8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш-тест Hyundai Accent

Краш-тест Hyundai Accent

Опубликовано: 14 Ноябрь 2011 | Рубрика: Краш-тесты • Тэги: Hyundai Accent, краш-тест. | 4310 просмотров

С каждым годом корпорация Hyundai выпускает более продвинутые и технически совершенные модели. Уделяет ли производитель должное внимание безопасности своих авто? Предлагаем сравнить безопасность двух моделей Hyundai Accent, которые разделяют 11 лет инноваций.

Краш-тест Hyundai Accent образца 1999 г.

Accent второго поколения был выпущен еще в 1999 году и именно эта модель проходила краш-тесты в Америке, тестировалось авто по специальной методике NHTSA. Защита пассажиров получила 4 звезды из 5, что сразу окрестили хорошим результатом. Но американский фронтальный удар («в лоб» по стене на скорости 56 км/ч) – это, конечно, не пародия от EuroNCAP. Европейские же правила стремятся повторить реальную аварию, когда энергию столкновения принимает только один лонжерон.

Серьезность корпорации Hyundai

8 октября 2010 года Hyundai Accent проводил краш-тест по самым строгим стандартам EuroNCAP. Публике презентовали фронтальный удар передней части по деформируемому барьеру, который к тому же имел перекрытие. Автомобиль двигался со скоростью 64 км/ч. Краш-тест Hyundai Accent 2010 г.в. европейской ассоциацией не проводился, именно она уполномочена присваивать звезды за безопасность. Кажется, новый Accent стремится завоевать популярность не только в странах СНГ, но и в Европе. Кстати, там эта марка одна из наиболее продаваемых компанией Hyundai Motors.

Краш-тест Hyundai Accent 2011

Испытаниям поддавался Акцент в базовой комплектации МТ1, которая не предусматривает установку подушки безопасности. Возможно, такое решение было принято в виду того, что более половины отечественных покупателей автомобиля предпочитают экономить на этой опции.

И вот долгожданный разгон и удар… Сразу послышалось шипение хладагента кондиционера под капотом машины и нашему взору предстала красноватая струя антифриза. Лоб манекена украшал небольшой след от удара о руль.

Краш-тест фото

Приходится признать, что многие ожидали больших повреждений. На крыше образовалась небольшая складка, стойка лобового стекла немного выгнулась. Водительская дверь Hyundai Accent осталась почти невредимой и легко открываемой после столкновения. Внутри салона повреждений почти не наблюдалось. Руль сместился на пару миллиметров, а на выдвижном ящике удалось обнаружить след от удара левого колена водителя. Педали сцепления и тормоза отодвинулись сантиметров на 17 назад, немного прижав голень манекена.

Потери баллов

EuroNCAP сняла два балла по причине отсутствия подушки безопасности. Смещение педалей еще убирает 3,2 балла от максимума.

Присутствовавшие на испытании эксперты сказали, что они остались довольными увиденными результатами. Многие отметили, что автомобиль имеет достаточно безопасный интерьер, хорошо спроектированный кузов и эффективные ремни безопасности.

За фронтальный удар машина получила 9,9 баллов из 16 возможных. На отечественном рынке «иностранцев» автомобиль показал один из лучших результатов.

Преимущества конструкции нового автомобиля

Следует отметить, что Hyundai Accent отлично сконструирован. Мощный подрамник служит надежным основанием для мотора, который крепится восемью болтами и переходит в лонжероны. Поэтому смещенный удар получает не только водитель, но и пассажир. Прочти весь передок авто свернуло в сторону.

Наиболее уязвимым местом посадки пассажира является левый седок второго ряда, учитывая это, многие родители предпочитают не садить туда своих детей. Лобовой удар им не страшен, однако при боковом повреждении это самая слабая позиция. Фронтальный удар показал, что в целом, водитель и передний пассажир надежно защищены.

Читать еще:  Краш- тест Ford Escort (1997- 2002)

Вереница краш-тестов Hyundai Accent разных поколений подтвердила что корейцы умеют конструировать безопасные автомобили.

Что нового

Accent нового модельного года предлагает расширенный перечень стандартного оснащения, удобную кабину с удивительно большим внутренним и грузовым пространством и отличную гарантию от Hyundai.

1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель не изменился в размерах, но был улучшен для большей экономии топлива. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а новый вариатор заменяет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач по желанию или в старших комплектациях. Переднеприводный Accent хорошо поглощает неровности, хотя из-за короткой колёсной базы лежачие полицейские могут казаться больше, чем они есть на самом деле.

Четверо взрослых могут с комфортом разместиться в Accent, который может похвастаться приличным пространством для ног и хорошим пространством для головы для небольшой машины. Сиденья могут быть улучшены благодаря тонкой настройке поддержке, а с небольшими задними дверями вход и выход могут быть неудобными. Складывающиеся задние сиденья значительно увеличивают и без того обширный багажник Accent. Мы были поражены тем, сколько всего мы смогли уместить в него.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2018-21 models

Tested vehicle: 2018 Kia Rio S 4-door

The Kia Rio and Hyundai Accent were redesigned for the 2018 model year and are now built on the same platform. Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Hyundai/Kia as part of frontal crash test verification. Ratings apply to both the sedan and hatchback versions of the Rio as well as to the Accent, available only as a sedan beginning with 2018 models.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test IDVTP1804
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)7
Footrest (cm)5
Right toepan (cm)3
Center toepan (cm)1
Rocker panel lateral average (cm)4
Upper occupant compartment
Center dash (cm)3
Upper hinge pillar max (cm)6
Upper dash (cm)5
Right lower dash (cm)5

Passenger injury measures

Test IDVTP1804
Head
HIC-15248
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.9
Extension bending moment (Nm)15
Maximum Nij0.36
Chest maximum compression (mm)23
Femur (kN)
Left0.3
Right0.3
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.36
Right0.41
Tibia axial force (kN)
Left2.1
Right2.4
Foot acceleration (g)
Left44
Right73

Driver injury measures

Test IDVTP1804
Head
HIC-15177
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)0.6
Extension bending moment (Nm)21
Maximum Nij0.25
Chest maximum compression (mm)28
Femur (kN)
Left0.5
Right0.3
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.40
Right0.30
Tibia axial force (kN)
Left0.6
Right1.2
Foot acceleration (g)
Left61
Right48

Это планшет или мультимедийная система?

В салоне изменений меньше. Дисплей мультимедийной системы прибавил один дюйм, и теперь его диагональ — 8 дюймов. С одной стороны, хорошо, с другой — он теперь не помещается в переднюю панель, и корейцы попросту выдвинули его наружу. Такое ощущение, что это планшет, закрепленный на воздуховоде. Выглядит дешево и чужеродно. Внешний вид передней панели портит также толстая рамка вокруг экрана. У базовых версий с монохромным дисплейчиком заметных изменений на передней панели нет.

Читать еще:  Краш-тесты Mercury Mountaineer

Что касается самой мультимедийной системы, то она вполне на уровне. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Появилась не бесполезная в наших краях функция «Яндекс.Авто». Отзывчивость экрана на четверочку (небольшие задержки все же есть), но в бюджетном классе идеальной мультимедийной системы нет ни у кого. Что приятно — USB-разъем для синхронизации машины со смартфоном расположен внизу. Таким образом, провод не будет уродливо торчать из передней панели, как, скажем, у Polo Sedan.

Пластик по всему салону дубовый и практически не разбавлен никакими фактурами. Откровенно, интерьер «Акцента» ощущается бюджетным, несмотря на попытки дизайнеров разнообразить салон красными вставками и строчкой на руле и кожухе КП. Пока еще рано говорить, но по фотографиям интерьеров новых Rapid и Polo калужская парочка в этом плане обыгрывает конкурента с корейским логотипом на руле. Среди незаметных глазу обновлений Accent можно отметить автоматическую активацию рециркуляции воздуха при использовании омывателя стекла. В салоне больше не будет вонять «омывайкой».

На водительской двери появилась новая клавиша — складывания боковых зеркал. У многих конкурентов это есть давно. А вот импульсный режим стеклоподъемника по-прежнему имеется только у водителя. Даже у старых Polo Sedan и Rapid все четыре стекла имеют автоматику. Зато у Accent, равно как и у Rio, есть обогрев руля, который отсутствует у большинства седанов В-класса. Картинка с камеры заднего вида не самая качественная. Но в отличие от большинства «одноклассников» Accent имеет динамические направляющие.

Кресла топовой версии «Акцента» отделаны кожзамом. На втором ряду тесновато. Если водитель ростом более 180 см, усесться за ним с комфортом удастся разве что ребенку. Подлокотника сзади не появилось (спереди он есть только в дорогих комплектациях), зато между передними креслами прорезался USB-разъем для зарядки. И на том спасибо.

Немаловажное новшество — появление дистанционного запуска двигателя, который теперь имеется в списке оборудования дорогих Accent. Активируется с ключа. Объем багажника не изменился — 480 литров. Задний диван складывается, образуя ступеньку. Владельцы дорестайлингового седана заметят еще одну небольшую доработку — иную приборную панель. Она получила клетчатый фон, имитирующий не то финишный флаг, не то карбон. Дисплей бортового компьютера стал цветным.

LADA Granta

Дверной проем LADA Granta при краш-тесте сузился лишь на 7,2 см. Смещение педалей также удовлетворяет всем нормам.

Потенциальные травмы ног вероятны лишь от осколков пластика, сама нагрузка на нижние конечности невелика.

Параметры травмирования головы, шеи, а также сжатие ребер манекена не превышают абсолютно безопасных показателей для водителя, но для пассажира они находятся в зоне, близкой к опасной. Последнее не позволяет дать общую удовлетворительную оценку безопасности.

Измененный экстерьер машины

Автомобиль с положительной стороны зарекомендовал себя на российских дорогах. Внешнее описание седана:

  1. Гармоничная и опрятная внешность.
  2. Бампер из качественного пластика.
  3. Светотехника гармонично расположилась на заднем бампере.
  4. Чистые линии придают Хендай Акцент ТагАЗ строгость и умеренность.

Модель ТагАЗ смотрится откровенно и заманчиво. Комплектация корейской марки всегда имеет изюминку. Купить у официальных дилеров уже не представляется возможности. Только новый Хендай Акцент 2017 года выпуска представлен на рынке, но он уже больше похож на приевшийся Солярис.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

Читать еще:  Тест на проверку общих знаний: собаки, столицы, материки

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

С какими проблемами продается на вторичке

За второй «Акцент» продавцы в среднем просят 246 тыс. рублей. На выбор — более 2 200 экземпляров разных годов и географии производства, а вот шанс взять «чистое» авто ничтожно низок. Без проблем отдается лишь десятая часть от всех «Акцентов». Каждый третий автомобиль продается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, у каждого пятого скручен пробег. Редко, но все же встречаются авто после такси, с ограничениями и в залоге.

Чтобы не взять проблемный экземпляр, перед покупкой проверяйте анамнез автомобиля. Вот, например, старенький «Акцент» 2001 г. в. всего за 65 тыс. рублей выставлен на продажу с минимумом фото, но мы все же рискнем:

Промахнулись — на машину наложены регистрационные ограничения, возникнут проблемы с постановкой на учет:

Посмотрим, с чем продается Таганрогский экземпляр с той самой бензиновой полторашечкой:

Автомобиль три раза попадал в аварии:

Машина бита вкруг, так что от симпатяги придется отказаться.

Hyundai Accent

Hyundai Accent В характеристике Хендай Accent 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Accent, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хендай Accent 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хендай, отзывы владельцев о Хендай Accent (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хендай.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хендай в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Accent и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хендай, новости Хендай, объявления Хендай) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хендай.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: