10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краш тест Еlantra AD

Краш тест Еlantra AD

#1 Офлайн avtorv

  • Член клуба
  • 112 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra Prime Plus (2012)

    Перейти в гараж

    Хочу поделится краш тестом новой Elantra AD!

    На данном видео самый современный и жёсткий тест на безопасность, плюс тут дополнительно представлена легендарная (и некогда надёжная до 2012 года выпуска) и самая продаваемая в мире Toyota Cоrolla!

    Посмотрите на сколько инженеры Kia — Hyundai опережают своего основного конкурента по качеству кузова и безопасности:

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.781 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    У Тойоты стойка сломалась и дверка выскочила. А Элантре хоть бы шо.

    • Наверх

    #3 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    Это не стандартный краш тест. Какой-новый.
    Во первых, барьер не деформируемый,
    Во вторыйх перекрытие не 40%, а где-то 30.

    Это значительно более жестокие условия. И машину под этот краш тест надо готовить.
    То есть делать рассчет при проэктировании кузова.

    Но, для полноты картины, я-бы еще глянул столкновение с фонарным столбом. Не схалтурили ли в этом.

    • Наверх

    #4 Офлайн usatank

  • Новобранец
  • 30 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Донецк -> Днепр -> Киев
    • В гараже:
    • ГАЗ 2410 (1990)
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    потому что это не европейский, а американский тест:

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    • Наверх

    #5 Офлайн MANOO

  • Новобранец
  • 7 сообщений
    • Имя: Michael

    Та научились корейцы делать безопасные машины. Чего тут говорить.

    • Наверх

    #6 Офлайн valerich

  • Супер-модератор
  • 2.457 сообщений
    • Имя: valerich
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra HD (2008)
    • Peugeot 3008 disel hybrid (2012)

    Перейти в гараж

    Это значительно более жестокие условия. И машину под этот краш тест надо готовить. То есть делать рассчет при проэктировании кузова.

    Что значит готовить? Т.е. готовить к определённым видам удара? А с остальными как быть?

    • Наверх

    #7 Офлайн fhntv_smart

    Умеет ездить на МКПП

  • Член клуба
  • 371 сообщений
    • Имя: Артем
    • Город: Харьков
    • В гараже:
    • Hyunday Accent 1.4AT (2008)

    Перейти в гараж

    Что значит готовить? Т.е. готовить к определённым видам удара? А с остальными как быть?

    Да, именно, готоврить к определенным видам удара.
    Вот не было норм прочности. Машины разбивались в г-но при лобовом ударе.
    Придумали краш краш тест, удар с 40% перекрытием. Производители стали думать.
    И добились того, что машина в этом ударе выдает 5 звезд.

    Но, если будет, например, 40% не слева, а справа, то результат будет другой.
    Там рассположение двигателя, коробки, аккумулятора играет роль.

    Сейчас придумали удар с 20% перекрытием.
    И ни одна машина, из проэктированных под старый стандарт не пройдет его.

    5 причин, из-за чего автомобиль может неожиданно загореться в пути

    Интерьер

    Интерьер Hyundai Elantra 2021 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам.

    В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма . Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

    Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

    У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

    Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • система удержания машины в полосе;
    • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
    • подогрев руля;
    • беспроводная зарядка;
    • электрический парковочный тормоз

    Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

    Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

    Читать еще:  Большой краш-тест EuroNCAP

    Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

    Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

    Hyundai Elantra 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Хендай Элантра 2019-2020

    ➖ Вибрации в салоне
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Подвеска
    ➕ Экономичность
    ➕ Эргономика

    Достоинства и недостатки Хендай Элантра 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Elantra 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Выехав из салона я заметил, что присутствует вибрация на холостом ходу, когда коробка находится в D, но я грешил на некачественный бензин. Думал сейчас залью 95 на газпроме, и все станет хорошо, как это было на Солярисе (он никогда не вибрировал), но не тут то было…

    Первые несколько дней владения мне очень нравился автомобиль, после B класса он рулился просто на ура! По управляемости даже Поло рядом не валялось. И в салоне хватало места ребенку на заднем ряду (ребенок у меня 10 месяцев, в Солярисе ботинками, сидя в детском кресле, упиралась в сиденье, приходилось переднему пассажиру сиденье отодвигать).

    Но в дальнейшем я начал замечать, что у меня авто скачет при скорости от 40 до 70, когда катишься в натяг без газа. Раздражало меня это два дня, и я поехал на балансировку, после меня эта проблема перестала волновать, но вибрация никуда не исчезла, а пробег был уже 300 км.

    Подвеска класс! По разбитой дороге новая Элантра идет мягко и по скоростной магистрали дорогу держит отлично. Внешний вид и салон супер! Фары светят как прожектора. Но все положительные впечатление изгадили вибрации.

    Денис, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) на автомате 2016 года

    Видео отзыв

    Покупал чтобы ездить с комфортом (первый мой автомобиль был ВАЗ 21144). Машиной очень доволен! Шестиступенчатая автоматическая коробка отрабатывает как единое целое с двителем и подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный).

    Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат-контроле показывает 7,3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин, хотя диллер говорит, что не ниже 92-го. Двигатель, судя по отзывам, не капризный к качеству бензина, так как обычный 2,0-литровый атмосферник и не из линейки GDI.

    Новый Хендай Элантра 6 в целом обладает хорошей динамикой, что позволяет вырваться далеко вперед в городском потоке, даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведет себя очень устойчиво, даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счет хорошей аэродинамики кузова и длинной колесной базы.

    Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи, для пассажиров на заднем ряду имеется воздуховод. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если они там лежат). Звучание акустики довольно достойное.

    Павел, ездит на Хендай Элантра 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.

    К автомату я привык сразу, габариты тоже сразу почувствовал. Мои опасения о разочаровании в работе подвески оказались ложными. Рулится Hyundai Elantra VI как-то плавнее Поло, вальяжнее что ли, в то же врямя руль информативен.

    В повороты ныряет уверенно на любой скорости. Ямы глотает без проблем, машина как будто плывет, причем подвеска очень упругая, за две недели никаких пробоев и ударов в кузов нет и в помине, все остается где-то там). Короче, подвеской я очень доволен, для меня это просто золотая середина: не жесткая и не слишком мягкая, по управлению тоже вопросов нет.

    Ходовка получилась почти такая же, что и в Октавии (все таки информативности в руле Шкоды поболее), только по цене адекватнее. Из минусов могу отметить плохую шумоизоляцию колесных арок, шумить по любому буду.

    Также думал, что мне не хватит 128 л.с., но пока хватает, наверно, потому что еще обкатываю движок и больше 3 000 об/мин не кручу. Боюсь, что на уверенный обгон на трассе будет маловато движка с объемом 1,6 литра.

    Роман, ездит на Hyundai Elantra 1.6 (128 л.с.) 2016 г.в.

    Купил в июле, сегодня апрель. Ну что могу сказать, автомобиль получился не плохим, от предыдущий Элантры отличается сильно. Даже не зависимо от тех недостатков, которые я опишу, машина получилась достойная, хоть и дороговато. В целом мне нравится!

    Подвеска стала отличной, съедает все ухабы и неровности. Отличный удобный салон. Все кнопки под рукой. При динамичной езде, чувствуется как отрабатывает рулевое ( это при таких то размерах). Отличный свет фар. Хороший клиренс.

    Из недостатков самым главным является шумоизоляция, на больших скоростях как в самолете. Мониторчик, конечно, эргономичен, но можно было бы и побольше сделать. Громковат двигатель на высоких оборотах. Петли багажника занимают при закрытии много места, туда могло бы что-то войти.

    Читать еще:  Краш-тест 2015 Toyota Prius

    Илья, ездит на Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) AT 2016 года

    Больше всего в Элантре понравилась экономичность. В режимах Eco и Normal, при езде по трассе Pacific Coast Highway расход получился около 6 литров на 100 км. Pacific Coast Highway — не обычный хайвей. Значительная часть трассы — горные серпантины с подъемами, спусками и крутыми виражами. Мы делали частые фото-остановки. Поэтому 6 литров на сотню по такой трассе считаю просто классным показателем.

    Что не понравилось: плохая шумоизоляция. На гладком асфальте в салоне относительно тихо. На холостом вообще тишина — мотора практически не слышно. Но когда асфальт шершавый и скорость больше 60 км/ч — шум в салоне зашкаливает.

    Отзыв о Hyundai Elantra 2.0 с автоматом 2016 г.в.

    Первые впечатления: после 1.4 АТ Солярис хэтчбэк новая Элантра едет бодрее, но насколько бодрее — напишу потом, так как обкатка и все такое, больше 4000 об/мин старался не ехать, но фуры приятно обгонять.

    Обзорность в боковые зеркала лучше, салонное — хуже. Соглашусь, что Элантра шумновата после 100 км/ч, но опять же с чем сравнивать.

    Выехав с салона с почти нулевым пробегом, я попал в полуторачасовую пробку. Расход показал 60-70 литров на 100 км к концу пробки! Думал, что-то не так, выехал с пробки, и оказалось, что считает она как-то странно. Сейчас пробег 225 км и расход 7-10 литров.

    Панель приборов как панель приборов, нравится подсветка, очень радует то, что есть шкала температуры двигателя (у «французов» нет, считаю, что это плохо). Регулировка ярче/темнее тоже есть. Цветного экрана нет, хотя мне он и не нужен.

    Отзыв о Хендай Элантра 2.0 (150 л.с.) на автомате 2017 года

    Новый Hyundai Elantra 2021: фото и цена, характеристики седана

    Совсем недавно компания Hyundai показала миру новое поколение седана Elanta (седьмое по счету). Новая модель пережила достаточно много изменений, которые коснулись как дизайна, так и внутреннего убранства.

    Машина стала заметно привлекательнее и агрессивнее, благодаря чему сразу и не скажешь, что она является относительно бюджетной. Внутри автомобиля также произошло довольно много перемен. Улучшилась отделка, установлена современная мультимедия, а также стали более комфортными сиденья. Не особо сильно улучшились характеристики, но Хендай Элантра 2021 года все равно будет отлично ощущать себя и в городе, и за его пределами.

    Плюсы и все минусы Хендай Элантра 7

    • Проходимость
    • Дизайн
    • Ликвидность
    • Багажник
    • Надежность
    • Салон
    • Управляемость

    Отзывы владельцев

    Хендай Элантра 2021 цены и комплектации

    Цена Хендай Элантра 2021 в России составляет от 1 329 000 до 1 735 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Active, Elegance и Anniversary.

    КомплектацияЦена, руб.
    1.6 (128 л.с.) Base AT61 329 000
    1.6 (128 л.с.) Active AT61 409 000
    2.0 (150 л.с.) Active AT61 454 000
    2.0 (150 л.с.) Elegance AT61 535 000
    2.0 (150 л.с.) Anniversary AT61 735 000

    * AT6 — шестиступенчатая АКПП

    Технические характеристики Hyundai Elantra 7

    Кузов

    Тип кузоваседан
    Класс автомобилякласс С
    Длина / ширина / высота, мм4620 / 1800 / 1450
    Колесная база, мм2700
    Клиренс (дорожный просвет), мм150
    Объем багажника, л458
    Снаряженная масса, кг1325 — 1355
    Объем топливного бака, л50

    Двигатель и трансмиссия

    Тип двигателябензинбензин
    Объем, л1,62,0
    Мощность, л.с.128150
    Крутящий момент, Нм155192
    Тип коробки передачавтоматавтомат
    Число передач66
    Приводпереднийпередний
    Разгон 0-100 км/ч, с11,69,9
    Макс скорость, км/ч195203
    Расход топлива, л
    — город9,110,2
    — трасса5,35,7
    — смешанный6,77,4
    Тип топливаАИ-92АИ-92

    За доплату можно получить двухлитровый агрегат, который развивает уже 150 сил мощности. Он также дополняется вышеупомянутыми коробками передач. Привод у всех версий передний. Как показывает тест-драйв, автомобиль имеет отличное соотношение динамики к расходу.

    Видео тест-драйв нового Hyundai Elantra



    Внешний вид

    Как видно на фото нового Hyundai Elantra 2021 модельного года заметные преобразования произошли с экстерьером. Новый кузов является более агрессивным, чем его предшественник. Также тут можно найти целую кучу оригинальных декоративных решений, которых на других машинах компании никогда не было. Появилась оригинальная воздухозаборная система, поменялась оптика, стало больше рельефа, увеличились стекла, а также еще множество других интересных деталей.

    Основная масса перемен коснулась передней части автомобиля — здесь добавились небольшое закругление и наклон, благодаря чему улучшается аэродинамика и обзорность для водителя. На капоте можно заметить несколько интересных украшений, к которым относится ступенчатый рельеф. Он представлен выпирающими и углубленными в кузов полосками, которые помещены вертикально.

    Следом за капотом идет новая агрессивная оптика, которая принимает треугольную форму и имеет достаточно крупные размеры. Наполняться она будет ксеноновыми огнями, а в богатой комплектации – светодиодными. Изменился облик и главной воздухозаборной системы, которая теперь занимает еще больше места и принимает многоугольную форму. Внутри решетки находится множество тонких полосок, помещенных горизонтально и вертикально. Из них и состоит сетка.

    Заметно преобразилась и задняя часть Хендай Элантра 7. Главным украшением кормы является коротенькая крышка багажника с солидным выступом на конце, который играет исключительно декоративную роль. Далее бампер украшается агрессивной оптикой интересной формы, небольшим количеством рельефа и хромированными шильдиками, напоминающими о наименовании модели. Особенно грозно смотрится здесь обвес, который сильно выпирает наружу. Он украшен массивной пластиковой вставкой, покрашенной в черный глянец, противотуманными фарами, кучей рельефа и декоративным диффузором.

    Читать еще:  Видео краш- тестов Mercedes-Benz GLK

    Салон

    Достаточно много всего тут можно найти на приборной панели. Начинается ее отделка с небольшого сенсорного монитора, который по бокам окружен несимметричными дефлекторами, а снизу — тонкой полоской с аналоговыми кнопками. Далее следует кнопка запуска мотора, а также панель климат-контроля, также заполненная аналоговыми элементами.

    Сиденья машины будут отделываться как тканями, так и натуральной кожей. Присутствует у них и небольшой список дополнительных опций, благодаря которым они становятся заметно комфортнее. К таковым относятся подогрев и электрорегулировки переднего ряда, подголовники, боковая поддержка и откидной подлокотник для заднего дивана. За доплату подогрев устанавливается и на второй ряд.

    Комплектации и стоимость

    Новая версия седана Hyundai Avante имеет всего четыре основные комплектации:

    • Start;
    • Base;
    • Active;
    • Comfort.

    Все они вмещают в себе множество дополнительного оборудования, улучшенные аэродинамические характеристики и повышенный уровень безопасности.

    Цены также всех нас приятно удивляют. Ведь в базовой модификации на Хендай Аванте цена составит около девяти ста тысяч, как в тоже время, топ версия обойдется почти в два миллиона рублей.

    Стоит отметить, что, как и с большинством других автомобилей, стоимость Hyundai Avante может варьировать в зависимости от наличия дополнительных функций и затрат на доставку авто. Это прямо связано с необходимостью излишних затрат производителя, которые обязательно нужно компенсировать.

    Внутри это другой автомобиль

    В салоне жесткий пластик, но качество сборки обычно не вызывает вопросов. Ощущения, что на всем экономили, нет. Кажется, что салон взяли от модели старше. Особенно большая разница между новым и старым «Солярисом» в кнопках — они выглядят и даже нажимаются «по-дорогому», с приятным усилием. Ушла в прошлое эпоха легковесного штампованного пластика.

    Все органы управления под рукой, к настройкам быстро привыкаешь. Внизу центральной консоли — ниша с прорезиненным дном под гаджет, две розетки на 12 В и один USB-разъем (мало!). Экран мультимедиа матовый и реагирует на касания как современный смартфон, что до сих пор не свойственно некоторым автомобилям, в которых по дисплею приходится буквально стучать. Камера заднего вида дает достойную картинку и показывает динамическую разметку.

    По сравнению с предыдущим поколением, в котором видеосигнал выводился в угол салонного зеркала, это безусловный прогресс. Встроенная навигация проигрывает в детальности навигатору у вас в телефоне, но так ли это страшно в 2019 году? К магнитоле можно присоединить свой телефон благодаря Apple CarPlay и Android Auto.

    Двигатели, трансмиссия и подвеска

    В 2020 году модель Elantra CN7 предложена для США с двухлитровым бензиновым двигателем Nu MPi (4 цилиндра), с максимальной мощностью 147 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и крутящим моментом 179 Ньютон-метров.

    В корейском исполнении автомобиль получает четырехцилиндровый 123-сильный «атмосферник» Smartstream 1.6L (157 Н•м), есть и версия 1.6-литрового мотора Gamma 120 л. с. (155 Н•м), работающего на сжиженном газе.

    Также корейская компания для новой Элантры впервые разработала гибридный вариант, где 1,6-литровый движок GDI дополняется 43,6-сильным электромотором: силовая установка обеспечивает максимальную суммарную мощность 141 л. с. и 264 Н*м крутящего момента.

    Все бензиновые двигатели работают в связке с вариатором IVT, привод колес – передний, гибрид идет в паре с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией (от механической коробки передач автопроизводитель решил отказаться).

    Hyundai Hybrid дополняется компактной литий-полимерной батареей емкостью 1,32 Киловатт-часов, минус ее заключается в том, что аккумулятор невозможно зарядить от сетевой розетки.

    Какой будет расход топлива у бензиновых модификаций, пока еще не объявлено, зато известно среднестатистическое потребление горючего у гибридного авто – 4,7 л/100 км.

    Вне зависимости от версии все Hyundai Elantra-7 наделяются передней подвеской МакФерсон, а вот задняя ось по своей конструкции может отличаться.

    С бензиновыми моторами автомобиль имеет обычную торсионную балку, на гибридах устанавливается подвеска независимого типа.

    Салон Hyundai Elantra 2020

    Обновленный 5-местный салон порадует приятным внешним видом и хорошей эргономикой, но не может похвастаться приятными на ощупь материалами – много жесткого пластика. Хотя в дорогих версиях есть вставки под карбон и серебристые накладки. Помимо полностью черного оформления, в качестве бесплатной опции можно выбрать серый или бежевый салон (в комбинации с черной передней панелью).

    Вверху центральной консоли установлена новая мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном (уже во второй комплектации Base). Она порадует отличным быстродействием и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto. Также есть камера заднего вида. Большинством главных функций можно управлять кнопками и удобными вращающимися регуляторами. В базовой версии Start установлен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением. Во всех версиях есть беспроводной протокол Bluetooth.

    “Бардачок” не может похвастаться большим размером или хорошей внутренней отделкой.

    Ниже разместился новый блок двухзонной климатической установки с обновленным стилем. Есть крупный ЖК экран, три круглые “шайбы” для регулировки, кнопки для “зимних функций”. В простых версиях стоит простой кондиционер с двумя крупными «шайбами» для регулировки.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: