1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda CX-9: совершенство или нет

Mazda CX-9: совершенство или нет?

Впервые Mazda CX-9 была представлена в далёком 2006 году на автошоу в Нью-Йорке, но спустя 8 лет её уже и не узнать. Новую CX-9 представили в Сиднее на автосалоне.

“Девятку” от Mazda знают везде, она пользуется большой популярностью, в отличии от наших краёв. Это, кстати, не говорит о том, что этот кроссовер плох. Определённо нет. Можно даже сравнить эту “Мазду” с Audi Q7, только в разы дешевле. Но давайте проверим сможет ли она соперничать с популярными и знаменитыми авто?

  • Коды городов — 8141
  • Городские телефоны — 11809
  • Платная справка — 065

Специалисты NHTSA отмечают, что ни один SUV до этих автомобилей не показывал таких результатов по защите водителя и пассажиров при лобовых и боковых столкновениях — здесь оба внедорожника получили «5 звезд». За безопасность людей при переворачивании авто обоим автомобилям поставили «4 звезды», сообщает AutoNews.

Автомобили Mazda CX-7 и CX-9 имеют антиблокировочную тормозную систему, систему курсовой устойчивости и другие. CX-9 оборудован также системой против опрокидывания RSC. Кроме того, оба авто имеют передние и боковые подушки безопасности и «шторки» безопасности.

Small overlap front: passenger-side

Rating applies to 2017-21 models built after November 2016

Tested vehicle: 2018 Mazda CX-9 Touring 4-door 4wd

The Mazda CX-9 was redesigned for the 2016 model year. Beginning with 2017 models built after November 2016, the deployment pattern of the side curtain airbags was modified to improve occupant protection in side impact, small overlap frontal, and moderate overlap frontal crashes. (Information about when a specific vehicle was manufactured is on the certification label typically affixed to the car on the driver door or adjacent B-pillar.)

Passenger-side small overlap frontal ratings are assigned by the Institute based on a test conducted by Mazda of a CX-9 with the modifications as part of frontal crash test verification.

Measures of occupant compartment intrusion on passenger side

Test IDVTP1721
Lower occupant compartment
Lower hinge pillar max (cm)5
Footrest (cm)4
Right toepan (cm)2
Center toepan (cm)1
Rocker panel lateral average (cm)2
Upper occupant compartment
Center dash (cm)3
Upper hinge pillar max (cm)4
Upper dash (cm)4
Right lower dash (cm)4

Passenger injury measures

Test IDVTP1721
Head
HIC-15152
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.2
Extension bending moment (Nm)29
Maximum Nij0.34
Chest maximum compression (mm)22
Femur (kN)
Left0.5
Right0.1
Knee displacement (mm)
Left
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.43
Right0.47
Tibia axial force (kN)
Left1.9
Right1.8
Foot acceleration (g)
Left38
Right36

Driver injury measures

Test IDVTP1721
Head
HIC-1553
Peak gs at hard contactno contact
Neck
Tension (kN)1.1
Extension bending moment (Nm)19
Maximum Nij0.26
Chest maximum compression (mm)30
Femur (kN)
Left0.4
Right0.2
Knee displacement (mm)
Left1
Right
Knee-thigh-hip injury risk (%)
Left
Right
Maximum tibia index
Left0.50
Right0.21
Tibia axial force (kN)
Left0.4
Right0.7
Foot acceleration (g)
Left80
Right37

Mazda CX-5 vs KIA Sportage: корейско-японская война без компромиссов

Есть на чем посидеть со вкусом

Недаром «маздовцы» хвалились, что провели огромную работу по улучшению эргономики, вплоть до концептуального пересмотра конструкции сидений. Потестировав машину второго поколения на дорогах Грузии, мы каждым органом прочувствовали заботу о себе. Сиденья анатомической формы не позволяют шее затекать даже при длительной поездке, поясницу не ломит, ноги не требуют остановиться на обочине для разминки. Пассажиры заднего ряда размещаются с таким же комфортом. Единственные, кому в долгом путешествии будет не слишком вольготно — обитатели галерки, то есть, третьего ряда сидений. Если, конечно, они не дети.

Читать еще:  Угадайте кого тестируют на Нюрбургринг

«Девятка» второго поколения по самое не балуйся напичкана всевозможными полезностями, из которых мне больше всего пришелся по душе проекционный дисплей. Он выводит на лобовое стекло показания спидометра, что при нынешнем изобилии штрафующих камер чрезвычайно полезно, дублирует там же запрещающие дорожные знаки и высвечивает предупредительную пиктограмму, если вы замечтались и стали смещаться из своей полосы на встречку. А ежели машине почудится, что вас клонит в сон, то здесь же, прямо перед вашим носом возникнет изображение чашечки кофе в качестве намека, что неплохо было бы взбодриться или отдохнуть.

Про систему контроля мертвых зон упоминать излишне — сейчас подобная функция есть практически у каждого автомобиля за пределами бюджетного сегмента. Но замечательно, что CX-9 обучена предотвращать аварии, в чем мы лично убедились, скучая в пробке на улицах славного города Тбилиси. Буквально на секундочку меня отвлек не вовремя зазвонивший мобильный телефон, а тут водитель идущей впереди машины неожиданно решил остановиться. Если бы не система безопасного торможения, которая работает на скорости до 80 км/ч, то итог мог оказаться печальным — как минимум, пострадала бы мордаха нашей красавицы. Кстати говоря, эта система распознает не только автомобили, но и людей.

С чем производители, как мне показалось, слегка переборщили, так это с рассказом о наружных дверных ручках, созданных на основе… «слепков с руки среднестатистического человека». Ручки как ручки, и в мою ладонь они, между прочим, не очень-то и ложились, потому как костяшки пальцев каждый раз стукались о металл двери.

Тишина в классе!

Не могу не отдать должное шумоизоляции. В Грузии, как оказалось, живут чрезвычайно бибикающие водители. Нет, они не нервные — по матушке никого не посылают. Однако нажать на клаксон по малейшему поводу, так это их местная фишка. Погода благоволила, потому мы первое время ездили с открытым окном и ежесекундно вздрагивали от раздававшихся со всех сторон гудков, которыми горячие грузинские парни обменивались друг с другом. В конце концов, нас вынудили задраить иллюминаторы, и в салоне моментально воцарилась полнейшая тишина. Вместе с кряканьем клаксонов пропал и уличный шум, и аэродинамический гул, не осталось даже намека на шелест колес по асфальту. Лишь едва-едва доносился шепот двигателя. Пожалуй, Mazda CX-9 — один из самых тихих кроссоверов в своем классе.

Краш тест CX-5

Как проводится краш тест? «Главный герой» всего мероприятия – манекен Болван. Нет, мы вовсе не хотим обидеть верного борца за нашу безопасность, просто английское словосочетание crash-test dummy давно стало чуть ли не официальным наименованием основной принадлежности испытаний, а dummy – это и есть «болван».

Болван – мужчина в прочном расцвете сил среднего роста и веса. У него есть семья – жена и дети разного возраста: от младенцев до подростков, а также друзья различного роста и веса. Часто вместе с семьей или друзьями Болван садится в машину и оправляется по своим болваньим делам. Куда именно – неизвестно, потому что поездка каждый раз оказывается недолгой. Что же обычно случается с веселой компанией?

  1. Лобовое столкновение с бетонным блоком.
  2. Лобовое столкновение с перекрытием. Автомобиль въезжает в препятствие, имитирующее столб, бетонный отбойник, встречный или попутный автомобиль.
  3. Боковое столкновение. В автомобиль на полном ходу въезжает тележка с отбойником и утяжелителем, имитирующая автомобили разной массы или фонарный столб (симуляция столкновения в заносе).

Болван – необычный манекен, он снабжен датчиками перегрузок в разных частях тела, что дает возможность узнать, какие повреждения получил бы на его месте реальный человек.

«Митсубищи», «Хёндэ», «Ламборгини»: автомобильные марки, чьи названия обычно произносят неверно

Куда можно выехать на семейном кроссовере

Подвеска у СХ-9 простая: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Уязвимые места — опоры, ступичные подшипники, которые меняются в сборе со ступицей из-за больших дисков, и стойки, имеющие короткий ход. В остальном подвеска крепкая.

После сотни тысяч километров из строя выходит рулевая рейка. О проблеме сигналит характерный стук. Были случаи умирания вакуумного усилителя. За новый отдадите около 20 тыс. рублей.

Читать еще:  Краш-тест 2016 Toyota Avalon

Mazda СХ-9 создавалась только для города, но из-за высокого клиренса, а он у «девятки» 204 мм, автомобилисты выезжают и на легкое бездорожье, и на дачу. По убитым дорогам машина идет неплохо, но, если этим злоупотреблять, можно влететь на ремонт деталей подвески. На восстановление потратите 100 тыс. рублей.

Основные конкуренты

Для сравнения кроссовера с конкурентами стоит сопоставить с показателями другого автомобиля его основные характеристики:

  • параметры силового агрегата;
  • динамические качества, то есть скорость транспортного средства;
  • проходимость по бездорожью, которую можно охарактеризовать величиной дорожного просвета;
  • ценовую категорию.

Рис. 9. Внешний вид кроссовера CX-9 и одного из его конкурентов, Honda Pilot.

В списке главных конкурентов CX-9 есть три авто из того же класса, с похожим оснащением и габаритами – Патфайндер от компании Ниссан, Хонда Пилот и Тойота Хайлендер. Причём, похвастаться более дешёвой базовой комплектацией способна только модель Nissan. А по высоте клиренса и максимальной скорости ни один из этих кроссоверов не составляет достойную конкуренцию Мазде. Поэтому про модель CX-9 можно сказать, что это лучший вариант для покупателя городского внедорожника в 2017-м году.

Табл. 2. Сравнение с конкурентами.

Mazda CX-9Nissan PathfinderHonda PilotToyota Highlander
Объём двигателя, л2,53,5
Мощность двигателя, л. с.231249
Максимальная скорость, км/ч210190180180
Дорожный просвет, см22,018,120,020,0
Стоимость базовой комплектации, млн. руб.2,892,7553,03,635

Новая Mazda CX-9 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Свой самый роскошный и комфортный кроссовер японская компания Mazda показала еще несколько лет назад, однако до серийного производства он добрался только сейчас. Рестайлинг подведет машину к фирменному стилю оформления, который никого не оставит равнодушным.

Новая модешль Мазда СХ-9 2021 модельного года также получила огромное количество нововведений, благодаря которым увеличится комфорт в салоне, упростится вождение, да и просто автомобиль станет лучше во всех смыслах.

Плюсы и все минусы Мазда СХ-9

  • Налог
  • Дизайн
  • Клиренс
  • Вместительность салона
  • Цена
  • Стоимость обслуживания
  • Расход топлива
  • Доступность запчастей

Отзывы владельцев Mazda CX-9

Машина хорошая, но дорогие запасные части — их просто нет в наличии, все нужно заказывать и ждать. Дизайн супер, машину разворачивать в узких местах не удобно — слишком длинная и жестковатая ходовая часть, хато разгон супер.

По трассе Мазда CX-9 едет уверенно, двигателя хватает, никаких проблем не возникает. Подвеска отрабатывает вполне достойно. Качество кожи салона — откровенно плохое, пока новое — смотрится хорошо, через месяц кожа выглядит как из жопы. Особенно сильно морщиться кожа на руле. Образец сможете увидеть на машине тестдрайва у дилера.

Очень не хватает адаптивного круиз-контроля. Его нет вообще никак, Мазда задвигает теорию о военных частотах радара используемого в АКК. Бред сивой кобылы.

Впечатления — ну сарай, конечно, здоровый! Второй ряд, если первый не зажимает — вообще можно по королевски ехать. Регулировка спинки второго ряда реальная, не как в СХ-5, где два положения — обычное и неудобное. Третий ряд по практике вмещал среднегабаритных взрослых, и они совсем не жаловались.

Управление музыкой, телефоном довольно удобное. Андроид глючит при подключении, Apple подтягивается на ура. Климат несколько странный. Напрягает отсутствие возможности перекрыть центральные воздуховоды на торпедо, приходится принудительно включать «верх и низ», а то вначале не комфортно дует, куда бы ты не направил поток.

Нет раздельной регулировки направления обдува передних пассажиров. Зато конечно кондей на втором ряду — супер! И подпопный подогрев по-человечески по центру, а не в подлокотнике. Посадка комфортная, опустил сиденье на максимум вниз, за мной в итоге куча места.

По качеству отделки, подгонке материалов салона и элементов кузова рядом можно поставить только Туарег в богатой комплектации. И по ездовым характеристикам СХ-9 так же очень близка к Туарегу.

Преимущество немца — более серьезный полный привод и наличие большого списка опций. Преимущество Мазды — больше места на втором ряду и больше багажник, лучше обзор во все 3 зеркала и меньшая цена с достаточно солидным оснащением.

Кроссовер легок и приятен в управлении, хорошие тормоза и замечательная плавность хода. Великолепная шумоизоляция. Адаптивный светодиодный свет просто шикарен. Расход по загородной хорошей дороге в спокойном режиме до 100 км/час и общем пробеге по ней в 200 км — 8.3 литра по б/к. По остатку в баке так же. Думаю, что в городе расход не должен быть выше 13 литров на сотню.

Читать еще:  Краш-тесты Lincoln LS

Отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фото на drom.ru, drive2.ru,drom.ru и auto.mail.ru

Мазда СХ-9 2021 цены и комплектации

Цена новой Мазда СХ-9 2020 составляет от 2 871 000 до 3 453 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Supreme, Exclusive и Executive.

КомплектацияЦена, руб.
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD2 871 000
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD3 187 000
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD3 353 000
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD3 453 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Mazda CX-9 II

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилябольшой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм5075 / 1969 / 1747
Колесная база, мм2930
Клиренс (дорожный просвет), мм220
Объем багажника, л230 / 810
Снаряженная масса, кг1924
Объем топливного бака, л74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л2,5
Мощность, л.с.231
Крутящий момент, Нм420
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,1
Макс скорость, км/ч209
Расход топлива, л
— город11,4
— трасса7,3
— смешанный8,8
Тип топливаАИ-95

В помощь к двигателю будет ставиться система полного привода и шестиступенчатый робот. Все эти характеристики позволяют машине отлично проявлять себя в любых условиях. Сотня достигается всего за 8.6 секунды, а расход топлива колеблется в районе 9-10 литров, что доказал тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Mazda CX-9



Внешний вид

Несмотря на большой размер самой машины, морда получилась достаточно короткой. Венчается она практически безрельефным капотом, если не считать небольшие выступы по бокам. По центру бампера расположена фирменная радиаторная решетка в форме трапеции с округлыми углами, которая отделывается хромом внутри и по периметру. Тут же размещаются и совсем тонкие и короткие полосы оптики, наполненные светодиодами. Именно эти огни придают машине большую часть агрессии.

Когда смотришь на модель сбоку, сразу отмечаешь различный волнообразный рельеф. Это и увеличенные арки, и вмятины, а также бугорки, которые плавно сменяют друг друга. От ровных линий избавился периметр стекол. Теперь же он еще и отделывается хромом. Также обновление коснулось и мелких деталей, что-то поменяв кардинально, а что-то задев слегка.

В лучших традициях европейских кроссоверов оформлена и корма. Начинается она с популярного нынче плавника на крыше, а также неширокого козырька с линией из стоповых сигналов. За ним располагается большое стекло багажного отделения. По центру наблюдается такая же тонкая, как и спереди, оптика. Обвес отличается по материалу от остальной части бампера. На нем можно найти еще парочку стоп-сигналов и выхлоп, состоящий из двух труб, разведенных в разные концы.

Салон

Внутреннее убранство Мазда Це Икс 9 способно обеспечить всех пассажиров высоким уровнем комфорта и безопасности. Интерьер автомобиля отделывается хорошей кожей, имеет вставки из алькантары, дерева и металлов, а также может похвастаться внушительным списком современного оборудования, позволяющего расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит достаточно скромно. Это связано с тем, что практически все управление машиной осуществляется через мультимедийный дисплей, находящийся в самом верху торпедо. Под ним можно наблюдать только ряд из воздуховодов и небольшую панель с настройками климатической установки и кое-каких функций салона.

Руль многие поклонники марки узнаю тут из тысячи. Это традиционное тонкое колесо небольших размеров с круглой центровиной и неширокими спицами, которые заполнены солидным количеством кнопок. Они отвечают как за помощников, так и за различную мультимедиа. Панель с датчиками оставили обычной. Она представлена тремя круглыми приборами, которые отображают информацию в стрелочной форме. Бортовой компьютер расположился в самом правом кругляшке.

Кресла в машине могут отделываться либо кожей полностью, либо иметь вставки из ткани. В любом случае, они всегда обеспечивают максимальные удобства всем семерым ездокам в салоне. Для переднего ряда конструкторы заготовили подогрев, электрорегулировки и вентиляцию. Второй ряд, представленный диваном, имеет регулируемую спинку и подголовники. То же самое получили и два кресла третьего ряда. В более богатом варианте комплектации они все могут подогреваться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: