3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Chevrolet Trailblazer 2019 года

Обзор Chevrolet Trailblazer 2019 года

Как известно, Chevrolet — марка глобальная. Автомобили с золотым крестом на фальшрадиаторной решётке продаются по всему миру. При этом они всюду разные — концерн General Motors ориентируется на предпочтения клиентов в конкретной стране или регионе. Отсюда и, например, попытки продавать корейские Daewoo как Шевроле.

Шевроле Трейлблейзер известен в США и у нас как достаточно крупный рамный внедорожник. Но в середине 2019 года стало известно о появлении ещё одной машины с таким же названием, но совершенно новым кузовом. Она будет продаваться в Китае, США, Южной Америке и некоторых маленьких азиатских государствах. Комплектации пока известны лишь приблизительно, однако, цен ещё нет. Появится ли кроссовер в России? Неизвестно.

Внешний облик


Новая генерация внедорожника Chevrolet Trailblazer повторяет корпоративный стиль автоконцерна, который присутствовал в автомобилях последних 2-3 лет. Это подтверждается характерными акцентами радиаторной решетки, выполненной в 2-уровневой конфигурации, а также специфическим размещением крупного логотипа бренда.

На переднем бампере спрятаны отверстия противотуманных фар с оригинальным хромированием, а также длинный вырез воздухозаборника. Решетка радиатора стала крупнее. Ее разделяет две хромированных линии.

Чтобы улучшить показатели проходимости, сотрудники инженерного отдела «подрезали» нижнюю часть бампера и оснастили его усиленной пластиковой защитой. Наличие ребер жесткости на капоте сделало его не только прочным, но и стильным. Дополнительную массивность экстерьеру придают объемные арки колес, которые грамотно комбинируются с литыми колесными дисками 16 или 19 размера.


Профиль Chevrolet Trailblazer 2021 тоже пережил ряд изменений. Они проявляются в следующем:

  1. В автомобиле появились измененные зеркала заднего вида с большей площадью и новой формой, что улучшает обзор с кресла водителя.
  2. В нижней части боковых панелей присутствует характерный вырез и ступенька для удобной посадки.
  3. Окна имеют хромированное обрамление, что делает внешний вид кузова динамичным и спортивным.
  4. Конструкция крыши предусматривает наличие рейлинговых конструкций для закрепления крупногабаритных багажей.

При обзоре кормы Chevrolet Trailblazer 2021 замечаются отличительные черты модели. Среди них – LED-оптика, которая находится в сигналах стопов. Дверца багажника увеличилась в размерах, что упрощает погрузку личных вещей. На ней предусмотрена площадка под знак номеров, а над вставкой из хрома размещен золотистый логотип компании Chevrolet.

На бампере сзади предусмотрено отверстие для буксировки и несколько светоотражающих сегментов. За счет уменьшения толщины стоек площадь остекления была увеличена – это улучшило обзорность сзади. В верхней части кормы закреплен спойлер со светодиодными лампами, которые повторяют сигналы тормозов.

Покупателям доступно 8 вариантов расцветки кузова. В официальных дилерских центрах доступны следующие оттенки:

  • серый;
  • черный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой;
  • красный;
  • серебристый;
  • белый.

Габаритные размеры Chevrolet Trailblazer 2021 таковы:

Длина, мм4879
Ширина, мм1903
Высота, мм1831
Колёсная база, мм2845
Клиренс, мм220

В стандартной компоновке объем багажного отделения составляет 235 литров. Если сложить задний ряд сидений, вместительность будет увеличена до 1830 литров.

Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer В характеристике Шевроле TrailBlazer 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у TrailBlazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле TrailBlazer 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле TrailBlazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием TrailBlazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Читать еще:  Обновленная 2017 Mazda СХ-5: Первый тест-драйв

Тест-драйв Chevrolet TrailBlazer. На асфальте

В России Трейлы продаются с турбодизельным (2,8 л, 180 л.с.) и бензиновым (3,6 л, V6, 239 л.с.) двигателями. На наш тест-драйв Chevrolet TrailBlazer достался автомобиль на тяжелом топливе, лучше всего подходящий как для путешествий, так и для бездорожья. Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат», хотя при желании для простой комлектации LT можно заказать и классическую 5-ступенчатую «механику».

Дизель урчит довольно громко. Кого-то это может раздражать, но я люблю этот рокот – особенно он «идет» таким монументальным покорителям лесов и полей, как ТрейлБлейзер. В дороге, когда в ансамбль звуков добавляются шум offroad-шин с высоким протектором и шелест ветра, рассекаемого не самым обтекаемым кузовом вседорожника, мотора уже практически не слышно. Если, конечно, не сильно топтать педаль.

А что будет, если «притопить»? Максимальный крутящий момент в 470 Нм тут доступен при 1600 об/мин, что явно рассчитано на езду по грязи. Максимальная мощность в 180 сил достигается при 3800 об/мин. Надо отдать должное автоматической трансмиссии: при интенсивном разгоне она резво переключается наверх и не дает мотору раскручиваться выше этой отметки, чтобы тот не шумел вхолостую. Но две тонны снаряженной массы в карман не спрячешь – вторую сотню Chevrolet TrailBlazer готов разменять только через 12,4 секунды после старта. Бензиновый Трейл заметно бодрее: готов преодолеть отметку 100 км/ч всего за 8,8 секунды.

Многие коллеги-журналисты успели в своих обзорах поругать слишком жесткую подвеску ТрейлБлейзера. Позволю себе с ними не согласиться. Подвеска не жесткая, а упругая: характер колебаний в корне отличается от легковушек с подвеской McPherson спереди и упругой балкой сзади. На Трейле стоят два независимых моста на рычагах. Ход подвески до отбоя – 8 сантиметров! Поэтому «жесткой» она быть по определению не может. Упругая – да, но усилие на рычагах рассчитано так, чтобы машина не проседала при полной загрузке.

Интерьер

Большому автомобилю – большие детали. Когда садишься в салон, первое, что бросается в глаза, – огромная панель управления кондиционером. Да-да, я не ошибся – кондиционером! Ни о каких многозонных климатических установках Trailblazer не слышал. Но в качестве легкого оправдания инженеры установили в крышу над вторым и третьим рядами сидений возможность механической регулировки скорости и направления потока воздуха.

В целом, все детали хорошо сочетаются друг с другом, цифры и показания легко читаются, а кнопки, информационные дисплеи и комбинация приборов имеют приятную подсветку светло-голубого оттенка. В автомобиле сидишь высоко, от этого появляется чувство безопасности. Помимо высокой посадки, конечно же, ощущению безопасности способствуют 4 подушки безопасности, рамная конструкция кузова, обладающего большой прочностью, и дополнительные усилители, расположившиеся в дверях.

Багажник не может не порадовать своим объемом. При разложенных трех рядах сидений вы, конечно, не уместите туда много, но 235 литров вполне хватит для размещения пары средних чемоданов. Разложите третий ряд сидений и вы получите 878 литров свободного пространства, а этого с запасом хватит, чтобы съездить большой компанией на недельку на природу. Если же вы собираетесь переезжать, то разложить и второй ряд сидений. Тогда в вашем распоряжении будет почти 2 000 литров (!) свободного места, в которые уместятся небольшой диван или шкаф и еще куча мелочей.

Первое поколение базировалось на грузовой платформе GMT360. Он имел подключаемый полный привод с режимами «4 High» и «4 Low» и блокировкой заднего дифференциала G80 (у комплектации SS был полный привод и блокировка G86). Старшая комплектация LT, по сравнению со стандартной LS, имела улучшенные интерьер и звуковую систему, литые диски, тормоза на 4 колеса и стандартный пакет для буксировки. В конце 2005 — начале 2006 года TrailBlazer получил обновление, а именно новые приборную панель и интерьер, однако обновление получила только версия LT, в то время как LS имела интерьер 2001—2005 годов. Версия SS получила также небольшие изменения спереди и сзади, а также боковые юбки. В 2005 году на TrailBlazer начали ставить систему ESP [1] .

Читать еще:  Видео краш- тестов Nissan Juke

Двигатели [ | ]

TrailBlazer имел на выбор 2 атмосферных двигателя: 4,2-литровый рядный шестицилиндровый и 5,3-литровый V-образный восьмицилиндровый моторы. V8 имел систему отключения половины цилиндров для экономии топлива. Оба двигателя могли оснащаться 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. В 2006 году вместе с обновлением был изменён 5,3-литровый агрегат, ставший немного мощнее.

  • Размерность колёс — 255/60R17 (255/55 R20 на SS)
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
  • Задняя подвеска — зависимая, балка-мост
  • Рулевое управление — рейка-шестерня
  • Диаметр разворота — 11,7
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые

В 2003 году появилась удлинённая версия EXT, имевшая 3 ряда сидений и 7 мест для сидения, соответственно, были увеличены длина (на 406 мм) и высота, увеличение которой было замаскировано рейлингами на крыше. EXT производился на фабрике в Оклахоме до февраля 2006 года, когда фабрика закрылась и производство было завершено. Удлинённую версию можно было отличить от обычной версии квадратными задними дверьми (в обычной версии угол был обрезан для колёсных арок).

В 2006 году появилась версия SS, первый спортивный внедорожник Chevrolet. Он оснащался 6-литровым двигателем V8 от шестого поколения Chevrolet Corvette [2] . Впервые он был показан на автосалоне в Чикаго 2003 года [3] . Автомобиль был одним из самых быстрых спортивных внедорожников США [4] .

Безопасность [ | ]

Краш-тесты автомобиля проводил в 2008 году американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS), а также Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA). У IIHS автомобиль получил довольно плохие оценки.

NHTSA 2008 Chevrolet TrailBlazer: [5]

Передний удар по водителю:
Передний удар по пассажиру:
Боковой удар по водителю:
Боковой удар по пассажиру:
Опрокидывание (2WD): / 20.4 %
Опрокидывание (4WD): / 19.1 %

IIHS 2009 Chevrolet TrailBlazer [6] :

Фронтальный удар: A [7] Боковой удар: M Безопасность головы: P

Отзывы [ | ]

В начале 2002 года General Motors отозвали 76 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy 2002 модельного года из-за возможного дефекта в системе полного привода и коробке передач [8] .

В середине 2002 года GM снова отозвали 65 000 автомобилей Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada из-за возможного дефекта в топливопроводной системе [9] .

В 2003 году в Японии было отозвано 4 861 автомобилей Astro, Blazer, Astro Tiara, Astro Starcraft и TrailBlazer из-за неисправности в приводе наружных зеркал и проблемы с тормозами [10] .

В 2004 году Национальная администрация США по безопасности на транспорте расследовала внедорожники TrailBlazer из-за 37 обращений владельцев, которые жаловались на неработающие стоп-сигналы [11] . В конце года было отозвано 950 000 автомобилей Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и Buick Rainier по этой причине [12] .

В том-же 2004 году General Motors заявили об отзыве внедорожников Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada 2001 и 2002 модельного года из-за обнаруженной проблемы с ремнями безопасности [13] .

В 2006 году General Motors и Isuzu отозвали 258 000 автомобилей из-за вероятности короткого замыкания в проводке электростеклоподъёмников и переключателей дверных замков, которое может привести к возгоранию. Отзыв затронул внедорожники Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Buick Rainier, Isuzu Ascender и Saab 9-7X 2006 и 2007 модельных годов, которые были зарегистрированы в 20 штатах США.

В России [ | ]

TrailBlazer продавался в России с 2003 по 2009 год [14] и был представлен в России в 2001 году [15] . Он имел те же двигатели, что и американские версии, но с изменёнными мощностью и крутящим моментом; 5,3-литровый двигатель был доступен только в версии EXT до 2004 года. Автомобиль производился на заводе «Автотор» в Калининграде. Автомобиль пользовался популярностью — за промежуток июнь-сентябрь 2004 года было продано 135 автомобилей [16] , за весь 2004 год было продано 267 TrailBlazer [17] .

Прекращение производства [ | ]

Следующее поколение TrailBlazer должно было появиться весной 2007 года на платформе GMT361, преемнике GMT360. Однако в январе 2006 года General Motors решили просто обновить модель из-за недостатка средств. В 2009 году TrailBlazer вместе с минивэном Uplander были заменены Chevrolet Traverse [18] . В декабре 2008 года завод в Морэйн, Огайо прекратил производство всех моделей на платформе GMT360. 16 декабря вышел последний TrailBlazer, через неделю завод был закрыт. Закрытие последнего завода GM по производству внедорожников было показано в документальном фильме «The Last Truck: Closing of a G.M. Plant».

Читать еще:  Краш-тест Dodge Ram 1500 (1998- 2001)

Продажи в США [ | ]

Календарный годОбщие продажи
2001 [19]115,103
2002249,568
2003261,334
2004 [20]283,484
2005244,150
2006 [21]174,797
2007134,626
2008 [22]74,878
2009 [23]8,829

Награды [ | ]

  • Автомобиль года в США в 2001 году [24]
  • Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2002 году
  • 13 место по продажам в США в 2003 году [25]
  • Один из самых плохих по качеству в 2004 году, по мнению потребительского издания Consumer Reports [26]
  • 4,2-литровый двигатель входил в рейтинг «10 лучших двигателей по мнению журнала Ward’s» в 2002—2005 годах [27]
  • 8 место среди самых плохих автомобилей по мнению американского издания ТТАС (The truth about cars) [28]
  • Лучший полноразмерный внедорожник в 2008 году по опросу компании AutoPacific [29]

Обзор

По своим габаритам эта кроссовер Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года сравнима с Mitsubishi Eclipse Cross: 4408х1808х1631 мм. Модульная «тележка» BXX от GM подарила паркетнику заднюю полузависимую подвеску и базовый передний привод с возможностью поставить муфту.

Модель явно рассчитана на молодежную аудиторию, что можно объяснить довольно дерзким дизайном экстерьера и модной двухцветной окраской кузова. Несмотря на относительно скромный движок, авто изначально хорошо оснащается и уже в базе получает адаптивный круиз-контроль, новейшую информационно-развлекательную систему Chevy с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камеру заднего вида и широкий список систем безопасности (автоторможение, слежение за разметкой и т. п.)

Кузов

Яркими чертами кроссовера можно назвать «хищный» передок и «мускулистые» боковины, а еще больше здоровой агрессии дизайну придает обильное использование пластика по всему периметру нижней части кузова.

Оригинальные колесные диски, два выхлопных патрубка и стильная Х-образная «начинка» задних фонарей дополняют «горячий» образ молодежного кроссовера, а возможность ставить тонированные стекла на фоне черной крыши и выбирать среди широкой палитры ярких цветов кузова обязательно понравится людям энергичным и желающим выделиться из серой массы владельцев «типовых» кроссоверов.

Салон

Салон нового поколения

Не отстает от экстерьера и интерьер. Несмотря на аналоговую «приборку» и небольшой центральный дисплей, внутри Chevrolet Trailblazer предлагает весьма эргономичную архитектуру передней консоли, мягкие кожаные кресла и интересное сочетание металлического и контрастного красного декора.

Мультимедиа пакет включает в себя 7-дюймовый (опционально – 8-дюймовый) сенсорный экран, спутниковое радио Sirius XM и стереосистему с 4 динамиками. В дорогих комплектациях на кроссовере появляется премиум-система Bose с семью мощными «колонками».

В нашей машине установлена муфта типа OAD. Подробнее чем отличаются типы муфт вы можете прочитать здесь.

Наш автомобиль имеет два VIN:

1. Тайский, присвоенный заводом-производителем. Начинается с символов MMM, выбит на раме под стойкой пассажира и под лобовым стеклом со стороны водителя.

2. Российский, присвоенный заводом-сборщиком. Начинается с символов XUF, расположен на раме под стойкой пассажира и на наклейке на стойке за водителем.

Как расшифровывается наш VIN — код:
1-3 позиция — WMI код, в нашем случае означает General Motors Thailand
4 позиция- категория массы, в нашем случае до 3150кг
5 позиция- колесная база, в нашем случае короткая
6 позиция — тип кабины, в нашем случае SUV
7 позиция — код комплектации
8 позиция — код двигателя
9 позиция- проверочный символ
10 позиция — модельный год
11 позиция — код завода производителя
12-17 позиция- порядковый номер присвоенный авто при сборке на заводе.

CHEVROLET TAHOE / AVALANCHE / SUBURBAN, GMC YUKON с 2000 и с 2006

Категория: Автолитература, Chevrolet

Руководство по ремонту Chevrolet Tahoe / Chevrolet Avalanche / Chevrolet Suburban, GMC Yukon содержит подробное описание устройства, руководство по эксплуатации и процедурам связанным с техническим обслуживанием Chevrolet Tahoe / Chevrolet Avalanche / Chevrolet Suburban, GMC Yukon платформы GMT800, которые производились в период с 2000 по 2006 года и оборудовались бензиновыми двигателями рабочим объемом 5,3 и 6,0 л., а также те же модели, но платформы GMT900 с 2006 г. выпуска, оборудованные бензиновыми движками литражом 5,3, 6,0, 6,2.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: