0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Mustang 2-Door Hardtop 1968 года (фото 1 из 6)

Ford Mustang 2-Door Hardtop 1968 года (фото 1 из 6)

Галерея автомобиля Ford Mustang 2-Door Hardtop 1968 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Mustang 2-Door Hardtop 1968 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1968 году.

Другие галереи Ford Mustang

Другие галереи Ford 1968 года

  • 1936 Aston Martin Le Mans
  • 2014 BMW 530d xDrive by MM-Performance
  • 1979 Dodge Diplomat Salon Sedan
  • 1970 Dodge Coronet Station Wagon
  • 2018 Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Truck Concept
  • 2017 Bentley Bentayga Black Edition by Mansory
  • Страна: США
  • Годы работы: 1903 — н.в.

В начале 21 века всемирно известная компания «Ford» отметила свой столетний юбилей.

Модели Ford

  • Aerostar
  • B-MAX
  • Bronco
  • Bronco II
  • C-MAX
  • Capri
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Crown Victoria
  • Custom
  • E-Series
  • Econoline
  • EcoSport
  • Edge
  • Endura
  • Escape
  • Escort
  • Escort (North America)
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • Explorer
  • Explorer Sport Trac
  • F-150
  • F-Series
  • Fairlane
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Figo
  • Five Hundred
  • Flex
  • Focus
  • Focus RS
  • Focus ST
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Fusion (North America)
  • Galaxie
  • Galaxy
  • Granada
  • GT
  • GT40
  • KA
  • Kuga
  • Laser
  • LTD Crown Victoria
  • Maverick
  • Model A
  • Model T
  • Mondeo
  • Mondeo ST
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Probe
  • Puma
  • Ranchero
  • Ranger
  • Ranger (North America)
  • S-MAX
  • Scorpio
  • Sierra
  • Spectron
  • Taunus
  • Taurus
  • Taurus X
  • Telstar
  • Tempo
  • Territory
  • Thunderbird
  • Torino
  • Tourneo
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Courier
  • Tourneo Custom
  • Transit
  • Transit Connect
  • Transit Custom
  • Windstar
  • Zephyr

Популурные галереи

  • McLaren 570GT 2016 года
  • Iveco Daily Explorer II by Electromec 2009 года
  • SAIC Fengyi 2008 года
  • Cadillac Series 370A V12 Phaeton by Fleetwood 1931 года
  • Daewoo No.1 Concept 1994 года
  • DongFeng Forthing T5L 2019 года
  • Honda CR-V 2014 года
  • Autocruise Accent 2009 года
  • Lamborghini Gallardo LP570-4 Blancpain Edition 2010 года
  • Mercedes-Benz CLS350 CDI AMG Sports Package 2010 года
  • BMW G3 3.2 by G-Power 2006 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Тест-драйв нового Ford Mustang

Вы будете любить его всей душой, он, конечно же, будет отвечать полной взаимностью, но вряд ли будет единственным. Это справедливо по отношению к любому Ford Mustang при условии, что вы живете не в Калифорнии, и безоговорочно – в отношении пятилитровой версии. Mustang с V8 мощен и норовист, он требует постоянного внимания, живо реагирует на ваши действия и даже, похоже, на мысли, но жить на ринге утомительно.

Ford Mustang с 2,3-литровым Ecoboost спокойнее, он предсказуем, послушен, лучше и четче слушается руля. Живущим в Лагуна-Бич можно посоветовать и на каждый день, нам же – в качестве «авто на выход». Разве что звук не тот, а вместе с клокочущей энергией выхлопа уходит половина шарма Mustang. И не хватает толики безумия настоящего масл-кара. Ford Mustang 2.3 – абсолютно рациональный выбор, очевидный и понятный. Но приходит время, когда уже можешь выбирать не мозгом, а сердцем. И, конечно же, мой выбор – V8. Мне придется бороться с ним и с собой каждый день? Да, сейчас я к этому уже готов.

Ford Mustang – один из последних могикан, автомобиль, который способен подарить совершенно иные, настоящие, искренние эмоции. И просто замечательно, что с обновлениями он не становится рафинированным и искусственным, сохраняя всю свою ярость и мощь.

Так должен был заканчиваться этот материал. Если нам на тесте предлагают два столь не похожих друг на друга автомобиля, почему-то имеющих одинаковую внешность и имена, совершенно логично закончить выбором. Я, правда, свой выбор сделал еще 2015 году, когда после долгого перерыва впервые в своей истории Mustang официально получил Шенгенскую визу. Правда, выбор другой – тогда я сделал ставку на Ecoboost. Ну что же, возможно, какие-то нейронные связи, отвечающие за рационализм, с возрастом перегорают. Но в любом случае на вопрос, можно ли Mustang с турбированным мотором вообще называть «Мустангом», мы ответили еще тогда, а какой из них лучше – ну, как видим, зависит не только от вкуса и цвета, но даже от возраста. Так что самым нетерпеливым: вот вам сразу резюме, а более вдумчивым – рассказ о том, что же на самом деле изменилось в Ford Mustang.

Коммуникационная система SYNC3 неплохо понимает голосовые команды и, конечно же, совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Новая кнопка запуска двигателя загорается при разблокировке двигателя и пульсирует красным светом до запуска мотора.

Cенсоры – это, конечно, удобно и модно, но не для масл-каров. Тут все должно быть по-настоящему, все основано на полном контакте.

Появление адаптивного круиз-контроля еще раз подчеркивает: это не спорт-кар, это Gran Turismo!

Тонкая доводка

Кузов, по сути, остался прежним, но отличить новинку будет совсем просто: обратите внимание на ДХО и воздухозаборники по краям бампера. Казалось бы, мелочь, но насколько существенная! Теперь кажется, что круглые противотуманки ему совсем не шли. Плюс серьезно изменилась решетка радиатора, хотя это уже не так бросается в глаза – сильно заметно, только когда машины разных поколений стоят рядом. На воздухозаборниках на капоте появились подчеркивающие черные элементы, изменился задний бампер – его диффузоры теперь огибают сдвоенные выхлопные трубы с каждой стороны кузова. Плюс появилось три новых цвета, один другого краше: Kona Blue, Orange Fury и Royal Crimson. С первыми двумя все понятно, третий у нас известен как «темно-красный», но не верьте описанию – это красивый густой бордовый цвет.

На десять баллов

Двигателей по-прежнему два, оба нам хорошо знакомы, но они серьезно доработаны. Пятилитровая восьмерка раньше выдавала 421 л.с., теперь же в арсенале ровно 450 «лошадок». С 2,3-литровым Ecoboost все сложнее. Инженеры Ford говорят, что мощность не изменилась, но заявленный показатель – 290 л.с., тогда как у нас эта модель была преподнесена как 317-сильная. При этом у нового мотора максимальный момент все равно выше: 440 Нм при 3000 об/мин, а раньше было 432 Нм. Но разбираться, куда делись лошади, нет смысла – в работе турбированного мотора вы вряд ли заметите разницу. 5,8 с до сотни сократились до 5,5 с, но дело не только в моторе.

Читать еще:  Видео краш- тестов Fiat

Пятилитровый мотор стал мощнее, но не прожорливее. На тесте с механической КПП он расходовал порядка 15 л/100 км.

В Европе новый Ford Mustang предлагается с 6-ступенчатой механикой и – внимание! – новым 10-диапазонным автоматом. У нас Mustang по-прежнему доступен только с АКП, а именно он стал разгоняться быстрее. Кстати, атмосферный Mustang c АКП набирает те же 100 км/ч теперь за 4,3 с. Тут разница в мощности заметнее, но вот какое дело: если раньше в Ford Mustang и 421 было много, то теперь 450 – в самый раз.

Новая 10-ступенчатая АКП, прежде чем попасть на серийный Mustang, прошла тестирование на протяжении 6 млн км. Ее главные преимущества – экономичность, скорость работы, а также умение подстраиваться под условия эксплуатации и манеру вождения владельца.

Машин с шестиступенчатой механической коробкой передач на нашем рынке, скорее всего, не будет.

Все дело в подвеске. Предыдущий Mustang очень любил ездить боком. Причем когда надо и когда не надо. На трассе он порой играл кормой на маневрах, и в 90-градусные повороты на в принципе не критической скорости входил с шикарным заносом. Новый Mustang дрифтует тоже отлично. Но только «под заказ». Амортизаторы автомобиля были перенастроены, а задняя подвеска стала более жесткой благодаря новым шаровым опорам и более массивным амортизаторам. Мало того, обе машины, доступные для теста в Ницце, были оснащены опциональными амортизаторами MagneRide.

Эту технологию, кстати, мы могли видеть совсем недавно – во время Паралимпийских игр в Пхенчхане. Именно MagneRide позволяет лыжникам и сноубордистам с протезами сохранять устойчивое положение на трассе. В амортизаторах же Mustang технология реализована так. В масле внутри амортизаторов содержится некоторое количество очень мелких частиц железа. Электромагниты, установленные в амортизаторах, реагируя на сигналы датчиков, меняют силу электромагнитного поля, а с ним – жесткость амортизаторов.

Вроде бы ничего экстраординарного, но датчики посылают до 1000 (!) сигналов в секунду, то есть Mustang c MagneRide реагирует на окружающую обстановку с невероятной скоростью. В итоге машина может быть очень жесткой, не кренится в поворотах, но не вытрясает душу на неровностях. Конечно, если вы не загоните ее принудительно в режим Sport+ или, того хуже, Track. Тут уж будете сами виноваты: машина становится бескомпромиссно жесткой.

Кстати, в этом Mustang появилось два новых режима движения. Раньше их было четыре – помимо Sport+ и Track вы могли выбрать Normal и Snow/Wet. На машинах с механикой многих смущает отсутствие режима Sport при наличии Sport+. На самом деле все просто: результат унификации. Эти режимы одинаковы на машинах с автоматами и МКП, а Sport есть только в Mustang с АКП – это просто режим Normal с автоматом, переведенным в спортивный режим. Кстати, сразу хочу отметить одну очень правильную фишку этого автомобиля: если у вас коробка переведена в Sport и вы решили побаловаться подрулевыми лепестками, то назад в автомат она сама не переходит. Хотели ручное управление? Управляйте!

В салоне изменились материалы отделки – качество кожи чуть выше, новый дизайн оформления дверных карт, дверные ручки из алюминия, четыре варианта алюминиевого профиля вокруг панели приборов. Доступен также пакет Сarbon Sport и опциональные сиденья Recaro.

Но вернемся к режимам. Теперь их аж шесть. Добавился My Mode – правильно в общем тренде на индивидуализацию. Здесь вы все можете настроить под себя – включая даже звук и громкость выхлопа. И последний, шестой, режим: Drag Strip, и он реально для стрит-рейсинга! Инженеры Ford с удовольствием рассказывают о том, что этот Mustang проезжает милю быстрее любого другого «Мустанга» в истории благодаря вышеупомянутому режиму в том числе.

Хороший сосед

А еще это первый в истории Mustang, в котором реализован режим Good Neighbour – «Хороший сосед». Вы просто программируете через бортовой компьютер время, в которое ваш автомобиль должен вести себя тихо, чтобы не будоражить соседей по улице, и система меняет настройки выхлопной системы так, что не то что сосед – соседская собака не проснется. Вот это толерантность! Но мне кажется, эта опция у нас не будет востребована, как и появившийся «лайн-контроль». А вот новая система обнаружения пешеходов в опасной зоне – это да, это всегда приятно и полезно.

Объем багажника – 409 л. Очень даже неплохо для этого класса автомобилей. По крайней мере, два чемодана сюда помещаются без проблем, и это с учетом того, что там уже живет мощный сабвуфер.

Все к лучшему

Сложно поверить, но после обновления Mustang стал еще интереснее. С одной стороны, мощнее и динамичнее, с другой – понятнее, предсказуемее и потому комфорт­нее. Возможно, именно смещение этого баланса сыграло роль в изменении моего выбора, и дело совершенно не в возрасте.

Пятилитровый Mustang теперь позволяет водителю иногда дать слабину, иногда отвлечься на секунду от дороги, а этого вполне достаточно для того, чтобы с ним стало комфортно в любой ситуации. Ну, а 2,3-литровый Ford Mustang благодаря новой аэродинамике кузова, отлично настроенному автомату с большим количестовом передач и модернизации двигателя стал еще экономичнее, и теперь ему достаточно всего 9,2 л на 100 км.

Экономия – это не про Mustang? Так было, но мир меняется. К счастью, и V8 пока меняется только в лучшую сторону.

Ford Mustang

Тип кузовакупе
Дверей/мест2/4
Габариты, Д/Ш/В, мм4789/1916/1382
База, мм2720
Клиренс, мм144
Масса снаряженная/полная, кг1756/2150
Объем багажника, л409
Объем бака, л61
ТипБензиновый
Расп. и к-во цил./кл. на цил.V8/4
Объем, см. куб.5038
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин331(450)/7000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин529/4600
Тип приводазадний
КП10-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч249
Разгон 0-100 км/ч, с4,3
Расх. трасса-город, л/100 км8,2-19,0

Резюме

+ Ford Mustang – один из последних могикан, автомобиль, который способен подарить совершенно иные, настоящие, искренние эмоции. И просто замечательно, что с обновлениями он не становится рафинированным и искусственным, сохраняя всю свою ярость и мощь. Есть, конечно, и экономичная приземленная 2,3-литровая версия, но по-моему, она существует только для тех, кто хочет настоящий Mustang, но не хочет сильно тратиться на бензин. В обновленной версии много новых фишек, но главная все таки – «скорострельная» и в то же время очень комфортная АКП.

Mustang с V8 стал чуть послушнее, но все равно это рысак-иноходец: он перемещается в пространстве не так, как большинство автомобилей, так что от ежедневного общения с ним можно устать. Машина с 2,3-литровым мотором понятнее, но не совсем масл-кар. Реплика.

More Ford Mustang News:

  • Now You Can Do Line-Lock Burnouts In The Ford Mustang EcoBoost
  • 2019 Mustang Shelby GT500 Prototype Spied For Real This Time
  • Ford Mustang Is Europe’s Best Selling Sports Car

Despite the new nose, the safety agency reports that the 2018 Mustang is identical structurally to the pre-refresh model. Therefore, Euro NCAP didn’t perform new crash tests on the vehicle and instead used the results from the 2017 vehicle (pictured in gallery).

“While a three-star rating is unexceptional, the updates Ford have introduced have not only made Mustang’s safety better in key areas but also show that the company cares about its customers and safety reputation,” Euro NCAP Secretary General Michiel van Ratingen said in the new rating’s announcement.

Читать еще:  Краш- тест Isuzu Ascender (2004)

A lack of safety tech was the major factor that gave the 2017 Mustang such a low score. For example, the vehicle didn’t come with rear seat belt pre-tensioners and load limiters. The driver and passenger front airbag also inflated insufficiently, and the rear test dummy slid underneath the seatbelt.

In the United States, the 2017 Mustang received a five-star overall score from the National Highway Traffic Safety Administration’s New Car Assessment Program – the highest possible rating. The model missed a Top Safety Pick designation from the Insurance Institute for Highway Safety due to an Acceptable result in the small overlap front crash test – Good scores are necessary to every evaluation to be a TSP.

Source: Euro NCAP

Gallery: Euro-spec Ford Mustang in Euro NCAP crash test

  • Share on Facebook
  • Share on Twitter
  • Share on Flipboard
  • Pin It
  • Share on Reddit
  • Share on WhatsApp
  • Send to email

Seat’s Star Supermini

Today, Euro NCAP published the safety ratings of six new cars and the rating of the Ford Mustang facelift. The Alfa Romeo Stelvio, Hyundai i30, Opel Insignia, SEAT Ibiza and VW Arteon are all awarded a maximum five-star rating; Honda’s new Civic gets four stars; and Ford’s muscle-car, the Mustang, gets three stars in its latest form.

The luxurious VW Arteon performed well in all areas of assessment, becoming the highest-scoring executive vehicle for pedestrian protection to date. Alfa Romeo’s new off-roader, the Stelvio, did exceptionally well in adult occupant protection, with a near-perfect 97 percent score, matching competitors like the Volvo XC90, assessed in 2015.

The SEAT Ibiza stood out for its high level of standard safety equipment. Other cars in this category often have autonomous braking as an option but the Ibiza’s system, which includes pedestrian detection, is standard equipment, helping it to a well-deserved five-star rating.

Euro NCAP Secretary General, Michiel van Ratingen, said, “The greater the extent to which these new technologies are fitted, the better and faster will be the progress in safety on our roads, to the benefit of all. It is to SEAT’s credit that they have made a sophisticated AEB standard on a supermini like the Ibiza, and we commend them for it.”

In the small family car category, Hyundai’s new i30 gets five stars with good performance across the board. The Honda Civic is let down by lower-than-expected protection offered to children, but is still rated as a solid four star car.

Earlier this year, the Ford Mustang scored disappointing two stars in Euro NCAP testing. Ford has responded by making AEB and Lane Assistance standard on its facelifted model and has introduced improvements on its frontal airbags. With these changes, the latest Mustang on sale has reached three stars.

Michiel van Ratingen, “It is good to see that after 20 years Euro NCAP’s call for safety improvement still strikes a chord with responsible companies like Ford. While a three-star rating is unexceptional, the updates Ford have introduced have not only made Mustang’s safety better in key areas but also show that the company cares about its customers and safety reputation.”

Чей Форд?

В Гомеле начали строить «МакДональдс» и снесли парковку — но есть проблема. И она на фото.

Фото: Станислав Журавский, «Это Гомель, детка»

Место строительства оградили забором, асфальтное покрытие с парковок, которые располагались у универмага, сняли — но не везде: несколько квадратных метров асфальта пришлось оставить из-за машины, которую никто не хочет забирать. По всей видимости, хозяина Ford с российскими регистрационными номерами найти не удалось, машина продолжает стоять на парковке.

Пока она не сильно мешает процессу, но что с автомобилем делать дальше, когда на площадке появится строительная техника и краны, — неясно.

Обзор «незамерзайки»

Обзор «незамерзайки» с которым нам помогали наши любимые клиенты, приславшие свои исходники.
Кстати, если Вы еще не купилизимний омыватель -обращайтесь к нам,ссылка на магазин в профиле. … Mehr
И да, если у вас есть интересные видео обзоры запчастей или автохимии, присылайте нам. И авторы лучших работ получат награды!

Компания «Статус-М»

Рессорная продукция от производителей ТМ Авто Престиж и ЧМЗ.
Широкий ассортимент и наличие на складе!

Компания «Статус-М»

How often have you dreamed of having a car built to your own specification? Read how three keen enthusiasts did just that.

Barney Clark is a talented, well-paid writer who would prefer to be an automotive designer, or an architect, or an ill-tempered mystic, or almost anything other than what he’s doing at any particular moment. His life is a curious blend of Enlightened Victorian, Big-Time Ad Agency Vice President, and Deadly Enemy of Practically Everybody. His love is jealously hoarded for a handful of old friends, his family, every car he ever owned, and fighting the system. Barney Clark is a one-man Berkeley Student Revolution trying to set a world record for the quarter-mile in a flatheadВ Morris Minor.

He has always been a car nut of some stature, and be has always managed to hang out with a pretty good automotive crowd. He can say that he knew Denise McCluggage before she’d evenВ seenВ her first automotive competition; that he knew Phil Hill when Phil Hill was yet to buy his firstВ Ferrari; and that he has dirtied his hands on the insides of some of the best cars that ever ran on courses with names like Golden Gate Park, Pebble Beach, and Torrey Pines.

It was only natural then that an enthusiast of this magnitude should have decided to build himself a dream car. We’ve all decided that at one time or another, right? If Enzo Ferrari, Carroll Shelby, Ettore Bugatti, W. O. Bentley and Henry Ford can do it, we can do it! We are undeterred by the fact that people like Jack Griffith, Preston Tucker, Henry Kaiser, Briggs Cunningham, Mad Man Muntz and Sterling Edwards have tried and failed. Barney Clark had the vision, the enthusiasm, the money, and the friends to help him—he would, by God, build an automobile!

The main collaborator in this scheme was Bob Cumberford, the young designer who has written several pieces for this magazine, and who is receiving more and more notice from the world’s automotive Establishment. Clark and Cumberford shared the belief that the special character of the “personal car” was applicable to a broader range of vehicle types than was generally acknowledged. They both appreciated the charm and usefulness of the originalВ ChevroletВ Nomad—a more-or-less compact two-door station wagon of the mid-Fifties—and they had spent long, happy hours reflecting on the possibilities ofВ Ford’sВ super-successfulВ MustangВ applied to a wagon of the NomadВ genre.В Barney Clark had in fact put together a hot station wagon in the late Fifties, using a deceptively dull-looking ’55 Chevy wagon with Corvette-type engine and suspension modifications (Barney’s Chevy led us to build up theВ C/DВ Plymouth “Boss Wagon”).

Читать еще:  Краш-тесты Ford Taurus

Their random thoughts on the subject became a plan, and Cumberford transferred the whole notion to paper. The basis for the design was a 1964 Mustang coupe, with the 260 hp, 289 cu.in. V-8 engine, and automatic transmission. Clark, Cumberford, and an enthusiast-associate of Cumberford’s named Jim Licata shared equally in the financial arrangements, and the car was shipped to Italy for its metamorphosis.

Cumberford was already working with Frank Reisner of Intermeccanica in Turin, on the Griffith GT projectВ (C/D,В July ’66) and Reisner was given the responsibility for executing Cumberford’s design. His Intermeccanica workmen removed the stock roof and rear deck, and fabricated a new roof, tailgate, rear windows, cargo floor, and folding rear seat. The Mustang has a fully disappearing tailgate window, and the owners had hoped to redesign the gas tank and spare tire location with an eye to lowering the cargo floor and increasing the available load space, but the money ran out. This feature will probably appear on future models. Aside from this small item, things worked out just about the way everybody had hoped they would—a rare occurrence in ventures of this kind. The car went to Italy in March, 1965, and Reisner returned it to New York this February.

It now has a combination of ’66 andВ ’67 Mustang GTВ exterior trim, and they’ve added Koni shock absorbers, Ford ‘s optional mag-type wheels, and big, fat Pirelli Cinturato (radial-ply) tires to improve its handling and braking performance. It is a very impressive car by any standard of measurement, and the furor it creates on the street certainly seems to bear out its owners’ belief in the compact station wagon concept. We drove it over a thousand miles, and people actually waved us to the side of the road to ask us about it.

Clark and Cumberford would like to build Mustang wagons as a commercial venture. The public response to their car has been spectacular, and they believe that they could build it reasonably enough to sell in this country at an attractive price. Although Ford has shown no official interest in the project, there are pretty good indications that GM is exploring the concept for both their Chevrolet/Pontiac Mustang-challenger and their more expensive Toronado/Riviera-class cars.

In fact, some poor GM type who knew of his company’s top-secret experiments in this area got the shock of his life one morning when he saw Barney’s fully-appointed, apparently-production, ’66 Mustang wagon whizzing along Detroit’s Southfield Expressway. Within an hour telephones were ringing all over the Motor City as various firms’ intelligence agents tried to ferret out the truth about this latest bombshell from Dearborn. As far as Barney was concerned, that alone was worth the time, trouble, and expense. His enemies were confounded.

Mustang Wagon

We were delighted by our experience with the Clark-Cumberford wagon. The craftsmanship is beautiful. EvenВ C/D‘s most reliable nitpickers came away with a lot of affection for the car. The country’s automotive mood seems to be just right for highly specialized vehicles. Brooks Stevens is doing very well with his anachronistic Excalibur SS, Carroll Shelby is selling Cobras andВ GT-350sВ like they were going out of style, and John Fitch and Don Yenko are doing very well with their custom Corvairs. We’d bet that the irascible Mr. Clark could sell quite a few of their Mustang wagons. If you are interested in such a car, write Cumberford/Clark Inc., 322 E. 30 St., New York, N.Y. 10016.

While our two heroes continue to puzzle over the problem of getting their Mustang station wagon project off the ground, they’re wasting no time. Cumberford is designing a new race car for Buck Fulp, and laboring to salvage the ill-fated Griffith GT project. Barney Clark, as this is being written, is celebrating his survival of a very serious heart attack. The world—automotive and otherwise—should look to its defenses, because every minute Clark spends scheming in his hospital bed is going to cost the squares dearly. He might just lose his temper and sell every cotton-picking one of us a Mustang station wagon.

Note to readers: please click the share buttonsВ below. Forward this article to your email lists. Crosspost on your blog site, internet forums. etc.

Причины не покупать Ford Mustang 2019 года — минусы

  • 1. Не большая машина для снега.

К сожалению, Форд Мустанг 2019 не является хорошим выбором для поездок в зимнюю погоду. Вы не сможете наслаждаться хорошим сцеплением с системой полного привода. Поскольку Mustang передаёт мощность только на задние колёса, он не внушает большого доверия снегу. Если вы ищете мощный автомобиль с системой полного привода, обратите внимание на Dodge Challenger 2019 года и F-тип Jaguar 2019 года.

  • 2. Не большой семейный автомобиль.

На заднем сиденье Мустанга не так много места. Только маленьким детям будет достаточно места, чтобы растянуться. Кроме того, двухдверный дизайн автомобиля затрудняет вход и выход для семей. Хотя в багажнике достаточно места, но модели с откидным верхом, естественно, принесут в жертву некоторое пространство. Четырехдверные мускул кары, такие как Dodge Charger, предлагают гораздо больше практичности.

  • 3. Больше не предлагает двигатель V6.

В прошлом году Ford решил прекратить выпуск двигателя Мустанга V6. Это решение разочаровало некоторых людей. Двигатель V6 был относительно эффективным, мощным и простым в обслуживании. Самое главное, это было недорого.

Overview

The past and the future collide on the 2021 Ford Mustang Mach-E, which is inspired by the automaker’s unmistakable pony car and powered exclusively by electricity. Although it shares a name and familiar styling cues with the Mustang, the all-electric crossover otherwise is completely unrelated. With two available battery sizes and either rear- or all-wheel drive, Ford says the Mach-E can provide up to 305 miles of driving range, which helped it earn an Editors’ Choice award. Its five-passenger cabin is fitted with contemporary features and cutting-edge infotainment options as well as some unique cargo and storage solutions. While purists might call an electric Mustang crossover sacrilegious, Ford expects the name and design adaptation to increase interest and help sell a lot of copies of the 2021 Mach-E.

Conclusie?

De Shelby GT500 is een underdog die bijt als een pitbull. Je kan haast niet geloven dat een eenvoudige Ford Mustang kan door evolueren tot een machtig wapen waarmee je het kruim van supersportwagenland de stuipen op het lijf jagen kan. Nu is de tegenstand niet de enige die deze Ford-creatie hoort te vrezen, ook als chauffeur ben je vaker bang dan dat je eigenlijk lief is.

in de juiste handen geeft de Ford Mustang Shelby GT500 een heleboel exotische supercars wel degelijk het nakijken. Toch blijft het een outsider, een voorhamer die het opneemt tegen degens een dolken. Even gevaarlijk, maar net iets minder elegant.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: