1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест драйв Хендай Туссан

Большой тест драйв Хендай Туссан

И начнём мы тест драйв хендай туссан 2016 с передней премиальной оптики. Если взглянуть на фары сборку — можно увидеть что свет практически не проникает сквозь фару, а весь он уходит вперёд, то есть фары достаточно сложно работают.

Теперь посмотрим ходовые огни, работают ходовые огни:

Включенные ходовые огни у Hyundai Tucson 2016

И наконец ближний (при включенном ближнем — ходовые огни выключаются):

Работает ближний свет

У азиатских авто производителей производителей, как и у японцев, которых они в принципе видимо в качестве первой задачи хотят переплюнуть – со светом есть некоторые проблемы, обычно, например у того же Сорренто свет был достаточно номинальный, что ближний что дальний. Здесь проблема ближнего света решена, могу честно сказать, отличный очень авторитетный ближний свет в купе с этой решёткой радиатора, которая, наверное, в зеркалах заднего вида напоминает структурно, во-первых, Audi, во-вторых что-то более премиальное чем Hyundai, ну и в-третьих старшего брата Hyundai Santa Fe в новом кузове. В любом случае оптика авторитетная и ночью действует умиротворяюще. Дальний свет здесь аналоговый, жёлтый слабый и для жителя сельской местности не вполне подходит.

Портит вид конкретно автомобилю участвующему в обзоре – это 17-ые колёса. Ввиду того что колёсные арки достаточно широкие – машина на семнадцатых дисках выглядит сиротливо.

Семнадцатые колёса на Tucson 2016

Значит на всех рекламных фотографиях и на всех тестах – автомобиль с 19-ми колёсами. Но при этом стоит сказать, что даже на этих колёсах с большим слоем резины – машина жестковата, она очень собрана, очень спортивна, но жестковата.

Значит давайте посмотрим боковую линию автомобиля:

Автомобиль очень напоминает своего старшего брата Santa Fe, в последней генерации, но есть при этом есть один эргономический минус!

Смотрите как открывается дверь:

Накладка двери не закрывает сам порог – соответственно Вы садитесь в автомобиль и пачкаете брюки.

Если взглянуть из далека можно увидеть, что арки выполнены асимметрично. Арки начинаются снизу – затем взлёт и тоже самое повторяется в задних арках.

Асимметричные арки hyundai tucson 2016

И кстати плоская поверхность этого крыла похоже что перекачивала с той же Toyota RAV4, очень похожее решение само по себе.

Также есть некоторые вопросы с точки зрения индивидуальности дизайна задней части автомобиля. Надо сказать, что абсолютных провалов у задницы этого автомобиля нет – это точно. Единственное что по сравнению с передней частью автомобиля — задняя честь недостаточно авторская, в частности фонари. Так что задница немногим напоминает туже Kia Ceed.

Автомобиль увеличился в габаритах на 6 сантиметров длину, на 3 сантиметра в ширину и стал чуть ниже. В любом случае он короче, чем тот же самый Toyota raw 4. Как не странно ix 35, который был с точки зрения автомобильных журналистов, профессионалов и экспертов – очень провальным для компании Hyundai, но тем не менее является вторым по продажам после Toyota Raw 4. Главная претензия к ix35 (второму поколению Hyundai Tucson) – это его очень разболтанная подвеска, к которой было огромное количество нареканий – здесь же, в третьем поколении, эти проблемы устранены. Этот автомобиль действительно можно назвать взрослым, повзрослевшим, ставшим очень интересным с точки зрения управляемости.

Если Вам интересно сравнение Hyundai Tucson 2016 с другими моделями — предлагаем ознакомиться со статьями: сравнение с Sportage 2016 и сравнение с Creta 2016.

История моделей

Туссан имеет богатую и длинную историю, которая начинается с 2004 года. За почти 15 лет у автомобиля было три обновления. Нужно признать и отдать должное корейским дизайнерам, все попытки улучшить внешний вид были удачными.

Крета не может похвастаться таким длинным жизненным циклом. Дебют этой модели начался в 2014 году. Но по факту первые продажи стартовали всего два года тому. Даже за такое короткое время кроссовер успел завоевать своего покупателя. В последний год модель стала самой популярной в сегменте компактных внедорожников.

Интерьер

Сравнение Шкоды Карок и обновленного Хендай Туссан по внутреннему обустройству наводит примерно на такие же мысли, как и рассмотрение экстерьеров. Корейцы постарались максимально осовременить салон, как будто ориентируясь на более молодых и активных покупателей. Архитектура всей передней панели выглядит нетипично для представителей компании: широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы, объединенный с блоком климат-контроля, как будто заимствован у автомобиля будущего.

Чехи и в этой части автомобиля изобретать заново колесо не стали. Консервативная, эргономичная приборная панель в тандеме в хорошей, но уже типичной для всех современных машин мультимедийной системой. По части комфорта к ней вопросов нет вообще. Просто чувствуется влияние немецкого родителя, который не гонится за технологиями в оборудовании салона, а добавляет их во внутреннюю оснащенность авто.

Важно отметить: С точки зрения простора в салоне Карок немного выигрывает у конкурента, как по высоте, так и по ширине. Так что задним пассажирам комфортнее будет в европейском внедорожнике.

Выводы

При прочих равных покупатель скорее проголосует за то, что новее. А если это новенькое еще и представляет собой такой толковый, отлично сбалансированный продукт, как Hyundai Tucson, то его шансы быть желанным возрастают еще больше. Мazda CX-5 чуть менее комфортна, но еще полна сил, и при нынешней весьма гуманной ценовой политике остается актуальным рыночным бойцом. Главный ее минус – скорое появление машины следующего поколения.

Hyundai Tucsin

Удобный салон, богатое оснащение, надежная управляемость, убедительная динамика, похвальная плавность хода, хорошая шумоизоляция

Завышенные цены на некоторые версии

Mazda CX-5

Похвальная динамика, точная и азартная управляемость, удобный салон, вместительный багажник

Читать еще:  Видео краш- тестов Seat Altea (2004)

Жестковатая подвеска, посредственная шумоизоляция

Результаты краш-тестов Euro NCAP

Hyundai Tucson – 5 звезд. Фронтальный удар не повредил силовую структуру кузова. Колени и бедра водителя и пассажира оказались хорошо защищены. При боковом столкновении с широким несминаемым барьером передний пассажир рискует получить незначительную травму груди. Зато удар боком о столб не причинил манекенам вреда, за что корейская машина получила самую высокую оценку. Защиту детей в возрасте полутора и трех лет специалисты признали хорошей. В случае наезда на пешехода капот автоматически приподнимается, увеличивая расстояние до жестких деталей в моторном отсеке. Такая система защиты адекватно работает в широком диапазоне скоростей и снижает риски пешеходов до минимума. Работа ЕSP не вызвала нареканий.

Mazda CX-5 – 5 звезд. При фронтальном ударе силовая структура кузова осталась неповрежденной. Причем колени и бедра пассажира оказались защищены лучше. В боковом тесте СX-5 заработала максимальное количество баллов. Во время удара сзади сиденья и подголовники надежно спасают от хлыстовых травм. Высшую оценку автомобиль получил за защиту 3-летнего ребенка, результаты тестов с полуторагодовалым малышом оказались незначительно хуже. При наезде на пешехода те части капота, о которые вероятнее всего может удариться головой взрослый или ребенок, признаны наименее травмоопасными. Работа системы динамической стабилизации полностью отвечает требованиям Euro NCAP.

Свободный европейский комитет Euro NCAP испытал на безопасность три новинки мирового авторынка. В краш-тестах были разбиты Hyundai Tucson, Мазда MX-5, Опель Karl. По итогам опробований самой надёжной моделью был признан корейский кроссовер.

По результатам краш-теста Hyundai Tucson взял пять звезд. Уровень взрослых пассажиров и защиты водителя специалисты оценили на 86%. Отмечается, что при фронтальном ударе существует большой риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира.

Защита детей оценивается на 85%, безопасность пешеходов – на 71%, а работа электронных совокупностей безопасности — на 71%.

Не считая Hyundai Tucson специалисты Euro NCAP разбили родстер Мазда MX-5. В следствии опробований автомобиль взял четыре звезды. Уровень защиты взрослых пассажиров специалисты оценили на 84%.

Основное нарекание по безопасности – страшной полусение травмы грудной клетки водителя при боковом столкновении. Защита детей оценена на 80%, безопасность пешеходов – 93%, совокупности безопасности на 64%. Специалисты отменили, что у автомобиля отсутствует в базисной комплектации система и коленные подушки безопасности независимого экстренного торможения в городских условиях.

Кроме этого четыре звезды на протяжении краш-тестов смог собрать Опель Karl. Уровень взрослых пассажиров и защиты водителя специалисты оценили на 74%. При фронтальном столкновении со стопроцентным перекрытием специалисты зафиксировали повышенная нагрузка на грудную клетку пассажира.

Защита детей оценивается на 72%, безопасность пешеходов – на 68%, а работа электронных совокупностей безопасности — на 64%. Более большой бал автомобиль не смог собрать из-за отсутствия подушки безопасности для защиты коленей, боковая подушки безопасности для системы и защиты таза независимого экстренного торможения.

Euro NCAP Crash Test of VW Caddy 2015

Кроме этого к прочтению:

  • Gibbd-obvinyaet-avtoshkoli-v-dtp-s-nachinayu…
  • Gm-otzivaet-bolee-117-tisyach-avtomobilej
  • Ekzamen-na-motoprava-mogut-znachitelno-uslozhnit
  • Nedoverchivie-rossiyane
  • V-rossii-predlozhili-otmenit-utilizacionnij-sbor
  • Bespilotnij-avto-google-vpervie-stal-vinovnikom-dtp
  • Putin-poruchil-razrabotat-zakon…

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

Новая Audi A4 собрала 5 звезд по итогам краш-теста Свободный европейский комитет Euro NCAP испытал на безопасность четыре новинки мирового…

Volvo собрал рекордное количество баллов в краш-тестах Свободный европейский комитет Euro NCAP испытал на безопасность 12 новинок мирового авторынка. В…

Euro NCAP назвал 8 самых надёжных авто по результатам 2015 года Свободный комитет Euro NCAP, что проводит краш-тесты машин, по результатам 2015 года…

Названы самые надёжные машины 2014 года Свободный европейский комитет EuroNCAP подвел итоги прошлогодних краш-тестов, назвав самые надёжные…

Безопасность в первую очередь Как продемонстрировал опрос, совершённый в наибольших русских городах, русские водители уделяют вопросам безопасности автомобиля…

Ремонт акпп хендай туссан 2012 Ремонт АКПП Hyundai проводится в комплексе диагностических и восстановительных работ, устранения и поиска неисправностей,…

В Англии введут рейтинг безопасности мотошлемов 0 0 В Англии введут рейтинг безопасности мотошлемов Фото: — В магазинах продается…

Достоинства и недостатки

Паркетный кроссовер Hyundai Tucson 2016 превзошел модели прошлых поколений по всем параметрам. Все специалисты сходятся на том, что он стал красивее, мощнее и крупнее.

Экстерьер

Рельефный дизайн кузова — это первое что бросается в глаза при встрече с кроссовером Hyundai Tucson 2016. Его гармоничные очертания выглядят очень современно и вместе с тем агрессивно. Агрессивность кроссовера подчеркивается практически всеми элементами кузова:

  • фирменной шестиугольной решеткой радиатора с тремя хромированными ребрами и логотипом Hyundai ;
  • заходящей на крылья сильно зауженной LED-светотехникой противотуманных фар и фар головного света;
  • полосками светодиодных дневных ходовых огней;
  • нарочито грубым передним бампером с выразительными декоративными элементами;
  • мощными колесными арками;
  • поджарой кормой с удлиненными задними фонарями, заходящими на крылья;
  • сходящимися к корме линиями крыши и бокового остекления;
  • большим задним спойлером и сдвоенными трапециевидными выхлопными трубами.

Стильной динамичности придают кроссоверу и изящные выштамповки, идущие по всей длине кузова.

Габаритные размеры кроссовера, мм:

  • длина — 4475;
  • ширина — 1850;
  • высота — 1645;
  • колёсная база — 2670;
  • клиренс — 182.

Специалисты считают внешний вид кроссовера Hyundai Tucson образца 2016 года очень удачным, практически не имеющим изъянов. Единственное замечание — внешняя схожесть со своим «старшим братом» внедорожником Hyundai Santa Fe.

Интерьер

Дизайнеры компании Hyundai Kia Automotive Group, разрабатывая интерьер салона нового кроссовера, постарались совместить строгость классического стиля с современным, эргономично-раскованным оформлением интерьера (концепция Matrix). И надо отметить, что разработчикам интерьера это удалось. В топовых комплектациях интерьер салона Hyundai Tucson не уступит и более статусным автомобилям. Изготовители предлагают потенциальным потребителям несколько вариантов расцветки. При этом используются качественные материалы, в том числе перфорированная кожа и декоративные вставки.

Передние сиденья кроссовера Hyundai Tucson достаточно удобны и обладают широкими возможностями различных регулировок (электропривод, подогрев, вентиляция). Пассажирам на задних сиденьях не придется тесниться — места там достаточно. Задние сиденья также имеют возможность регулировки угла наклона спинки и оснащены системой подогрева.

Центральное место в салоне кроссовера занимает оригинальная приборная панель (торпедо), имеющая необычную V-образную форму. Ее удачно дополняет небольшое многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, опционально оснащаемое системой подогрева обода. При этом рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона.

Читать еще:  Видео краш- тестов Range Rover

Украшением салона Hyundai Tucson служит и центральная консоль, несколько развернутая в сторону водителя. На ней размещен большой 8-дюймовый монитор мультимедийной и навигационной системы.

Все приборы и органы управления размещены в салоне согласно требованиям эргономики и пользование ими не доставляет водителю никаких неудобств.

К недостаткам интерьера специалисты относят:

  • недостаточную звукоизоляцию — в салон проникает шум и гул через колесные арки;
  • сильно скошенные задние стойки кузова, которые несколько ограничивают водителю обзор;
  • слабую боковую поддержку спинок передних сидений;
  • отсутствие продольной регулировки руля.

Технические характеристики

Построен Hyundai Tucson 2016 на модернизированной платформе, применение которой дало возможность увеличить кузов кроссовера в длину на 65 мм, в ширину — на 30 мм, а высоту уменьшить на 15 мм. При этом колесная база увеличилась на 30 мм, а объем багажного отсека уменьшился на 78 литров.

Агрегатироваться кроссовер может четырьмя силовыми агрегатами (3 бензиновыми и одним дизельным), тремя типами коробок переключения передач и двумя видами привода:

Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы

Из-за доступной цены можно подумать, что некоторые элементы этого автомобиля некачественны. На самом деле это не так. Какие бы претензии ни были к машине, они не критичны. Отчёт о высоких продажах показывает, что многие люди доверяют бренду. Вот несколько причин, по которым некоторым людям может не понравиться модель Хендай Туссан 2020 года.

  • 1. Не так много вариантов цвета.

Цветовая палитра очень ограничена. Машина имеет только базовые цвета: фантомный чёрный, платиновый, рубиновый, серый, голубой морской волны, чистый белый, коричневый шалфей, тёмно-синий и белый жемчуг.

  • 2. Очень простой интерьер.

Как и внешний вид, салон не получит никаких похвал за дизайн из-за его простого стиля. С очень простым ручным тормозом и двухзонным климатом он кажется невзрачным. Людям, которые привыкли к шикарному интерьеру с роскошными кожаными сиденьями и красивой отделкой приборной панели, этот автомобиль может показаться слишком простым.

  • 3. Намного меньше, конкуренты.

Hyundai Tucson 2020 — не полноразмерный внедорожник, он короче RAV4 почти на 5 дюймов и короче CX5 почти на 3 дюйма . Это один из самых маленьких внедорожников среднего размера, но зато он хорош при вождении по городу, где узкие дороги и тесная парковка.

  • 4. Нет третьего ряда сидений

В отличие от других автомобилей этого класса, которые могут вместить 7 пассажиров , Хендай Туссан 2020 года не может добавить третий ряд для увеличения количества пассажиров. Семьям с большим количеством детей этот автомобиль не подойдёт, потому что в нём недостаточно мест.

  • 5. Нет бесплатного планового технического обслуживания.

На этот автомобиль не распространяется гарантия на бесплатное обслуживание в течение первого года, хотя это компенсируется довольно длительной гарантией, которая покрывает 100 000 км пробега или 3 года . Гарантия на механизмы двигателя и КПП составляет целых 5 лет или 120 000 км пробега .

Hyundai Tucson

Водитель или взрослый пассажир

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

The passenger compartment remained stable in the offset frontal impact. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger dummies. Hyundai showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sat in different positions. For the passenger dummy, protection of all other body regions was also rated as good. In the full-width rigid barrier test, protection of both dummies was good apart from the chest, protection of which was adequate for the front driver and marginal for the rear passenger. In the side barrier impact, protection of all critical body areas was good and the Tucson scored maximum points. However, in the more severe side pole test, dummy readings of rib compression indicated marginal protection of the chest, other critical body regions being well protected. Tests on the front seats and head restraints showed good protection against whiplash injury in the event of a rear-end collision and a geometric assessment indicated the same for rear seat passengers. An autonomous emergency braking system is available which operates from the low speeds typical of city driving at which many whiplash accidents occur. As the system is not standard equipment it was not included in this assessment.

Hyundai Tucson 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Хендай Туссан 2019-2020

➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
➖ Электропривод передних кресел (только у топовой комплектации)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хендай Туссан 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Tucson 1.6 и 2.0 c механикой, автоматом, передним и полным приводом, а также с дизелем и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2015 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Читать еще:  Краш- тест Dodge Charger (2011- 2013), боковой удар

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно + множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится штатная мультимедийка, поэтому я принял решение ее заменить, поставил другое ГУ с 10,0-дюймовым экраном на Андроиде. Пока доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2016 г.в.

Покупал авто в феврале 2017 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2016 года

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector