6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Ленд Крузера 200: результаты и выводы

Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается семью подушками, преднатяжителями ремней, креплениями для детского кресла ISOFIX.

Производители оснастили автомобиль активной системой безопасности под названием Toyota Safety Sense. Для города функция не подходит, но на трассе она незаменима. Суть заключается в выставлении постоянной скорости. Если внедорожник приближается к движущемуся впереди авто, ТЛК автоматически самостоятельно сбрасывает скорость, следуя за ним на определенной, выбранной заранее дистанции.

Внедорожник контролирует разметку, если она есть на дороге. Отвлекшись, водитель не съедет на другую полосу. Полезная функция предварительно оповестит владельца о случайном пересечении разметки.

Внедорожник оснащен автоматическим переключателем дальнего света на ближний, распознаванием дорожных знаков.

Производители обеспечили крузак системой, предупреждающей возможность фронтального столкновения. Она дополнена автоматическим торможением. Функцию можно включить и выключить по желанию.

Максимально использовать системы безопасности рекомендуется в дальних поездках. Это позволит в целости доехать до места назначения, даже если водитель периодически отвлекается от дороги. Для городского потока достаточно использовать одну функцию безопасности.

Комплектации и цены

В первую очередь важно отметить, что Крайслер 200 был представлен в двух комплектациях, каждая из которых имеет однотипные детали, например, амортизатор. Более того, этот автомобиль продается исключительно в кузове седан, а не кабрио.

В дополнение обращаем ваше внимание на то, что в сети интернет также возможно найти Chrysler 200 Cabrio, однако, это совершенно другой автомобиль, имеющий собственные уникальные особенности.

Каждая выпущенная производителей комплектация представлена на официальном англоязычном сайте Крайслер. Помимо этого, на том же сайте возможно найти подробное описание каждой модели, а также узнать о конечной стоимости транспортного средства.

В состав ныне существующих модификаций Chrysler 200 от 2017 года выпуска входят следующие комплектации:

  • Touring – от 22 тыс. 610 долларов;
  • Limited Platinum – от 24 тыс. 610 долларов.

Вне зависимости от выбранной комплектации, потенциальный покупатель получит автомобиль на равносильных условиях. Главными отличиями каждой сборки друг от друга являются дополнительные элементы, касающиеся оснащенности и мощности.

Обратите внимание, что помимо основных отличий также есть некоторые несущественные различия, напрямую касающиеся цветового оформления транспортного средства. Таким образом, в зависимости от приобретаемого автомобиля, вы можете получить уникальную высококачественную расцветку.

Каждая комплектация собрала исключительно положительные отзывы в достаточно большом количестве.

Оснащенность

Каждая отдельно взятая сборка, что следует из всего вышесказанного, имеет собственные уникальные отличия. То есть, в базовой комплектации Крайслер 200 отсутствуют или сильно обесценены некоторые элементы оформления и технологичности.

В случае базовой сборки покупателю будет предоставлен автомобиль с высочайшими показателями безопасности, за которые отвечает фирменный амортизатор, а также с уникальными расширениями:

  • рулевое колесо, обшитое высококачественной кожей;
  • сенсорный 5-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • система Bluetooth;
  • поддержка потокового аудио и голосовых команд.

Также обратите внимание, что в случае этого транспортного средства на колесах будут установлены 17-дюймовые алюминиевые диски.

Настоятельно рекомендуется внимательно изучить отзывы об автомобилей в интернете.

В случае топовой сборки Крайслер 200 отличительные детали существенном меняются до следующего списка элементов:

  • кожаная обшивка всего салона;
  • фирменная современная камера заднего обзора ParkView;
  • запасное компактное колесо.

Что же касается функционального наполнения – автомобиль в любом случае, вне зависимости от выбранной вами комплектации, будет оборудован 5-дюймовым дисплеем. Кроме того, независимо от стоимости, будут неизменны и некоторые другие элементы, например, амортизатор, фары и т.п.

Рекомендуется почитать отзывы о данной модели в сети интернет.

В добавок ко всему стоит отметить, что в салоне автомобиля, размер которого, кстати, впечатлит любого, расположен достаточно мощный кондиционер, подключенный к системе вентиляции. Сами же отверстия вентиляторов имеют красочную форму.

Читать еще:  2018 BMW X5: фотографии, стоимость, тех. характеристики

На Chrysler 200 2018-2019 цена в рублях пока что недоступна по вполне очевидным причинам, которые были названы ранее.

Размеры, клиренс

У этого автомобиля размеры могут отличаться в зависимости от кузовного исполнения. Как ни странно, но двухдверная версия имеет большие размеры. Так, длина кабриолета составляет почти 5 метров, ширина – 1,84, высота – 1,47. Седан же более короткий. Его длина составляет 4,87 метра. Ширина такая же, как и у кабриолета, а высота на 12 миллиметров больше.

Что объединяет эти две версии, так это малый дорожный просвет. На стандартных колесах его величина составляет 147 миллиметров. Этого достаточно, чтобы передвигаться по шоссе и асфальтированным городским дорогам (и даже штурмовать небольшие поребрики). Но все же для наших условий этот клиренс маловат, особенно зимой.

Краш тест Ленд Крузер 200

В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность получила европейская «EuroNCAP», в которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том числе и «АNCAP» в Австралии. В силу специфики местного рынка, вышеупомянутая организация часто тестирует автомобили, которые почему-то игнорируется их коллеги из ЕС. Отличный пример — «Toyota Land Cruiser 200».

Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие и 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов. Испытуемый автомобиль с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

«Land Cruiser 200» обладает рамной конструкцией, что помогло показать высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинило и без усилий открывались после краш-теста.

Боковой удар и наезд сзади на авто

Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.

Видео краш тесты Тойота Ленд Крузер 200

По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными — есть риск получить хлыстовую травму шеи.

Безопасность для пешехода

Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за ужасно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно небольшой.

Безопасность автомобиля

Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнями, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и проч. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.

По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что не удивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.

Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

Краш-тесты Chrysler 200

2017 Chrysler 200 — среднеразмерный седан, нацеленный на класс «D» — второй по популярности класс автомобилей в США, конкурируя с такими автомобилями, как Toyota Camry, Honda Accord, Ford Fusion, Chevrolet Malibu и Hyundai Sonata.

Двигатель

Базовым силовым агрегатом выступает четырехцилиндровый 2,4-литровый Tigershark® MultiAir®2 блок мощностью 184 л.с. (134 кВт), обеспечивающий 234 Нм крутящего момента. В качестве опции доступен 3,6 Pentastar® V6 производительностью 295 л.с (217 кВт) и 355 Нм крутящего момента соответственно. Заявленный расход по шоссе на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 6,5 литров на 100 км для рядного Tigershark`а, а V-образный Pentastar справится с этим заданием потратив на литр больше.

Экстерьер

Внешний вид Chrysler 200 излучает современный стиль. Гладкие линии, отнюдь не свойственные «американской» брутальности подчеркиваются запоминающимися колесными дисками размеров 17″, 18″ и 19 дюймов, а так же тонкой горизонтально-ориентированной решеткой радиатора. Нет, это не совсем «молодежный» вариант, но сказать, что этот среднеразмерный седан создан для более старшего поколения у вас так же не получится.

Читать еще:  Видео краш- тестов Volkswagen Tiguan
Интерьер

На выбор покупателю представлено 3 вида отделки салона: светлая и темная ткань в комплектации Touring и черная кожа для Limited Platinum. Центральная консоль отличается эргономичностью и эффективно использует пространство. Уже в базовой комплектации климат-контроль и электрический стояночный тормоз.

Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, вентиляцию, регулировку по высоте и подогрев в области поясницы. Кресло водителя оборудовано электроприводом с функцией памяти. Кроме того, есть полезный откидной подлокотник с емкостью под мелочи, плюс складывающаяся в пропорции 40/60-спинка заднего сидения.

Безопасность

2017 Chrysler 200 оборудован 8-ю подушками безопасности с двухступенчатым раскрытием. В максимальной комплектации доступен адаптивный круиз-контроль с функцией «Stop and Go», позволяющий в случае необходимости полностью останавливать автомобиль, а затем вновь начать движение, когда помеха устранена. Электрический стояночный тормоз с функцией «Safehold» автоматически активируется, если водитель выходит из транспортного средства, даже не переведя селектор КПП в положение «Parking».

В краш-тесте лобового столкновения от от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) американский седан показал наивысший результат — пять звезд.

За стандартную комплектацию Touring придется выложить $22,610, Limited Platinum обойдется на $2000 дороже. Уже в продаже.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Насколько он удобен внутри?

Для того чтобы максимизировать внутреннее пространство «двухсотого», инженеры Chrysler использовали несколько приемов. Наиболее эффективный из них – слияние центральной консоли приборной панели и центральной консоли между сидениями. Это сделано удачней, чем в других автомобилях, где был использован этот трюк (например, в Lincoln MKZ), в основном, за счет функциональности интуитивно-понятных переключателя передач и электронной кнопки стояночного тормоза.

Необычность интерьера проявляется также в «мосте» в области ног, который используется для хранения таких мелочей, как зарядное устройство, а двухсекционная центральная консоль просторней, чем обычно.

В тестовом автомобиле были установлены вентилируемые кожаные сидения с регулируемым обогревом в шести направлениях (995 у.е.). Во всех комплектациях за исключением базовой опционально установлен подогрев руля.

Передние сидения в спортивной комплектации достойны восхищения. Однако, пространство в Chrysler 200 ограничивается опорными стойками широкой крыши как спереди, так и сзади. Переднему пассажиру будет достаточно просторно, но он постоянно будет помнить о передней опорной стойке из-за ее ширины. Задним пассажирам ростом более 180 см будет тесновато. Общее ощущение пространства хуже, чем у лидеров класса, которые максимизировали внутренний объем за счет менее стройных линий кузова.

Объем внутреннего пространства – 453 литра, что больше, чем в Honda Accord, Nissan Altima и Mazda 6. Заднее сидение складывается, а еще в поворотном подлокотнике установлен маленький сквозной багажник.

Краш-тест 200 км/ч.

Дубликаты не найдены

Баяны

169K постов 11.8K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Странный тест. Я могу понять столкновение с машиной или с блоками. Какой смысл в столкновении с машиной, подпертой блоками?

ну какой же это краш тест. после краш теста замеры, останки (авто) изучают, а тут в сопли тачки бьют и на видео снимают. к тому-же на 200км/ч при лобовом столкновении ничто не спасёт, ну может кроме ангела хранителя.

У ангела не хватит полномочий, вопрос будет эскалирован в отдел Архангелов.

Ага, пока они там будут свои бюрократические вопросы решать наверху, специалисты из нижней палаты уже зарегистрируют тело в одном из кипящих котлов.

чет все равно эта ебаная черная пауза запорола просмотр

Больше на трешь-тест похоже.

Что-то вспомнился анекдот из 90х:

У Васи копейка, а у Лёши шестисотый мерседес. После лобового столкновения с Белазом на 150 км/ч обе машины, как и их водители выглядят одинаково. Если нет разницы зачем платить больше.

Читать еще:  Дизайнеры представили, как могли бы выглядеть трактор, мотоцикл, автобус и самолет от Tesla

Мне больше как-то так нравится. :3

боЖЕ,как же это весело.

И вроде кажется что это много, а потом понимаешь что едешь по трассе 110-130, и на встречу едут с такой-же скоростью.

внатури, прощения просим.

Только вот разговор идёт о одинаковых авто на одинаковой скорости.

Даже если мы возьмём авто одной массы, но разной конструкции — результаты будут забавные. На рамном седанеджипе не рекомендуется биться в стену или дерево, а вот в какое-нибудь мягкое говно довольно безопасно. При превосходстве в массе всё ещё веселее.

Складывать скорости можно смело если происходит лобовой удар с еврофурой. Считайте что это стена движущаяся вам на встречу.

Если у двух тел одинаковая масса, то столкновение с движущимся на встречу телом на скорости 130км/ч (оба) будет равносильно столкновению с жёстко закреплённым телом.

Кароче, если врезаетесь не в камаз и не в гигантский пикап, то авария со встречкой на такой-же скорости никак дополнительно не отразиться. Энергия будет «распределена» равномерно.

Если массы равны и скорости 100 кмч то при встречном столкновении энергия будет такая же как если бы одна стояла, а другая ехала со скоростью 200 кмч (сложение векторов). Мне только непонятно зачем тестировать на таких скоростях ну разок другой и будет понятно что будет просто месиво. Зачем на других машинах с такой массой проверять? Уточнить чем будет голову срезать капотом или стойкой, у ниссана крылом, у волца копотом и т д итог головы нет так какая разница?

Краш-тесты Chrysler 200

В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP», у которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том числе и «АNCAP» в Австралии. В силу специфики местного рынка, вышеупомянутая организация часто тестирует автомобили, которые почему-то обделяют вниманием их коллеги из ЕС. Отличный пример – «Toyota Land Cruiser 200″.

Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие, 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов. Испытанный автомобиль был с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

«Land Cruiser 200″ обладает рамной конструкцией, что помогло показать ему высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинили и без усилий открывались после краш-теста.

Боковой удар и наезд сзади на авто

Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.

Видео краш тесты Тойота Ленд Крузер 200

По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными – есть риск получить хлыстовую травму шеи.

Безопасность для пешехода

Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за чудовищно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно невелик.

Безопасность автомобиля

Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнях, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и др. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.

По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что неудивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector