0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Nitro: Заминировано

Содержание

Dodge Nitro: Заминировано!

Прикоснитесь к перекрестью радиатора, положите ладонь на бескрайний, как марокканское плато, капот, проведите пальцами по гипертрофированным и все равно едва вмещающим 20-дюймовые диски колесным аркам – и вы почувствуете не просто груду мышц, а мощь и экспрессию. Словно взяли в руки оружие или взрывчатку.

Прикоснитесь к перекрестью радиатора, положите ладонь на бескрайний, как марокканское плато, капот, проведите пальцами по гипертрофированным и все равно едва вмещающим 20-дюймовые диски колесным аркам – и вы почувствуете не просто груду мышц, а мощь и экспрессию. Словно взяли в руки оружие или взрывчатку.

Показанный в 2002-м в Детройте концепткар Dodge M80 намекнул не только на внешность первого «доджевского» кроссовера, но и на его название. Этой аббревиатурой, как и термином Nitro, обозначают самый взрывоопасный материал в мире. Что ж, как вы яхту назовете… Под стать имени и внешность «нитроса»: представьте, каково было стилистам отстаивать все эти углы и грани перед аэродинамиками, технологами и специалистами по безопасности. В то время как даже Hummer становится все более округло-гламурным, Dodge продолжает продвигать свою стилистику с упорством барана, украшающего его эмблему. И, похоже, такой мебельный дизайн (американцы называют его two-box – сложенный из двух кубов) снова входит в моду – взгляните на новейшие Ford Flex и Chevrolet Groove.

Не казаться, а быть!

Наш герой, пышущий жаром, удивительно отличается от своего брата-близнеца Jeep Cherokee, чей стиль иначе как бесхитростным и не назовешь. Впрочем, рядом с Nitro выглядят устаревшими и какими-то бесполыми все его одноклассники. Кто они? По словам Томаса Хауша, главы международного отдела маркетинга Chrysler Group, это, в первую очередь, недорогие корейские паркетники: «Мы решили агрессивно выйти на рынок, ориентируясь на Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, с начальной ценой от 30000 евро». Но «доджевцы» не исключают, что «нитрос» будет конкурировать и с лидером еврорынка – Toyota RAV-4. И похоже, что у «американца» есть все шансы: внешность голливудского мачо, цена на уровне Chevrolet Captiva и обширная внедорожная родословная. Да-да, на самом деле кроссовером «нитрос» не является, поскольку построен на платформе Jeep Cherokee (с той же древней зависимой задней подвеской с тягой Панара), только с более «прямолинейной» трансмиссией: без понижающей передачи, межосевого дифференциала и с принудительно подключаемым «передком». Все как в старые добрые времена, когда передовые решения в шасси и трансмиссии считались уделом дорогих легковушек. Жесткая связь между мостами и наполовину отключаемая противобуксовочная система позволяют понять, что происходит с «нитросом» во внештатных ситуациях, и без посредников сражаться со стихией. Словом, в то время как сегмент настоящих вездеходов вроде Toyota Land Cruiser сужается и все пересаживаются на SUV, Dodge продолжает гнуть свою линию.

На войне как на войне

Первой в наши руки попала топовая версия Nitro R/T (V6, 4000 см куб. 260 л. с. и 360 Нм, 5-ст. АКП и постоянный 4х4), удивляющая нас с первых же метров испанского хайвэя А-4 и до последнего виража ралли-рейдового спецучастка в Херес-де-ля-Фронтера. Даже будучи обутым в откровенно пижонские Goodyear Eagle RS-A, чей удел – асфальтовые «джунгли», а не раскисшая грунтовка, кроссовер порадовал адекватностью поведения и отлично настроенным гидроусилителем, что для «янки» все еще редкость. Никаких подруливающих движений: четкие реакции руля и стабильная траектория на прямой. Под стать и «автомат»: все понятно и прогнозируемо не только на асфальте, но и на проселке с так не подходящими для АКП затяжными 30–35-процентными подъемами-спусками. Чтобы лучше представить рельеф той трассы, мысленно вообразите себе скейт-бординговый «бассейн», только вместо гладких стен – грунтовки, изрезанные промоинами.

Так вот, R/T прошел трассу «без сучка, но с задоринкой», я даже не успел пожалеть об отсутствии понижающего ряда. Причем передачи переключались очень деликатно, в то время как при интенсивном старте – жестко и бодро, словно на «механике». То что надо! Единственный «напряг» при езде по «пересеченке» – низко опущенный передний бампер да солидный задний свес. Конечно, в турбодизельной версии СRD да с «механикой» трассу проходить и быстрее, и веселее. Тем не менее штурмовать препятствия «в лоб» получалось, чего нельзя сказать, например, о Cherokee предыдущего поколения, оснащенном заумной системой Quadra Trac.

А вот на грунтовке самый доступный Nitro СRD заставил насторожиться из-за своего не по-дизельному узкого диапазона оборотов. На бумаге все выглядит сказочно: 2800 см куб., 183 л. с. и 460 Нм: для 4-цилиндрового мотора – о-го-го! В городских «джунглях» запаса «ньютонометров» вполне хватает, чтобы не дергать ежесекундно рычаг КП, а на трассе благодаря турбонаддуву и Common Rail дизель непринужденно держит темп крайней левой полосы. Но на сдобренной глиной грунтовой дороге, где то и дело нужно было вытормаживаться «в ноль», приходилось искусственно поддерживать тягу не ниже 1800 об/мин. А вот трансмиссия (6-ступенчатая «механика» и Command Trac от DaimlerChrysler), наоборот, понравилась. Казалось бы, ну какие могут быть шансы у системы принудительно подключаемого «передка» против постоянного 4х4 у R/T? Но СRD ни разу не напомнил об отсутствии у него межосевого дифференциала. Да и сам факт того, что презентационный маршрут включал езду «на всю катушку» по настоящей рейдовой трассе, говорит о том, что создатели Nitro спокойны за его ходовые качества.

И все же стихия «нитросов» – прямики и асфальт. Выкроив в рваном потоке шоссе километровую паузу и продавив на R/T газ до срабатывания кик-дауна, я с лихвой насладился и отменной для 2-тонного внедорожника с обтекаемостью шкафа динамикой, и медвежьим рыком 4,0-литрового V6, распугавшего соседей по полосе. Но наслаждение полетом было недолгим: когда стрелка спидометра достигла отметки «120», Nitro начал крениться и «ловить» каждую волну, словно самолет на взлетной полосе, а задняя подвеска то и дело норовила уйти с траектории. Мои извинения всем, кто 30 марта ехал из Севильи в сторону Кадиза! Поскольку спидометры всех ранее встречавшихся мне «американцев» были размечены в милях, я по привычке всматривался в маленькие циферки дублирующей километровой разметки. Так вот, у Nitro – «правильные», европейские «ценники», и упершаяся в «120» стрелка на самом деле показывала максимальные 200 км/ч. То есть на крейсерских 130–150 км/ч (испанцы, невзирая на ограничения, предпочитают именно такой темп в левом крайнем) проблем вообще нет. Несмотря на длинноватый ход педали, информативность торможения настолько четкая, что кажется, будто едешь не в лихом «американце», а в красиво причесанном «европейце» вроде Mercedes C230.

Все свое – с собой

Салон, конечно, не столь мужественен, как экстерьер, но и не столь утилитарен, как у родственных Dodge Dakota или Dodge Ram. Те же простые геометрические фигуры, внушительные габариты и общая лаконичность. Сбивает с толку только откровенно бюджетный жесткий пластик. С другой стороны, было бы наивно ждать шика от самого доступного бренда в DaimlerChrysler. При скоростной рулежке замечаешь, что передние сиденья немного аморфные. Но обо всем этом забываешь, когда начинаешь изучать салон. Чего здесь только нет: над бардачком – бокс для охлаждения напитков в банках, между передними сиденьями Chill Zone – пара подстаканников с… автоматическим подогревом/охлаждением плюс множество полочек, кофров, карманов. Мало этого и 389-литрового багажника? Спинки дивана складываются в соотношении 40:60 и образуют ровную площадку под 1880 литров объема. А если нагнуть спинку пассажирского сиденья, то можно перевезти, к примеру, трехметровые лыжи. А лучше устроить лежанку. В версиях SE и R/T благодаря выдвигающейся полке, облегчающей погрузку-выгрузку, должно хватить места даже для Шакила О’Нила и Серены Уильямс. Загнав на задней передаче внедорожник в воду, я решил сымитировать рыбалку и улегся на выдвинутой до отказа полке. Прочности пластика удивились даже местные караси. Кстати, под полом есть ниша, в которую удобно бросить мокрые сапоги или устроить улову последнюю заводь. И еще: вместо кожаного салона можно заказать обивку Yes Essentials – Dodge заверяет, что она не пачкается, не промокает и не впитывает запах.

По расчетам производителя, среднестатистический «нитроман» – 43-летний мужчина, зарабатывающий в год 45000 евро. Насколько точен прогноз американцев, мы узнаем очень скоро: дебют Nitro состоится 23 мая во время открытия SIА.

Читать еще:  Краш-тесты Daewoo по версии IIHS

Резюме «Автоцентра»

7 подушек безопасности ABS + AFU + EBD + ESP Климат-контроль Передние и задние электростеклоподъемники Круиз-контроль с ограничителем скорости Сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой высоты и обогревом Внешние зеркала с электрообогревом, электрорегулировкой и автозатемнением Атермальные стекла Противотуманные фары Ц/з с д/у Регулировка руля по углу наклона и вылету CD-ресивер с 8 динамиками и сабвуфером CD-чейнджер на 6 дисков Кожаная обивка салона Даисплей давления воздуха в шинах Запасное колесо Легкосплавные диски 20”

Cергей Суховский
Фото автора и Dodge

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Dodge Nitro Detonator 2010 года (фото 1 из 8)

Галерея автомобиля Dodge Nitro Detonator 2010 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Nitro Detonator 2010 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2010 году.

Другие галереи Dodge Nitro

Другие галереи Dodge 2010 года

  • 1990 Vector W2 Prototype
  • 1964 GMC Handi-Van
  • 1966 Intermeccanica Omega
  • 2006 Volvo B12M Caetano Enigma
  • 1946 Delahaye 135 M Coupe par Guillore
  • 1936 Frazer Nash-BMW 328 Roadster
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 — н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популурные галереи

  • Land Rover Discovery Sport P250 S 2019 года
  • Kia Soul 2016 года
  • SsangYong Rexton 2017 года
  • Sunbeam Stiletto 1967 года
  • Ferrari 196 SP 1962 года
  • Lamborghini Huracan RWD Ad Personam 2017 года
  • Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series P 1000 by MKB 2010 года
  • Ford Mondeo Hatchback 2010 года
  • Freightliner Cascadia Raised Roof 2007 года
  • Ford Alpe Limited Concept 1996 года
  • BMW 328i Sedan Luxury Line 2012 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

То, что нам понравилось

Uconnect GPS

Это опциональный жесткий диск на 30 Гб, включающий в себя: навигационную систему Sirius Travel Link, систему отслеживания состояния дорожного движения в реальном времени, радио с поддержкой CD/DVD/MP3/HDD, порт USB 2.0, Bluetooth и другое.

Дополнительное грузовое пространство в раздвижном полу Dodge Nitro комплектуется специальным грузовым отсеком для проводов или ноутбука в полу кроссовера.

Как мы тестировали Dodge Nitro

Dodge Nitro, 2007 г

Машина мне понравилась с первого взгляда. Слишком жесткий пластик в салоне почти никак меня не беспокоит, а вот мягковатый материал бамперов оказался на практике очень надежным и прочным. У Dodge Nitro очень плавная езда, динамичный разгон. Посадка за рулем весьма комфортная, усталости на дороге не ощущаешь. За время эксплуатации накатал 30 000 км, причем поездить пришлось и по горам, и по трассе, и по гололеду, и по заснеженным дорогам — вне зависимости от дорожного покрытия я чувствую себя за рулем вполне комфортно. Расход топлива небольшой. Dodge Nitro меня устраивает целиком и полностью. Проблем с эксплуатацией нет.

Достоинства : динамичность, плавность хода, удобная посадка за рулем, небольшой расход топлива.

Недостатки : низкое качество пластика в салоне.

Dodge Nitro, 2007 г

Dodge Nitro — автомобиль отличный. Владел им 3 года и остался очень доволен. Покупал за 1,15 млн. руб. в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Есть небольшие недостатки, но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться, имея такой авто.

Достоинства : есть все необходимые опции. Хорошая проходимость и скорость на трассе. Довольно надежный авто и по ходовой и по работе двигателя. Хорошая музыка, в салоне ничего не вибрирует и не скрипит. Вместительный и простой в обращении. За три года ничего существенного не менял только масло и фильтры. Необычный вид.

Недостатки : вышел из строя подрулевой переключатель дворников — поменял по гарантии. Краска не металлик, поэтому если авто черный — приходиться прилагать усилия, чтобы сохранялся отличный вид машины. Слабоватая аэродинамика, но это лично мне не мешало. Потекла задняя правая стойка — заменил по гарантии

Dodge Nitro, 2008 г

Автомобиль замечательный. У моего Dodge Nitro было оснащение SXT. Прокатался 4 года. Конечно, были мелкие неисправности, но все поменяли по гарантии без особых проблем и неприятностей. Катался и по городу, и по трассе, и на рыбалку ездил, и в лес, и в деревню. Впечатления от поездок на Dodge Nitro очень хорошие. Ни разу за все время, несмотря на пластиковые материалы отделки салона, я не слышал никаких скрипов, разве что иногда появлялось слабое дребезжание в районе багажника, когда музыка работала слишком громко, что естественно не могло не раздражать. Первое ТО я проходил уже на 2000 км, так мне сказал дилер, соответственно следующее было через 10 000 км. После него уже в официальном сервисе не бывал долго. Слишком дорого выходит обслуживание. Намного бюджетнее самостоятельно покупать все «расходники» и менять на простом СТО, выходило чуть ли не в 3-4 раза дешевле. Думаю о покупке нового авто.

Проблемы за время использования: перегорела лампочка в правом габаритном огне, на задней стойке справа появилась какая-то влага, «полетел» подрулевой рычаг переключения стеклоочистителей. Зимой при запусках двигателя в мороз периодически слышно какое-то жужжание в районе капота, но на сервисе так и не смогли выявить проблему.

Достоинства : надежность. Ходовые качества.

Недостатки : дорогое обслуживание.

Dodge Nitro, 2007 г

Причина покупки — внешний вид и отзывы владельцев. Минусы — Dodge Nitro тесный для водителя (поэтому чаще всего за рулем других «Нитро» вижу женщин), неудобное сиденье (длинная подушка, а в остальном хорошо и удобно), странная печка (сильный поток в лицо и слабый в ноги — левая вообще мерзнет, даже если в салоне жара). Передний бампер близко от земли (нужно учитывать при приближении к бордюрам), нужно знать где заправляться (не угадав с заправкой можно попасть тысяч на 50 минимум — замена двух форсунок с диагностикой — вылетают они почему-то по две штуки). Дизельный сервис в Москве оставляет желать лучшего (но к счастью есть очень хорошие специалисты, просто нужно поискать и тогда автомобиль с дизелем будет приносить только радость). Поворотники включаются с заметным усилием. Большой руль и регулируется только по высоте.

Плюсы Dodge Nitro — отличная коробка и двигатель (разгоняется для 2,8 очень качественно и уверенно, без рывков; расход до 10 л, в среднем 8,5 л; в салоне двигателя практически не слышно, т.к. работает тихо и мягко; без сажевого фильтра). Датчики давления во всех колесах (реально удобная штука). Выдвижная полка в багажнике (реально удобная штука). Зимой даже из холодной печки на лобовое стекло дует теплый воздух (видимо, установлены электрические ТЭНы). Лобовое стекло вертикальное и зимой не обмерзает (нет необходимости с утра работать скребком). В целом аппарат надежен (с учетом грамотного обслуживания топливной аппаратуры, т.к. даже на Бош сервисе могут поставить такой топливный фильтр, из-за которого потом придется менять форсунки). Наружные зеркала (на первых порах ловил себя на мысли, что смотрю не в зеркало, а на само зеркало — уж больно оно красивое, но и при этом обзор на высоте). Габариты (удобный пятиместный салон с нормальным багажником при небольших внешних габаритах). Алгоритм работы дворников (кто-то считает это минусом, но мне такой больше нравится, чем обычный). Основной плюс Dodge Nitro — это его внешний вид, выглядит он дороже, чем стоит (соседи по потоку на гораздо более дорогих аппаратах выворачивают шеи). Еще один огромный плюс автомобиля — прочность.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

Dodge Nitro, 2008 г

Взял Dodge Nitro по следующим причинам: большой салон для удобства поездок в отпуск, мощный двигатель, чтобы быть уверенным на трассе во время обгона караванов фур, ну и дизайн меня впечатлил. Почитав отзывы, понял, что это то, что мне нужно. Вот основные его достоинства: Двигатель: Magnum 226, V6, цепной, 2 клапана на цилиндр, чугунный блок, работает исключительно на 92 бензине, надежный и ремонтопригодный. Ставился на различные Джипы, Додж Дюранго и на пикапы Додж Дакота. Ресурс 500 тыс. км. Случаи капремонта — единичные, по глупости. Расход: по трассе удавалось дойти до показателя 10 л на сотню, в городе конечно больше. Почему-то большинство россиян боятся авто с мощными двигателями, якобы их заправлять надо много. Бесспорно они кушают больше легковушек, но оно того стоит. В деревнях люди ездят на УАЗиках, Нивах, расход у которых уверен, достигает 20 на сотню, но люди живут и не жалуются, оценивая возможности автомобиля. Коробка: 42Rle. Адаптивная. Ресурс 350000 км. Управление — электронное. Ремонтопригодна. Раздатка: NV 143, ресурс: 400 тыс. км. Ремонтопригодна. Мосты: передний Dana 30 (чулок и ШРУСы), без блокировки; задний Chrysler 8. 25 . Ресурс: практически вечный. Передаточное число: 3. 73 Кузов: оцинкованная сталь, а не фольга, сверх крепкий. Конструкция: интегрированная рама. Машина очень проста и очень надежна. Таких крепких машин больше не делают. Подвеска Dodge Nitro в меру жесткая, на «Чероки» говорят, такая же стоит, но дискомфорта не вызывает. На скорости на данном авто плывешь как по волнам. Летом на машине в отпуске проехал 10 тыс. км (до Кисловодска и обратно), никаких проблем авто не доставил. В длительных поездках спали семьей из 4 человек в машине, благо места позволяло и дети еще маленькие. Остановили всего 2 раза на посту в Ставрополье и Адыгее поинтересоваться, что за модель авто. По динамике Dodge Nitro устраивает.

Читать еще:  Краш- тест Chrysler Sebring (2007- 2010), боковой удар

Достоинства : двигатель. Цепь ГРМ. Крепкий кузов. Надежность.

Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!

В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел

Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.

Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.

В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.

Автокресло Cybex Solution Z i-Fix

Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size

На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.

Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020

Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3.

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari

Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно результаты для модели Yari

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО

Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo

Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo

Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО

Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.

Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке

Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Отчет Euro NCAP

Характеристики тестируемой модели
МодельDacia Duster 2 поколения
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Двигатель1.5 dCi (дизель)
Снаряженная масса1303 кг

Установленное спасательное оборудование

Защита от удара спереди
ВодительПередний пассажирЗадние пассажиры
Передняя подушка безопасн.++
Преднатяж. ремня+++
Огранич. нагрузки ремня безопасн.+++
Коленная подушка безопасн.
Защита от удара сбоку
Боковая подушка безопасн.+++
Боковая грудная подушка безопасн.+
Боковая подушка безопасн. защиты таза
Защита детей
Система ISOFIX+
Интегрир. детское сидение
Выключ. подушки безопасн.+
Дополнительные системы безопасности
Система защиты пешеходов «Активный капот»
Система автономного экстренного торможения для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках
Система контроля скорости+
Система удержания автомобиля на полосе движения

Результат краш-теста

Безопасность в процентном отношении
Защита взрослых71%
Защита детей66%
Защита пешеходов56%
Эффективность систем активной безопасности37%

По результатам испытаний европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP Дастеру 2 поколения в новом кузове присвоено 3 звезды.

Crash Team Racing: Nitro-Fuelled: как выиграть гонку

Полезные рекомендации и советы для начинающих и опытных геймеров помогут пройти все трассы CTR . Разбираем вопросы, связанные с разными видами ускорений, с выбором персонажей, и использованием оружия.

Crash Team Racing : Nitro — Fuelled является ремастером легендарной гоночной аркады. Разработчики создали новый графический движок. Как это сказалось на игре? Что следует знать новичкам? Как пройти трассы любой сложности? Как оказаться победителем?

Научитесь правильно использовать классы персонажей

Разработчики игры создали несколько классов персонажей. У каждого из них есть и недостатки, и преимущества. Окончательный выбор делайте с учетом стиля игры и конкретной трассы. Подобное правило действует и в режиме «Приключение», но при условии активированной функции Nitro — Fueled .

Новичкам лучше всего остановить свой выбор на поворотливых персонажах. Ими легко управлять даже на самых сложных трассах вроде Tiny Arena , Hot Air Skyway . Н. Джин и Коко отличаются ускорением. Их задействует в боевом режиме, а также на уровнях с большим количеством препятствий.

Кортекс и Краш – хорошо сбалансированные персонажи. Их можно назвать самыми универсальными в игре. У них масса достоинств, которые помогают справиться с соперниками практически на любой трассе. Таких персонажей лучше выбирать опытным геймерам, которые смогут раскрыть потенциал героев.

По скоростным показателям лидирует Дингодил и Тини. Управлять ими сложнее всего. Низкая маневренность и слабое ускорение мешают на сложных участках дороги. Однако более высокая скорость позволяет оставить позади всех соперников. Низкий уровень маневренности иногда на руку, например, при ускорении скольжением. В таких ситуациях вы получаете максимум пользы.

Система оружия схожа с Mario Kart

Разработчики CTR скопировали систему оружия с Mario Kart . Даже ассортимент тот же. В качестве зеленых снарядов используются боулинг-бомбы, красных – самонаводящиеся ракеты. Маски напоминают звезды, которые увеличивают хитбокс героя. Колбы идентичны бананам.

Действие силовых щитов аналогично ситуации, когда в Mario Kart около героя появлялось три предметы. Только в CTR щиты защищают от сфер – эквивалентов оболочки. В этой игре, в отличие от Mario Kart , они не взрываются. Что касается ускорений, они напоминают грибы. Но эффективность их выше – наравне с турбо-дорожками.

Вы можете получить оружие из коробок с «вопросом»

Если проехать сквозь ящик с «вопросом», из коробки выпадет «игровой автомат». Через несколько секунд оружие упадет на гонщика. Если нажмете на кнопку стрельбы, то пропустите анимацию и сразу же перейдете к самому оружию. Этот момент особенно важен, когда за вами уже летит шаровая молния или самонаводящаяся ракета. В таких ситуациях нет времени на просмотр анимации. Нужно быстро воспользоваться оружием.

Соберите 10 фруктов, чтобы получить соответствующее оружие

CRT напоминает Mario Kart : здесь тоже разбросаны предметы по трассе. Если собрать 10 фруктов Вумпа, получите преимущество. Мало того, что максимальная скорость увеличится, так еще и появится возможность улучшить оружие и повысить мощность остальных усилителей.

Оружие Вумпа-фрукта усиливает как оборонительные, так и наступательные навыки. Растёт скорость полёта самонаводящихся ракет, радиус взрыва бомб, продолжительность действия силовых щитов. А шаровые молнии будут преследовать каждого гонщика, который едет впереди.

Прыгайте, чтобы сбросить ящик ТНТ

Если на пути вам встретится ТНТ-ящик, и вы проедете насквозь, он упадет на голову гонщику. Начнётся обратный отсчёт. Как только услышите специфические звуки, начинайте прыгать. Пятый прыжок позволит сбросить этот ящик. Он взорвётся и приземлится сзади машины. Карт не пострадает.

Стоит держаться подальше от соперников с ТНТ-ящиком. Есть риск, что во время сброса вы и ваша машина получат урон.

Научитесь ускоряться на старте гонки

Игра CTR похожа на другие гоночные аркады тем, что пользователь может ускориться прямо на старте. Для запуска двигателя используйте кнопку ускорения. Попеременно нажимайте на неё, чтобы повалил черный выхлопной дым. Если сохраните цвет выхлопов до начала старта, произойдет ускорение.

Читать еще:  Краш- тест Nissan Sentra (2000- 2006)

В правом нижнем углу есть индикатор. Он отображает параметры скольжения. Но в момент старта используется для других целей. Когда вы начнете движение, максимально часто жмите на газ. Каждое нажатие заполняет шкалу. Выберите подходящий момент, чтобы шкала заполнилась в момент загорания индикатора зеленым цветом. Если успеете всё сделать, получите большой отрыв уже на старте.

Основы ускорения при скольжении

Осваивайте ускорение скольжением. Это умение поможет вам выиграть большое количество гонок. Такой прием является неотъемлемым элементом дрифта из Mario Kart . В 7 части есть похожая функция. С её помощью можно ускоряться на прямых отрезках пути. Самое главное – сделать всё правильно. Освоив умение, персонажи из класса «Лучшая скорость» станут опасны на поворотах.

Чтобы ускориться, нужно поднять машину в воздух. Для этого подойдет любой трамплин или возвышенность. Можно и просто подпрыгнуть на карте. Перед тем как приземлиться на землю, наклоните левый стик в нужную сторону. Скольжение осуществится по выбранному направлению.

Левый аналог позволяет контролировать угол поворота, пока скользит машина. Вы сами решаете, каким он будет, узким или широким. Чтобы сузить круг, наклоните стик в сторону поворота. Чтобы расширить – отведите в противоположном направлении. Такой прием поможет вам преодолеть внутреннюю часть поворота и попасть в ящик. Но не переусердствуйте! Если держать стик наклоненным больше 5 секунд, машину закрутит. На стабилизацию карта уйдет некоторое время. А в гонке каждая секунда на счету.

Продвинутое использование ускорения при скольжении

Выиграть только за счёт скольжений не получится. Оно обеспечит вам лишь 50% шансы на победу. Во время скольжения обратите внимание на индикатор в правом нижнем углу. Шкала заполняется. Когда она достигнет максимума, то станет красной. Из выхлопных труб повалит черный дым. В этот момент нужно подпрыгнуть другим боком, чтобы немного ускориться.

Если играете на PS 4, сделайте следующее: зажмите R 1, а потом нажмите L 1. Первая кнопка отвечает за подпрыгивание правым боком, вторая – левым. Если нажмете R 1 и L 1 одновременно, карт подпрыгнет полностью.

Если вам сложно освоить ускорение скольжением, зайдите в игровое меню и включите опцию подсветки нитро-колес. Они помогут вам сориентироваться во время игры. Если колеса подсвечиваются, самое время использовать ускорение скольжением.

Если этого недостаточно, можно активировать и другие подсказки. Зайдите в настройки, выберите раздел «Геймплей». Для шкалы ускорения установите значение Nitro Fueled . Теперь вы будете предупреждены о местах, в которых нужно ускориться. На это указывают черные метки на шкале. Периодически на экране будут всплывать окна с дополнительной информацией. Из них вы узнаете, насколько хорошо ускорились. С подсказками вы быстрее освоите ускорение при скольжении.

Экспертное применение ускорение при скольжении

Ускорение скольжением нужно использовать на протяжении всей трассы. Со временем размер пламени увеличится. Изменится и цвет дыма. Подобное ускорение имеет огромный потенциал. Вы можете достичь высокой скорости, как если бы проехали по зеленой турбо-дорожке. Когда приблизитесь к такому показателю, достигнете максимума.

Предельная скорость зависит от мощности движка. Чем он мощнее, тем быстрее вы будете двигаться во время скольжения. Будьте осторожны: не касайтесь стен и не прерывайте цепочку ускорений, иначе сбросите счетчик. Скорость уменьшится, и тогда придется опять достигать максимума.

Обратите внимание на пламя из выхлопных труб

При движении по ускорителям из выхлопных труб появляется пламя. Его цвет и размер определяются мощностью турбо. Если пламя маленькое и красное, ускорение получилось слабым. Вы получите незначительную прибавку к скорости движения карта.

О хорошем приросте говорит оранжевый дым, идущий из выхлопной трубы. Если наехать на турбо-дорожку, пламя станет желтым, появится красное свечение. Но самое желанное ускорение, о котором мечтают все пользователи – с сине-желтым пламенем. Обычно оно появляется при движении по супер-турбо-дорожкам (они встречаются лишь на некоторых трассах). В такие моменты карт едет максимально быстро.

Ускорение скольжением по дорожкам с турбо

При движении по трассе стоит учитывать один нюанс, связанный с механикой для турбо. Мощность ускорения поддерживается скольжением. Турбо-дорожки увеличивают скорость движения больше, чем ускорение скольжением. Но если вы и так его выполняете и при этом наезжаете на дорожку, прирост скорости будет одинаковым. Вы будете двигаться так же быстро, как если бы непрерывно ехали по турбо-дорожкам.

Такие полоски встречаются 2 видов: обычные и особенные. Последние установлены на трассах Oxide Station , N . Gin Labs , Turbo Track . Супер-турбо-дорожки дают временное ускорение. Если использовать их совместно с ускорением скольжения, высокая скорость сохранится на более продолжительный период времени. Вы быстрее проедете по трассе, а значит, потратите меньше времени. Используйте эту особенность, чтобы сохранить лидерство. О том, что вы использовали супер-турбо-дорожку, свидетельствует синий выхлопной дым.

Ускорение от прыжка

Ускорение дается за нахождение карта в воздухе. При отрыве от земли включите спидометр (кнопка «треугольник»). Перед вами появится вертикальная шкала и таймер, который измеряет продолжительность полёта. Когда показатель составит более 0,7 секунд, таймер станет зеленого цвета, а вы получите ускорение. На мощность турбо влияет время нахождения в воздухе. Чем дольше карт оторван от земли, тем мощнее ускорение. Приземляйтесь на один из боков и продолжайте движение.

Ускорение от прыжка в цифрах:

До 0,6 секунд – таймер синий, ускорения нет;

0,7-0,9 секунд – шкала становится зеленой, вы получаете слабое турбо;

1,0-1,4 секунды – таймер желтый, мощность ускорения средняя;

От 1,5 секунды – красная шкала и самое мощное турбо.

Используйте тормозное скольжение на крутых поворотах

Крутые ускорения скольжением неэффективны на сложных поворотах. Речь идет о разворотах на 180о на трассах Hot Air Skyway и Turbo Track , а также уровнях Clockwork Wumpa , Cortex Castle . Во время поворота нажмите на «квадрат». Движение карта замедлится. Вы впишетесь в поворот и успешно пройдете сложный участок пути. Лучше ехать медленнее, чем пострадать от удара в стену.

Защитите себя от вражеского огня

Пока вы лидируете в заезде, содержимым ящика с «вопросом» будет защитное оружие. Не активируйте его без ненадобности. Следите за тем, как ведёт себя ближайший соперник. Если он вооружен самонаводящимися ракетами, будьте начеку. Нужно подгадать время, чтобы колбы и ТНТ-ящики предотвратили попадание снаряда в вашу машину. Они встанут на пути у ракеты и спровоцируют взрыв. Вы останетесь в безопасности. Если не успеете вовремя скинуть ящик, пострадаете от взрыва. Возможно, не так сильно, как если бы не воспользовались защитным оружием. Всё зависит от радиуса поражения.

С шаровыми молниями такая стратегия не работает. Вас спасёт только силовой щит. Других усилителей для подобных случаев не предусмотрено. Кнопку огня можно нажать сразу же, как только пройдете ящик с «вопросом». Необязательно смотреть анимацию получения оружия. Лучше займитесь активацией щита, иначе пострадаете от шаровой молнии. Есть еще один хитрый способ избежать столкновения. Если соперник выпустил шаровую молнию, затормозите. Пусть преследователь займет первое место. Он пострадает от своего же оружия. Ваш карт и вы сами урона не получите. Вернуть лидерство будет несложно.

Бросайте оружие вперед левым стиком

По аналогии с Mario Kart , оружие можно бросать взад и вперед. Достаточно наклонить левый стик в нужную сторону. Долгое удерживание в нижнем направлении позволит вам кинуть бомбу, а в верхнем – колбу. Для стрельбы силовыми щитами просто наклоните левый аналог вверх.

Скорость влияет на высоту прыжка

Скорость и длина прыжка напрямую зависят от скорости езды. Двигаться по воздуху вы всегда будете медленнее, чем по земле. Если ваша цель – набрать максимальную скорость, меньше времени проводите в воздухе. Это особенно касается трассы Mystery Caves . Чтобы пройти другой уровень, Sewer Speedway , разгонитесь на максимальную скорость и совершите прыжок. Он получится быстрым и длинным. Вы же без труда пройдете сложный участок пути.

Рейтинг от IIHS

Эта некоммерческая организация также проводит испытания в различных аварийных ситуациях, моделируя их на специальных стендах и полигонах. Система оценки и анализа во многом напоминает работу европейских специалистов.

При краш-тестах учитываются разные характеристики и параметры, включая:

  • состояние кузова после ударов на разных скоростях;
  • срабатывание и эффективность подушек безопасности;
  • эффективность работы систем безопасности и электронных помощников;
  • работа ремней безопасности;
  • максимальная скорость, при которой сохраняется вероятность выжить водителю и пассажирам.

Отталкиваясь от результатов испытаний, регулярно формируются свежие рейтинги новых автомобилей. При этом оценки подвергаются машины в базовой комплектации и в других вариантах оснащения, в котором модели предлагаются на рынках различных стран.

Рейтинг 2020 года представлен в виде списка наиболее безопасных и прочных автотранспортных средств. Он составлен на основе тестирования разных моделей. В итоге в рейтинг удалось попасть следующим машинам:

  • BMW 5 Series.
  • Mercedes GLC.
  • Mercedes E-Class.
  • Genesis G90.
  • Toyota Camry.
  • Subaru Legacy.
  • Hyundai Santa Fe.
  • Subaru Impreza.
  • Kia Soul.
  • Kia Forte.

Достаточно интересный перечень автомобилей, который некоторых может удивить, а другим подтвердить их мысли касательно степени надёжности той или иной машины.

Выбирая себе новое автотранспортное средство, обязательно нужно обратить внимание на его сборку и результаты краш-тестов, которые проходил автомобиль в аналогичной комплектации. Уточните, по какой именно системе проверялась машина, какие она получила оценки, есть ли у модели очевидные слабые места и уязвимости.

Чем больше информации удастся собрать перед покупкой авто, тем выше вероятность не разочароваться в своём выборе. Да, технические характеристики, комфорт и внешний вид имеют большое значение. Но лучше отталкиваться от безопасности и прочности. Машин с высокими оценками не так мало. Среди них присутствуют автомобили разных кузовных версий и различных ценовых сегментов. Не стоит думать, что все дорогие и люксовые авто исключительно надёжные, крепкие и безопасные. Есть ряд примеров бюджетных моделей, сумевших превзойти по показателям безопасности автомобили, которые стоят дороже в несколько раз.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: