы начальным уровень автомобиля Акеров когда Acura RSX была прекращена в 2007 году с 2007 до 2013 года, TSX был самым маленьким автомобилем в модельном ряде Acura, кроме Civic -А CSX и предшествующее Acura 1,6 и 1,7 EL продается только в Канаде. В 2013 году меньший ILX был представлен как в Соединенных Штатах, так и в Канаде на основе платформы Civic (заменив CSX в Канаде). Все TSX были построены в Саяме , Сайтама , Япония .
Honda прекратила выпуск TSX и более крупного TL в 2014 году с введением TLX , который заменил оба автомобиля. [3]
Обзор
Acura TSX была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2003 года в качестве серийной модели. Трансмиссия TSX 2004 модельного года состояла из 2,4- литрового рядного четырехцилиндрового двигателя K24A2 мощностью 200 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробки передач (которая имела специальный кожух для уменьшения веса) и переднеприводной конструкции . [6] Автоматическая коробка передач с пятью скоростями была бесплатным вариантом в США на основе MSRP ; [7] однако в Канаде этого не произошло.
В 2006 году TSX был обновлен с небольшими изменениями в двигателе (добавление 5 л.с. при увеличении с 200 до 205 л.с.); более спортивный внешний вид с немного новой обработкой передней и задней части, стандартными боковыми юбками и стандартными встроенными противотуманными фарами; и рестайлинговые диски. [8]
В 2007 году были добавлены система контроля давления в шинах и улучшенное электронное зеркало заднего вида, а модель 2008 года принесла новую цветовую опцию.
Интерьер
2005 был вторым годом выпуска TSX, и Acura обновила его с помощью XM Satellite Radio , четырехстороннего пассажирского сиденья с электроприводом и подсветки аудиосистемы на рулевом колесе и круиз-контроля. [9] Наряду с небольшими изменениями в двигателе в 2006 году были также добавлены технические характеристики интерьера, в том числе мультиинформационный дисплей (MID) на приборной панели, а также такие роскошные функции, как двухпозиционная память для регулировки сиденья водителя. который настраивается в зависимости от того, какая из двух клавиш использовалась, дополнительный вход для MP3-плеера и Bluetooth- совместимый HandsFreeLink (для сотовых телефонов). [10] Система Bluetooth HandsFreeLink работает посредством голосового управления, когда пользователь говорит при нажатии кнопки HandsFreeLink. К системе HandsFreeLink можно подключить шесть разных телефонов. [11]
Безопасность
В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) в США, Acura TSX получила общую оценку «Хорошо» за испытания на лобовое смещение [12] , общую оценку «Плохая» защита от столкновения сзади [13]. ] и общую оценку «Приемлемо» для испытаний на боковой удар. [14]
Двигатель
Двигатель K24A2, используемый в TSX, был родственником двигателей Honda Accord (7-го поколения) , Honda CR-V и Honda Element . K24A2 отличался интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения ( i-VTEC ) и выдавал в этой версии 200 л.с. (149 кВт). Еще одна особенность системы i-VTEC на моделях TSX и RSX заключалась в том, что, в отличие от других двигателей Honda K-серии, в ее трехклавишной конструкции использовалась переменная синхронизация как на впускном, так и на выпускном кулачках.
За 2006 модельного года , то K24A2 был обновлен , чтобы произвести 205 л.с. (153 кВт). Диаметр корпуса дроссельной заслонки и впускных клапанов был немного увеличен, а также продолжительность кулачка и подъем клапана.
Обзор
Обновленный Acura TSX 2009 года дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке 20 марта 2008 г., а затем поступил в продажу 24 апреля. [15] Что касается размера, TSX больше своего предшественника — 3,0 дюйма (76 мм). ) большей ширины, более широкой колеи на 2,6 дюйма (66 мм) и более длинной колесной базы на 1,3 дюйма (33 мм), а длина выросла на 2,4 дюйма (61 мм). Снаряженная масса увеличилась примерно на 100–150 фунтов (от 45 до 68 кг). [16]
На новом TSX впервые представлена конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering от Honda , которая призвана снизить воздействие аварий на пассажиров. В Соединенных Штатах TSX стандартно поставляется с роскошными функциями, такими как кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и памятью, люк на крыше, ксеноновые фары и добавляет музыкальный интерфейс USB- порта; [17] в Канаде эта конфигурация известна как «Премиум-пакет», поскольку имеется базовая отделка, доступная с четырехцилиндровым TSX с тканевыми сиденьями и галогенными фарами, без разъема USB, функции сиденья с памятью и противотуманных фар. TSX имеет дополнительный технологический пакет, который включает в себя систему навигации в реальном времени о дорожном движении и погоде, а также аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и возможностью воспроизведения DVD-аудио .
Осенью 2010 года для США Acura также добавила кузов TSX в кузове «Sport Wagon» в качестве модели 2011 года. [18] Универсал доступен с двигателем I4 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. [19]
TSX 2010 модельного года добавил опциональный двигатель V6 объемом 3,5 л 280 л.с., аналогичный Acura TL . [20] Стандартно он поставляется с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и 18-дюймовыми легкосплавными дисками и доступен в комплектациях Premium или Technology. [21]
В 2011 модельном году TSX получил обновленную решетку радиатора с горизонтальными прорезями.
В 2012 модельном году Acura представила совершенно новую модель Special Edition. Экстерьер отличается более агрессивным передним спойлером, придающим ему спортивный вид, напоминающий их старое спортивное купе RSX. Другие косметические обновления включают облицовку заднего бампера, боковые пороги и значок «Special Edition» на крышке багажника. В салоне Acura были сделаны спортивные элементы, включая замшевые вставки на сиденьях с красной подкладкой. Красная строчка на ручке переключения передач, сиденьях и рулевом колесе, а также красное окружающее освещение на приборной панели, верхнее освещение и освещение пространства для ног. Педали также стали алюминиевыми.
В конце 2013 года Honda объявила, что TSX будет заменен седаном Acura TLX и что они прекратят продажи модели TSX в 2014 году. [22] [23]
Двигатель
В новом TSX используется базовый двигатель, аналогичный тому, что использовался в предыдущем TSX. Двигатель представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, развивающий 201 л.с. (150 кВт) и крутящий момент 172 фунт-фут (233 Нм). [24] Хотя номинальная мощность нового двигателя TSX на 4 л.с. (3,0 кВт) ниже, чем у модели 2008 года, Acura заявляет, что новый двигатель распределяет мощность в гораздо более широком диапазоне оборотов, что вместе с увеличенным крутящим моментом обеспечивает повышенное чувство силы для водителя. Варианты трансмиссии остаются 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробкой передач, хотя автоматическая версия теперь поставляется с подрулевыми переключателями для дополнительного ручного переключения.
TSX должен был получить высокопроизводительный 2,2-литровый чистый турбодизельный двигатель i-DTEC в 2010 модельном году после того, как он уже был предложен для Accord серии CL; однако позже было объявлено, что Honda отказалась от своих планов по поставке дизельных двигателей в США и Японию в пользу гибридных бензиново-электрических силовых агрегатов. [25] Вместо этого в Acura TSX 2010 года стал доступен 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. [26] TSX V6 доступен только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач . [27] [28]
2011 TSX Sport Wagon
Acura TSX Sport Wagon — это версия универсала Honda Accord Tourer серии CL. [29] Спортивный универсал был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году . [30] TSX Sportwagon механически идентичен седану TSX, разделяя 201-сильный двигатель Honda K 2.4L DOHC с рядным четырехцилиндровым двигателем, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Sequential SportShift и независимую спортивную подвеску с четырьмя колесами, однако в отличие от модели. седан Sport Wagon не предлагается ни с 6-ступенчатой механической коробкой передач, ни с двигателем V6. [31] [32] Sport Wagon предлагает 60,5 кубических футов заднего грузового пространства (со сложенными задними сиденьями; 25,8 кубических футов с поднятыми сиденьями), задние сиденья с возможностью складывания 60/40.
Для рынка США Acura TSX Sport Wagon 2011 года поступил в продажу с 21 декабря 2010 года по базовой цене 30 960 долларов США (34 610 долларов США с технологическим пакетом). Acura Canada заявила, что они продадут TSX Sport Wagon, сославшись на рыночные условия в качестве причины задержки, но в конечном итоге так и не продали его. [33] В то время как Honda Accord Tourer серии CL была довольно успешной на рынке Европы, универсалы были менее популярны в Соединенных Штатах. Конкурирующий универсал Volkswagen Passat и универсал Mercedes C-Class были сняты с производства примерно в то же время, когда был представлен спортивный универсал TSX, в результате чего BMW 3 Series Touring стал его ближайшим конкурентом. [34] [35] [29]
Изменения в 2012 году TSX Sport Wagon включают компактный комплект для ремонта шин, который позволяет значительно увеличить пространство под полом для хранения вещей.
Специальное издание TSX 2012 г.
2012 TSX Special Edition — это версия TSX, посвященная 25-летию Acura, с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Sequential SportShift, более агрессивным передним спойлером, облицовкой заднего бампера и боковыми порогами размером 17×7,5 мм. 5-спицевые алюминиевые диски с темно-серой отделкой, значок «Special Edition» на крышке багажника, перфорированные черные вставки Lux Suede и красная задняя обивка, уникальная красная строчка и красная подсветка во всем салоне, алюминиевые накладки на педали и черная обивка потолка Материал заменяет стандартную серую обшивку потолка, используемую на других моделях TSX. [36]
Пакет Technology включает аудиосистему ELS и навигационную систему на жестком диске.
TSX Special Edition был представлен на международном автосалоне Orange County в 2011 году. [37]
Безопасность
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружили 2009-11 TSX иметь общую смерть водителя 7 смертей на миллион зарегистрированных лет, 2 — й самой низкой из среднего четырехдверные машины, и как одного транспортного средства смертности аварии и опрокидыванию смерти ставка 0. [38] [39]
Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хорошо |
Небольшое фронтальное смещение перекрытия | Маргинальный |
Боковое столкновение | Хорошо |
Прочность крыши (2012–14) | Хорошо |
- Победитель конкурса « Колесный автомобиль года» 2008 года. [41][42]
- Финалист «Автомобиль года 2009» по версии Motor Trend . [43]
- Признан лучшей стоимостью при перепродаже в категории «Седан » в статье CNN «Лучшие автомобили при перепродаже » от 29 ноября 2006 г. [44]
- Acura TSX был на автомобиль и водитель ‘ s список Десять лучших в течение первых трех лет производства (2004-2006).
- Автомобиль высшего качества 2004 года в категории «Седан» до 35 000 долларов от SmartMoney .com.
- По результатам фронтальных краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения США, он получил оценку «пять звезд» .
- «Лучший выбор» при лобовом ударе от Страхового института дорожной безопасности .
- В ноябре 2004 года TSX заработал Consumer Reports , « „Рекомендовано“знак; Кроме того, они назвали автомобиль «Лучшим в целом» в тестах четырех спортивных седанов. [45][46] В апреле 2007 года журнал оценил использованный TSX как «Хорошая ставка».
- В краш-тестах IIHS TSX 2-го поколения получил общие оценки « Хорошо» в краш-тестах при лобовом и боковом ударах и « Хорошо» во всех 14 оцененных категориях. [47][48] IIHS удостоил TSX награды «Лучший выбор».
- Автомобиль года в Южной Африке, 2009 [ необходима ссылка ]
- Лучший высококлассный малолитражный автомобиль для семьи 2011 года, согласно новостям США и мировым отчетам.
- Самый идеальный автомобиль класса люкс среднего размера от AutoPacific, 2012 год
Realtime Racing готовит заводской TSX к участию в классе SCCA Pro Racing World Challenge GTS. Заводской TSX модернизирован, чтобы стать более жестким и легким, и включает в себя работу двигателя с повышенным сжатием и индивидуальную секвентальную трансмиссию. Acura выиграла чемпионат производителей в классе Touring в 2005 году с RTR TSX, а также чемпионат пилотов Питера Каннингема. Acura вернулась в 2006 году и второй год подряд выиграла чемпионат производителей в классе туристических автомобилей Speed World Challenge , управляя как RSX, так и TSX. Пилоты TSX заняли 3-е и 4-е места в чемпионате водителей. [49] За этим последовал еще больший успех, когда Пьер Кляйнубинг выиграл чемпионат в 2007 году, а Питер Каннингем выиграл его в 2008 году. За RTR в 2009 году выступают Питер Каннингем, Пьер Кляйнубинг, Тоби Грахович, Куно Виттмер и Джефф Кортни. [50]
2011 Acura TSX Sport Wagon Test Drive
Sausalito, Calif.— Acura’s research indicates that younger car shoppers (Gen X and Y) have fewer prejudices against wagons than boomers and are far more likely to see the sense of vehicles that carry as many people and as much stuff as SUVs, but without the extra mass and higher center of gravity.
Hence the Acura TSX Sport Wagon, a car that will be made available in relatively few numbers until the research is proved right. The initial estimate is 4000 a year. In keeping with Acura’s usual practice, variations are kept to a minimum. The Sport Wagon will be powered only by the company’s 2.4-liter inline Four hooked to a five-speed automatic transmission with manual override. A V6 option will not be offered at the outset.
In line with Acura’s position in the market, the cars are well-equipped as standard but will offer one option: a Technology package that adds a hard-drive-based navigation system, an upgraded ELS stereo with 15 GB music-storage capacity, and a power tailgate.
The Specs
Acura’s 2.4-liter Four produces 201hp at 7000 rpm and 170 lb-ft of torque at 4300 rpm, and has to be revved pretty hard for emphatic acceleration. But the i-VTEC variable valve-timing and lift system works well at distributing reasonable power throughout the engine’s speed range.
Equipped with electronic throttle control and sophisticated transmission technologies such as grade logic and shift-hold control, the TSX promises a good combination of refinement and response. A torque-sensing, variable electric-power-steering system is fitted, along with four-wheel disc brakes, with ABS, EBD and brake assist.
With the same 106.4-inch wheelbase as the TSX sedan and just a 3.6 inch-longer overall length, the Sport Wagon’s chassis features control arms up front and a multilink system at the rear. A lateral bar ties the front shock towers together for added rigidity, while the rear subframe has reinforced attachment points. Dual-mode dampers are standard. Particular attention was paid to body rigidity, and the tailgate has what Acura calls a hoop cross-section structure. The result is a vehicle that weighs some 132 pounds more than the sedan but feels as taut as a drum.
Based on the European Accord Wagon as it is, the TSX Sport Wagon boasts generous cargo capacity. Acura large-project leader Kozaburo Nakai claims there are 61 cubic feet of volume when the rear seatbacks are stowed and points out that this is more than either the BMW 3-series or Audi A4 wagons. The rear compartment features hidden under-floor storage compartments and a flat cargo floor.
Being of European origin, the Wagon has enhanced pedestrian-safety features designed to meet tightening EU regs, and it also boasts six airbags, an active head-restraint system, and VSA, Acura’s vehicle-stability-assist system. As a 2011 model, the TSX Sport Wagon shares numerous styling upgrades new to the rest of the TSX range, including a new front end with revised grille and bumper design, new foglights, new taillights and a new rear garnish.
The car’s interior also received upgrades, with new door panels, LED foot lighting and carbon-gray and silver garnishes. As a result, we think the 2011 TSX looks more like the luxury-segment model it is supposed to be, and the interior ambience feels classy without any corny traditional luxury-car flourishes.
Fuel economy was not ignored during the makeover, and the 2.4-liter inline Four improves by 1 mpg in each category to 22 city, 31 highway and 26 combined. Acura’s navigation system as supplied in the optional Technology package has been upgraded, with a high-resolution LED screen, a faster processing speed as a result of the hard-drive technology, and added features.
A new real-time weather-reporting system is incorporated, and it warns of bad weather along the selected route as well as displaying a real-time Doppler map overlay. A hands-free Bluetooth link is controlled through the screen display. The standard audio equipment features seven speakers and 360 watts of output, with a single CD player and USB input, and it sounds great. The optional ELS system offers 10 speakers, 460 watts and linkage with up to six iPods. That one’s just indescribably good.
The Drive
The first few miles reveal Acura’s TSX Sport Wagon to be much like all of Honda’s products. It has a very tight body structure and a slightly firmer ride than might have been expected, but with good damping characteristics. Steering, as in most Acura models, is wickedly accurate, and the electric power-assist system has not completely censored feedback. Indeed, there is even a little road vibration to be felt at the rim.
Flooring the throttle has the transmission digging quickly for a lower gear and sending the tachometer needle soaring. The sound is unmistakably that of a four-cylinder engine, but there’s no unpleasant mechanical clamor, just a mellow growl that never sounds overstressed as the revs climb toward seven grand.
Acceleration is brisk if not brilliant, and 60 mph will arrive after 8 seconds or so. Throttle response is bright at all times, and the transmission shifts very crisply in all circumstances. When held in the Sport position, the automatic five-speed box holds onto gears with determination, allowing enthusiastic driving in twisty environments.
With the selector back in the normal Drive position, the TSX will shift economically on a light throttle. Yet the box will hold a gear until the rev limiter cuts in when operated manually at the steering-wheel paddles. That covers just about every option required, and is typical of the engineering purists at Honda.
So is the way the car handles. It turns in cleanly at the direction of the driver and cleaves to the line with more tenacity than we’d imagine possible from a car wearing Michelin’s relatively modest 225/50-R17 high-silica all-season Pilot HX MXM4 tires. The road we were traveling had frequent damp spots, and even these did not trigger much front-end push from the somewhat nose-heavy (63 percent) Sport Wagon.
New noise and vibration features (such as an acoustic windshield and new insulation panels) have endowed the TSX with a pretty quiet ride, so it’s easy to enjoy the premium sound system. And the seats seemed supportive and comfortable on the trip we took between Sausalito and Bodega Bay.
On the way back, we tried the rear seats. With the driver’s seat adjusted to my preferences, the rear seat is a little cramped for me. My co-driver, not a lot shorter than my 6-foot-5 stature, found a reasonable position sitting «behind himself.» People of average height should have no real complaints, particularly since the car has a manually tilt- and telescoping-adjustable wheel to set your position just right.
As size becomes less of an indicator of luxury status, the Acura TSX Wagon looks better and better. The design is orderly, the fit and finish are exemplary, the interior design is visually attractive, and the equipment levels are comprehensive. Better yet, the tactile experiences at the primary and secondary controls speak of quality at every touch.
Now that fuel economy is on almost everyone’s radar, the inline-Four power is probably less of a sales impediment too. Priced at $30,960 (plus $860 delivery), the base car offers a lot for the money. For a TSX Sport Wagon with the Technology package, the price goes up to $34,610.
The Bottom Line
The Sport Wagon is a logical extension of Acura’s range, given the fact it has already converted the European Accord for the TSX model. With concerns about fuel economy and the environment growing—particularly among the target audience for this car—Acura’s timing may be good. Luxury is now more about the experience than the size of the vehicle.
We applaud any shift from big SUVs into wagons anyway. The things drive and handle nicely, and they are lighter and frequently more economical. But quite apart from that, the packaging of car-based wagons tends to be better than that of many SUVs, providing as much space for passengers and luggage in a more manageable vehicle. We say, let the SUV madness stop here.
Racing [ edit ]
Realtime Racing prepares a factory TSX to compete in the SCCA Pro Racing World Challenge GTS class. The factory TSX is refashioned to be stiffer and lighter, and includes motor work with raised compression, and a custom built sequential transmission. Acura won the Manufacturer’s Championship for the Touring class in 2005 with the RTR TSX, as well as the Driver’s Championship for Peter Cunningham. Acura returned in 2006 and won the Manufacturers’ Championship of the Speed World Challenge Touring Car class for the second year in a row, running both RSXs and TSXs. TSX drivers finished in 3rd and 4th in the Drivers’ Championship. [49] More success followed as Pierre Kleinubing won the Championship in 2007, and Peter Cunningham took it in 2008. Driving for RTR in 2009 is Peter Cunningham, Pierre Kleinubing, Toby Grahovic, Kuno Wittmer, and Jeff Courtney. [50]
LADA Vesta
LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.
При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.
Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.
КТО ЕСТЬ КТО?
EuroNCAP (Европейский комитет EuroNCAP). Больше всего широкой публике, конечно, известны краш-тесты серии EuroNCAP. Сегодня комитет считает, что улучшать пассивную безопасность автомобилей фактически некуда, и будущее — за электронными помощниками, которые помогают избегать аварий. Это ассистенты слежения за дорожной разметкой, системы автоматического торможения перед препятствием. На «системы превентивной безопасности» приходится 20% от общей оценки за краш-тест. Тогда как вклад пассивной безопасности — всего 40%! И то машине начислят дополнительные баллы, если только она оснащена системой автоторможения на малой скорости.
NHTSA (Американское Управление дорожной безопасности). Государственное Управление дорожной безопасности США продолжает разбивать машины по старой методике со 100-процентным перекрытием. При этом американцы вообще являются пионерами независимых краш-тестов: первая серия ударных испытаний состоялась ровно 35 лет назад, в 1979 году. Эти тесты здорово повлияли на безопасность серийных автомобилей, и через четыре года смертность на дорогах снизилась почти на 20%! Притом, что национальный автопарк вырос со 152 до 164 миллионов машин.
IIHS (Американский Институт страхования и дорожной безопасности). Краш-тесты американского Института страхования и дорожной безопасности разом доказали то, о чем полушёпотом говорили многие: вместо борьбы за безопасность автоконцерны начали борьбу за рейтинги. Стоило во время краш-теста уменьшить степень перекрытия до 25% и евронкаповкские «отличники» провалились. С оглушительным треском. Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными. И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки.
ANCAP (Австралийский комитет ANCAP). Трудно поверить, но именно австралийцы первыми применили смещённый фронтальный краш-тест, а вовсе не EuroNCAP, как это принято считать. Учитывая специфику местного дорожного движения (в Австралии, напомним, оно левостороннее), во время испытания машину бьют правой стороной, отчего результаты нередко приносят сюрпризы: праворульный аналог европейского (или американского) автомобиля из-за несимметричного расположения агрегатов нередко оказывается более опасным, нежели оригинал.
C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд».
JNCAP (Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий). Японцы также пользуются «двухступенчатой» системой, проводя краш-тесты и по европейской, и по американской методикам. Как считают эксперты JNCAP, их работа позволила сделать машины совершеннее настолько, что за 12 лет (с 1995 по 2007 годы) удалось избежать 130 000 тяжёлых травм и спасти более 5 000 жизней. От себя отметим, что JNCAP накопила весьма обширную базу данных по праворульным моделям, доступным на японском рынке.
KNCAP (Корейский комитет KNCAP). До недавнего времени обязательным испытанием по корейской методике KNCAP был только «100-процентный» удар. Но сейчас наши восточные соседи располагают одной из самых полных программ! При этом, оставаясь независимой, KNCAP оказывает огромное влияние на местных автопроизводителей. Интересно, что корейцы подвергают испытаниям не только легковушки, но и — время от времени — лёгкий коммерческий транспорт, выбирая лидеров продаж.
Latin NCAP (Южноамериканский комитет Latin NCAP). За основу латиноамериканцами также взята методика EuroNCAP. Но, чтобы разделить «просто опасные» и «крайне опасные» автомобили (и первые, и вторые весьма распространены на местных рынках), авторам пришлось переписать правила подсчёта итоговой оценки. Пока Latin NCAP, стартовавшая четыре года назад, не может похвастать большим количеством испытанных машин. А из-за ограниченных финансовых ресурсов программа включает только одно испытание — фронтальный краш-тест.
ARCAP (Российская Газета «Авторевю»). Россия остаётся одной из немногих стран, в которых нет собственной системы независимых краш-тестов. Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания. Как правило, объектами тестов становились автомобили российских марок или российской сборки, которые не проходили тестов по другим методикам. Однако «Авторевю» проводила только фронтальный краш-тест. К тому же сейчас программа ARCAP оказалась фактически свернутой — последний тест «Авторевю» провела 2 года назад, в 2012 году.
Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!
В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел
Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.
Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.
В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.
Автокресло Cybex Solution Z i-Fix
Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size
На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.
Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020
Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3.
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari
Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно результаты для модели Yari
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО
Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo
Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО
Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.
Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке
Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67