1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Acura TLX 3,5 SH-AWD Advance: одна за всех

Тест-драйв Acura TLX 3,5 SH-AWD Advance: одна за всех

Так мог бы выглядеть современный седан Honda Accord, если бы не раздался в размерах. И теперь даже не закрадывается мысль, что эти авто построены на одной платформе – Acura TLX сохранила более компактный формат.

Acura TSX/TL
Эти две модели при многих общих чертах (платформа Honda Accord, колесная база и одна силовая установка) имели разные размеры – более крупный и просторный TL был шикарным, комфортабельным седаном с полным приводом. Под его капотом размещались 3,5- и 3,7-литровые агрегаты. А вот TSX был менее изысканным, но более драйверским и доступным вариантом и оснащался моторами объемом 2,4 и 3,5 л. С 2010 года существовала даже версия с кузовом универсал! В 2011 году автомобиль перенес плановый рестайлинг.

Acura TLX 2014 г.
Версии с бензиновыми моторами:
• 2,4 л (208 л.с.),
с 8-ст. АКП, передним приводом
• 3,5 л (290 л.с.), с 9-ст. АКП, полным приводом SH-AWD
Комплектации:
• Tech
• Advance
Стоимость модели:
• от 913 679 грн.*
*На 22.05.2015 г.

Acura TLX V6
3,5 SH-AWD (290 л.с.),
9-ст.авт.
от 1 082 848 грн*

Для первой встречи выбираем версию с 3,5-литровым V6 – именно такая машина оснащена новой 9-ступенчатой АКП с электронным управлением кнопками и системой полного привода SH-AWD. Предлагается она только в максимальной комплектации Advance, а стоит меньше базовых версий конкурентов с близкими по характеристикам моторами.


На авто с 3,5-литровым V6 можно ездить довольно экономично и наблюдать, как система полного привода распределяет тягу по осям и колесам


Салон 3,5-литровой версии легко узнать по электрической системе переключения передач кнопками Shift-by-wire (SBW). Менять динамические свойства авто можно в обеих версиях TLX

И Acura TLX постоянно демонстрирует свой высокий интеллект. Согласно заложенным в память ключа настройкам выставляет водительское сиденье и зеркала, а также включает запомненный режим системы изменения динамических свойств автомобиля IDS. Жаль, что когда я «зашиваю» свои настройки в кнопку памяти, TLX не запоминает выбранный мной режим IDS.


Обогрев лобового стекла, электропривод крышки багажника, системы оповещения о выезде с полосы и фронтальном столкновении есть во всех TLX, а вот…

В момент резкого сокращения дистанции звуковой и световой сигналы предупреждают о риске столкновения, а в особо экстренных случаях система превентивной безопасности резко прижимает ремнем к спинке кресла. Безопасность при езде задним ходом повышает система предупреждения о приближающихся сбоку объектах. При плавной остановке надпись на щитке приборов советует сильнее нажать педаль тормоза, чтобы сработала система Stop&Start, напоминает, что мотор скоро запустится, или подскажет, что он не будет глушиться в режиме Sport+. Я даже могу не переключать коробку в «паркинг», так как она сделает это сама, стоит выключить двигатель. Климат-контроль не просто поддерживает заданную температуру, но и самостоятельно включает/выключает и регулирует интенсивность подогрева и вентиляции передних кресел.


…в более дорогой модификации можно также активировать активный круиз-контроль и систему удержания авто в полосе

Активный круиз-контроль автоматически поддерживает заданную скорость и дистанцию. Однако тормозит машина в последний момент и очень интенсивно, а когда дорога впереди освобождается, какое-то время раздумывает, прежде чем начать разгоняться. Так что сам ты более комфортно снижаешь скорость и быстрее начинаешь ее набирать.

Система предотвращения схода с полосы старается держать наш седан четко в центре ряда даже в пологих виражах. Правда, если вы лишь придерживаете руль, то Acura TLX распознает это и предлагает все же крепко взять его обеими руками.

Во всей красе
В эру малообъемных турбомоторов, да еще в довольно компактном авто, мы все реже слышим красивый низкий гул V-образных движков большого литража. А 3,5-литровый двигатель Acura TLX дарит нам такую возможность и обеспечивает седану уверенное ускорение. Со средних оборотов он уверенно наращивает тягу и силу красивого звука. Седан благородно и плавно набирает ход, хотя изредка ощущаются легкие толчки в момент переключения передачи. Но характер авто зависит и от настроек системы IDS.


Панели из мягкого пластика. Для работы с интерфейсом авто можно воспользоваться круглым джойстиком или сенсорным экраном на центральной консоли. При касании пальцем он подтверждает получение команды легкой вибрацией


Бензиновый V6 объемом 3,5 л развивает 290 л.с. и 355 Нм. Работает исключительно с 9-ступенчатой АКП и полным приводом SH-AWD

Самые спокойные и предельно мягкие реакции силовой агрегат демонстрирует в режиме Econ. И оживить его можно кикдауном, режимом Normal и Sport. А Sport+ обеспечивает самые острые реакции, так как АКП по максимуму использует пониженные ступени. Но этот режим интересен еще и тем, что в нем коробка перестает реагировать на кикдаун и передачи надо переключать подрулевыми лепестками, что здорово добавляет драйверских эмоций.

В городе система отключения части цилиндров практически не востребована, и потому экономия топлива зависит от правильного подбора передачи 9-ступенчатой АКП и системы Stop&Start. С потреблением бензина 12,9–13,2 л на 100 км мы практически вписались в заявленные показатели, но при агрессивной езде легко подняли аппетит мотора более чем на литр. Зато на трассе, при малой нагрузке двигатель отключает до половины цилиндров и расход опускается до десятки.


На переднем ряду очень удобно даже высоким людям. В 3,5-литровой версии не только водительское, но и пассажирское кресло снабжено электрорегулировками в восьми направлениях


Места для ног сзади не очень много, а из вкусностей тут разве что подогрев дивана, а в 3,5-литровой версии еще и шторки на окнах, на заднем – с эле­к­троприводом

Чтобы выйти на обещанные производителем цифры, наверное, пришлось бы ехать все время со скоростью 80–90 км/ч и лишить себя того удовольствия, которое дарит управление этим седаном на высокой скорости.

Он с такой надежностью проходит повороты, что частенько система превентивной безопасности даже резко затягивает ремни. Acura TLX плавно, но точно выполняет маневры под приятные усилия руля. Она очень комфортна в реакциях и при езде по нашим дорогам, только на крупных жестких неровностях подвеска работает шумновато. Небольшие заплаты и гребенку асфальта машина проезжает с легкими пружинящими толчками, а поперечные швы и стыки асфальта отрабатываются глухо и тихо.


В имени нового седана узнаются названия моделей-предшественниц – TSX и TL. Но буква Х в названии не обязательно означает полный привод. О нем говорит другая надпись. По ней также можно узнать седан с 3,5-литровым мотором

Свой взгляд
Новый динамичный седан явно ориентирован на людей, которые любят самостоятельно управлять машиной, а не отсиживаться на зад­нем диване, но предпочитают делать это в комфорте и в окружении самых современных технологий. По размерам Acura TLX попадает между моделями D- и Е-класса, поэтому при подборе конкурентов мы отталкивались не только от габаритов, но и от стоимости. Именно по этой причине вы не видите в списке соперников практически идентичных с ней по размерам Jaguar XF 3.0 и Lexus GS 350, так как в конфигурациях с бензиновыми V6 и полным приводом эти авто чуть ли не вдвое дороже.

Читать еще:  Видео краш- тестов Skoda Octavia (2001)

Резюме

Кузов и комфорт

Стремительный, динамичный дизайн – то, что надо для людей с активной жизненной позицией. Качественные материалы. Тишину в салоне обеспечивают двойные стекла и система активного шумоподавления.

Силовой агрегат и динамика

Мотор объемом 3,5 л двулик: он может рождать приятное напористое ускорение и сочное звучание или быть тихим и достаточно экономным для своего объема. Благодаря системе Variable Cylinder Management (VCM) этот агрегат способен выключать до трех из шести цилиндров для экономии топлива.

Гамма двигателей состоит всего из двух бензиновых агрегатов большого объема, которые можно противопоставить европейским конкурентам с топовыми моторами, но чем бороться с экономными дизельными малообъемными версиями?

Финансы и оснащение

Такому списку базового оборудования, который предлагается для 2,4-литровой версии, могут позавидовать многие конкуренты. А в 3,5-литровой машине комплектация Advance дополнительно включает системы предотвращения столкновения, следования за автомобилем на низких скоростях, препятствования сходу с полосы. Предлагается также активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, вентиляция передних кресел, самозатемняющиеся боковые зеркала с освещением пространства около авто, электронные преднатяжители передних ремней и др.

Защита для взрослых

Во время лобового удара не подверглось деформации примерно 40% салона. Данные, полученные с датчиков обоих манекенов, которые находились на передних местах, указывают на хорошую защиту коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Причем защита остается высокой вне зависимости от роста пассажиров и положения, в котором они находятся в момент столкновения.

При испытаниях на лобовой удар хорошо защищены оказались все критические части тела водителя и переднего пассажира. Исключением является грудная клетка – ее защиту оценили как достаточную.

При боковом ударе защита всех критических частей тела водителя была хорошей, и Карок получил максимальное количество очков. В усложненном тесте с боковым ударом, защита грудной клетки оказалась достаточной, а защита других частей тела хорошей.

Конструкция кресел и подголовников обеспечивают хорошую защиту шейного отдела позвоночника на заднем и на передних сиденьях.

Испытанный Euro NCAP Skoda Karoq в качестве стандартной опции оснащен системой автоматического экстренного торможения, которая ускоряет городской трафик и позволяет избежать столкновений или минимизировать их последствия.

Acura TSX Special Edition 2011 года (фото 1 из 18)

Галерея автомобиля Acura TSX Special Edition 2011 года включает в себя 18 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Acura от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Acura TSX Special Edition 2011 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2011 года по 2014 год.

Другие галереи Acura TSX

Другие галереи Acura 2011 года

  • 1928 Horch 8/305 Tourer
  • 1998 Chrysler Chronos Concept
  • 1958 AEC Reliance MU3RV Willowbrook
  • 2012 Praga R1 Prototype
  • 2018 Dodge Ram 1500 Sport Crew Cab
  • 2016 Lotus Elise Cup 250
  • Страна: США
  • Годы работы: 1986 — н.в.

Американская компания Acura была основана в 1986 году как североамериканское подразделение концерна.

Модели Acura

  • CDX
  • CL
  • CSX
  • EL
  • ILX
  • Integra
  • Legend
  • MDX
  • NSX
  • RDX
  • RL
  • RLX
  • RSX
  • SLX
  • TL
  • TLX
  • TSX
  • Vigor
  • ZDX

Популурные галереи

  • Peugeot 308 GT SW 2015 года
  • Buick Skylark GS Coupe 1996 года
  • BMW 5-Series Exclusive by Rainer 2014 года
  • Audi A1 by Senner Tuning 2010 года
  • Scania P 410 4×2 2017 года
  • Volkswagen Sharan Freestyle 2005 года
  • Kia pro_cee’d 2015 года
  • Eunos Roadster R2 Limited 1996 года
  • Geely Beauty Leopard 2003 года
  • СМЗ С-3А 1958 года
  • Holden Commodore Sandman Sportwagon 2015 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

КОМУ ВЕРИТЬ?

На самом деле, краш-тестам можно верить. Притом любым. В 1997 году, когда появился EuroNCAP, в Европе на дорогах ежегодно погибали около 60 тысяч человек, а сегодня этот показатель вдвое меньше — жертвами аварий становятся примерно 28 тысяч европейцев. Внушительный прогресс! И причина этого прогресса, что признают сами автопроизводители, — именно независимые краш-тесты, которые оказались гораздо более жёсткими, нежели обязательные. А теперь машины разбивают не только европейцы и американцы, но и десяток других организаций из разных стран.

Но, откровенно говоря, самую обширную программу испытаний сегодня предлагает EuroNCAP. Вот только нынешний курс евронкаповцев под девизом «Самая безопасная авария — это авария, которой не было» для россиян не слишком актуален. Какие ещё ассистенты слежения за разметкой, если даже на дорогах крупных городов эту разметку встретишь не всегда? А система автоторможения? Увидит ли она пешехода, если машина покрыта толстым слоем грязи и реагентов?

Поэтому, подбирая безопасный автомобиль, смотрите не столько на итоговый рейтинг, сколько на результаты отдельных тестов и комментарии экспертов. К сожалению, для этого нужно знать английский: даже упомянутый EuroNCAP, запустивший русскоязычную версию своего сайта, не публикует полный перевод. Будем надеяться, это вопрос времени. В любом случае портал именно этой организации мы посоветуем открыть первым, поскольку евронкаповцы успели разбить немалую часть моделей, представленных на российском рынке.

Если не нашли нужную машину на страничке EuroNCAP, не поленитесь прогуляться по сайтам других краш-лабораторий. У китайской C-NCAP можно найти даже самые редкие модели «китайцев», а KNCAP, соответственно, специализируется на корейских автомобилях. И, кстати, одну модель вполне могли разбить несколько организаций. И сравнение результатов может оказаться очень интересным занятием!

Системы помощи

Главными помощниками водителя на дороге, гарантирующими максимальную безопасность для него самого, пассажиров, других участников движения, являются:

  • Система экстренного торможения, о которой уже сказано выше. Она входит в список стандартных опций и устанавливается на все модификации Шкода Карок.
  • Система контроля скорости – максимальный предел определяется самим водителем, поэтому придерживайтесь рекомендаций.
  • Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне безопасности.
  • Парковочный автопилот.
  • Система контроля слепых зон.
  • Помощник, удерживающий автомобиль в полосе.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Система автоматического управления дальним светом.
  • Система выезда с парковки задним ходом.
Читать еще:  Видео краш- тестов Volkswagen Golf

Полный список помощников зависит от комплектации, но первые три являются стандартными для всех модификаций.

Плюсы и минусы

  • Систему полного привода;
  • При больших скоростях или при вхождении в крутой поворот, машина ровно удерживается на дорожном участке, почти полноценно исключая занос, либо изменение курса;
  • Хорошая тормозная система, которая достигается применению увеличенного диаметра тормозных дисков;
  • Систему электрической регулировки зеркал с опцией подогрева;
  • Камера высокой точности задней обзорности;
  • 2 позиции памяти машины, которые позволяют запускать автомобиль различными ключами зажигания (к примеру, разными членами семьи);
  • Наличие высокоточного и большого жидкокристаллического дисплея по центру панели приборов;
  • Хорошая аудиосистема;
  • Превосходный уровень управляемости и динамичности;
  • Просторный и комфортный интерьер;
  • Хорошая надежность автомобиля;
  • Необычная внешность;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Стильный дизайн внедорожника;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Хорошее качество материала внутри автомобиля;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Достойный перечень даже базовой комплектации;
  • Большое багажное отделение.
  • Не корректная работа автоматического регулирования рулевого колеса;
  • Система TPMS, которая отвечает за контролирование давления в колесах функционирует иногда неправильно, в режиме стандартной езды показывает одни цифры, а если переключиться на спортивный режим – иные;
  • Плохая видимость сквозь заднюю дверь и зеркала;
  • Немаленькая стоимость автомобиля;
  • Большой расход топлива;
  • Большие габариты автомобиля.

Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!

В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3.

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно результаты для модели Yari

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67

«УАЗ Патриот»

Обновление «УАЗ Патриот» в 2017 году не обошло стороной показатели безопасности. Кузов больше не срывается с рамы, так как были добавлены еще две опорные точки крепления.

Подушка безопасности и ремень с преднатяжителем оберегают пассажира, позволяя отделаться синяками. Однако внесенные изменения, направленные на защиту водителя, оказались недостаточными, чтобы он мог почувствовать себя в безопасности.

Рама ломается непредсказуемо, уводя кресло вниз. Руль вылетает прямо в голову, ломая шею. Нижние части ног попадают под удар колеса, который с легкостью повреждает пол.

Acura RSX, 2003 г

Машина была куплена в штатах с аукциона, по отличной цене, с некоторыми приключениями доставлена в Одессу, там растаможена, на эвакуаторе доставлена в Киев (ключи прибыли несколько позже машины). Acura RSX пришла в нормальном состоянии, только слегка грязноватая внутри. Первое впечатление — управляемость отличная, автомат «не тупит», немного жестковата, низкая посадка (дань «псевдоспортивности»), но машина не низкая, по моим ощущениям «Лексус» GS пониже, опять же шины не низкопрофильные, что для наших дорог плюс. Почти сразу поменял магнитолу, «родная» не читала MP-3 и не ловила чётные волны (издержки американского происхождения). Очень понравился руль, небольшой, с очень приятной кожей. Сиденья Acura RSX очень удобные и кожа на них тоже неплохая. Все материалы отделки салона нравятся, всё очень хорошо подогнано, никаких сверчков в салоне нет. Шумоизоляция, мягко говоря, никакая, но она в данной машине не слишком и нужна, ведь основной звук — классный звук двигателя, звучащий явно лучше, чем едущий. При всей своей «псевдоспортивности» машина интересна от 0 до 60 км/ч, а всё что выше «сотни» — не совсем её стихия, всё-таки «Хондовский» мотор хорошо работает на высоких оборотах, а не на 3000 оборотов. Да, из-за резкого старта Acura RSX способна многих удивить на светофоре, но не на длительном заезде.

Acura RSX обращает на себя внимание окружающих. Как-то на две недели знакомая дала покататься на её «Мерседесе» купе, увы, индекса не помню, не разбираюсь, так вот на него у окружающих ноль внимания, на Acura RSX часто оглядываются. Машина удобна для одного, задний ряд сидений для детей или для низкорослых взрослых, но за счёт того, что задние сиденья складываются, в машину можно поместить то, что не войдёт в обычный багажник. Один раз я забирал шкафчик для ванной, в обычную машину он бы не влез, а в маленькую «Акуру» без проблем. Расход в городе порядка 12-14 литров 95-го, на трассе порядка 10. За всё время эксплуатации Acura RSX поменял подушки двигателя и передние стойки, больше не было никаких проблем. Из недостатков отмечу не самое уверенное поведение переднеприводной машины с автоматом зимой, на механике машина более предсказуема, как впрочем, и полноприводная на автомате.

Читать еще:  Краш-тесты Chevrolet Cobalt 2-door

Достоинства : управляемость. Оригинальность. Невысокая стоимость обслуживания. Неугоняемость. Дешёвая страховка.

Недостатки : жестковата. Ликвидность.

Acura RSX, 2001 г

Приобрел Acura RSX на аукционе США в 2006 г. Доставку ждал 2 месяца. Сначала автомобиль ехал на пароме до п. Котка, а потом автовозом через Санкт-Петербург до Москвы. Авто изначально было заказано под эксклюзивный тюнинг. Обвесы из Японии. Динамика Acura RSX достойная, посредственная шумоизоляция салона. Очень нравится красная спортивная подсветка панелей приборов и короткий рычаг АКПП. Сиденья автомобиля с удобной боковой поддержкой. Посадка водителя спортивная. На скорости после 140 авто «втягивается» в асфальт, очень хорошо держит дорогу. Подвеска спортивная жесткая, поэтому поездки на длинные расстояния сложны. После 2-3 часов езды начинаешь уставать. Автомобиль очень сильно привлекает внимание на улице, постоянно фотографируют на мобильные из окон проезжающих авто. Сначала было весело, потом начало раздражать. За 2-а года эксплуатации ни разу не было, каких либо проблем. «Японец» работает как часы. Машину обслуживаю на официальном сервисе Honda. За время эксплуатации Acura RSX сменил 2-а раза тормозные колодки и фильтра. Ну и соответственно сезонная замена масла. Больше автомобиль внимание к себе не требовал. Данный автомобиль для тех, кто хочет быть в центре внимания на дороге. Масса удовольствия от вождения гарантированна.

Достоинства : внешняя привлекательность. Надежность. Достойная динамика.

Недостатки : спортивная посадка водителя, устаешь от долгой езды. В результате тюнинга низкий дорожный просвет. Машина больше для выходного дня, а не для повседневной езды.

Acura RSX, 2005 г

О Acura RSX: сервисная книжка будет зиять пустотой. Этому автомобилю ничего не надо кроме обыкновенной заботы. Никаких скрытых «болезней автомобиля» не было найдено ни мной, ни кем-то еще из тех с кем я общаюсь, и кто владеет этим автомобилем. Для меня именно фактор надежности являлся определяющим в выборе RSX. Пока вы его сами не сломаете — он будет в полном порядке. Не будет никакой необходимости врубать музыку погромче, чтобы не слышать «сверчков», скрежет, бряцанье или скрип, как это делают во многих «понтовозках». RSX не ест резину и тормоза. Расходует всего 10-11 литров бензина по Москве (по трассе 7 литров). Ест масло на высоких оборотах, но при цене этого масла 250 руб. за литр это вообще ничто. Сцепление родное заводское для 135000 пробега на спорткупе. Да, это не шутка. И оно у меня даже не скрежещет. Ну и самое главное — этот автомобиль можно полюбить. Это не средство доставки вашего тела из пункта А в пункт Б. Устроен он так. Вы чувствуете, что вы за рулем, а не автомобиль вас везет. Тем более что мужчинам сидеть невероятно удобно в кресле. Проводил в Acura RSX 12 часов трассы без малейших проблем. Что большая редкость для данного типа автомобилей. Это не говоря об идеальном их внешнем виде. Однако небольшим мужчинам или женщинам за рулем не очень удобно. Автомобиль все же сделан для США, а там таких минимум. Для кого-то это недостатки. Для кого то это не нужно. Но здесь вы не найдете кучу разных функций, вроде датчика дождя, или складывающихся зеркал, или дисплея с расходом топлива. Ребята — этот автомобиль и так за небольшие деньги. Нормальная шумоизоляция для этих денег, отличнейшая музыка, кондиционер, круиз контроль, АБС, большущий багажник — не позволят вам чувствовать себя аскетом на этом празднике жизни.

Достоинства : отличная динамика за свои деньги. Внешний вид. Надежность. Умеренный аппетит.

Недостатки : больше не выпускается.

Acura RSX, 2002 г

Из того, что нравится в Acura RSX, отмечу управляемость, работу автомата, оформление салона. Управляемость просто шикарная — машина, как карт рулится, очень юркая в потоке, руль тяжелый — машину чувствуешь полностью. Что касается автомата — все быстро четко и когда нужно. В городе можно ездить на D3 — машина становится гораздо динамичнее. По салону все очень хорошо, красная стильная подсветка приборов, кожа не истирается, сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, задние складываются и багажник становится просто гигантский, влезает все, что нужно всегда. Из минусов — 2 литра все-таки маловато для этой машины, когда пересаживаешься с трехлитровой Хонды — разница сильно чувствуется, особенно по разгону на трассе от 120-140 км/ч. Для города всегда хватает за глаза. Да, еще жесткость подвески и очень жесткие сидения в городе радуют (уже писал про управляемость), а когда трясешься по трассе — начинаешь уставать на неровной дороге — машинка все-таки городская. Хотя замечу, что руль на трассе мертво стоит в нулевой точке и машина, как приклеенная едет, даже на скоростях 160-180, при этом можно спокойно перестраиваться, не пугая себя и пассажиров. Еще один минус Acura RSX — это тормоза. Честно говоря, на Аккорде они заметно лучше, возможно нужно ставить хорошие колодки или поменять комплект на type-s — там тормоза более «правильные». Пока езжу так, просто никогда не оттормаживаюсь в двух метрах от машины, всегда держу дистанцию — так безопаснее. Конечно, я попробовал погоняться на Acura RSX со своим Аккордом купе. Думал я на трех литрах уеду запросто — а нет, до 60 шли нос в нос, на первой передаче Аккорд даже уступил чуть-чуть, но после 60-80 шансов у Acura RSX нет.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Acura RSX, 2003 г

Купил Acura RSX с рук, на момент покупки на одометре было 123 тыс. км. Кузов был совсем немного пошарпан, но этого не было видно и вообще ни на что не влияло, кроме возможности сбить цену. Я стал третьим по счету владельцем этой машины. Салон. Скромный, как и экстерьер. Все на месте, не хватает только USB, что странно для машины 2005 года, но об этом уже было выше. Сиденья кожаные и очень комфортные, угол обзора — более чем достаточный, заднее стекло тоже большое, парковаться не составляет никаких проблем. Ручки регулировки кондиционера, переключение дворников и фар, замок зажигания именно там, где это можно почувствовать интуитивно, даже в полной темноте. Панель приборов Acura RSX и вообще водительское место — без излишеств, но для меня это преимущество, а не недостаток. Скромный автомобиль, потребляющий скромный 89 бензин, со скромной разгонной динамикой и выглядит скромно. Но не плохо, как Pontiac Sunfire, а в меру нейтрально. Мне это очень нравилось. Хотя поначалу я и думал, что уж, какая то слишком незаметная машина, всё встало на свои места, когда, однажды, летней ночью я ехал по горной дороги домой с местного курорта. В темноте, когда скорость под 150 км/ч, дорога извилистая, а машина ведет себя на ней почти идеально, в динамиках играет приятная музыка, а за окном видны гор, фьордов и восхитительная природа — все становится понятно. Машина сделана не для того, чтобы отвлекать внимание на себя, а чтобы просто позволять наслаждаться всем остальным, попутно куда-то направляясь и не теряя при этом концентрации на дороге..

Достоинства : отличный надежный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: