13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тесты Chevrolet Aveo

Краш-тесты Chevrolet Aveo. Краш-тесты Chevrolet Aveo Краш тест шевроле авео седан

Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo.

При лобовом ударе водитель пробил подушку безопасности и погнул рулевое колесо – головой сверху и грудью снизу.

Структура кузова с трудом выдержала столкновение с барьером на скорости 64 км/ч: если бы удар был хотя бы немного сильнее, объем жизненного пространства в салоне мог значительно уменьшиться. Кроме того, жесткие элементы в передней панели могут быть травмоопасны для ног водителя и пассажира. Впрочем, передний пассажир в Aveo защищен немного лучше: его подушка надежно предохраняет голову от контакта с лобовым стеклом или пластиком торпедо.

В тесте на защиту пассажира ребенка Aveo также набрал три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе голова манекена, изображающего трехлетнего ребенка, сместилась вперед более чем на 55 см. Это означает, что при столкновении в лоб реальный ребенок вполне сможет удариться о детали интерьера. Кроме того, организаторы тестов сочли, что в Chevrolet уделили недостаточно внимания маркировке, сообщающей о наличии крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье. Две звезды из четырех автомобиль набрал за безопасность для пешеходов – его бампер представляет угрозу для нижней части их ног.

Фронтальный краш-тест: 64 км/ч,
перекрытие — 40%,
деформируемый барьер.
Максимальный балл — 16

Боковой краш-тест: 50 км/ч,
деформируемый барьер.
Максимальный балл — 16
ОЦЕНКИ.

Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Лобовой удар:

Безопасность детей-пассажиров:

Боковой удар:

Безопасность — один из важнейших показателей при покупке нового автомобиля. Сегодня практически все новинки автомобилестроения, сходящие с конвейера, нещадно разбиваются во благо тестирования их безопасности. А мы же в этой статье поговорим о том, как с данной задачей справился довольно популярный автомобиль Chevrolet Aveo, кстати, тест драйв Шевроле Авео .

Начну с того, что компактный семейный автомобиль Chevrolet Aveo оказался, мягко сказать, не лучшим автомобилем в отношении безопасности своих пассажиров. Так, согласно краш-тесту по методике EuroNCAP, проведенному в 2006 году, автомобиль весьма плохо показал себя при лобовом столкновении, набрав лишь 3 балла из возможных 16.

При этом автомобиль еще получил дополнительные штрафные балы за сильную деформацию кузова, смещение внутрь салона его стойки и слабому полу.

Рулевое колесо даже при установленной подушке безопасности нанесло довольно серьезные повреждения грудной клетке и голове испытательного манекена, техникой была зафиксирована возможность таких травм, несовместимых с жизнью.

Весьма травмоопасной оказалась и конструкция педалей, которая при фронтальном ударе может сильно повредить ноги водителя, сместившись на 15 миллиметров вверх и на 237 миллиметров вперед.

Однако, провалив тест при лобовом столкновении, Шевроле Авео гораздо лучше показало себя при боковом ударе, получив 17 баллов из возможных 18-ти в этом краш-тесте.

В тестах на безопасность детей и пешеходов машина получила по три звезды, что является хорошим результатом для автомобилей данного класса.

К положительным элементам безопасности специалисты отнесли звуковой сигнал о не пристегнутом ремне безопасности и возможность отключения пассажирской подушки безопасности при перевозке детей на переднем сидении в детском кресле.

Итоги тестов по методике EuroNCAP шокировали многих автомобильных экспертов. Ведь Chevrolet Aveo до 2006 года не подвергался никаким краш-тестам по данной методике, тестирование проходила лишь предыдущая версия автомобиля и то по Американским стандартам (та версия показывала весьма порядочную безопасность). Специалисты объясняют такую разбежку в результатах различными методами тестирования. По американским стандартам автомобиль разбивают о бетонный куб, а в европейской версии стандартов удар приходится на преграду, имитирующую другой автомобиль, при этом удар идет не ровно в центр, а со смещением, как это чаще и бывает в реальной жизни. Помимо этого и другие нормы стандартизации в EuroNCAP гораздо жёстче, чем в краш-тестах проводимых в Соединённых Штатах.

Оснащение системами безопасности: п реднатяжители передних ремней безопасности, с истема ограничения нагрузки передних ремней безопасности, п одушка безопасности водителя, п одушка безопасности переднего пассажира, б оковая подушка безопасности для защиты туловища, б оковая подушка безопасности для защиты головы, система креплений ISOfix на задних сиденьях.

Новый . выступающий в классе компактных семейных автомобилей, стал неудачником по результатам краш-тестов, проведённых EuroNCAP . За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь 3 балла из 16 возможных, получив ещё и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (94% от возможного максимума), но и это не помогло ему получить итоговую оценку выше 1 звезды. Столь плохой результат до этого показывали лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что безопасность детей в салоне при аварии и безопасность пешехода Aveo 4 и 3 звезды соответственно, что довольно неплохо для представителя этого класса.

При фронтальном столкновении специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Деформация конструкции и сварных швов указывают на то, что нагрузка на кузов была чрезмерной и привела к значительным повреждениям. Эксперты сняли баллы за сильное смещение передней стойки назад. Смещение и траектория движения рулевого колеса угрожает травмой голове водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, манекен водителя ударился грудью о рулевое колесо, погнув его. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. В результате последняя звезда в оценке за безопасность взрослых пассажиров перечёркнута. Твердые элементы приборной панели могут травмировать колени и бедра водителя и пассажира. Также автомобиль не получил ни одного балла за защиту голеностопа. Смещение педального узла оказалось значительным и несёт угрозу травмы. При ударе он сместился на 237 мм назад и на 15 мм вверх. При боковом тесте был снят всего 1 балл за незначительное превышение нагрузок на грудную клетку. Больше претензий у экспертов не было.

Защита пассажиров-детей находится на хорошем уровне, во всех тестах безопасность была оценена высокими баллами. Чрезмерного ускорения головы и нагрузок на грудную клетку зафиксировано не было датчиками на манекенах обоих детей. Детские кресла устанавливаются на крайних задних сиденьях (от 1.5 лет спиной вперёд, от 3 лет лицом вперёд). Но производитель недостаточно заметно пометил точки креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях. Подушка безопасности переднего пассажирского сиденья отключается, давая возможность установить детское кресло спиной по ходу движения на переднем сиденье. Однако маркировка выключателя подушки безопасности оставляет желать лучшего, а индикация статуса подушки безопасности не вполне понятна. Поэтому эксперты посчитали необходимым снижение баллов за это испытание.

За безопасность пешеходов были выставлены неплохие баллы. Бампер обладает определённым амортизирующим эффектом и способен защитить ноги пешехода в случае столкновения, но передняя кромка капота не предоставляет гарантий безопасности. Что касается зон возможного контакта пешехода с капотом, то среди них имеются как оцененные “хорошо”, так и отмеченные оценкой “слабо”.

Читать еще:  Краш- тест Toyota Corolla (2005- 2008), боковой удар

Результаты 2006 года повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Надо напомнить, что предыдущий Aveo по методике EuroNCAP не разбивали. Были проведены лишь краш-тесты в США по версии NCAP в 2004, 2005, 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звёзд за безопасность пассажира и водителя и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно отличается от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьются при лобовом ударе о бетонный куб, а EuroNCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, отличается скорость до столкновения. В-третьих, европейцы в своих оценках более критичны. Как бы то ни было, но именно тесты EuroNCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

Кузов

Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.

В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

Автомобиль можно любить по двум причинам: харизма и цена. И то, и другое у Шевроле Авео есть. Потенциально Шеви вызывает уважение, а модель Авео предлагает минимум затрат на перемещение в пространстве. Впрочем, Ланос, с «непопулярным» шильдиком обходит Авео по продажам даже на вторичке, и вот почему.

Слабые места и наиболее распространенные поломки Шевроле Авео в кузове Т250 с пробегом:

  • Печка. Часто не до конца закрывается заслонка.
  • Передняя подвеска. Стук и шум из-за износа опорных подшипников и стоек стабилизатора.
  • Задние тормоза. Рабочий цилиндр может течь и приклинивать.
  • Передние суппорта. Шум и стук при износе дисков и колодок.
  • Двигатели. Подтекание масла из-под клапанной крышки, трещины на патрубках радиатора, слабый ресурс датчиков и регулятора холостого хода, при обрыве ремня ГРМ неизбежна роковая встреча клапанов и поршней.
  • Коробки передач. Износ приводного троса.

Если вы решили все-таки приобрести этот автомобиль, то мы рекомендуем также изучить тему «Слабые места Шевроле Авео, на что обратить внимание при покупке?»

За что любят и за что не любят Авео

Опель. Все выполнено в лучших глобальных традициях компании Опель. Поэтому никаких претензий по поводу эргономики быть не может.

В кузове Авео Т250 есть различия с двухсотым. Они незначительны, но есть. Неудобно тянуться за ручкой открытой двери, некуда положить телефон справа. Но это мелочи, с которыми можно мириться за такие деньги.

На рынке Украины самые популярные моторы те, которые дешевле со старта. Для Авео это 1,4-литровый бензиновый атмосферник F14D4, реже встречается 1,6-литровый двигатель F16D4 мощностью 106 сил и 1,5-литровый 83-сильный мотор F15S3.

Автоматическая коробка передач встречается редко, чаще — пятиступенчатая механика. Наиболее распространенный кузов в Украине — седан, хотя на АвтоЗАЗе выпускали Chevrolet Aveo и в кузове хэтчбек.

Независимо от завода сборки, автомобиль второго поколения имеет ряд особенностей, часто вызывающих нелестные отзывы.

Ходовая Chevrolet Aveo Т250

Классический МакФерсон спереди и торсионная балка сзади — стандартная схема для бюджетника. Авео часто страдает от «разговорчивости» подвески, особенно передней.

Родные опорные подшипники ходят около 60 тысяч км, после чего начинают поскрипывать и стучать.

К ним присоединяются суппорта передних тормозов по мере износа колодок и дисков, а также стойки стабилизатора.

Рулевая рейка может постукивать уже на пробеге около 50 000 км, но сама по себе достаточно надежна.

Как правило, стук в рейке вызван износом правой втулки зубчатого вала. Есть претензии к гидроусилителю.

К примеру, даже на свежих экземплярах насос ГУР может шуметь при прогреве в холодную погоду и после 60-70 тысяч пробега контролировать уровень жидкости в бачке гидроусилителя нужно чаще.

Основная проблема задней подвески — сайлентблоки балки (ресурс около 80 тысяч), пыльники амортизаторов.

Верхняя часть пыльника изнашивается, в результате чего может появляться стук. Сайлент-блоки задней балки подходят от Матиза, но поскольку весовая категория все-таки разная, служат они недолго.

Оптимальный вариант для замены — сайлентблоки для Гольфа 4 поколения приличного бренда. Еще одна беда большинства Авео — задние тормозные цилиндры.

Их стараются по возможности менять при каждой замене колодок, в противном случае есть вероятность поймать клин колодок.

Салон и багажник Т250

Не самое удобное расположение внутренних дверных ручек, о которых мы уже упоминали, заставляет на первых порах хлопать дверью с непривычки.

В дверных картах нет карманов для мелочевки, кроме того, пропала ниша для мелких предметов и в центральной консоли.

Водительское сиденье имеет довольно ограниченный диапазон регулировок по высоте подушки. Правда, на это обращают внимание владельцы среднего роста.

Заслонка на печке закрывается не до конца, что приводит к попаданию горячего воздуха в салон летом.

Зимой же печка недостаточно эффективна при сильных морозах. Электродвигатель печки может свистеть уже на 70-й тысяче пробега, что лечится либо заменой подшипника двигателя печки, либо смазкой силиконовыми составами.

Свист проявляется особо активно в холодную погоду. Коллекторные щетки из-за износа и попадания грязи также могут издавать характерный шум.

На многих Chevrolet Aveo с кондиционером система не до конца заправлена фреоном. Это нужно учитывать, покупая машину с пробегом и при возможности до заправить систему.

Если этого не сделать вовремя, придется менять изношенный компрессор, кроме этого, часто случаются утечки фреона, а определить место разгерметизации самостоятельно довольно сложно.

Багажник довольно удобный и просторный, но у седанов иногда бывают случаи попадания воды из-за неэффективности уплотнителей в районе задних фонарей. Замена уплотнителей на более качественные или регулировка замка багажника смогут решить эту проблему.

Двигатели Авео Т250

Особо экономичными моторы Авео назвать сложно. Средний расход топлива по городу составляет около 9 литров на сотню.

За городом на хорошей трассе можно запросто вписаться в 6,5-7 литров при средней скорости 100-110 км/ч.

Как и на всех корейских моторах, слабым местом Авео считают недолговечные датчики положения распредвала, датчик абсолютного давления.

Есть претензии и к регулятору холостого хода. Плавающие обороты на холостом ходу могут быть вызваны банальным загрязнением воздушного фильтра, конуса регулятора холостого хода или дроссельной заслонки.

Патрубки радиатора могут напомнить о себе на пробеге около 80-90 тысяч.

Утечка антифриза из системы в 80% случаев связана с растрескиванием верхнего или нижнего патрубка, за ними стоит следить внимательно и при первой возможности заменить на новые, особенно на машинах с серьезным пробегом.

Термостат может заклинить на пробеге около 60 тысяч км, что приводит либо к перегреву мотора, либо наоборот, к сложностям с прогревом в холодную погоду — клапан гоняет антифриз по большому кругу, не давая возможности двигателю прогреться до рабочей температуры.

Читать еще:  Краш-тесты Volvo XC60

Течь масла из-под клапанной крышки лечится заменой прокладки и нанесением слоя хорошего герметика. 1,4-литровый двигатель страдает из-за нестабильной работы на высоких оборотах. Причина — подвисание выпускных клапанов.

А происходит это из-за большого количества нагара. Правда, в Авео выпуска после 2008 года проблему решили, установив доработанные выпускные клапана.

Качественное обслуживание и хорошие запасные части, фирменные масла и антифризы продлят жизнь Шевроле Авео как минимум до 270-300 тысяч пробега, на которых автомобиль будет проситься на капитальный ремонт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики

Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:

  • Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
  • Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
  • Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
  • Снаряжённая масса – около 1150 кг.

Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.

Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.

А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.

фото взято с сайта autocentre.ua

LADA Granta

Дверной проем LADA Granta при краш-тесте сузился лишь на 7,2 см. Смещение педалей также удовлетворяет всем нормам.

Потенциальные травмы ног вероятны лишь от осколков пластика, сама нагрузка на нижние конечности невелика.

Параметры травмирования головы, шеи, а также сжатие ребер манекена не превышают абсолютно безопасных показателей для водителя, но для пассажира они находятся в зоне, близкой к опасной. Последнее не позволяет дать общую удовлетворительную оценку безопасности.

Такое вот Авео — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Пост, не относящийся непосредственно к моей овечке, но в тоже время и про неё. Пост уже не новогодний, а про наши с Вами суровые будни.Однажды, сразу после покупки Авео, краем уха услышал про плохую безопасность автомобиля и неутешительные тесты Euro NCAP. Как и большинство автовладельцев, не придал этому особого значения.— Подумаешь, я то хороший водитель и со мной такого точно не случится… Так что мне всё равно. К тому же, в Америке Авео разбили на 5 баллов из 5 возможных, — вот примерно такой внутренний монолог тогда имел место быть.Но в новогодние праздники, от нечего делать, бродил по просторам интернета и наткнулся на ролик про краш-тест Авео 2006 года. Увиденное повергло меня в лёгкий шок… Тем более, я отношу себя к любителям быстрой езды. Не безбашенной езды, а быстрой! Это немного разные вещи. Но не суть…

Посмотрел ролик, ужаснулся и забыл. Но вот тут на днях об этом самом ролике мне напомнил один очень известный интернет-портал. В связи с этим, решил довести до многочисленных авеоводов данного ресурса (не относится к Авео New), что нам с Вами следует ездить с трезвой головой. Это, кстати, относится теперь и к растущей армии видаводов.

Собственно, видео… Уверен, что многие его ни разу не видели.

А вот, что пишет об итогах краш-теста портал avto-credit.com:

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки (которых нет в авто, поставлявшихся в страны СНГ, насколько я знаю).

Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.

Вот такая информация к размышлению.Немного грустно, что довольно комфортный и весьма симпатичный автомобиль имеет такие проблемы с безопасностью. Но нам, счастливым авеоводам, остаётся только крепче держаться за баранку и быть внимательней на дороге.

Всем мир! Пусть дорожные краш-тесты обходят Вас стороной!

Page 2

Пост, не относящийся непосредственно к моей овечке, но в тоже время и про неё. Пост уже не новогодний, а про наши с Вами суровые будни.Однажды, сразу после покупки Авео, краем уха услышал про плохую безопасность автомобиля и неутешительные тесты Euro NCAP. Как и большинство автовладельцев, не придал этому особого значения.— Подумаешь, я то хороший водитель и со мной такого точно не случится… Так что мне всё равно. К тому же, в Америке Авео разбили на 5 баллов из 5 возможных, — вот примерно такой внутренний монолог тогда имел место быть.Но в новогодние праздники, от нечего делать, бродил по просторам интернета и наткнулся на ролик про краш-тест Авео 2006 года. Увиденное повергло меня в лёгкий шок… Тем более, я отношу себя к любителям быстрой езды. Не безбашенной езды, а быстрой! Это немного разные вещи. Но не суть…

Посмотрел ролик, ужаснулся и забыл. Но вот тут на днях об этом самом ролике мне напомнил один очень известный интернет-портал. В связи с этим, решил довести до многочисленных авеоводов данного ресурса (не относится к Авео New), что нам с Вами следует ездить с трезвой головой. Это, кстати, относится теперь и к растущей армии видаводов.

Читать еще:  Краш- тест Scion iQ (2012- 2013), боковой удар

Собственно, видео… Уверен, что многие его ни разу не видели.

А вот, что пишет об итогах краш-теста портал avto-credit.com:

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки (которых нет в авто, поставлявшихся в страны СНГ, насколько я знаю).

Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.

Вот такая информация к размышлению.Немного грустно, что довольно комфортный и весьма симпатичный автомобиль имеет такие проблемы с безопасностью. Но нам, счастливым авеоводам, остаётся только крепче держаться за баранку и быть внимательней на дороге.

Всем мир! Пусть дорожные краш-тесты обходят Вас стороной!

Продуманный интерьер нового Aveo

Вопреки названию своего класса, новый Aveo совершенно немаленький. Просмотрите видеоролики на этой странице и вы убедитесь в том, что Aveo действительно отличается простором и продуманной компоновкой.

Оказавшись в салоне Aveo, вы по достоинству оцените те удобные «мелочи», которые выгодно отличают эту новую модель от других автомобилей этого класса. В ней найдется место для всех вещей, без которых не обойтись в дороге.

Смотрите в видеоролике:

  • Удобные отсеки для хранения солнцезащитных очков, кошелька и дорожных карт.
  • Отсек в передней панели для удобного хранения вашего iPod или MP3-плейера, подключенных к автомобильной аудиосистеме.
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе.

Практичный багажник

Aveo обладает практичным багажным отсеком объемом 502 литра, который можно конфигурировать по вашему желанию.

В видеоролике вы увидите:

  • насколько вместителен багажник Aveo,
  • как открыть багажник при помощи дистанционного управления центральным замком.

Индивидуальный и респектабельный внешний вид

Мы уверены в том, что Вы полюбите «пахнущий» свежестью и непохожий на других внешний облик нового Aveo. Прекрасный пример индивидуального стиля — это передние сдвоенные фары в мотоциклетном стиле с хромированным контуром, встроенные в блестящее черное обрамление. Колесные арки с резкими контурами прекрасно вписываются в общий дизайн, а задние фары не только шикарны, но и сводят до минимума воздушное сопротивление.

Водите ради удовольствия, не беспокоясь о топливе!

Обычно наслаждение от вождения и топливная экономичность исключают друг друга, но не в случае нового Aveo! Вас ждет идеальное соотношение эффективности и топливной экономичности, что очень важно для каждого из нас.

Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 100 л.с. расходует в смешанном цикле порядка 5,9л. на 100 км пути в тандеме с механической КПП и 6,8л. на 100 км с автоматической коробкой.

Превосходная безопасность – подтверждено 5 «звездами» EuroNCAP

При разработке модели, максимальное внимание было уделено безопасности, вследствие чего новый Aveo получил максимальные 5 звезд в рейтинге краш-тестов EuroNCAP. Кроме того, по итогам 2011 года, Chevrolet Aveo попал в пятерку самых безопасных автомобилей 2011 года по версии EuroNCAP, став победителем в классе компакт-каров!

Кузов из высокопрочной стали. Прочный кузов важен не только для того, чтобы получать удовольствия от вождения. Он необходим для обеспечения высочайшего уровня безопасности Aveo: при аварии крыша способна выдержать 4,2 раза больше собственного веса автомобиля. Высокопрочная сталь, из которой сделан кузов, предназначена для сохранения в целостности и сохранности сидящих внутри, в случае столкновения.

Системы «Follow-Me-Home» и «Sound Warning Park Assist»

Если вы приехали домой в темноте, система «Follow-Me-Home» автоматически отключит передние фары только после того, как вы дойдете до двери своего дома. Система «Sound Warning Park Assist» (стандартное оснащение комплектации LTZ) поможет вам припарковать автомобиль в ограниченном пространстве.

Способы поиска автовладельца

Существует несколько способов поиска собственника машины. Самый доступный – обращение в ГИБДД или полицию. Но сотрудники правоохранительных органов занимаются проверкой ТС по номеру только при условии, что было зафиксировано правонарушение. Например, после ДТП или наезда на пешехода. Чем серьезней нарушение, тем быстрее ведется поиск. Но заявителю о том, на кого автомобиль зарегистрирован, сообщают при условии, что он имеет материальные претензии. Через ГИБДД не получится проверить продавца без его согласия и найти нарушителя правил парковки во дворе жилого дома.

Второй способ тоже бесплатный, но работает при условии, что поиск владельца машины ограничивается небольшой территорией. Если кто-то постоянно паркуется на вашей клумбе или по ночам включает музыку, то есть смысл опросить соседей. Однако есть риск получить недостоверную информацию и потратить на поиски несколько дней.

Еще одни способ проверить владельца автомобиля – обратиться к посредникам. За определенную плату многие компании готовы выложить все сведения о нарушителе. Выбирая этот вариант, помните, что есть законные и незаконные способы проверки. Во втором случае вы становитесь участником мошеннической схемы, за что предусматривается уголовная ответственность. Такие компании взламывают базы данных, выкупают их посредством дачи взятки в ГИБДД. Часто у таких сервисов устаревшая информация, поскольку она не обновляется ежедневно.

Резюме

Chevrolet Sonic 2020-2021 модельного года хорошо оборудован, за исключением базовой комплектации, которая, кажется, больше ориентирована на автопарки арендуемых автомобилей. Хотя он не может подходить для моделей Mini с точки зрения функциональности, Sonic предлагает солидное количество оборудования для своего класса. Он также выглядит и чувствует себя более современным по сравнению с новыми Kia Rio и Hyundai Accent. Для пикового значения комплектация LT является разумным выбором. Поскольку субкомпакты не продаются быстро, возможны скидки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector