Lincoln LS Concept 1999 года (фото 1 из 1)
Содержание
Lincoln LS Concept 1999 года (фото 1 из 1)
Галерея автомобиля Lincoln LS Concept 1999 года. На данный момент в галерее только одно изображение.
По этому изображению вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lincoln от других автомобилей.
А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lincoln LS Concept 1999 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения.
Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 1999 году.
Другие галереи Lincoln LS
Другие галереи Lincoln 1999 года
- 2016 LMC Cruiser Sport
- 1939 Ford DeLuxe Tudor Sedan
- 1951 Jaguar C-Type Recreation
- 2008 Holden Colorado LT-R
- 2019 Infiniti Q50S Signature Edition
- 1924 Alfa Romeo RL Limousine de Ville by J. Farre
- Страна: США
- Годы работы: 1917 — н.в.
В 1917 году Генри Лиланд, основатель марки «Cadillac», зарегистрировал новую фирму.
Модели Lincoln
- Aviator
- Continental
- Corsair
- LS
- Mark LT
- Mark VII
- Mark VIII
- MKC
- MKS
- MKT
- MKX
- MKZ
- Nautilus
- Navigator
- Town Car
Популурные галереи
- Maserati 4CLT 1948 года
- BMW M5 Sedan 1992 года
- Scania T112H 6×2 1982 года
- Honda StepWGN Modulo X 2016 года
- Opel Signum by Koenigseder 2008 года
- Volkswagen Jetta Bonneville Racer 2018 года
- Audi R8 Razor by PPI Automotive 2008 года
- Audi A6 2.4 Avant 1998 года
- Audi Q3 Sportback 45 TFSI Quattro S-Line 2019 года
- JAC Eagle S3 2014 года
- Chevrolet Sonic 5-Door 2011 года
- О проекте
- Условия оказания услуг
- Политика конфиденциальности
- Вакансии
- Реклама
- Партнеры
- Контакты
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Lincoln LS / Линкольн LS
LS: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Линкольн LS — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий LS , созданные компанией Линкольн, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов LS вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Линкольн LS, среди которых представлены различные варианты сборки LS: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова LS, которые непременно отразятся в цене LS. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности LS или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт LS и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на LS. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций LS, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у LS, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса LS, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о LS, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
2003–2006 [ править ]
В 2003 году LS получил обновление, совпадающее с тогдашней новой рекламной кампанией Lincoln «Travel Well». Экстерьер получил HID- фары (опция) и измененную крышку багажника с измененными задними фонарями. Оба доступных двигателя получили прирост мощности и крутящего момента, а также немного улучшенную топливную экономичность. 3,0-литровый двигатель DOHC V6, с которым был представлен LS, теперь отличался бесступенчатой регулировкой времени впускных кулачков , улучшенными впускными направляющими с изменяемой длиной и электронным «проводным» управлением дроссельной заслонкой (которое заменило традиционную механическую систему управления дроссельной заслонкой с тросиком ранее). Опциональный 3,9 л DOHC V8, с которым также был представлен LS, получил изменение фаз газораспределения выпускных клапанов . [6] Благодаря модернизированной конструкции, 3,9-литровый V8 теперь выдает более 87% своего максимального крутящего момента только при 2000 об / мин, а автомобили, оснащенные V8, теперь могут разгоняться с нуля до 60 миль в час (97 км / ч) примерно за 6,5. секунд. [7] Другие заметные дополнения к LS включали электронный стояночный тормоз с кнопкой (аналогичный тому, что был в BMW E65 7 серии ), заменяющий традиционный ручной рычаг (или ножную педаль), установленный на центральной консоли, и спутниковую навигационную карту DVD с сенсорным экраном. система и первая в отрасли аудиосистема с 10 динамиками, сертифицированная THX . Версии LSE также были доступны в моделях 2004 и 2005 годов с уникальной лицевой панелью. , уникальные 17-дюймовые колеса, полностью красные задние фонари, окрашенная в разные цвета решетка радиатора, уникальные коврики и дополнительные деревянные панели в салоне. [8]
Более ранние модели LS имели механический вентилятор охлаждения двигателя, который работал с гидравлическим насосом, потому что электрическая система зарядки не имела достаточной мощности для эффективного питания электрического вентилятора. Более поздний модернизированный генератор позволил установить электрический вентилятор для моделей 2003-2006 годов.
В системе GPS-навигации 2003-2006 гг. Используется DVD-плеер, установленный в багажнике (под лотком для упаковки), для хранения картографических данных.
В 2006 году LS получил внешнюю ревизию, аналогичную облицовке LSE предыдущих модельных лет. Модель с двигателем V6 была исключена из модельного ряда. Базовая рекомендованная производителем розничная цена увеличилась с 32 370 долларов в 2004 году до 39 285 долларов.
Годы | Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Экономия топлива, город / шоссе | Передача инфекции |
---|---|---|---|---|---|---|
2003–2005 гг. | LS V6 | 2967 куб.см (3,0 л; 181,1 у.е.) Jaguar AJ V6 | 232 л.с. (173 кВт) @ 6750 оборотов в минуту | 220 lb⋅ft (298 Нм) @ 4500 оборотов в минуту | 20 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 24 миль на галлон ‑ имп ) / 26 миль на галлон ‑US (9,0 л / 100 км; 31 миль на галлон ‑ имп ) | 5Р55С автомат |
2003–2006 гг. | LS V8 | 3934 куб.см (3,9 л; 240,1 у.е.) Jaguar AJ-V8 | 280 л.с. (209 кВт) @ 6000 оборотов в минуту | 286 lb⋅ft (388 Нм) @ 4000 оборотов в минуту | 18 миль на галлон ‑US (13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑ имп ) / 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп ) | 5Р55С автомат |
3.
Рейтинг лучших авто
Лидером по количеству проведенных «лосиных тестов» является авторитетный шведский журнал «Teknikens Värld», который испытывает автомобили таким способом с 1970-го года. Всего им удалось протестировать более 700 автомобилей на момент подготовки этого материала. Результаты всех тестов журнала доступны по ссылке (на шведском языке). Мы же приведем только лидеров рейтинга.
Лось на автомобильной дороге
Условия тестирования, применяемые шведским журналом, следующие: в автомобиле находится столько пассажиров, сколько есть сидячих мест, грузом в багажнике добирают максимальную снаряженную массу, давление шин рекомендованное производителем, асфальт сухой, испытательный трек соответствует международному стандарту.
Вместо ТОП-10 у нас получился Топ-14. Список из десяти лучших машин закрывала McLaren 570S со скоростью в 81 км/ч, а есть и другие авто с таким же результатом — поэтому мы добавили в рейтинг их тоже.
LADA Granta
Дверной проем LADA Granta при краш-тесте сузился лишь на 7,2 см. Смещение педалей также удовлетворяет всем нормам.
Потенциальные травмы ног вероятны лишь от осколков пластика, сама нагрузка на нижние конечности невелика.
Параметры травмирования головы, шеи, а также сжатие ребер манекена не превышают абсолютно безопасных показателей для водителя, но для пассажира они находятся в зоне, близкой к опасной. Последнее не позволяет дать общую удовлетворительную оценку безопасности.
КТО ЕСТЬ КТО?
EuroNCAP (Европейский комитет EuroNCAP). Больше всего широкой публике, конечно, известны краш-тесты серии EuroNCAP. Сегодня комитет считает, что улучшать пассивную безопасность автомобилей фактически некуда, и будущее — за электронными помощниками, которые помогают избегать аварий. Это ассистенты слежения за дорожной разметкой, системы автоматического торможения перед препятствием. На «системы превентивной безопасности» приходится 20% от общей оценки за краш-тест. Тогда как вклад пассивной безопасности — всего 40%! И то машине начислят дополнительные баллы, если только она оснащена системой автоторможения на малой скорости.
NHTSA (Американское Управление дорожной безопасности). Государственное Управление дорожной безопасности США продолжает разбивать машины по старой методике со 100-процентным перекрытием. При этом американцы вообще являются пионерами независимых краш-тестов: первая серия ударных испытаний состоялась ровно 35 лет назад, в 1979 году. Эти тесты здорово повлияли на безопасность серийных автомобилей, и через четыре года смертность на дорогах снизилась почти на 20%! Притом, что национальный автопарк вырос со 152 до 164 миллионов машин.
IIHS (Американский Институт страхования и дорожной безопасности). Краш-тесты американского Института страхования и дорожной безопасности разом доказали то, о чем полушёпотом говорили многие: вместо борьбы за безопасность автоконцерны начали борьбу за рейтинги. Стоило во время краш-теста уменьшить степень перекрытия до 25% и евронкаповкские «отличники» провалились. С оглушительным треском. Считавшиеся флагманами по части безопасности Audi A4, Mercedes С-класса, Lexus серий IS и ES оказались смертельно опасными. И только Volvo S60, Infiniti G и Acura TL сумели заслужить хорошие оценки.
ANCAP (Австралийский комитет ANCAP). Трудно поверить, но именно австралийцы первыми применили смещённый фронтальный краш-тест, а вовсе не EuroNCAP, как это принято считать. Учитывая специфику местного дорожного движения (в Австралии, напомним, оно левостороннее), во время испытания машину бьют правой стороной, отчего результаты нередко приносят сюрпризы: праворульный аналог европейского (или американского) автомобиля из-за несимметричного расположения агрегатов нередко оказывается более опасным, нежели оригинал.
C-NCAP (Китайский комитет C-NCAP). В рекламе китайских автомобилей довольно часто встречается строчка «5 звёзд по методике C-NCAP». Но означает ли такая надпись, что машина действительно безопасна? Долгое время методика из Поднебесной считалась одной из самых мягких: полное перекрытие и скорость на уровне 56 км/ч гарантировали успех даже весьма посредственным автомобилям. Но недавно авторы дополнили стандартный 100-процентный лобовой удар евронкаповскими боковым и фронтальным, поэтому теперь «китайские 5 звёзд» отнюдь не означают «фиктивные 5 звёзд».
JNCAP (Японское Национальное агентство по автомобильной безопасности и помощи жертвам аварий). Японцы также пользуются «двухступенчатой» системой, проводя краш-тесты и по европейской, и по американской методикам. Как считают эксперты JNCAP, их работа позволила сделать машины совершеннее настолько, что за 12 лет (с 1995 по 2007 годы) удалось избежать 130 000 тяжёлых травм и спасти более 5 000 жизней. От себя отметим, что JNCAP накопила весьма обширную базу данных по праворульным моделям, доступным на японском рынке.
KNCAP (Корейский комитет KNCAP). До недавнего времени обязательным испытанием по корейской методике KNCAP был только «100-процентный» удар. Но сейчас наши восточные соседи располагают одной из самых полных программ! При этом, оставаясь независимой, KNCAP оказывает огромное влияние на местных автопроизводителей. Интересно, что корейцы подвергают испытаниям не только легковушки, но и — время от времени — лёгкий коммерческий транспорт, выбирая лидеров продаж.
Latin NCAP (Южноамериканский комитет Latin NCAP). За основу латиноамериканцами также взята методика EuroNCAP. Но, чтобы разделить «просто опасные» и «крайне опасные» автомобили (и первые, и вторые весьма распространены на местных рынках), авторам пришлось переписать правила подсчёта итоговой оценки. Пока Latin NCAP, стартовавшая четыре года назад, не может похвастать большим количеством испытанных машин. А из-за ограниченных финансовых ресурсов программа включает только одно испытание — фронтальный краш-тест.
ARCAP (Российская Газета «Авторевю»). Россия остаётся одной из немногих стран, в которых нет собственной системы независимых краш-тестов. Чтобы исправить ситуацию, в 1996 году эксперты газеты «Авторевю» начали проводить свои собственные испытания. Как правило, объектами тестов становились автомобили российских марок или российской сборки, которые не проходили тестов по другим методикам. Однако «Авторевю» проводила только фронтальный краш-тест. К тому же сейчас программа ARCAP оказалась фактически свернутой — последний тест «Авторевю» провела 2 года назад, в 2012 году.
Экстерьер
Обновление превратило старый MKX в привлекательный современный Nautilus. Самое большое обновление наблюдается в передней части, которая приводит Nautilus в соответствие с другими свежими транспортными средствами в линейке Линкольна. Новая сетчатая решётка радиатора и узкие фары имеют тонкую европейскую направленность, но при этом остаются достаточно уникальными, чтобы ясно сказать, что это Линкольн, а не Ауди. У машины действительно привлекательный, уникальный внешний вид, который выглядит достаточно премиально.
Остальная часть Наутилуса не менее привлекательна. Плавные линии по бокам кузова имеют достаточно брутального характера, не выглядя при этом слишком нагромождёнными, а отделка кормы как бы отражает переднюю часть своей сдержанной элегантностью. Лучший вид, конечно, остаётся спереди.
Зачем нужен краш-тест?
Многие, не зная сути подобного «мероприятия», могут отзываться о них нелестно и сомневаться, для чего это вообще нужно, ведь столько машин фактически отправляются на свалку. На самом же деле, так думать могут только люди, которые абсолютно ничего не понимают в автомобильном мире. Краш-тесты показывают, на что способен автомобиль в плане безопасности пассажиров. В него включены самые жесткие испытания, главным из которых является имитация самой страшной аварии.
Стоит отметить, что многие машины не выдерживают. А безответственные производители и дилеры их продают. Поэтому, как теперь вы понимаете, купить автомобиль легко, а вот разобраться, насколько он будет вас защищать во время поездки – это уже совсем другое дело. Не допустите того, чтобы вам продали некачественный автомобиль, который может «скрывать» опасность и быть ненадежным.
Другие проблемы и неисправности
При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер — в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.
Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.
Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.
Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).
Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.
Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).
Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло — около 10 000 рублей с работой.
Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние — 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.
С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.