0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jaguar X-Type с пробегом (2001-2009): стоит ли индивидуальность проблем

Jaguar X-Type с пробегом (2001-2009): стоит ли индивидуальность проблем?

Jaguar X-Type (2001—2009) — премиальный седан, построенный на базе Ford. Помимо того, что автомобиль делит общую базу с “Фордом”, он получил базу CD132, образца 1993 года. Конкретно, X-Type делит платформу с Mondeo. Сегодня найти автомобиль в достойном состоянии, даже в нижнем пороге ценовой категории, достаточно просто. Причина тому простая: в силу премиальности, за автомобилем большинство тщательно ухаживали. Стоит ли покупать Jaguar X-Type сегодня?

Дела кузовные

Благодаря высококачественному окрашиванию кузова, сегодняшние экземпляры, в своем большинстве, пребывают в хорошем состоянии. Исключением являются варианты из Московского и Питерского региона, где автомобили каждую зиму встречаются с реагентами, а те, в свою очередь, больше “бьют” по хрому.

Самые уязвимые места (капот, крылья, арки, кромка лобового стекла) не страдают обилием повреждений лака и вспучиванием краски. При механических повреждениях хорошо спасает гальваническая обработка кузова. Единственный нюанс находится на крышке багажника: здесь краска вспучивается около декоративных элементов. Зато эластичность и толщина краски позволяет удалять большинство вмятин без покраски.

Пороги — серьезная проблема кузова. Следует открыть дверь, и заглянуть в пространство между пластиковой накладкой и металлом может быть вспучивание краски и небольшие очаги коррозии — скорее всего, изнутри порог изрядно “съеден” коррозией. Все равно нужно снимать накладки и тщательно проверять пороги. А корродируют пороги просто: в них есть большие вентиляционные отверстия, где забивается грязь во внутрь порога. Тут уж и никакая оцинковка не поможет. На всех экземплярах пороги являются проблемным местом, а разница состоит только в степени проблемы.

О салоне

Об электрооборудовании

Несмотря на то, что электрика у автомобиля простая, она не лишена проблем, особенно в почтительном возрасте. Вопрос состоит в том, что большинство электронных блоков применено на CAN-шине. Разъемы проводов от Ford: ненадежные, но дешевые в стоимости.

В постоянной зоне риска находится датчики кислорода и катушки зажигания. Хотя катушки продолжат нормально работать после замены наконечников и пружинок. Генератор постоянно трудится на пределе, поэтому зимой нужно быть внимательным к заряду аккумулятора.

О тормозах, подвеске и рулевом управлении

Ничего выдающегося нет в тормозной системе. Даже на самых мощных версиях стоимость и ресурс комплектующих — удовлетворительная. Благодаря простой конструкции и недорогим комплектующим, обслуживание тормозной системы не преподнесет неприятных сюрпризов.

По ходовой части заметно “фордовское” влияние. Конструктивно, передняя подвеска МакФерсон здесь на алюминиевых рычагах, а задняя многорычажная подвеска похожа на Mondeo продольными рычагами и тягами. Можно ставить амортизаторы, пружины и другие детали подвески от “Мондео”, но будьте готовы к тому, что характер поведения X-Type значительно изменится в худшую сторону.

В рулевом управлении под зону риска попадает гидроусилитель руля. Радиатор слабо справляется с задачей, поэтому требует регулярной мойки, а бачок с фильтром — замены. Рейка до капитального ремонта может отходить все 300 000 км. Тяги и наконечники кончаются к 40 000 км, а на больших колесах еще скорее.

О трансмиссии

Пятиступенчатая механическая коробка передач от Ford MTX75, способная выдерживать крутящий момент до 300 Ньютонов. Возрастные проблемы, в виде утечки масла и износа синхронизаторов — мелочи, тем более на автомобилях, возрастом 15-18 лет.

В качестве АКПП устанавливали новый агрегат Jatco JF506E. Владельцы автомобиля отмечают, что при должном уходе, “автомат” служил до 400 000 км. С более мощными мотора ресурс в два раза меньше. Раз в 50 000 замена масла с мойкой соленоидов, а один из таковых клапанов, отвечающих за регулировку давления, лучше заменить заблаговременно, тем более стоимость его порядка 3000 рублей.

О силовой линейке

Особых претензий на навесное оборудование двигателей V6 нет, но компоновка его под капотом крайне плотная, а это создает высокую температуру подкапотного пространства, а также усложняет ремонт и обслуживание. Кстати, здесь множество механизмов, работающих от вакуума, поэтому при троение мотора и другие факторы подсоса, встречаются чаще и чаще.

Все моторы V6 отличаются только ходом поршня и объемом цилиндра. Объем двигателя от 2.1 до 2.5, а мощность от 157 до 230 “лошадей”. Ресурс цепи ГРМ 200 000 км, а поршневой группы — 400 000 км. Общая проблема моторов в подсосе, который часто оказывается под впускным коллектором. Нужно в этом случае менять все уплотнители воздушных каналов, и по случаю заменить сальники форсунок.

Читать еще:  Краш-тесты Mazda Protégé

Такие вещи, как малый ресурс помпы, всевозможные течи масла, несоблюдение культуры ремонта мотора, с применением “колхозных” приемов ремонта — часто встречаются на этих автомобилях.

Как оказалось, Jaguar X-Type — автомобиль, которого не стоит бояться. Цены на большинство запчастей находятся в умеренной плоскости, ремонтировать узлы и агрегаты можно самому, ресурс автомобиля в целом отличный. Если бы не гниющие пороги, то кузов мог бы претендовать на звание “идеального”.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 77% Дорожные тесты
  • 62 % Надежность
  • 89 % Удовлетворенность водителей

Х-Тайп, оснащенный 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором, одновременно является надежным и исполнительным, типично британским, автомобилем. На дороге X-Type проявит себя на полную, а водитель сможет насладиться чувствительным рулевым управлением и прочувствовать насколько уверенно автомобиль держит дорогу. Стоит также упомянуть практически полное отсутствие крена кузова при вхождении в поворот. Jaguar X-Type оснащается независимой подвеской, которая отлично абсорбирует неровности дорожного покрытия. Все колеса и седана, и универсала оснащены дисковыми тормозами.

Jaguar X-Type

Jaguar X-Type В характеристике Ягуар X-Type 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у X-Type, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ягуар X-Type 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ягуар, отзывы владельцев о Ягуар X-Type (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ягуар.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ягуар в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X-Type и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ягуар, новости Ягуар, объявления Ягуар) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ягуар.

Неожиданные трудности

До рабочей встречи я добралась в приподнятом настроении. Наступило время парковки. Вообще-то паркуюсь я мастерски с самого первого дня. Инструктор в автошколе сказал мне на стартовом занятии: «Зачем ты вообще сюда пришла?». Но с Jaguar я вдруг растерялась. То ли его сильная мужская энергетика заставляла меня нервничать, то ли сбила с толку огромная «морда» и скромная «пятая точка» моего зверя.

Мучилась я долго, но так и не смогла плотненько прижать к бордюру. Как я не корячилась, расстояние между тротуаром и дисками автомобиля не сокращалось. Бросила так, потому что сильно опаздывала. Эта проблема сохранилась вплоть до нашего расставания. Привычные движения парковки, которые стали уже механическими, тут не работают. Механика паркинга совершенно другая. К вечеру третьего дня стало понятнее, но все равно не до конца. Первый минус F-Type.

Работа-работа-работа. И лишь короткие встречи с моим сексапильным зверем. Как же я ждала вечера.

Я хотела покинуть черту города и на пустынной дороге от прелюдий перейти к жаркому сексу.

Смешение стилей

Салон «Ягуара» нельзя себе представить без кожи и натурального дерева. На первый взгляд у Х-типа все тип-топ — сиденья обтянуты дублеными шкурами умерщвленных коров, а на панели приборов и в дверях переливаются лаком изящно обработанные дощечки. Но подвох все-таки есть. Дерево на поверку оказывается пластиком, а кожаный салон надо заказывать за отдельные деньги — в базовую комплектацию не только он, но даже задние электростеклоподъемники не входят. Присмотревшись внимательнее, обнаруживаешь, что магнитолу и климат-контроль на центральной консоли обрамляет пластмасса, которая под стать разве только «Форду-Фиеста». А рядом — такие изысканно-элегантные штрихи, как ключ зажигания с откидным жалом и циферблаты, окантованные хромированными колечками (которые, к слову, отвлекают внимание от самих приборов).

Читать еще:  Краш- тест Kia Soul (2014)

Пшиком оказались и громкие заявления о том, что по комфорту на заднем сиденье «Беби-Ягуар» обскакал всех конкурентов. Очень, знаете ли, сомнительно. Если для ног высокорослых пассажиров места вполне достаточно, то для головы — отнюдь. Вот и расплата за стильный покатый профиль крыши.

Короче говоря, впечатление довольно противоречивое. Хотя рабочее место водителя лишено изъянов — очень удобное кресло со множеством регулировок, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, четкие, внушающие чувство надежности переключатели. И если примириться с эклектикой отделки, то проводить время внутри Х-типа очень приятно.

GAZ Volga Siber

Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.

Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.

Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.

Vehicle ratings

IIHS tests evaluate two aspects of safety: crashworthiness — how well a vehicle protects its occupants in a crash — and crash avoidance and mitigation — technology that can prevent a crash or lessen its severity.

Start typing a make and/or model, and a list of choices will appear. You can specify a year too.

Award winners

Browse the safest vehicles

Current models

Search for a vehicle by size/type

About our tests

Learn how we conduct the tests that form the basis for our ratings.

How to buy a safe new or used vehicle

Buying a new or used vehicle? Learn how to compare car, minivan, pickup and SUV models on safety.

Looking for a safe vehicle for your teenage driver?

Consult our list of recommended used and new models for teens.

Rear crash prevention

We evaluate vehicles for rear crash prevention, a group of technologies that help drivers avoid colliding with other vehicles or fixed objects when traveling in reverse.

Other ways to compare

Compare loss information for hundreds of vehicles under six types of coverage for damage, injuries and theft.

We’ve computed the number of drivers killed in crashes per million registered vehicle years for more than 200 models.

End of main content

Broadcast-standard video, remote interviews and media info

An educational resource for students and teachers

Current and past issues of our newsletter

The Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) is an independent, nonprofit scientific and educational organization dedicated to reducing deaths, injuries and property damage from motor vehicle crashes through research and evaluation and through education of consumers, policymakers and safety professionals.

The Highway Loss Data Institute (HLDI) shares and supports this mission through scientific studies of insurance data representing the human and economic losses resulting from the ownership and operation of different types of vehicles and by publishing insurance loss results by vehicle make and model.

©1996- , Insurance Institute for Highway Safety, Highway Loss Data Institute, 501(c)(3) organizations | Copyright information and privacy policy

ЧТО ЕСТЬ ЧТО?

Общая идея фронтальных краш-тестов одинакова: взять автомобиль, разогнать и приложить на заданной скорости. о бетонный куб. Разница — в деталях. При ударных испытаниях по «европейской методике» (её теперь используют не только европейцы, но и корейцы, китайцы, японцы, австралийцы, латиноамериканцы, а также американский институт IIHS) применяется деформируемый барьер, имитирующий переднюю часть встречного автомобиля, в который испытуемая машина врезается 40-процентами передка. В этом случае силовая клетка кузова подвергается максимальным нагрузкам, поскольку энергию удара поглощает только один лонжерон.

С этих позиций «классический удар» со 100-процентным перекрытием (им, параллельно евронкаповскому, продолжают оперировать поборники безопасности из Китая, Кореи, Японии, а штатовское агентство NHTSA вообще считает основным) может показаться более гуманным — энергию принимает весь передок. Но! Такой тест — весьма серьёзное испытание для удерживающих систем, так как перегрузки заметно выше. Чуть менее чётко сработает связка «подушка-ремень», как водитель и пассажир неминуемо ударятся головами: водитель — о рулевое колесо, а пассажир — о переднюю панель.

К удерживающим устройствам повышенные требования предъявляет и самый жёсткий из фронтальных краш-тестов — с 25-процентным перекрытием — придуманный американским Институтом страхования и дорожной безопасности. Во время таких «аварий» эксперты ругали «отличников» EuroNCAP за чрезмерную вытяжку ремней: они, оберегая рёбра пассажиров, допускали слишком большое перемещение тела, что грозило травмами головы. Причём куда она врежется — предсказать трудно, так как большой разворачивающий момент заставляет манекены (читай — пассажиров) перемещаться вокруг вертикальной оси.

Читать еще:  Видео краш- тестов Mitsubishi

Но гораздо опаснее, что при «касательной аварии» собственно удар зачастую проходит мимо энергопоглощающих элементов (в первую очередь, лонжерона)! Удар, таким образом, принимает колесо, которое вминает силовую клетку салона, сокращая жизненное пространство пассажиров. Американцы считают такую аварию одной из самых страшных: для пассажиров автомобилей, обладающих 5-звёздочным рейтингом безопасности, каждое четвёртое подобное столкновение заканчивается смертельными травмами. Кстати, «Авто Mail.Ru» удалось вживую увидеть, как проходит краш-тест по данной методике.

Боковых краш-тестов также существует несколько видов. Самый распространённый — так называемый «европейский удар» (им не пользуется только Latin NCAP): в среднюю стойку машины строго перпендикулярно на скорости 50 км/ч «приезжает» 950-килограммовая тележка со сминаемым «бампером». У американской NHTSA тележка намного больше — целых 1367 кг, а удар происходит под углом 63º при скорости 62 км/ч. Ещё существует так называемый «европейский столбовой удар»: машину крепят на тележке и на скорости 29 км/ч боком бьют. правильно, в столб.

А дальше начинается самое интересное. И непонятное. Машина преодолела несколько краш-тестов: можно ли считать её безопасной? Нет, так как если методики оценки вероятности травм прописаны предельно чётко и имеют немало общего, то итоговая оценка — тот самый «звёздный» рейтинг — подсчитывается произвольным образом. В зачёт, например, может пойти наличие системы стабилизации, ассистента при перестроениях. Для каждой методики авторы создают свои собственные способы подведения итогов. Поэтому, например, 5 звёзд EuroNCAP и 5 звёзд C-NCAP — это абсолютно разные вещи!

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: