0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест для Дэу Матиз: какие результаты показаны

Краш-тест для Дэу Матиз: какие результаты показаны

Тест-драйв позволяет оценить ходовые возможности автомобиля и удобство салона. Но для того, чтобы определить уровень безопасности, потребуется другое исследование. Это особенно актуально для бюджетных автомобилей. В частности, проведенный краш-тест для Матиза показал, что компания Дэу создала неоднозначный хэтчбек. Причем уровень безопасности этой модели напрямую зависит от года выпуска. Более того, было проведено несколько краш-тестов Матиза, показавших разные результаты.

Vehicle ratings

IIHS tests evaluate two aspects of safety: crashworthiness — how well a vehicle protects its occupants in a crash — and crash avoidance and mitigation — technology that can prevent a crash or lessen its severity.

Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.

Award winners

Browse the safest vehicles

Current models

Search for a vehicle by size/type

About our tests

Learn how we conduct the tests that form the basis for our ratings.

How to buy a safe new or used vehicle

Buying a new or used vehicle? Learn how to compare car, minivan, pickup and SUV models on safety.

Looking for a safe vehicle for your teenage driver?

Consult our list of recommended used and new models for teens.

Rear crash prevention

We evaluate vehicles for rear crash prevention, a group of technologies that help drivers avoid colliding with other vehicles or fixed objects when traveling in reverse.

Other ways to compare

Compare loss information for hundreds of vehicles under six types of coverage for damage, injuries and theft.

We’ve computed the number of drivers killed in crashes per million registered vehicle years for more than 200 models.

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

Рейтинг от IIHS

Эта некоммерческая организация также проводит испытания в различных аварийных ситуациях, моделируя их на специальных стендах и полигонах. Система оценки и анализа во многом напоминает работу европейских специалистов.

При краш-тестах учитываются разные характеристики и параметры, включая:

  • состояние кузова после ударов на разных скоростях;
  • срабатывание и эффективность подушек безопасности;
  • эффективность работы систем безопасности и электронных помощников;
  • работа ремней безопасности;
  • максимальная скорость, при которой сохраняется вероятность выжить водителю и пассажирам.

Отталкиваясь от результатов испытаний, регулярно формируются свежие рейтинги новых автомобилей. При этом оценки подвергаются машины в базовой комплектации и в других вариантах оснащения, в котором модели предлагаются на рынках различных стран.

Рейтинг 2020 года представлен в виде списка наиболее безопасных и прочных автотранспортных средств. Он составлен на основе тестирования разных моделей. В итоге в рейтинг удалось попасть следующим машинам:

  • BMW 5 Series.
  • Mercedes GLC.
  • Mercedes E-Class.
  • Genesis G90.
  • Toyota Camry.
  • Subaru Legacy.
  • Hyundai Santa Fe.
  • Subaru Impreza.
  • Kia Soul.
  • Kia Forte.

Достаточно интересный перечень автомобилей, который некоторых может удивить, а другим подтвердить их мысли касательно степени надёжности той или иной машины.

Выбирая себе новое автотранспортное средство, обязательно нужно обратить внимание на его сборку и результаты краш-тестов, которые проходил автомобиль в аналогичной комплектации. Уточните, по какой именно системе проверялась машина, какие она получила оценки, есть ли у модели очевидные слабые места и уязвимости.

Чем больше информации удастся собрать перед покупкой авто, тем выше вероятность не разочароваться в своём выборе. Да, технические характеристики, комфорт и внешний вид имеют большое значение. Но лучше отталкиваться от безопасности и прочности. Машин с высокими оценками не так мало. Среди них присутствуют автомобили разных кузовных версий и различных ценовых сегментов. Не стоит думать, что все дорогие и люксовые авто исключительно надёжные, крепкие и безопасные. Есть ряд примеров бюджетных моделей, сумевших превзойти по показателям безопасности автомобили, которые стоят дороже в несколько раз.

Audi A5 Sportback

4-дверный люксовый хэтчбек оснащен передовой системой, предотвращающей столкновения как с едущими впереди машинами, так и с пешеходами. В городском потоке до 40 км/час авто удается полностью избегать аварий или сводить их тяжесть к минимуму.

Салон полностью уберегает пассажиров и водителя от тяжелых травм как при встречном, так и при боковом ударе. Положение манекена по отношению к двери, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста показало, что пространство вокруг водителя не подвержено значимой деформации. Руки-ноги остаются целыми, равно как и прочие органы тела.

Читать еще:  Краш- тест GMC Jimmy (1995- 2001)

Передняя подушка безопасности и боковые шторки срабатывают синхронно, не позволяя голове ударяться о какую-либо жесткую конструкцию. Желанный плюсик в рейтинге не удалось получить только из-за фар, которые в базовой комплектации не соответствуют высочайшим стандартам и предусмотрены только в топовых комплектациях.

Они держат удар

Каждый год IIHS выпускает список автомобилей, получивших топовые оценки по безопасности, и присваивает им титул TSP (Top Safety Pick – Лучший выбор по безопасности) или TSP+. Чтобы стать «просто» TSP, необходимо получить оценки «Хорошо» в тесте с 40-процентным перекрытием, испытании боковым ударом, а также тесте на жесткость крыши и удачность конструкции подголовников. Оценка в тесте с 25-процентным перекрытием не учитывается. TSP со знаком плюс получают модели, которые заработали оценку «Хорошо» в любых четырех из пяти тестов IIHS, а в пятом – не менее «Приемлемо».

При составлении рейтингов учитывает класс автомобиля и институт всегда напоминает, что сравнивать большой кроссовер с городским хэтчбеком на равных нельзя, так как больший по размеру и весу автомобиль по умолчанию более безопасен, чем меньший. Поэтому и титулы TSP и TSP+ распределены по классам.

Поскольку награды IIHS за хорошую безопасность в 2013 году получили более 150 моделей, перечислять все не будем. Отметим только те авто, что взяли планку TSP+ и при этом представлены на российском рынке.

Среди «маленьких» машин (Small cars, по американской классификации) победителями стали Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, и Subaru Impreza. В классе «средних» – Volvo S60, Kia Optima, Mazda6, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Suzuki Kizashi.

Среди небольших кроссоверов лидируют Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback и Mitsubishi Outlander.

Представительские седаны наград TSP+ не заработали (!), а среди средних кроссоверов отличились Mercedes-Benz M-klasse, Volvo XC60 и Volvo XC90.

ТОП безопасных внедорожников

Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.

Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.

Лидер рейтинга — Seat Tarraco


Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:

  • водителя 97%;
  • пассажира 84%;
  • пешехода 79%.

Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.

Второе место — Hyundai Santa Fe


На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.

Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:

  • для водителя 94%;
  • для пассажира, в том числе ребенка 88%;
  • для пешеходов 67%.

По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.

Третье место — Mercedes-Benz G-Class


Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:

  • водитель и пассажиры 90%;
  • дети 83%;
  • пешеходы и велосипедисты 78%.

Четвертое место — Honda — CR-V


Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:

  • для взрослого человека в салоне 93%;
  • для ребенка 83%;
  • для пешего участника движения 70%.

Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.

Пятое место — BMW X5


Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:

  • водитель и пассажир 89%;
  • дети 86%;
  • люди вне автомобиля 75%.

По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.

Читать еще:  Шутливый тест на определение типа водителя

Оборудование обеспечения безопасности

У Шкоды Карок есть и другие опции, обеспечивающие безопасность, кроме уже перечисленных выше. Среди них главными являются:

  • Передние подушки безопасности, в том числе для защиты коленей водителя.
  • Преднатяжители и ограничители нагрузки ремня.
  • Боковые подушки для защиты головы и груди (только в передней части автомобиля).

Перечисленные опции разнятся в комплектациях, но основные представлены даже в базовых моделях. Полный список доступного оборудования лучше уточнять перед покупкой автомобиля.

В чем отличия краш-тестов nhtsa и iihs

Разъяснение результатов краш-тестов NHTSA и IIHS

Практически 100 лет назад, пассажиры машин столкнулись с риском умереть кроме того в малом по сегодняшним меркам столкновении. Большое количество трансформаций пережили с того времени машины.

Особенно стремительными темпами транспортного средства в плане безопасности эволюционировали за последние десятилетия. Сейчас, благодаря новым разработкам, машина способна обезопасисть находящихся в нее людей при лобовом столкновении впредь до 80 км/ч.

Откуда такая прыть в освоении водителей защиты и средств пассажиров? Автокомпании самоотверженно борются за безопасность собственных моделей? Не только они.

За последние 15 лет громадное влияние на создание совершенного с позиций безопасности автомобиля оказали свободные организации, каковые начали проводить собственные краш-тесты. Со временем они взяли признание и прекрасно зарекомендовали себя.

Сейчас результаты этих краш-тестов стали очень неотъемлемой частью в принятии ответа о покупке практически каждого нового автомобиля для клиента. Более того, производители машин также начали признавать свободные изучения и при необходимости улучшать и безопасности собственных машин.

В данной статье мы попытаемся растолковать критерии, по которым любая организация достигает собственных результатов.

NHTSA и IIHS

Ветшайшие спонсируемые правительством краш- тесты в Соединенных Штатах в первый раз были совершены Национальной дорожной ассоциации безопасности дорожного перемещения (NHTSA) в 1978 г. Подразделение Департамент транспорта США, ассоциация NHTSA, начала серию опробований, каковые на данный момент именуют программой оценки новых машин (NCAP), либо «5-звездный правительственный рейтинг». Второй американской ассоциации делающей широкомасштабные краш- тесты стал Страховой университет дорожной безопасности (IIHS), Эту организацию спонсируют страховые компании.

Они начали разбивать машины во безопасности и имя науки в 1995 году.

Не смотря на то, что обе организации выполняют тестирования машин по однообразной обстоятельству, любая из них проводит разные процедуры с целью достижения желаемых результатов. Обе делают фронтальные и боковые краш- тесты, но выполняются они по- различному.

Плюс ко всему другому программа IIHS оценивает сиденья и подголовники на случай наезда позади, контролируют прочность бамперов на малых скоростях. Одновременно с этим NHTSA имеет в собственном распоряжении краш- тест оценивающий урон при переворачивании.

Не каждый автомобиль на рынке тестируется, но транспортные средства, каковые прилюдно врезают в стенке в большинстве случаев клиенты выбирают с большей охотой. Исходя из этого производители машин предпочитают добровольно отправлять собственные модели на тестирования.

Сейчас мы взглянуть на то, как проводится любой краш- тест. Что прячется за баллами и для чего они необходимы.

Фронтальный краш-тест (NHTSA)

Как мы уже упоминали ранее, NHTSA и IIHS имеют собственный ??личный путь проведения опробований. Давайте сперва взглянуть на подход NHTSA.

Во фронтальном тесте, два манекена среднего размера, среднестатистического мужчины помещаются на водительское и переднее пассажирское сидение. Тестовые дураки пристегиваются ремнями безопасности.

После этого транспортное средство на скорости 56 км/ч таранит в лобовую особый барьер. Эта скорость воссоздает влияние при лобовом соударении двух машин однообразной массы на упомянутой выше скорости.

Силы, повлиявшие на высокотехнологичные манекены, после этого измеряются, и эксперты NHTSA дают автомобилю звездный рейтинг на базе показателей вероятности и каждого манекена важной травмы, выраженной в процентах. Кстати, под «важными травмами» NHTSA подразумевает травмы, каковые требует немедленной госпитализации и смогут быть страшными для жизни.

Рейтинг, применяемый NHTSA для непосвящённого, выглядит неясно. Но разъясняется легко на цифрах:

5 звезд (свидетельствует 10% либо меньшую возможность получения важной травмы)

4 звезды (свидетельствует 11-20% возможность получения важной травмы)

3 звезды (имеется в виду 21-35% возможность получения важной травмы)

2 звезды (свидетельствует 36-45% возможность получения важной травмы)

1 звезда (другими словами 46% либо большая вероятность получения важной травмы)

Фронтальный краш-тест (IIHS)

Организация IIHS проводит два разных фронтальных теста. В первом случае транспортное средство ударяется о деформируемый барьер так, что под удар попадает лишь передняя часть с воительской стороны.

Опробование выполняют на 64 км/ч, с перекрытием передней части автомобиля в 40 процентов. Во втором тестировании, которое именуется фронтальный краш-тест с маленьким перекрытием, лишь 25% передней части автомобиля ударяется об недеформируемый барьер, скорость так же- 64 км/ч.

Вторая особенность рейтинга IIHS содержится том, что они не применяют звездный рейтинг испытываемого транспортного средства. Вместо этого они применяют рейтинг, основанный на повреждениях манекена: Good, Acceptable, Marginal и Poor (прекрасно, средне приемлемо и не хорошо).

Помимо этого, машины, собравшие только «Good» во всех краш- тестах, приобретают одну из двух призов, любая из которых ответственнее второй: Top Safety либо Top Safety Pick + для самых действенных машин.

В отличие от тестов NHTSA, эти рейтинги не коррелируются с возможностью получения травм, поскольку IIHS оценивает то как неспециализированная структура транспортного средства делает собственные функции по защите, а не только безопасность пассажиров и водителя. Учитывая то как различные оба фронтальных тестов, организации уверены в том, что созданные ими методики не соперничают, но вместо этого дополняют друг друга.

Боковой краш-тест (NHTSA)

В тесте NHTSA, тест два манекена, каковые являются среднестатистического мужчины (по размеру и массе) усаживают в машину. Один сидит на сиденье водителя, а второй сзади водителя. Транспортное средство после этого ударяют 1368 кг барьером, движущемся со скоростью 62 км/ч.

Читать еще:  2017 Infiniti QX30: Тест-драйв люксового кроссовера

Компьютеры, подключенные к манекенам, измеряют силу действия на голову, шею, таз и грудную клетку. Звездные рейтинги употребляются лишь чтобы продемонстрировать возможность важных травм грудной клетки.

NHTSA раздельно информирует о возможности важных травм головы. Оценки боковых краш-тестов:

5 звезд (имеется в виду 5% либо меньшая возможность получения важной травмы)

4 звезды (свидетельствует 6-10% возможность получения важной травмы)

3 звезды (имеется в виду 11-20% возможность получения важной травмы)

2 звезды (другими словами 21-25% возможность важной травмы)

1 звезда (другими словами 26% либо большая вероятность получения важной травмы)

Боковой краш-тест (IIHS)

Конечно, что IIHS проводит тесты бокового удара мало по- второму. Во- первых, два манекены воображают субтильных дам либо детей, но они расположены так же, как в тесте NHTSA.

Во — вторых, деформируемый барьер отличается по массе и форме, его вес образовывает 1497 кг, выше той, которая употребляется в NHTSA.

По окончании того как он врезался в бок автомобиля на скорости 50 км/ч, компьютеры замеряют возможность важных травм головы, шеи, груди, живота, таза и бедренной кости. Обо всем этом сообщат манекены.

Оценка теста кроме этого включает рейтинг от «прекрасно» до «не хорошо» для оценки тяжести последствий, отображенных на манекенах.

Важное опробование, которое имитирует столкновение с среднеразмерным современным кроссовером.

Тест на опрокидывание (NHTSA)

Сейчас, лишь NHTSA проводит краш-тест с опрокидыванием. Введен в воздействие с 2004 года, тест складывается из статических опробований и одного динамического.

Опробование в движении проводится с предварительно взвешенным транспортного средством, которое имитирует загрузку пятью полным баком и пассажирами горючего. После этого происходит имитация аварийной смены полосы перемещения сейчас компьютеры измеряют перемещение покрышек.

В случае если две шины в один момент встали по крайней мере на 5,1 см от почвы, автомобиль считается в зоне риска переворота. Результаты оцениваются равно как и в других тестах:

5 звезд (имеется в виду 10% либо меньший риск опрокидывания)

4 звезды (означающие 10-20% риск опрокидывания)

3 звезды (имеется в виду 20-30% риск опрокидывания)

2 звезды (имеется в виду 30-40% риск опрокидывания)

1 звезда (другими словами 40% либо больший риск опрокидывания)

Удар позади (IIHS)

IIHS опять опережает NHTSA. На данный момент IIHS есть единственной организацией в Соединенных Штатах, которая контролирует защищенность автомобиля при аварии позади.

Так же, как в тестировании на опрокидывание NHTSA, как статические, так и динамические тесты нужны IIHS для оценки защиты при аварии позади. В статическом, краш- тесте среднеразмерный манекен взрослого мужчины помещается в водительском сиденье, которое наклонено на 25 градусов.

Подголовник должен быть в 8,9 см ниже верхней части головы и на расстоянии менее чем в 10,1 см от затылка. В случае если подголовник регулируется (что как правило как раз так), измерения проводятся как в нижнем положении, так и в оптимальном.

Равно как и в других IIHS тестах, рейтинг соответствует одной из оценок от «прекрасно» до «не хорошо».

Лишь те удерживающие устройства, каковые возьмут «хороший» либо «приемлемый» рейтинги перейдут к динамическому тестированию, в котором тот же манекен будет посажен на сиденье водителя. Транспортное средство после этого будет установлено на салазках, где пройдет имитация удара с другим транспортным средством подобного веса на скорости 32 км/ч в заднюю часть.

Компьютеры после этого измерить действие силы, которое было зафиксировано на голове, шее, туловище и спине. Неспециализированная оценка между статической и динамической нагрузками комбинируется и высчитывается.

Тестирование бампера на малой скорости (IIHS)

Еще один краш- тест, что пропущен у NHTSA, но необходим с целью проведения у IIHS- есть опробованием бампера на малой скорости. Транспортное средство врезается два раза на 8 км/ч в плоский барьер (как передним, так и задним бамперам), один раз в угловой барьер, передним бампером, а после этого в маленький столб задним бампером.

Стандартные рейтинги от «Good» до «Bad» выставляются по результатам прохождения краш-тестов, лишь в этом случае они основаны на стоимости ремонта по окончании столкновения.

В другом подобном автомобильном экскурсоводе мы поболтаем о двух вторых больших интернациональных организациях: EuroNCAP и ANCAP.

Crash Test Car IIHS — REPORT PASSENGER Small Overlap — NO Accident SAFETY

Результаты краш-тестов по версии Euro NCAP

Из одиннадцати проходивших краш-тест легковесных авто, только хэтчбек Chevrolet Spark или Ravon R2 был отмечен как самый безопасный автомобиль с оценкой «приемлемо», несмотря на то, что является самым легким из тестируемых моделей. В непрямом фронтальном столкновении с барьером Р2 получил максимальное количество очков.

Безопасность водителя и пассажиров

Проведенные краш-тесты Ravon R2 на предмет безопасности водителя испытания показали низкую степень уровень возможных травм, хорошую защиту головы и шеи, а вот в области груди защита оказалась слабее. Из–за наличия жестких элементов на приборной панели создается риск травмирования колен и бедер и для водителя, и для пассажира. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой.

Безопасность детей в Равон Р2

Испытания на детскую безопасность проходили на двух манекенах, усажанных в детские сидения по направлению движения. Установленные на манекене 3-х летнего ребенка датчики показали, что движение головы вперед было хорошо сдержано.

При боковом тесте манекены должным образом были сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Исходя из полученных результатов Равон Р2 получил максимальную оценку за защиту ребенка.

Конечно, испытания в стерильных лабораторных условиях, проводимые на новых, не изношенных автомобилях, не могут в точности смоделировать всё разнообразие аварийных ситуаций и показывают лишь примерное поведение машины в предлагаемых условиях. Но, конечно, стоит выбирать для езды безопасный автотранспорт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector