0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие наши машины с успехом прошли краш-тесты, а какие при столкновении превратились в смятую «банку»

Chevrolet Niva прошла тест относительно неплохо. Силовая клетка салона деформировалась на 5,5 см. Однако педали оказались смещены до критических 20 см, а пол со стороны водителя порван, что означает слабую защищенность нижних частей ног.

К тому же есть большой риск повреждения коленей о фиксатор рулевой колонки.

Защита головы и туловища получше, но все равно не соответствует требованиям: подушки безопасности нет, руль при аварии наносит удар по груди, каркас кузова сломан. Пассажиру на переднем сидении не повезло еще больше: серьезные повреждения предвещает сильнейший удар головой.

ЧТО ЕСТЬ ЧТО?

Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости. о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.

С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.

К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.

Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.

Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют. правильно, в столб.

А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях. Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!

Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!

В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.

Читать еще:  Краш- тест Plymouth Breeze (1996- 2000)

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3.

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно результаты для модели Yari

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67

Тест-драйв

Стремительные черты

Buick Verano II (2018) получил достаточно запоминающийся дизайн кузова. Автомобиль привлекает своими выдержанными пропорциями, выразительными боковинами, выпуклым капотом, а также оптикой головного освещения на светодиодных элементах.

Низкая крыша придает облику некоторой агрессии, а большая решетка радиатора с хромированным покрытием — респектабельности.

Технократичный стиль

Салон создает ощущение качества — пластик панелей мягок, а кожа имеет аккуратную прострочку. Тем не менее, деревянные вставки на переднем торпедо неуместны и вносят в современный стиль порцию консерватизма.

Рулевое колесо с выраженными приливами не только ухватистое, но и мультифункциональное — с него можно управлять медиакомплексом, круиз-контролем, бортовым компьютером. Сквозь баранку проглядывает лаконичная панель приборов — ее светлая подсветка приятна глазу, но радиальная оцифровка показаний создает некоторые трудности с восприятием информации.

Отличительной особенностью центральной консоли является большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, картинка с камеры заднего обзора, данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика неплоха, а интерфейс понятен на интуитивном уровне.

Водительское кресло вполне удобно и обладает большим диапазоном регулировок, однако слабая боковая поддержка не обеспечивает хорошей фиксации тела. На заднем диване комфортно будет только двум пассажирам, да и то при условии среднего роста и комплекции.

Если же рост превышает 180 сантиметров, то с большой долей вероятности колени будут упираться в спинки передних сидений.

Быстро и комфортно

Турбированный двигатель обладает хорошей тягой на средних, высоких оборотах. А вот, в нижнем диапазоне присутствует эффект турбоямы и сразу ускориться не получится. Роботизированная коробка демонстрирует высокую скорость переключений при интенсивном разгоне, но при обычной езде заметны ее подергивания в момент смены передач.

Модернизированная платформа сделала Buick Verano более собранным и понятным на дороге. Руль отзывчив, а крены при прохождении виражей несущественны. Что же касается ездового комфорта, то он также неплох.

Энергоемкие стойки амортизаторов обеспечивают хорошую плавность хода на неровностях, не допуская сильных толчков, вибраций.

Тема: Краш тест ВТ-ки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Хреново, а если честно. последствия ужасны и обманывать сябя не стоит.
    Надеюсь теперь летуны поймут, что БТха грузовичек для неспешной перевозки грузов, а не пулялка сколько бы л.с. туда не вкрячили.

    P.S. А расчитывать, что всегда вокруг вас будут маленькие легкие скорлупки, глупо. Меня уже два раза били: сначала газель, потом фура, слава богу скорости были маленькие.

    Ребята не стоит сгущать краски, аварии обычно происходят не с бетонной стеной, а с другим авто, да и весом существенно меньшим чем многотонная бетонная глыба. К тому же в 80 случаях из 100 удар происходит по касательной.

    Да, краски сгущать не стоит они и так уже сгущены до полной черноты
    Щас ведь вроде бьют даже не в бетонный куб, а в алюминиевую констрюкцию, имитирующую автомобиль, разгоняя жертву до 56, кажется, км/ч. значит, имитируют, грубо говоря, столкновение 2-х авто, едущих каждое со скоростью менее 30 км/ч.
    Теперь вспомните, как выглядят все авто после крэш-тестов и у скольких манекены не получают «травм»

    Согласен, в жизни всё не так.
    Потому что всё гораздо хуже: авто едут со скоростью гораздо большей, в сумме за 100 км/ч, столкновения часто происходят не по расчетным направлениям, после вроде бы не такого страшного столкновения по касательной машины разлетаются и опять же бьются непредсказуемым образом.
    Да что там говорить: ссылка в посте чуть выше — взяли две реальные тачки с хорошими звёздами и саданули их друг в друга стандартным способом — смотрите на фотку
    Так что все принимаемые меры безопасности, конечно, не лишние, но надеяться на них — .
    И потом, повспоминайте информацию о разных ДТП: такое впечатление, что чем машина больше оснащена всякими мерами безопасности, тем тяжелее последствия аварии такой машины — по аналогии с «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором».
    Вывод: как зависело все от нас с вами, так и зависит, скока подушек не напихай и какие зоны деформации не напроектируй.

    Читать еще:  Тест-драйв: 2015 Subaru Outback 3.6R

    ОбычныйThe проверенная модель Mazda BT50 полезность был представлен в Австралии в течение 2007. Смотритель Форда основан на том же самом проекте и может ожидаться, чтобы иметь подобный crashworthiness.
    Двойные передние воздушные камеры и передние ремни безопасности с pretensioners — стандартное оборудование на большинстве BT50 варианты, но дополнительные на единственном(отдельном) такси/шасси DX в Австралии. Они стандартны на всех Смотрителях Форда в Австралии, но воздушные камеры — не доступны на некоторых Новозеландских Смотрителях. Тормоза Антизамка (ABS) с электронным распределением тормоза (EBD) дополнительные на некоторых вариантах и стандарте другие варианты BT50 и Смотрителя. Воздушные камеры Стороны с головой и защитой груди(сундука) дополнительные на некоторых вариантах Австралийского Смотрителя Форда как часть безопасного пакета. Воздушные камеры Стороны стандартны на некоторых вариантах BT50 и Смотрителя в Новой Зеландии.
    Два ремня безопасности пункта(точки) приспособлен к месту тыла центра. Это обеспечивает(предусматрив� �ет) низшую защиту по сравнению с тремя ремнями безопасности пункта(точки). Детские закрепления ограничения приспособлены позади тылового места, но трудны достигнуть.

    3 Звезды. BT50 выиграл 6.457 из 16 в испытании крушения(краха) погашения. Пассажирская целостность(честность) купе была компрометирована. Защита от серьезного ущерба ноги(опоры) была бедна для водителя. Грудь(сундук) и верхняя защита ноги(опоры) были крайние для водителя.
    Транспортное средство было предоставлено счет неплатежа 16 из 16 в испытании крушения(краха) воздействия стороны.

    Множество области(региона) Органа(тела) из 4 пунктов(точек) каждый: Голова/Шея 3 запятой, грудь(сундук) 1.46 запятая, верхние ноги(опоры) 2 запятые, понижает запятые ноля ног(опор).
    Пассажирское купе было строго искажено в испытании крушения(краха) погашения. Педаль тормоза переместила rearwards и восходящим 139 мм на 472 мм, заканчиваясь около переднего края места водителя. Держащийся центр колеса переместил 125 мм назад, 106 мм вверх и 18 мм боком. Фронт («A») столб переместил 230 мм rearwards. Все двери остались закрытыми в течение крушения(краха). После того, как инструменты крушения(краха) требовались, чтобы открыть дверь водителя. Воздушная камера уютный голова водителя и контакта была незначительно устойчива. Регулирование колонки и компонентов черты и рычага тормоза парка было потенциальные источники ущерба для коленей водителя. Голова пассажира была уютна воздушной камерой.

    Множество области(региона) Органа(тела) из 4 пунктов(точек) каждый: Возглавьте 4 запятой, грудь(сундук) 4 запятой, живот 4 запятой, таз 4 запятой.
    Испытание воздействия стороны, обычно используемое ANCAP моделирует маленький автомобиль, ударяющий дверь водителя транспортного средства при испытании. Это основано на установленном испытании, но регулирование не обращается к транспортным средствам с высокой высотой места подобно BT50. Опыт показывает, что такие транспортные средства могут ожидаться, чтобы исполнить хорошо в этом испытании, так что ANCAP решил предоставлять полный счет за эти транспортные средства вместо проведения испытания крушения(краха).

    Испытание Крушения(краха) Погашения в 64km/h Испытание Крушения(краха) Воздействия Стороны в 50km/h
    Водитель Проход. Водитель

    HIC 200 266 Ни один
    Ускорение 39.9 41.7 Ни один

    Стричь 0.42 0.9 Ни один
    Напряженность 1.08 1.55 Ни один
    Расширение(продление) 16.2 15.1 Ни один

    Ускорение 25.8 33.1 Ни один
    Сжатие 25.8 28.96 Ни один
    Вязкий Критерий 0.15 0.14 Ни один

    Сила Ни один Ни один Ни один

    Сила Ни один Ни один Ни один

    Сила Уехала 3.02 0.23
    Право Силы 1.19 2.04
    Колено Displ. Левый 1.66 4.69
    Колено Displ. Право 0.06 0.79

    Сила Уехала 9.59 1.25
    Право Силы 6.67 3.58
    Индекс, оставленный (Наверх/низко) 1.49/2.2 0.36/0.4
    Право Индекса (Наверх/низко) 1.19/1.07 0.72/0.62

    Испытание Полюса(поляка): Не не имеющий право никакая голова защищают воздушные камеры стороны на BT50 Напоминаниях Ремня безопасности: Ни один имеющий право(приемлемый)

    Голова Регулирование движения колонки 1 вычитание запятой
    Грудь(сундук) Движение A-столба и потеря структурной целостности(честности) 2pt вычитание и 1 вычитание запятой (Макс 2pts вычитают)
    Верхняя Нога(опора) Переменная и погрузка Conc. 2 вычитания запятой L*R
    Более низкая Нога(опора) Педаль восходящее движение 1 вычитание запятой
    Счет Фута(ноги) Педаль назад движение Нулевые пункты(точки)

    Голова Предоставленный счет Неплатежа Ни один
    Грудь(сундук) Ни один
    Верхняя Нога(опора) Ни один
    Более низкая Нога(опора) Ни один
    Счет Фута(ноги) Ни один

    Эта оценка обращается к Mazda BT50. Смотритель Форда имеет групповые различия, которые могли бы затрагивать оценку защиты пешехода. Подобно многим транспортным средствам этого типа, бедный результат для BT50. Центральная область(регион) шляпы, выполненной хорошо и для ребенка и главных воздействий, однако грани шляпы, выполненной плохо. Результаты для и верхних и полных испытаний ноги(опоры) были универсально бедны. Детская голова воздействует на 4 Взрослых головы, воздействует на 4.18 Верхних ноги(опоры), воздействует На ноль, понижаются, нога(опора) воздействует На нулевое Общее количество (из 36) 8.18

    Безопасность

    К стандартным функциям безопасности нового Бьюик Верано относятся антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, передние и задние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности по всей длине и передние подушки безопасности для коленей. Дополнительные функции безопасности: мониторинг слепых зон, лобового столкновения, выезда с полосы движения, система предупреждения о перекрестном движении сзади — есть в комплектациях Sport Touring и Leather.

    В США, в государственных краш-тестах, новый Бьюик Верано получил пять звезд в общем рейтинге, пять звезд за общую защиту от лобового столкновения и пять звезд за общую защиту от бокового удара.

    Читать еще:  Краш- тест Toyota FJ Cruiser (2007- 2013)

    Самые безопасные легковые автомобили

    По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.

    1 место — Mercedes-Benz A-Class


    Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Согласно тестов Euro NCAP, он получил такие оценки защищённости:

    • для водителя 96%;
    • пассажиров 91%;
    • пешеходов 92%.

    2 место — Lexus ES


    На втором месте расположился седан премиум-класса Lexus ES созданный на единой с Toyota Camry платформе. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 10 подушками Airbag, парктроники с системой автоматического торможения, помощник для старта под гору, адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за слепыми зонами, специальный пакет электронных помощников. Все это позволило получить автомобилю оценки за безопасность:

    • для водителя 91%;
    • для пассажиров 87%;
    • для пешеходов 90%.

    В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.

    3 место — Peugeot 508


    Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т.д. Оценки от Euro NCAP по безопасности:

    • водителя 96%;
    • пассажиров 86%;
    • пешеходов 71%.

    4 место — Volvo – V60 и S60


    На четвертом месте расположились две модели от Volvo – V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.

    Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:

    • водитель 96%;
    • пассажиры 84%;
    • пешеход 74%.

    По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.

    5 место — Mazda 6


    Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. По сравнению с предыдущими модификациями разработчик увеличил жесткость кузова с дополнительными усилителями. За безопасность отвечает модуль I-ACTIVSENSE объединяющий адаптивный круиз-контроль, систему стабилизации, наблюдения за слепыми зонами, удержания на дорожной полосе, парктроник, адаптивный свет. Машина получила такие оценки за защиту:

    • водителя 95%;
    • пассажиров и детей 91%;
    • пешеходов 66%.

    Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.

    Критерии безопасности автомобиля

    Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

    • Класс и вес автомобиля. Чем выше эти параметры, тем больше шансов у машины и пассажиров спастись во время аварии. В случае дорожного столкновения на пристегнутых членов поездки обрушивается гораздо меньшая нагрузка. Что логично (урок физики, 7 класс). Этот факт подтверждён и многочисленными тестами, и реальными случаями из жизни. По данному критерию безусловно выигрывают большие внедорожники в полном размере и тяжеленные седаны (представительский класс) типа Jeep Grand Cherokee, BMW X7 и KIA Quoris.
    • Возраст модели. В современных кузовах, выпущенных после 2016 года, встраиваются дополнительные силовые элементы, чтобы удар при столкновении приходился на них, и плавно гасилась скорость. При этом рама у новых моделей отличается максимальной прочностью, так как изготавливается из самой высококачественной стали. Смысл современной конструкции рам в том, что даже при гигантской нагрузке они сохраняют достаточное пространство до кузова, благодаря чему минимизируются повреждения. Такими дополнительными элементами обладают, например, Lexus GX, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero.
    • Шасси. В современных моделях шасси играет роль стабилизатора авто на виражах и, если необходимо, снижает скорость езды. Безопасность зависит от того, как детали воспринимают рулевое управление, месторасположение центра тяжести и валкость. Лучше всего в этой категории показывают себя Nissan Maxima и Volkswagen Passat. С 2015 года, когда они еще находились в конце рейтинга, всё сильно изменилось. Уже в 2016 обе модели заявили о себе, продемонстрировав слаженную реакцию шасси в лобовом ударе.
    • Электроника. Наличие подогрева стекол, зеркал, видеообзора, мониторинга знаков, зон и разметки на дороге, электро-контроль динамики – также немаловажный фактор, который поможет предотвратить аварию.

    Опираясь на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

    Вывод

    Buick Encore 2019 года был ведущим субкомпактным внедорожником с момента его редизайна в 2017 году. Он по-прежнему во всём хорош, когда речь идет об основных потребностях внедорожника: отличные стандартные функции, превосходная безопасность, большое грузовое пространство для своих размеров. У Энкора имеется более агрессивный вариант двигателя и высококачественные функции для тех, кто готов заплатить немного больше. По этим причинам и остальным, перечисленным выше, Encore по-прежнему находится в верхней части списка субкомпактных внедорожников, которые могут учитывать покупатели.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector