3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lexus LS 400: обзор модели и отзывы владельцев

Lexus LS 400: обзор модели и отзывы владельцев

Lexus LS 400 – это автомобиль, который был разработан японцами ещё в середине 80-х годов. Правда, в серию он вышел только в 1989-м. До этого, на протяжении четырех лет, проект совершенствовался и подвергался испытаниям. Машина обрела успех. Она встала в ряд с седанами премиум-класса, которые выпускались концерном БМВ и «Мерседес-Бенц». Итак, какие же у этой машины особенности?

Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.

Многие упрекают создателей Lexus в плагиате. Мол, недалеко они ушли от Mercedes. Lexus LS400 действительно очень похож на Mercedes S-класса. Более того, ходили даже слухи, что японцы закупили несколько немецких машин и после тщательного их изучения создали свой автомобиль-копию.

LS400 выпускался лишь с одним типом кузова (седан), одним силовым агрегатом и, как ни странно, практически единственным уровнем оснащения. Но клиенты не жаловались, поскольку этот уровень включал многие мыслимые опции. Дополнительными были разве что люк да отдельный кондиционер для второго ряда сидений. Несмотря на почти 10-летний возраст большинства экземпляров, электроника функционирует безукоризненно. Небольшие претензии могут возникнуть к работе электролюка. Впрочем, электроника там ни при чем – на автомобилях первых годов выпуска может нарушиться герметичность резиновых уплотнителей. Хороша и эргономика. Например, CD-чейнджер вмонтирован над перчаточным ящиком, поэтому доступ к нему идеальный.

По коррозионной стойкости Lexus также во многом близок к Mercedes. Пятна ржавчины сложно обнаружить даже на седанах, попавших к нам в начале 90-х. Поразительной стойкостью отличается даже выхлопная система.

Через 7 лет после начала выпуска был проведен незначительный рестайлинг. Самые яркие детали его облика – новый, «цельный» блок светооптики и бамперы. Есть отличия и в оформлении салона. Несколько улучшилось качество отделочных материалов. На приборной панели появился цветной дисплей бортового компьютера.

В гордом одиночестве

Как уже упоминалось, для LS400 был разработан только один двигатель, доведенный практически до совершенства. V-образный 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждой головке при умеренном аппетите обеспечивал отличную динамику (7,1 с до 100 км/ч) и даже в городских условиях потреблял не более 15 литров топлива. После рестайлинга 1997 года благодаря незначительным доработкам мощность мотора повысили на 30 л. с. (до 294 л. с). Многие моторы уже прошли более 400 тысяч км, а необходимости в капитальном ремонте не возникает. Да и вообще какие-либо вмешательства нужны редко. К примеру, благодаря использованию гидрокомпенсаторов не требуется регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов. Свечи зажигания подлежат замене каждые 20 тыс. км., а ремень ГРМ – каждые 100 тыс. км. пробега. Последняя операция, с учетом замены двух обводных роликов, обойдется почти в $300. Кстати, нужно тщательно следить за своевременной заменой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора. В противном случае «нежная» водяная помпа долго не продержится, а новый узел стоит около $240. Рассчитывать на поиск б/у детали особо не приходится, так как на разборках Lexus – редкая экзотика.

При выборе автомобиля нелишним будет присмотреться к наличию потеков масла. Дело в том, что силовые агрегаты Lexus славятся сверхточной подгонкой стыковочных поверхностей деталей, поэтому течи могут свидетельствовать о неквалифицированном ремонте или перегреве с последующим нарушением геометрии посадочной поверхности головки блока.

Без замечаний

Lexus LS400 выпускался исключительно в заднеприводном исполнении. Но, несмотря на задний привод, автомобиль даже в гололед остается устойчивым благодаря наличию систем стабилизации движения и контроля тягового усилия.

Для машин, выпущенных до 1997 года, была предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения). Позже ей на смену пришел 5-ступенчатый адаптивный «автомат», алгоритм переключения которого мог изменяться в зависимости от манеры вождения. Эти агрегаты, несмотря на активный стиль езды многих владельцев LS400, служат достаточно долго, правда, при условии замены масла через каждые 40 тыс. км пробега. Очень вынослив и задний мост, в котором масло также меняют каждые 40 тысяч км. Случаев ремонта этого узла специалисты автосервиса не припомнили. Не уступает этим агрегатам в надежности и карданная передача, в которой крестовины подлежат замене в редких случаях.

Надолго и всерьез

Подвеска машины довольно сложная – многорычажная спереди и сзади. Она отлично справляется со всеми дорожными неровностями и позволяет «прописывать» повороты на довольно высоких скоростях. В 1997 году на автомобиль начали ставить адаптивную пневматическую заднюю подвеску, которая не только способна поддерживать постоянный дорожный просвет, но и может изменять жесткость в зависимости от стиля вождения. Однако с ней стоит быть начеку. Эксплуатация в условиях «соленых» зим способна значительно снизить ресурс дорогостоящей системы. Так что лучше отдать предпочтение обычной пружинной подвеске.

Многорычажность конструкции не отражается на ресурсе ходовой части. Такие узлы как амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора служат долго – более 200 тысяч км пробега. На многих машинах их еще не меняли, так что после покупки могут потребоваться значительные вложения в переборку ходовой части. Особенно это касается задней подвески, в которой все элементы конструкции в угоду управляемости сконцентрированы вокруг цапфы. Если, к примеру, возникает необходимость в замене одного из рычагов, узел меняется в сборе (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и проч.). С учетом немалых цен на запчасти ходовой (замена цапфы со всеми элементами может обойтись в $1000) это существенный повод для торга.

К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, претензий нет. Рулевая рейка и рулевые тяги способны отходить более 200 тысяч км. Тормозная система требует лишь замены колодок каждые 40 тысяч км и тормозных дисков через 120 тысяч км.

Читать еще:  Краш-тесты Mitsubishi Lancer

Лекарство от однообразия

Lexus LS400 – достойный выбор для тех, кому приелось засилье Mercedes на наших дорогах. Автомобиль практически ничем не уступает своему немецкому конкуренту.

Безусловно, возможностей для обслуживания Lexus гораздо меньше. Но это с лихвой компенсируется тем, что обращаться за помощью к специалистам приходится не так уж часто. Ведь по надежности, как свидетельствуют результаты ряда исследований, современный Lexus LS430 выше Mercedes S-класса.

Правда, нужно обязательно проверить будущую покупку по всем базам угона, так как и в Украине, и в США Lexus угоняют часто и немало машин с криминальным прошлым.

Подобрать будущего «четырехколесного друга» поможет еженедельник «Автобазар».

Игорь, 41 год
Эксплуатирует автомобиль 2 года, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 250 тысяч км, возраст – 10 лет

После знакомства с Honda Legend я стал поклонником роскошных японских машин. И вот пересел на LS400. Могу сказать откровенно, что эти машины с лихвой отрабатывают потраченные на них деньги. До этого у меня был «бумер» – семерка. Машина отличная, но по надежности Lexus на голову выше. За два года машина наездила более 50 тысяч км, но, кроме масла и тормозных колодок, я ничего не менял. И это в условиях довольно жесткой эксплуатации. Так, зимой она ни дня не простаивала. При этом благодаря правильным настройкам электроники на какие-либо непрогнозируемые заносы или предаварийные ситуации не было даже намеков. Правда, приключений избежать не удалось – один невнимательный водитель въехал в переднее крыло, что в результате вылилось в $180, хотя найти б/у деталь я особо не рассчитывал. Но оказалось, что некоторые автомобили на разборку все же попадают.

Месяц назад провел полную диагностику и был приятно удивлен. Износ всех узлов практически незаметен. Так что менять данный автомобиль на что-то другое даже не возникает желания.

Андрей, 38 год
Эксплуатирует автомобиль 1 год, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 185 тысяч км, возраст – 8 лет

Мне нужен был автомобиль, которого нет ни у кого. Надоело видеть на наших улицах только BMW и Mercedes. За $20 тысяч взял Lexus и не жалею. Да, выглядит он немного устаревшим, но комфорт и точность в управлении просто поражают. Японцам каким-то непостижимым образом удалось сохранить и комфортабельность езды, и «цепкость» на дорожном полотне.

Это просто изумительный по надежности и удобству автомобиль. Несмотря на то, что могу купить себе, к примеру, новый VW Passat, продолжаю ездить на своей машине. Кажется, что даже краска совсем не выгорела, не говоря уж о других элементах автомобиля. Да, сервис порой «кусается». Но пока все обходилось лишь «регламентными» расходами.

Расшифровка VIN-номера автомобиля
JT8UF11EXR213372
123456789101112-17

1. Страна производства J – Япония
2. Производитель T-Toyota
3. Тип транспортного средства 8-пассажирский автомобиль
4. Тип силового агрегата U – 4-литровый бензиновый V8
5. Модельная линия F– LS400
6. Модель 1 – Lexus LS400
7. Серия 1 – представительская
8. Тип кузова Е – 4-дверный седан
9. Проверочная цифра
10. Год производства R-1994
11. Месторасположение завода 0 – Япония
12-17. Серийный номер кузова

1988 Первый показ публике
1990 Начало продаж на европейском рынке. В Японии продается как Toyota Celsior.
1993 Косметические изменения в дизайне кузова
1997 Кардинальный рестайлинг. Вместо 4-ступенчатой автоматической КПП стали устанавливать более прогрессивную 5-ступенчатую. Мощность силового агрегата повысили на 30 л. с.
2000 Появление нового поколения Lexus LS430

LS400 стала для компании Toyota Motor Co. дебютом в премиум-сегменте с новым брэндом Lexus. Удачная конструкция этой модели позволила ей продержаться на конвейере более 10 лет, и лишь под конец производственного периода потребовался рестайлинг. Но в начале третьего тысячелетия первое поколение несколько устарело, и на смену ему пришел более совершенный LS430. У машины остался задний привод и сохранились многие «фамильные» черты. Видоизменился дизайн. При тех же внешних габаритах несколько возросла колесная база. Более современным стал салон. Главное отличие – возросший до 4,3 л рабочий объем двигателя, что обеспечило мощность в 282 л. с. (до 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с).

Появился ряд новых электронных систем, в частности, система контроля устойчивости VSC. Электроника «поселилась» везде, где только возможно. Электроприводами оснащены даже подголовники. Комфорт повышают вентилируемые передние кресла. Двери, по аналогии с Mercedes, имеют сервоприводы.

Изменения коснулись и вполне удачной подвески. Для снижения неподрессоренных масс передние и задние А-образные рычаги выполнены из алюминиевого сплава. По-прежнему в качестве опции можно заказать пневмоподвеску, жесткость которой и дорожный просвет регулирует электроника.

Сергей Тарасюк
Фото Владислава Бойко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Возможности тюнинга 1UZ-FE

Специалисты утверждают, что потенциал мотора позволяет «раскачать» его до 1 000 л.с. не применяя сверхсложные технологии. Долго такой мотор, если бы и был создан, прослужить не мог.

В реальной практике чаще всего ограничиваются установкой спортивных программ управления двигателем. Они улучшают динамику разгона, эластичность двигателя, но ценой увеличения расхода топлива. Но эффект невелик, в пределах 5-10%.

Увеличить отдачу этого мотора можно с помощью компрессора. Существуют специальные наборы, в которые кроме непосредственно компрессора входят прямоточный выхлоп, впускной и выпускной коллекторы. При относительно невысоком давлении наддува, до 0,4 бар, можно получить отдачу до 350 л.с. Если использовать более высокое давление наддува, до 0,7 бар, можно снять 400 — 450 лошадиных сил. Возможно, при этом потребуется усиление поршневой группы.

Если применить кованые поршни, тогда становится возможной установка двойного турбонаддува. Она требует глубоких переделок в двигателе. Потребуют доработки следующие узлы:

  • поршневая группа;
  • системы питания, зажигания , охлаждения, смазки;
  • впускной и выпускной тракт;
  • программа управления двигателем.

Такая мера позволит снять с двигателя более 500 лошадиных сил.

Капля дегтя в бочке меда

Все вышесказанное в полной мере относится к машинам, выпущенным до 2010-х годов, и уже частично – к более современным моделям. Что касается инноваций, с этим по-прежнему хорошо: Lexus уверенно держится в пятерке самых «продвинутых» марок. Но вот с надежностью все не так радужно.

В течение первых 20 лет существования бренда Toyota Motor Corporation в основном применяла только проверенные временем решения. Двигатели, трансмиссия и конструкция кузова приходили с других моделей, которые были основательно испытаны на дорогах. Но последние тенденции автомобильной моды внесли изменения.

Во-первых, маркетологи все-таки одолели инженеров, и производителям стало невыгодно делать долгоживущие машины. Точно рассчитанный срок службы узлов и агрегатов оказался неприятным сюрпризом для владельцев, ожидающих от автомобилей долгой безотказной работы.

Широко внедренные вариаторы на кроссоверах серии NX и UX и легковых машинах оказались слишком нежными. Они боятся пробуксовок и агрессивной езды. То есть возможность реализовать всю мощность двигателя остается под вопросом.

Много нареканий за малый ресурс получила и рулевая рейка.

Во-вторых, сказалась мировая борьба за экологию. Чтобы соответствовать всем ужесточающимся нормам выброса, моторы приходится оснащать сложными системами снижения выбросов, от которых их надежность понижается. Опять же, для выполнения этих норм топливо, используемое в новых двигателях, должно быть соответствующего качества: «тонкий» организм мотора может не пережить заправку где попало.

Не обходится и без проблем с лакокрасочным покрытием и хромом. В угоду экологии машины сегодня красятся уже не такими прочными эмалями, как прежде, и новый автомобиль быстро покрывается сколами и царапинами.

Если посмотреть на вторичный рынок, то там можно найти « Лексусы» с пробегом , которые намного превосходят по качеству, надежности и оснащению своих младших собратьев. При этом они не проваливаются по цене даже после многих лет эксплуатации.

Содержание

1989—1992

Первые автомобили нового бренда Lexus были представлены общественности в январе 1989 года на Международном Автосалоне в Детройте. Изначально модельный ряд состоял из среднеразмерного переднеприводного седана ES250 (создан на базе переработанной Toyota Camry) и флагмана — LS400. Роскошный заднеприводный седан, подготовленный в качестве конкурента для BMW E32 и Mercedes W126, вобрал в себя самые передовые решения от концерна Toyota — начиная с силового агрегата и заканчивая элементами комфорта. Двигатель — разработанный специально для Lexus алюминиевый V8 1UZ-FE объемом 4 литра с 32 клапанами — развивал мощность 250 л.с. и крутящий момент 353 Нм. Трансмиссия — новейшая 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением производства Aisin Warner. Внушительный кузов длиной 4996 мм отличался отличной аэродинамикой (коэффициент сопротивления Cx=0,29). Все это позволяло седану снаряженной массой 1705 кг разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) за 7,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 150 миль в час (241 км/ч) [1]

В сентябре 1989 года начались продажи Lexus в США. Для того, чтобы навязать борьбу немецким седанам представительского класса, Lexus LS400 предложили покупателям по очень заманчивой цене: $35350 [1] За эту стоимость покупатель получал: гидроусилитель руля, водительская подушка безопасности, 3-канальная антиблокировочная система тормозов с вентилируемыми дисками всех колес, легкосплавные колесные диски с шинами Goodyear Eagle размерности 205/65R15, противотуманные фары, электропривод всех стеклоподъемников, зеркал (с обогревом), передних сидений и антенны, круиз-контроль, стереосистема (кассетная магнитола и AM/FM-радио), центральный замок, иммобилайзер в замке зажигания, кожаное рулевое колесо с двумя регулировками, велюровая отделка салона с деревянными вставками. [2] Аналогично оснащенные Audi V8, BMW 735iA и Mercedes 420SE стоили примерно в полтора раза дороже, поэтому неудивительно, что LS400 сразу стал хитом продаж: уже в первый модельный год (1990) в США продано 41901 автомобилей [1] — больше, чем все немецкие конкуренты вместе взятые.

Интересно, что маркетологи Lexus при формировании прайс-листов предложили не типично японскую (с несколькими фиксированными комплектациями), а именно германскую схему: для автомобиля предлагалась всего одна базовая комплектация и ряд опций, заказываемых по отдельности. Так, за доплату покупателям предлагались:

— кожаная отделка салона

— «память» положения передних сидений

— электролюк в крыше

— CD-чейнджер на 6 компакт-дисков

— дистанционное управление центральным замком

— адаптивная пневмоподвеска колес с тремя режимами работы

Также покупатель мог выбрать цвет кузова (10 оттенков, включая 4 металлика, 5 перламутровых) и обивки салона.

  • 1991 год. В дверях появились брусья безопасности для лучшей защиты от бокового удара. Дистанционное управление замками вошло в стандартную комплектацию. Цена LS400 возросла до $38350, однако он практически повторил прошлогодний успех: 41228 экземпляров, проданных в США. [1]
  • 1992 год. Кожаная отделка салона в базовой комплектации. Цена в США выросла разом на 11 % и составила $42600. Ажиотаж вокруг модели спадает: за год продано 32472 автомобиля [1]

1993—1994

В сентябре 1992 года в продажу пошли модернизированные автомобили Lexus LS400: внесено около 50 изменений. Обновленная решетка радиатора и хромированные молдинги боковин кузова. Впервые появились подушка безопасности переднего пассажира, датчик наружной температуры воздуха, электронный одометр. Модернизированы АКПП и система микроклимата (кондиционер отныне без фреона), устанавливается 4-канальная АБС на машинах с traction control. Тормозные диски увеличенного диаметра потребовали установки крупных 16-дюймовых колес, шины Bridgestone Turanza или Goodyear Eagle размерности 225/60R16. [2] Изменился дизайн легкосплавных дисков, цветовая гамма кузова включила три новых оттенка. Цена в США — $47030, за год продано 28187 автомобилей. [1]

  • 1994 год. При полном отсутствии изменений в технике увеличение цены еще на $3040 выглядит несколько неоправданным. Продажи в США упали сразу на 24 % и составили 21390 экземпляров. [1] Чтобы повысить интерес к модели, Lexus предлагает юбилейное исполнение 5th Anniversaly Edition

Без замечаний

LS400 производили только с задним приводом. Однако, даже зимой автомобиль отлично управляется и остаётся устойчивым из-за присутствия систем стабилизации движения и, в дополнение к ней, системы контроля тягового усилия.

Для LS400, произведённых до 1997 года, автоматическая коробка передач была только 4-ступенчатой с возможностью ручного переключения. Далее её сменил 5-ступенчатый адаптивный «автомат», который мог «привыкать» к манере вождения водителя. Данные коробки передач служат долго, даже если водители исповедуют активную езду, но это в том случае, если масло в АКПП меняется каждые 40 тысяч километров пробега.

Поколения сменяются

В 2006 году начинается выпуск уже третьего поколения автомобилей Lexus серии LS. Машина была построена практически с нуля. Двигатель, трансмиссия, ходовая часть, платформа, кузов – все было абсолютно новым. Прибавила модель и в габаритах, увеличилась колесная база. Lexus LS460 на момент своего дебюта был по праву признан самым дорогим проектом в истории японского концерна.

Инженеры с максимальным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям кузова. Хромированная окантовка окон выполнена без стыков. Сам хром отшлифован вручную. При покраске автомобиля применяется система двойной ручной полировки. Производителем заявлен наименьший уровень шума и вибрации в классе. Лобовое сопротивление имеет наименьший коэффициент в своем сегменте – 0,26.

Интерьер выполнен в классическом для Lexus стиле. В отделке превалирует кожа и качественный пластик. Деревянные элементы декора Лексус ЛС 460 создавались специалистами музыкального отделения компании Yamaha. Возможно, именно поэтому в таком салоне хочется петь.

Регулировка сидений производится кнопками. Настроить можно все, даже поясничную поддержку и положение подголовников. Клавиши управления расположены продуманно и максимально логично.

Работа над ошибками

Первая генерация Lexus LS продержалась на рынке порядка 10-ти лет и, пережив существенный рестайлинг, уступила место второму поколению авто, начало продаж которого пришлось на 2000-й год. Японские конструкторы сделали вывод на основе пожеланий клиента, существенно изменив облик авто и линейку двигателей.

Также посмотрите на Ниссан Армада 2021 и Альтима.

Новый Лексус Лс 430 стал еще богаче, роскошнее, динамичнее. В качестве мотора предлагался единственный вариант – бензиновый 4,3-х литровый агрегат, развивающий 281 л.с. в паре с 5-ти ступенчатым автоматом (механика не предусматривалась). Такой тандем мог развить скорость 100 км/ч уже через 6,7 секунд.

Где купить эту модель? Сегодня приобрести Лексус Лс 430 можно только на рынке подержанных машин. Стоимость этих авто на вторичном рынке колеблется от 9-ти до 18-ти тыс. у.е. за модели разных годов выпуска.

Настоящий прорыв модели

Каждое следующее поколение модели Lexus LS становилось все популярнее и популярнее. На североамериканском рынке Lexus стал лидером по продажам роскошных авто, да и на отечественных просторах он также смог завоевать доверие клиентов и получить особый статус. На волне успеха в 2006-м году выходит третье поколение модели Lexus ls 460. Машина получила новый кузов, интересный нетривиальный дизайн, стала полностью самобытной и оригинальной.

Чтобы на равных бороться с экономичными дизелями, к 2008-му году была представленная новая версия Lexus ls 600h, имеющая 5-ти литровый бензиновый мотор, работающий в паре с электромотором. Такая вариация, оснащенная бесступенчатым вариатором, могла разгонять автомобиль до скорости 100 км/ч менее чем за 6-ть секунд, а расход топлива при этом составлял порядка 11-ти литров даже в городском режиме. Также стали доступны модели Лексус Лс, оснащенные фирменной системой полного привода.

Помимо прочего, третье поколение Лексус ЛС обзавелось длиннобазной версией, обеспечивающей максимальный комфорт для пассажиров заднего ряда. Эти модификации получили обозначение Lexus Ls 460L и Lexus Ls 600h L соответственно. Так, прибавка в длине составила 120 мм, за счет увеличения колесной базы. Такие манипуляции позволили увеличить простор на заднем ряду сидений, а также увеличить комфорт в плане передвижения.

На сегодняшний день, стоимость Лексус Лс на вторичном рынке колеблется от 18-ти тыс. у.е. за машины первых годов выпуска с короткой базой до 45-ти ты. у.е. за гибридные версии Lexus ls 600h в топовом оснащении с тюнингом и небольшим пробегом.

Лидер современности

На смену неимоверно успешной третьей генерации Лексус ЛС пришел новый флагман, выпускающийся до сих пор. Старт продаж был объявлен в 2012-м году. Экстерьер модели поменялся весьма основательно – новая радиаторная решетка, напоминающая песочные часы, добавила машине выразительности, стильная светодиодная головная оптика L-образной формы визуально впечатляет, а аккуратный бампер дополняет гармоничную картину.

Профиль Лексус Лс 460/600 тоже смотрится более выигрышно благодаря новым дискам на 18-ть дюймов, а также изящному изгибу задних стоек. Все это эффектно венчает корма авто, поражающая эффектными стоп-сигналами и стильными патрубками выхлопной системы, интегрированной в задний бампер.

Для тех, кому дизайн Lexus LS покажется недостаточно выразительным, также предусмотрен специальный тюнинг-пакет по лексус лс 460/600, именуемый F-sport. Он отличается уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, другими бамперами и обвесом, специальными спортивными тормозами от Brembo, а также уникальными активными стабилизаторами поперечной устойчивости (предназначается исключительно для модели Lexus LS600h Sport).

Интерьер модели радует своей добротностью и качеством исполнения. Подбор материалов для нового Лексус Лс 460/600 на высочайшем уровне, равно как и оформление. Масса стильных аксессуаров, включая аналоговые часы на центральной консоли, превосходная приборная панель, способная работать в нескольких режимах. Всего покупателю предлагается выбрать дин из пяти вариантов отделка салона, включая оформление с использованием дерева, алюминия или вставок из черного лака. Водитель Лексус Лс может отрегулировать посадку во всевозможных направлениях благодаря 16-ти (!) различным электромоторам.

Говорить об уровне комфорта в этом автомобиле попросту не имеет смысла. Особенно поражают воображение версии лексус лс 460/600 с приставкой лонг (см фото). Задние сиденья, оснащенные подставкой для ног, потолочный монитор на 9-ть дюймов, специальная система климат-контроля с функцией климат-консьержа. Многообразие опций Lexus LS потрясает и переносит в другой мир, где все подчинено комфорту и умиротворенности.

Габариты Lexus ls 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
5090 мм1875 мм1455 мм390-510 л130 мм84 л

Поражая в движении

Практически все версии Лексус ЛС, поставляемые на отечественный рынок, будут оснащаться системой полного привода. Исключением станет лишь базовая версия с 388-ми сильным мотором, объемом 4,6 литра. Двигателей Лексус Лс, как и прежде, будет два – 4,6-х литровый, работающий самостоятельно и 5-ти литровый агрегат, трудящийся совместно с электромотором.

3 поколение (XF30), 2000–2006

Автомобиль третьего поколения увеличился в размерах, став еще просторнее, получил свежий дизайн и полностью переработанную конструкцию подвесок. Новым был и двигатель — 4,3-литровый V8 мощностью 290 л. с. для американской или 282 л. с. для европейской версии. В соответствии с увеличившимся рабочим объемом мотора, изменился и индекс модели, теперь седан назывался Lexus LS 430. На японском рынке автомобиль по-прежнему продавался под маркой Toyota.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели: немного обновился дизайн, расширился список опций, пневмоподвеска был включена в стандартное оснащение, а вместо пятиступенчатой автоматической коробки передач на машину начали ставить шестиступенчатый «автомат».

Производство «Лексуса LS 430» продолжалось до 2006 года, всего с конвейера завода сошло 140 тысяч таких седанов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: