GMC Terrain; средний класс
Содержание
GMC Terrain — средний класс
GMC Terrain 2017-2018 года – это среднеразмерный кроссовер от американского гиганта. В статье характеристики, фото и цена нового GMC Terrain последнего поколения. GMC Terrain 2017-2018 года – это среднеразмерный кроссовер от американского гиганта. В статье характеристики, фото и цена нового GMC Terrain последнего поколения.
Среди моделей компании заметно выделяется среднеразмерный кроссовер GMC Terrain. Официальная презентация модели состоялась в рамках Нью-Йорского автосалона 2009 года. Серийное производство стартовало уже в следующем году. В 2013 и 2016 году прошло два рестайлинга, целью которых было подготовить автомобилистов до появления Terrain второго поколения. И вот, наконец, в январе 2017 года был представлен GMC второго поколения. Стоит отметить, что дебют кроссовера стал изюминкой Детройтского автосалона, и это событие вызвало огромный ажиотаж. Что касается начала продаж, то они запланированы на середину лета 2017 года.
Вам понравится
автовладельцев снова купят это авто!
- 77% Дорожные тесты
- 61 % Надежность
- 84 % Удовлетворенность водителей
Если вы ищете стильный, удобный, хорошо оснащенный и мощный внедорожник, gmc terrain 2018 к вашим услугам. Бонусами автомобиля стали отсек для хранения под полом и еще множество продуманных мест, что максимально увеличивает грузовое пространство, не вредя дизайну. Учитывая это, цена у gmc terrain 2018 достаточно сбалансированная.
Немного истории
А вообще в Америке действующих стандартов для краш-тестов – два. Самый старый – собственно NCAP (New Car Asssessment Program). Американцы в этом деле были пионерами и первые краш-тесты по стандарту NCAP состоялись еще в 1979 году – машины бьют о твердый барьер со 100-процентным перекрытием на скорости 35 миль в час (56 км/ч).
Но испытание, похожее на имитацию удара о стену, носит достаточно теоретический характер, поскольку подобные аварии практически никогда не происходят. Именно поэтому для потребителей более актуален именно стандарт IIHS (аббревиатура Insurance Institute for Highway Safety – Страховой институт дорожной безопасности ).
Модификации силовых агрегатов.
Линейка силовых агрегатов GMC Terrain представлена в двух бензиновых вариациях: 2,4-литровый двигатель мощностью 182 лошадиные силы, крутящий момент его равен 236 Нм и движок V6 объемом в 3 литра, достигающий 300 Нм крутящего момента.
В комплекте с двигателем наименьшего объема идет шестиступенчатая АКПП, а к силовому агрегату с большим объемом прилагается усовершенствованный “автомат”.
Еще одним небольшим отличием в комплектациях является оснащение версии с рабочим объемом мотора 2,4 литра электрическим усилителем руля, в то время как на трехлитровом Террейне установлен усилитель руля гидравлический.
Оснащение передним приводом, кстати, доступно только автомобилю с меньшим объемом силового агрегата.
Если же смотреть на показатели топливного расхода, то автомобиль с двигателем в 182 лошадиные силы в смешенном цикле узды употребляет около 9,5 литров на 100 километров пройденного пути.
Краш-тесты GMC Terrain
Решил выкладывать сюда, чтобы флуда было поменьше.
Описание GMC TERRAIN
С осени 2009 года в Северной Америке начались продажи нового среднеразмерного люксового кроссовера GMC Terrain, созданного на модернизированной платформе Theta (собственная разработка GM), ее так же используют для кроссовера Opel Antara. Собирают новинку в Инжерсолле (Канада, Онтарио) параллельно с одноплатформенным Chevrolet Equinox. Усиленный несущий кузов, поперечное расположение двигателя, передний или автоматически подключаемый полный привод за доплату. Габаритные размеры — 4705x1850x1684 мм, колесная база 2857 мм. Двигатели — бензиновые объемом 2,4 л R4 16V, WT (182 л.с. 233 Н-м) или 3,0 л V6 24V, VVT (264 л.с., 301 Н-м). Трансмиссия 6-ступенчатая АКП. В список оснащения моделей 2011 года входят шесть ПБ, электропривод стекол и зеркал, система курсовой устойчивости StabiliTrak, ксеноновые фары, аудиосистема с чейнджером CD/ MP3.I Bluetooth. Опционально — раздельный климат-контроль, отделка сидений, рулевого колеса и рычага КП кожей, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений, два люка с электроприводом автоматические фары и стеклоочистители, DVD-чейнджер, навигация NavTraffic с сенсорным дисплеем с голосовым управлением, камера заднего вида.
Dimentr 
Dimentr 
Модификации GMC Terrain / Джи Эм Си Террейн
GMC Terrain 2.4 2WD — 9.0 сек 2398 см³ 182лс 9.0 л
GMC Terrain 2.4 4WD — 9.5 сек 2398 см³ 182/лс 9.8 л
GMC Terrain 3.0 2WD — 8.0 сек 2998 см³ 264/лс 11.6 л
GMC Terrain 3.0 4WD — 8.0 сек 2998 см³ 264/лс 12.5 л
Dimentr 
Dimentr 
Технические характеристики GMC Terrain:
GMC Terrain 2.4 2WD:
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4707 мм
Ширина: 1849 мм
Высота: 1684 мм
Модельный год: 2010
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 182/7000
Рабочий объем двигателя: 2398 см³
Крутящий момент / оборотах: 235/4900
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 80 литров
Время разгона до 100 км/ч: 9.0 сек
Максимальная скорость: км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.7 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.3 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл: 9.0 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: кг
Полная масса: кг
Объем багажника: литров
Размер шин: 235/55 R17
GMC Terrain 2.4 4WD:
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4707 мм
Ширина: 1849 мм
Высота: 1684 мм
Модельный год: 2010
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 182/7000
Рабочий объем двигателя: 2398 см³
Крутящий момент / оборотах: 235/4900
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 80 литров
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 сек
Максимальная скорость: км/ч
Расход топлива в городском цикле: 11.6 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.7 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл: 9.8 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: кг
Полная масса: кг
Объем багажника: литров
Размер шин: 235/55 R17
GMC Terrain 3.0 2WD:
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4707 мм
Ширина: 1849 мм
Высота: 1684 мм
Модельный год: 2010
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 264/6950
Рабочий объем двигателя: 2998 см³
Крутящий момент / оборотах: 300/5100
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 80 литров
Время разгона до 100 км/ч: 8.0 сек
Максимальная скорость: км/ч
Расход топлива в городском цикле: 13.8 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 9.8 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл: 11.6 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: кг
Полная масса: кг
Объем багажника: литров
Размер шин: 235/55 R17
GMC Terrain 3.0 4WD:
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4707 мм
Ширина: 1849 мм
Высота: 1684 мм
Модельный год: 2010
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Привод: Полный
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 264/6950
Рабочий объем двигателя: 2998 см³
Крутящий момент / оборотах: 300/5100
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 80 литров
Время разгона до 100 км/ч: 8.0 сек
Максимальная скорость: км/ч
Расход топлива в городском цикле: 14.7 литров на 100 км
Расход топлива на трассе: 10.4 литров на 100 км
Расход топлива — смешанный цикл: 12.5 литров на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: кг
Полная масса: кг
Объем багажника: литров
Размер шин: 235/55 R17
Впечатления от вождения
Базовая турбочетвёрка в Terrain — это приятная негромкая работа. Двигатель делает свою работу без суеты и фанфар, и является более эффективным из двух доступных двигателей. Турбокомпрессор рано запускает крутящий момент, поэтому даже при крутящем моменте всего в 275 Нм нет смысла ждать скачка мощности. Тем не менее, ранняя волна крутящего момента не скрывает тот факт, что этот младший турбомотор может выдыхаться на крутых уклонах или на высоких скоростях.
Это не проблема для двухлитрового турбированного агрегата. 252 лошади, которые он выдаёт, представляют собой увеличение мощи на 82 силы по сравнению с базовым двигателем, и это заставляет Terrain чувствовать себя действительно быстрым. Он плавный, воспитанный и быстрый, не говоря уже о способности буксировать 1560 килограмм. Учитывая незначительную надбавку в размере 1300 долларов, стоит подумать о тех комплектациях, где доступен этот движок.
Оба двигателя агрегируются с автоматической коробкой на девять ступеней, которая отлично справляется с управлением передачами. Она незаметно справляется с большинством переключений и не боится переключаться на пониженную передачу, когда её об этом просят.
Независимо от выбора двигателя, Terrain едет плавно. Он спокоен, собран, даже когда дороги становятся грязными с неровностями и выбоинами. Это особенно верно для комплектации Denali, которая настроена на роскошную езду с 19-дюймовыми колёсами и более узкими боковинами шин.
Хотя передний привод является стандартным, полный привод доступен в большинстве комплектаций, во всяком случае, у дилеров спросом пользуются именно они. Система активируется вручную, требуя от водителя повернуть ручку, установленную на консоли, чтобы разбудить задние колеса.
GMC Terrain
GMC Terrain является одним из наиболее популярных кроссоверов GM, а потому при проведении рестайлинга модели главной задачью разработчиков было не навредить. Поэтому внедорожник GMC Terrain 2021 модельного года получил немного пересмотренные комплектации слегка подкорректированный экстерьер и внутреннее убранство. К сожалению техническая «начинка» автомобиля осталась такой же, как и на момент его дебюта в 2009 году. Хотя вряд ли это является недочетом, ведь линейка двигателей, невзирая на свой возраст, выглядит достаточно солидно.
Экстерьер и интерьер GMC Terrain 2021
Обновленный внедорожник стал выглядеть брутальнее, но при этом экстравагантно. В процессе рестайлинга ДжиЭмЭс Террейн обзавелся модифицированной радиаторной решеткой с расположенной в центре эмблемой компании, более крупной головной оптикой, мускулистым капотом и бампером с измененной архитектурой и LED-ДХО (в старших комплектациях). Также в облике внедорожника выделяются почти квадратные колесные арки, скрывающие 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, подретушированные задние фонари и мощные рейлинги. Для отделки экстерьера дизайнеры не пожалели хрома, который присутствует на окантовке радиаторной решетки, корпусах зеркал, бамперах, порогах, дверях и пр. В палитру цветов кузова вошли два новых оттенка: White Frost Tricoat и Crimson Red Tintcoat.
В салоне точечные корректировки: приборка со слегка измененной графикой, новая ниша на вершине центральной консоли и другие материалы отделки.
Изменилась и роскошная модификация Terrain Denali, которая от стандартной версии отличается особым оформлением экстерьера и интерьера, еще более щедрым декором хромом, 19-дюймовыми колесными дисками и перенастроенной подвеской.
Новое оборудование GMC Terrain 2021 модельного года
Часть оборудования, ранее доступная только для старших комплектаций ДжиЭмЭс Террейн, теперь предлагается и для автомобилей куда в более скромных уровнях оснащения. Например, перечень базовой комплектации пополнили система контроля «мертвых» зон и парковочные датчики. Передние кресла помимо вентиляции и обогрева, теперь порадуют владельца электроприводом регулировок в 8 положениях.
Моторная гамма по-прежнему представлена 2,4-литровым Ecotec мощностью 185 «лошадок» и 301-сильным V6 объемом 3,6 л.
История появления
История GMC Sierra неуклонно связана с историей Silverado, но если пикап Шевроле всегда позиционировался как типичный трудяга, то Sierra изначально задумывался как представительский пикап для ценителей больших статусных автомобилей с американским характером и соответствующим антуражем. Обе культовых для США модели увидели свет в 1998 году и с тех пор неизменно входили в топ самых продаваемых в своем классе.
Примечательно, что ранее «собратья» всегда дебютировали одновременно, но на этот раз премьера GMC Sierra задержалась на пару месяцев из-за желания разработчиков впервые сделать автомобиль, который отличался бы от родственного Silverado не только уровнем комплектации и материалами отделки, но и технической составляющей.
Vehicle ratings
IIHS tests evaluate two aspects of safety: crashworthiness — how well a vehicle protects its occupants in a crash — and crash avoidance and mitigation — technology that can prevent a crash or lessen its severity.
Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.
Award winners
Browse the safest vehicles
Current models
Search for a vehicle by size/type
About our tests
Learn how we conduct the tests that form the basis for our ratings.
How to buy a safe new or used vehicle
Buying a new or used vehicle? Learn how to compare car, minivan, pickup and SUV models on safety.
Looking for a safe vehicle for your teenage driver?
Consult our list of recommended used and new models for teens.
Rear crash prevention
We evaluate vehicles for rear crash prevention, a group of technologies that help drivers avoid colliding with other vehicles or fixed objects when traveling in reverse.
Other ways to compare
Compare loss information for hundreds of vehicles under six types of coverage for damage, injuries and theft.
We’ve computed the number of drivers killed in crashes per million registered vehicle years for more than 200 models.
End of main content
Broadcast-standard video, remote interviews and media info
An educational resource for students and teachers
Current and past issues of our newsletter
The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.
The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.
©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy