1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2011 Chrysler town and country crash test

2011 Chrysler town and country crash test

You can see more picture of 2011 Chrysler town and country crash test in our photo gallery. Click on the links below to view them. Also we have full gallery of 2011 Chrysler town and country crash test on this page which you can see.

If you have your own good photos of 2011 Chrysler town and country crash test and you want to become one of our authors, you can add them on our site

2010 Chrysler town and country crash test

2009 Chrysler town and country crash test ratings

2008 Chrysler town and country crash test rating

2008 Chrysler town and country crash test

2006 Chrysler town and country crash test

Chrysler town and country crash test

Read also: recent reviews, test drives, automotive trends and the latest news from the world of cars.

Ford invests $ 700 million in 2800 and consolidates Oakville jobs

The automaker Ford announced Thursday an investment of $ 700 million assembly plant in Oakville, Ontario, which consolidates more than 2,800 jobs. The company BASED Dearborn, near Detroit, says that this injection of money by maximizing production capacity of the Oakville plant to reply to the rise in global demand she calls majeure. The Oakville plant became one of the largest and most

Lexus Launches Lexus Design Award

The winners of the 2012 competition concepts will be exposed during the Milan Design Week 2013. Lexus announces the launch of Lexus Design Award, which will competition designers from all over the world. Lexus Design Award aims to offer to young innovators the opportunity to create a prototype of their concept with the help of a world-known designer who will act as mentor. Targeting candidates

CAA-Quebec invites young people to speak eco-driving

Montreal Testing electric vehicles proposed by CAA-Quebec CAA Quebec is always flooded with calls Security At Halloween, we do not be distracted, said CAA-Quebec Environment Quebec politics first sustainable mobility: CAA-Quebec decides Over $ 1,500 in prizes to win in a contest of videos. CAA-Quebec and the Canadian Automobile Association (CAA) today launches contest videos «Forward

Dacia Duster ‘No Limit’ dream of a feat

It was daring, he had to go and he had to do: 10’17 «Dacia Duster» No Limit «has made a grand entrance in the courtyard of the great, the famous race at odds of Pikes Peak that s is held on June 26 in Colorado Springs in the United States. Noticed a buildup Pilot Jean-Philippe Dayraut, triple winner of Trophee Andros Dacia Duster «No Limit» was a real feat succeeds with a time that the 3rd class

Расход топлива на 100 км Крайслер Таун Кантри

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Крайслер Таун Кантри. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1989 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Крайслер Таун Кантри (Поколение 5 – 2007-2010; Поколение 5 Рестайлинг – 2010-2016);
  • Крайслер Таун Кантри (Поколение 4 – 2000-2004; Поколение 4 Рестайлинг – 2004-2007);
  • Крайслер Таун Кантри (Поколение 3 – 1996-2000);
  • Крайслер Таун Кантри (Поколение 2 – 1991-1995);
  • Крайслер Таун Кантри (Поколение 1 – 1989-1990).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chrysler Town & Country является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Крайслер Таун Кантри является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Читать еще:  Видео краш- тестов Toyota Corolla Verso (2004)

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chrysler Town & Country подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Интерьер Chrysler Town and Country S

Салон Chrysler Town and Country S 2013 является настоящим творением искусства. Никого не удивил тот факт, что интерьер обновлённой версии имеет много общего с внутренним убранством предшественника, ведь он по праву считался одним из лучших в классе. В качестве материалов для отделки салона использовали дорогую чёрную кожу и высококачественную баллистическую ткань. Приборная панель выполнена из дорогого пластика тёмных тонов. Передний ряд сидений оборудован по всем современным нормам. Стоит отметить, что водитель и передний пассажир имеют достаточно личного пространства, и в случае надобности могут воспользоваться удобными подлокотниками.

В качестве «баранки» используется современный мультифункциональный руль с мини панелью управления и многоуровневым подогревом. Приборная панель может похвастаться тем, что в ней отсутствуют лишние элементы – всё максимально просто, и от этого не менее высокотехнологично.

Пассажиры второго и третьего ряда сидений также могут наслаждаться достаточным количеством свободного пространства и комфортными креслами. Среди дополнительных «фишек» хочется отметить: экраны, синхронизированные с мультимедийной системой, розетки на 12 и 115 вольт а также наушники для каждого пассажира.

Chrysler Town and Country, 2008 г

Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый. Этим летом съездили на нем в Болгарию, получили массу удовольствия от поездки. Автомобиль замечательно добрался до цели и вернулся обратно. В пути не устал никто. Дорожное покрытие местами (особенно в Румынии и Молдавии) было скверным, но для пассажиров это было почти незаметно. Автомобиль достаточно тяжелый, на горных дорогах для обгона порой приходилось выкручивать мотор почти в красную зону. На затяжных серпантинных спусках тормоза иногда перегреваются и гудят. По окончании поездки (12 тыс. км общего пробега) колодки оказались изношены на 80%. На хорошей дороге (трасса Киев-Одесса) Chrysler Town and Country легко развивает скорость 160-170 км в час и под педалью газа еще есть много места. Что касается вместительности багажных отсеков, то, на мой взгляд, она феноменальна. Особенно это касается полостей под вторым рядом сидений. Средний расход топлива во время такого путешествия составил 13,8 л/100км. При менее напряженном движении (поездка из Москвы в Петербург вдвоем с одним чемоданом, без серьезного превышения скорости) средний расход составил 11,1 л/100 км.

Достоинства : комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler Town and Country, 2008 г

Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм. Я люблю свой автомобиль. И он мне отвечает взаимностью.

Достоинства : большой багажник. Возможности трансформации салона.

Недостатки : не вижу.

Chrysler Town and Country, 2012 г

Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего-то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на «рентованном» заднеприводном Dodge Charger с тем же самым «крайслеровским» двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо «небо и земля». Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь, как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил.

Читать еще:  Краш-тесты Nissan Cube

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.

Недостатки : расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.

Chrysler Town and Country, 2011 г

Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление. Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как будто их и нет. На любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь — автомобиль будет сам сбавлять скорость. По сравнению с предыдущим «Крайслером» 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры), т.е. на том едешь, как на диване дома сидишь, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка, в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В салоне Chrysler Town and Country теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля, очень удобно. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери. Кнопки открытия передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки. Трансформация салона Chrysler Town and Country тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее. На потолке осталось только управление дверьми, багажником. Так же можно все открывать с пульта управления, на котором появился заводской автозапуск двигателя.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Мощность двигателя. Комфорт.

Недостатки : электронный ограничитель скорости.

Категория: Dodge, Chrysler, Автолитература

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Chrysler Town / Country, Chrysler Voyager (евроверсия), Chrysler Grand Voyager (евроверсия), Dodge Caravan, Plymouth Voyager, Dodge Grand Caravan, Plymouth Grand Voyager (T-115) 1983-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями.

Читать еще:  Краш- тест Ford Escape (2009- 2012)

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

История марки Додж

Фирма возникла в 1900 году благодаря братьям Додж, но выпускать авто начала только в 1914 году. Знаменитая в США марка вступила на свой путь с первой машины кабриолет Old Betsy. Который имел электрические стартер и фары, а мощность 35 л.с.

В 1915 году спрос сильно вырос так, что компания не успевала выпускать авто, чтобы его удовлетворить. Позже, связи с Первой Мировой Войной, компания в 1917 году выпускает санитарные автомобиль для армии. И с того года начинает выпускать фургоны и грузовики.

Через 4 года выпускается первое в мире авто с закрытым металлическим кузовом Doodge Tourung Auto. А в 1922 году эта марка первая от США обосновывается на европейском рынке, благодаря открытию завода в Лондоне.

В 1924 году был спроектирован и выпущен купе на двоих Roadster. После которого стартовали первые спортивные победы компании. Но в 1928 году Додж покупает фирма Chrysler и происходит слияние. После это через 4 года выпускается кабриолет с украшением в виде головы толсторога. И с того момента марка приобрела свой логотип.

В 1939 году благодаря юбилею по выпуску авто фирмой, были проведены работы по рестайлингу всех имеющихся моделей.

Во время войны компания преимущественно занималась выпуском тяжелых внедорожников и авиационных моторов. После нормализации ситуации в стране, Додж вернулся к стабильной работе. И в 1966 году выпускает спорткупе Charger. А в 1970 выходит флагман в своем сегменте – купе Challenger.

В 70-е годы фирма терпит кризис и только благодаря пожертвованиям от государства, марке Dodge получается спасти положение. В эти же годы конструируются Aries и Caravan.

Dakota невероятное сочетание пикапа и кабриолета с мягкой крышей, машина была выпущена в 1987 г.

Говоря о нашем времени, кроссовер Caliber и внедорожник Witro были выпущены с разницей в год в 2006 и 2007 годах. А через еще один семейный Journel.

С 2014 года марка входит в альянс Fiat-Chrysler и после этого приобретает новый логотип в виде названия с двумя красными полосами. А старая эмблема перешла к Ram.

В России официальные продажи марки стартовали в 2006, но уже в 2014 были прекращены.

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
МодельDacia Duster 2 поколения
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Двигатель1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
Передняя подушка безопасн.++
Преднатяж. ремня+++
Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн.+++
Боковая грудная подушка безопасн.+
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX+
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн.+
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости+
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых71%
Защита детей66%
Защита пешеходов56%
Эффективность систем активной безопасности37%

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: