MERCURY MARINER
Содержание
- 1 MERCURY MARINER
- 1.1 MERCURY MARINER
- 1.2 Краш-тесты Mercury Mariner
- 1.3 Технологии, используемые в моторах Mercury.
- 1.4 Запчасти для Mercury Mariner ( Меркури Маринер) 2009 года
- 1.5 Бортовые двигатели TowSport
- 1.6 Подвесные моторы 175-400 л.с.
- 1.7 Маринер-10: Первая миссия к Меркурию
- 1.8 Японские традиции
- 1.9 Yamaha
- 1.10 GAZ Volga Siber
MERCURY MARINER
Подробная хар-ка Меркьюри Mariner в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Mercury Mariner 2005 внедорожник характеристика Меркьюри Mariner
При объеме двигателя 2261 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Краш-тесты Mercury Mariner
Пролог.
Сегодня нашел пару минут времени, чтобы написать свои личные впечатления от покупки авто из США.
Надеюсь отзыв будет полезен не только заказывающим авто через местных ребят, но и в целом, хотя никакой Америки конечно я не открою. Большинство аудитории на ресурсе или сами уже попробовали такие схемы или уже столько начитались за долгие годы, что сами готовы прийти на помощь «Новым силам».
Часть 1. Выбор марки.
МЭТ (вернее МЭ, про Трибьют в предыдущем кузове ранее никогда не слышал/ не видел) мне нравился давно – лет 5 уже подумывал о приобретении, но то одно, то другое – руки в общем не доходили. В феврале 2008 года случайно зашел в салон Форда и увидел новые Эскейпы (теперь знаю, что это Тайванцы) по удивительно низким ценам 830 000 рублей. Вот же она машина моей мечты, но … Лансер был куплен только полгода назад. Страсть поутихла на пару-тройку лет.
Этой осенью семейный совет постановил: сменить Лансер на более вместительное авто. Поездив по салонам и поняв, что ничего нового я не возьму на скромные 800 000 рублей (кроме Кашкаев и АSXов)- я понял: Вот он шанс для меня – продавить решение с Фордом ))
Запрос Яндеска выдавал 2 вида Эскейпов – Тайванец и Американец. Нижегородский автофорум ничего вразумительного не ответил по разнице между ними. Далее я попал на этот форум. Тут все подробненько было разжевано – что к чему и что почем.
Определился! Мне нужен Эскейп американец, 2008, 2.3, обязательно полный привод!
(в итоге совпало только слово «американец»)
Amigo71
LEXUS RX 350
Dimentr 
❝ Цитата(Gurman @ Jan 26 2012, 15:40)
Сегодня нашел пару минут времени, чтобы написать свои личные впечатления от покупки авто из США.
Gurman
Mercury Mariner 2009
Gurman
Mercury Mariner 2009
Часть 3. Поиск авто.
Три уважаемых форумца предлагали мне различные варианты. То одно не так, то другое: передний привод не подходит, Трибьют не нужен, XLS не хочу, пробег под 100 000 миль, год не тот. Андрей даже Импрезу предложил.
Потом внимательнее изучил рынок и понял, что мне нужен авто 2009 модельного года с 2.5 движком и 6 АКПП. Но они дороже по таможне на 60 000 рублей … В связи с этим приоритеты по полному приводу сменились…
Сам параллельно просматривал аукционы, американских дилеров (кроме www.us-auto.net , т.к. и Дима и Андрей в той или иной степени являются представителями этого автодилера). Периодически мне помогал Авто Вован с микрокатом и D-Soft с ценными советами.
Нашел автомобиль я сам.
В первой части я писал о своих приоритетах, но в итоге: Mercury Mariner, 2009, FWD
Прежде чем купить Mercury Mariner я съездил в Москве посмотреть на него вживую. Было темно и сыро на какой-то площадке при автосервисе (кто-то на авто.ру продавал), но этого хватило, чтобы влюбиться в марку и модель.
Позвонил супруге и сказал – Эскейп мы больше не рассматриваем! ))
Нашел у одного из американских автодилеров с русскими корнями как оказалось. Но желания загонять несколько сотен тысяч рублей непонятно кому не было, да и покупать кота в мешке тоже. Зарезервировал. Написал упомянутым выше форумцам про этот авто, чтоб их представители в Штатах съездили и посмотрели и провели некие финансовые операции в случае одобрения. Реакция была примерно одинаковой у всех. Машина не должна так дешево стоить, но чем можем поможем. Съездили – посмотрели – покатались – ЛКП приборами померили. В итоге – Славе с меня коньяк, Диме – заказ моего авто.
Gurman
Mercury Mariner 2009
Часть 4. Муки ожидания. Доставка. Таможня.
Вот это я вам скажу испытание! )) После 12 лет на авто «даже в булочную» остаться без колес дней на 50, да еще и в Новогодний период. Лансер я продал 24.11.2011 (в этот же день мой новый авто был отправлен на погрузку в порт), а Меркури получил 14.01.2012.
За это время усиленно курил форум:
— что сделать в первую очередь?
— антикорить? сигналку ставить?
— де купить расходники?
— …
В итоге расходники из Штатов пришли намного раньше авто.
Ежедневно мониторил передвижение судна, которое доставляло контейнер с моим Морячком через Атлантику на сайте http://www.marinetraffic.com Достаточно увлекательно, по крайней мере мне нравилось, т.к. я из семьи речников. Параллельно подсадил на это и ближайших родственников. Забавно… Сводки с полей… )
Потом контейнер перегрузили на другой контейнеровоз поменьше и он уже доставил его в Котку.
Машина нужна была перед Новым годом и мы очень на это надеялись, но сначала пару раз был перенос сроков прихода в Котку с 17 на 27.12.2011. В итоге получили на Старый Новый год.
Дима приехал на ней в Питер 29.12.2011, но позвонил и сказал, что на таможне полетел какой-то комп и не факт, что растаможат. 30.12.2011 загнал на таможню на СВХ… Далее предлагаю вырезать все нецензурные выражения в адрес нашего любимого гос-ва и Таможни в частности. Они не работали (не таможили авто вообще), но потом прислали мне письмо, что все у них работало. Рассея!
Семья меня с периодичностью раз в 2 дня терзала вопросами: Ну когда? Ну что? Когда обещают? Сколько денег за простой возьмут?
В итоге денег за простой не взяли – остались еще мне должны 8 000 руб. за переплату из-за разницы курсов.
13.01.2012 пришла SMS – Машина готова. Приезжай.
Сдал билет на Нижний. Взял на Питер. Выехал в тот же день.
Gurman
Mercury Mariner 2009
Часть 5. Встреча.
Питер уж город так город. Если ночи летом так белые, если зимой так темные и до обеда )) Дима приехал на своей Мазде и отложил встречу с моим авто до «пока не рассветет» – пришлось встретиться только с форумцем-модератором )) Вот только в тот момент я можно сказать почувствовал на чем же мне предстоит ездить *надеюсь* в ближайшие несколько лет. До этого я на МЭТах не ездил и видел их можно сказать на картинках и в отзывах одноклубников.
В итоге пошли к нему, чтобы он нам по Яндекс.картам или еще чего там у него стоит на компе показал куда ехать за зимней резиной (предварительно мной заказанной накануне) и как потом оттуда выезжать на Москву.
Пропущу встречу с авто – черкну чуть позже.
Не работала левая писалка, а ехать без нее 1100 км до Нижнего было как-то некомфортно. В общем он нас проводил в сервис MaxDi, где ее погрели феном и она ожила. А мы этим временем пообедали неподалеку.
Теперь я понимаю, почему в Питере всегда очень интересные отчеты о встречах клуба! Царит атмосфера дружелюбия и взаимовыручки!
Gurman
Mercury Mariner 2009
Часть 6. Что мне в итоге привезли.
Скажу сразу, если кто не хочет дальше читать: что заказал, то и привезли!
По крайней мере пока я не обнаружил каких-то серьезных проблем о которых бы умолчали перед покупкой. Даже подвеска живая, что крайне редко бывает. В машине полный комплект мануалов всяческих — штук 10 в специальной папочке с вышивкой Mercury. Читать не перечитать.
До последнего я не знал только какой цвет у авто. Light Sage по микрокату… Что это? Я думал ближе к белому, на американских фотках серебристый, в итоге оказался бежево-жемчужный. Цвет очень красивый – всем нравится.
Немного дегтя – шторка багажника не дошла до владельца.
Снова мед — anton7474, новую должны положить в твой авто, так что не ты один, вернее не только вы с Dimentr-ом твой Эскейп ждете ))
Съездил к MAIKLE, сделал первое ТО:
— поменял масло в двигателе
— заменил все фильтры
— сопливился сальник шруса — заменил
— развал-схождение (летняя резина была с неравномерным износом)
— заменил свечи *это уже я сам захотел*
Антифриз и тормозуха по характеристикам как новые – видимо поменяли незадолго перед продажей.
Следующий шаг – поменять масло АКПП через пару дней. Майкл сказал, что неплохо было бы.
Есть какая-то вибрация, когда включаешь Драйв (на R нет) – Майкл сказал верхняя подушка. Думаю еще от мороза зависит – резинка дубеет. Понаблюдаю. Не критично.
Заказал защиту картера, подобрал универсальные коврики, поставил вперед брызговики, купил задние, но не ставил т.к. колеса надо снимать. Ну и дворники наверное поменяю – чистят, но не так как хотелось бы.
В планах сделать обогрев зеркал, т.к. авто из летнего штата.
От машины я в восторге, семья и родственники тоже! По трассе прошел за раз 1100 км (всего за неделю 2500 км) – не устал нисколько. Плавный ход, динамичный разгон, коробка плавно работает. Сиденья и вообще посадка удобные. Единственное к многофункциональному переключателю привычка нужна.
Главное, чтоб не ломалась и нехорошие люди на дороге не попадались! Тьфу-тьфу-тьфу…
2х4 или 4х4?
Разница есть – уже почувствовал, когда не смог залезть в крутую обледенелую горку у дома, а старелький CRV, а следом и Нива-Шевроле поднялись.
А в целом 2х4 хватает – клиренс достойный и антибукс по сугробам гребут хорошо, паркуюсь у дома где хочу.
Если интересно, могу выложить только американские фоты, т.к. сделать сам еще не успел. Только мобильником – она на аватарке.
Технологии, используемые в моторах Mercury.
- Лодочные моторы Меркури. Заказываете у нас, оплачиваете и забираете на сервисе в вашем городе.
BigFoot (новое название СТ — Command Thrust) — дословно с английского «большая нога».
Моторы, основное предназанчение которых не выводить суда на глисссер, а работать как тяговые на крупнотонажных судах (например плавучие дачи, большие плоты и т.д.). Для этого такие моторы имеют другие передаточные числа редуктора, удлиненный приводной вал, который позволяет ставить большие по диаметру винты. Также изначально двигатели этой серии комплектуются винтом с меньшим шагом (тяговым винтом) и генератором постянного тока.
EFI – технология электронного впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива обеспечивает оптимальные углы опережения впрыска и зажигания, достигая тем самым максимальной мощности. Система, осуществляющая впрыск топлива в двигатель под управлением электронного блока управления (ECM), за счет управления синхронизацией, зажиганием и дозированием потока топливной смеси, а не за счет использования карбюраторов. Это обеспечивает быстрый запуск поворотом ключа в замке зажигания.
Преимущества системы электронного впрыска топлива EFI заключается в безукоризненном и надежном функционировании при любых атмосферных условиях и высотах. Быстрый и легкий запуск. Точная реакция рычага газа на каждое ваше движение. Система полной диагностики на борту. Контурная система впуска топливно-воздушной смеси. Мощный генератор переменного тока и система зарядки батарей.
SeaPro – работают всегда и везде
Двигатели предназначенные в первую очередь для коммерческой эксплуатации. Моторы серии Mercury SeaPro завоевали отличную репутацию своей надежной работой в самых тяжелых эксплуатационных условиях, отличаются высокой работоспособностью и выносливостью. Предназначены для постоянной эксплуатации в соленой воде. У них усилена антикорозийная защита элементов редуктора и системы охлаждения.
Verado — самые технологичные моторы у Меркури.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ШУМА
Многокамерный впускной глушитель Verado не только снижает общий уровень шума до 14 ДБ, но и придает звуку двигателя приятный оттенок. Кроме того, используемая в конструкции двигателя звукоизолирующая пена поглощает высокочастотные шумы двигателя и приводного вала, что делает Verado лучшим в своем классе двигателем по показателю уровня шума.
МЯГКАЯ РАБОТА
Благодаря своей конструкции, Verado отличается более мягкой работой, чем традиционные V-образные двигатели. Это обусловлено таем, что благодаря расположению цилиндров в один ряд, рядный двигатель имеет лучший баланс и более компактную конструкцию.
ТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Уникальная электрогидравлическая система усиления руля Verado обеспечивает устранение крутящего момента при повороте руля, что способствует более точному управлению.
ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ВИБРАЦИИ
Новая компоновка полностью устраняет вибрацию, передающуюся от двигателя.
ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Система SmartCraft® Digital Throttle & Shift (DTS) обеспечивает быструю реакцию дросселя и мягкое переключение передач благодаря отсутствию управляющих тросов, используемых в механических системах. Более 50,000 испытательных часов и четыре года эксплуатации системы различными владельцами делают DTS наиболее проверенной и надежной системой.
Технология OptiMax
Mercury OptiMax предлагает 2-ступенчатую технологию прямого впрыска топлива (DFI) для подвесных двигателей. Эта технология позволяет достичь большей экономии топлива, лучшего сгорания смеси, большей максимальной скорости и соответствует всем стандартам EPA и CARB. Кроме того, технология OptiMax совместима со SmartCraft.
2-ступенчатая технология прямого впрыска топлива OptiMax обеспечивает распыление топлива, что способствует его более полному сгоранию, облегчению запуска двигателя, улучшению его эксплуатационных характеристик, снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности. Многие двигатели OptiMax являются более экономичными, чем сравнимые с ними 4-тактные двигатели.
Система прямого впрыска топлива работает следующим образом. Топливо распыляется при помощи воздуха, подающегося через компрессор. Полученная смесь воспламеняется свечой зажигания и полностью сгорает, что способствует снижению содержания токсичных веществ в выхлопных газах и повышению экономичности.
Технология OptiMax’s обеспечивает быстрый запуск двигателя, полное сгорание топлива, хороший крутящий момент и высокую скорость. Благодаря этим качествам, OptiMax полностью соответствует стандартам EPA и CARB (2 и 3 «звезды»). Весь ряд продуктов OptiMax совместим с системами SmartCraft, Engine Guardian, и Total Vessel Intelligence. Модели OptiMax мощностью 200 и 225 л.с. также совместимы с DTS.
SmartCraft Digital Throttle & Shift (DTS)
Система бестросового управления механизмом газа/реверс и переключения передач. Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. К мотору не подключаются никакие тросы или тяги, только электрокабели. Управление осуществляется «одним пальцем» без усилий и люфтов. Эта система SmartCraft безтроссового управления дроссельной заслонкой и переключением передач обеспечивает электронно-цифровую точность управления дросселем и переключением передач для исключительно плавного переключения передач, точного управления дроссельной заслонкой и высокоэффективной и надежной работы в целом. Молниеносная реакция дроссельной заслонки достигается за счет полностью комплексной электронно-цифровой системы. Никаких проблем с регулировкой тросов, с перегибами и «барашками» в течение всего срока службы лодки. Компания Mercury (Меркури) предлагает самый широкий выбор двигателей с системой DTS, а на всей продукции VERADO система DTS является стандартной. Новинкой 2006 года является установка системы DTS на двигатели MerCruiser 5.0, 5.7 и 6.2л.
Engine Guardian System
Система защиты двигателя: Системы защиты двигателя с системой SmartCraft осуществляет мониторинг двигателя с помощью 40 датчиков и исполнительных механизмов. В зависимости от модели, она выдает оператору сигнал раннего предупреждения при любом обнаружении проблем. Если возникает проблема, система предпринимает корректирующие действия, тем самым, защищая двигатель от серьезных повреждений. Система защиты “Guardian” доступна для моделей двигателей, оборудованных блоком управления PCM/ECM Motorola компании Mercury (Меркури).
Oil Injection
Многоточечный впрыск масла: (Одноточечный механический впрыск) – Система с приводом от шестерен, точно дозирующая подачу масла в камеры сгорания через впускной воздушно-топливный коллектор, обеспечивает правильную смазку двигателя с переменной интенсивностью. Оператору не нужно смешивать бензин с маслом. Масляный резервуар удобно расположен под обтекателем двигателя и/или в отдельном удаленном баке. Стандартный механизм впрыска на 2-тактных карбюраторных моделях мощностью от 40 л.с. до 200 л.с.
Запчасти для Mercury Mariner ( Меркури Маринер) 2009 года
Все владельцы автомобиля Mercury Mariner 2009 года выпуска знают о том, что поддержание главных достоинств этой модели – комфорта, управляемости и надежности – требует периодической замены износившихся деталей. И покупка автозапчастей в какой-то момент становится насущным вопросом. Где и как лучше всего купить запчасти для вашего автомобиля Mercury Mariner 2009 года? Компания «Академия Плюс» знает ответ!
Покупаем запчасти
Редкий автовладелец сознательно захочет поставить в свой автомобиль Mercury Mariner 2009 года заведомо некачественные запчасти. А значит, проблема качества и, что немаловажно, подлинности автозапчастей может существенно усложнить выбор. И чтобы действительно снять этот вопрос, следует обращаться только к надежным и проверенным продавцам. Таким, как «Академия Плюс»! Компания работает на российском рынке автозапчастей с 1997 года и за прошедшее время завоевала доверие покупателей. Не собираемся мы снижать планку качества и впредь.
Как обеспечивается качество автозапчастей?
Правильным подбором ассортимента! В каталоге нашего интернет-магазина вы не найдете для своего автомобиля Mercury Mariner 2009 года сомнительных автозапчастей от неизвестных производителей. Зато легко обнаружите (и, при желании, купите) как фирменные запчасти, так и аналогичную высококачественную продукцию ведущих мировых производителей. И все это, заметьте, по разумным ценам – быть может, и не самым низким на рынке, но уж точно и не самым высоким. А ведь помимо качества вы получаете еще и немалый ассортимент: в каталоге можно выбрать множество разнообразных запчастей, причем все они есть в продаже.
Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей
Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Mercury. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Mercury, а также аналоги от ведущих производителей.
Список запчастей для Mercury постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Mercury, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.
В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Mercury.
Что ж, полагаем, вы уже поняли, что компания «Академия Плюс» может предложить вам практически любые запчасти для вашего автомобиля Mercury Mercury Mariner 2009 года по разумным ценам, с удобной доставкой и гарантией качества. А чтобы воспользоваться всеми преимуществами покупки в компании «Академия Плюс», достаточно просто посетить интернет-магазин или же сделать заказ по телефону +7 (495) 540-40-44!
Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники
Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.
Бортовые двигатели TowSport
Мощность и надежность, благодаря которым веселый день на воде становится незабываемым.
Таких V-8 больше не создано. Ни один V-8 так не работает.
Задаем новые стандарты
Справится со всем. Никогда не оборачиваться.
Компания Mercury MerCruiser известна во всем мире своими инновациями, которые позволяют владельцам лодок наилучшим образом проводить время на воде. От нашего новаторского кормового привода, представленного на лодочной выставке в Чикаго более полувека назад, до современного джойстикового управления, которое обеспечивает владельцам лодок уверенность и возможность контролировать лодки своей мечты даже в экстремальных условиях – Mercury MerCruiser является неоспоримым лидером в области судовых двигателей и технологий.
Легкий запуск, плавная и устойчивая работа на холостых оборотах, лучший отклик дросселя, повышенная топливная эффективность и меньшая стоимость эксплуатации.
Самая широкая линейка приводов в отрасли с возможностью выбора из десятка вариантов – найдется привод для любой лодки и любых условий.
Первая в мире система защиты от коррозии в соленой воде, чтобы ваш MerCruiser гарантированно мог противостоять жестким условиям морской работы в течение длительного времени.
Надежная каталитическая система обеспечивает снижение токсичности выхлопа, не ограничивая ожидаемые характеристики MerCruiser.
Создано для моря.
Двигатели и системы привода Mercury MerCruiser проектируются, испытываются и создаются исключительно для работы в море. Это означает лучшую в классе надежность, безотказность и работу в течение долгого времени. Запатентованная металлургическая технология. Самая передовая электроника. Прочная конструкция. Изнурительные тесты в лаборатории, проверки на износостойкость и испытания в открытом море. От того, что мы вкладываем в Mercury MerCruiser, зависит то, что вы получаете от него. Простое обслуживание, экономная эксплуатация и настоящее спокойствие.
Ни с кем сравнить невозможно.
За плечами Mercury MerCruiser стоят такие надежность и эффективность, о которых другим остается только мечтать. Ничто не сравнится с эффективностью и элегантной мощностью Mercury MerCruiser. Сверхбыстрое ускорение. Впечатляющая маневренность. Превосходная надежность для беспрецедентной эффективности. А большой объем Mercury MerCruiser означает, что ему даже не придется напрягаться, и при этом он останется одним из самых простых в обслуживании двигателей, которыми вы когда-либо владели.
Или спереди, если нужно.
Электронные органы управления делают управление лодкой простейшей задачей. Системы контроля работы двигателя позволяют избавиться от волнений. С технологией контроля выхлопов работать приятнее, ведь двигатель работает чище, а нагрузка на природу снижается. Mercury MerCruiser является лидером в отрасли по инновациям, которые делают использование лодки более эффективным и приятным. Для вас и мира вокруг вас.
Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.
- На главную
- Бортовые двигатели и двигатели с кормовым приводом
- Mercury® MerCruiser®
- Карьера
- Гонки Mercury
- Стать продавцом
- О Mercury
- Найти дилера
- Связаться с нами
- личный кабинет
Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.
Подвесные моторы 175-400 л.с.
Новые двигатели Mercury FourStroke спроектированы с высочайшей точностью. Использующие передовые технологии, они обеспечивают лучший форсированный старт, максимальную скорость и показатели экономичности.
Основной вид продукции, выпускаемой под брендом Mercury Marine — подвесные лодочные моторы мощностью от 2,5 до 400 л.с. Подвесные моторы Меркурий считаются эталоном качества и изготавливаются на современном оборудовании на заводах Японии, Китая и США.
Маринер-10: Первая миссия к Меркурию
К моменту первой встречи человечества с ближайшей к Солнцу планетой Солнечной системы, когда космический зонд Mariner 10 прошел в 700 км от Меркурия 29 марта 1974 года, миссии на наших других планетарных соседях продолжались уже более десятилетия. Всего Советским Союзом и Соединенными Штатами было произведено более четырех десятков миссий на Марс и Венеру, и из них 17 были успешными.
Посещение Меркурия было связано с определенными сложностями: чем планета ближе к Солнцу, тем более мощные гравитационные силы должен преодолеть космический аппарат, чтобы изменить свою траекторию и скорость. Поэтому отправить космический корабль на Марс (в среднем на расстояние 78,3 миллиона км) легче, чем на Венеру (в среднем 41,4 миллиона километров — но она ближе к Солнцу). Отправка зонда на Меркурий (в среднем 91,7 миллиона км от Земли и всего 57,9 миллиона км от Солнца) требует больше топлива, чем отправка его во внешние пределы Солнечной системы.
Поэтому Маринер-10 был уникален — и не только для первой миссии на Меркурий. Это была также первая миссия, посетившая две планеты. Маринер-10 использовал Венеру для совершения вспомогательного гравитационного маневра, который теперь является стандартной частью межпланетных полетов. Также во время миссии впервые был использован экспериментальный высокочастотный передатчик «Х-диапазона».
Иллюстрация Лаборатории реактивного движения NASA, показывающая научные инструменты Маринера 10 для изучения атмосферных, поверхностных и физических характеристик Венеры и Меркурия.
Маринер-10 был построен в форме восьмиугольного корпуса 1,4 м. в поперечнике и глубиной 4,5 м, с восемью отдельными отсеками для электроники, оборудованными тепловой защитой. Зонд был оснащен только двумя солнечными батареями, в отличие от аппаратов остальной серии Маринер, у которых их было четыре. Аппарат имел два реактивных двигателя для стабилизации корабля на трех осях и 29 кг жидкого топлива для их питания. Все вместе весило около 500 кг.
Состав оборудования
Бортовые приборы включали в себя: радиометр для обнаружения инфракрасного излучения; два спектрометра для обнаружения ультрафиолетового излучения; плазменные детекторы для изучения солнечного ветра; магнитометры для обнаружения магнитных полей; телескопы для изучения информации о том, захватывают ли какие-либо магнитные поля Меркурия заряженные частицы, и два 15-сантиметровых телескопа, подключенных к системе видеоизображения. Они были расположены на стороне космического корабля, укрытой от Солнца, чтобы защитить электронику от перегрева. С другой стороны корабля устройство, похожее на зонт, обеспечивало дополнительную защиту от солнечной радиации.
Mariner 10 был первым космическим аппаратом, который передал цифровые цветные изображения с высоким разрешением. Эти фотографии Земли и Луны были сделаны с расстояния 2,6 миллиона километров. NASA / JPL / СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Первая фотография Маринер-10
Вскоре после запуска 3 ноября 1973 года Маринер-10 развернулся, чтобы сфотографировать Землю и Луну. Цель этой манипуляции состояла в том, чтобы откалибровать телевизионные камеры в рамках подготовки к основной миссии. Маринер-10 был первым космическим аппаратом, способным передавать цифровые данные цветного изображения высокого разрешения.
Путешествуя со скоростью около 38 600 км/ч, Маринер-10 достиг первой цели миссии через три месяца. 5 февраля 1974 года космический аппарат пролетел на расстоянии 5 631,5 км от поверхности Венеры.
Находясь в непосредственной близости от Венеры, Маринер-10 сделал около 4000 изображений и выполнил несколько важных научных наблюдений, несмотря на возникшие серьезные технические неполадки.
Эта фотография Венеры была сделана 5 февраля 1974 года.
В то время как Венера кажется безликой в нормальном свете из-за своего облачного покрова, ультрафиолетовые фильтры камер Маринер-10 показали гораздо более динамичную атмосферу. Мраморный вид атмосферы планеты показывает места, где больше или меньше поглощается ультрафиолетовое излучение. Основываясь на наблюдениях с Земли ученые ожидали увидеть пятнистую поверхность атмосферы, но данные, переданные Маринер-10, были для большинства исследователей сюрпризом, что привело в последствии к большой теоретической работе по обоснованию причин этого явления. Эта загадка не решена и по сегодняшний день.
Траектория Маринер-10 и гравитационный маневр. НАСА / JPL
Гравитационный маневр
Гравитационное поле Венеры сначала замедлило скорость Маринер-10 примерно до 16 000 км/ч, а затем выбросило его на новую траекторию к Меркурию.
Примерно через пять недель, 23 марта, Маринер-10 начал передавать снимки Меркурия. Сначала, с расстояния 5,3 млн. км, изображения были немного лучше, чем те, которые можно было наблюдать через телескоп на Земле. Но они неуклонно улучшались. К тому времени, когда Маринер-10 находился в пределах 3,5 миллиона километров от Меркурия, изображения, полученные на Земле, показали, каков характер поверхности планеты, дав ученым представление о том, что она содержит кратеры, похожие на лунные.
28 марта работа Маринер-10 приобрела высокую интенсивность, снимки производились каждые 42 секунды. 29 марта аппарат приблизился к планете, пролетев в пределах 705 км от поверхности. Пролет происходил над темной стороной планеты, поэтому не осталось никаких пригодных для использования фотографий, но зонд присылал высококачественные изображения и до и после этого события. Он продолжал снимать и отправлять фотографии до 3 апреля, когда находился на расстоянии уже более 3,5 миллионов километров от Меркурия. Всего было сделано и передало более 2000 фотографий, которые были получены на станциях слежения в Deep Space Network в Голдстоуне, штат Калифорния; Tidbinbilla, Австралия; и Мадриде, Испания.
Из наблюдений Маринер-10, отправленных на Землю, ученые узнали, что Меркурий достаточно плотный, и имеет магнитное поле, которое примерно в сто раз слабее земного.
Изображение полученное при первой встрече Маринер-10 с Меркурием, показывает кратер шириной 140 км и его окрестную зону со вторичными кратерами.
НАСА / JPL
Снимки Меркурия показали планету, очень похожую на Луну — на самом деле планета всего в 1,4 раза больше по диаметру чем спутник Земли, хотя имеет массу в 4,6 раза больше. Поверхность Меркурия — бесплодный ландшафт бассейнов, кратеров, уступов, хребтов и равнин.
«Там, где равнины отсутствуют, перекрывающиеся кратеры и бассейны образуют прочный ландшафт», — отмечено в техническом отчете, подготовленном Лабораторией реактивного движения для НАСА. «Равнинные материалы имеют много одинаковых характеристик с лунными морями, и кратерами примерно в той же степени. Это разделение морфологии Меркурия похоже на то, что мы наблюдаем у Луны».
Композиция из снимков Маринер-10. CORBIS / GETTY
Вскоре после того, как Маринер-10 исчерпал все топливо, NASA отключило его передатчик 24 марта 1975 года.
Это была бы последняя миссия по программе НАСА Маринер. Прошло почти 33 года, прежде чем следующая миссия MESSENGER посетила Меркурий, прибыв к планете в 2008 году.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Японские традиции
Основанная еще в конце XIX века, японская компания Yamaha постепенно развивалась, расширяя ассортимент выпускаемой продукции. В 1960 году она впервые наладила выпуск подвесных лодочных моторов. Сегодня поклонникам марки доступна широкая линейка технически совершенных и надежных двигателей, развивающих, в зависимости от модификации, мощность от 2 до 350 л. с.
В категории до 10 л. с. представлены модели семейства F 9.9 J мощностью 9,9 л. с. Они выпускаются в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на лодки с разной высотой транца:
Мотор | Тип | Высота транца |
---|---|---|
JMHS | Стандартный | 15 дюймов (381 мм) |
JMHL | Удлиненный | 20 дюймов (508 мм) |
К достоинствам двигателей этой линейки пользователи и технические эксперты относят:
- Малошумную работу на малых и средних оборотах.
- Хорошую приемистость.
- Надежность и солидный ресурс.
- Простоту и удобство румпельного управления.
- Эффективную работу микропроцессорной системы зажигания, обеспечивающей легкий запуск движка.
- Умеренный, для моторов такого класса – в среднем 3,9 литра в час – расход топлива.
Однако есть и недостатки, наиболее существенными из которых признаются:
- Высокая стоимость покупки и эксплуатации. И сам мотор, и расходники стоят дороже, чем продукция менее именитых фирм.
- Необходимость эксплуатации на высокооктановом – Аи-95 – топливе.
Вместе с винтом Yamaha F 9.9 JMHS весит 40 килограммов.
Полезное видео о лодочных моторах Ямаха
Yamaha
Лодочные моторы «Ямаха» — безупречное японское качество. Эти двигатели производятся компанией Yamaha Motor Co., Ltd., известной своей продукцией не только в России, но и по всему миру. Где собирают лодочные моторы Ямаха? Агрегаты мощностью до 10 л.с. производятся в Таиланде, а свыше 10 л.с. – в Японии, а также в США. Изготовлением лодочных моторов компания занялась более полувека назад.
Сегодня производитель достиг высот в этом деле. Он выпускает как двухтактные, так и четырехтактные модели. Его продукция отличается непревзойденными характеристиками антикоррозийной защиты, наличием электронного впрыска, системой microкомпьютерного управления мотором (в зависимости от модели) и другими параметрами. Все это позволяет быть уверенным в надежности и долгой работе выпускаемых компанией агрегатов.
GAZ Volga Siber
Передняя стойка GAZ Volga Siber уехала на 10,5 см. Подушки и ремни безопасности сработали безукоризненно.
Датчики на манекене на водительском сиденье определили превышение допустимой нагрузки на ребра и критическую нагрузку на правую ногу.
Колени и бедра находятся под угрозой со стороны замка зажигания, фиксатора рулевой колонки и осколков передней панели. Манекен на переднем пассажирском сиденье отделался легким ударом коленями о бардачок.