4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые краш-тесты Euro NCAP: Chevrolet Tracker, Renault Captur, Dacia Sandero и Nissan Evalia

В отличие от автомобилей, «Боингов» на рутинные краш-тесты не напасешься. Такой редчайший эксперимент впервые был произведен в 1984 году.

Перед тобой тот невероятной случай, когда авиакатастрофа была снята не только со всех ракурсов на самые лучшие (для своего времени) камеры, но даже изнутри.

NASA задалось целью поглубже углубиться в изучение вопроса безопасности перелетов. Компьютерные симуляции в те времена еще не достигли нынешних высот и красот, а полевого опыта явно недоставало.

Было придумано особенное испытание — демонстрация контролируемого столкновения.

В беседах между собой его называли чуть короче: «Гибель в пустыне».

В постановке эксперимента кроме NASA принимало участие Федеральное управление гражданской авиации. Они же подогнали для эксперимента Boeing 720, напичканный датчиками.

Процесс подготовки занял аж четыре года — сам понимаешь, возможности несколько раз разбить самолет не было, попытка была одна, только одна.

1 декабря 1984 года испытания прошли в целом по плану и закончились грандиозным огненным бабахом, на тушение которого потребовалось более часа.

Короткая версия

Если в двух словах, то утром 1 декабря испытательный самолет взлетел с авиабазы Эдвардс в Калифорнии, совершил поворот налево и поднялся на высоту 700 м. Самолет пилотировал пилот-испытатель с помощью дистанционного управления. Все топливные баки были заполнены.

Лайнер выполнил снижение к специально подготовленной взлетно-посадочной полосе на восточной стороне засохшего озера Роджерс, при этом шасси оставалось убранным. После чего жестко сел на брюхо.

В процессе разбора полетов было обнаружено, что около четверти пассажиров (их изображали манекены) выжили бы в такой ситуации. *да ладно? О_о*

Выяснилось, что экспериментальный керосин пониженной взрывоопасности (AMK) оказался не особенно безопасным.

Был сделан ряд важнейших выводов о переоборудовании салонов самолетов и особенно навигационных систем. Хотя производителям авиатоплива нового типа эксперимент принес одни разочарования, для авиапрома и для NASA краш-тест оказался важным вложением с долгосрочным эффектом.

это фото имелось в повторе

компиляция фотографий с эксперимента

Ну а для желающих, имеется более полная версия краш теста, начиная с подготовки борта к взлету, видео эксперимента с множества ракурсов и заканчивая его тушением.

Да, походу один пожарный в процессе нанюхался.

Технические характеристики

Trax будет иметь на выбор 3 четырёхцилиндровых двигателя — 1,4-литровый турбобензиновый агрегат, 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» и 1,7-литровый турбодизель. Для Tracker представляется тот же 1,4-литровый + 1,8-литровый бензиновый мотор. Агрегатироваться автомобиль может 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатым автоматом.

  • Размерность колёс — P205/70R16, P215/55R18
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — полунезависимая, торсионная, пружинная
  • Рулевое управление — шестерня-рейка с электроусилителем (кол-во поворотов — 2,72) (16:1)
  • Радиус разворота — 10,8
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размеры 300 x 26)
  • Задние тормоза — барабанные (в моноприводной версии) (размеры 230 x 12); дисковые, вентилируемые (размеры 268 x 12)

Интерьер Шевроле Трейкер

Во внутреннем убранстве все в стиле последних моделей компании. Устройства управления знакомы по предыдущим маркам. 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с меньшим числом клавиш и других деталей управления. Радует то, что панель спереди и консоль по центру информативные и хорошо читаемые: все довольно просто и в то же время понятно.

Сиденья спереди практически без поддержки боковой – этот факт преобладает в американских машинах последних поколений. Но все же, в них имеются регулировки для комфортного управления рулем – это, конечно, обрадует водителя. На задних сиденьях смогут разместиться и 3 человека, но с удобством усядутся только 2-е.

Из обновлений можно заметить мультимедиа систему My Link с 7-ми дюйм. сенсорным дисплеем, имеющая множество функций. К примеру, есть возможность подключения андроида для просмотра разнообразной информации: видео, различных картинок, и, конечно, навигации. На дисплей также выводится информация с задней камеры. Эта уникальная структура доступна только как добавочная функция. В стандартной версии ее заменяет обычная стерео система с USB, CD и MP3.

Читать еще:  Видео краш- тестов Land Rover Freelander (2002)

В базовой модели имеются 4 ПБ, эл. привод стекол, обогрев и эл. привод внешних зеркал, система кондиционирования. Передние сиденья с обогревом, стерео система с четырьмя динамиками и 16-ти дюйм. стальные диски колес. Особого восторга это, конечно, не вызывает, но в числе минимального пакета это весьма неплохо.

LADA Vesta

LADA Vesta по праву удерживает за собой звание одного из самых безопасных автомобилей российского производства. Две подушки безопасности и ремни надежно защищают как пассажира, так и водителя.

При столкновении кузов деформировался всего на 0,04 см.

Сжатие тарированных ребер незначительно превышает безопасные значения. Вероятность повреждения ног также минимальна.

Chevrolet Tracker / Шевроле Tracker

Tracker: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Tracker — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Tracker , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Tracker вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Tracker, среди которых представлены различные варианты сборки Tracker: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tracker, которые непременно отразятся в цене Tracker. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tracker или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tracker и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tracker. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tracker, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tracker, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tracker, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tracker, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

И так, и эдак

В России Tracker решено предлагать в нескольких версиях, если говорить о двигателях и трансмиссиях. Предполагается, что самым популярным станет бензиновый 1,8-литровый «атмосферник» мощностью 140 л.с., который может сочетаться как с механической 6-ступенчатой коробкой передач (в модификации с передним приводом), так и с 6-диапазонным «автоматом», который подразумевает полный привод. Этот агрегат известен давно и ставится на целый ряд моделей Chevrolet. А вот второй мотор, 1.4 Turbo, из новых, и он будет дороже.

Такой двигатель тоже имеет 140 л.с. и в сочетании с «механикой» оснащен системой Start/Stop. Причем такой автомобиль тоже станет полноприводным. Однако джиэмовцы мне рассказали, что сейчас идет активный поиск подходящей автоматической коробки передач и вполне возможно, что к моменту запуска машины на российском рынке (ориентировочно — к осени 2013 г.) появится и такая версия. Хотя я так и не понял, почему нельзя использовать тот «автомат», что станут продавать американцам, — на тесте мне был предложен именно такой автомобиль. Похоже, ищут подешевле, чтобы удержать машину в определенной ценовой нише.

В итоге мне удалось опробовать два мотора, но оба с «автоматом». Скажу сразу: турбированный приглянулся больше. Двигатель вполне «заводной», не слишком шумный, машину подхватывает и со светофора, и в движении, если вам требуется совершить обгон. А вот 1,8-литровый скучноват. Казалось бы, для небольшого и нетяжелого кроссовера его должно хватать, как говорится, за глаза (тем более что на других автомобилях GM он работает прекрасно). Но этого не происходит: давишь педаль «газа», агрегат ревет, но явного ускорения нет, а если вы едете на подъем, то разгон и вовсе вялый. Возможно, свою роль в этом играет трансмиссия — 6-диапазонный «автомат», хотя и новый, срабатывает не сразу, его «задумчивость» заметит даже непрофессионал. А так как управление в ручном режиме неудобно, то и эта функция заметно ситуацию не исправляет. Впрочем, все это проявляется при езде в рваном ритме — в обгонах, на извилистых дорожках, когда нужно притормаживать перед поворотами или ускоряться. При движении же в городе или на прямом шоссе недостатки скрадываются, и автомобиль становится вполне комфортным.

Читать еще:  Краш-тест Chrysler 300 (2005- 2010)

Руль Tracker, имеющий всего 2,5 оборота от упора до упора, в первый момент кажется на ходу пустоватым — возможно, тут свою роль играют настройки электроусилителя. Но трасса California 1 (где проходил тест), изобилующая поворотами и всевозможными уклонами, ставит все на место: достаточно короткий, но высокий кроссовер входит в виражи весьма уверенно, подруливаний не требует.

По шасси также впечатление двоякое: на хорошей трассе никаких вопросов не возникает, но если выехать на скверное покрытие (а такое есть и в Калифорнии), уровень комфорта снижается — подчас дело доходит даже до пробоев. Это тем более заметно вне асфальта, где подвеска начинает пересчитывать все ямы и кочки. Впрочем, это можно отчасти списать на 18-дюймовые шины. Быть может, на более высокопрофильных 16-дюймовых, которыми тоже станут комплектовать Tracker, выйдет лучше.

Тем не менее новый продукт Chevrolet следует признать довольно интересным и конкурентоспособным. Сочетание утилитарности, броской внешности, удачных размеров и признаков внедорожника (клиренс 175 мм, привод 4х4) делают его привлекательным как для обитателей мегаполисов, так и для жителей российской глубинки, причем вне зависимости от их пола, возраста, семейного положения и увлечений. В том смысле, что Tracker мы наверняка будем наблюдать на дачах, пикниках, лыжных курортах, равно как и на шоссе, возле супермаркетов и ресторанов. Правда, при одном условии: если маркетологи General Motors угадают с ценой. Пока она неизвестна и определится, по всей видимости, не скоро.

Обзор

Под названием Tracker с 2013 года выпускается мини-кроссовер, которому изначально было предначертано стать одним из самых ярких представителей бюджетного сегмента компактных SUV.

По сравнению с предшественником, новый Chevrolet Tracker 2021 года второго поколения преобразился внешне, получив оформление в стилистике Шевроле Orlando, а также изменился в габаритах:

  • колесная база – 2570 мм. (+15 мм.);
  • длина – 4270 мм. (+15 мм.);
  • ширина – 1791 мм. (+15 мм.);
  • высота – 1602 мм. (-73 мм.)

«Тележка» позволяет делать полноприводные автомобили, но основу ассортимента ожидаемо составляют более доступные
модификации с приводом на переднюю ось.

Задняя подвеска на Шевроле Трекере представлена полузависимой системой с торсионной балкой, а задние тормоза – либо дисковые (на кроссоверах, выпускаемых в Китае), либо барабанные (бразильские паркетники).

Кузов

Новый экстерьер паркетника смотрится более гармонично. Если спереди дизайнеры лишь увеличили радиаторную решетку и заменили круглые противотуманки на стильные Led-полоски, то корма изменилась кардинально и стала гораздо меньше напоминать хэтчбек.

Теперь здесь представлена компоновка, присущая настоящим «внедорожным» автомобилям с коротким свесом, высоко посаженными фарами и стильным спойлером, являющимся «продолжением» крыши.

В зависимости от исполнения, паркетники также могут получать специальный хромированный или спортивный декор, а диаметр колесных дисков здесь может составлять 16 или 17 дюймов.

Салон

Внутри нового Шевроле Трекера 2021 относительно скромно, что объясняется дефицитом свободного пространства. На узком центральном тоннеле нашлось место только рычагу КПП и «ручнику», на передней панели – небольшому сенсорному дисплею и аналоговым приборам.

Центральная стойка консоли уместила на себе блок управления климатом с двумя рукоятками и небольшим экраном. При этом на авто ставится вполне современный мультируль с множеством кнопок и эргономичной формой обода.

Chevrolet Tracker

Бюджетный кроссовер Chevrolet Tracker 2021 года может по праву считаться двойником не менее известного Opel Mokka.

Экстерьер Chevrolet Tracker 2021 года

Взглянув на переднюю часть обновленной модели можно сразу заметить фирменный стиль дизайнеров Chevrolet, заключающийся в присутствии сравнительно большого обтекаемого бампера и крупной двухуровневой фальшивой решетки радиатора с логотипом производителя. «Нос» модели можно назвать скульптурным и даже точенным, а величия ему придают стильные прямоугольники фар головного света и прожекторы противотуманных фар.

Таким образом, модель получилась довольно серьезной и самоуверенной, в особенности, на фоне своих чуть более простоватых предшественников.

Читать еще:  Краш-тест Cadillac Seville

При взгляде на боковую часть автомобиля Шевроле Трекер нельзя не заметить увеличенные колесные арки, которые стали более раздутыми, что придало модели не хватающей ранее презентабельности.

Стоит отметить и то, что крыша в обновленном автомобиле ниспадает к корме, что немного крадет свободное пространство в его задней части.

Салон

В сравнении со своим немецким двойником, Chevrolet Tracker 2021 года имеет не настолько запоминающийся и яркий дизайн салона, однако все же качество отделочных материалов заметно возросло, хоть и осталось бюджетным.

Как уже говорилось, пространство салона за счет построения кузова, несколько уменьшилось – на заднем ряду комфортно себя ощущать смогут только два пассажира.

Багажник Chevrolet Tracker 2021 года не отличается особой вместительностью, однако после складывания задних сидений, его полезный объем может быть увеличен с 362 л до 1372 л.

Технические характеристики и двигатель

В базовой версии Chevrolet Tracker 2021 года будет оснащен передним приводом, полный привод можно будет получить только в топовой версии – после определенной доплаты.

Производитель предлагает два бензиновых силовых агрегата, аналогичные, к слову, устанавливаются и на немецкого собрата модели – Opel Mokka.

Это 1,4-литровый турбированный двигатель, мощностью 140 л.с., работающий с 6-ступенчатой АКПП или МКПП и «атмосферник», объемом 1,8 л и мощностью 140 л.с., работающий в паре 5-ступенчатой «механикой». К слову, при доплате в пару к последнему двигателю можно установить и 6-ступенчатый «автомат».

Внешний вид

Шевроле Трекер 2018 — это обновленная (рестайлинговая) модель кроссовера, который входит в группу автомобилей категории К1. Компактность и практичность — это те качества, которые выделяют этот автомобиль среди других.

Шевроле Трекер включает в себя все качества присущие новым кроссоверам — это рейлинг, накладка кузова, повышенный клинерс и расширенная колея. Внешний вид автомобиля, по сравнению с предыдущими моделями, выглядит более подтянутым и смотрится гармонично, передняя часть нового кроссовера выглядит очень агрессивно, за счет оптики.

Передняя часть автомобиля Chevrolet Trax оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями, прекрасным рельефным бампером, стандартной защитной губкой, и обновленной решеткой радиатора, которая состоит из двух решеток. Защитная губа уменьшает расстояние между автомобилем и трассой.

Передние фары выглядят огромными и рефлекторными. Противотуманные фары окантованы хромированной вставкой. Они установлены в самой нижней части кроссовера. Внешний вид модели выдержан в стиле, подходящим для кроссоверов. Колесные арки имеют нестандартный вид квадратной формы с закруглениями. Крыша в данной модели ниспадающая, верх багажника не больших габаритов, оснащен фирменным спойлером.

Кузов автомобиля выглядит компактно, хотя салон внутри больших размеров. На фото прекрасно виден агрессивный вид автомобиля, обтекаемая структура и комплектация.

Безопасность

Автомобиль Chevrolet Tracker имеет высокую надежность и устойчивость на дороге при любых погодных условиях. Новый кроссовер оснащен следующими опциями:

  • четыре подушки бесопасности;
  • система помощи на трассе;
  • камеры спереди и сзади;
  • распознавание знаков на дороге.

Трекер также предупреждает о выходе из занятой полосы движения и оснащен противобуксировочной системой и динамической стабилизацией автомобиля на бездорожье. Набор систем повышает комфортабельность, устойчивость и надежность кроссовера на автотрассе и бездорожье.

Технические характеристики

Обновленная модель кроссовера оснащена четырехцилиндровым движком, мощностью 140 лошадиных сил и объемом 1,8. Имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. Есть вторая комплектация Chevrolet Tracker. Характеристики двигателя: объем 1,4, мощность 140 лошадок, шестиступенчатая МКПП и турбина. Все кроссоверы данной модели на механике имеют передний привод, как дополнительную функцию можно приобрести автомобиль на полном приводе, только он будет на автоматической коробке передач. Chevrolet Trax набирает скорость 100 км/ч за десять секунд. Максимальная скорость 190 км/ч.

Сколько стоит Chevrolet Tracker в Узбекистане

Купить Chevrolet Tracker пока не представляется возможным. Цена автомобиля в Узбекистане неизвестна, но по слухам его стоимость составит 196 миллионов сум. В некоторых странах стоимость варьируется в пределах от 10 до 20 тысяч долларов. Дата начала продаж еще не была обнародована, но ранее автомобиль не раз встречали на дорогах Ташкента.

GM Uzbekistan объявила цены

Стала известна стоимость Chevrolet Tracker и дата начала продаж в Узбекистане. Начался прием заявок на покупку. Подробнее читайте тут.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: