Седан KIA Cadenza: обзор, фото, экстерьер, интерьер
Содержание
- 1 Седан KIA Cadenza: обзор, фото, экстерьер, интерьер
В отличие от компактных и более бюджетных KIA Cerato и KIA Rio, предназначенных для удовлетворения потребителей, которые ищут экономию денег и топлива, Cadenza вызывает только положительные эмоции.
Спереди седан оснастили привлекательной решеткой радиатора, обрамленной хромом в форме тигриного носа. Стильные фары из светодиодов и дополнительные хромированные вставки, расположенные в нижней части бампера, придают еще большей брутальности облику. Сбоку, с хромированными накладками, расположенными внизу дверей, хорошо смотрятся колесные диски в 19 дюймов, на которые установлены всесезонные шины. А вот базовое исполнение этой модели имеет меньший размер колес, а именно 18 дюймов.
Тыльная часть Cadenza красуется яркими фарами из светодиодов, отдалено ассоциирующимися с фарами на Audi A8. Ниже полосы заднего бампера покрытого хромом расположены две выхлопные трубы овальной формы, интересно « рычащие» во время работы мотора.
Интерьер KIA Cadenza
Не менее впечатляюще выглядит и интерьер нового авто. Одним из вариантов отделки выступает белая кожа, отлично сочетающаяся с черной поверхностью панели приборов. Дополнительный пакет под названием «Luxury» добавляет панорамную крышу, подогрев задних сидений и руля. Так же, существует пакет «Technology», включающий в себя датчик слепых зон BSD, адаптивный круиз-контроль ASCC, гидрофобные боковые стекла и контроль полосы LDW.
Несмотря на комплектацию, сиденье водителя имеет 10 различных настроек, которые осуществляются за счет механического привода. А вот большой цифровой экран размером в 8 дюймов доступен только в «топовом» исполнении. Блок управления аудио установкой и климат – контролем разделен на два кластера, которые в свою очередь «усеяны» плоскими кнопками.
Пассажиры заднего ряда так же останутся довольны за счет огромного свободного пространства и двухзонному климат-контролю. Однако, высокорослые пассажиры могут туда не поместиться из-за покатой линии крыши. Еще одним неприятным моментом является быстрое пачкание. Что бы держать салон в чистоте, придется частенько возиться с тряпочкой.
Технические характеристики
Нажимая на кнопку брека, вы даете старт мощному 3.3 литровому V6 двигателю. Интересный факт: мотор установлен поперечно. Заглянув под капот, вы увидите хитрое решение команды инженеров KIA – пластмассовая крышка мотора расположена горизонтально, намекающая на свою продольную установку. В компании было заявлено о 6.5 секундах, необходимых для преодоления расстояния в 100 км/ч. Средний расход при этом колеблется в рамках 9 литров на 100 км.
Откровенно говоря, из Cadenza вышла отличная машина и первое время трудно будет поверить, что на капоте фигурирует не эмблема Audi или Mercedes, а именно KIA.
Краш-тесты ADAC Cybex 2020 | оценка GUT у всех автокресел, участвовавших в тестах!
В мае 2020 года все 5 автокресел от Cybex получили оценку GUT, в очередной раз доказав свое лидерство в разработке безопасных детских автокресел
Более 50 лет назад ADAC опубликовал свой первый тест детских автокресел в журнале ADAC Motorwelt. Это было началом успешной серии тестов, которая, благодаря по своим строгим правилам зарекомендовала себя как знак качества среди потребителей на международном уровне. Получить хорошую оценку в тестах ADAC стремятся все производители детских автомобильных кресел.
Немецкий автомобильный клуб ADAC, тесты которого является на сегодняшний день самыми авторитетными и наиболее популярными во всем мире, протестировал в мае 2020 года 26 детских автокресел. Все модели Cybex и CBX, участвовавшие в тестах, получили оценку GUT и это, несомненно, очередной успех, который уже стал традицией.
В возрастной группе 2-3, для детей от 3 до 12 лет было протестирована три автокресла. Рассмотрим подробнее результаты каждого из них.
Автокресло Cybex Solution Z i-Fix
Это новая модификация детского автокресла Cybex Solution Z-fix соответствующая новому стандарту i-Size
На момент написания статьи не поставляется в Россию, но мы ждем поступления в ближайшее время. Это самая совершенная модель на сегодняшний день из линейки Cybex Platinum, с креплением Isofix, премиальным дизайном, встроенной системой вентиляции, боковой защитой LSP и регулируемым по глубине подголовником. Обзор на модель Cybex Solution Z-fix, которая отличается только названием, также представлен на нашем сайте.
Cybex Solution Z-Fix в тестах ADAC 2020
Итоговая оценка Solution Z i-size — 1,9 балла, что соответствует оценке GUT и является на сегодняшний день самой высокой для всех существующих моделей автокресел группы 2-3.
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО
Автокресла Cybex Solution B-Fix и CBX Yari
Бренд CBX — отдельная линейка от Cybex. По сути это одинаковые модели, выпускаемые под разными торговыми марками. Автокресло CBX Yari уже доступно для заказа. Модели получили практически одинаковые оценки ADAC Рассмотрим подробно результаты для модели Yari
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ХОРОШО
Уход — ОТЛИЧНО
Автокресла Cybex Pallas B-Fix и CBX Xelo
Снова два одинаковых детских автокресла, отличающиеся названием. CBX Xelo доступно для заказа, Cybex B-Fix ожидаем в ближайшее время. Оценки в тестах практически одинаковые, приведем для примера тесты для Xelo
Подробные оценки:
Безопасность — ХОРОШО
Эксплуатация — ХОРОШО
Эргономика — ХОРОШО
Содержание вредных веществ — ОТЛИЧНО
Уход — ХОРОШО
Cybex в очередной раз доказывает, что в производстве качественных, удобных и безопасных детских автокресел является одним из мировых лидеров. Мы рады, что все кресла, участвовавшие в акции доказали свою безопасность. Причем независимо от того, какой продукт Вы выберете, недорогой CBX или премиальный Cybex — во всех креслах ребенок будет защищен и сможет путешествовать с комфортом.
Тесты ADAC 2020 Cybex на нашем канале YouTube русском языке
Купить детские автокресла Cybex можно в нашем розничном магазине детских автокресел Cybex в Москве или заказать с бесплатной доставкой по Москве или России. Любые интересующие вопросы можно задать нашим консультантам по телефонам 8-495-668-12-02 и 8-800-333-26-67
«УАЗ Патриот»
Обновление «УАЗ Патриот» в 2017 году не обошло стороной показатели безопасности. Кузов больше не срывается с рамы, так как были добавлены еще две опорные точки крепления.
Подушка безопасности и ремень с преднатяжителем оберегают пассажира, позволяя отделаться синяками. Однако внесенные изменения, направленные на защиту водителя, оказались недостаточными, чтобы он мог почувствовать себя в безопасности.
Рама ломается непредсказуемо, уводя кресло вниз. Руль вылетает прямо в голову, ломая шею. Нижние части ног попадают под удар колеса, который с легкостью повреждает пол.
Технические характеристики Kia Cadenza 2020
Для рынка США седан поставляется с 3,3-литровым «атмосферником» V6, который оборудован алюминиевыми цилиндрами, регулируемыми фазами распределения газа, системой непосредственного впрыска ГВС и 24-клапанным ГРМ.
Агрегат выдает 290 л. с. мощности при 344 Нм крутящего момента. Автомобиль снабжен 8-ступенчатой коробкой-автомат, которая поддерживает «Спортивный» и «Ручной» режимы:
Линейка дизельных двигателей включает 2 варианта: 2,2-литровый 202-сильный и 3-литровый 235-сильный. Также на рынке есть вариант с гибридной силовой установкой. Суммарный запас мощности составляет 211 л. с.
Особых изменений в подкапотном пространстве не появилось. Корейцы решили руководствоваться привычной стратегией, которая получила множество положительных откликов. При этом инженеры автоконцерна пересмотрели настройки подвески, сделав ее максимально мягкой и практичной. Ходовая часть состоит из 2 МакФерсонов и 2-рычажной конструкции в задней части.
Сама архитектура подвески – переднеприводная разработка Type-N с дисковой тормозной системой и 8-ступенчатой коробкой-автомат.
Большая часть кузова выполнена из высокопрочной стали. На двух осях расположена рычажно-пружинная подвеска со стабилизаторами, адаптивной системой амортизации и технологией Hydraulic Rebound Stopper.
В базовой комплектации модель имеет реечный рулевой комплекс с передовым электроусилителем.
Вообще, система подсчёта конечной оценки безопасности транспортного средства всегда очень индивидуальна. Как видно из всего вышеописанного, современные технологии и методы позволяют проводить качественные и всесторонние проверки безопасности автомобиля, а большое количество исследовательских институтов даёт обширные просторы для сравнения.
Однако, это несёт в себе и некоторые недостатки. В частности, разные организации включают в программу тестирования разные параметры. Это могут быть, например, наличие или отсутствие электронных ассистентов руления, системы перестроения и многое другое.
Поэтому, наш главный совет при выборе – проводить сравнительный анализ выставленных оценок в нескольких организациях, а так же обращать особое внимание на экспертов.
Надеемся, что данный материал был полезен для Вас. Оставляйте свои , дополнения и вопросы.
Салон
Внутренний интерьер с минимальными изменениями скопирован с флагманской модели серии «Кворис». В отделочном ассортименте премиальные материалы, натуральная кожа, качественный пластик и яркие декоративные акценты из полированного металла.
В комплектации притенённой козырьком передней панели:
- стрелочные индикаторы и цветной дисплей информативного приборного щитка;
- аналоговые часы и 12-дюймовая диагональ медийно-командного полихромного дисплея;
- двухрядный пульт с кнопками и шайбами активации бортового оборудования.
Часть командного функционала выполняют кнопки трёхспицевого рулевого колеса.
По-своему интересна компоновка тоннеля, укомплектованная контейнером для мелкогабаритных личных вещей, джойстиком трансмиссии и переключателями ходовых режимов, комплектом органайзеров и расположенной под комфортным подлокотником холодильной камерой.
В активе пяти отлично спрофилированных сидений – полноценная поперечно-поясничная поддержка, широкий выбор рабочих регулировок, а также эффективные системы вентиляции и подогрева.
Перечень сервисных услуг заднего дивана включает в себя откидной подлокотник, регулируемый наклон спинки, отдельный пульт активации медийных функций и настройки салонного микроклимата.
Энтузиастов активного отдыха порадует удобная форма и объём 453-литрового багажника. Встроенная в нишу пола и закрытая шторкой полноразмерная запаска на вместительность отсека не влияет.
Последние подробности о бизнес-седане
Базирующийся на переднеприводной платформе Kia Type-N, седан Каденза 2020 продолжает оставаться самым престижным автомобилем линейки, использующей данную «тележку», а последние новации вовсе призваны закрепить за ним статус некоего флагмана среди корейских переднеприводных седанов.
В подтверждение этому новая генерация модели получила недвусмысленную приставку к названию, которое теперь звучит как Kia K7 Premier.
Киа Каденза 2020 модельного года имеет в длину почти 5 метров, что делает его необычайно просторным внутри. Высокому статусу модели также способствует неплохой выбор мощных силовых установок, современная безальтернативная автоматическая трансмиссия и постоянно расширяющийся набор оснащения, ведь уже в «базе» Киа К7/Каденза 2020 года комплектуется:
- девятью подушками безопасности,
- светодиодными фарами,
- кожаным салоном,
- камерой заднего вида,
- вентиляцией и электроприводом передних сидений,
- самыми современными электронными системами активной и пассивной безопасности и пр.
Новый кузов
Корейские конструкторы поменяли все кузовные элементы, кроме крыши и дверей, а новые бампера сделали седан длиннее на 25 мм. (4995 мм.) Передок сохранил свой наиболее яркий атрибут – хромированную радиаторную решетку вогнутой формы, а вот стильные фары с Z-образным LED-наполнением уступили место более «прищуренной» оптике с растянутыми в длину корпусами фар.
Спереди изменению также подверглась нижняя часть бампера, где появилась опоясывающая его тонкая хромированная полоска, оканчивающаяся зигзагами в боковых воздухозаборниках.
На корме K7 дизайнеры поменяли лишь фары, установив оптику, соединенную пунктирной светодиодной полосой, а также бампер, подкорректировав форму выступающих патрубков системы выхлопа.
Интерьер
Салон обновленного седана Kia K7/ Cadenza.
Небольшая эстетическая «революция» прошлась и по салону Киа Каденза 2020 модельного года, где использована передняя панель новой конфигурации.
Центральный дисплей увеличился до 12,3 дюймов в диаметре, и это заставило искать новое место для воздуховодов, прежде размещавшихся по его бокам (их перенесли под тачскрин).
Цифровая приборная панель в авто устанавливается только за доплату, но она предложит такой же широкоформатный экран. Возможности этой «приборки» обязательно порадуют водителя: например, при включении поворотников на ней будет отображаться видео с нужной боковой камеры заднего вида!
Существенно преобразился и центральный тоннель, который стал выше за счет переноса на него панели управления климатом. К слову, система, отвечающая за создание комфортных климатических условий в салоне седана Kia K7 Premier 2020, также может порадовать «интеллектом»: при въезде автомобиля в тоннель она закрывает окна и активирует режим рециркуляции воздуха.
Техническая начинка
Текущая гамма двигателей для Киа Каденза K7 2020 модельного года:
- 3.0 GDI, бензин, 266 л. с.;
- 2.2 CRDi, турбодизель, 202 л. с.;
- 3.0 LPI, газ, 235 л. с.;
- 2.4 MPI, бензин, 159 л. с. + электромотор, 52 л. с. (гибрид)
Обновленная модель избавилась от 290-сильного V6 объемом 3.3 литра, а также 2.4-литрового атмосферника, но на смену последнему должен прийти абсолютно новый мотор 2.5 GDI.
Kia K7 2020 последней генерации также получила новую трансмиссию в виде восьмидиапазонного «автомата», который будет управляться селектором с не фиксируемым джойстиком.
Рейтинг автокресел встроенного типа
Данный тип автомобильных сидений фиксирует детей встроенными ремнями безопасности. Они, как правило, имеют цельную конструкцию и отличаются большим весом. В данной категории также были протестированы модели, состоящие из двух частей, их установка немного проще и удобнее. Топ автокресел с лучшими результатами выглядит так:
- Joie i-Spin Safe;
- Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base
База BeSafe iZi Modular iSize Isofix 6 999 грн Купить ;
Кресло Joie i-Spin Safe имеет хороший показатель безопасности — 1,6 балла. Новорожденные и дети до 4-летнего возраста сидят против направления движения. Данная модель при необходимости поворачивается в сторону, чтобы ребенка было удобно усадить и высадить из машины. Кресло соответствует стандарту ECE 129 и оснащено системой i-Size.
Автокресло Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base
База BeSafe iZi Modular iSize Isofix 6 999 грн Купить набрало 2 балла, оно имеет высокий уровень защиты при лобовой столкновении и должно быть подобрано в соответствии с размером ребенка. Здесь реализована система Isofix, а заявленный брендом срок эксплуатации — 7 лет. Модель Nuna Prym имеет показатель 2,1 балла, уровень ее защиты при лобовом ударе выше среднего. Здесь также реализована система Изофикс и соответствие с ECE 129.
Автокресло Recaro Salia получило 2,3 балла, оно считается надежным и безопасным, но довольно тяжелым. Здесь реализована поворотная система, которая облегчает подъем малыша. Что касается таких пунктов тестирования, как эргономика, дополнительные возможности, вредные вещества и очистка, то показатели по данной модели находятся на уровне «хорошо».
Еще одно довольно тяжелое кресло с поворотным механизмом — Maxi-Cosi Mica. Общая оценка здесь 2,7 балла, по безопасности данная модель получила отметку «удовлетворительно». Производитель заявляет, что допустимый срок эксплуатации этого автокресла — 12 лет.
Модель Recaro Salia Elite также имеет оценку 2,7 балла. При правильной установке сидения уровень защиты здесь выше среднего при лобовом столкновении. Младенцев можно нести к машине на съемном кресле, однако снять его не так просто, что эксперты посчитали непрактичным.
Технические характеристики Kia XCeed 1.6 T-GDi DCT
- Стильно выглядит и предлагает хорошее оснащение в базовой версии.
- Но от комплектации за 2 млн ждешь больших опций.
Помимо этого, кросс-хэтч жестковат и шумноват на 18-х колесах.
Вождение
XCeed едет неплохо, но от яркого автомобиля ждешь больших эмоций за рулем. Но несмотря на 200 сил, ладошки не потеют. Такому прекрасному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.
Салон
С эргономической точки зрения все почти идеально. К материалам
никаких нареканий.
Комфорт
Хотелось бы лучшего акустического комфорта и больше деликатности на неровностях.
Безопасность
XCeed в краш-тестах не били, но Ceed, на котором он основан, получил 5 звезд от EuroNCAP.