1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2011 Dodge Dakota

Rating applies to 2005-11 models

Tested vehicle: 2008 Dodge Dakota Crew Cab SLT 4×2

The Dodge Dakota was redesigned for the 2005 model year and discontinued after the 2011 model year. The Mitsubishi Raider was introduced in the 2006 model year and discontinued after the 2009 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained very well.

Smeared greasepaint indicates where the dummy’s head hit the B-pillar during rebound. Head acceleration from this hit was negligible.

Intrusion into the driver’s space was minimal, and all leg and foot injury measures were low.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0805
Footwell intrusion
Footrest (cm)7
Left (cm)7
Center (cm)8
Right (cm)6
Brake pedal (cm)5
Instrument panel rearward movement
Left (cm)
Right (cm)1
Steering column movement
Upward (cm)4
Rearward (cm)
A-pillar rearward movement (cm)

Driver injury measures

Test IDCEF0805
Head
HIC-15184
Peak gs at hard contactnegligible
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)13
Maximum Nij0.26
Chest maximum compression (mm)36
Legs
Femur force — left (kN)6.3
Femur force — right (kN)2.6
Knee displacement — left (mm)8
Knee displacement — right (mm)1
Maximum tibia index — left0.65
Maximum tibia index — right0.43
Tibia axial force — left (kN)3.6
Tibia axial force — right (kN)3.1
Foot acceleration (g)
Left67
Right66

Dodge Dakota / Додж Dakota

Dakota: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Додж Dakota — начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Додж вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Dakota вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Dakota, среди которых представлены различные варианты сборки Dakota: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Dakota, которые непременно отразятся в цене Dakota. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Dakota или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Dakota и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Dakota. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Dakota, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Dakota, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Dakota, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Dakota, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Я тоже на это надеялся, искал

Возил даже к официалам на диагностику — они тоже сказали, что расход нормальный для такого двигла.

Сейчас неисправность есть, так как горит чекс двумя ошибками:
1. 1494 — Leak detection pump (это то, с чем я как раз к официалам ездил, чтоб они дымом систему вентиляции бензобака проверили). Сказали что именно сама помпа и неисправна.
2. 0306 — Misfire in 6 cylinder. Тут вообще непонятно. Свечи и провода новые, форсунки пылят нормально, подсоса воздуха во впускной коллектор вроде тоже нет. Компрессия в норме. Неисправность проявляется небольшими вздрагиваниями на холостом ходу.При езде ее не чувствуется.

По п.1. мне кажется на расход он влиять не может. Это экологическая штука.
По п.2 — может, но судя по поведению на дороге врядли это из-за нее.
Если есть инфа, куда в Мск можно обратиться чтоб починили проблему с пропуском в цилиндре, был бы очень благодарен.

Насчет расхода — у машины парусность большая, ибо багажник экспедиционный на крыше, плюс колесики увеличены (при указании расхода и скорости я поправку на радиус сделал). Мопаровский 3.9 еще древнее чем азиатские дизеля. Это чугунный двигун родом из 60-х годов. 3.9, 5.2 и 5.9 очень древние двигуны. 4.7 этот да, новый.

По поводу динамики: коробка уж больно тупая. Реально чтобы заставить ее вниз переключиться на скорости около 100 надо давить кик даун.

тачка моего друга))) обвес делал в Питере.вроде фирма «Союз 96» называлась.он уже не помнит. пошукай.

Всем привет!
Езжу на Дакоте 2008 г., QuadCab 3,7 куб.см., 213 л.с.
До неё был L200 на ручке в макс.комплектации. По комфорту езды по трассе она существенно уступает «барану». Конечно, двигатель 4,7 наверняка покруче, но отмечу, что проблем с обгонами никаких — рвёт из подсебя и чётко отзывается на нажатие педали акселератора. Отменно идёт с грузом, на дороге стоит как влитой, нет рысканий как на эльке. Элька по грунтовке идёт плавнее, сказывается пружинная передняя подвеска( на Дожике спереди торсионы, по этому неровности ощутимее, зато эти элементы практически неубиваемы). Я очень был доволен и удовлетворён эксплуатационными свойствами и тех.арсеналом Эльки, но сейчас очевидно, что эксплуатируя авто на 75% на асфальте, комфортабельность доджа серьёзно превосходит L200. Не маловажно, что сподвигло меня на выбор авто( при выборе рассматривал замену на новый L200 или Toyota Hilux) — это отсутствие на рынке автомобиля с необходимыми размерами грузовой платформы и достаточно мощного двигателя( к нам везут машины с искусственно «задушенными» двигателями). Всё-таки такого класса автомобиль приобретается для выполнения определённых, возлагаемых на них, задач, а не для того, чтобы померяться «чья жопа шире», хотя приятно ловить взгляды окружающих, пусть и неоднозначные по восприятию созерцаемого.
Передние места предмет особого внимания: не смотря на аскетизм оснащения всё исключительно удобно и рационально устроено, а не устроиться с комфортом в кресле водителя практически невозможно даже очень высокому человеку, настолько широк диапазон настроек и эл.оснащение их регулировок.
Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы комфортно двигаться по трассе со скоростью 140 км/ч и уверенно ускоряться для обгона с этой скорости, хотя шумоизоляция долека от идеала в момент интенсивного разгона. Но сравнительно с элькой, где навязчивый треск дизеля утомляет во время длительных поездок, дожик не докучает навязчивым гулом и поездка Питер-Калуга не была вполне себе приятной и не обременительной(гнал после таможенной очистки).
По довольно глубокому снегу идёт уверенно даже на заднем приводе, а при подключенном передке шёл по снежной целине глубиной почти по двери даже не пытаясь буксовать( клиренс по паспорту 210мм:низшая точка-резонатор выхлопной трубы, на самом деле до порогов 240мм и забираться без подножки куда сложнее, чем в L200).
Ну вот как-то так! Извините, если несколько скомкано, зато объективно.
P.S.: Да, что касается расхода топлива: трасса — около 12 л. на сотню( чуть в минус, но беру среднее при скорости 100-110 км/ч), город: 15-16 л. на сотню если до t-5С, в морозы 18-19 л. на сотню. В общем довольно приемлемо для такого крокодила.

Последний раз редактировалось DISTROER; 09.03.2012 в 10:25 .

У меня 4,7, правда намного старше (2003). Так вот меньше 20 л. просто не получается. Возможно, грязевая резина Медведь съедает несколько литров. А по ощущениям гораздо приятнее небольших джипов типа Патфайдера. Но на заднем приводе только гружёный нормально едет.

Типы и размеры кабин Dodge Ram 3-Gen 2006–2008

В 2006 году Ram подвергся фейслифтингу, результатом которого стали новый передок, задняя оптика и обновленный салон. Кроме того, в модельный ряд была добавлена ещё одна кабина.

Читать еще:  Краш- тест Ford Mustang convertible (2010- 2013)

Модельный ряд 2006-2008 Dodge Ram серии 1500 представлен тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Стоит отметить, что Dodge Ram Mega Cab 1500 2006-2008 модельного года имеет полную массу 3883 кг, и соответственно попадает в категорию «С». Остальные автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Двигатели – только бензиновые V6 — 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.
Модельный ряд 2006-2009 Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен тоже тремя моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С». Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели — шестицилиндровые дизельные Cummins 5.9 и Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Dakota Reviews

A link has directed you to this review. Its location on this page may change next time you visit.

3,188,152 reviews on ConsumerAffairs are verified.

We require contact information to ensure our reviewers are real.

We use intelligent software that helps us maintain the integrity of reviews.

Our moderators read all reviews to verify quality and helpfulness.

For more information about reviews on ConsumerAffairs.com please visit our FAQ.

Don’t buy a Dodge Dakota at all. They rust aways. Wheel bearing seriously separated in my driveway. Lucky me also the exhaust rust at the top which lead to the fuel tank catching on fire without me knowing. Thank god it didn’t blow up. Not to mention the only reason I found out was because I got gas and I dumped all over the ground. Now I know better than to buy dodges. Don’t be fooled by the looks. They’re trash and will kill you.

Bought brand new 2006 Dakota 4×4 extended cab V6 ($28.6k). The lot was full of them. I offered $20k. They accepted! Today it has 70k miles. Yeah, it sits a lot. Combined MPG @ 20. NOT a strong motor. @ 2008 the instrument lights started going off a minute or two after they were turned on. Never got that fixed. @ 2012 Tie rods failed. Luckily it happened just as I pulled into a Target parking space and not on the highway. Replaced tie rods & ball joints. @ 2013: Blown head gasket. Big bucks. @ 2014: Body started rusting excessively. Started in bed around driver’s side wheel hump, now there’s 2 big holes. Driver’s side rear door bottom is rotting away. (I should have washed the underside in the winter more often. Plus, it’s sits a lot, not being driven.) @ 2015: Blown head gasket. Big bucks.

the entire bed, as there is an excellent body shop near me. The cost of a replacement 4×4 p/u is astronomical new or used.

Thank you, you have successfully subscribed to our newsletter! Enjoy reading our tips and recommendations.

I bought a 2006 Dakota several years ago. It only had 65,000km on it. Cost me almost $17,000. To date I’ve spent close to $8000 in repairs. I now have a problem that the dealership can’t diagnose. Operating cost of this vehicle (not including gas or insurance) averages approx. $2.69/km. Imagine a100km trip costing you $269.00 and you haven’t even factored in the gas or insurance to drive it. I will never buy another Dodge or Chrysler product.

Читать еще:  Краш-тесты Saturn RELAY

The 2005 Dodge Dakota is very nice. It was in our price range and was the right size for our needs. It fits our family in its five seats with seatbelts, and plenty of space for our children. It has a cd player with am FM radio, and really nice speakers that work well. Drives straight and the engine works well. We have a smooth ride and we use it to drive back and forth to work. It also does well in the snow and has a bed and a tailgate to haul stuff. I like it, but it needs gas all the time and that costs a lot of money. I wish the car would clean its self. There are a lot of cup holders, maybe too many? Sometimes the dash lights don’t come on at night, but that’s ok though. We use a flashlight if necessary.

Love the Dodge Dakota. It’s reliable and sturdy. Easy to drive. The 4 wheel drive is smooth. And easy 4 wheel drive switch over. Drives great in the snow when in 4 wheel. Its body shape is better than other trucks. Like the extra cab. Very roomy. Size of body is not too big. The color is different. No power windows, no power locks, and no air condition. Back end is a little light and barks tires all the time.

Good truck (2006 Dodge Dakota). Comfortable to ride in, very well built, plenty of leg room in the front. Easy to work on and fix. I like that it has a CD player and have a light in the back for the truck. Bed heated side mirrors are great in the winter. Overall it has been a great truck to own. Very happy with it. However, there have been few mechanical issues and not rust which is important living in Maine. Also, the mileage is horrible. It also ride a little on the stiff side. Would like a little more give in the suspension and I find the heater works a little too good for the small cab space. It’s hard to get it warm without feeling like you’re on the surface of the sun.

It’s a 1998 Dodge Dakota so it has a lot of miles on it but it’s the first four wheel drive I ever owned. The engine and transmission seems to be in good shape. It just needs a lot of TLC. At least it’s cheap on gas and it’s got a V6 engine. What I like best about it what’s the price $1,500 250 down and 250 a month so it won’t take long to pay it off and then I could spend some money on fixing all the little things and hopefully someday rebuild it completely. However, the thing I hate the most about it is a color ugly red color. I like Browns and greys or even black Beats red. Maybe I’ll get it painted someday.

2010 was last year for Dodge Dakota, the 2011 Dakota was built by Ram. The last 5 vehicles my wife and I owned were Dakota crew cabs 4x4s, we always have a bed cover about hauling luggage and tools about working around the house, will ride 5 people comfortable, and sits lower than the 1500-2500 rams about getting older people in and out. Gets better gas mileage than the Durango, even though it was built on same frame, and you can haul gas for the mower without putting it in the cab like a SUV.

My last 2002 had 312000 miles, only maintenance was replaced rotors on front because of bad caliper, 1 water pump, and 3 sets of brake shoes. Very little out of pocket, the one before it had 262000 miles, had 3 water pumps, 2 were rebuilt, put on new one, no more trouble besides regular maintenance. I feel let down that Ram dropped this product from its line, it wasn’t too big to get in a parking place, nor so small if you wreaked, you felt that you would be killed, the rollover on these vehicles were 5 star for safety like the Durango.

I’m not sure where to start. I got this 2004 Dakota truck financed off a lot, without warranty at 117,000 miles: Worst mistake I’ve ever made in my life. This all has happened within matter of three years. The first day I got it, the exhaust pipe broke loose. Took it back to the dealer and all the dealer told me to do was to cut it off. I refused to do it, so I just got it repaired at the shop, which cost me 100.00. Body started rusting within a matter of months. The truck later suffered a blown head gasket, which cost me 1,200.00 at the shop. A brief time later, the water pump went out, which I replaced myself for around 60.00. After that, a radiator hose busted; took 20.00 to replace myself. Transmission went out a month or two later, and that cost 800.00 for repair (not a bad price, but costs are accumulating high at this rate). Several months later, tie rods and ball joints needed replaced: shop charged roughly 400.00 to replace.

Brakes went and had to replace those at 40.00. At this time, I’ve only owned the truck a year or two. Transmission goes back out and costs 1,400.00 to fix. Had to patch a tire shortly after fixing transmission. Several months later, 4×4 control module went out, so I couldn’t change from 2×2 to 4×4. Replaced at shop for 80.00. The transmission goes back out for a third time, this time leaving me stranded in the middle of the road. The shop charged over a grand for repair. Door actuator broke, and remains broke to this day, so the driver’s side back door won’t open. Oh, and did I mention it leaks oil? I’d recommend a bicycle or moped before a Dodge. Do yourself a favor and dodge a Dodge!

Читать еще:  Видео краш- тестов Hyundai ix35

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

ЧТО ЕСТЬ ЧТО?

Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости. о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.

С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.

К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.

Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.

Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют. правильно, в столб.

А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях. Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!

Зачем нужен краш-тест?

Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.

Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.

Рейтинг неинтегрированных детских кресел

В таких моделях кресло пристегивают автомобильным ремнем, также с помощью системы Isofix/Top Tether. Они рассчитаны на пассажиров старше 4 лет. Лучшим в рейтинге является кресло Maxi-Cosi Morion

Автокресло MAXI-COSI Morion i-Size (Basic Blue) 6 120 грн Купить с оценкой 2,0. Оно имеет возможность крепления Isofix и предотвращает опрокидывание при поворотах. За ним идет Britax Romer Advansafix i-Size

Автокресло Britax Römer Advansafix i-Size (Moonlight Blue) 12 090 грн Купить с показателем 2,6. Ремни безопасности здесь настраиваются под рост ребенка специальным центральным регулятором. Автокресла фиксируются системами Isofix и Top-Tether для детей ростом до метра.

Кресло Renolux Olymp i-Size получило 2,9 балла. По уровню безопасности и дополнительным возможностям оно отнесено к категории удовлетворительных. Данная модель может использоваться для транспортировки детей до 12 лет.

Avova Sperling-Fix i-Size имеет оценку 3,2. По безопасности это кресло также отнесено к удовлетворительным. Оно обеспечивает низкий риск травм при боковом ударе, но имеет повышенный при лобовом. Среди сильных сторон данного автомобильного приспособления — использование качественных и безвредных материалов, а также простота в очистке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: