4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лосиный тест: рейтинг лидеров и перед какими авто лосям лучше не бегать

«Лосиный тест»: рейтинг лидеров и перед какими авто лосям лучше не бегать

Считается, что впервые понятие «лосиный тест» появилось в СМИ 1997-ом году, когда корреспонденту шведского журнала «Teknikens Varld» удалось перевернуть свежеиспеченный Mercedes-Benz A-Class в кузове W168. Это событие вызвало широкий резонанс и когда у журналиста спросили, зачем он это сделал, он ответил «чтобы проверить, как машина объезжает лося». В результате немецкая марка потратила 250 миллионов долларов на доработки конструкции Mercedes-Benz A-Class и в качестве извинения каждому покупателю этого автомобиля дарили плюшевого лося. С тех пор понятие «лосиный тест» обрело всемирную славу, хотя подобные тесты на маневренность автомобилей проводились еще с 70-х годов. В этом материале мы расскажем, что же такое тест «на лося», какие есть стандарты по его проведению и назовем лучшие и худшие автомобили, протестированные таким способом.

Overview

In its third year back in the U.S. market, the Ranger has remained a great value, but we’re still eagerly waiting for Ford to bring its high-performance Raptor off-road counterpart to the states. Ford’s mid-size pickup comes in two body styles with two bed lengths, and its trim levels range from the base model XL to the more luxurious Lariat. All Rangers are powered by a turbocharged 2.3-liter four-cylinder engine and offer a 10-speed automatic transmission; both rear- and four-wheel drive models are available. Unfortunately, there’s no all-out trail-conquering model that matches the Chevy Colorado ZR2; the Ranger does offer the off-road capable FX4 package though, which adds a specially tuned suspension, beefier tires, and a locking rear differential. If you’re looking for a pickup that can go anywhere, the Jeep Gladiator would be our suggestion.

Expedition 2015-2016

Данную модель внедорожника ожидали еще в 2014 году, но премьеры не состоялось. Как бы там ни было, а экономический кризис чувствуется во всех уголках мира, в том числе и в США. В 2007 году «Форд» продал 90000 внедорожников, а сейчас показатель продаж резко упал.

Презентация машины прошла в городе Даллас (штат Техас). Техасские фермеры любят «Экспедишн» за то, что он очень подходит под местные условия жизни.

Новый «Экспедишн» выпускается в двух комплектациях: базовой и EL. Отличаются они длиной и колесной базой. Так у автомобиля EL длина боле 5,6 метра.

Естественно преобразился внедорожник и внутри. Появились всевозможные мультимедийные устройства, системы контроля и безопасности.

Объем двигателя сократился до 3,5 литра, но благодаря турбине выжать из него можно до 370 лошадей.

Читать еще:  Краш- тест Volkswagen Passat (2013), удар с малым перекрытием

Rating applies to 1999-2011 models

Tested vehicle: 2005 Ford Ranger XLT SuperCab 4×2

The Ford Ranger and Mazda B Series were redesigned for the 1998 model year. Extended cab models with four doors were introduced in the 1999 model year. The Mazda B Series was discontinued after the 2009 model year.

Action shot taken during the frontal offset crash test.

The dummy’s position in relation to the steering wheel and instrument panel after the crash test indicates that the driver’s survival space was maintained reasonably well, but steering wheel movement and seat tipping were both excessive.

Dummy movement was reasonably well controlled, despite the excessive tipping of the seat. During rebound, the dummy’s head hit the head restraint.

Forces on both lower legs were high enough to indicate the possibility of injuries.

Measures of occupant compartment intrusion on driver side

Test IDCEF0507
Footwell intrusion
Footrest (cm)19
Left (cm)19
Center (cm)14
Right (cm)14
Brake pedal (cm)14
Instrument panel rearward movement
Left (cm)8
Right (cm)7
Steering column movement
Upward (cm)13
Rearward (cm)3
A-pillar rearward movement (cm)9

Driver injury measures

Test IDCEF0507
Head
HIC-15339
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)36
Maximum Nij0.33
Chest maximum compression (mm)31
Legs
Femur force — left (kN)1.6
Femur force — right (kN)4.1
Knee displacement — left (mm)
Knee displacement — right (mm)
Maximum tibia index — left0.38
Maximum tibia index — right0.68
Tibia axial force — left (kN)4.2
Tibia axial force — right (kN)6.2
Foot acceleration (g)
Left102
Right92

Rating applies to 2010-11 models

Tested vehicle: 2010 Ford Ranger XLT SuperCab 2wd with standard front seat-mounted combination head and torso airbags

The Ford Ranger extended cab models with four doors were introduced in the 1999 model year. Beginning with 2010 models, side airbags for the driver and front passenger became standard (no side airbags were available previously in any Ranger model) and the front door trim was modifed to improve occupant protection in side impact crashes. Structure ratings are based on this test and on an earlier test of a 2008 Ranger model without side airbags. NOTE: the ratings are based only on the driver, and the side-facing rear jump seats weren’t tested because they are not recommended for safe transport.

Пижоны здесь не ходят

Но это все сухие цифры. А что же живые эмоции?

Поведение пикапа изменилось, но не очень. Вернее, при полностью загруженном кузове оно ничем не отличается от «коллег» с более вместительными кабинами. А вот в порожнем состоянии отличия все же есть. Машина менее устойчива на неровностях и требует от водителя гораздо большей концентрации. Сорвать задние колеса в занос и раньше не составляло большого труда, а теперь к этому приводит более-менее нервное нажатие. То же самое касается и передвижения по «пересечёнке» на заднем приводе. Но стоит подключить передний привод, и всё становится на свои места. Ranger уверенно едет туда, куда надо, и позволяет даже немного расслабиться.

Читать еще:  Краш-тест 2017 Kia Sportage

А вот жесткость подвески простым подключением полного привода не изменить. И если раньше я считал жестковатыми рессоры Ranger с двойной кабиной, то теперь они мне такими уже не кажутся. Уменьшённая на 130 кг снаряжённая масса при неизменной жесткости рессор сделала перемещение на пикапе очень «нервным». Малейшая ямка отдается на кузове серьёзным подскоком. А проезд «лежачего полицейского» во всем диапазоне скоростей (от 10 до бесконечности) однозначно сопровождается… срабатыванием преднатяжителя ремня безопасности – не очень приятные ощущения, когда ты начинаешь полёт вверх, и в ту же секунду тебе в плечо впивается лямка ремня.

Скажу откровенно, подвеска порожнего пикапа настолько некомфортна, что даже традиционную тест-драйвовую поездку на внедорожные «покатушки» в Тулу я отменил. Пришлось найти участок без асфальта поближе. Зато там я уж погонял в своё удовольствие. Благодаря тем же рессорам на проселке можно держать довольно высокую скорость, не опасаясь, что пикап «просядет» на ухабе и «достанет» чем-нибудь до земли или торчащей коряги.

В общем, для развлекательных прогулок с очаровательной спутницей Ranger теперь точно не подходит, а вот перевезти в кузове мешки с цементом, полтора-два поддона кирпича или трёхметровые доски – это пожалуйста. И, что немаловажно, дрожать за подвеску при этом не придётся.

Ford Ranger / Форд Ranger

Ranger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Ranger — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Ranger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Ranger, среди которых представлены различные варианты сборки Ranger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ranger, которые непременно отразятся в цене Ranger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ranger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ranger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ranger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ranger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ranger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ranger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ranger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читать еще:  Краш- тест Isuzu Axiom (2002- 2004)

Подводим итоги

Признаться честно, заочно от Ford Ranger я ожидал немного большего. Не в плане проходимости, но как-бы в целом. Почему у меня были завышенные ожидания я точно не знаю – то ли внешний вид произвел впечатления, то ли рассказы со стороны. Но покатавшись на это пикапе, мои суждения стали более приземленными. Самая главная досада – это, пожалуй, привод Part-Time. Осознание того, что даже в версии с автоматом зимой в городе придется ездить на заднем приводе, немного огорчало.

С другой стороны, купить такую машину для города можно либо “для покрасоваться”, либо просто реализуя давнюю мечту о пикапе. Поверьте, не все мечтают о спорткаре в своем гараже. Если же говорить о целевом предназначении, то Ranger крепок, достаточно проходим и готов возить и таскать грузы, демонстрируя при этом умеренный аппетит. И что немаловажно, пассажиры в салоне при этом не будут идти на компромиссы. Что касается конкурентов, то на сегодня стартовые цены у всех примерно одинаковы, а дальше каждый заманивает покупателя своей “фишкой”.

Ford Ranger или Toyota Tacoma

Выбор между Ranger и Toyota Tacoma сводится к тому, насколько вы уделяете внимание внедорожным возможностям. Если это главный приоритет, то Tacoma — лучший выбор. Хотя Ranger предлагает пакеты для бездорожья, у Tacoma есть два полных уровня отделки салона, предназначенные для преодоления приключенческой местности, а топовая модель TRD Pro — один из самых грозных внедорожников в классе. В модели от Toyota есть еще два достоинства: информационно-развлекательный сенсорный экран в базовой версии и мощный V6. Тем не менее, четырехцилиндровый двигатель Ranger превосходит стандартный четырехцилиндровый двигатель Tacoma. Кроме того, Ford может буксировать и перевозить больше.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть выполнена по классической для пикапов схеме. Спереди стоит независимая, многорычажная схема, а на задней оси – мост. Тормозные механизмы дисковые (вентилируемые), но лишь спереди. Сзади установлены барабанные тормоза.

Ford Ranger располагает новой системой управления реечного типа с гидроусилителем. Она разработана для повышения маневренности на низких скоростях. Число оборотов руля до упора – 3,5 оборота.

Уже в базовой версии доступны такие вещи, как: ABS, EBA, TCS (система регулировки тягового усилия), СВС (система контроля тормозной системы в поворотах), LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы груза), EDC (система регулировки жесткости амортизаторов), TSA (система контроля прицепа), HSA (система противоотката на склоне), HDC (система управления спуском), ROM (система противодействия опрокидыванию).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: