1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz C-Class (W205)

Mercedes-Benz C-Class (W205)

Mercedes-Benz W205 — четвёртое поколение компактных престижных автомобилей C-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, выпускающееся с 4 февраля 2014 года. Мировая премьера модели состоялась на Североамериканском международном автосалоне в январе 2014 года. Серия доступна в четырёх вариантах кузова: седан, универсал (с мая 2014 года), купе и кабриолет (с начала 2016 года; впервые в данной линейке автомобилей компании). Кроме того, имеются высокопроизводительные модификации от подразделения Mercedes-AMG в лице C43, C63 AMG и C450 AMG 4MATIC. Серия стала первой, в линейке продуктов компании, собираемой на модульной платформе MRA (англ. Mercedes Rearwheel Architecture ). Особенностями серии являются широкое применения алюминия и высокая жёсткость конструкции транспортного средства [2] .

Лучший автомобиль в своём классе 2014 года по версии Euro NCAP. Всемирный автомобиль 2015 года в конкурсе «World Car of the Year» [3] [4] .

В 2017 году проведён рестайлинг модели, в ходе которого был привнесён ряд изменений в экстерьер автомобиля (передняя и задняя оптика получили новый световой рисунок, видоизменённые бампера и иные элементы), появились новые модульные двигатели, произошло обновление мультимедийной системы, добавлены косметические изменения в интерьере, а также увеличение перечня доступных систем безопасности и помощников водителя. В марте 2018 года дебютировал на Женевском автосалоне, премьера обновлённой серии состоялась осенью в рамках Франкфуртского автосалона.

Рынок

В двух случаях из трех к продаже предложен автомобиль, выпущенный до рестайлинга, с кузовом седан, бензиновым двигателем 1.8, автоматической коробкой передач и задним приводом. На долю дизельных версий приходится около трети предложений, при этом основу составляют 4-цилиндровые моторы. Каждый третий С-класс – универсал, купе совсем немного. Версии с механической коробкой передач встречаются нечасто , но их нельзя назвать совсем уж эксклюзивом, хотя больше шансов найти их в сочетании с дизелем 2.1. А вот полноприводные модификации действительно редкость, обычно с 6-цилиндровыми бензиновыми моторами.

Уровень цен таков. Самые дешевые варианты стоят в пределах 8000-9000 долларов. Обычно речь идет о машинах ранних лет выпуска с бензиновым двигателем 1.8. За рестайлинговые экземпляры просят не менее 11.000, а самые дорогие предложения имеют ценник 14.500-15.500 долларов. Что любопытно, стоимость не сильно зависит от двигателя (бензиновые и дизельные версии стоят примерно одинаково) и даже года выпуска, на ценник больше влияет заявляемое состояние и оснащение.

Двигатель, трансмиссия Mercedes GLS-класс

Предлагаются три модели – дизель GLS 400d три литра с шестью цилиндрами, бензиновый GLS 450 также три литра и шесть цилиндров и бензиновый AMG GLS 63 четыре литра с восемью цилиндрами.

Комплектации с дизельным двигателем мощностью 330 л.с. и 700 ньютон-метров самые дешёвые, кому нравится рычание моторов на тяжёлом топливе можно рассмотреть этот вариант для покупки.

Рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом обеспечивает чуть большую мощность и в работе он такой же плавный, как и двигатель V-8 AMG GLS 63, поэтому мы будем придерживаться мотора GLS450 и рекомендуем вложить дополнительные деньги в некоторые дополнительные варианты отделки салона.

Вы можете превратить второй ряд в роскошную зону с массажными сиденьями, беспроводной зарядной площадкой для смартфонов, сенсорным дисплеем для управления информационно-развлекательной системой GLS, дополнительными подголовниками и подушками безопасности при боковом ударе.

Салон GLS-класс

Заказ дополнительного пакета опций требует, чтобы вы раскошелились на кожаную обивку, что, на удивление, не является стандартным.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель GLS450 с турбонаддувом шелковисто-мягкий с мощностью 367 лошадиных сил и крутящим моментом 500 ньютон-метров. AMG GLS 63 намного мощнее, его 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом выдает 612 лошадиных силы и 850 Н.м. крутящего момента. Моторы GLS400d и GLS450 сочетаются с АКПП 9G-TRONIC, AMG GLS 63 c АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Несмотря на свои размеры, GLS-класс легко перемещается по извилистой дороге, но он не слишком спортивный или резкий. Все модели стандартно поставляются с пневмоподвеской, но Mercedes предлагает новую хитрую систему под названием E-Active Body Control. В нем используется камера, обращенная вперед, для поиска неровностей и соответствующей регулировки подвески, чтобы водители не чувствовали неровностей дороги. Это крутая технология, но дорогая, и мы думаем, что большинство покупателей сочтут, что стандартная установка отлично справляется.

Интерьер и Комфорт

Заимствуя приборную панель и компоновку кабины у аналогичного нового внедорожника класса GLE, это поколение GLS намного современнее того, которое оно заменяет. Он вмещает до семи пассажиров, но может быть рассчитан на шесть, с дополнительными отдельными креслами во втором ряду. В первом и втором рядах достаточно места для пассажиров, а третий ряд, хотя и не такой просторный, как второй, может вместить взрослого без особых неудобств – чего нельзя сказать об других конкурентах.

Мультимедиа и связь

Два огромных 12,3-дюймовых цифровых дисплея занимают большую часть приборной панели: один служит дисплеем с изменяемой конфигурацией для водителя, а другой выполняет функции информационно-развлекательной системы и запускает новое программное обеспечение Mercedes-Benz MBUX с виртуальным помощником, подобным как в iPhone.

Читать еще:  Краш- тест Fiat 500 (2012- 2013), боковой удар

Мультимедийная система Mercedes GLS

Функции Apple CarPlay и Android Auto, навигация в приборной панели и встроенная точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Все модели GLS поставляются со стереосистемой Burmester Surround Sound с 13 динамиками, но, если вам этого недостаточно, есть доступная аудиосистема Burmester 3D с безумной компоновкой из 26 динамиков.

Функции безопасности и помощи водителю

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не опубликовали результаты краш-тестов для класса GLS 2021 года. Mercedes-Benz предлагает несколько различных типов функций помощи водителю на этом внедорожнике, но самые интересные особенности, такие как полуавтономный режим вождения, комплектуются за дополнительную плату.

Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступно предупреждение о выезде с полосы движения
  • Система удержания полосы движения
  • Доступен адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.
Цены:

Стоимость GLS 400d начинается от 8 550 000 рублей, GLS 450 от 9 000 000 рублей. Стоимость же AMG GLS 63 начинается от 14 000 000 рублей.

Также к концу 2020 года в продаже появится Mercedes-Maybach GLS

Дизайн

Автомобиль огромный. Вот серьёзно. Габаритные размеры короткой модели поражают: 5179 × 1954/1921 (тут разница в ручках дверей — они могут быть обычными и потайными) × 1503 мм. Колёсная база — 3106 мм. Более трёх метров! Седан вырос в размерах от 10 (высота) до 94 мм (длина). Версия Long отличается только по длине и базе — 5289 и 3216 мм соответственно.

В целом экстерьер автомобиля напоминает сразу все современные седаны Mercedes-Benz: кто-то увидит A-класс, кто-то — C.

Но сейчас это называется преемственностью бренда — все автомобили компании внешне очень похожи друг на друга и отличаются разве что размерами.

Другое дело, что кому-то W223 напоминает Genesis, а лично я отчётливо вижу черты Audi A8, спрятавшиеся в фальшрадиаторной решётке и линиях фонарей. Но новый S-класс нельзя упрекнуть в том, что он стал безликим. Наоборот, в каждой его детали легко узнаётся марка, производящая этот автомобиль.

При этом, несмотря на массивные размеры, новый S-класс — один из самых обтекаемых серийных автомобилей в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22.

Интерьер — это просто царство роскоши. Автомобиль представительского класса, поэтому «Мерседесу» важно было создать салон, из которого не хочется выходить.

Смотришь на это дело и не понимаешь, каким будет Maybach: куда уж шикарнее?

Во-первых, задний ряд сидений может быть разделён на два или три места. Полагаю, наиболее популярной версией будет именно первая. В качестве опций вы можете заказать кресла с выдвижной оттоманкой (подставкой под ноги), а также обогрев шеи.

А если вы хотите совсем улететь, то самые крутые опциональные сиденья работают вместе с электронным помощником, который выставит кресло специально под вас, просто узнав рост. И, конечно же, во многих опциональных креслах есть массажные режимы.

Фирменная фиолетовая подсветка салона осталась. В «Мерседесе» считают, что она создаёт нужное настроение и чувство единения с автомобилем.

Но, конечно же, главным новшеством стали не массажи и подсветка, а мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) нового поколения. О ней я рассказывал ранее:

Mercedes-Benz показала новую мультимедийную систему. Она нам не нравится

Суть такая: она работает с большим количеством экранов. Вплоть до шести, включая проекционный дисплей. У водителя постоянно перед глазами два дисплея — панель приборов и мультимедиа. Причём второй дисплей сместился вниз:

Видимо, «Мерсу» не даёт покоя, что Tesla стала самой дорогой автомобильной маркой в мире.

Говорят, такая версия не очень удобна, поскольку водитель будет отвлекаться от движения постоянным обращением к экрану. И вот вроде бы навигация будет проецироваться на стекло, но многие водители будут работать с CarPlay и Android Auto, а эти системы не проецируются. В общем, пока не очень понятно.

Видите? Отвлеклась от дороги! Источник: Mercedes-Benz

Кстати, я бомбил от сенсорного управления, но вот теперь перестал. По крайней мере, поездил в Audi e-Tron, где тоже сенсорный экран, но он с тактильной отдачей, и это очень круто, мне понравилось.

Пассажиры же получают до трёх дисплеев. Два встроены в подголовники, а ещё один — в центральный подлокотник.

Технические характеристики Mercedes C 250

ширина – 1810 мм;

  • высота 1442 мм.
    • тип кузова – седан;

    число дверей – 4 шт;

    полная масса – 2045 кг;

  • объем багажника 480 л.
  • Подробные паспортные данные машины:

    Ходовая часть

    Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.

    Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.

    Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.

    Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность.

    Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).

    Читать еще:  Видео краш- тестов Hyundai Elantra (2001)

    10 главных причин купить Audi A5 2021 года — плюсы

    • 1. Высокая производительность.

    Новый Audi A5 2021 года имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 261 л. с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 километров в час всего за 5,2 секунды . В его трансмиссии используется 12-вольтная мягко-гибридная установка для увеличения мощности и эффективности. Модель Sportback с трансмиссией e-Tron Hybrid обеспечит вам колоссальные 402 лошадиные силы .

    • 2. Отличное рулевое управление и управляемость.

    Ауди А5 2021 года обладает потрясающим рулевым управлением и управляемостью. Динамика рулевого управления плотная и точная. Это манёвренный автомобиль, который с лёгкостью может ехать по извилистым дорогам. Мощность торможения высока, но при этом тормозное действие остается плавным.

    • 3. Полный привод Quattro.

    Система полного привода Audi Quattro — одна из причин отличной управляемости. Высокотехнологичные датчики контролируют автомобиль, чтобы убедиться, что имеется надлежащее сцепление со всеми четырьмя колёсами. Мощность распределяется между колёсами, которым она больше всего нужна. Хорошее сцепление с дорогой означает изумительную управляемость даже на мокрой и скользкой дороге. Полный привод делает новый Ауди А5 2021 года безопасным автомобилем.

    • 4. Плавная езда.

    Плавный, эффективный двигатель и отличная подвеска обеспечивают плавность хода. Ходовые качества Audi A5 отличные. Двигатель работает плавно, с минимальными вибрациями. Сиденья очень удобные. Система подвески поглощает дорожные неровности. Езда в этом автомобиле больше похожа на парение. Внутри машины приятно и тихо.

    • 5. Изысканный интерьер.

    Ауди А5 2021 года предлагает уютный и привлекательный интерьер. Его дизайн хорошо продуман, материалы высококачественны. Подгонка и отделка превосходны. Все датчики и приборы управления расположены в пределах досягаемости или обзора. Они удобны и элегантны. Вы можете приобрести накладку из серого дуба или коричневого ореха на приборную панель и различные панели. Привлекательные сиденья предлагают комфорт и функцию памяти, чтобы сохранить ваши любимые положения.

    • 6. Современная информационно-развлекательная система.

    Современная информационно-развлекательная система оснащена большим 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Также имеется отдельный 12,3-дюймовый дисплей. Смартфоны и другие мобильные устройства можно подключать через USB или Bluetooth. Это позволяет транслировать вашу любимую музыку и даже совершать телефонные звонки в режиме громкой связи. Есть система навигации, которая поможет вам сориентироваться. Технология голосовых команд позволяет управлять многими функциями, не снимая рук с рулевого колеса.

    • 7. Три привлекательных стиля экстерьера.

    Новый Audi A5 2021 года будет доступен в трёх различных вариантах кузова. Есть Sportback — хэтчбек, у которого отличные спортивные характеристики. Эта модель даёт владельцам дополнительное место для груза в задней части с люком для лёгкой загрузки и разгрузки. Ещё есть кабриолет и обычное двухдверное купе. Каждая версия A5 обладает уникальными характеристиками.

    • 8. Доступный гибридный плагин.

    Модели Audi A5 Sportback доступны в виде подключаемого гибрида. У этой версии отличная мощность — 402 лошадиных силы . Эта модель сэкономит вам деньги на бензоколонках, а также продемонстрирует потрясающие ускорение и скорость. Это также лучший выбор для покупателей, которые заботятся об экологии.

    • 9. Функции безопасности и технологии помощи водителю.

    Безопасность — одна из самых важных вещей, которую нужно учитывать при покупке нового автомобиля. В новом Ауди А5 2021 года имеется достаточное количество подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров. Стандартные функции, такие как антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, есть в каждой модели. Функции помощи водителю, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение, обеспечивают ещё большую защиту.

    • 10. Отличные результаты краш-тестов.

    Audi A5 2021 года не только имеет множество систем безопасности, но и способен выдерживать столкновения. Это даёт дополнительный уровень защиты в случае ДТП. Этот автомобиль очень хорошо прошёл крупные краш-тесты. Страховой институт дорожной безопасности присудил ему награду Top Safety Pick. Национальная администрация безопасности дорожного движения до сих пор не оценила модели Ауди А5 2021 года. Тем не менее, она дала моделям 2019 года пять из пяти звезд за общую безопасность.

    Mercedes C-Class 2019-2020 отзывы владельцев

    • Обзор
    • Цены
    • Характеристики
    • Фото
    • Видео
    • Отзывы

    Все минусы Mercedes C-Class (W205)

    ➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
    ➖ Тесно на заднем ряду
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Динамика
    ➕ Маневренность
    ➕ Управляемость
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Мерседес Ц-класса 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes C-Class (W205) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Салон вообще без комментариев — он идеален, монитор не смущает абсолютно, я б сказала, это особо отличительная черта «фишка», садишься в машину и забываешь обо всех проблемах. Кого смущает эко-кожа, видимо с ней не имел просто дело!

    А вот что касается самой управляемости нового C-Class W205, то после Тойоты я была в экстазе, угол поворота, разворота, слов нет! Идеален! Тормоза, динамика разгона, несмотря на маленький объем 1,6 и 156 л.с., с турбодвигателем, режимами Sport и Sport+ для города отлично, стартует быстро, едет четко, дорогу держит отлично, на трассе в режиме Спорт одно удовольствие, несмотря на подвеску и большие диски. Машина для меня не жесткая, я испытываю искреннюю радость и удовольствие от вождения.

    Елена, отзыв о Мерседес С180 W205 1.6 (156 л.с.) АКПП 2018 г.

    Читать еще:  Краш-тест Chrysler Pacifica

    Видео отзыв

    Соотношение цена / функциональность очень выгодное, после того как разобрался со всеми настройками и функциями смело могу заявить, что данный бренд на голову выше любого другого конкурента.

    Управляемость и маневренность, особенно в стесненных условиях, просто волшебная, несмотря на задний привод в сложных дорожных условиях вселяет большую уверенность, чем многие переднеприводные конкуренты в данном классе.

    Единственным конструктивным просчетом в новом Ц-классе могу обозначить низкое тепловыделение двигателя, что при температурах наружного воздуха ниже минус 25-30 градусов по Цельсию приводит к необходимости серьезного утепления как двигателя, так и подкапотного пространства.

    Павел Ращупкин, отзыв про Мерседес С-класса 1.6 (156 л.с.) AT 2019 года

    Отличный дизайн, много удобных функций, особенно ЕСО режим, когда мало топлива, а до ближайшей заправки не близко или в пробке — вообще супер. Отличный радиус разворота, за счет не только поворота, но и наклона колес. И много всяких удобных функций в стандарте (мелких, все сразу и не вспомнишь).

    Если обслуживаться у официалов — ну как-то очень дорого и не уверена, что очень качественно. Не самая хорошая шумоизоляция. Не самая лучшая управляемость. Маловато места в салоне, машина не для крупных людей.

    Отзыв о Mercedes-Benz С180 1.6 (156 л.с.) на автомате 2018 г.в.

    Современные «цешки» мне очень нравятся дизайном, они как классический костюм, который никогда не выйдет из моды. И внутри все супер. Бежевая кожа, натуральное дерево — стильно, но без лишнего пафоса. Mercedes знает в этом толк. По оснащению все очень хорошо, 2,1 миллиона отдано не зря. Очень нравится мультимедиа с тачпадом, раньше такой фичей не пользовался, оказалось — удобно. Меню внятное, разрешение на уровне.

    Едет С 250 даже лучше, чем на 211 «коней», запаса мощности хватает везде. Режимы работы двигателя и ходовой можно менять, причем, это реально ощущается. На «комфорте» машина становится мягкой, появляются легкие крены. В спортивных режимах классно проходить повороты. За тем, чтобы я никого не протаранил, следит комп. Один раз он меня спас, когда я в городе не среагировал на попутку. Машина сама оттормозилась, я только потом понял, что случилось… а точнее — что не случилось.

    Ложечек дегтя в этом бочонке меда пока немного, я еще не проехал даже десятки тысяч. Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера. Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал.

    Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2.0 (211 л.с.) AT 2018 г.

    Минус «Особой серии» – скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно.

    В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса.

    Видно, что здесь много на чем сэкономили. Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз – электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.

    Зато едет C-класс, как и положено породистому Mercedes-Benz. Даже несмотря на скромный 2-литровый мотор и полный привод, динамика неплохая. Подвеска немного жестковата, но зато управляемость очень хорошая.

    Шумоизоляция средненькая, слышно и шум от шин, и от мотора, когда он работает на высоких оборотах. Чувствуется, что при проектировании машины боролись за вес, автомобиль весит всего 1,5 тонны, поэтому и динамика неплохая даже со слабыми моторами, да и расход топлива умеренный.

    По трассе 8-9 л, в городе около 11 на 100 км. Но в погоне за снижением веса, помимо оснащения здесь на многом сэкономили. На данном автомобиле отсутствует запасное колесо, даже докатка не предусмотрена и очень маленький топливный бак, его объем всего 41 л.

    Отзыв о Мерседес Ц-класс 2.0 (184 л.с.) 4Matic 2018 г.

    Подводя итоги

    Сегодня в РФ предлагается широкий выбор автомобилей разных типов и классов. В 2019 году ожидаются громкие премьеры, поэтому рейтинг будет обновляться и дополняться. Традиционно высокой безопасностью славится продукция премиальных марок Тойота, Ровер, Вольво, Ауди и других известных во всем мире брендов.

    Важно, что постоянно повышают показатели безопасности марки в бюджетном сегменте рынка. Среди них можно отметить Renault Koleos – один из лидеров 2017 года, автомобили Skoda, Citroen. Улучшаются отечественные автомобили, пример – Лада Веста с пристойными показателями, а также модели китайского производства.

    Но главным условием безопасности является надлежащее техническое состояние автомобиля, которое зависит непосредственно от его владельца. При выборе нужно обязательно обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки авторитетных агентств.

    Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: